К слову о мотоциклистах и мотоДТП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cosmo
24.08.2021 - 11:11
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (fox4249 @ 24.08.2021 - 11:00)
Цитата (Sealxo @ 24.08.2021 - 08:55)
Вопрос к знатокам:
Ездок на подобном агрегате поедет между рядами?

В пробке как на машине, в дождь как на мотоцикле.. gigi.gif

он будет кипеть без движения.
у меня втх 1300 был два сезона.
на тяжелом круизере есть проблема с охлаждением: огромный массив железа, охлаждение которого занимает больше времени, чем у маленького мотора.
он же приводит к тому, что с какого-то момента начинает запекаться бедра.

Это сообщение отредактировал cosmo - 24.08.2021 - 11:11
 
[^]
Thor
24.08.2021 - 11:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4052
Чтот подумалолось.

Если кто-то из Воронежа захочет выучиться на категорию А, ВОТ отличные ребята. Сам у них учился. Инструкторы сами мотоциклисты, а по совместительству устроители мотоджимханы. Да и мотоциклы у них для обучения нормальные, а не китайские 125сс

Как бе вот.
 
[^]
Dasoda
24.08.2021 - 11:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (lexshadow @ 24.08.2021 - 10:04)
Цитата
Охуеть, медведи в цирке на мотоцикле ездят, а тут мотошкола, как правильно ездить, все оно само придет, поверь. И да, если после 400 болит жопа, поменяй сиденье и отрегулируй подножки.


Вообще на таком моте жопа болеть может только из-за проблем со здоровьем. Я на zz-r груженом отмахал 900 км, болели только руки и то только потому что на всех торможениях жена на меня ложилась.

Ты забываешь про то, что мотоциклы проектируются под условного "среднего человека". Моё тело сказало "иди ты нахуй со своим мотоциклом", после того как я в первый раз проехал на нём 500км (250 туда и 250 обратно). Просто рост мой 190см и гонять на большие расстояния на стоковом Стид 400 ни фига не удовольствие, а превозмогание. Тоже были планы заменить руль на более высокий, поставит выносы подножек, перешить руль, но, к счастью, накопил деняк на Вулкан 900. Разница в комфорте по сравнению со Стидом разительная.
 
[^]
Чумазоид
24.08.2021 - 11:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6236
Цитата (kott707 @ 23.08.2021 - 22:34)
фантастика, мотоцикл в ряд стоит, а не летит по сплошной или обочине на заднем колесе...без глушака.

Подожди немного, первый сезон у человека
 
[^]
cosmo
24.08.2021 - 11:18
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:14)
Цитата (lexshadow @ 24.08.2021 - 10:04)
Цитата
Охуеть, медведи в цирке на мотоцикле ездят, а тут мотошкола, как правильно ездить, все оно само придет, поверь. И да, если после 400 болит жопа, поменяй сиденье и отрегулируй подножки.


Вообще на таком моте жопа болеть может только из-за проблем со здоровьем. Я на zz-r груженом отмахал 900 км, болели только руки и то только потому что на всех торможениях жена на меня ложилась.

Ты забываешь про то, что мотоциклы проектируются под условного "среднего человека". Моё тело сказало "иди ты нахуй со своим мотоциклом", после того как я в первый раз проехал на нём 500км (250 туда и 250 обратно). Просто рост мой 190см и гонять на большие расстояния на стоковом Стид 400 ни фига не удовольствие, а превозмогание. Тоже были планы заменить руль на более высокий, поставит выносы подножек, перешить руль, но, к счастью, накопил деняк на Вулкан 900. Разница в комфорте по сравнению со Стидом разительная.

все потому, что круизер - круизер! в его названии есть суть: круиз по городу.

любой круизер на дальнее расстояние при любом уровне туристического тюнинга - превозмогание! Там чаще всего маленький декоративный бак и расход приличный из-за объема, вибрации от твина и чем больше объем, тем больше, чаще всего сцепление выжимаешь с невероятными усилиями. Обвешанный кофрами круизер в городе жарит жопу и кипит.
если тебе нравятся круизеры, то лучше на нем гонять в городе, а на путешествия взять туриста: их тем более дохрена. Любой нормальный турист это 1000 в день и потом возможность двигаться вечером, а не боль и страдания.

Это сообщение отредактировал cosmo - 24.08.2021 - 11:22
 
[^]
Dasoda
24.08.2021 - 11:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (одинизмногих @ 24.08.2021 - 10:37)
Цитата (Воротчег @ 23.08.2021 - 22:52)

А дальше "едь, как хочешь". Этим и удивил

То же самое было.
- Вот тебе площадка с конусами, вот масасыкл, садись и езжай. С площадки не выезжать, конуса не давить. Понял? Паашёл!!!
- Э, а куда тут чего жамкать-то?
- Чё? Ехай давай.
Итог закономерный - на сдаче в ГАИ за разворот в коридоре "привёз" 45 секунд, из которых 10 искал нейтралку.
Сейчас переучиваюсь в другом месте.

Узнай, можно ли на автодроме в ГАИ (где будешь сдавать экзамен на вождение) купить часы (взять мот в аренду). Я так сделал, купил два часа в день экзамена, покатался, потренил упражнения и привык к мотоциклу, на котором должен был сдавать экзамен. Экзамен сдал без замечаний, а до этого первый раз провалил.
 
[^]
18HIF81
24.08.2021 - 11:20
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 97
Цитата (QuartZz @ 24.08.2021 - 10:23)
Цитата (18HIF81 @ 24.08.2021 - 09:00)
Парень нашивку показал, 2300 км (или 2500) за сутки прошел.

Держись от таких подальше. Это как раз и есть смертники. И их мало, потому что остальные выпилились при попытке 24 часа держать "крейсер" за 150 км\ч. А именно столько и надо. Тупо взять и поделить 2500 на 24 - не выйдет. Есть заправки, перекусы, светофоры - это всё снижает среднюю скорость, вынуждая ради рекордов давить именно 150+ везде, где только можно их набрать.

Обычная ЖЖ (Железная Жопа) - 1600 за 24 часа. Рассчитана на "крейсер" около 60 миль в час (100км\ч), со всеми отдыхами, заправками и осложнениями. Больший суточный норматив - принуждение к нарушениям, фактически.

Что ты вообще на дороге увидишь на 20м часу почти непрерывной езды на скорости 150???

я не говорю что он молодец. Для себя даже на автомобиле больше 1300 стараюсь за день не ездить. Думаю этот цел после этих суток пару суток отдыхал не вставая )
 
[^]
18HIF81
24.08.2021 - 11:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.11.13
Сообщений: 97
Цитата (QuartZz @ 24.08.2021 - 10:43)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 09:28)
если это Европа и автобаны через польшу и германию?
обычную освещенную дорогу. а еще на 150 там бывает сигналят, типо чего так медленно)

Я знаю ребят, которые хотели именно этот норматив сдать. Польшу и Германию отбросили сразу - слишком заселённая местность. Много бывает пробок, светофоров, ДТП, замедления потока из-за дальнобоев, или того, что кого-то остановила полиция. Даже на автобанах. Для такого обычно ищут маршрут "кольцо", так как там для фиксации рекорда нужны на старте и финише свидетели с документами, как правило. Проще привезти свидетеля с собой, чем искать в незнакомой стране человека, готового дать тебе номер телефона и сфотографировать паспорт. Местность обычно выбирают - где дороги более-менее приличные, населения минимум, и максимально добрая полиция.

то есть это какая-то значимая цифра? не просто из пункта А в пункт Б надо было доехать, а цель за сутки сделать именно 2,5 ткм?
 
[^]
rmhunter
24.08.2021 - 11:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (kouzmin @ 23.08.2021 - 22:28)
1. Автошкола не учит ездить на мотоцикле. Совсем.
2. Мотошкола обязательна если хочешь жить.
3. Скорость должна быть адекватной реакции. Рефлексы надо отрабатывать.

Я еще в самом начале своего мотопути. Первосезонник.

Ну вот, первосезонник а уже умничаешь.

1. Автошкола нужна чтобы в тупую голову вернуть немного ПДД и напомнить зачем они нужны.
2. Мотошкола, "курсы экстремального-контраварийного-хуйпоймикакого управления" имеют единственную цель - выкачать из вас бабки. Безопасной езде придется учиться самому.
3. Рефлексы часто подводят, поэтому расчитывать на них не стоит. Скорость должна обеспечивать возможность плавных и обдуманных действий.

P.S. Стаж на двух колесах >10 лет с пробегами 30-40 тыс в год.
 
[^]
и7ветер
24.08.2021 - 11:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8610
Цитата (DefJam @ 23.08.2021 - 22:34)
Когда мотоциклист и впрямь считает себя полноценным участников дорожного движения, не избранным, самым умным и быстрым, то он живёт гораздо дольше иных, участников. имхо.

Это правда. Но от мудака на четырех колесах не спасает ни опыт, ни мастерство, ни даже предвидение) Все равно влипаешь...
 
[^]
cosmo
24.08.2021 - 11:28
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (rmhunter @ 24.08.2021 - 11:26)
Цитата (kouzmin @ 23.08.2021 - 22:28)
1. Автошкола не учит ездить на мотоцикле. Совсем.
2. Мотошкола обязательна если хочешь жить.
3. Скорость должна быть адекватной реакции. Рефлексы надо отрабатывать.

Я еще в самом начале своего мотопути. Первосезонник.

Ну вот, первосезонник а уже умничаешь.

1. Автошкола нужна чтобы в тупую голову вернуть немного ПДД и напомнить зачем они нужны.
2. Мотошкола, "курсы экстремального-контраварийного-хуйпоймикакого управления" имеют единственную цель - выкачать из вас бабки. Безопасной езде придется учиться самому.
3. Рефлексы часто подводят, поэтому расчитывать на них не стоит. Скорость должна обеспечивать возможность плавных и обдуманных действий.

P.S. Стаж на двух колесах >10 лет с пробегами 30-40 тыс в год.

если тебя подводят рефлексы, то у тебя их просто нет.
значит не тренируешь их.
курсы экстремального вождения без постоянной практики и тренировок рефлексов - полная хуйня.
тренировки на мотоцикле - единственный шанс на нем выжить.
 
[^]
Dasoda
24.08.2021 - 11:29
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:18)

все потому, что круизер - круизер! в его названии есть суть: круиз по городу.

любой круизер на дальнее расстояние при любом уровне туристического тюнинга - превозмогание! Там чаще всего маленький декоративный бак и расход приличный из-за объема, вибрации от твина и чем больше объем, тем больше, чаще всего сцепление выжимаешь с невероятными усилиями. Обвешанный кофрами круизер в городе жарит жопу и кипит.
если тебе нравятся круизеры, то лучше на нем гонять в городе, а на путешествия взять туриста: их тем более дохрена. Любой нормальный турист это 1000 в день и потом возможность двигаться вечером, а не боль и страдания.

Вот не соглашусь с тобой.
Большой круизёр не для города, с его пробками, светофорами, лежачими полицейскими и так далее. Стихия круизёра это трасса с хорошим ровным асфальтом.
Для меня цель не просто проехать за день 1000 или 500 километров, а насладиться дорогой. Я даже во время поездки в соседний город (100км) могу остановится пару раз, чтобы покурить, посмотреть на поля и холмы. Могу в какой-нибудь деревне с местными бабуськами, продающими свой урожай, постоять поговорить. smile.gif

зы: шпалу тебе кинул не я, и не понимаю, за что она.

Это сообщение отредактировал Dasoda - 24.08.2021 - 11:34
 
[^]
pilsner
24.08.2021 - 11:31
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 160
Про тех кто не ездит, а летает на спортах:

"У придорожной кафешки стоит группа байкеров на круизерах и т.п , бородатые в коже и татуировках ...
Подлетает к ним чел на спорте и начинает шоу: покрутился с дымом на месте - старики ноль внимания,
проехал на заднем колесе - аналогично,
на переднем - старикам пофигу...
Чел слазит со своего спорта , подходит к старикам , здоровается ...
Старики игнорируют его, продолжая лениво общаться...

Чел : "А что парни, познакомится что ли в падлу..."

Старики : " Хрен ли с вами знакомится , вы каждый год новые..."
 
[^]
rmhunter
24.08.2021 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:28)
если тебя подводят рефлексы, то у тебя их просто нет.
значит не тренируешь их.
курсы экстремального вождения без постоянной практики и тренировок рефлексов - полная хуйня.
тренировки на мотоцикле - единственный шанс на нем выжить.

Рефлекс - это в панике зажать передний тормоз и упасть. Он не тренируется. А что тренируется - так это манера езды, не допускающая подобной ситуации. На моей памяти не один десяток трупов таких "тренированных". Многие из которых каждую неделю на мотоджимхану, "умеют падать" и прочий бред. Это порождает самоуверенность и езду наудачу с закономерным исходом.

Как это ни банально звучит, но чтобы научиться хорошо и безопасно на мотоцикле ездить, нужно... ездить. Просто ездить, всегда и везде, в жару и проливной дождь, в слякоть и по холодам, ездить спокойно и делать всё скучно и без выкрутасов, не нужно никакого станта, экстренных торможений, техничных разгонов, свешиваний...

Это сообщение отредактировал rmhunter - 24.08.2021 - 11:39
 
[^]
Thor
24.08.2021 - 11:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.05
Сообщений: 4052
Короче, все равно все будут ездить на эндуро XD

К слову о мотоциклистах и мотоДТП
 
[^]
Чумазоид
24.08.2021 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6236
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:18)
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:14)
Цитата (lexshadow @ 24.08.2021 - 10:04)
Цитата
Охуеть, медведи в цирке на мотоцикле ездят, а тут мотошкола, как правильно ездить, все оно само придет, поверь. И да, если после 400 болит жопа, поменяй сиденье и отрегулируй подножки.


Вообще на таком моте жопа болеть может только из-за проблем со здоровьем. Я на zz-r груженом отмахал 900 км, болели только руки и то только потому что на всех торможениях жена на меня ложилась.

Ты забываешь про то, что мотоциклы проектируются под условного "среднего человека". Моё тело сказало "иди ты нахуй со своим мотоциклом", после того как я в первый раз проехал на нём 500км (250 туда и 250 обратно). Просто рост мой 190см и гонять на большие расстояния на стоковом Стид 400 ни фига не удовольствие, а превозмогание. Тоже были планы заменить руль на более высокий, поставит выносы подножек, перешить руль, но, к счастью, накопил деняк на Вулкан 900. Разница в комфорте по сравнению со Стидом разительная.

все потому, что круизер - круизер! в его названии есть суть: круиз по городу.

любой круизер на дальнее расстояние при любом уровне туристического тюнинга - превозмогание! Там чаще всего маленький декоративный бак и расход приличный из-за объема, вибрации от твина и чем больше объем, тем больше, чаще всего сцепление выжимаешь с невероятными усилиями. Обвешанный кофрами круизер в городе жарит жопу и кипит.
если тебе нравятся круизеры, то лучше на нем гонять в городе, а на путешествия взять туриста: их тем более дохрена. Любой нормальный турист это 1000 в день и потом возможность двигаться вечером, а не боль и страдания.

Категорически не согласен.
Длинноходная вэшка намного экономичнее рядника, маленький бак, ну на 48м шпроте может быть.
Я взял однажды чоппера покататься, сам не заметил, как за день намотал 800км, при том, что в гараже стоял спорт-тур, на котором я за день не проезжал и четверти от этого пробега.

З.Ы. Шпалу я тоже не кидал, наоборот поправил слегонца cool.gif

Это сообщение отредактировал Чумазоид - 24.08.2021 - 11:36
 
[^]
cosmo
24.08.2021 - 11:35
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:29)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:18)

все потому, что круизер - круизер! в его названии есть суть: круиз по городу.

любой круизер на дальнее расстояние при любом уровне туристического тюнинга - превозмогание! Там чаще всего маленький декоративный бак и расход приличный из-за объема, вибрации от твина и чем больше объем, тем больше, чаще всего сцепление выжимаешь с невероятными усилиями. Обвешанный кофрами круизер в городе жарит жопу и кипит.
если тебе нравятся круизеры, то лучше на нем гонять в городе, а на путешествия взять туриста: их тем более дохрена. Любой нормальный турист это 1000 в день и потом возможность двигаться вечером, а не боль и страдания.

Вот не соглашусь с тобой.
Большой круизёр не для города, с его пробками, светофорами, лежачими полицейскими и так далее. Стихия круизёра это трасса с хорошим ровным асфальтом.
Для меня цель не просто проехать за день 1000 или 500 километров, а насладиться дорогой. Я даже во время поездки в соседний город (100км) могу остановится пару раз, чтобы покурить, посмотреть на поля и холмы. Могу в какой-нибудь деревне с местными бабуськами, продающими свой урожай, постоять поговорить. smile.gif

я уже привел доводы, почему этот круиз по прямой будет абсолютным страданием, в сравнении с нормальными туристами, которые для этого задумывались производителем.
1000 км это как раз задача для городского мотоцикла.
вот когда задача проехать 8000-10000 км и насладиться дорогой, тогда круизер сосет лапу.
 
[^]
fox4249
24.08.2021 - 11:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (Виконт @ 24.08.2021 - 10:46)
Цитата (CYBERFIGHTER @ 23.08.2021 - 22:45)
Цитата (Виконт @ 23.08.2021 - 22:36)
Эх, а в СССР мотовелосипед-мопед-восход/минск-иж/ява, иногда урал, самая лучшая школа эти ступеньки!

Купил Яву - копай яму, вроде так говорили )

это для тех , у кого это был первый мот)
был у меня такой знакомый мажорчик, через неделю продал за 300 и отдыхал пару месяцев лежа

Так дебилы они такие, дай им мот или авто... gigi.gif
 
[^]
fox4249
24.08.2021 - 11:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (rmhunter @ 24.08.2021 - 11:32)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:28)
если тебя подводят рефлексы, то у тебя их просто нет.
значит не тренируешь их.
курсы экстремального вождения без постоянной практики и тренировок рефлексов - полная хуйня.
тренировки на мотоцикле - единственный шанс на нем выжить.

Рефлекс - это в панике зажать передний тормоз и упасть. Он не тренируется. А что тренируется - так это манера езды, не допускающая подобной ситуации. На моей памяти не один десяток трупов таких "тренированных". Многие из которых каждую неделю на мотоджимхану, "умеют падать" и прочий бред. Это порождает самоуверенность и езду наудачу с закономерным исходом.

Надо покупать моты с АБС...
 
[^]
QuartZz
24.08.2021 - 11:38
2
Статус: Offline


42

Регистрация: 19.10.10
Сообщений: 3124
Цитата (18HIF81 @ 24.08.2021 - 10:25)
то есть это какая-то значимая цифра? не просто из пункта А в пункт Б надо было доехать, а цель за сутки сделать именно 2,5 ткм?

Да. Это именно норматив. "Ачивка". Ты регистрируешь заявку, фиксируешь со свидетелями время старта и финиша, прикладываешь фото чеков с заправок. Получаешь за выполнение по почте официальную нашивку на свой жилет байкера.)
Погугли и посмотри ту же "Железную Жопу". ЖЖ - самый старый и классический норматив, родом из США. 1000миль - 1610км. Всякие "2500 за сутки" "Двойная ЖЖ (3220 за 48)" - уже вариации для выёбывающихся.

Это сообщение отредактировал QuartZz - 24.08.2021 - 11:51
 
[^]
Dasoda
24.08.2021 - 11:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 7309
Цитата (pilsner @ 24.08.2021 - 11:31)
Про тех кто не ездит, а летает на спортах:

"У придорожной кафешки стоит группа байкеров на круизерах и т.п , бородатые в коже и татуировках ...
Подлетает к ним чел на спорте и начинает шоу: покрутился с дымом на месте - старики ноль внимания,
проехал на заднем колесе - аналогично,
на переднем - старикам пофигу...
Чел слазит со своего спорта , подходит к старикам , здоровается ...
Старики игнорируют его, продолжая лениво общаться...

Чел : "А что парни, познакомится что ли в падлу..."

Старики : " Хрен ли с вами знакомится , вы каждый год новые..."

Ты действительно считаешь, что этот древний анекдот никто не слышал? smile.gif
 
[^]
cosmo
24.08.2021 - 11:39
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Чумазоид @ 24.08.2021 - 11:35)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:18)
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:14)
Цитата (lexshadow @ 24.08.2021 - 10:04)
Цитата
Охуеть, медведи в цирке на мотоцикле ездят, а тут мотошкола, как правильно ездить, все оно само придет, поверь. И да, если после 400 болит жопа, поменяй сиденье и отрегулируй подножки.


Вообще на таком моте жопа болеть может только из-за проблем со здоровьем. Я на zz-r груженом отмахал 900 км, болели только руки и то только потому что на всех торможениях жена на меня ложилась.

Ты забываешь про то, что мотоциклы проектируются под условного "среднего человека". Моё тело сказало "иди ты нахуй со своим мотоциклом", после того как я в первый раз проехал на нём 500км (250 туда и 250 обратно). Просто рост мой 190см и гонять на большие расстояния на стоковом Стид 400 ни фига не удовольствие, а превозмогание. Тоже были планы заменить руль на более высокий, поставит выносы подножек, перешить руль, но, к счастью, накопил деняк на Вулкан 900. Разница в комфорте по сравнению со Стидом разительная.

все потому, что круизер - круизер! в его названии есть суть: круиз по городу.

любой круизер на дальнее расстояние при любом уровне туристического тюнинга - превозмогание! Там чаще всего маленький декоративный бак и расход приличный из-за объема, вибрации от твина и чем больше объем, тем больше, чаще всего сцепление выжимаешь с невероятными усилиями. Обвешанный кофрами круизер в городе жарит жопу и кипит.
если тебе нравятся круизеры, то лучше на нем гонять в городе, а на путешествия взять туриста: их тем более дохрена. Любой нормальный турист это 1000 в день и потом возможность двигаться вечером, а не боль и страдания.

Категорически не согласен.
Длинноходная вэшка намного экономичнее рядника, маленький бак, ну на 48м шпроте может быть.
Я взял однажды чоппера покататься, сам не заметил, как за день намотал 800км, при том, что в гараже стоял спорт-тур, на котором я за день не проезжал и четверти от этого пробега.

не несите чепуху.
я на втх проехал 25000 за два сезона.
на туристических мотоциклах объездил 14 стран и от Байкала до СПБ все по дорогам объездил.
Один раз проехать на вэшке 800 км это не путешествие!

по поводу расхода:
катались по европе с девушкой.
она на шадове 750.
у нее расход 6-8 литров и бак 11. Каждая заправка - наша!
Я эту же дорогу ехал на ТДМ 900.
он в режиме 100-120 жрет 4,8 литра.
И это нихуя не отличный показатель. Ведь там древний мотор.

Это сообщение отредактировал cosmo - 24.08.2021 - 11:42
 
[^]
rmhunter
24.08.2021 - 11:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4472
Цитата (fox4249 @ 24.08.2021 - 11:37)
Надо покупать моты с АБС...

Это, по моему разумению, очень опасное заблуждение. Не сама АБС, а надежда на её спасительный потенциал. У меня в городе на одном и том же месте в разные годы об выезжающий с придомовой территории самосвал разбились два мотоциклиста. Первый - на старом карбовом файере, а другой на эрке 2017 года. Просто заходили в закрытый поворот на 160+. Так вот, единственное отличие - отсутствие тормозного следа у второго. А в остальном - одинаковые обломки и кишки с мозгами на дороге и грузовике. А если нет разницы, то зачем платить больше? Система АБС работает только в паре с системой БДР (без долбоёба за рулем)

Это сообщение отредактировал rmhunter - 24.08.2021 - 11:45
 
[^]
одинизмногих
24.08.2021 - 11:46
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10448
Цитата (Dasoda @ 24.08.2021 - 11:19)

Узнай, можно ли на автодроме в ГАИ (где будешь сдавать экзамен на вождение) купить часы (взять мот в аренду).

Нет. Там только патрульные мотоциклы "свои", гаишные, а для сдачи мотошколы пригоняют собственные мотоциклы. Ну и сдача не в любой день, а насколько понял несколько раз в месяц желающих в группы собирают для сдачи экзамена. А в остальное время на площадке мотобат тренируется.
 
[^]
cosmo
24.08.2021 - 11:47
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (fox4249 @ 24.08.2021 - 11:37)
Цитата (rmhunter @ 24.08.2021 - 11:32)
Цитата (cosmo @ 24.08.2021 - 11:28)
если тебя подводят рефлексы, то у тебя их просто нет.
значит не тренируешь их.
курсы экстремального вождения без постоянной практики и тренировок рефлексов - полная хуйня.
тренировки на мотоцикле - единственный шанс на нем выжить.

Рефлекс - это в панике зажать передний тормоз и упасть. Он не тренируется. А что тренируется - так это манера езды, не допускающая подобной ситуации. На моей памяти не один десяток трупов таких "тренированных". Многие из которых каждую неделю на мотоджимхану, "умеют падать" и прочий бред. Это порождает самоуверенность и езду наудачу с закономерным исходом.

Надо покупать моты с АБС...

Самое главное, чтобы ее можно было отключить, когда уже научишься нормально тормозить экстренно для своего мотоцикла.
Ибо путь тормозной АБС сильно удлинняет.
Я бы еще сейчас если бы брал первый мот, то взял бы с трекшОном и АБС, которые можно отключать. Это для начинающего очень способствующие системы.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 32583
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх