Какие там ошибки. Это не бензинка. Проходили это все уже.
ТС, по собственному опыту расскажу. Не трать деньги на всякую фигню. Начни с простого - измерь компрессию на холодном двигателе. Если у тебя меньше 20 то вот тебе и причина плохого запуска. Потом проверяем тепловые зазоры клапанов (если нет гидрокомпенсаторов)
Если клапана были зажаты то после регулировки компрессия поднимется и запуск зимой будет легче. Но в идеале нужно еще прирезать сёдла, но зависит от того как долго ездили с зажатыми клапанами
Если компрессия изначально была в норме то проверяй свечи накала.
Если компрессия плохая и регулировка клапанов результата не дала то копи деньги на контрактный мотор.
Если нет денег, надо ездить и мотор уже не жалко то купи быстрый старт в баллончике и перед запуском брызгай чуть-чуть в во всасывающий патрубок. Только совсем чуть-чуть брызгать, и после фильтра.
Ну, и форсунки проверить на качество распыла.
С хорошей компрессией, исправными свечами накала и правильным факелом распыла дизель заводится с пол оборота и зимой и летом!
Размещено через приложение ЯПлакалъ