Подскажите по запуску дизеля зимой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RA2FDR
19.02.2025 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11074
Цитата (Sel4 @ 19.02.2025 - 19:00)
Это точно подсос воздуха. Когда солярка остывает, то она чуть уменьшается в объеме, потому атмосферное давление заталкивает себя в образовавшуюся пустоту через неплотности соединений. У меня такое было на защелках на шлангах. Удалил их нах и поставил норм шланги и норм хомутами зажал и теперь и в минус 15 заводится и не глохнет. ))

Кстати, подсос не от того, что остывает, а просто солярка вниз по топливопроводу стекает и это место заполняется воздухом.
 
[^]
korzkorz
19.02.2025 - 22:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1054
Цитата (RA2FDR @ 19.02.2025 - 22:17)
Если там 4D56 с механическим ТНВД, то надо очень сильно постараться, чтобы найти настолько дерьмовую солярку, чтобы с ним какие-то проблемы были. Я один раз такую нашел, больше не попадалась. И то была откуда-то пижженая. Всю остальную - что с трактора, что с корабля, что с тепловоза - переваривает на ура. Ну лишь бы не замерзла в кашу.

С обратки тепловоза надо, чтоб через его фильтры

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ааарг
19.02.2025 - 22:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.07.22
Сообщений: 585
Цитата (virus1c @ 19.02.2025 - 22:15)
Что за бред написал?
Заведенный мотор не может разряжать аккумулятор, а вот гребанные вебасты и прочие эбеджбейхеры в легкую.
Автономные подогреватели при запуске включают печку на вторую или третью скорость и помимо мотора прогревают салон, при этом высаживая аккумулятор.

Автозапуск по температуре запускает двигатель, при работе двигателя происходит циркуляция солярки в баке, тем самым не давая её замерзнуть, мотор прогревается градусов до 40-50 при минусе на улице 20 градусов и остывает достаточно долго, потому как блок чугунный.

В автопарке одномоментно было два дизельных автомобиля, на ТрайлБлайзере стояла сигналка с запуском по температуре двигателя и Боксер с вэбастой. За 7 лет на тралике вообще не было проблем, запуск по температуре стоял на -12 градусов и 10 минут, продал с родным аккумулятором. На Боксере два аккумулятора поменял из-за вебасты и сколько раз было запустил вебасту прогрелась машина, пришел и хрен не заводится аккумулятор в ноль, зато машина билять тёплая.

Да и перед морозами бак всегда полный должен быть

Вот очень трудно объяснить жителю, например, Краснодара проблемы жителя какаго-нибудь Норильска.
Поэтому, не умничай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArmGuRu
19.02.2025 - 22:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 7692
Цитата (Бояка @ 18.02.2025 - 12:45)
В дизеле свечи не для зажигания

Для подсветки?)))

Сарказм.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RA2FDR
19.02.2025 - 22:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11074
Цитата (Челен @ 18.02.2025 - 11:59)
Я свечи накала поменял в прошлом году, заводиться до -30 стал без пизды. Правда не старенький пассат, а старенький Ниссан, но компрессия 29-30 по всем цилиндрам, это для него норма. Кстати, у меня накал свечей выведен на отдельную кнопку в обход реле, в сильные морозы можно прогревать столько, сколько нужно для запуска.

У меня каждый год стабильно одна или две свечи под замену. Проявляется еще осенью, когда +5 - если две свечи сдохли то уже хер заведешь.
 
[^]
RA2FDR
19.02.2025 - 22:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11074
Цитата (coff @ 18.02.2025 - 12:04)
lexx324
Цитата
Езжу довольно давно на дизельном стареньком Пассате 2005 года.
Когда был свежий, заводился до -23°С.
Щас чёт и -15 уже не хочет.

У меня Соренто дизельный. Были такие проблемы, которые решились заменой стартера. Сейчас в -20 как летом заводится, а раньше бегал с подогревами и подзарядкой аккума, как шаман чукотский.
Проверь стартёр.
Ну и свечи накала не мешало бы посмотреть.

Стартер обычно заметно снаружи, что он херово крутит. Менять стартер конечно можно, но вообще там просто щетки поменять. Если самому менять - то они копеечные. Ну а так - в сервис тащить.
 
[^]
RA2FDR
19.02.2025 - 22:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11074
Цитата (Hannelora @ 18.02.2025 - 12:19)
Заводится моментально, но секунд через несколько глохнет. Повторно приходится крутить секунд 15 пока мотор запуститься. И запускается крайне неохотно. Это утром.

Очень похоже на подсос воздуха. Канистру под капот с двумя шлангами и попробовать поездить и так на ночь оставить, утром попробовать снова. Если с канистрой все норм - искать где подсос. То еще колдунство будет.
 
[^]
serg2773
19.02.2025 - 22:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4217
На работе дукато с мертвыми свечками накала пару раз запускали на пропане вместо эфира. Значительно мягче запуск происходит.
 
[^]
RA2FDR
19.02.2025 - 22:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11074
Цитата (rjns @ 18.02.2025 - 12:30)
Цитата (Hannelora @ 18.02.2025 - 13:19)
А можно вот этот момент поподробнее?

Проблема с запуском как раз после долгой стоянки (ночь, например). Дизель Ниссан, 2.5 литра, 14 лет от роду.
Заводится моментально, но секунд через несколько глохнет. Повторно приходится крутить секунд 15 пока мотор запуститься. И запускается крайне неохотно. Это утром.
В течение дня пока ездишь - всё прекрасно даже если несколько часов простоит. Мороз/не мороз - не влияет. Лучше ситуация (может завестись с 1го раза и не заглохнуть) когда бак полный.
С диагностикой и мастерами по дизелям в нашем городке печаль печальная -обратиться не к кому.

Попробуйте запустить двигатель с открытой пробкой бака. Пробка должна пропускать воздух в бак. У вас солярка уходит, создаётся вакуум, который мешает подаче топлива

Это не поможет. Как вариант - закрыть крышку, снять обратку и через нее надувать в бак. Кстати, так и дырку искать - снимаем подачу и обратку со стороны двигателя - в обратку дуем компрессором только без фанатизма, с подачи льем в канистру. Где пробой - будет соляра течь - будет видно. Иначе хер найдешь.
 
[^]
RA2FDR
19.02.2025 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11074
Цитата (DUnlim @ 18.02.2025 - 13:03)
Вообще, причин может быть много, как и путей их решения
На Ауди 100(2,4 дизель) - заводилась в любой мороз играючи, зато на горячую - хрен там. Свечи сдохли, 1 рабочая. Пока не поменял - проще было не глушить вообще

Если на горячую не заводится, а на холодную норм - то это точно не свечи, а скорей ТНВД.
 
[^]
RA2FDR
19.02.2025 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.14
Сообщений: 11074
Цитата (UXF79 @ 18.02.2025 - 13:43)
Цитата (БМВвод59 @ 18.02.2025 - 13:37)
Ко всем рекомендациям добавлю свою. Если стартер не обеспечивает нормальные пусковые обороты прокрутки, запуска тоже не будет. Стартер на дизеле должен быть всегда в состоянии нового в том числе и контактные площадки втягивающего. Встречный вопрос, при запуске в -15С, мотор начинает подхватывать?

Для старых моторов без Common Rail прокрутка не нужна, хватает с пол-оборота, достаточно сжать смесь в 1 цилиндре.

Ой не скажи. Если есть кроме этого и другие проблемы, например с компрессией - то прокрутка хорошая нужна.
 
[^]
korzkorz
19.02.2025 - 22:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.19
Сообщений: 1054
Цитата (RA2FDR @ 19.02.2025 - 22:39)
Это не поможет. Как вариант - закрыть крышку, снять обратку и через нее надувать в бак. Кстати, так и дырку искать - снимаем подачу и обратку со стороны двигателя - в обратку дуем компрессором только без фанатизма, с подачи льем в канистру. Где пробой - будет соляра течь - будет видно. Иначе хер найдешь.

Про де компрессор еще надо расказать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CnApTaK
19.02.2025 - 22:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 123
С подогревателем проблем не будет,все как летом.
Свечи поменяй,это дешевле,не экономь и аккум, желательно ,махни,если давно не менял.
А вообще, вебасты капризные,местами, штуки и дорого,а с хорошими свечеми и аккумом,хоть и по одному горшку,заедешься.
п.с. владелец дизельного английского автомобиля(не берите никогда)

Это сообщение отредактировал CnApTaK - 19.02.2025 - 23:03
 
[^]
noa3
19.02.2025 - 22:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3541
Начать бы тебе ТС с диагностики и это, как не крути придется тратить деньги - как бы не хотелось их уберечь.

0. Проверить состояние топливо подачи через фильтр к тнвд и обкатку в бак - нигде не должно быть подсосов воздуха - даже минимальных.
Используя дым машину (дымогенератор) как правило у тех кто занимается дизелями с наддувом это устройство есть и они умеют им пользоваться.

1. состояние свечей накала, датчика температуры и реле включения накала.

2. состояние форсунок и тнвд - тнвд на стенд - что с тест планом? - у них обычно несколько бед - проседает корпус где вращается делитель или дурит централизация? Форсунки тщательно проверить, если текут менять или ремонтировать, но к сожалению в РФ это мало кто делает грамотно и надежно.

3. проверить состояние газораспределительного механизма, выставив его по меткам - обратить внимание на приводные шестерни ( они тоже изнашиваются и метки уходят), стоят бюджетно в неоригинале, ходят после замены долго и счастливо, состояние ремня - не поеден ли зуб.

Если все вышеперечисленное - впорядке и не кое как.

4. замер компрессии и оценка состояния ЦПГ и ГБЦ, обычно на этом этапе достаточно отремонтировать ГБЦ и старт в мороз восстановится, но если совсем не везет - тогда придется и ЦПГ тряхнуть.


Установка допотопителя - не панацея ибо год, другой и даже при его наличии - придется проводить операции указанные выше. Ибо годы все равно берут свое.

Это сообщение отредактировал noa3 - 19.02.2025 - 22:59
 
[^]
СтоянКородуб
19.02.2025 - 23:02
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.06.17
Сообщений: 110
Цитата (step30 @ 18.02.2025 - 12:53)
В любом моторе свечи продолжают нагреваться после погасания лампочки. Это время составляет от 30 секунд до нескольких минут. Самое бессмысленное, что можно сделать для "улучшения" запуска - это включать свечи два и более раз подряд.
Поясняю, аспект первый.
Масса разогреваемого наконечника свечи составляет 1-10 граммов, то есть количество теплоты, запасенное кончиком свечи, ничтожно, не смотря на высокую температуру нагрева. Поэтому в холодной массивной головке блока этот кончик остынет мгновенно после выключения зажигания. Следующее включение начнет процесс с нуля и через свечу пойдет снова полный пусковой ток. Собственно второе включение ровно вдвое укорачивает жизнь свечи, третье - втрое и тд.
Второй аспект.
Время горения лампочки индикации свечей несколько меньше времени, необходимого для полного разогрева свечей. Это сделано в расчете на то, что пока водитель среагирует на погасание лампочки, пока включит стартер пройдет еще минимум одна секунда, а уж при включении стартера свечи включены всегда по умолчанию. Вот и получается, что к первым оборотам стартера свечи уже достаточно прогреты. Если же по погасании лампочки стартер не включать, а наоборот зажигание выключить, то свечи окажутся менее прогретыми, нежели при нормальном запуске. Повторные включения зажигания в конце концов приведут к должному прогреву свечей, но только ценой их ресурса.
Однако подношенным моторам стандартного прогрева свечей иногда недостаточно для холодного пуска.
В таких случаях наиболее правильным действием будет включить зажигание, дождаться погасания лампы свечей, подержать зажигание включенным еще 5-15 секунд и после этого переводить ключ в положение запуска стартера. таким образом свечи прогреются до наиболее высокой температуры, немного подогреют прилежащую часть головки блока и не получат большого ущерба по ресурсу, поскольку в конце нагрева ток, потребляемый свечами сокращается в 1,5-2 раза (физика, раздел электричество)

С изначальным ресурсом разных свечей, пожалуйста. А то вдвое, втрое, в дохуя....грею свечами только зимой....хуй знает сколько лет, а пора ли менять или нет - без понятия.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zheleznovod
19.02.2025 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.18
Сообщений: 1730
так как бывший владелец 3х дизелей... 3 варианта
1. аккумулятор проверить на пуск(может уже поизносился или посыпался) не хватает оборотов для сжатия и воспламенения смеси.
2. свечи накала может не работают(хотя у меня в -25 заводился с одной рабочей из 6-ти и дымил первые 20-30сек, как поменял завод сполтычка и без дыма).
3.компрессия(что для авто такого года более вероятно) смеси не хватает сжатия для воспламенения...или кольца залегли(при неработающих свечах засирает) или уже выработка в цилиндрах, если пробег за 300ткм. Еще может головку надо смотреть по клапанам, могут пропускать....замер компрессии все скажет!
 
[^]
DUnlim
19.02.2025 - 23:03
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12415
Цитата (RA2FDR @ 19.02.2025 - 22:42)
Если на горячую не заводится, а на холодную норм - то это точно не свечи, а скорей ТНВД.

Я тоже так думал
Проблема все таки оказалась в свечах

Это сообщение отредактировал DUnlim - 19.02.2025 - 23:04
 
[^]
quelektr
19.02.2025 - 23:03
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.01.23
Сообщений: 873
Я когда то писал статью на форум по заводке своего дизельного эскорта зимой.
И смотрела куча народу. Как молоды мы были.

АКБ нормальный должен быть.

Стартер снятый при запуске должен из рук рывком пытаться вырываться прокручиваясь ,иногда крутит но вяло этого хватает чтобы не завестись.

Масло желательно 5W40 или ниже.

Свечи накала все должны быть проверены. (я проверял про просадке напряжения (вставка вольтметр -зарядное в прикуриватель). просадка примерно 0,7-0,8 вольт на свечу. Если напряжение не сильно падало, то свеча глючит не греет.

В эскортах на ТНВД конструктивно плохой подкачивающий насос, я ставил дополнительный на 0,3 бара, запитанный от свеч.

Хоть один дизельный шланг -прозрачный, чтобы видеть ,что топливо жидкое.

При запуске два раза прогрел свечи, только на третий раз крутить стартером.

И последнее, выяснилось ,что у меня накрылась система, что при холодном двигателе!!! на ТНВД сдвигает рычажок прогревочных оборотов (потом при прогреве рычажок идет назад)
Проволокой закрепил, машина завелась, на морозе, потом убрал и весь день ездишь.


А вообще -танцы с бубнами. Про холод никто нормально не думает из производителей.

трактор китайский без свеч при минус 20 заводился, там маховик стартер раскрутл и затем подсоединялся двигатель.

Должна быть система как в тигре или пантере раскрутил маховик, затем подсоединил двигатель.

Это сообщение отредактировал quelektr - 19.02.2025 - 23:07
 
[^]
ALEXIUS777
19.02.2025 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.04.12
Сообщений: 1032
Цитата (sinquisitor @ 18.02.2025 - 12:45)
22к - это дорого?

Если не Москва ,то месячная зарплата, для местных олигархов половина з.п
 
[^]
CnApTaK
19.02.2025 - 23:06
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 123
Цитата (noa3 @ 19.02.2025 - 22:58)
Начать бы тебе ТС с диагностики и это, как не крути придется тратить деньги - как бы не хотелось их уберечь.

0. Проверить состояние топливо подачи через фильтр к тнвд и обкатку в бак - нигде не должно быть подсосов воздуха - даже минимальных.
Используя дым машину (дымогенератор) как правило у тех кто занимается дизелями с наддувом это устройство есть и они умеют им пользоваться.

1. состояние свечей накала, датчика температуры и реле включения накала.

2. состояние форсунок и тнвд - тнвд на стенд - что с тест планом? - у них обычно несколько бед - проседает корпус где вращается делитель или дурит централизация? Форсунки тщательно проверить, если текут менять или ремонтировать, но к сожалению в РФ это мало кто делает грамотно и надежно.

3. проверить состояние газораспределительного механизма, выставив его по меткам - обратить внимание на приводные шестерни ( они тоже изнашиваются и метки уходят), стоят бюджетно в неоригинале, ходят после замены долго и счастливо, состояние ремня - не поеден ли зуб.

Если все вышеперечисленное - впорядке и не кое как.

4. замер компрессии и оценка состояния ЦПГ и ГБЦ, обычно на этом этапе достаточно отремонтировать ГБЦ и старт в мороз восстановится, но если совсем не везет - тогда придется и ЦПГ тряхнуть.


Установка допотопителя - не панацея ибо год, другой и даже при его наличии - придется проводить операции указанные выше. Ибо годы все равно берут свое.

Если просто зимой плохо-че там диагностировать?
Свечки,батарейка все готово.
Вас человек спросил банальную вещь,а развели тут :на холодную на теплую на горячую полный бак,четверть треть давление ртутного столба,магнитная буря.
 
[^]
CnApTaK
19.02.2025 - 23:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.10.16
Сообщений: 123
Цитата (ALEXIUS777 @ 19.02.2025 - 23:05)
Цитата (sinquisitor @ 18.02.2025 - 12:45)
22к - это дорого?

Если не Москва ,то месячная зарплата, для местных олигархов половина з.п

Я был от Питера до Хабары везде,не унижай народ,нигде это не ползарплаты олигарха
 
[^]
Basicmag
19.02.2025 - 23:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.02.18
Сообщений: 800
Цитата (virus1c @ 19.02.2025 - 22:15)
Цитата (Ааарг @ 19.02.2025 - 19:49)
Цитата
Обслужи авто и двигатель.
Дизельки нормально заводятся до минус 30 при надлежащем обслуживании и исправном состоянии.
PS поставь автозапуск по темпераатуре… Самый дешевый выход.


Автозапуск по времени и температуре:
никогда не ведитесь на эту лютую хуйню!

Десятиминутный "прогрев" машины каждые два часа жёстко убивает аккум (там ещё и топливо улетает, как на тепловозе). Он в таком режиме на морозе не успевает подзарядиться.
В результате, утром машина просто не заводится из-за высосонного за ночь аккума.

Знаю это не только по своему опыту.
Все мои знакомые давно отказались от ночного прогрева.
ИЧСХ, чувствуют себя лучше.

Что за бред написал?
Заведенный мотор не может разряжать аккумулятор, а вот гребанные вебасты и прочие эбеджбейхеры в легкую.
Автономные подогреватели при запуске включают печку на вторую или третью скорость и помимо мотора прогревают салон, при этом высаживая аккумулятор.

Автозапуск по температуре запускает двигатель, при работе двигателя происходит циркуляция солярки в баке, тем самым не давая её замерзнуть, мотор прогревается градусов до 40-50 при минусе на улице 20 градусов и остывает достаточно долго, потому как блок чугунный.

В автопарке одномоментно было два дизельных автомобиля, на ТрайлБлайзере стояла сигналка с запуском по температуре двигателя и Боксер с вэбастой. За 7 лет на тралике вообще не было проблем, запуск по температуре стоял на -12 градусов и 10 минут, продал с родным аккумулятором. На Боксере два аккумулятора поменял из-за вебасты и сколько раз было запустил вебасту прогрелась машина, пришел и хрен не заводится аккумулятор в ноль, зато машина билять тёплая.

Да и перед морозами бак всегда полный должен быть

Ага, заведенный не разряжает.был и ситроен и мерс-на холостую разряжает аккум, заряжает только на оборотах выше 1000.да и на ютубе роликов об этом полно
 
[^]
Kromskoy
19.02.2025 - 23:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 186
Свечи накала или модуль свечей нужно менять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zimmerbude
19.02.2025 - 23:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.22
Сообщений: 53
Купи бензинку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yxxxo
19.02.2025 - 23:37
0
Статус: Offline


Raikkonen

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 6907
Цитата (ТэКа @ 18.02.2025 - 12:46)
А с советских времён, помню - шофера эфир капали.

Прямой? Эфир эфиру рознь.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34497
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 9 10 [11] 12 13 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх