10 мифов об автомобилях с АКПП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vdc
20.06.2024 - 23:40
-1
Статус: Offline

Ярила

Цитата (trikot @ 20.06.2024 - 21:15)
Автомат - это прежде всего удобство в московских пробках. Езжу на автомате больше 20 лет, мифы не подтверждаю.

ну и нафига тогда автомат замкадышам которые автомобильные пробки только по телевизору видели?
механика дешевле, надежней и экономичней

[^]
Марракс
20.06.2024 - 23:49
6

Свиборг

На автомат пересел почти сразу как права получил.
Обычно аргумент механиков сводится к "дорого, я не дурак чтобы переплачивать" и ещё более простой "автомат для дураков, там думать не надо".
Прикиньте, я машину покупал не чтобы умственно развиваться, а для комфорта и экономии времени.
Главное моя безопасность, безопасность окружающих и удобство.
Вы ещё пилоту скажите, что нахуя там всякая электроника нужна, пускай штурвал из рук не выпускает.

Потому обычно посылаю подобных идти пешком, там вообще и для здоровья полезнее.

[^]
DUnlim
20.06.2024 - 23:56
-1
Статус: Online

Командир самоходного дивана

Цитата (Gremlin0103 @ 20.06.2024 - 19:04)
Какие то факты… Уровня 5 класс средней школы. Насколько же надо не интересоваться тем, на чем ездишь, чтобы удивленно читать написанное

Таких - 95%
Если что
Кому оно надо,что там и как с технической точки зрения
Цитата (Марракс @ 20.06.2024 - 23:49)
На автомат пересел почти сразу как права получил.
Обычно аргумент механиков сводится к "дорого, я не дурак чтобы переплачивать" и ещё более простой "автомат для дураков, там думать не надо".
Прикиньте, я машину покупал не чтобы умственно развиваться, а для комфорта и экономии времени.
Главное моя безопасность, безопасность окружающих и удобство.

Среднестатический "механик" вас уделает левым мизинчиком
Не потому, что он такой опытный и механика круче автомата