Volkswagen полностью откажется от бензина и дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cosmo
13.03.2019 - 11:05
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (platonmsk @ 13.03.2019 - 10:58)
Цитата (Ultus @ 12.03.2019 - 22:47)
Эммм.
Как-то опрометчиво. Ни TSI тебе, ни DSG... А что у них тогда ломаться сразу после окончания гарантии будет?

Аккумулятор, что же ещё? У него свой контроллер, который прекрасно покажет нулевую ёмкость в нужный момент.

Мне кажется, что они сделают огромную батарею, которая будет меняться только целиком, в которую будут впаяны все мозги, которые будут умирать от перегрева и их можно будет менять только вместе с батареей. Или мозги сделают, как у одного из поколений Фокусов, в 1 см от переднего бампера!
 
[^]
Ryap4ik
13.03.2019 - 11:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.16
Сообщений: 329
Экологичность? Ну да... Едет и выхлопа нет. А электроэнергия откуда берется? Не вся конечно от угля, нефти и газа, но все же.. и если будет массовый переход на электромобили, то собственно нужно будет строить новые электростанции. А утилизация аккумуляторов? Тишина... Ну и расстояния, если жить в городе или в ближним пригороде и ездить с и на работу это одно, может даже и лучше, а поездка на дольник расстояния? Из Москвы в Питер например, даже если запас хода км так 300, раза 2 нужно будет зарядиться... Поезд и самолёт, ок. Тогда нафига в городе личная жоповозка? Лучше развивать ОТ. С электромобилями в общем - либо зарядка мгновенная , минут 10-15, можно кофеек попить, либо сменные аккумуляторы, либо запас хода км так в тысячу, ну или гибрид развивать. Дизель или бензиновый генератор + электромоторы, как тепловозы на жд))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RM17
13.03.2019 - 11:09
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Voronezher @ 12.03.2019 - 22:33)
И на какие рынки они собираются ориентироваться? Благополучная Европа? Так "зеленой энергией", на которую там щас мода, такую кучу автомобилей не прокормить

UPD Одна из легкопрогнозируемых ниш электромобилей - маленький автомобильчик для клерка в городе с европейским уровнем ЖКХ, без сугробов зимой. Но такой автомобиль будет хорош только при гарантировано размеренном графике владельца - утром на работу, вечером с работы, ночь на зарядке. Но когда автомобиль понадобится внезапно, чтобы прыг-и-поехал, то тут все со слезой вспомнят старый добрый ДВС, не прикованный к розетке.

Верно. Но ведь одно не исключает другое. Электромобиль для не-клерков как раз может отличаться наличием дизель-генератора. Простенький движок киловатт на 40, работающий всегда на максимально эффективных оборотах, включается и заряжает батарейки по мере надобности.
 
[^]
ПакетПакетов
13.03.2019 - 11:09
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.02.19
Сообщений: 195
Ночные дворовые бензососы будут ходить не со шлангом и канистрой, а с проводами и повербанками?)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alekz64
13.03.2019 - 11:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7789
Вобщем, пора не трубопроводы, а провода электрические в эту Германию тащить .....

"Электрический поток1" .... "Электрический поток2" .... и т.п...... :))

С удовольствием посмотрю, как будет происходить этот "переход" на нулевую углеродозависимость от Фольксвагена !!! :))
 
[^]
cosmo
13.03.2019 - 11:16
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (RM17 @ 13.03.2019 - 11:09)
Цитата (Voronezher @ 12.03.2019 - 22:33)
И на какие рынки они собираются ориентироваться? Благополучная Европа? Так "зеленой энергией", на которую там щас мода, такую кучу автомобилей не прокормить

UPD Одна из легкопрогнозируемых ниш электромобилей - маленький автомобильчик для клерка в городе с европейским уровнем ЖКХ, без сугробов зимой. Но такой автомобиль будет хорош только при гарантировано размеренном графике владельца - утром на работу, вечером с работы, ночь на зарядке. Но когда автомобиль понадобится внезапно, чтобы прыг-и-поехал, то тут все со слезой вспомнят старый добрый ДВС, не прикованный к розетке.

Верно. Но ведь одно не исключает другое. Электромобиль для не-клерков как раз может отличаться наличием дизель-генератора. Простенький движок киловатт на 40, работающий всегда на максимально эффективных оборотах, включается и заряжает батарейки по мере надобности.

Ну да. Могут мотор сделать на цикле Аткинсона или Миллера с высоким КПД. Или дизель вообще микроскопический. Но дизель - путь в жопу. Там слишком херовый выхлоп и его нужно качественно очищать.
 
[^]
simondemon
13.03.2019 - 11:19
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2473
Цитата (дщслтт @ 12.03.2019 - 22:35)
мне интересен электромобиль с честными 100 км( печка музыка и т.п.) без подзарядки до милиона рублей и гарантией лет на 5.

Губа не дура)) По вашим запросам вы можете себе позволить электровелосипед shum_lol.gif
 
[^]
Микаэль
13.03.2019 - 11:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Цитата (inandurak @ 13.03.2019 - 01:25)
Не нужно рассказывать страшилки что для электроавто нужно в разы увеличить электогенерирующие мощности. Авто заряжаются преимущественно ночью-как раз загружая ночной провал в потребности электричества и делающие работу АЭС например более эффективной. Если весь мир перейдет на электроавто(за 20 лет) то нужно електропроизводящие мощности Земли всего на 30%-что реально за 20 лет и без титанических усилий(теми-же солнечными панелями и ветряками а так-же самыми дешевыми на сейчас АЭС)

Вы дебил?
Если заряжаться только ночью - мощности придется увеличить в 20-30 раз.
Далее как Вы собираетесь оборудовать допустим на каждую машину точку подзарядки? Это Мегаваттные мощности на каждый дом. И не 1-2, а десятки мегаватт.
Ваша подстанция во дворе - выдержит 2-3 машинки на заряде, а потом сгорит синим пламенем.
Даже если каждый из нас загрузит свое потребление в квартире на максимум - ТП рухнет, так как расчитана на "неодновременность" работы потребителей. Если каждую ТП расчитывать на максимальное потребление - у Вас во дворе вырастет целое электрохозяйство с подводом Высоковольтного питания от ЛЭП, так как на низком напряжении (220-380 Вольт) такие мощности не передаются.
Панели и ветряки к сожалению показали свою "нерентабельность".
И чтобы получить такие мощности уже сегодня нужно покрыть примерно 2/3 суши панелями, а половину моря - ветряками.
На практике панели - быстро деградируют, преобразование энергии с них - жутко затратное, плюс - импульсная выработка с глубокими провалами и резкими нарастаниями, что гробит обычные "ведущие" станции, без которых ни ветряки, ни солнечные работать не смогут.

Люблю подход дилетантов и гуманитариев к технике.
Типа электромобиль - это так экологичненько.
А то что ради этого в конечном результате топлива сгорит гораздо больше - никто не считает. И удар по экологии будет значительно более сильным, так как электростанции кушают не бензин, а более "грязные" топлива.

И что Вы думаете, что государство будет "дотировать" заправку автомобилей по цене электроэнергии поступающей в дома?
Введут квоту - 100 кВт на рыло в месяц по 5 рублей, а все что свыше - 50 рублей, во и вся задачка. Или еще проще перенесут налог с автомобилистов на электростанции и все будут расплачиваться.

Электромобилям хлопают в ладошки все олигархи.
Топлива будет тратиться больше. Станций нужно строить прорву. Линий электропередач и подстанций - в десятки раз. Выравнивающих и сглаживающих устройств - по мощности сравнимых с генерацией - тысячи.
Электропромышленность, автопроизводители и прочие - задерут ценники и радостно будут предлагать кредиты и прочие рассрочки.
Лафа.
 
[^]
Teuton
13.03.2019 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Ryap4ik @ 13.03.2019 - 11:06)
Экологичность? Ну да... Едет и выхлопа нет. А электроэнергия откуда берется? Не вся конечно от угля, нефти и газа, но все же.. и если будет массовый переход на электромобили, то собственно нужно будет строить новые электростанции. А утилизация аккумуляторов? Тишина... Ну и расстояния, если жить в городе или в ближним пригороде и ездить с и на работу это одно, может даже и лучше, а поездка на дольник расстояния? Из Москвы в Питер например, даже если запас хода км так 300, раза 2 нужно будет зарядиться... Поезд и самолёт, ок. Тогда нафига в городе личная жоповозка? Лучше развивать ОТ. С электромобилями в общем - либо зарядка мгновенная , минут 10-15, можно кофеек попить, либо сменные аккумуляторы, либо запас хода км так в тысячу, ну или гибрид развивать. Дизель или бензиновый генератор + электромоторы, как тепловозы на жд))

Думаю, что будет попроще.

Насчет выхлопов, то на самом деле хотя и выработка электроэнергии тоже вносит "вклад" в экологию, то суть в том, что все-таки электростанции не прямо в центре города находятся. А вот выхлопы как раз только в путь ухудшают экологию городов и нужно учесть еще тот момент, что некоторые вещи имеют свойство накапливаться, чем дольше, тем больше.

Насчет дальности, то уже Теслы ездят на гораздо больший километраж, чем 300 км. Это как пример, ясное дело, что при зиме и прочим сложным условиям это будет вариироваться. Но и ДВС на одном баке тоже проезжает разное количество км исходя из условий эксплуатации.

И насчет зарядки, так уже есть у той же Теслы технология суперчарджера за 15 минут. Если крупные автоконцерны со своими ресурсами возьмутся за проблему, то проблема будет решаться гораздо быстрее.

Уже первая пташка пошла:
"Как тебе такое, Илон Маск: BMW и Porsche разработали зарядку, добавляющую 100 км хода за 3 минуты" Подробнее


Ну и в том, что можно заряжать авто просто дома я вижу плюс. К тому же, зарядка электро в тех же, например, Штатах, выходит в три раза дешевле бенза на км.

Ранее и ДВС заправлять негде было толком одно время и логистики поставок таких не было, много чего не было.

Потому под электро уже со временем тоже будет все допиливаться. По крайней мере, в Европе и США. Это же не так, что ДВС резко исчезли с улиц и только электро резко появились. Нет. Это будет постепенный процесс и таким образом и электростанции до ума доводить будут.

Это сообщение отредактировал Teuton - 13.03.2019 - 11:28
 
[^]
kurtosis
13.03.2019 - 11:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16097
Цитата (foogas @ 13.03.2019 - 04:47)
Я хз, как у них, а у нас 2/3 электроэнергии вырабатывается на ТЭЦ, сжиганием мазута, газа, торфа и угля.
То есть вред природе один хуй будет, а тут ещё и аккумуляторы...

Будут липиздричество вместо нефти покупать, Европа маленькая и в ней загрязнять окружающую среду неразумно. А в России можно и ТЭЦ ставить и реакторы на быстрых нейтронах, с последующей фасовкой и переработкой МОКС топлива. Разделение труда в мире, чтобы каждый мог свою денежку заработать.
Акки будут собираться в Китае, а уработанные в Африку поедут.
Европейцы продуманные, за одно и вопрос перенаселенности в этих странах помогут решить
 
[^]
Hegge1
13.03.2019 - 11:26
-2
Статус: Offline


Миру мир, войне пипиську.

Регистрация: 31.01.15
Сообщений: 1755
В Северном море, в Германии стоят около полутысячи ветрогенераторов готовых к подключению к сети.
Но врядли когда подключат, на дне слишком много утилизированых боеприпасов после войны.
 
[^]
cosmo
13.03.2019 - 11:28
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Микаэль
Совсем забыл про добычу материалов для аккумуляторов и электродвигателей, которые потом не утилизировать + огромное количество дополнительных проводов для увеличения сечения всех распределительных сетей, что приведет к огромному увеличению потребления алюминия. А алюминий и экология - худшие друзья.
В настоящее время основное производство электроэнергии идет от АЭС.
Что такое АЭС для экологии - напоминать не буду (добыча топлива, его обогащение, захоронение и т.д.) + аварии, типо Фукусимы

Это сообщение отредактировал cosmo - 13.03.2019 - 11:30
 
[^]
nureddin
13.03.2019 - 11:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (XIMERA123 @ 13.03.2019 - 00:53)
Цитата
Быстросменные батареи. Каждые 100 км вдоль трассы станции, заехал оплатил, пустую вынул, полную вставил. и дальше.

а теперь представь это если весь миллионник к примеру пересядет на теслу и каждого второго автомобиль, каждый 4 им пользуется каждый день, а значит и батарею надо менять раз в день. про мегаполисы я молчу там полная жопа, сколько надо таких быстросъемных заправочных станций? сколько там должно работать людей и какие у них склады и главное как туда столько электричества подводить для зарядки, а если это все рванет то городу плохо станет.
это все работает пока тесла для элиты и в городе их пару десятков, то не везде это работает.

Заряда электромобиля хватает на 400 км. В среднем в день большинство проезжает около 50 км. Менять батарею нужно будет раз в неделю. Кроме того, именно в городах можно "медленно" заряжать от любой розетки.
Немного дооборудовать легальные многоэтажные парковки не сложно.

На счет когда "рванет" будет видно уже в течении этого года на экологически чистых электробусах.
 
[^]
ispcto
13.03.2019 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.15
Сообщений: 4831
Исключительное единодушие. smile.gif)
 
[^]
nureddin
13.03.2019 - 11:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Адвокат1967 @ 13.03.2019 - 01:09)
Цитата (kinkomatik @ 13.03.2019 - 00:37)
Это они вольво копируют?
А вообще тренд явный, вон даже французы с Zoe подсуетились
Конечно здесь сейчас будет много сарказма и ехидных замечаний, однако вряд ли от этого электромобилей будет меньше.
Как там классики писали?
«Железный конь идет на смену крестьянской кобыле!»

Лошадке
Классики говорили - крестьянской лошадке.

В оригинале "крестьянской кобылке", " крестьянской лошадке" неудачный перевод.
 
[^]
GreenAlien
13.03.2019 - 11:31
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.18
Сообщений: 209
А давайте вспомним про:
1.КПД ДВС и электромотора. Отличается в разы. Основная энергия в ДВС идет максимум на обогрев салона и в радиатор для нагрева атмосферы.
2. Рекуперация. Фактические затраты энергии уходят на разгон и совершение полезной работы по перемещению.
3. Технологический прогресс. Более совершенные емкости хранения электроэнергии. Меньше вес, больше емкость, быстрее зарядка. На это собственно и будут тратиться деньги по исследованиям.
4. Вспомним Теслу. Николу. И его идеи по передаче электроэнергии безпроводным способом.
5. Иные топливные элементы.

ДВС- это реально прошлый век и жив только благодаря лоббированию компаний, добывающих углеводороды.
 
[^]
kurtosis
13.03.2019 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16097
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 17:28)
Микаэль
Совсем забыл про добычу материалов для аккумуляторов и электродвигателей, которые потом не утилизировать + огромное количество дополнительных проводов для увеличения сечения всех распределительных сетей, что приведет к огромному увеличению потребления алюминия. А алюминий и экология - худшие друзья.

Есть Русал, он спасет европейцев, если не справится на помощь ему придет Норникель - дешевые металлы в любых количествах без вреда для европейской экологии и рабочие места в России, все будут довольны
 
[^]
cosmo
13.03.2019 - 11:33
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (kurtosis @ 13.03.2019 - 11:31)
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 17:28)
Микаэль
Совсем забыл про добычу материалов для аккумуляторов и электродвигателей, которые потом не утилизировать + огромное количество дополнительных проводов для увеличения сечения всех распределительных сетей, что приведет к огромному увеличению потребления алюминия. А алюминий и экология - худшие друзья.

Есть Русал, он спасет европейцев, если не справится на помощь ему придет Норникель - дешевые металлы в любых количествах без вреда для европейской экологии и рабочие места в России, все будут довольны

Нам то от них уже пиздец.
Я по России прокатился в прошлом году от Байкала до Москвы.
В Красноярске, Челябе и Набережных Челнах настолько чистый воздух, что об него головой удариться можно.
 
[^]
Teuton
13.03.2019 - 11:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Микаэль @ 13.03.2019 - 11:23)
Цитата (inandurak @ 13.03.2019 - 01:25)
Не нужно рассказывать страшилки что для электроавто нужно в разы увеличить электогенерирующие мощности. Авто заряжаются преимущественно ночью-как раз загружая ночной провал в потребности электричества и делающие работу АЭС например более эффективной. Если весь мир перейдет на электроавто(за 20 лет) то нужно електропроизводящие мощности Земли всего на 30%-что реально за 20 лет и без титанических усилий(теми-же солнечными панелями и ветряками а так-же самыми дешевыми на сейчас АЭС)

Вы дебил?
Если заряжаться только ночью - мощности придется увеличить в 20-30 раз.
Далее как Вы собираетесь оборудовать допустим на каждую машину точку подзарядки? Это Мегаваттные мощности на каждый дом. И не 1-2, а десятки мегаватт.
Ваша подстанция во дворе - выдержит 2-3 машинки на заряде, а потом сгорит синим пламенем.
Даже если каждый из нас загрузит свое потребление в квартире на максимум - ТП рухнет, так как расчитана на "неодновременность" работы потребителей. Если каждую ТП расчитывать на максимальное потребление - у Вас во дворе вырастет целое электрохозяйство с подводом Высоковольтного питания от ЛЭП, так как на низком напряжении (220-380 Вольт) такие мощности не передаются.
Панели и ветряки к сожалению показали свою "нерентабельность".
И чтобы получить такие мощности уже сегодня нужно покрыть примерно 2/3 суши панелями, а половину моря - ветряками.
На практике панели - быстро деградируют, преобразование энергии с них - жутко затратное, плюс - импульсная выработка с глубокими провалами и резкими нарастаниями, что гробит обычные "ведущие" станции, без которых ни ветряки, ни солнечные работать не смогут.

Люблю подход дилетантов и гуманитариев к технике.
Типа электромобиль - это так экологичненько.
А то что ради этого в конечном результате топлива сгорит гораздо больше - никто не считает. И удар по экологии будет значительно более сильным, так как электростанции кушают не бензин, а более "грязные" топлива.

И что Вы думаете, что государство будет "дотировать" заправку автомобилей по цене электроэнергии поступающей в дома?
Введут квоту - 100 кВт на рыло в месяц по 5 рублей, а все что свыше - 50 рублей, во и вся задачка. Или еще проще перенесут налог с автомобилистов на электростанции и все будут расплачиваться.

Электромобилям хлопают в ладошки все олигархи.
Топлива будет тратиться больше. Станций нужно строить прорву. Линий электропередач и подстанций - в десятки раз. Выравнивающих и сглаживающих устройств - по мощности сравнимых с генерацией - тысячи.
Электропромышленность, автопроизводители и прочие - задерут ценники и радостно будут предлагать кредиты и прочие рассрочки.
Лафа.

Начнем с того, что ситуация в РФ и ЕС сильно различается. Что может быть обоснованно и выгодно у них, обычно никогда невыгодно у нас. И так как проблемы решаются у них, отродясь не решались у нас. Совершенно разные условия, плоскости и подходы.

У вас взаимоисключающие совершенно вещи указаны. Кстати, Германия, например, уже давно станции свои на газ переводит и многие перевела.

Знаете чему я не верю? Что расчетливые немцы не посчитали как раз про "мощности" и реализацию и на полном серьезе будут миллиарды просто так вваливать, причем крупнейшие автоконцерны. Это было бы невыгодно всем. Если бы не было возможности обеспечить энергию для авто в таких масштабах, никто бы в это не вкладывался, в стоячие автомобили.

И с панелями и ветряками вопрос "рентабельности" целиком базируется на том, где они вообще расположены.

В нашей стране ничего не рентабельно.

Вы совершенно забываете, что технологии не будут стоять на месте и думать исключительно по положению сегодняшних дел - совершенно недальновидно.
Век назад и про ДВС можно было сказать то же самое, типа нахера, где заправлять, невозможно все выстроить и так далее. Однако.
Но даже с теми же ДВС повысилась и эффективность использования топлива и многое другое.
Тоже самое можно сказать и про электро. И дело не только в самих автомобилях, но и всей инфраструктуре.


Это сообщение отредактировал Teuton - 13.03.2019 - 11:43
 
[^]
Aspeed09
13.03.2019 - 11:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.16
Сообщений: 5827
Похоже Фолькс пытается вильнуть в сторону.

У концерна ФАГ есть еще Шкода и Ауди. Ауди выше классом и дороже, а Шкода вроде как ниже, но в последнее время начала активно поджимать Фольксвагены и по качеству, и по ценам. Получается что рынок Фолькса съедает Шкода снизу, а наверх не проберешься - ам своя же Ауди.

А вот если Фолькс увести в сторону, создав "электрический" бренд - это вариант поместиться на рынке всем.
 
[^]
Nz778
13.03.2019 - 11:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2096
а что мешает ограничить зарядную мощьность? например 2-3квт в час при скромном весе и габаритах автомобиля например твизи зоти 200 смарт в них аккум на 12-22квт хватает на 100-250км летом при не сильно загруженных дорогах по итогу за ночь нормальный работающий с 9 до18 человек зарядит на свои 10-50км ежедневного пробега за 2-5часов. Мне бы и 0.5квт мощности хватило на мои 35км ежедневного пробега и нахождения дома 12-14 часов.
 
[^]
kurtosis
13.03.2019 - 11:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 16097
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 17:28)

В настоящее время основное производство электроэнергии идет от АЭС.


Это верно только для Франции, 71% энергии идет с АЭС, у остальных стран в пределах половины, в России только 18%. При этом Франция производит в 2 раза больше энергии на АЭС чем Россия. Скажем США производит на АЭС в 4 раза больше энергии чем Россия, но и то это только 20% от их общей генерации.
 
[^]
cosmo
13.03.2019 - 11:41
0
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (GreenAlien @ 13.03.2019 - 11:31)
А давайте вспомним про:
1.КПД ДВС и электромотора. Отличается в разы. Основная энергия в ДВС идет максимум на обогрев салона и в радиатор для нагрева атмосферы.
2. Рекуперация. Фактические затраты энергии уходят на разгон и совершение полезной работы по перемещению.
3. Технологический прогресс. Более совершенные емкости хранения электроэнергии. Меньше вес, больше емкость, быстрее зарядка. На это собственно и будут тратиться деньги по исследованиям.
4. Вспомним Теслу. Николу. И его идеи по передаче электроэнергии безпроводным способом.
5. Иные топливные элементы.

ДВС- это реально прошлый век и жив только благодаря лоббированию компаний, добывающих углеводороды.

Популярность ДВС заключается в том, что в кг бензина энергии больше, чем а кг батарей.
 
[^]
Микаэль
13.03.2019 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1835
Цитата (Alex49 @ 13.03.2019 - 10:07)
Если бы не нефтяные короли по всему миру, давно уже были бы энергоемкие аккумуляторы.

Нефтяным королям глубоко по.уй на аккумуляторы. И вообще чем емкость у аккумуляторов больше, тем нефтяным королям лучше - больше и дольше заряжать, а значит сгорит больше топлива.

Ну и для информации.
На сегодня литой-ионная технология имеет самую большую емкость.
Литий-ионная электрохимическая схема - имеет максимальную отдачу.
Другой электрохимической схемы не предполагается, так как в таблице Менделеева элементов обладающих потенциалом выше лития - не существует.
Это предел электрохимии.
Либо найдут что-то другое, типа торсионых накопителей или антигравитационых, то может быть, а электрохимия все - исчерпана.

Так что короли тут ни при чем - физика и химия ети ее ... .
 
[^]
БольшойМух
13.03.2019 - 11:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.02.19
Сообщений: 268
Цитата (kurtosis @ 13.03.2019 - 11:25)
Цитата (foogas @ 13.03.2019 - 04:47)
Я хз, как у них, а у нас 2/3 электроэнергии вырабатывается на ТЭЦ, сжиганием мазута, газа, торфа и угля.
То есть вред природе один хуй будет, а тут ещё и аккумуляторы...

Будут липиздричество вместо нефти покупать, Европа маленькая и в ней загрязнять окружающую среду неразумно. А в России можно и ТЭЦ ставить и реакторы на быстрых нейтронах, с последующей фасовкой и переработкой МОКС топлива.

Мы на то и русские люди чтобы всем помогать!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23703
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх