Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lion2006
6.09.2021 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (mrPitkin @ 05.09.2021 - 21:33)
Давно доказано что фуры в потоке двигаются быстрее легковушек. Едешь по трассе, обогнал колонну фур, остановился на 5 минут кофе попить, заправиться, потом опять эту колонну фур обгоняешь.

Пей кофе из термоса и ссы в бутылку - фуры не обгонят

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ugresha
6.09.2021 - 15:15
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 2242
В Москве надо делать ограничение в 40, а то и 30 км/ч на дорогах с полосами для общественного транспорта.
Я не знаю, как там москвичи получают благословение на поездки по выделенкам, нам, заМКАДышам, такие не дают, так что приходится соблюдать разметку вплоть до остановки для пропуска автобусов и такси. А на дорогах, где летают под 80-100 - это крайне опасно!
 
[^]
GnumDS
6.09.2021 - 15:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.13
Сообщений: 1437
Ты ишо разгонись до 60 в Уфе (ну, кроме салаватки) - то дорога в ямах, то долбоеб на дороге...
 
[^]
Alexandr58
6.09.2021 - 16:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 268
Нахуя рожать очередной закон, когда опасные участки можно прекрасно отрегулировать с помощью знаков ограничения скорости? Боится законотворец за жизнь пешехода в определенном месте - пусть вешает знак, а где условия позволяют двигаться быстрее - нахуя эти ограничения?
Вывод: обеспокоенность не жизнью и здоровьем пешеходов, а нечто другое.
 
[^]
Напиццабы
6.09.2021 - 16:18
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 590
Цитата (саломандер @ 6.09.2021 - 12:42)
Цитата (Polkovnik @ 5.09.2021 - 21:24)
В Брюсселе, с этого года, максимальная скорость автомобиля снижена до 30 км в час... я се даже не представляю, что будет если в Москве так сделают ....

В один прекрасный день тебя не размажет по асфальту яжедевочка при просмотре инстаграмма, к тому же тебя не знавшая.

яжедевочки минусят cheer.gif

Так проблема не в скорости, в яжедевочке. и этой яжедевочке вообще наплевать, 30 там ограничение, 60, или 80...

Вообще проблема в том, что ни пешеходы, ни водители не соблюдают правила.
 
[^]
lion2006
6.09.2021 - 16:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (shaptmos @ 6.09.2021 - 11:46)


про поездки по стране... я каждый раз охереваю с рассказов про то, как люди трое суток на машине в Крым ездят. ну на хер.

3-е суток? Это много. Охеревай дальше, но за это время я до Лиссабона доеду. Точнее за 3 дня, потому как ночами я сплю.
 
[^]
Bekas
6.09.2021 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 6958
Цитата (Polkovnik @ 5.09.2021 - 21:24)
В Брюсселе, с этого года, максимальная скорость автомобиля снижена до 30 км в час... я се даже не представляю, что будет если в Москве так сделают ....

В Париже тоже самое. Вот только одно НО, размер городов сравнить не хочешь?
 
[^]
Kit163
6.09.2021 - 17:10
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата
Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч, вы потеряете всего около 30 сек на 1км пути или 7 минут на среднюю поездку в 18км, это гораздо меньше, чем рисует ваш мозг

Это если ты гуманитарий. Скорость движения в городе определяется пропускной способностью улиц. Поэтому считать надо не то, сколько сферический конь сэкономит секунд в вакууме, а сколько машин может пропустить улица.
Смотри: однополосная дорога, машины, в среднем 5 метров, и дистанция между ними 5м.
Мимо столба (или через черту) в час проедет машин за час:
Со скоростью 80км/ч - 8000шт;
Со скоростью 30км/ч - 3000шт.
Куда денется 5000 машин, которые собирались проехать здесь пока ты не ограничил скорость?
Дальше. На фото проспект Генерала Дорохова в МСК. 0 пешеходных переходов, эстакада с отбойниками, три ряда попутного направления, безсветофорные съезды, отделенная встречка. Ограничение 60км/ч. Зачем? А если ограничить тридцатью станет безопаснее?
Все хорошо к месту. На Кубане в населенных пунктах 40км/ч, ограничено знаками. Камеры и ГИБДД приучили людей относиться к этому ограничению серьёзно. Так зачем применять общее правило без учета коньюктуры и конкретных случаев?
В МСК и МО около школ знаки 20, во дворах знаки 5.21. Зачем останавливать проспекты, шоссе и трассы непонятным "общим" правилом?

Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч...
 
[^]
Kit163
6.09.2021 - 17:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (Bekas @ 6.09.2021 - 16:55)
Цитата (Polkovnik @ 5.09.2021 - 21:24)
В Брюсселе, с этого года, максимальная скорость автомобиля снижена до 30 км в час... я се даже не представляю, что будет если в Москве так сделают ....

В Париже тоже самое. Вот только одно НО, размер городов сравнить не хочешь?

Также можно сравнить количество мостов через реку.
Париж: 37
Москва: 23
Большинство - четырехполосные, 80км/ч.
Если снизить скорость до 30км/ч переезд реки надо будет бронировать за месяц.
 
[^]
xxxWeed
6.09.2021 - 18:24
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1859
Цитата (Kit163 @ 6.09.2021 - 17:10)
Цитата
Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч, вы потеряете всего около 30 сек на 1км пути или 7 минут на среднюю поездку в 18км, это гораздо меньше, чем рисует ваш мозг

Это если ты гуманитарий. Скорость движения в городе определяется пропускной способностью улиц. Поэтому считать надо не то, сколько сферический конь сэкономит секунд в вакууме, а сколько машин может пропустить улица.
Смотри: однополосная дорога, машины, в среднем 5 метров, и дистанция между ними 5м.
Мимо столба (или через черту) в час проедет машин за час:
Со скоростью 80км/ч - 8000шт;
Со скоростью 30км/ч - 3000шт.
Куда денется 5000 машин, которые собирались проехать здесь пока ты не ограничил скорость?
Дальше. На фото проспект Генерала Дорохова в МСК. 0 пешеходных переходов, эстакада с отбойниками, три ряда попутного направления, безсветофорные съезды, отделенная встречка. Ограничение 60км/ч. Зачем? А если ограничить тридцатью станет безопаснее?
Все хорошо к месту. На Кубане в населенных пунктах 40км/ч, ограничено знаками. Камеры и ГИБДД приучили людей относиться к этому ограничению серьёзно. Так зачем применять общее правило без учета коньюктуры и конкретных случаев?
В МСК и МО около школ знаки 20, во дворах знаки 5.21. Зачем останавливать проспекты, шоссе и трассы непонятным "общим" правилом?

слушай гуманитарий по моему тут ты если не понимаешь куда денется 5т машин после ограничения gigi.gif
даже сложно решить с чего начать объяснять что твой пример долбоебский и более вакумный чем то что назвал вакумным ты сам
у тебя какие то сферические кони одинаковой длины и с одинаковым расстоянием в такого же коня между собой на дороге в параллельной вселенной где нет начала но есть финиш за которым нет конца и не существует препятствий, в общем вселенная состоящая из линии и точки на ней
так вот 5т машин про которые ты спросил останутся на отрезке - (-∞;столб)


если то что написано в старт посте считали не такие же гуманитарии как ты, то думаю там в расчетах куда больше данных чем точка в пространстве и машины с одинаковой длиной скорость и промежутком между ними.

 
[^]
Uriman
6.09.2021 - 19:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 2769
Типичные искажения - это бухих прокуроров, судеи и прочих людей "Высокого социального статуса" выводить из под УК РФ.
 
[^]
nocturnal11
6.09.2021 - 20:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 6479
Ездят на красный, через сплошные, по обочине, подрезают. С этим никто ничего не хочет делать. Че за ересь с ограничением скорости? Я не знаю дорог, где можно до 60 разогнаться? Или светофор или пробка!


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kit163
6.09.2021 - 20:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.09
Сообщений: 3120
Цитата (xxxWeed @ 6.09.2021 - 18:24)
Цитата (Kit163 @ 6.09.2021 - 17:10)
Цитата
Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч, вы потеряете всего около 30 сек на 1км пути или 7 минут на среднюю поездку в 18км, это гораздо меньше, чем рисует ваш мозг

Это если ты гуманитарий. Скорость движения в городе определяется пропускной способностью улиц. Поэтому считать надо не то, сколько сферический конь сэкономит секунд в вакууме, а сколько машин может пропустить улица.
Смотри: однополосная дорога, машины, в среднем 5 метров, и дистанция между ними 5м.
Мимо столба (или через черту) в час проедет машин за час:
Со скоростью 80км/ч - 8000шт;
Со скоростью 30км/ч - 3000шт.
Куда денется 5000 машин, которые собирались проехать здесь пока ты не ограничил скорость?
Дальше. На фото проспект Генерала Дорохова в МСК. 0 пешеходных переходов, эстакада с отбойниками, три ряда попутного направления, безсветофорные съезды, отделенная встречка. Ограничение 60км/ч. Зачем? А если ограничить тридцатью станет безопаснее?
Все хорошо к месту. На Кубане в населенных пунктах 40км/ч, ограничено знаками. Камеры и ГИБДД приучили людей относиться к этому ограничению серьёзно. Так зачем применять общее правило без учета коньюктуры и конкретных случаев?
В МСК и МО около школ знаки 20, во дворах знаки 5.21. Зачем останавливать проспекты, шоссе и трассы непонятным "общим" правилом?

слушай гуманитарий по моему тут ты если не понимаешь куда денется 5т машин после ограничения gigi.gif
даже сложно решить с чего начать объяснять что твой пример долбоебский и более вакумный чем то что назвал вакумным ты сам
у тебя какие то сферические кони одинаковой длины и с одинаковым расстоянием в такого же коня между собой на дороге в параллельной вселенной где нет начала но есть финиш за которым нет конца и не существует препятствий, в общем вселенная состоящая из линии и точки на ней
так вот 5т машин про которые ты спросил останутся на отрезке - (-∞;столб)


если то что написано в старт посте считали не такие же гуманитарии как ты, то думаю там в расчетах куда больше данных чем точка в пространстве и машины с одинаковой длиной скорость и промежутком между ними.

Ты на работу во сколько выходишь? А твой сосед? А дядя твой? Жена твоя ко скольки ребенка в школу везет? Сколько ещё народу выезжает к этой школе в это же время? Вот место ночной парковки и будет твоим минус бесконечность от столба.

Это сообщение отредактировал Kit163 - 6.09.2021 - 20:21
 
[^]
Domatsu
6.09.2021 - 20:43
-2
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9102
Цитата (Birbar @ 6.09.2021 - 04:18)
Цитата (igorianych @ 5.09.2021 - 21:55)
Глупость. На аварийность и последствия аварий влияет больше факторов, чем сила удара при определённой скорости движения. Например от скорости движения зависит скорость реакции водителя на ситуацию, время торможения до полной остановки и пр. Проверено, на современных автомобилях держат среднюю скорость 40км\ч очень трудно, водителю придётся отвлекаться чтоб следить за скоростью, количество мелких аварий возрастёт. Даже 60км\ч скорость не удобная для вождения. И к тому же на таких скоростях вредные выбросы увеличиваются.
Надо не ограничивать до маразма скорость автомобилей, а менять инфраструктуру в городах, минимизировать пересечение потоков пешеходов и автомобилей. Чем меньше пешеходов будет по дороге ходить тем меньше их попадёт в больницу.

1 на современных автомобилях есть круиз-контроль. Хоть затопчись педальку - быстрее не поедешь.
2 я за рулем сижу очень редко. Но бля, что значит сложно держать скорость? Я при всем своем навыке не смотрю на обороты, я переключаю передачу по звуку. Так же и скорость - на глазок плюс минус десять км могу сказать. А если вы за рулем постоянно, то не пиздите, что не чувствуете скорость на глаз. Другое дело, что чувствует подгорающий ваш пукан..Он требует ехать запрещенные, но не штрафуемые 79,9. Вот тогда - да, надо бдить спидометр, чтобы на 81 не разогнаться
3 моя крейсерская скорость в городе 40. Меня обсигналивают на первом перекрестке, рвут жопу, обгоняют по обочине...в 95% мы с таким торопыгой встречаемся через 10 минут на перекрестке возле детского сада :). Светофор длиииный. Все его выигранные три-пять минут заканчиваются тем, что мы стоим рядом в одной пробке. Только я не нарушаю, пропускаю пешиков на всех пешеходках и вообще не тороплюсь. 10 лет ни одного дтп..

Неторопливые водители авто с механической коробкой передач - самые бесявые.
Даже если ты не особо торопишься, то подобные кадры раздражают в движении - медленно разгоняются, сбрасывают скорость при переключении передач, медленно тормозят, ещё и накатиком поедут к светофору, спешить ведь ему некуда. А я сзади еду, не быстрее потока, но постоянно приходится притормаживать, потому что едущий спереди воробушков считает.

И если у кого-то подгорает пукан настолько, что в вас в городе по обочине регулярно обгоняют, это говорит как минимум ещё о 5 или 10 водителях, которые всё равно едут за вами стискивая зубы.

Но вам же пофиг, вы едете по правилам, не превышая.
 
[^]
Drjundel
6.09.2021 - 20:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 277
Цитата (Kit163 @ 6.09.2021 - 17:10)
Цитата
Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч, вы потеряете всего около 30 сек на 1км пути или 7 минут на среднюю поездку в 18км, это гораздо меньше, чем рисует ваш мозг

Это если ты гуманитарий. Скорость движения в городе определяется пропускной способностью улиц. Поэтому считать надо не то, сколько сферический конь сэкономит секунд в вакууме, а сколько машин может пропустить улица.
Смотри: однополосная дорога, машины, в среднем 5 метров, и дистанция между ними 5м.
Мимо столба (или через черту) в час проедет машин за час:
Со скоростью 80км/ч - 8000шт;
Со скоростью 30км/ч - 3000шт.
Куда денется 5000 машин, которые собирались проехать здесь пока ты не ограничил скорость?
Дальше. На фото проспект Генерала Дорохова в МСК. 0 пешеходных переходов, эстакада с отбойниками, три ряда попутного направления, безсветофорные съезды, отделенная встречка. Ограничение 60км/ч. Зачем? А если ограничить тридцатью станет безопаснее?
Все хорошо к месту. На Кубане в населенных пунктах 40км/ч, ограничено знаками. Камеры и ГИБДД приучили людей относиться к этому ограничению серьёзно. Так зачем применять общее правило без учета коньюктуры и конкретных случаев?
В МСК и МО около школ знаки 20, во дворах знаки 5.21. Зачем останавливать проспекты, шоссе и трассы непонятным "общим" правилом?

А нюансы вроде 5 полос сливающиеся в 3,2,1 и несовершенные развязки вы учитываете? Хоть и не дочь офицера но все же не так всё однозначно. Извиняюсь за то что лезу не в свой монастырь. С развязок на мкаде я был удручён. Мягко выражаясь.
 
[^]
inandurak
6.09.2021 - 20:51
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Так и есть. Если едете 70 то разница в 5 мин будет как если-бы ехали 90-100 по городу в средней поездке. При этом риск попасть в дтп увеличивается раза в 2 а риск получить тяжелые травмы или смерть-раза в 3.
Может я дождусь эру поголовной электомобилизации и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО автопилотирования. И тогда вы садитесь в авто и занимаетесь своими делами а автопилот БЕЗОПАСНО со скоростью 50-60 кмч везет в нужную точку города.
Лично я не могу заставить себя ездить в городе меньше 90 кмч(места с камерами я обхожу благодаря проге на смартфоне). В городе очень короткие поездки обычно меньше 15 км и в таких условиях повышение скорости не дает выигрыш во времени.
Другое дело загороднее шоссе и здесь разница между экономичными 90 кмч и быстрыми 160-180-она очень чувствуется при езде на 400 и более км
 
[^]
Drjundel
6.09.2021 - 20:56
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.13
Сообщений: 277
Цитата (inandurak @ 6.09.2021 - 20:51)
Так и есть. Если едете 70 то разница в 5 мин будет как если-бы ехали 90-100 по городу в средней поездке. При этом риск попасть в дтп увеличивается раза в 2 а риск получить тяжелые травмы или смерть-раза в 3.
Может я дождусь эру поголовной электомобилизации и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО автопилотирования. И тогда вы садитесь в авто и занимаетесь своими делами а автопилот БЕЗОПАСНО со скоростью 50-60 кмч везет в нужную точку города.
Лично я не могу заставить себя ездить в городе меньше 90 кмч(места с камерами я обхожу благодаря проге на смартфоне). В городе очень короткие поездки обычно меньше 15 км и в таких условиях повышение скорости не дает выигрыш во времени.
Другое дело загороднее шоссе и здесь разница между экономичными 90 кмч и быстрыми 160-180-она очень чувствуется при езде на 400 и более км

Расход топлива увеличивается ))) У вас каталитический нейтрализатор точно в порядке? cheesy.gif
 
[^]
segagames
6.09.2021 - 21:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.15
Сообщений: 10487
Средняя скорость пережвижения на авто по городу - 15км/час, в час пик снижается до 5-7км/ч. Какие нахер 50км/ч? Снижение скорости движения транспорта отрицательно сказывается на расходе топлива и "экологии выхлопа" dont.gif Пешикам вообще похуй на скорость передвижения авто, они под стоячим авто умудрятся сдохнуть так то cool.gif
 
[^]
ramualt
6.09.2021 - 21:45
-1
Статус: Offline


Не ссусь навстречу ветрам!

Регистрация: 29.10.15
Сообщений: 16433
Цитата (DeLocked @ 5.09.2021 - 22:01)
А если машины заменить на ослов, ... Блять и тут все не однозначно

Ослов и сейчас дохуя. В машинах.
 
[^]
владимир75
6.09.2021 - 22:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 404
А простую идею про еблю пешиков наравне с водителями при нарушениях со стороны этих самых пешиков, как средство снижения аварийности, рассмотреть никто не желает?
А зря!
 
[^]
Domatsu
6.09.2021 - 22:56
0
Статус: Offline


Оналитег и психолаг

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 9102
Я смотрю подтянулось "общество тошнотов", ажно целых два минуса и ниодного комментария, почему я не прав.
Давайте, любители кочерги, по пунктам:
1) Теряете скорость при переключении передачи?
2) Докатываетесь на нейтрали до перекрёстка, когда остальные вынуждены притормаживать за вашими экономичными шушлайками?
3) Разница в неспешном старте между АКПП и МКПП, когда в первом случае достаточно нажать на педаль и поехать, а во втором подрочить сцепление ещё не забыть?
4) Зазорчик может еще перед бампером оставляете в полтора корпуса, чтобы тронуться покомфортнее?

p.s. И да, МКПП не критерий, свои особенности, просто ответ был на комментарий человека, который мало того что не превышает, он ещё и бесит остальных участников движения, а это как правило о чём-то говорит.
То на светофоре ему посигналят, то обгонять по обочине именно его начинают. Вам часто такие водители встречаются?

Это сообщение отредактировал Domatsu - 6.09.2021 - 23:01
 
[^]
xxxWeed
6.09.2021 - 23:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.17
Сообщений: 1859
Цитата (Kit163 @ 6.09.2021 - 20:20)
Цитата (xxxWeed @ 6.09.2021 - 18:24)
Цитата (Kit163 @ 6.09.2021 - 17:10)
Цитата
Типичные когнитивные искажения: если срезать скорость внутри города с 80 до 50км/ч, вы потеряете всего около 30 сек на 1км пути или 7 минут на среднюю поездку в 18км, это гораздо меньше, чем рисует ваш мозг

Это если ты гуманитарий. Скорость движения в городе определяется пропускной способностью улиц. Поэтому считать надо не то, сколько сферический конь сэкономит секунд в вакууме, а сколько машин может пропустить улица.
Смотри: однополосная дорога, машины, в среднем 5 метров, и дистанция между ними 5м.
Мимо столба (или через черту) в час проедет машин за час:
Со скоростью 80км/ч - 8000шт;
Со скоростью 30км/ч - 3000шт.
Куда денется 5000 машин, которые собирались проехать здесь пока ты не ограничил скорость?
Дальше. На фото проспект Генерала Дорохова в МСК. 0 пешеходных переходов, эстакада с отбойниками, три ряда попутного направления, безсветофорные съезды, отделенная встречка. Ограничение 60км/ч. Зачем? А если ограничить тридцатью станет безопаснее?
Все хорошо к месту. На Кубане в населенных пунктах 40км/ч, ограничено знаками. Камеры и ГИБДД приучили людей относиться к этому ограничению серьёзно. Так зачем применять общее правило без учета коньюктуры и конкретных случаев?
В МСК и МО около школ знаки 20, во дворах знаки 5.21. Зачем останавливать проспекты, шоссе и трассы непонятным "общим" правилом?

слушай гуманитарий по моему тут ты если не понимаешь куда денется 5т машин после ограничения gigi.gif
даже сложно решить с чего начать объяснять что твой пример долбоебский и более вакумный чем то что назвал вакумным ты сам
у тебя какие то сферические кони одинаковой длины и с одинаковым расстоянием в такого же коня между собой на дороге в параллельной вселенной где нет начала но есть финиш за которым нет конца и не существует препятствий, в общем вселенная состоящая из линии и точки на ней
так вот 5т машин про которые ты спросил останутся на отрезке - (-∞;столб)


если то что написано в старт посте считали не такие же гуманитарии как ты, то думаю там в расчетах куда больше данных чем точка в пространстве и машины с одинаковой длиной скорость и промежутком между ними.

Ты на работу во сколько выходишь? А твой сосед? А дядя твой? Жена твоя ко скольки ребенка в школу везет? Сколько ещё народу выезжает к этой школе в это же время? Вот место ночной парковки и будет твоим минус бесконечность от столба.

с чего хренею на япе так ловить минусы написав очевидные вещи, когда человек получает зелень написав какую то дичь которая не имеет ничего общего с реальностью как и он сам не имеет никакого представления о том как это работает... хорошо наверно быть недалеким в обществе где большинство такие же... причем я же не блистаю умом но суко как можно не понимать очевидное.
 
[^]
Вольфрамыч
7.09.2021 - 00:37
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 52008
Цитата (Polkovnik @ 5.09.2021 - 21:24)
В Брюсселе, с этого года, максимальная скорость автомобиля снижена до 30 км в час... я се даже не представляю, что будет если в Москве так сделают ....

Не надо такие параллели проводить . Пожалуйста pray.gif
Площадь Брюсселя - 32 кв. км. , 185 тыс. населения . ПГТ , по-нашему cool.gif
Москва сейчас почти до Калужской области достаёт и покрывает тот Брюссель , как бык овцу .
 
[^]
IkiaqqiVic
7.09.2021 - 02:00
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 975
Цитата (AquaRobot @ 5.09.2021 - 22:02)
Шульц78
Цитата
Послушайте, но машины из года в год становятся более управляемые, тормоза всё лучше и эффективней, всякие адаптивные круиз-контроли и прочие системы, которые сами тормозят, если что. Бампера делают пластиковыми и мягкими, капоты специально рассчитывают, чтоб пешеход помял его, а не расколол себе череп, никаких выступающих деталей, дабы не поранить "мягкого". А вы опять призывает вернуться на 50 лет назад... Нахера все эти свистопляски тогда?

Проблема в том что законы физики остались теми же что и 50 лет назад.

Никакие "мягкие бампера" не спасут пешехода.
Человека убьёт кинетическая энергия движущегося на высокой скорости автомобиля, а кинетическая энергия в свою очередь образуется из массы и скорости.
Массу автомобиля не снизить, но можно снизить его скорость.

Законы физики остались, но уровень образования за последние 50 лет сильно упал. Если исключить грузовики (которым часто въезд в центр города ограничен) и крупные внедорожники, то угол приложения кинетической энергии и мягкий бампер очень сильно влияет. Я согласен, в некоторых местах, особенно в центре города скорость ограничивать надо. Так её и ограничивают! Стоят знаки ограничения. А на объездных, в глухих промзонах, где пешеходов не бывает, но которые находятся в черте города, нахрена ограничивать скорость вашими 30 км/ч?
Блять! Городские сумасшедшие заразны. С появлением интернета контагиозность тупых идей приняла масштабы пандемии!
 
[^]
iRaCeR
7.09.2021 - 07:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 389
Цитата (religious @ 6.09.2021 - 03:08)
У нас не Европа, расстояния большие - нужно разделять потоки и отделять пешеходов от машин.

Между городами -- да, верно. А в городах у нас те же принципы, что в Европе. Или Америке. Или Австралии. Или Африке. Поэтому в городах нужно щемить машины. По этому пути идет весь мир. Они уже пробовали отделять пешеходов от машин. Кто 50 лет назад, кто 70. У них ничего не получилось. И у нас не получится. Физику не отменить. Пока еще никому не удалось.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44843
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 10 11 [12] 13  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх