Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iRaCeR
7.09.2021 - 07:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (IkiaqqiVic @ 7.09.2021 - 07:00)
Цитата (AquaRobot @ 5.09.2021 - 22:02)
Шульц78
Цитата
Послушайте, но машины из года в год становятся более управляемые, тормоза всё лучше и эффективней, всякие адаптивные круиз-контроли и прочие системы, которые сами тормозят, если что. Бампера делают пластиковыми и мягкими, капоты специально рассчитывают, чтоб пешеход помял его, а не расколол себе череп, никаких выступающих деталей, дабы не поранить "мягкого". А вы опять призывает вернуться на 50 лет назад... Нахера все эти свистопляски тогда?

Проблема в том что законы физики остались теми же что и 50 лет назад.

Никакие "мягкие бампера" не спасут пешехода.
Человека убьёт кинетическая энергия движущегося на высокой скорости автомобиля, а кинетическая энергия в свою очередь образуется из массы и скорости.
Массу автомобиля не снизить, но можно снизить его скорость.

Законы физики остались, но уровень образования за последние 50 лет сильно упал. Если исключить грузовики (которым часто въезд в центр города ограничен) и крупные внедорожники, то угол приложения кинетической энергии и мягкий бампер очень сильно влияет. Я согласен, в некоторых местах, особенно в центре города скорость ограничивать надо. Так её и ограничивают! Стоят знаки ограничения. А на объездных, в глухих промзонах, где пешеходов не бывает, но которые находятся в черте города, нахрена ограничивать скорость вашими 30 км/ч?
Блять! Городские сумасшедшие заразны. С появлением интернета контагиозность тупых идей приняла масштабы пандемии!

Да, верно. Упал не только уровень образования, но и уровень культуры.

Но здесь все же про физику, да. А физика в том, что пешеход при столкновении убьется или об лобовое стекло, которое ни разу не из мягкого пластика, или об асфальт/бордюр/дорожное ограждение/другой автомобиль. И вероятность его смерти прямо коррелирует со скоростью движения автомобиля. Будь этот автомобиль хоть из пластилина сделан -- убьют пешехода другие факторы. А мягкий бампер только лишь немного повышает шансы пешехода.

"Вернуться на 50 лет назад" это ничто иное, как учиться на чужих ошибках. Страны, в которых пик автомобилизации пришелся на середину-конец прошлого века, уже наступали на эти грабли. Как я в предыдущем комментарии писал, у них не получилось подружить дикий автотрафик с безопасностью и комфортом всех остальных участников движения.

И да, там тоже полно было заразных городских сумасшедших, которые искренне верили, что таки получится. Не получилось, вот и ограничивают сейчас автотрафик. Во многих странах Европы смертность в результате ДТП стремится к нулю. А у нас ежегодно на дорогах городские сумасшедшие население средней деревни выкашивают под ноль.

Это сообщение отредактировал iRaCeR - 7.09.2021 - 07:17
 
[^]
iRaCeR
7.09.2021 - 07:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (одинизмногих @ 6.09.2021 - 03:23)
Цитата (Polkovnik @ 5.09.2021 - 21:24)
В Брюсселе, с этого года, максимальная скорость автомобиля снижена до 30 км в час... я се даже не представляю, что будет если в Москве так сделают ....

А этот Брюссель на карте Бирюлёво сколько раз поместится?

А что это принципиально меняет?
 
[^]
Zero17
7.09.2021 - 07:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 4513
выживаемость РЕЗКО повысится, когда требовать соблюдения ПДД будут не только от водителей ТС, а и всех видов ПЕШЕХОДОВ! dont.gif

Было же при Союзе: "Водитель и пешеход! Будьте взаимовежливы!"©

А сейчас каждый, КАЖДЫЙ пешеход думает, что у него 100500 брони и две жизни в запасе, потому смело выскакивает на неосвещенные участки, выбегает на красный/из-за кустов, идет по ПП не повернув головы в ПОЛНОЙ уверенности, что в машине сидит не такой-же долбойоб, как он, а робот, который, если что, сразу будет оштрафован/посажен в турьму/расстрелян и тд, если он его не увилит/не пропустит... faceoff.gif Такой себе Дункан Маклауд бля вырастили.



Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч...
 
[^]
iRaCeR
7.09.2021 - 07:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (sevastop @ 6.09.2021 - 03:59)
Типичная подмена понятий))) ©
"Всего тридцать секунд на километр - реально "всего"))
"Всего 30 секунд на каждой минуте"- нисуяхебе))))
60 км/ч - 1 км за 1 минуту)) Всего 30 сек -  ну конечно, "всего"))

Да не, ты не понял ничего, перечитай еще раз внимательно по ссылке и пересчитай. Можешь с калькулятором, если в уме не получается.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Предвз?..._времени

Это сообщение отредактировал iRaCeR - 7.09.2021 - 07:24
 
[^]
iRaCeR
7.09.2021 - 07:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (Zero17 @ 7.09.2021 - 12:22)
выживаемость РЕЗКО повысится, когда требовать соблюдения ПДД будут не только от водителей ТС, а и всех видов ПЕШЕХОДОВ! dont.gif

Было же при Союзе: "Водитель и пешеход! Будьте взаимовежливы!"©

А сейчас каждый, КАЖДЫЙ пешеход думает, что у него 100500 брони и две жизни в запасе, потому смело выскакивает на неосвещенные участки, выбегает на красный/из-за кустов, идет по ПП не повернув головы в ПОЛНОЙ уверенности, что в машине сидит не такой-же долбойоб, как он, а робот, который, если что, сразу будет оштрафован/посажен в турьму/расстрелян и тд, если он его не увилит/не пропустит... faceoff.gif Такой себе Дункан Маклауд бля вырастили.

Это немного не так работает. Безопасность обеспечивается комплексом мер, вот только начинается она с грамотного проектирования улиц с учетом интересов ВСЕХ участников движения, а не одних только автомобилистов.

Избитый пример: если пешеходу до зебры нужно идти сотни две-три метров -- он не пойдет, это же очевидно. Примерно так же, как очевидно то, что водитель автомобиля будет искать кратчайший путь до места назначения, а не поедет из Рязани в Калугу через Воронеж.
 
[^]
Георгич
7.09.2021 - 07:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 1386
Цитата (maxxxak @ 5.09.2021 - 21:24)
Да хули там. Сел за руль заплоти. Выехал на дорогу -заплоти!!!
Включил фары -заплоти!!! Выехал из города-заплоти. У меня ещё много идей есть!

Да, да. И только курить учебник по русскому - бесплатно gigi.gif
 
[^]
samhuawey
7.09.2021 - 08:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.19
Сообщений: 13665
Если научить дятлов нажимать педаль газа когда зелёный сигнал светофора загорается, то и пробок не будет, и доезжать все будут в два раза быстрее. И ещё запретить левые повороты вне перекрёстков. Пусть доедет до перекрёстка, развернётся и едет себе во двор. Ибо нефиг.
 
[^]
Kit163
7.09.2021 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (xxxWeed @ 6.09.2021 - 23:06)
с чего хренею на япе так ловить минусы написав очевидные вещи, когда человек получает зелень написав какую то дичь которая не имеет ничего общего с реальностью как и он сам не имеет никакого представления о том как это работает... хорошо наверно быть недалеким в обществе где большинство такие же... причем я же не блистаю умом но суко как можно не понимать очевидное.

Эй, мистер-всё-очевидно, я понимаю, что авторитетов для тебя не существует, и самый умный тут ты, потому что лучшую в мире школу СССР закончил. Хотя и в той школе ты должен был решать задачу про бассейн с двумя трубами - не закончил видать.
Но просто чтобы показать тебе, что определять время перемещения в потоке трафика чуть сложнее, чем путь делить на скорость, приведу тебе лекцию доктора Иши Диман, доцента кафедры математики тапарского института инженерии и технологий.

 
[^]
КакТыТакЖиве
7.09.2021 - 12:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.20
Сообщений: 1827
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 13:49)
Цитата (КакТыТакЖиве @ 6.09.2021 - 13:31)
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 12:46)
Цитата (kikunak @ 6.09.2021 - 11:47)
Цитата (ПростоХомяк @ 6.09.2021 - 11:36)

Ну не знаю, как по мне, Нью-Йорк - лучший город в США, а в Лос-Анджелесе - пробки. В Лондоне тоже автомобилистов прижимают. Понятно, что в маленьких городах всë по другому.

Твое мнение и твои интересы единственно правильные?

Дело не только в моëм мнении - во-первых, пешеходов больше, Во-вторых, надо использовать опыт других стран, а все мегаполисы мира имеют ограничения для частных авто. Повторю, речь именно о мегаполисах, в малых городах всë проще. Ну не получится для 10 - 20 миллионов жителей сделать парковки.

Знаете, с одной стороны вы правы...наверное
с другой-если власть топит за общественный транспорт и сокращение количества машин-то не нужно второй рукой плодить автокредиты, программы семейного авто и прочие поддерживающие автогиганизацию процессы-не?
А то из телека вещают про дешевые автокредиты, а вне телека ездить и парковаться не дают

Советую не смотреть телевизор, и ни в коем случае не верить властям.
А тем, кто говорит, что на машине дешевле, так для этого и делают платные парковки, чтобы машиной в крупных городах могли пользоваться только богатые. Дальше ещё платный въезд в некоторые районы будет.

насчет дешевле на машине или нет-вопрос лично для меня спорный.
и мне честно сказать пофигу, сколько тут было и будет выкладок на сию тему, тут надо мощный анализ проводить, а не на один пост расходы подсчитывать и на основе пары абзацев сравнений выводы пилить
Два простых примера: в отпуске в Кениге я брал машину в аренду, 2500 в день
Плюс само собой-заправка.
Так вот, аренда машины на все те цели, которые мне были нужны-обошлась как минимум в 4 раза дешевле, чем без авто
экскурсия на косу-от 1200 с человека (а нас четверо)-я только за одну экскурсию больше заплатил бы, чем за сутки аренды авто.
а мы трое суток катались по всей области по всем местам, где хотели.

второй пример: машинко моя была в ремонте, супруга собиралась на работу долговато/шел ливень/нужно было завезти супруге на работу кое что тяжелое и т.л.-в итоге пользовался такси
Бля, ебать в рот расценки и тех, кто считает что на такси в разы дешевле чем на своем авто (даже если считать в расходы своего авто амортизацию, колеса, запчасти и т.д.)
Учитывая что ехать на работу во время спроса- от 450 рэ от дома до работы (с заездом к супруге)
Тот же маршрут, что я еду на своем авто.
Только еду я 15 км, расход (пусть зимний и с запасом возьмем) 15 литров на 100 км, то есть (с округлением в большую сторону) 2,5 литра.
2.5*50=125
чисто на бензин
450-125=325.
да эти 325 рублей (и это минимум, ведь есть еще дела, есть путь домой на том же такси, поездки за город и т.д.), так вот-эти 325 рублей, умноженные на количество дней-они ого как увеличивают стоимость передвижения на такси.

И где тут выгоднее?
А еще пример: мама в гости приехала, нас стало 5 человек, мне два такси заказывать?

Так что все эти мутные расчеты "жить без своей машины, ездить на такси-дешевле чем на своем авто"-они мутные и однобокие
в итоге они может быть и правильные, но сюда нужно еще добавить удобство и безопасность, а в жизни " в мире такси" этого нет

Про ОТ я уже писал-пусть сначала они наладят ОТ, а потом нас пробуют пересадить в него.
 
[^]
VonDorn
7.09.2021 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1614
Цитата
И ещё запретить левые повороты вне перекрёстков. Пусть доедет до перекрёстка, развернётся и едет себе во двор. Ибо нефиг.

У нас так сделали.
Результат: на участке 1 км по 2 полосы в обе стороны, который раньше проезжали за 1,5 минуты (с учётом одного светофора) без пробок и тянучек , стали проезжать за 5 минут с пробками и тянучками, потому, что поток возрос в 3 раза. Ближайший разворот для поворота налево на расстоянии 1 км от этого поворота. А этот поворот - единственный для въезда на круглосуточную парковку на 1000 автомобилей и микрорайон на 30-40 домов (около 5000 жителей).
Парковка стоит пустует (20% заполнение) потому, что через дорогу от неё ещё микрорайона на 20-30 домов, которым на неё попадать не с руки, дворы стали забиты автомобилями.
 
[^]
Aquarious
7.09.2021 - 22:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 2209
А подсчеты по трассе без пробок ночью велись? Светофоры,развязки.
Простой пример г. Москва. Начинается сильный дождь или снегопад, водители все снижают скорость и....город встает в 9-10 бальные пробки. А ведь всего то 30 секунд должно было прибавиться,или "вы не понимаете,это другое"?))
 
[^]
AlexFalcon
8.09.2021 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 1998
Цитата (кыстыбай @ 6.09.2021 - 09:51)
Цитата (DmitryDmitry @ 5.09.2021 - 21:21)
А что обязательно врезаться в кого-то, без аварий нищитово? Зачем передергивать?

Кстати, подскажите - что за город такой где средняя скорость 80 км/ч ?

В Москве, к примеру, не нужно ничего "снижать". Нужно жестоко карать парковщиков вторым рядом и обочечников. Не взирая на лица вплоть до лишения прав за повторное нарушение. И сразу исчезнут две третих пробок и восьмая часть аварий.

Запретить шайтанводителей известных национальностей хоть на бентли хоть на развалгазелях и таксотелегах - на 80% аварийность снизится, а то и более...

Это вы передергиваете. Мы не в утопии живем. Аварии были, есть и всегда будут. Даже когда на дорогах останутся одни роботы. Речь идет о тяжести пострадавших в авариях. Чтобы ее снизить и нужно срезать, только не среднюю скорость, а максимальную!

Все что вы пишете делать конечно необходимо, параллельно ограничению максималки и, главное, отмене нештрафуемых +20кмч. Ибо, какой смысл снижать максималку до 50 кмч, если бараны все равно будут летать 69,5???

Как вы заебали - надо ограничить, снизить, карать...
Вот скажите, увеличилась ли смертность после введения нештрафуемых +20?
Есть цифры? Или все эти рассуждения из разряда - тише едешь, дальше будешь?
 
[^]
kuzzzma
26.09.2021 - 12:14
0
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10948
Цитата (maxxxak @ 05.09.2021 - 21:24)
Да хули там. Сел за руль заплоти. Выехал на дорогу -заплоти!!!
Включил фары -заплоти!!! Выехал из города-заплоти. У меня ещё много идей есть!

Есть идеи - заплоти!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Swamperr
26.09.2021 - 12:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Лучше 20.км/ч Чтоб уж наверняка
 
[^]
Swamperr
26.09.2021 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (Zero17 @ 7.09.2021 - 07:22)
выживаемость РЕЗКО повысится, когда требовать соблюдения ПДД будут не только от водителей ТС, а и всех видов ПЕШЕХОДОВ! dont.gif

Было же при Союзе: "Водитель и пешеход! Будьте взаимовежливы!"©

А сейчас каждый, КАЖДЫЙ пешеход думает, что у него 100500 брони и две жизни в запасе, потому смело выскакивает на неосвещенные участки, выбегает на красный/из-за кустов, идет по ПП не повернув головы в ПОЛНОЙ уверенности, что в машине сидит не такой-же долбойоб, как он, а робот, который, если что, сразу будет оштрафован/посажен в турьму/расстрелян и тд, если он его не увилит/не пропустит... faceoff.gif Такой себе Дункан Маклауд бля вырастили.

По статистике подавляющее большинство пешиков пооибает на нсиегулируемых ПП. Но светофоры мы ставить не будем.
По статистике в 60% случаев в ДТП с пешиходами виноваты пешеходы. Но тут мы тоже делать ничего не будем.
Бум дальше водителей заебывать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44841
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 11 12 [13]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх