Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сергеевич74
6.09.2021 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Bazelis @ 5.09.2021 - 21:23)
Цитата
это они светофоры не учли

И равшанов на матизах ,такси и газелях которым абсолютно пое на все правила вместе взятые

Это да.
Этим похуй на правила в принципе.
Еду значит, две полосы прямо и одна полоса за 50 метров направо начинается от перекрёстка.
Пробка небольшая. Подьезжаю ближе. Какой то ослоеб на такси встал на аварийке как раз перед началом полосы для поворота. И кому надо направо повернуть обезжают его по порлосе, где движение прямо. И из-за этого пробка.
Посигналил ему, а ему пофиг он сидит в телефоне втыкает.
Где гаишники у нас? Взгрели бы его на пару тысяч, быстро бы научился правила соблюдать
 
[^]
Kuguar
6.09.2021 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.12
Сообщений: 24101
Цитата (AlHighlander @ 6.09.2021 - 10:46)
Цитата (Polkovnik @ 5.09.2021 - 21:24)
В Брюсселе, с этого года, максимальная скорость автомобиля снижена до 30 км в час... я се даже не представляю, что будет если в Москве так сделают ....

Фото брюссельских членовозов бы посмотреть gigi.gif
Пыжик 206 там считается микроавтобусом, а большинство директоров корпораций добираются до работы на велосипеде.
У нас обезьяньи понты стоят на первом месте.

Особенно велосипед хорош по осенне-весенней грязюке когда нужно из спального района доехать в офис километров так 15.

Но, таки, я знаю несколько человек ездящих на работу на велосипедах. bravo.gif
У них минимум час рабочего времени уходит на переодеться и принять душ.
Ибо не Брюссель у нас не разу.
 
[^]
Ionium
6.09.2021 - 10:54
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (kikunak @ 6.09.2021 - 10:52)
Цитата (Mongoose79 @ 6.09.2021 - 10:40)
Цитата (УЛукоморья @ 5.09.2021 - 21:49)
Цитата (demedrolio @ 05.09.2021 - 21:39)
В Хельсинки все ездят 50 и даже как то непривычно, когда на поток смотришь. Но все едут. А за 55 уже штраф.

И правильно . В России в дтп за год умирает город (16 к). Но всем похуй .

Уверен, более половина этих смертей по вине пьяных водителей и из-за грубейших нарушений ПДД, а не из-за того, что человек ехал 60 км/ч. Если у нас просто буду соблюдать ПДД - то количество ДТП со смертельным исходом снизится значительно - не нужно натягивать сову на глобус. На некоторых узких улицах (не шоссе) в городе, особенно в спальных районах наверное можно и нужно ограничивать скорость, но в остальном это явный перебор.

Ещё один УВЕРЕННЫЙ. Ты чушь не пиши, а залезть на stat.gibdd.ru и внимательно поизучай: там и графики, и таблицы, и диаграммы, на любую прихоть.

Что такое "грубейшее нарушение ПДД"? Я такого в законодательстве не припомню.

Основная масса погибших - автомобилисты в лобовых столкновениях.
Пешеходов в городе погибает менее 5% от общего числа погибших . Еще около 6% - за городом.
 
[^]
Синтетик
6.09.2021 - 10:56
0
Статус: Offline


Тгасклит

Регистрация: 15.11.17
Сообщений: 24126
А в Сколково не могут создать систему ИИ регулирования городского движения? Что то в последнее время о их достижениях вообще не слышно.
 
[^]
DIJ80
6.09.2021 - 10:57
3
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 2717
"Уменьшение смертей и несчастных случаев до нуля" как это любят декламировать пиздоболы в ЕС (привет Швеция и прочие гуманисты!) возможно не путем уменьшения скорости, а четкого соблюдения действующих ПДД и вышколенными тротуарами и ПП. Само собой гонщики любители гонять выше 100 должны быть первыми на расстрел.

Это сообщение отредактировал DIJ80 - 6.09.2021 - 10:59
 
[^]
ПростоХомяк
6.09.2021 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5090
Цитата (kikunak @ 6.09.2021 - 10:48)
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 10:37)

Ну,  в общем да, желание комфортно ходить важнее - пешеходов больше, чем водителей. И, город не должен быть полосой препятствий, где всё время надо быть на стрëме.
Я понимаю, многим это не нравится, люди привыкли к машинам, я сам такой, но надо привыкать - это будущее.

Вот смотри: нас в семье 4 человека и 1 машина (есть вторая, но на ней никто не ездит, поэтому считаем что одна). Если спросить любого урбанёнка, то он скажет, что вот, 1 водитель и три пешехода. Так нехера подобного, остальные часто со мной ездят пассажирами, поэтому даже моим малолетним детям нужны нормальные дороги, чтобы ехать, а не скучать в пробке.

Общественный транспорт. В автобусе едет не четверо, а человек 50, при том что места на дороге автобус занимает всего раза в 3 больше. Частный транспорт в крупных городах - только для очень богатых, так везде, невозможно построить столько дорог и парковок, чтобы всем хватило и не было пробок, ни у кого не получилось, ни в Дубае, ни в Лос-Анджелесе. Вряд ли у России получится, а значит парковки будут дорожать, дороги - сужаться, скорость - снижаться.
 
[^]
Swamperr
6.09.2021 - 10:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (DIJ80 @ 6.09.2021 - 10:57)
"Уменьшение смертей и несчастных случаев до нуля" как это любят декламировать пиздоболы в ЕС (привет Швеция и прочие гуманисты!) возможно не путем уменьшения скорости, а четкого соблюдения действующего ПДД и вышколенными тротуарами и ПП. Само собой гонщики любители гонять выше 100 должны быть первыми на расстрел.

А чо там в ЕС говорят по поводу влияния купленных ВУ и коррумпированных полицейских на безопасность на дорогах?
 
[^]
stohuev
6.09.2021 - 11:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 7769
Цитата (maxxxak @ 05.09.2021 - 21:24)
Да хули там. Сел за руль заплоти. Выехал на дорогу -заплоти!!!
Включил фары -заплоти!!! Выехал из города-заплоти. У меня ещё много идей есть!

Да ваще, просто заплоти! Только собрался что-то сделать - заплоти.
И кстати, заплоти - от слова плоть. Крайняя.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DIJ80
6.09.2021 - 11:01
0
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 26.01.18
Сообщений: 2717
Цитата (Swamperr @ 6.09.2021 - 13:59)
Цитата (DIJ80 @ 6.09.2021 - 10:57)
"Уменьшение смертей и несчастных случаев до нуля" как это любят декламировать пиздоболы в ЕС (привет Швеция и прочие гуманисты!) возможно не путем уменьшения скорости, а четкого соблюдения действующего ПДД и вышколенными тротуарами и ПП. Само собой гонщики любители гонять выше 100 должны быть первыми на расстрел.

А чо там в ЕС говорят по поводу влияния купленных ВУ и коррумпированных полицейских на безопасность на дорогах?

Ничего, там не покупают права. У нас же особый "скрепный" путь. Зачем спрашивать, если знаешь ответ? dont.gif
 
[^]
polsmith
6.09.2021 - 11:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.21
Сообщений: 5081
я твой скорость педаль газа шатал

Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч...
 
[^]
Бенджамин73
6.09.2021 - 11:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 7108
Цитата (SaniaSimfer @ 6.09.2021 - 11:51)
Цитата (MrShelter @ 5.09.2021 - 22:31)
Цитата (военпред @ 5.09.2021 - 22:26)
Если не учитывать пешеходов попавших под колеса вне пешеходных переходов то статистика изменится

Пешеходы, попавшие под колёса вне пешеходных переходов – признак бездарно спроектированной улицы.
А заборчики и внеуличные переходы только многократно ухудшают ситуацию.

Серьезно? У нас улицу ремонтировали и через каждые 50-100 метров переходы сделали с лежачими полицаями. И дополнительно вдоль бордюра установили ограждения. Наши доблестные и сознательные граждане выломали нахрен в нескольких местах секции ограждения, ибо 20 метров до перехода это невиданная трата времени.
Тут ситуация комплексная, и общая аварийность складывается как из "Бездарно спроектированных" улиц, так и из водятлов для которых правила не правила, да пешеходов у которых порой мозгов минимум

У нас пару лет назад на многих опасных переходах поставили кнопочные светофоры. Они и раньше много где были, но количество увеличили. Как результат - и ехать проще намного (пешеходы не ходят по одному а набиваются кучкой). И переходить проще - подождёшь минуту и гарантированно пройдёшь на зелёный.
 
[^]
GreenWeakend
6.09.2021 - 11:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.15
Сообщений: 2819
7 туда 7 обратно итого за рабочий год дополнительных 58 часов, что почти трое суток (сидения в машине)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kikunak
6.09.2021 - 11:10
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.09
Сообщений: 8281
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 10:58)
Цитата (kikunak @ 6.09.2021 - 10:48)
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 10:37)

Ну,  в общем да, желание комфортно ходить важнее - пешеходов больше, чем водителей. И, город не должен быть полосой препятствий, где всё время надо быть на стрëме.
Я понимаю, многим это не нравится, люди привыкли к машинам, я сам такой, но надо привыкать - это будущее.

Вот смотри: нас в семье 4 человека и 1 машина (есть вторая, но на ней никто не ездит, поэтому считаем что одна). Если спросить любого урбанёнка, то он скажет, что вот, 1 водитель и три пешехода. Так нехера подобного, остальные часто со мной ездят пассажирами, поэтому даже моим малолетним детям нужны нормальные дороги, чтобы ехать, а не скучать в пробке.

Общественный транспорт. В автобусе едет не четверо, а человек 50, при том что места на дороге автобус занимает всего раза в 3 больше. Частный транспорт в крупных городах - только для очень богатых, так везде, невозможно построить столько дорог и парковок, чтобы всем хватило и не было пробок, ни у кого не получилось, ни в Дубае, ни в Лос-Анджелесе. Вряд ли у России получится, а значит парковки будут дорожать, дороги - сужаться, скорость - снижаться.

Не звизди. В США это получилось, парковок на всех хватает. А если урезать дороги, как делают в Москве, то конечно будет нарастающий дефицит.

Не надо приводить в пример Нью-Йорк - город победившей урбанины.

Это сообщение отредактировал kikunak - 6.09.2021 - 11:11
 
[^]
Valeron7118
6.09.2021 - 11:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.01.18
Сообщений: 561
Цитата (Шульц78 @ 5.09.2021 - 21:36)
Послушайте, но машины из года в год становятся более управляемые, тормоза всё лучше и эффективней, всякие адаптивные круиз-контроли и прочие системы, которые сами тормозят, если что. Бампера делают пластиковыми и мягкими, капоты специально рассчитывают, чтоб пешеход помял его, а не расколол себе череп, никаких выступающих деталей, дабы не поранить "мягкого". А вы опять призывает вернуться на 50 лет назад... Нахера все эти свистопляски тогда?

Это потому, что число долбо...ов за рулём возрастает в геометрической прогрессии...За последние три дня, на пешеходном переходе пять раз меня не пропускали долбаки за рулём, которые смотрели: первый принципиально в другую сторону-типа - "не вижу -не виноват если собью(?)" пришлось матом объяснять, второй смотрел прямо вперёд, поход у человека отсутствует боковое зрение-причём скорость он даже на "лежачем полицае" не сбросил, я думал у него колёса отвалятся.. Трое тупо смотрели в телефон, таксисты кстати, спасители наши -"трудовые оккпу..ы"
 
[^]
Swamperr
6.09.2021 - 11:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (kikunak @ 6.09.2021 - 11:10)
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 10:58)
Цитата (kikunak @ 6.09.2021 - 10:48)
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 10:37)

Ну,  в общем да, желание комфортно ходить важнее - пешеходов больше, чем водителей. И, город не должен быть полосой препятствий, где всё время надо быть на стрëме.
Я понимаю, многим это не нравится, люди привыкли к машинам, я сам такой, но надо привыкать - это будущее.

Вот смотри: нас в семье 4 человека и 1 машина (есть вторая, но на ней никто не ездит, поэтому считаем что одна). Если спросить любого урбанёнка, то он скажет, что вот, 1 водитель и три пешехода. Так нехера подобного, остальные часто со мной ездят пассажирами, поэтому даже моим малолетним детям нужны нормальные дороги, чтобы ехать, а не скучать в пробке.

Общественный транспорт. В автобусе едет не четверо, а человек 50, при том что места на дороге автобус занимает всего раза в 3 больше. Частный транспорт в крупных городах - только для очень богатых, так везде, невозможно построить столько дорог и парковок, чтобы всем хватило и не было пробок, ни у кого не получилось, ни в Дубае, ни в Лос-Анджелесе. Вряд ли у России получится, а значит парковки будут дорожать, дороги - сужаться, скорость - снижаться.

Не звизди. В США это получилось, парковок на всех хватает. А если урезать дороги, как делают в Москве, то конечно будет нарастающий дефицит.

Не надо приводить в пример Нью-Йорк - город победившей урбанины.

По словам Собянина от свёз в московский регион уже больше 20 миллионов человек.
Ясен хуй что становится тесно
 
[^]
Напиццабы
6.09.2021 - 11:20
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 590
Цитата (DEFCON @ 5.09.2021 - 22:11)
Цитата (ZArchi @ 5.09.2021 - 21:30)
А во сколько раз вырастет количество пробок не посчитали не?

Возможно, пробок будет меньше.
Где-то читал про один эксперимент. Несколько автомобилей отправляли двигаться по кругу. Без препятствий. И, периодически, на этом круге сами собой образовывались пробки. Дело было вот в чем. Все люди едут с разной скоростью и каждый считает, что вот уж он-то едет безопаснее и правильнее других. И наступает момент, когда один из водителей догоняет впереди едущий автомобиль и притормаживает, чтобы не врезаться. В этот момент его скорость падает до значения, меньшего, чем средняя скорость движения автомобилей по кольцу. И уже третьему автомобилю, который едет за вторым, тоже приходится тормозить. Причем, часто до полной остановки. И за ним уже встают и другие автомобили. Получаем пробку на ровном месте из-за одного человека, которые пытался проехать быстрее.
В городе, конечно же, движение сложнее, чем просто наматывать круги на автодроме. Но, думаю, многие попадали в пробку, проезжая которую никаких видимых причин для нее не находили. Вроде есть пробка, постояли, проехали - и впереди чистая (относительно) дорого. И с чего пробка? Непонятно. А одна из причин - та, что описана выше.

Поэтому, если скорость движения в городе будет снижена, то это совсем не гарантирует увеличение пробок. Скорее, наоборот.
Вот, видео нашел. Это так называемые "фантомные" пробки:

Тогда дело вообще не в скорости движения. Если двигаться со скоростью потока, то все будут ехать, если двигаться медленнее или быстрее потока - это прямой путь к пробкам. А какая скорость потока здесь без разницы.

Ну и наверное пешеходам не нужно оказываться на проезжей части в местах не предназначенных для пешеходов. Разве никто не видел картину: чувак в толстовке с капюшоном, в темных очках, наушниках смело шагает на проезжую часть, даже не оглянувшись по сторонам. Может и не нужно его спасать?

Есть понятие: пропускная способность дороги. Пропускная способность зависит в том числе и от скорости движения. Если дорога не загружена - ну можно и уменьшить скорость, ничего фатального не произойдет. Но уменьшив скорость на загруженных дорогах, мы уменьшим пропускную способность, и пробки появятся там, где их раньше не было, боюсь тогда никто никуда вообще не доедет.

Это сообщение отредактировал Напиццабы - 6.09.2021 - 11:21
 
[^]
NODLAND
6.09.2021 - 11:23
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 3284
Цитата (demedrolio @ 5.09.2021 - 21:39)
Цитата (Polkovnik @ 5.09.2021 - 21:24)
В Брюсселе, с этого года, максимальная скорость автомобиля снижена до 30 км в час... я се даже не представляю, что будет если в Москве так сделают ....

В Хельсинки все ездят 50 и даже как то непривычно, когда на поток смотришь. Но все едут. А за 55 уже штраф.

Площадь города Хельсинки - 213,8 км², в нем проживают 656 611 человек.
Площадь города Москвы - 2 511 км², в ней проживают 12 655 050 человек.

Сравним несравнимое? Будем ехать из Хорошово-Мневники в Царицино не 1 час, а все 5? Ну заебись, чё!
 
[^]
ivanex
6.09.2021 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 1809
Цитата (nawTeT @ 06.09.2021 - 10:15)
Скоростное шоссе с пешеходными переходами, такое только в РФ, думаю, может быть. И по трассе едешь - 90 - 60 - 90 - 40 - 20 - 60 - 90 - 60 - 90. Они не могут определиться, с какой по итогу скоростью ехать. Делайте для всех 30 - 40кмч на всём участке и перестаньте дёргать водителя и делать мозги. Такие постоянные переходы только утомляют и способствуют появлению нарушений.
По городу - тем более. Учитывая пробки, большая скорость вообще не нужна, едешь от светофора до светофора с максимальной скоростью, потом стоишь ждёшь.
К сожалению о таких вещах в развитых странах думают, где способны просчитать дальше 1 шага вперёд.

Да, четырехполосный квест с зеброй, с официальной скоростью 90 км/ч. Бред наших просторов...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NODLAND
6.09.2021 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.18
Сообщений: 3284
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 10:58)
Цитата (kikunak @ 6.09.2021 - 10:48)
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 10:37)

Ну,  в общем да, желание комфортно ходить важнее - пешеходов больше, чем водителей. И, город не должен быть полосой препятствий, где всё время надо быть на стрëме.
Я понимаю, многим это не нравится, люди привыкли к машинам, я сам такой, но надо привыкать - это будущее.

Вот смотри: нас в семье 4 человека и 1 машина (есть вторая, но на ней никто не ездит, поэтому считаем что одна). Если спросить любого урбанёнка, то он скажет, что вот, 1 водитель и три пешехода. Так нехера подобного, остальные часто со мной ездят пассажирами, поэтому даже моим малолетним детям нужны нормальные дороги, чтобы ехать, а не скучать в пробке.

Общественный транспорт. В автобусе едет не четверо, а человек 50, при том что места на дороге автобус занимает всего раза в 3 больше. Частный транспорт в крупных городах - только для очень богатых, так везде, невозможно построить столько дорог и парковок, чтобы всем хватило и не было пробок, ни у кого не получилось, ни в Дубае, ни в Лос-Анджелесе. Вряд ли у России получится, а значит парковки будут дорожать, дороги - сужаться, скорость - снижаться.

Ага только есть мааааленькая проблемка. Все расчеты показывают что у нас общественный транспорт выходит дороже личного авто. gigi.gif Сильно дороже. Если на каждого ребенка в семье проездной купить, да еще его на маршрутке до метро довезти, это стоит в месяц в разы больше, чем ты всех детей развезешь в школу на собственном авто. Я уж не говорю о поездке на отдых за город и вообще по стране. И это с учетом обслуживания авто и бензина.

И кстати в Дубае проблемы изначально решались парковками практически под каждым домом. Поземные гаражи. Лично гонял из Дубая в Абу-Даби на арендованном крузаке. Под каждой гостинице свой гараж. В Лос-Анжелесе как и Сан-Франциско тоже лично наблюдал на всех улицах парковочные карманы вдоль обоих сторон улицы заставлены машинами от ламбо до ржавых пикапов. А так же в СФ лично наблюдал новенькие специальные крытые парковки для Теслы, где они еще и заряжаются.

Это сообщение отредактировал NODLAND - 6.09.2021 - 11:41
 
[^]
igorianych
6.09.2021 - 11:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 978
Цитата (AquaRobot @ 5.09.2021 - 22:08)
Цитата
Глупость. На аварийность и последствия аварий влияет больше факторов, чем сила удара при определённой скорости движения. Например от скорости движения зависит скорость реакции водителя на ситуацию, время торможения до полной остановки и пр. Проверено, на современных автомобилях держат среднюю скорость 40км\ч очень трудно, водителю придётся отвлекаться чтоб следить за скоростью, количество мелких аварий возрастёт. Даже 60км\ч скорость не удобная для вождения. И к тому же на таких скоростях вредные выбросы увеличиваются.

Чушь.
Цитата
Надо не ограничивать до маразма скорость автомобилей, а менять инфраструктуру в городах, минимизировать пересечение потоков пешеходов и автомобилей. Чем меньше пешеходов будет по дороге ходить тем меньше их попадёт в больницу.

Логика подобных индивидов понятна, "Чем меньше в городе пешеходов - тем меньше аварий".

Смотрю в книгу, вижу фигу? Где написано про ограничивать количество пешеходов? Надо развивать инфраструктуру и разводить потоки, пешеходные и автомобильные.
 
[^]
shaptmos
6.09.2021 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Grenz @ 6.09.2021 - 10:50)
У нас на фирме проводили тренинг по экстремальному вождению. Проводил полицейский. Тачки у всех 1-3 года.
Так вот. Там был тренировочный пункт задачей которого было резко обогнуть появившееся на дороге препятствие. Человека, резко остановившийся автомобиль.
Так вот при скорости выше 65кмч и нормальной дистанции в 10 метров это было практически невозможно. Реакции не хватило ни у кого. Мозг и тело не срабатывали выше этих скоростей и дистанции и ты совершал наезд. Самый лучший застрял на 67кмч.
Поэтому в городе максималка 60 км ч.

это все, конечно, интересно, но хотелось бы узнать. вот это возникшее препятствие на дороге в виде человека как там возникло?
задача простая, как пять копеек: из пункта А в пункт В выехало транспортное средство, по пути проезда неожиданно в местах для наличия людей не предназначенных возникают люди. у меня только один вопрос, а как эти люди там возникают? массовые случаи телепортации или нарушения ПДД? не, если это телепортация, то все очевидно, надо водителям разрешенную скорость снизить максимально, если нарушители ПДД... тоже надо водителям максимально снизить скорость, ибо... собственно, а почему?
 
[^]
Ionium
6.09.2021 - 11:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (NODLAND @ 6.09.2021 - 11:23)
Цитата (demedrolio @ 5.09.2021 - 21:39)
Цитата (Polkovnik @ 5.09.2021 - 21:24)
В Брюсселе, с этого года, максимальная скорость автомобиля снижена до 30 км в час... я се даже не представляю, что будет если в Москве так сделают ....

В Хельсинки все ездят 50 и даже как то непривычно, когда на поток смотришь. Но все едут. А за 55 уже штраф.

Площадь города Хельсинки - 213,8 км², в нем проживают 656 611 человек.
Площадь города Москвы - 2 511 км², в ней проживают 12 655 050 человек.

Сравним несравнимое? Будем ехать из Хорошово-Мневники в Царицино не 1 час, а все 5? Ну заебись, чё!

С Брюселем еще веселее будет сравнение. Мелкий российский городок
 
[^]
ПростоХомяк
6.09.2021 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 5090
Цитата (kikunak @ 6.09.2021 - 11:10)
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 10:58)
Цитата (kikunak @ 6.09.2021 - 10:48)
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 10:37)

Ну,  в общем да, желание комфортно ходить важнее - пешеходов больше, чем водителей. И, город не должен быть полосой препятствий, где всё время надо быть на стрëме.
Я понимаю, многим это не нравится, люди привыкли к машинам, я сам такой, но надо привыкать - это будущее.

Вот смотри: нас в семье 4 человека и 1 машина (есть вторая, но на ней никто не ездит, поэтому считаем что одна). Если спросить любого урбанёнка, то он скажет, что вот, 1 водитель и три пешехода. Так нехера подобного, остальные часто со мной ездят пассажирами, поэтому даже моим малолетним детям нужны нормальные дороги, чтобы ехать, а не скучать в пробке.

Общественный транспорт. В автобусе едет не четверо, а человек 50, при том что места на дороге автобус занимает всего раза в 3 больше. Частный транспорт в крупных городах - только для очень богатых, так везде, невозможно построить столько дорог и парковок, чтобы всем хватило и не было пробок, ни у кого не получилось, ни в Дубае, ни в Лос-Анджелесе. Вряд ли у России получится, а значит парковки будут дорожать, дороги - сужаться, скорость - снижаться.

Не звизди. В США это получилось, парковок на всех хватает. А если урезать дороги, как делают в Москве, то конечно будет нарастающий дефицит.

Не надо приводить в пример Нью-Йорк - город победившей урбанины.

Ну не знаю, как по мне, Нью-Йорк - лучший город в США, а в Лос-Анджелесе - пробки. В Лондоне тоже автомобилистов прижимают. Понятно, что в маленьких городах всë по другому.
 
[^]
Ionium
6.09.2021 - 11:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 519
Цитата (NODLAND @ 6.09.2021 - 11:31)

Ага только есть мааааленькая проблемка. Все расчеты показывают что у нас общественный транспорт выходит дороже личного авто. gigi.gif Сильно дороже.

Ээээ....цена машины не учитывается и ее амортизация.
 
[^]
igorianych
6.09.2021 - 11:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 978
Цитата (Birbar @ 6.09.2021 - 02:18)
Цитата (igorianych @ 5.09.2021 - 21:55)
Глупость. На аварийность и последствия аварий влияет больше факторов, чем сила удара при определённой скорости движения. Например от скорости движения зависит скорость реакции водителя на ситуацию, время торможения до полной остановки и пр. Проверено, на современных автомобилях держат среднюю скорость 40км\ч очень трудно, водителю придётся отвлекаться чтоб следить за скоростью, количество мелких аварий возрастёт. Даже 60км\ч скорость не удобная для вождения. И к тому же на таких скоростях вредные выбросы увеличиваются.
Надо не ограничивать до маразма скорость автомобилей, а менять инфраструктуру в городах, минимизировать пересечение потоков пешеходов и автомобилей. Чем меньше пешеходов будет по дороге ходить тем меньше их попадёт в больницу.

1 на современных автомобилях есть круиз-контроль. Хоть затопчись педальку - быстрее не поедешь.
2 я за рулем сижу очень редко. Но бля, что значит сложно держать скорость? Я при всем своем навыке не смотрю на обороты, я переключаю передачу по звуку. Так же и скорость - на глазок плюс минус десять км могу сказать. А если вы за рулем постоянно, то не пиздите, что не чувствуете скорость на глаз. Другое дело, что чувствует подгорающий ваш пукан..Он требует ехать запрещенные, но не штрафуемые 79,9. Вот тогда - да, надо бдить спидометр, чтобы на 81 не разогнаться
3 моя крейсерская скорость в городе 40. Меня обсигналивают на первом перекрестке, рвут жопу, обгоняют по обочине...в 95% мы с таким торопыгой встречаемся через 10 минут на перекрестке возле детского сада :). Светофор длиииный. Все его выигранные три-пять минут заканчиваются тем, что мы стоим рядом в одной пробке. Только я не нарушаю, пропускаю пешиков на всех пешеходках и вообще не тороплюсь. 10 лет ни одного дтп..

Ты серьёзно? Круизконтроль в городе ))))? И как ты будешь ехать 30км\ч на автомобиле с МКПП? на 2-3 передаче? с расходом 25л\100км? (на малолитражке).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44840
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх