Пробки - потому что слишком много автомобилей. А парковки вообще негде делать (с) Собянин

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TDS
23.08.2017 - 10:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 2292
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 10:14)
Вот в таком мышлении как у тебя и проблема, у нас воспринимается машина, как супер благосостояние, а это не так. Машина это элементарное средство передвижения.

В мегаполисе машина должна быть роскошью, сколько дорог ни строй их всегда будет не хватать.
У меня много знакомых у которых есть машина, но они не ездят на ней каждый день, так как долго и дорого. Но если вдруг открою новые магистрали, уберут платную парковку, то они выгонят свои ведра на улицы и забьют и новые дороги, замкнутый круг.
Конечно можно сделать город из одних дорог и парковок, но зачем он такой нужен.

Это сообщение отредактировал TDS - 23.08.2017 - 10:19
 
[^]
RaulDuc
23.08.2017 - 10:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 10:14)
Цитата (RaulDuc @ 23.08.2017 - 10:05)
Цитата
ДА все просто
дай волю таким, идейным, они красную площадь заасфальтируют
на месте парка культуры имени отдыха построят многоэтажную парковку
пол города снесут в угоду постоянно увеличивающегося потока машин.

самое смешное что они требуют многоэтажные парковки но если их построят то они будут ПУСТЫЕ, потому что платные, а им подавай все бесплатно.

Самое смешное этого больше всего хотят те,кто к Москве не имеет никакого отношения)
Цитата
Почему строят высотки не заботясь о местах для парковки

О местах для парковке должен думать владелец авто,ему никто не обязан давать бесплатное парковочное место,тем более в жилье эконом класса.

Не согласен с тобой, зачем тогда нужны архитекторы, дорожники?
Или ты считаешь, что не надо просчитывать нагрузку на дороги при строительстве многоэтажного дома?
Вот в таком мышлении как у тебя и проблема, у нас воспринимается машина, как супер благосостояние, а это не так. Машина это элементарное средство передвижения.

Согласен машина-средство передвижения,только не стоит забывать,что до покупки авто надо включать голову и думать,сколько стоит её содержать,где её парковать у дома и у работы и после этого принимать решение.Траты на содержание авто за 5 млн или 500 тысяч одинаковые если речь идет о парковке.
 
[^]
AlexEf
23.08.2017 - 10:23
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 10:10)

А что раньше жители города жили в говне?
Я и не писал, что мне обязаны предоставлять парковочное место, но я не считаю что обязан платить за воздух.

Именно в говне, вспомни Мясницкую и Маросейка до ремонта.

Сейчас в центре КРАСИВО.

в чем неудобство широких тротуаров и выделенных полос для от?
 
[^]
Westtt
23.08.2017 - 10:23
2
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4084
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 09:34)
Ну а хули, у нас свой офигенный путь развития!
Машин становится больше, и по идее надо расширять проезжие части, делать дублёры, строить парковки многоэтажные.
А у нас что?
Сужают дороги, делают все бесплатные парковки платными, с конскими ценами.
bravo.gif

В центре? Дублёры? И где впихнуть дублёр Тверской?
Сносим весь центр, закатываем в асфальт и вуаля - куча дублёров и парковок. gigi.gif
 
[^]
KulmanMikhai
23.08.2017 - 10:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.17
Сообщений: 1311
Например на Лубянке, дорога из 6 полос, становилось 3 полосной, итог-пробка. А если она как была 3 полосы, так и осталась, то мне настойчиво кажется что пробка будет меньше. И да, заебали ездить как в степи, перестраиваясь из крайнего левого в крайний правый ряд. Всегда же есть утырки, которые на поворот вторым и третьим рядом становятся? Вот пусть лососнут тунца теперь. По нормальному ездить не умеете? Будет по плохому.
 
[^]
GongGong
23.08.2017 - 10:26
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.15
Сообщений: 319
Цитата (freim @ 22.08.2017 - 17:18)
Цитата (спакетом @ 22.08.2017 - 17:14)
День недели/время до благоустройства
День недели/время после благоустройства
озвучте, пожалуйста.

То есть по твоему от дня недели/времени меняется количество полос? Ахуеть сколково дает lol.gif

в выходные по выделенке можно ездить
вторая фотка ни разу не сретенка
 
[^]
Desperado123
23.08.2017 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 2089
ТСПод плитку место по новым ГОСТам определено на законодательном уровне.)))
 
[^]
AlexEf
23.08.2017 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 10:14)

Не согласен с тобой, зачем тогда нужны архитекторы, дорожники?
Или ты считаешь, что не надо просчитывать нагрузку на дороги при строительстве многоэтажного дома?
Вот в таком мышлении как у тебя и проблема, у нас воспринимается машина, как супер благосостояние, а это не так. Машина это элементарное средство передвижения.

Вот в центре исходя из ситуации сднооои платные парковки - все недовольны.

Сколько было построено многоэтажных Городец, так они нафиг никому не нужны потому что надо платить, а все хотят что бы было бесплатно.
 
[^]
paag5
23.08.2017 - 10:27
8
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 10:10)
Цитата (AlexEf @ 23.08.2017 - 10:06)
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 10:05)
Цитата (MagNitronik @ 23.08.2017 - 09:47)
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 09:34)
Ну а хули, у нас свой офигенный путь развития!
Машин становится больше, и по идее надо расширять проезжие части, делать дублёры, строить парковки многоэтажные.
А у нас что?
Сужают дороги, делают все бесплатные парковки платными, с конскими ценами.
bravo.gif

А если без идей, то в центре расширять их просто некуда. И дублеров много не построить, опять же, негде.

Я не говорю, что это применимо к центру Москвы.
У них наверное стояла задача избавиться по максимуму от машин в центре города, они избавились.
Для туристов - супер!
Для жителей города - доп. затраты и неудобства!

Но остаётся всё равно много вопросов:
1) Почему парковки в спальных районах стали платными?
2) Почему строят высотки не заботясь о местах для парковки и не рассчитывая нагрузку на проезжие части
А потом ведь все эти искусственно созданные проблемы решаются за счёт налогплатильщиков. И это продолжается из-за безнаказанности за свои действия, по согласованию архитектуры города.

а кто тебе сказал что за покупку авто тебе ОБЯЗАНЫ предоставить парковочное место?

По твоему жители города могут жить в говне?

А что раньше жители города жили в говне?
Я и не писал, что мне обязаны предоставлять парковочное место, но я не считаю что обязан платить за воздух.

Да, в говне.
В вечно запаркованном в 2-3 ряда центре, по которому невозможно проехать, в ужасных пробках на МКАДе и ТТК, с неконтролируемым палаточный бизнесом на каком углу, с яркими цветастыми рекламными перетяжками и плакатами везде, где есть хоть кусок свободного места, с засраными парками, утопающими в шаурмячных и прочих торговых палатках и бизнесом аттракционов, обслуживание или утилизации которых должны было пройти лет 10 назад.

Да, при Лужкове жили в говне. Он отдал всю Москву под бизнес всех мастей, под рекламу и палатки. Собянин создает цивилизованную Москву, для общественного транспорта, для пешеходов, велосипедистов, туристов. Для активного и пассивного отдыха.

Если честно, то только при Собянине я впервые начинаю видеть в Москве именно красивый город с богатой историей, а не муравейник с вечно спешащими кто-куда потребителями.

Два места, благоустройству которых я крайне рад- Площадь у метро Чистые пруды и площадь у метро Чкаловская, возле которых снесли рассадник дикого чуркобизнеса. Я даже не буду говорить, что там стало красиво, я просто скажу, что там стало возможно просто спокойно пройти.

Это сообщение отредактировал paag5 - 23.08.2017 - 10:37
 
[^]
FunMate
23.08.2017 - 10:38
0
Статус: Offline


противник

Регистрация: 7.06.12
Сообщений: 1588
Ну правильно на кой хуй надо было допускать повальную миграцию из регионов, а потом ещё и иммиграцию ебаных чурок
 
[^]
Dekado
23.08.2017 - 10:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2477
Цитата (NSafari @ 22.08.2017 - 23:06)
Таких мест очень много, например перед Крымским мостом было 9!!! Девять блять! полос, которые переходили в 3!!! И там всегда была пробка.

и всегда там нормально ехало, пока не сделали парковку перед парком горького.
и теперь там полторы полосы очереди на эту парковку стоит.
 
[^]
XuIIIHuK
23.08.2017 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 1953
Цитата (paag5 @ 23.08.2017 - 10:27)
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 10:10)
Цитата (AlexEf @ 23.08.2017 - 10:06)
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 10:05)
Цитата (MagNitronik @ 23.08.2017 - 09:47)
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 09:34)
Ну а хули, у нас свой офигенный путь развития!
Машин становится больше, и по идее надо расширять проезжие части, делать дублёры, строить парковки многоэтажные.
А у нас что?
Сужают дороги, делают все бесплатные парковки платными, с конскими ценами.
bravo.gif

А если без идей, то в центре расширять их просто некуда. И дублеров много не построить, опять же, негде.

Я не говорю, что это применимо к центру Москвы.
У них наверное стояла задача избавиться по максимуму от машин в центре города, они избавились.
Для туристов - супер!
Для жителей города - доп. затраты и неудобства!

Но остаётся всё равно много вопросов:
1) Почему парковки в спальных районах стали платными?
2) Почему строят высотки не заботясь о местах для парковки и не рассчитывая нагрузку на проезжие части
А потом ведь все эти искусственно созданные проблемы решаются за счёт налогплатильщиков. И это продолжается из-за безнаказанности за свои действия, по согласованию архитектуры города.

а кто тебе сказал что за покупку авто тебе ОБЯЗАНЫ предоставить парковочное место?

По твоему жители города могут жить в говне?

А что раньше жители города жили в говне?
Я и не писал, что мне обязаны предоставлять парковочное место, но я не считаю что обязан платить за воздух.

Да, в говне.
В вечно запаркованном в 2-3 ряда центре, по которому невозможно проехать, в ужасных пробках на МКАДе и ТТК, с неконтролируемым палаточный бизнесом на каком углу, с яркими цветастыми рекламными перетяжками и плакатами везде, где есть хоть кусок свободного места, с засраными парками, утопающими в шаурмячных и прочих торговых палатках и бизнесом аттракционов, обслуживание или утилизации которых должны было пройти лет 10 назад.

Да, при Лужкове жили в говне. Он отдал всю Москву под бизнес всех мастей, под рекламу и палатки. Собянин создает цивилизованную Москву, для общественного транспорта, для пешеходов, велосипедистов, туристов. Для активного и пассивного отдыха.

Если честно, то только при Собянине я впервые начинаю видеть в Москве именно красивый город с богатой историей, а не муравейник с вечно спешащими кто-куда потребителями.

Два места, благоустройству которых я крайне рад- Площадь у метро Чистые пруды и площадь у метро Чкаловская, возле которых снесли рассадник дикого чуркобизнеса. Я даже не буду говорить, что там стало красиво, я просто скажу, что там стало возможно просто спокойно пройти.

Москва не ограничивается центром города :).
А при её реконструкции надо учитывать все категории граждан.
Там где надо ввести или расширить пешеходную зону - welcome.
Но там где никто не ходит, какой смысл?

Про парковки, пишите, что машина - это роскошь в городе. В центре города, я с Вами согласен, там квартиры некоторые стоят 1млрд.
Но платные парковки появились не только в центре, но и там где раньше не было проблем с парковкой и далеко не в центре.
 
[^]
Melthir
23.08.2017 - 10:49
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 483
Вся беда в том, что в Москве слишком много машин, а чтобы благоустроить город для пешеходов, именно для пешеходов, приходится идти на крайние меры. Думаю следующим шагом для изменения ситуации в городе будет ограничение по въезду машин в центр города, а именно за садовое кольцо (и ведь сделают это, и даже никого не спросят). Хочешь въехать, оплачивай проезд. Другое дело, что при нынешней ситуации с количеством машин это будет равнозначно выстрелу в голову. Чтобы уменьшить количество машин в городе, необходимо налаживать производство за городом, а для того чтобы наладить производство за городом, необходимо менять уровень зарплат в регионах. Пока будет такой сильный разрыв в средней зарплате между столицей и другими регионами России, в Москве в плане пробок ничего не изменится. Просто с каждым годом Москва всё больше и больше будет стоять в пробках, пока, как тут привели выше схему, тупо не сделают магистрали над городом.

Собянин в своих рассуждениях считает, что все в одночасье откажутся от личного транспорта и пересядут на общественный транспорт. В принципе он всё делает именно для этого, а поэтому создает неудобства для автомобилистов. Но он не понимает другого, что если все пересядут на общественный транспорт, то захлебнется от людского потока уже общественный транспорт. А связано это с тем, что я описал выше. Проще говоря, Москва перенаселена как людьми, так и машинами, не говоря уже о том, что каждый день в город въезжает порядка 3-4 млн машин, что не дает городу продохнуть целый день. Когда на МКАД даже в час ночи возникает пробка, потому что там много машин, это уже говорит о том, что люди банально не могут нормально уехать из города, когда уходят с работы.

Поэтому корень проблемы не в расширенных пешеходных зонах, а в умах политиков, которые сконцентрировали нормальный уровень жизни только вокруг мегаполисов, оставив регионы на постепенную деградацию. Если так продолжится и дальше, то очень трудно будет контролировать столь огромную территорию страну, причем почти пустую.

Только вдумайтесь в эти цифры. В Москве проживает почти 13 млн. людей, только по официальным данным, а не по официальным? Во всей Белоруссии, которая в разы больше Москвы, проживает только около 10 млн. людей! Вот вам и показатель явной проблемы страны, когда 1/7 часть жителей страны проживает в одном регионе только потому, что там уровень жизни лучше, чем в остальной России.
 
[^]
avkozir
23.08.2017 - 10:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.04.13
Сообщений: 105
Пешком или на автобусе жир не позволяет? Завидую Москве с Собяниным. У нас вон Полтавченко чеченам продался - Мост Кадырова, Черные на каждом углу свои ларьки открыли, за ахмат болеет и пол города черных.
 
[^]
TooGooD
23.08.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Творю добро

Регистрация: 5.09.13
Сообщений: 7573
блеадь, как же хуево работается нашим чиновника, всё им не так да не этак, то бобры с бакланами, то чернь ебаная со свои автомобилями да пятиэтажками всю головушку выносит faceoff.gif
 
[^]
invisiblе
23.08.2017 - 10:59
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 960
нафиг в центр на авто ехать, если есть метро
 
[^]
DeuSeX73
23.08.2017 - 11:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.16
Сообщений: 1505
Цитата (Shadowru @ 22.08.2017 - 18:16)
Цитата (спакетом @ 22.08.2017 - 17:14)
День недели/время до благоустройства
День недели/время после благоустройства
озвучте, пожалуйста.

Две полосы + парковка с двух сторон / одна полоса без парковок.
Не похуй ли на день недели и время суток?

Риторический вопрос - где пропускная способность выше (в том числе и на прилегающих улицах)

Потому что центр города не предназначен, чтобы каждый на своей жоповозке туда пёрся. И именно для того, чтобы общественный транспорт нормально ходил, одну полосу сделали для автобусов. Я бы вообще запретил в центр въезжать, если в машине меньше 3х человек. Пробок сразу не станет.
 
[^]
AlexEf
23.08.2017 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 3484
Melthir , многоярусные магистрали не помогли азиатским столицам, там все очень глухо.
 
[^]
SuperGSM
23.08.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 5710
Цитата (Shadowru @ 22.08.2017 - 17:16)
Цитата (спакетом @ 22.08.2017 - 17:14)
День недели/время до благоустройства
День недели/время после благоустройства
озвучте, пожалуйста.

Две полосы + парковка с двух сторон / одна полоса без парковок.
Не похуй ли на день недели и время суток?

Риторический вопрос - где пропускная способность выше (в том числе и на прилегающих улицах)

Нет не логично. Потом с 5 полос сужение в 2-3. А так ровно все едут, в итоге пробка на самом деле сильно быстрее и в итоге меньше. Могла бы быть, если бы дибилы в правом ряду машины на аварийке не бросали.
 
[^]
RaulDuc
23.08.2017 - 11:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8534
Цитата
Вся беда в том, что в Москве слишком много машин, а чтобы благоустроить город для пешеходов, именно для пешеходов, приходится идти на крайние меры. Думаю следующим шагом для изменения ситуации в городе будет ограничение по въезду машин в центр города, а именно за садовое кольцо (и ведь сделают это, и даже никого не спросят). Хочешь въехать, оплачивай проезд. Другое дело, что при нынешней ситуации с количеством машин это будет равнозначно выстрелу в голову. Чтобы уменьшить количество машин в городе, необходимо налаживать производство за городом, а для того чтобы наладить производство за городом, необходимо менять уровень зарплат в регионах. Пока будет такой сильный разрыв в средней зарплате между столицей и другими регионами России, в Москве в плане пробок ничего не изменится. Просто с каждым годом Москва всё больше и больше будет стоять в пробках, пока, как тут привели выше схему, тупо не сделают магистрали над городом.

Собянин в своих рассуждениях считает, что все в одночасье откажутся от личного транспорта и пересядут на общественный транспорт. В принципе он всё делает именно для этого, а поэтому создает неудобства для автомобилистов. Но он не понимает другого, что если все пересядут на общественный транспорт, то захлебнется от людского потока уже общественный транспорт. А связано это с тем, что я описал выше. Проще говоря, Москва перенаселена как людьми, так и машинами, не говоря уже о том, что каждый день в город въезжает порядка 3-4 млн машин, что не дает городу продохнуть целый день. Когда на МКАД даже в час ночи возникает пробка, потому что там много машин, это уже говорит о том, что люди банально не могут нормально уехать из города, когда уходят с работы.

Платный въезд на территорию садового,правильное решение,надеюсь,что так и будет.
Мэр должен делать комфортным город для его жителей,а не для иногородних.Развивать регионы необходимо,но заниматься этим должны не столичная мэрия,а чиновники на местах,к ним и вопросы.Столичные жители не должны быть в дискомфорте из-за иногородних водителей,так что надо максимально ограничить поток авто.
 
[^]
paag5
23.08.2017 - 11:15
1
Статус: Offline


Зануда

Регистрация: 9.11.09
Сообщений: 10209
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 10:48)
Цитата (paag5 @ 23.08.2017 - 10:27)
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 10:10)
Цитата (AlexEf @ 23.08.2017 - 10:06)
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 10:05)
Цитата (MagNitronik @ 23.08.2017 - 09:47)
Цитата (XuIIIHuK @ 23.08.2017 - 09:34)
Ну а хули, у нас свой офигенный путь развития!
Машин становится больше, и по идее надо расширять проезжие части, делать дублёры, строить парковки многоэтажные.
А у нас что?
Сужают дороги, делают все бесплатные парковки платными, с конскими ценами.
bravo.gif

А если без идей, то в центре расширять их просто некуда. И дублеров много не построить, опять же, негде.

Я не говорю, что это применимо к центру Москвы.
У них наверное стояла задача избавиться по максимуму от машин в центре города, они избавились.
Для туристов - супер!
Для жителей города - доп. затраты и неудобства!

Но остаётся всё равно много вопросов:
1) Почему парковки в спальных районах стали платными?
2) Почему строят высотки не заботясь о местах для парковки и не рассчитывая нагрузку на проезжие части
А потом ведь все эти искусственно созданные проблемы решаются за счёт налогплатильщиков. И это продолжается из-за безнаказанности за свои действия, по согласованию архитектуры города.

а кто тебе сказал что за покупку авто тебе ОБЯЗАНЫ предоставить парковочное место?

По твоему жители города могут жить в говне?

А что раньше жители города жили в говне?
Я и не писал, что мне обязаны предоставлять парковочное место, но я не считаю что обязан платить за воздух.

Да, в говне.
В вечно запаркованном в 2-3 ряда центре, по которому невозможно проехать, в ужасных пробках на МКАДе и ТТК, с неконтролируемым палаточный бизнесом на каком углу, с яркими цветастыми рекламными перетяжками и плакатами везде, где есть хоть кусок свободного места, с засраными парками, утопающими в шаурмячных и прочих торговых палатках и бизнесом аттракционов, обслуживание или утилизации которых должны было пройти лет 10 назад.

Да, при Лужкове жили в говне. Он отдал всю Москву под бизнес всех мастей, под рекламу и палатки. Собянин создает цивилизованную Москву, для общественного транспорта, для пешеходов, велосипедистов, туристов. Для активного и пассивного отдыха.

Если честно, то только при Собянине я впервые начинаю видеть в Москве именно красивый город с богатой историей, а не муравейник с вечно спешащими кто-куда потребителями.

Два места, благоустройству которых я крайне рад- Площадь у метро Чистые пруды и площадь у метро Чкаловская, возле которых снесли рассадник дикого чуркобизнеса. Я даже не буду говорить, что там стало красиво, я просто скажу, что там стало возможно просто спокойно пройти.

Москва не ограничивается центром города :).
А при её реконструкции надо учитывать все категории граждан.
Там где надо ввести или расширить пешеходную зону - welcome.
Но там где никто не ходит, какой смысл?

Про парковки, пишите, что машина - это роскошь в городе. В центре города, я с Вами согласен, там квартиры некоторые стоят 1млрд.
Но платные парковки появились не только в центре, но и там где раньше не было проблем с парковкой и далеко не в центре.

Так вопрос стоит не в том, что бы очистить центр от машин, а в том, что бы вообще уменьшить количество автомобилей в городе. Теже люди, что ездили на работу в центр с окраины на машине просто будут ездить без нее, оставив ее у своего дома. И все дворы забьются стоящей без движения неделями техникой. Это не выход. Выход- заставить тех, кому личный транспорт не особо нужен, избавиться от него и полностью пересесть на общественный. Такси в городе стоит копейки и передвигается по выделены полосам быстро.

Я так вижу ситуацию. Не совсем с ней согласен, но решение вполне разумное на мой взгляд, хоть и непопулярное.

А иногда никто не ходит именно по той причине, что пройти нормально нельзя или есть другие пути прохода. Появится нормальная пешеходная зона- появятся и пешеходы. Время нужно, что бы изменить привычные маршруты.
 
[^]
goodhoopoe
23.08.2017 - 11:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.08
Сообщений: 2226
какую бы хуйню иногда не творил собянин, но центр города явно улучшился. теперь приятно по нему гулять и иностранцам показывать. 5 лет назад такой пиздец был, что на покровке(!) тротуар шириной метр был. а тчо было на чистых прудах? я когда первый раз увидел глазами площадь после очистки не поверил, что это то самое место.
плюс стимул отказываться от поездки на авто в центр. хочешь ехать? испытывай неудобства. в этом я полностью поддерживаю градоначальника. центр города должен быть цивильным, удобным и туристическим.
 
[^]
Димоон
23.08.2017 - 11:25
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 513
Мне вот нравится новый вид Москвы. Стало приятно гулять пешком по центральным улицам и паркам города, стало намного комфортнее. Конечно реализация всех этих ремонтов через одно место и перекапывать все и сразу, наверное, не стоило. И, надеюсь, качество работ будет более или менее нормальным - уроки последних лет, надеюсь, усвоили. Хотя наверняка с ливневками начудили. Но это уже другая история.
6 лет назад, когда я переезжал в Москву, из моего родного города в столицу так же перебралась парочка знакомых-друзей и имея зарплаты в 50-60 тысяч рублей и снимая квартиры по 25-30 они в первый же год брали авто в кредит и считали обязательным ездить в офис на машине. Потом помню сидим с одним в Маке (это его выбор) разговариваем и решили смотаться в парк, я предложил на метро - по прямой 5-6 остановок было - друг категорично отказался и сказал, что он на метро не ездит от слова вообще. На тот момент у него был фокус второй. Этой хуйни я не понимаю, наличие авто это прям жизненная цель и при его наличии чсв многих людей поднимается до облаков прям. Пиздец смешно прям. Поэтому то, что сейчас делается в столице в сторону исправить такое завихрение мозгов я только рад.

Это сообщение отредактировал Димоон - 23.08.2017 - 11:27
 
[^]
mangol
23.08.2017 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.11
Сообщений: 3615
Цитата (RaulDuc @ 23.08.2017 - 10:22)

Согласен машина-средство передвижения,только не стоит забывать,что до покупки авто надо включать голову и думать,сколько стоит её содержать,где её парковать у дома и у работы и после этого принимать решение.Траты на содержание авто за 5 млн или 500 тысяч одинаковые если речь идет о парковке.

Подумал ты, купил гараж
А потом приходит новый оленевод, и рещает, что твой гаражный комплекс "уродует" вид города и сносит его нахуй.
 
[^]
BMoftheW
23.08.2017 - 11:29
1
Статус: Offline


Сомелье на фрилансе

Регистрация: 28.03.13
Сообщений: 4618
Чиновники не будут ходить пешком или ездить на метро.
Просто центр Москвы сделают закрытой для посторонних территорией. Как Рублевка, Барвиха, Серебряный Бор и т.д. - въезд по пропускам для избранных, а остальных нахуй.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77637
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх