Volkswagen полностью откажется от бензина и дизеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kurtosis
13.03.2019 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15840
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 17:33)
Цитата (kurtosis @ 13.03.2019 - 11:31)
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 17:28)
Микаэль
Совсем забыл про добычу материалов для аккумуляторов и электродвигателей, которые потом не утилизировать + огромное количество дополнительных проводов для увеличения сечения всех распределительных сетей, что приведет к огромному увеличению потребления алюминия. А алюминий и экология - худшие друзья.

Есть Русал, он спасет европейцев, если не справится на помощь ему придет Норникель - дешевые металлы в любых количествах без вреда для европейской экологии и рабочие места в России, все будут довольны

Нам то от них уже пиздец.
Я по России прокатился в прошлом году от Байкала до Москвы.
В Красноярске, Челябе и Набережных Челнах настолько чистый воздух, что об него головой удариться можно.

Возможно европейцы и не хорошо поступают покупая металлы которые дешевле потому что нарушаются все возможные экологические нормы, но это должно волновать прежде всего россиян. Хотя понятно, что никакого влияния на владельцев и бенефициаров этого производства у местных жителей нет, те живут в Москве или еще дальше.
 
[^]
Teuton
13.03.2019 - 11:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 11:41)
Цитата (GreenAlien @ 13.03.2019 - 11:31)
А давайте вспомним про:
1.КПД ДВС и электромотора. Отличается в разы. Основная энергия в ДВС идет максимум на обогрев салона и в радиатор для нагрева атмосферы.
2. Рекуперация. Фактические затраты энергии уходят на разгон и совершение полезной работы по перемещению.
3. Технологический прогресс. Более совершенные емкости хранения электроэнергии. Меньше вес, больше емкость, быстрее зарядка. На это собственно и будут тратиться деньги по исследованиям.
4. Вспомним Теслу. Николу. И его идеи по передаче электроэнергии безпроводным способом.
5. Иные топливные элементы.

ДВС- это реально прошлый век и жив только благодаря лоббированию компаний, добывающих углеводороды.

Популярность ДВС заключается в том, что в кг бензина энергии больше, чем а кг батарей.

КПД надо сравнивать, а не килограммы. Популярность ДВС связана с доступностью и развитой инфраструктурой, просто-напросто, в первую очередь. А электро просто в процессе своего развития находятся.
 
[^]
ravelin
13.03.2019 - 11:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Alekz64 @ 13.03.2019 - 10:14)
Вобщем, пора не трубопроводы, а провода электрические в эту Германию тащить .....

"Электрический поток1" .... "Электрический поток2" .... и т.п...... :))

С удовольствием посмотрю, как будет происходить этот "переход" на нулевую углеродозависимость от Фольксвагена !!! :))

Да ты оптимист, тебе тогда 83 будет:)
 
[^]
Teuton
13.03.2019 - 11:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.12
Сообщений: 7753
Цитата (Микаэль @ 13.03.2019 - 11:42)
Цитата (Alex49 @ 13.03.2019 - 10:07)
Если бы не нефтяные короли по всему миру, давно уже были бы энергоемкие аккумуляторы.

Нефтяным королям глубоко по.уй на аккумуляторы. И вообще чем емкость у аккумуляторов больше, тем нефтяным королям лучше - больше и дольше заряжать, а значит сгорит больше топлива.

Ну и для информации.
На сегодня литой-ионная технология имеет самую большую емкость.
Литий-ионная электрохимическая схема - имеет максимальную отдачу.
Другой электрохимической схемы не предполагается, так как в таблице Менделеева элементов обладающих потенциалом выше лития - не существует.
Это предел электрохимии.
Либо найдут что-то другое, типа торсионых накопителей или антигравитационых, то может быть, а электрохимия все - исчерпана.

Так что короли тут ни при чем - физика и химия ети ее ... .

А еще есть такой интересный момент. Бензин как был бензином, так и остался, утрированно. Только вот со временем те же ДВС стали гораздо экономичнее.

Не приходит в голову, что многое еще оптимизировать можно для наиболее эффективного выхлопа?
 
[^]
Липски
13.03.2019 - 11:49
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: -2
Посмотрим, недолго осталось. Время покажет утопия это или реальность. Я вообще, стою за паромобили)) А если серьёзно, то лучше на водородном топливе, конечно.
 
[^]
nureddin
13.03.2019 - 11:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Lagranzh @ 13.03.2019 - 10:30)
Цитата (nureddin @ 12.03.2019 - 23:05)
Цитата (Guezz @ 12.03.2019 - 22:35)
Цитата (Tropilexen @ 12.03.2019 - 22:31)
шла нефть в заправку, теперь будет в разного рода пластмассы идти

Тоже недолго.. Недавно писали, что уже даже в Южной Америке освоили производство посуды и емкостей из биоразлагаемого мусора и отходов различных производств

Производство, оно круглосуточное. непрерывное. Заряжать электромобили опять же ночью.

Электричество в розетке, ночью, из солнечных панелей брать будешь?

Не в курсе, что электричество из солнечных батарей можно хранить в аккумуляторах и раздавать ночью?

При подсчете общей стоимости владения электричество из аккумулятора волшебным образом становится в 2.5-3 раза дороже электричества из розетки.
 
[^]
Миттеран
13.03.2019 - 11:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
Цитата (Tropilexen @ 12.03.2019 - 22:31)
шла нефть в заправку, теперь будет в разного рода пластмассы идти

ну и что, собираешься в два-три раза число тазиков дома увеличивать? Кому вся эта хрень в таких объемах? Бабуинам без надобности, а у белых своей полно.
Каменный век закончился говорят, не потому что закончились камни.
 
[^]
ДжониПестони
13.03.2019 - 11:52
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 847
Все, пипец мировой экономики. Нефть ненужна теперь smile.gif
 
[^]
cybermx
13.03.2019 - 11:54
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Некоторые вещи могу прокомментировать. Видел презентацию и идеи, конкретных цифр не имею, т.к. профессионально не занимаюсь.
Цитата (Ryap4ik @ 13.03.2019 - 09:06)
Экологичность? Ну да... Едет и выхлопа нет. А электроэнергия откуда берется? Не вся конечно от угля, нефти и газа, но все же.. и если будет массовый переход на электромобили, то собственно нужно будет строить новые электростанции.

Тут идея в том, что даже вырабатывая от тепловой энергии, утверждается на электростанции это выгоднее. Типа более ровные режимы, так же не надо топливо до бензина дробить, меньше требований к топливу.
Цитата (Ryap4ik @ 13.03.2019 - 09:06)

А утилизация аккумуляторов? Тишина...

Утверждалось, в теории, батарея полностью может быть утилизирована, уже сейчас с дотациями это возможно. В средней переработанная батарея уже сегодня только в 2-3 раза дороже новой. В будущем ожидают еще падения цены переработки, в связи с новыми более совершенными процессами.
Цитата (Ryap4ik @ 13.03.2019 - 09:06)

Ну и расстояния, если жить в городе или в ближним пригороде и ездить с и на работу это одно, может даже и лучше, а поездка на дольник расстояния? Из Москвы в Питер например, даже если запас хода км так 300, раза 2 нужно будет зарядиться... Поезд и самолёт, ок. Тогда нафига в городе личная жоповозка? Лучше развивать ОТ. С электромобилями в общем - либо зарядка мгновенная , минут 10-15, можно кофеек попить, либо сменные аккумуляторы, либо запас хода км так в тысячу, ну или гибрид развивать. Дизель или бензиновый генератор + электромоторы, как тепловозы на жд))

Тут могу от себя добавить, что Тесла сделала уже быструю зарядку - это возможно. Осталось только все стандартизировать и подвести инфраструктуру.

Это сообщение отредактировал cybermx - 13.03.2019 - 12:02
 
[^]
nureddin
13.03.2019 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 2868
Цитата (Nz778 @ 13.03.2019 - 10:52)
Всем кто на море ездит в отпуск, тут товарищ на мазде CX-7 ездил в крым с самары на горючку + две ночи в гостинице ушло 50тыс. сказал что больше на такую хуйню не подпишется. в тай на 10 дней 2взрослых+2 детей стоит 130тыс. А тут 50дорога 50 жилье за 10 дней( всё таки с 2мя детьми в палатке жить не будешь и номер в 12м2 тоже не пойдёт. пожрать 3 раза в день + немного алкоголя тоже вышло около 50тыс

В тай он тоже на мазде ездил?
 
[^]
kurtosis
13.03.2019 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15840
ДВС на данный момент удобней, но экология в городах не очень. То есть по моим личным ощущениям она не хуже чем в российских городах, наверно даже лучше. Но все равно последние годы идут постоянно обьявы о тяжелой экологической обстановке в воздухе (повышенное содержание частиц в воздухе), на это время рекомендуют не пользоваться своим транспортом, а сейчас тупо запрещают неэлектрическому транспорту ездить по центру города. Тупо смс приходит на телефон от префектуры pic de pollution и если твоя машина не имеет сертификата для поездок в такое время - досвидос, хотя можно купить билет на общественный транспорт с большой скидкой. Ну и автоматический прокат электромобилей и электроскутеров буквально везде по городу, хотя на всех этих машин не хватит.

Это сообщение отредактировал kurtosis - 13.03.2019 - 12:00

Volkswagen полностью откажется от бензина и дизеля
 
[^]
RM17
13.03.2019 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (GreenAlien @ 13.03.2019 - 11:31)
А давайте вспомним про:
1.КПД ДВС и электромотора. Отличается в разы. Основная энергия в ДВС идет максимум на обогрев салона и в радиатор для нагрева атмосферы.
2. Рекуперация. Фактические затраты энергии уходят на разгон и совершение полезной работы по перемещению.
3. Технологический прогресс. Более совершенные емкости хранения электроэнергии. Меньше вес, больше емкость, быстрее зарядка. На это собственно и будут тратиться деньги по исследованиям.
4. Вспомним Теслу. Николу. И его идеи по передаче электроэнергии безпроводным способом.
5. Иные топливные элементы.

ДВС- это реально прошлый век и жив только благодаря лоббированию компаний, добывающих углеводороды.

1. Отличается. И? Электричество удобнее и дешевле, пока есть доступ к стационарному его источнику.
2. Рекуперации сейчас даже на действующем электротранспорте немного.
3. Ровно это же я читал в журналах 40 лет назад. Слово в слово. В СССР, где никаких нефтяных олигархов не было.
4. А еще можно вспомнить анунаков с виманами и прочие рамамба-хару-нибиру. Контроль осознанных сновидений и порабощение воображаемых друзей, ага!
5. Бандиты пронюхали, что мне известна формула абсолютного топлива. (С)

Чертовы добытчики углеводородов! Не дают троллейбусные провода для аэробусов натянуть!
 
[^]
ERRATA
13.03.2019 - 12:03
2
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 24627
Цитата (slavuss @ 12.03.2019 - 22:37)
арабы после такого заявления осерчают на ВАГ. Может даже скинутся на какую-нибудь войнушку

Эти заявы, концерны делают просто в рамках подписанной бумаги, что к 2030-му году в Европе и в цивилизованных странах на других континентах, не должно производиться тачек с ДВС. Скорей всего так и будет, причем даже раньше, ископаемое топливо уходит в прошлое...
 
[^]
Грызли
13.03.2019 - 12:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.18
Сообщений: 1024
круто. не импортозамещаются, а дела делают.
 
[^]
Микаэль
13.03.2019 - 12:04
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 1783
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 11:28)
Микаэль
Совсем забыл про добычу материалов для аккумуляторов и электродвигателей, которые потом не утилизировать + огромное количество дополнительных проводов для увеличения сечения всех распределительных сетей, что приведет к огромному увеличению потребления алюминия. А алюминий и экология - худшие друзья.
В настоящее время основное производство электроэнергии идет от АЭС.
Что такое АЭС для экологии - напоминать не буду (добыча топлива, его обогащение, захоронение и т.д.) + аварии, типо Фукусимы

Единственно поправлю - на АЭС у нас вырабатывается всего - 6% энергии.
Газ - 53%. Нефть - 22%. Уголь - 13%. Гидростанции - 6%.
Цифры даны в процентах от тонн нефтяного эквивалента.

Длительная зарядка автомобиля подразумевает оборудование фактически "ночного парковочного места" для каждой машины. У нас пока просто со "припарковаться где-нибудь" туговато. Это деньги - строителям, планировщикам. Гигантская работа по протяжке кабелей (зарядить 100 кВт/ч батарею за 10 часов - это всепогодный кабель в броне 8-10 миллиметров квадратных сечением), целая отрасль на дорогостоящие соединители (герметизированные с максимальной защитой).
Зарядить 100 кВт батарею за 15 минут - это 400 кВт подводимой мощности.
Повторюсь пол-мля Мегаватта. Ток протекающий по кабелю (на напряжении 220 Вольт) будет равен 1800 Ампер. Кабель медный двужильный сечением 185 миллиметров квадратных - 4 штуки.
Метр такого кабеля килограммов на 8-12 потянет (в броне - 12).
Ну как-то так.

Это сообщение отредактировал Микаэль - 13.03.2019 - 12:05
 
[^]
Berserker71
13.03.2019 - 12:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.04.16
Сообщений: 449
Цитата (Шевелитель @ 12.03.2019 - 22:55)
Цитата (дщслтт @ 12.03.2019 - 22:35)
мне интересен электромобиль с честными 100 км( печка музыка и т.п.) без подзарядки до милиона рублей и гарантией лет на 5.

Летом ехать в отпуск особенно зачотно с таким запасом хода. Если за день я проезжаю 1200 с лишним км. По такой математике за двухнедельный отпуск я доеду только в одну сторону.

Будут станции с подменными машинами, как раньше с лошадьми было ))
 
[^]
Avatar3000
13.03.2019 - 12:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.17
Сообщений: 3185
Жаль, хорошая была машина. Что-то мне это напоминает историю с Нокией.
 
[^]
cybermx
13.03.2019 - 12:24
-2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.09.14
Сообщений: 674
Цитата (Микаэль @ 13.03.2019 - 10:04)
Длительная зарядка автомобиля подразумевает оборудование фактически "ночного парковочного места" для каждой машины. У нас пока просто со "припарковаться где-нибудь" туговато. Это деньги - строителям, планировщикам. Гигантская работа по протяжке кабелей (зарядить 100 кВт/ч батарею за 10 часов - это всепогодный кабель в броне 8-10 миллиметров квадратных сечением), целая отрасль на дорогостоящие соединители (герметизированные с максимальной защитой).

У меня в доме стоит 10 автоматов по 16А. Конечно это может ничего не значит, я не разу не пробывал зажечь на полную. :)
А так, у меня 3 лифа рядом каждый день заряжают. А сколько на линии я даже не знаю. Пока не было просадок.
Цитата (Микаэль @ 13.03.2019 - 10:04)

Зарядить 100 кВт батарею за 15 минут - это 400 кВт подводимой мощности.
Повторюсь пол-мля Мегаватта. Ток протекающий по кабелю (на напряжении 220 Вольт) будет равен 1800 Ампер. Кабель медный двужильный сечением 185 миллиметров квадратных - 4 штуки.
Метр такого кабеля килограммов на 8-12 потянет (в броне - 12).
Ну как-то так.

Tesla сделала быстрые зарядки, думаю на вряд ли к ним идет 220В. Думаю речь как минимум о 3КВольт линиях.

Это сообщение отредактировал cybermx - 13.03.2019 - 12:24
 
[^]
cosmo
13.03.2019 - 12:31
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Teuton @ 13.03.2019 - 11:45)
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 11:41)
Цитата (GreenAlien @ 13.03.2019 - 11:31)
А давайте вспомним про:
1.КПД ДВС и электромотора. Отличается в разы. Основная энергия в ДВС идет максимум на обогрев салона и в радиатор для нагрева атмосферы.
2. Рекуперация. Фактические затраты энергии уходят на разгон и совершение полезной работы по перемещению.
3. Технологический прогресс. Более совершенные емкости хранения электроэнергии. Меньше вес, больше емкость, быстрее зарядка. На это собственно и будут тратиться деньги по исследованиям.
4. Вспомним Теслу. Николу. И его идеи по передаче электроэнергии безпроводным способом.
5. Иные топливные элементы.

ДВС- это реально прошлый век и жив только благодаря лоббированию компаний, добывающих углеводороды.

Популярность ДВС заключается в том, что в кг бензина энергии больше, чем а кг батарей.

КПД надо сравнивать, а не килограммы. Популярность ДВС связана с доступностью и развитой инфраструктурой, просто-напросто, в первую очередь. А электро просто в процессе своего развития находятся.

В процессе развития чего? Принцип работы электромобиля не менялся в 1904 года.
Проблема в том, что для перевозки энергии на приличный дневной пробег, тебе нужен бак, весом под завязку в 80 кг, или 200-300 кг батарей.
 
[^]
kurtosis
13.03.2019 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15840
Цитата (Berserker71 @ 13.03.2019 - 18:10)
Цитата (Шевелитель @ 12.03.2019 - 22:55)
Цитата (дщслтт @ 12.03.2019 - 22:35)
мне интересен электромобиль с честными 100 км( печка музыка и т.п.) без подзарядки до милиона рублей и гарантией лет на 5.

Летом ехать в отпуск особенно зачотно с таким запасом хода. Если за день я проезжаю 1200 с лишним км. По такой математике за двухнедельный отпуск я доеду только в одну сторону.

Будут станции с подменными машинами, как раньше с лошадьми было ))

Скорее всего будет дешевле поехать общественным транспортом, а на месте взять машину на прокат. В будущем по любому все дороги на такие дистанции будут платными
 
[^]
Nz778
13.03.2019 - 12:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 2029
Цитата (nureddin @ 13.03.2019 - 11:57)
Цитата (Nz778 @ 13.03.2019 - 10:52)
Всем кто на море ездит в отпуск, тут товарищ на мазде CX-7 ездил в крым с самары на горючку + две ночи в гостинице ушло 50тыс. сказал что больше на  такую хуйню не подпишется.  в тай на 10 дней 2взрослых+2 детей стоит 130тыс. А тут 50дорога 50 жилье за 10 дней( всё таки с 2мя детьми в палатке жить не будешь и номер в 12м2 тоже не пойдёт. пожрать  3 раза в день + немного алкоголя  тоже вышло около 50тыс

В тай он тоже на мазде ездил?

в том и прикол что улететь на другой край света по стоимости равно или дешевле чем отдохнуть в родной стране на вновь завоёванной территории. Дёшево отдохнуть на море можно только плацкартом или автобусом, жить в тараканнике и питаться из пятерочки , всё что в ходит в понятие отдых это не про территорию РФ или очень дорого.
 
[^]
kurtosis
13.03.2019 - 12:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.16
Сообщений: 15840
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 18:31)
Цитата (Teuton @ 13.03.2019 - 11:45)
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 11:41)
Цитата (GreenAlien @ 13.03.2019 - 11:31)
А давайте вспомним про:
1.КПД ДВС и электромотора. Отличается в разы. Основная энергия в ДВС идет максимум на обогрев салона и в радиатор для нагрева атмосферы.
2. Рекуперация. Фактические затраты энергии уходят на разгон и совершение полезной работы по перемещению.
3. Технологический прогресс. Более совершенные емкости хранения электроэнергии. Меньше вес, больше емкость, быстрее зарядка. На это собственно и будут тратиться деньги по исследованиям.
4. Вспомним Теслу. Николу. И его идеи по передаче электроэнергии безпроводным способом.
5. Иные топливные элементы.

ДВС- это реально прошлый век и жив только благодаря лоббированию компаний, добывающих углеводороды.

Популярность ДВС заключается в том, что в кг бензина энергии больше, чем а кг батарей.

КПД надо сравнивать, а не килограммы. Популярность ДВС связана с доступностью и развитой инфраструктурой, просто-напросто, в первую очередь. А электро просто в процессе своего развития находятся.

В процессе развития чего? Принцип работы электромобиля не менялся в 1904 года.
Проблема в том, что для перевозки энергии на приличный дневной пробег, тебе нужен бак, весом под завязку в 80 кг, или 200-300 кг батарей.


делаем бензин по 5 евро, а налог на бензиновую машину в 3 к евро в год + запрет на вьезд в центр городов. Вот тогда и выбирай.
 
[^]
cosmo
13.03.2019 - 12:43
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (kurtosis @ 13.03.2019 - 12:37)
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 18:31)
Цитата (Teuton @ 13.03.2019 - 11:45)
Цитата (cosmo @ 13.03.2019 - 11:41)
Цитата (GreenAlien @ 13.03.2019 - 11:31)
А давайте вспомним про:
1.КПД ДВС и электромотора. Отличается в разы. Основная энергия в ДВС идет максимум на обогрев салона и в радиатор для нагрева атмосферы.
2. Рекуперация. Фактические затраты энергии уходят на разгон и совершение полезной работы по перемещению.
3. Технологический прогресс. Более совершенные емкости хранения электроэнергии. Меньше вес, больше емкость, быстрее зарядка. На это собственно и будут тратиться деньги по исследованиям.
4. Вспомним Теслу. Николу. И его идеи по передаче электроэнергии безпроводным способом.
5. Иные топливные элементы.

ДВС- это реально прошлый век и жив только благодаря лоббированию компаний, добывающих углеводороды.

Популярность ДВС заключается в том, что в кг бензина энергии больше, чем а кг батарей.

КПД надо сравнивать, а не килограммы. Популярность ДВС связана с доступностью и развитой инфраструктурой, просто-напросто, в первую очередь. А электро просто в процессе своего развития находятся.

В процессе развития чего? Принцип работы электромобиля не менялся в 1904 года.
Проблема в том, что для перевозки энергии на приличный дневной пробег, тебе нужен бак, весом под завязку в 80 кг, или 200-300 кг батарей.


делаем бензин по 5 евро, а налог на бензиновую машину в 3 к евро в год + запрет на вьезд в центр городов. Вот тогда и выбирай.

Так, а зачем это?
Электромобили - самый неэкологичный, да еще и со сверхнизким КПД, вид транспорта из существующих.
По сравнению с микролитражками на дизеле.
КПД мы можем взять от любой АЭС (до 29%), от ТЭЦ (до 40%), потом добавить потери на преобразование и передачу энергии + потерю на работу самого электромобиля. А микродизель с турбиной даст 44% КПД.
Мне на цену бенза - срать. У меня мотоцикл ест 4 литра на 100.
В той же Швейцарии при схожей цене бенза народ вполне себе херачит на автомобилях с ДВС.

Это сообщение отредактировал cosmo - 13.03.2019 - 12:44
 
[^]
RM17
13.03.2019 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.17
Сообщений: 36798
Цитата (Микаэль @ 13.03.2019 - 12:04)
Повторюсь пол-мля Мегаватта. Ток протекающий по кабелю (на напряжении 220 Вольт) будет равен 1800 Ампер. Кабель медный двужильный сечением 185 миллиметров квадратных - 4 штуки.
Метр такого кабеля килограммов на 8-12 потянет (в броне - 12).
Ну как-то так.

Уважаемый! Почему про аварийный выключатель на два килоампера не рассказал?
 
[^]
Flakzwilling
13.03.2019 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.09.14
Сообщений: 4153
Молодцы, что ещё сказать?
Солнечные батареи постоянно совершенствуются.
И аккумуляторы тоже.
Но это всё для нормальных стран.

А в странах ненормальных в это время сидят идиоты на форумах
и визжат, что это всё сказки и придумывать 1000 причин для самоуспокоения.
Особенно смешно, когда начинают про страшные зимы рассказывать и жуткие морозы в дремучих серверных Зажопинсках. Как-будто у тех, кто живёт в таких жопах, есть деньги на подобные автомобили.
Смешно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23597
0 Пользователей:
Страницы: (13) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх