К слову о мотоциклистах и мотоДТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Чумазоид
24.08.2021 - 11:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6236
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:39)
Цитата (Чумазоид @ 24.08.2021 - 11:35)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:18)
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:14)
Цитата (lexshadow @ 24.08.2021 - 10:04)
Цитата
Охуеть, медведи в цирке на мотоцикле ездят, а тут мотошкола, как правильно ездить, все оно само придет, поверь. И да, если после 400 болит жопа, поменяй сиденье и отрегулируй подножки.


Вообще на таком моте жопа болеть может только из-за проблем со здоровьем. Я на zz-r груженом отмахал 900 км, болели только руки и то только потому что на всех торможениях жена на меня ложилась.

Ты забываешь про то, что мотоциклы проектируются под условного "среднего человека". Моё тело сказало "иди ты нахуй со своим мотоциклом", после того как я в первый раз проехал на нём 500км (250 туда и 250 обратно). Просто рост мой 190см и гонять на большие расстояния на стоковом Стид 400 ни фига не удовольствие, а превозмогание. Тоже были планы заменить руль на более высокий, поставит выносы подножек, перешить руль, но, к счастью, накопил деняк на Вулкан 900. Разница в комфорте по сравнению со Стидом разительная.

все потому, что круизер - круизер! в его названии есть суть: круиз по городу.

любой круизер на дальнее расстояние при любом уровне туристического тюнинга - превозмогание! Там чаще всего маленький декоративный бак и расход приличный из-за объема, вибрации от твина и чем больше объем, тем больше, чаще всего сцепление выжимаешь с невероятными усилиями. Обвешанный кофрами круизер в городе жарит жопу и кипит.
если тебе нравятся круизеры, то лучше на нем гонять в городе, а на путешествия взять туриста: их тем более дохрена. Любой нормальный турист это 1000 в день и потом возможность двигаться вечером, а не боль и страдания.

Категорически не согласен.
Длинноходная вэшка намного экономичнее рядника, маленький бак, ну на 48м шпроте может быть.
Я взял однажды чоппера покататься, сам не заметил, как за день намотал 800км, при том, что в гараже стоял спорт-тур, на котором я за день не проезжал и четверти от этого пробега.

не несите чепуху.
я на втх проехал 25000 за два сезона.
на туристических мотоциклах объездил 14 стран и от Байкала до СПБ все по дорогам объездил.
Один раз проехать на вэшке 800 км это не путешествие!

по поводу расхода:
катались по европе с девушкой.
она на шадове 750.
у нее расход 6-8 литров и бак 11. Каждая заправка - наша!
Я эту же дорогу ехал на ТДМ 900.
он в режиме 100-120 жрет 4,8 литра.
И это нихуя не отличный показатель. Ведь там древний мотор.

А у того-же вулкана 900 бак 20ка.
Есть подозрение, что у вашей Шэдоу приборка в милях, ну не может она столько жрать, если конечно не крутить ее до поросячего визга.

Я не говорю о том, что 800 км это ниибаца трип, смысл сказанного в том, что 800 км пролетели незаметно, что прекрасно вписывается в парадигму "чоппер\круизер - мотоцикл для путешествий". Более того - ничего превозмогать не пришлось, и я спокойно бы отпахал еще столько же, появись на это необходимость.

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 24.08.2021 - 11:48
 
[^]
VladosKokos
24.08.2021 - 11:47
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.01.21
Сообщений: 725
Самый опасный сезон-это второй. В первый страшно, на втором думаешь, что уже все умеешь) Не стоит так думать. Я перед началом каждого сезона просматриваю мото-аварии, анализирую. И не стоит выезжать в начале сезона в первую волну, пусть водители авто привыкнут к мотоциклистам, потом можно выезжать. Всегда чикирь по зеркалам впереди-идущего авто, видит ли он тебя. Ну и скорость, ты знаешь, ответил!
Гладких дорог и ровных дорог!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wickerman
24.08.2021 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8596
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 10:18)
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:14)
Цитата (lexshadow @ 24.08.2021 - 10:04)
Цитата
Охуеть, медведи в цирке на мотоцикле ездят, а тут мотошкола, как правильно ездить, все оно само придет, поверь. И да, если после 400 болит жопа, поменяй сиденье и отрегулируй подножки.


Вообще на таком моте жопа болеть может только из-за проблем со здоровьем. Я на zz-r груженом отмахал 900 км, болели только руки и то только потому что на всех торможениях жена на меня ложилась.

Ты забываешь про то, что мотоциклы проектируются под условного "среднего человека". Моё тело сказало "иди ты нахуй со своим мотоциклом", после того как я в первый раз проехал на нём 500км (250 туда и 250 обратно). Просто рост мой 190см и гонять на большие расстояния на стоковом Стид 400 ни фига не удовольствие, а превозмогание. Тоже были планы заменить руль на более высокий, поставит выносы подножек, перешить руль, но, к счастью, накопил деняк на Вулкан 900. Разница в комфорте по сравнению со Стидом разительная.

все потому, что круизер - круизер! в его названии есть суть: круиз по городу.

любой круизер на дальнее расстояние при любом уровне туристического тюнинга - превозмогание! Там чаще всего маленький декоративный бак и расход приличный из-за объема, вибрации от твина и чем больше объем, тем больше, чаще всего сцепление выжимаешь с невероятными усилиями. Обвешанный кофрами круизер в городе жарит жопу и кипит.
если тебе нравятся круизеры, то лучше на нем гонять в городе, а на путешествия взять туриста: их тем более дохрена. Любой нормальный турист это 1000 в день и потом возможность двигаться вечером, а не боль и страдания.

На сузучке DR-650 однокотловом без стартера. Дакаровской версии. 600 за световой день. С сотней кг поклажи и нихуя не по асфальту! - передвижение практически всегда стоя, сражение с рулём и маятником - один и второй постоянно норовят удрать в занос.
"А вам слабо?"
 
[^]
cosmo
24.08.2021 - 11:51
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Чумазоид @ 24.08.2021 - 11:47)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:39)
Цитата (Чумазоид @ 24.08.2021 - 11:35)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:18)
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:14)
Цитата (lexshadow @ 24.08.2021 - 10:04)
Цитата
Охуеть, медведи в цирке на мотоцикле ездят, а тут мотошкола, как правильно ездить, все оно само придет, поверь. И да, если после 400 болит жопа, поменяй сиденье и отрегулируй подножки.


Вообще на таком моте жопа болеть может только из-за проблем со здоровьем. Я на zz-r груженом отмахал 900 км, болели только руки и то только потому что на всех торможениях жена на меня ложилась.

Ты забываешь про то, что мотоциклы проектируются под условного "среднего человека". Моё тело сказало "иди ты нахуй со своим мотоциклом", после того как я в первый раз проехал на нём 500км (250 туда и 250 обратно). Просто рост мой 190см и гонять на большие расстояния на стоковом Стид 400 ни фига не удовольствие, а превозмогание. Тоже были планы заменить руль на более высокий, поставит выносы подножек, перешить руль, но, к счастью, накопил деняк на Вулкан 900. Разница в комфорте по сравнению со Стидом разительная.

все потому, что круизер - круизер! в его названии есть суть: круиз по городу.

любой круизер на дальнее расстояние при любом уровне туристического тюнинга - превозмогание! Там чаще всего маленький декоративный бак и расход приличный из-за объема, вибрации от твина и чем больше объем, тем больше, чаще всего сцепление выжимаешь с невероятными усилиями. Обвешанный кофрами круизер в городе жарит жопу и кипит.
если тебе нравятся круизеры, то лучше на нем гонять в городе, а на путешествия взять туриста: их тем более дохрена. Любой нормальный турист это 1000 в день и потом возможность двигаться вечером, а не боль и страдания.

Категорически не согласен.
Длинноходная вэшка намного экономичнее рядника, маленький бак, ну на 48м шпроте может быть.
Я взял однажды чоппера покататься, сам не заметил, как за день намотал 800км, при том, что в гараже стоял спорт-тур, на котором я за день не проезжал и четверти от этого пробега.

не несите чепуху.
я на втх проехал 25000 за два сезона.
на туристических мотоциклах объездил 14 стран и от Байкала до СПБ все по дорогам объездил.
Один раз проехать на вэшке 800 км это не путешествие!

по поводу расхода:
катались по европе с девушкой.
она на шадове 750.
у нее расход 6-8 литров и бак 11. Каждая заправка - наша!
Я эту же дорогу ехал на ТДМ 900.
он в режиме 100-120 жрет 4,8 литра.
И это нихуя не отличный показатель. Ведь там древний мотор.

А у того-же вулкана 900 бак 20ка.
Есть подозрение, что у вашей Шэдоу приборка в милях, ну не может она столько жрать, если конечно не крутить ее до поросячего визга.

Я не говорю о том, что 800 км это ниибаца трип, смысл сказанного в том, что 800 км пролетели незаметно, что прекрасно вписывается в парадигму "чоппер\круизер - мотоцикл для путешествий". Более того - ничего превозмогать не пришлось, и я спокойно бы отпахал еще столько же, появись на это необходимость.

Ну еще раз.
Один раз взял чужой мотоцикл покататься и проехал 800 никакого отношения к путешествиям не имеет! Вообще. Сядь и прохвати 8000 и потом сделай пост, как ты кайфовал каждую секунду и как шпрот начал есть 2 литра! shum_lol.gif
 
[^]
Dasoda
24.08.2021 - 11:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:35)

я уже привел доводы, почему этот круиз по прямой будет абсолютным страданием, в сравнении с нормальными туристами, которые для этого задумывались производителем.
1000 км это как раз задача для городского мотоцикла.
вот когда задача проехать 8000-10000 км и насладиться дорогой, тогда круизер сосет лапу.

Что ж, приведу контраргументы к твоему предыдущему комментарию. Маленький бак? Ну это проблема Стида, Вираги и Интрудера. Мой Вулкан 900 имеет бак объёмом 20л, его вполне хватает на 350+ километров, если ехать с крейсером 100-110. Мой приятель на таком же (только у меня модификация Кастом, а у него Лайт Турер) съездил позапрошлым летом в Крым, намотав в общей сложности больше 8 тысяч. Повторю, круизёры они не для города и не для максимально быстрого перемещения из точки А в точку В, они для получения кайфа от поездки.
 
[^]
Шопен
24.08.2021 - 11:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.21
Сообщений: 1929
Я начал как только стал ростом с мотоцикл. Отец сажал на бак и давал руль.
Купил свой, как вернулся из армии и заработал на него. Кастом на базе урала.
Т.к. работал, то времени не было, а усталости было. И потому он больше стоял.
Когда продавал, чувство было как с родным расстаюсь. Через 2 км новый владелец попал в аварию.
 
[^]
Dasoda
24.08.2021 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (одинизмногих @ 24.08.2021 - 11:46)
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:19)

Узнай, можно ли на автодроме в ГАИ (где будешь сдавать экзамен на вождение) купить часы (взять мот в аренду).

Нет. Там только патрульные мотоциклы "свои", гаишные, а для сдачи мотошколы пригоняют собственные мотоциклы. Ну и сдача не в любой день, а насколько понял несколько раз в месяц желающих в группы собирают для сдачи экзамена. А в остальное время на площадке мотобат тренируется.

Понял. Ну, в любом случае, желаю тебе сдачи экзамена и безаварийной езды. agree.gif
 
[^]
mrzorg
24.08.2021 - 11:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50726
Цитата
Начал учить, как оказалось позже вождение мотоцикла очень сильно отличаются от автомобиля. мне как автомобилисту с большим стажем было сложно мозгами понять почему именно так а не иначе.

Поэтому, на мот надо лет в 25 начинать учиться, пока ты не закостенелый водятел 4-х колёс. И начинать набирать опыт надо на спокойных пони, типа YBR125/250 - желательно в местах, где не так много машин...
 
[^]
vasiliskz
24.08.2021 - 11:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.20
Сообщений: 99
Цитата (Krematorium @ 23.08.2021 - 22:43)
Хз, учился в автошколе, так нас иструктор прогнал по всем "поганым" перекресткам, научил как их проезжать, после автошколы через два месяца поехал на юга. От людей обучающих все зависит.

Золотые слова.
Я в автошколу пошёл потому что права нужны были, а ездить учился у знакомого (у него своя школа контраварийного вождения, да он гонщик раллист).

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
cosmo
24.08.2021 - 11:55
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:52)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:35)

я уже привел доводы, почему этот круиз по прямой будет абсолютным страданием, в сравнении с нормальными туристами, которые для этого задумывались производителем.
1000 км это как раз задача для городского мотоцикла.
вот когда задача проехать 8000-10000 км и насладиться дорогой, тогда круизер сосет лапу.

Что ж, приведу контраргументы к твоему предыдущему комментарию. Маленький бак? Ну это проблема Стида, Вираги и Интрудера. Мой Вулкан 900 имеет бак объёмом 20л, его вполне хватает на 350+ километров, если ехать с крейсером 100-110. Мой приятель на таком же (только у меня модификация Кастом, а у него Лайт Турер) съездил позапрошлым летом в Крым, намотав в общей сложности больше 8 тысяч. Повторю, круизёры они не для города и не для максимально быстрого перемещения из точки А в точку В, они для получения кайфа от поездки.

это до первого нормального мотоцикла.
Ты пишешь не о своем опыте, а о друзьях.
Возьми сам и прохвати хоть до Крыма. Потом свой круизер будешь оценивать не в розовом цвете.
я так тоже думал.
продал Хонду ВТХ и взял Триумф Стрит Трипл 765 р.
Теперь понятно, что такое удовольствие от дорог.

Это сообщение отредактировал cosmo - 24.08.2021 - 11:57
 
[^]
mrzorg
24.08.2021 - 11:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50726
Цитата (Sealxo @ 24.08.2021 - 07:55)
Вопрос к знатокам:
Ездок на подобном агрегате поедет между рядами?

Проедет, если расстояние соответствующее.

Вся Гейропа на MP3 и его вариациях гоняет - и нчего, особого визга там от водятлов не слышал. cool.gif

К слову о мотоциклистах и мотоДТП
 
[^]
Чумазоид
24.08.2021 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6236
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:51)
Цитата (Чумазоид @ 24.08.2021 - 11:47)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:39)
Цитата (Чумазоид @ 24.08.2021 - 11:35)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:18)
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:14)
Цитата (lexshadow @ 24.08.2021 - 10:04)
Цитата
Охуеть, медведи в цирке на мотоцикле ездят, а тут мотошкола, как правильно ездить, все оно само придет, поверь. И да, если после 400 болит жопа, поменяй сиденье и отрегулируй подножки.


Вообще на таком моте жопа болеть может только из-за проблем со здоровьем. Я на zz-r груженом отмахал 900 км, болели только руки и то только потому что на всех торможениях жена на меня ложилась.

Ты забываешь про то, что мотоциклы проектируются под условного "среднего человека". Моё тело сказало "иди ты нахуй со своим мотоциклом", после того как я в первый раз проехал на нём 500км (250 туда и 250 обратно). Просто рост мой 190см и гонять на большие расстояния на стоковом Стид 400 ни фига не удовольствие, а превозмогание. Тоже были планы заменить руль на более высокий, поставит выносы подножек, перешить руль, но, к счастью, накопил деняк на Вулкан 900. Разница в комфорте по сравнению со Стидом разительная.

все потому, что круизер - круизер! в его названии есть суть: круиз по городу.

любой круизер на дальнее расстояние при любом уровне туристического тюнинга - превозмогание! Там чаще всего маленький декоративный бак и расход приличный из-за объема, вибрации от твина и чем больше объем, тем больше, чаще всего сцепление выжимаешь с невероятными усилиями. Обвешанный кофрами круизер в городе жарит жопу и кипит.
если тебе нравятся круизеры, то лучше на нем гонять в городе, а на путешествия взять туриста: их тем более дохрена. Любой нормальный турист это 1000 в день и потом возможность двигаться вечером, а не боль и страдания.

Категорически не согласен.
Длинноходная вэшка намного экономичнее рядника, маленький бак, ну на 48м шпроте может быть.
Я взял однажды чоппера покататься, сам не заметил, как за день намотал 800км, при том, что в гараже стоял спорт-тур, на котором я за день не проезжал и четверти от этого пробега.

не несите чепуху.
я на втх проехал 25000 за два сезона.
на туристических мотоциклах объездил 14 стран и от Байкала до СПБ все по дорогам объездил.
Один раз проехать на вэшке 800 км это не путешествие!

по поводу расхода:
катались по европе с девушкой.
она на шадове 750.
у нее расход 6-8 литров и бак 11. Каждая заправка - наша!
Я эту же дорогу ехал на ТДМ 900.
он в режиме 100-120 жрет 4,8 литра.
И это нихуя не отличный показатель. Ведь там древний мотор.

А у того-же вулкана 900 бак 20ка.
Есть подозрение, что у вашей Шэдоу приборка в милях, ну не может она столько жрать, если конечно не крутить ее до поросячего визга.

Я не говорю о том, что 800 км это ниибаца трип, смысл сказанного в том, что 800 км пролетели незаметно, что прекрасно вписывается в парадигму "чоппер\круизер - мотоцикл для путешествий". Более того - ничего превозмогать не пришлось, и я спокойно бы отпахал еще столько же, появись на это необходимость.

Ну еще раз.
Один раз взял чужой мотоцикл покататься и проехал 800 никакого отношения к путешествиям не имеет! Вообще. Сядь и прохвати 8000 и потом сделай пост, как ты кайфовал каждую секунду и как шпрот начал есть 2 литра! shum_lol.gif

Надо будет - прохвачу cool.gif
Кстати, где та незримая грань, которая отделяет путешествие от поездки? Точно надо проехать не менее 8000к, чтобы считаться путешественником? brake.gif

В оббщем-то выше уже ответили.
На гусе тоже можно пройти эти треклятые 8000 верст, и это тоже мотоцикл для путешествий.
Вопрос в том, по какому покрытию ехать и какая скорость нужна.
 
[^]
GizmoKaka
24.08.2021 - 11:59
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.06.18
Сообщений: 375
Цитата
3 сезон на мото.
Мото-это кайф!!!
Одежда,обувь,перчатки,дождевики,одежда для холодной погоды,одежда для теплой погоды,перчатки теплые,перчатки холодные,обувь влагостойкая,обувь для жары)))
Шлем: этот тяжелый,этот шумный,у этого нет пинлока и он запотевает.
Парковка,во дворе дома? цепи ,замки на диск.Не забудь снять замок с диска!!!,на стоянке ? будь добр,купи чехол,или вечно грязный мотоцикл.Купи лучше гараж,да что б не далеко от дома
Приехал,остановился,нет ли ямки,куда уйдет подножка и ты завалишь мот?если асфальт,оцени его качество,выдержит ли? если земля или песок,подложи палку,а то упадет.
Припарковал,а потом надо чуть назад в горочку сдать а под ногами камни или грязь? Осторожно,не поскользнись на этих камнях или грязи,когда будешь выталкивать его в это горочку.
Сели,трогаемся! нужно активно тронуться,что бы никому не помешать?
Аккуратно с газом,если грязь,вода или камешки,заднее колесо сорвется в букс-занос-лежим и смотрим на камешки в протекторе Камаза,который успел остановиться.
Едем,всё отлично! Блин,что то жарковато,останавливаемся,раздеваемся,едем дальше,чёрт,дождь пошёл,а дождевик в гараже и боты надел не те,что нужно.
Ладно,посижу на работе в мокрых ботах и одежде.
Продолжать можно бесконечно!
Самому смешно,смотреть на себя со стороны)
НО когда ты едешь по трассе и видишь,как справа от тебя бежит твоя тень с вытянутыми вперед лапками,а под ней крутятся два кругляшка,понимаешь-с мотоцикла я уже не слезу,пока жив и могу на нем сидеть.

-Вот согласен на все 100%

Размещено через приложение ЯПлакалъ

К слову о мотоциклистах и мотоДТП
 
[^]
cosmo
24.08.2021 - 12:01
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Чумазоид @ 24.08.2021 - 11:57)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:51)
Цитата (Чумазоид @ 24.08.2021 - 11:47)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:39)
Цитата (Чумазоид @ 24.08.2021 - 11:35)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:18)
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:14)
Цитата (lexshadow @ 24.08.2021 - 10:04)
Цитата
Охуеть, медведи в цирке на мотоцикле ездят, а тут мотошкола, как правильно ездить, все оно само придет, поверь. И да, если после 400 болит жопа, поменяй сиденье и отрегулируй подножки.


Вообще на таком моте жопа болеть может только из-за проблем со здоровьем. Я на zz-r груженом отмахал 900 км, болели только руки и то только потому что на всех торможениях жена на меня ложилась.

Ты забываешь про то, что мотоциклы проектируются под условного "среднего человека". Моё тело сказало "иди ты нахуй со своим мотоциклом", после того как я в первый раз проехал на нём 500км (250 туда и 250 обратно). Просто рост мой 190см и гонять на большие расстояния на стоковом Стид 400 ни фига не удовольствие, а превозмогание. Тоже были планы заменить руль на более высокий, поставит выносы подножек, перешить руль, но, к счастью, накопил деняк на Вулкан 900. Разница в комфорте по сравнению со Стидом разительная.

все потому, что круизер - круизер! в его названии есть суть: круиз по городу.

любой круизер на дальнее расстояние при любом уровне туристического тюнинга - превозмогание! Там чаще всего маленький декоративный бак и расход приличный из-за объема, вибрации от твина и чем больше объем, тем больше, чаще всего сцепление выжимаешь с невероятными усилиями. Обвешанный кофрами круизер в городе жарит жопу и кипит.
если тебе нравятся круизеры, то лучше на нем гонять в городе, а на путешествия взять туриста: их тем более дохрена. Любой нормальный турист это 1000 в день и потом возможность двигаться вечером, а не боль и страдания.

Категорически не согласен.
Длинноходная вэшка намного экономичнее рядника, маленький бак, ну на 48м шпроте может быть.
Я взял однажды чоппера покататься, сам не заметил, как за день намотал 800км, при том, что в гараже стоял спорт-тур, на котором я за день не проезжал и четверти от этого пробега.

не несите чепуху.
я на втх проехал 25000 за два сезона.
на туристических мотоциклах объездил 14 стран и от Байкала до СПБ все по дорогам объездил.
Один раз проехать на вэшке 800 км это не путешествие!

по поводу расхода:
катались по европе с девушкой.
она на шадове 750.
у нее расход 6-8 литров и бак 11. Каждая заправка - наша!
Я эту же дорогу ехал на ТДМ 900.
он в режиме 100-120 жрет 4,8 литра.
И это нихуя не отличный показатель. Ведь там древний мотор.

А у того-же вулкана 900 бак 20ка.
Есть подозрение, что у вашей Шэдоу приборка в милях, ну не может она столько жрать, если конечно не крутить ее до поросячего визга.

Я не говорю о том, что 800 км это ниибаца трип, смысл сказанного в том, что 800 км пролетели незаметно, что прекрасно вписывается в парадигму "чоппер\круизер - мотоцикл для путешествий". Более того - ничего превозмогать не пришлось, и я спокойно бы отпахал еще столько же, появись на это необходимость.

Ну еще раз.
Один раз взял чужой мотоцикл покататься и проехал 800 никакого отношения к путешествиям не имеет! Вообще. Сядь и прохвати 8000 и потом сделай пост, как ты кайфовал каждую секунду и как шпрот начал есть 2 литра! shum_lol.gif

Надо будет - прохвачу cool.gif
Кстати, где та незримая грань, которая отделяет путешествие от поездки? Точно надо проехать не менее 8000к, чтобы считаться путешественником? brake.gif

В оббщем-то выше уже ответили.
На гусе тоже можно пройти эти треклятые 8000 верст, и это тоже мотоцикл для путешествий.
Вопрос в том, по какому покрытию ехать и какая скорость нужна.

8000 это нормальный туризм. не покатушка выходного дня.
гусь тот же - мотоцикл исключительно для асфальта. мягкий и комфортный диван.
для грязи мотоцикл делает ктм большой свежего года.

Это сообщение отредактировал cosmo - 24.08.2021 - 12:05
 
[^]
fox4249
24.08.2021 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (rmhunter @ 24.08.2021 - 11:42)
Цитата (fox4249 @ 24.08.2021 - 11:37)
Надо покупать моты с АБС...

Это, по моему разумению, очень опасное заблуждение. Не сама АБС, а надежда на её спасительный потенциал. У меня в городе на одном и том же месте в разные годы об выезжающий с придомовой территории самосвал разбились два мотоциклиста. Первый - на старом карбовом файере, а другой на эрке 2017 года. Просто заходили в закрытый поворот на 160+. Так вот, единственное отличие - отсутствие тормозного следа у второго. А в остальном - одинаковые обломки и кишки с мозгами на дороге и грузовике. А если нет разницы, то зачем платить больше? Система АБС работает только в паре с системой БДР (без долбоёба за рулем)

Если долбоеб ездит так что , даже абс не помогает, значит ли это что она не нужна...?
 
[^]
Чумазоид
24.08.2021 - 12:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6236
cosmo
Цитата
гусь тот же - мотоцикл исключительно для асфальта. мягкий и комфортный диван.



Если не съезжать на нем с асфальта, то да.
С Клубом Трудолюбивых Механиков и так все понятно
 
[^]
Dasoda
24.08.2021 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:55)
это до первого нормального мотоцикла.
Ты пишешь не о своем опыте, а о друзьях.
Возьми сам и прохвати хоть до Крыма. Потом свой круизер будешь оценивать не в розовом цвете.
я так тоже думал.
продал Хонду ВТХ и взял Триумф Стрит Трипл 765 р.
Теперь понятно, что такое удовольствие от дорог.

Дружище, я вовсе не оспариваю твоё утверждение, что путешествовать на большие расстояния лучше на туристе. Я оспариваю твоё утверждение, что круизёр предназначен исключительно для покатушек по городу. И среди моих приятелей, с которыми я регулярно общаюсь, есть владельцы обоих этих классов, но почему-то никто из них не говорит друг-другу, твой мот для поездок не годен.
Кстати, а Голду, Электричку или Вулкан 1700 Вояджер ты к какому классу отнесёшь, к туристам или к круизёрам?
 
[^]
cosmo
24.08.2021 - 12:15
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Чумазоид @ 24.08.2021 - 12:10)
cosmo
Цитата
гусь тот же - мотоцикл исключительно для асфальта. мягкий и комфортный диван.



Если не съезжать на нем с асфальта, то да.
С Клубом Трудолюбивых Механиков и так все понятно

а значит гусь со своей вибрацией ебучей, глючащей электрикой, карданом хз, не работающими фазовращалками, тормозами от говна (самые последние большие гуси), легко сравняются с ктм по головняку. при этом на ктм болшом последнем ты получаешь ураган эмоций и подвески.
там выигрывают от этого тайгеры от триумфа ибо там вообще песня, но они тоже больше для асфальта.
последний тайгер 900 - произведение технического искусства!

Это сообщение отредактировал cosmo - 24.08.2021 - 12:26
 
[^]
kouzmin
24.08.2021 - 12:17
9
Статус: Offline


Дарогу Падонкам!

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 911
Цитата (Masana @ 24.08.2021 - 09:40)
Отличная тема, просто классический каминг аут долбоебов.
"Не гоняю по беспределу, но люблю дать жару" ахаха lol.gif

Съебни в тень уже. Заебал долбоеб gigi.gif
 
[^]
cosmo
24.08.2021 - 12:18
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 12:14)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:55)
это до первого нормального мотоцикла.
Ты пишешь не о своем опыте, а о друзьях.
Возьми сам и прохвати хоть до Крыма. Потом свой круизер будешь оценивать не в розовом цвете.
я так тоже думал.
продал Хонду ВТХ и взял Триумф Стрит Трипл 765 р.
Теперь понятно, что такое удовольствие от дорог.

Дружище, я вовсе не оспариваю твоё утверждение, что путешествовать на большие расстояния лучше на туристе. Я оспариваю твоё утверждение, что круизёр предназначен исключительно для покатушек по городу. И среди моих приятелей, с которыми я регулярно общаюсь, есть владельцы обоих этих классов, но почему-то никто из них не говорит друг-другу, твой мот для поездок не годен.
Кстати, а Голду, Электричку или Вулкан 1700 Вояджер ты к какому классу отнесёшь, к туристам или к круизёрам?

Голда - 200 % турист. Но для нее надо состариться. Еще из реальных хороших туристов есть гантеля.
ХД - недомотоциклы за тройную цену)
А любой вэщечник чем больше, тем хуже на нем ездить: огромный расход, маленкая мощьность, небезопасные тормозные усилия, пиздецкие вибрации, чаще всего 100 кг усилия на сцеплении.

Снова есть маленький косяк. Если бы мотоцикл делали не для города, он бы не был весь покрыт хромом, который сука, от пескоструя дорог и мошек превращается в говно.

Это сообщение отредактировал cosmo - 24.08.2021 - 12:21
 
[^]
Sal15426378
24.08.2021 - 12:21
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.21
Сообщений: 138
Как я учил сына, вывесел мотак, чадо садилось и привыкало к диссонансу.
Две руки, две ноги, все участвуют в управлении. Но главное голова, не череп, а именно голова.
 
[^]
oZ1k
24.08.2021 - 12:24
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.05.20
Сообщений: 825
Удачи тебе мотобрат!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sal15426378
24.08.2021 - 12:26
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.03.21
Сообщений: 138
Цитата (fox4249 @ 24.08.2021 - 12:03)
Цитата (rmhunter @ 24.08.2021 - 11:42)
Цитата (fox4249 @ 24.08.2021 - 11:37)
Надо покупать моты с АБС...

Это, по моему разумению, очень опасное заблуждение. Не сама АБС, а надежда на её спасительный потенциал. У меня в городе на одном и том же месте в разные годы об выезжающий с придомовой территории самосвал разбились два мотоциклиста. Первый - на старом карбовом файере, а другой на эрке 2017 года. Просто заходили в закрытый поворот на 160+. Так вот, единственное отличие - отсутствие тормозного следа у второго. А в остальном - одинаковые обломки и кишки с мозгами на дороге и грузовике. А если нет разницы, то зачем платить больше? Система АБС работает только в паре с системой БДР (без долбоёба за рулем)

Если долбоеб ездит так что , даже абс не помогает, значит ли это что она не нужна...?

50/50 ДОП и грунт, иногда на грунте нужно резко тормознуть, яма дерево, а хуй и на нахуй получай пиздец. Падение с охуенными потерями.
 
[^]
Dasoda
24.08.2021 - 12:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 12:18)

Голда - 200 % турист. Но для нее надо состариться. Еще из реальных хороших туристов есть гантеля.
ХД - недомотоциклы за тройную цену)
А любой вэщечник чем больше, тем хуже на нем ездить: огромный расход, маленкая мощьность, небезопасные тормозные усилия, пиздецкие вибрации, чаще всего 100 кг усилия на сцеплении.

Снова есть маленький косяк. Если бы мотоцикл делали не для города, он бы не был весь покрыт хромом, который сука, от пескоструя дорог и мошек превращается в говно.

Извини, но ты сам себе противоречишь.
На Голду продаётся просто уйма хромированных блестючек, и голдоводы их с превеликим удовольствием покупают и ставят на свои мотоциклы. А вот, например, Хонда Шадоу 750 (Блэк Спирит, он же Фантом). Судя по тому, что хрома на этом мотоцикле минимум, он уже выпадает из класса круизёр и переходит в класс турист? cool.gif

К слову о мотоциклистах и мотоДТП
 
[^]
kouzmin
24.08.2021 - 12:33
1
Статус: Offline


Дарогу Падонкам!

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 911
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:14)
Цитата (lexshadow @ 24.08.2021 - 10:04)
Цитата
Охуеть, медведи в цирке на мотоцикле ездят, а тут мотошкола, как правильно ездить, все оно само придет, поверь. И да, если после 400 болит жопа, поменяй сиденье и отрегулируй подножки.


Вообще на таком моте жопа болеть может только из-за проблем со здоровьем. Я на zz-r груженом отмахал 900 км, болели только руки и то только потому что на всех торможениях жена на меня ложилась.

Ты забываешь про то, что мотоциклы проектируются под условного "среднего человека". Моё тело сказало "иди ты нахуй со своим мотоциклом", после того как я в первый раз проехал на нём 500км (250 туда и 250 обратно). Просто рост мой 190см и гонять на большие расстояния на стоковом Стид 400 ни фига не удовольствие, а превозмогание. Тоже были планы заменить руль на более высокий, поставит выносы подножек, перешить руль, но, к счастью, накопил деняк на Вулкан 900. Разница в комфорте по сравнению со Стидом разительная.

Тоже понимаю что еще один сезон максимум я на чесотке откатаю, глядишь там на Indian Chief Vintage накоплю wub.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32583
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх