Карельские парни стоят до победного конца, северяне не сдаются.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ship76
12.11.2015 - 14:01
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
N7boba
Цитата
Так как ты любишь примитивную арифметику, вот тебе самый примитивный закон экономики: чем больше конкуренция, тем ниже цена. Это путь развития правильного капитализма, не той хуйни что у нас.
Так что жадность продаванов это конечно здорово, но разница в 3-5 рублей обусловлена тем, что за углом можно купить такое же молоко.

А ты противоречия не заметил никакого? В том, что сам же написал?

ОК, на 3-5 рублей дешевле - потому, что за углом такое же, конкуренция и проч. На 3-5 рублей ДОРОЖЕ - почему? Как это поясняется конкуренцией?

Асуныч
Цитата
Браво, ыксперты-счетоводы.

ОК, ты хорошо считать умеешь. Я понял.
Тогда ответь на один простой вопрос: вертушка щебня - это много или мало? Это 20-50 вагонов - так вот, много или мало?
Потом прикинь стоимость. И подумай о том, что реальный ущерб от перегрузов и движения односкатных шаланд по дорогам с недостаточной несущей способностью приводит к необратимым деформациям за пару месяцев при хороших раскладах. А при плохих - за сутки. При этом перевозчики на перегруз, ограничения нагрузок и сезонное ограничение движения хуй навалили!
Так вот - вертушка щебня - это столько, сколько нужно истратить на реконструкцию (усиление) 80-100 метров дороги.
 
[^]
TwiN
12.11.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.08
Сообщений: 308
Цитата (polokol @ 12.11.2015 - 12:24)
Цитата
Дополнительно пункт по перегрузам.4. Развёртывание широкой централизованной системы контроля перевозчиков. Обеспечение на законодательном уровне, организации ответственной за выполнение весового контроля, всеми необходимыми полномочиями для выявления, пресечения и наказания нарушителей по фактам перегрузки большегрузных автомобилей.

Над каждым работником- по 2 контролялы, над ними- по 2 проверялы, плюс комиссия и дополнительное министерство с собственной службой безопасности. А ещё им хорошие зарплаты в целях пресечения коррупции. Жесть. deg.gif

Главное в этом деле не количество контролирующих "сверху", а понимание неизбежности наказания за свои косяки, которые, практически всегда, допускаются сознательно и не без "своего интереса".

Но второе, при нынешнем уровне коррупции, невозможно. Тогда как первое неэффективно.
 
[^]
Ship76
12.11.2015 - 14:07
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
U6JIUC
Цитата
все видно - Витебский прспект - от московского до Пушкина - движение грузовиков запрещено - а колейность блять есть, и есть в левом ряду, и есть она блять в обе стороны.

Сказочник обследователь.

На витебском не был, говорю о том, что знаю и видел сам.

По поводу ремарки - не пизди лишнего. Умней покажешься. Правдофил-практик. bow.gif

Цитата
Так это будет только когда ответсвенные ебать будут на дальнобоев, а тех кто загружает.

Усек? dont.gif

Ебать надо всех без исключений. Только не говори, что водила НЕ В КУРСЕ, что дёт с перегрузом, не надо невинность изображать.
 
[^]
kakosXman
12.11.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.06.15
Сообщений: 94
А дойдут ли бабки до дорог? -попилят же все и дороги останутся на прежнем унылом уровне .... рыба гниет с головы..
 
[^]
traceid
12.11.2015 - 14:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.14
Сообщений: 1355
Депутаты напомнили мне Остапа Бендера, который собирал деньги на ремонт провала, "чтобы не слишком проваливался"

Т.е. идея вроде здравая, только вот деньги пойдут не на ремонт дорог, а на улучшение жизни великих комбинаторов.

Та же хрень с капремонтом домов в 2000 хрен знает каком году.
 
[^]
AmokN
12.11.2015 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (zloiMOZG @ 12.11.2015 - 03:43)
Ну во первых боян (про акцию, а не про местопложение):
http://www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic1245923.html

Во вторых, что бы эти мульйоны не терять, дальнобою надо поднять цену перевозки 1кг на 1000км на 13 копеек.

(Цена проезда 1й фуры, грузоподъёмность свыше 12000кг предлагают сделать либо 3,75р, либо 1,55р за километр, пока по этому поводу спорят, с последняя ифа, что будут снижать до 1,55р за км, все кто грузоподъёмность меньше 12000кг, их этот закон не коснётся)

Вот хоть обминуситесь, но всё равно поборами тут и не пахнет, а приход к платному проезду по дорогам - это логичный процес при переходе от плановой экономики к рыночной. Добро пожаловать в капитализм, хули.

Тупые хомячки тебя, чел, не поймут. У нас до сих пор сильна вера в то, что у государства деньги берутся из воздуха. Что налоги государство так-же собирает только на дачи и себе в карман. Ну что ждать от тех, кто воду перед телевизором заговаривал? Им невдомек, что что бы что-то сделать, надо кому-то заплатить, в т.ч. и рабочим выполняющим ремонт. А пока платы нет - разбивание дорог продолжается. Кто их сейчас ремонтирует? Да никто. Денег-то нет. Но тем не менее, даже не вдаваясь в подробности и не посчитав реальную финансовую нагрузку эти деятели сидят в говне, среди ям и кричат - "денег на дороги не дадим! Хрю, хрю!". Поведение абсолютно то-же, что и в случае с повышением налога для ИП, который вырос с 15%, до 16,8%, на 1,8 п.п. Но при этот все подняли вой, как буд-то отбирают половину. А все почему? Потому что какой-то журнашлюшка написал про якобы рост на 16%, полностью проигнорировав математические правила работы с процентами. Изменения в процентах не измеряются в процентах! они измеряются в единицах п.п. Но тогда сенсации-то не получится, если математику знать.

Вот так и живем. А стоящим там идиотам и кричащим, что им не нужны дороги надо бы подарить калькулятор. Ну, или предложить оплачивать ремонт дорог самим, любым удобным для них способом. Но тогда и требовать, что бы качество этих дорог - соответствовало. А то, реально, желающих пользоваться - дохуя, а желающих платить за это - нихуя.
 
[^]
сергелектрик
12.11.2015 - 14:19
4
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Я поражаюсь. Сидят люди и кричат- фуры разбили все дороги! Ездить невозможно! Колея на колее! Пусть введут поборы!

Во первых- почему в Скандинавии, почему в Европе или в богомерзких Штатах, где тоже есть фуры и тоже есть дальнобойщики, дороги не ушатываются с такой скоростью как у нас?

Во вторых, введут сбор и что? Будут делать нормальные дороги, способные выдержать грузопоток?
Почему изначально не делать дороги нормальными? Почему сначала делают дорогу такой, что её размалывают дальнобойщики, потом собирают деньги на то, чтобы сделать дорогу нормальной? Почему нельзя сразу сделать по хорошему?
Цитата (AmokN @ 12.11.2015 - 14:18)
Кто их сейчас ремонтирует? Да никто. Денег-то нет.

Действительно, откуда взяться деньгам? Страна то нищая! Еле еле концы с концами сводим faceoff.gif

Это сообщение отредактировал сергелектрик - 12.11.2015 - 14:21
 
[^]
Dark0Bastet
12.11.2015 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 1348
Цитата (Exemperis @ 12.11.2015 - 04:19)
Власти мотивируют введение сбора принципом справедливости, мол "кто используем тот и платит". Выступал на Р24 чиновник, вещал, что проводились исследования и по итогам износ дорожного полотан с 1 проездом грузовой фуры сопоставим с 40 000 проездов легкового автомобиля, наносимый фурами ущерб дорожному покрытию несопоставим с ущербом, наносимым легковым транспортом. но дерут одинаково и с легковушек которым для единицы износа нужно проехать 40000 раз и с дальнобоя, которому достаточно раз проехать.
Провёл расчёт, где по его словам цена на кг груза на 100 км увеличится на 13 копеек.

По личному опыту. Бабулька живёт в деревне, до её деревни половина дороги обслуживается сельской администрацией, район сельский, бедный, хватает денег на двухполосную дорогу и не по всем нормам и снипам, а чтобы хоть как то поддерживать дорогу в приличном виде. По этой дороге можно срезать путь между крупными городами, разница  при поездке по федеральной трассе с армирующей сетью отсыпкой и 4 полосным полотном, уложенным  по госту, 35 километров. Дальнобойщики !"№;сы долбанные шуруют по этой бодной двухполоске сутками, по 1 машине за 5 минут. Из за экономии этих пи!"№;%сов летом на жаре дорога убивается за неделю, в 30 градусную жару фуры (с эпическим перегрузом по осям от непомерной жадности) продушивают колею за 2 часа.
Вот когда "страдальцы" на тягачах уё укатывают дорогу до такой степени, что легковушка с трудом проедет и уазики плетутся 40 км/ч, дальнобои перестают ездить ровно до того момента, пока сельсоветы (сельский райцентр) не вывернут дырявые карманы и не наскребут на ремонт сельской дороги (дороги отличаются по стандартам по потоку машин, в этой местности не нужно шоссе в 5 полос, там ездит 1000 местных жителей и 100500 сраных дальнобоев, которые хотят 100 рублей сэкономить !"№;%сы! и по всей логике там не надо дорог, которые должны выдерживать поток фур, с перегрузом прущихся по просёлкам). как только ремонтируют - донганы опять ломятся срезать путь.
Так что тут двоякое чувство, с одной стороны "опять государству лишь бы денег стрясти с простых работяг", с другой стороны - фуры реально ушатывают дорожное полотно и ведут себя порой по скотски, ломаешь - плати.

В итоге для себя пришёл к выводу - "а белый лебедь на пруду..."©

блин а вот это жизненно сама видела не раз и не джва, дорогу застелили в тех местах где фуры прут через 2 недели колея а через месяц - в хлам! а на соседней улице которая такая же но не проездная частный сектр - лет 5-6 прошло ну как новый асфальт-то! и каждую весну латочный и каждую зиму ямочный один хрен - только сделали -ВГОВНО! а де же объездные? неужели трудно догадатся и делать вокруг каждого более 100К жителей > объездную для фур и транзитников /и кольцевую от пробок сразу/ а фуры конечно бабки должны платить ахуели штоле - он с этого пробега прибыль получает, потом хозяин товар продает и /тоже от налог уклоняется/ и все бляить плачут, ну не вози если не хочешь другой придет, а я еду по херовой дороге и получаю убытки /притом оплачивая сопоставимую сумму за налог с какого хера то? все равно что один ходит на массаж и платит за него а другой бля ходит на массаж и еще бабло за это получает и плачет еще сука крокодиловыми слезами, лезут им сука в карман .. зла не хватает это же вы пидарасы в карман лезете нам, выебал в рот асфальт так и заплати за это чтобы починить а не с меня тяни, я херею что тот же Медведев не может нормально обосновать? забастовки бля да я бы эти забастовки в рот поимела вобщем. а так я белая и пуфыстая =)

может нескладно выразилась но правда не понимаю почему кто-то рубая кучу бабла /реально/ жопится платить налоги, забастовки какие-то устраивает, ты дядя на этом бабки зарабатываешь? дороги в хлам разносишь при этом? а с каког хрена-то ты должен платить так же 3 копейки с лошади как гражданин? ну и плати от своего дохода и спи спокойно, бля буду яб налоги не так собирала

Это сообщение отредактировал Dark0Bastet - 12.11.2015 - 14:33

Карельские парни стоят до победного конца
 
[^]
AmokN
12.11.2015 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (сергелектрик @ 12.11.2015 - 14:19)
Цитата (AmokN @ 12.11.2015 - 14:18)
Кто их сейчас ремонтирует? Да никто. Денег-то нет.

Действительно, откуда взяться деньгам? Страна то нищая! Еле еле концы с концами сводим faceoff.gif

Действительно, откуда? Ведь сложно же подумать о том, что кроме дорог деньги идут еще куда-то faceoff.gif И что бюджет делится на статьи доходов/расходов, которые не пересекаются.

Добавлено в 14:30
Цитата (сергелектрик @ 12.11.2015 - 14:19)
Во вторых, введут сбор и что? Будут делать нормальные дороги, способные выдержать грузопоток?
Почему изначально не делать дороги нормальными?

А кто сказал, что такие НЕ делают? Вокруг мск появляется много хороших дорог. Да, где-то чурки еще кладут хуйню, в основном не на федеральных трассах. Но нормальные дороги - делают. С хуйней, кстати, тоже предстоит разбираться.

Кстати, если денег не будут брать с фуроводов весьма вероятно, что их будут брать непосредственно с участков дорог. Со всех. Что лучше? Не думаю, что откажутся строить дороги из-за этого.
 
[^]
CarabineR
12.11.2015 - 14:32
0
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12423
zloiMOZG
Цитата
Десятитонника это не коснется. Под закон попадают грузовые автомобили грузоподъёмностью от 12000кг. Это сообщение отредактировал zloiMOZG - 12.11.2015 - 04:19

Слыш ты продвинутый - не путай Сидора с пидором!
Система взимания платы «Платон» (далее – «Система») создана в целях обеспечения соблюдения установленного действующим законодательством порядка взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн.
Правилва учи , экспертЪ
 
[^]
сергелектрик
12.11.2015 - 14:34
2
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (AmokN @ 12.11.2015 - 14:26)
Цитата (сергелектрик @ 12.11.2015 - 14:19)
Цитата (AmokN @ 12.11.2015 - 14:18)
Кто их сейчас ремонтирует? Да никто. Денег-то нет.

Действительно, откуда взяться деньгам? Страна то нищая! Еле еле концы с концами сводим faceoff.gif

Действительно, откуда? Ведь сложно же подумать о том, что кроме дорог деньги идут еще куда-то faceoff.gif И что бюджет делится на статьи доходов/расходов, которые не пересекаются.

Да несложно. Нужно глянуть на увеличение зарплат чиновникам, да на их имущество, посмотреть где дети их учатся и на каких яхтах и машинах они ездят.
Глянуть на многомиллиардные хищения, за которые никто не несёт ответственности. Эти расходы действительно не пересекаются с нуждами граждан.

Есть налог на л.с. который платит каждый водитель. Про него ты уже забыл? Он как бы и не считается вовсе? ну, он типа давно существует, про него говорить мы не будем...

Сейчас нормальных дорог построить не в силах, а с введением новых поборов всё изменится прям кардинально, да! lol.gif

Будет так- введут новые поборы, потом их увеличат, причём ты в первых рядах будешь объяснять, что "так надо и нужно понимать необходимость", затем просто сделают для фур платные участки федеральных трасс. В ответ на возмущение и вопросы а куда ж девается побор с каждого км пояснят, что кроме дорог деньги идут ещё куда то, и что бюджет делится...

Это как сбор на капремонт дома- слово в слово говорили про бюджет, который делится, про расходы, которые не пересекаются...Может даже и ты писал, врать не буду, не помню.



 
[^]
Агрокорм
12.11.2015 - 14:36
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 824
Ай сибиряки молодцы, душою я рядом с вами, фуры у меня нет, но еслибы у нас трассу перекрыли - вот похуй я бы на легковушке приехал, не для того чтобы побуянить или поорать, а просто показать что естьна их стороне люди, и вот еще чего, все чето последние годы кавказа бояться там, ислама там какого то не такого толка ( он видать есть правильного толка и неправильного, ни в коем случае не перепутайте!!) а про Сибирь то матушку все позабыли ненароком)))))
 
[^]
Max04
12.11.2015 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 4122
Цитата (mean122 @ 12.11.2015 - 03:50)
Поясните пожалуйста человеку не в теме. Если по закону обязали платить эти налоги, то по идее их должна платить компания на которую работает дальнобойщик? Если дальнобой занимается частными перевозками то эту же сумму можно включить в стоимость, разве нет? Если она для всех едина, то никто не сможет ездить дешевле. Дальнобои то тут причем?

Дело в том, что эту надбавку в конечном итоге вы будете оплачивать из своего кармана...

Это сообщение отредактировал Max04 - 12.11.2015 - 14:37
 
[^]
musticclub
12.11.2015 - 14:39
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.02.15
Сообщений: 74
если кто думает, что лучше ж\д перевозить товары, то ошибается тк у ж\д тарифы такие что огого ...по этому и был рассвет автоперевозокв начале 2000 ..видать в 14-15 уже закат
сам имел грузовик..продал к чёртовой матери ..заработать на них сейчас можно только геморрой
 
[^]
Souler
12.11.2015 - 14:41
2
Статус: Offline


Путин - ПНХ ( Помоги Нам Хохлам)

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 2817
Цитата (ГенDos @ 12.11.2015 - 10:27)
И да..про колеи..
Если в Германии дороги делают как надо,то там и по 35-40 тн.перевозят и ничего с дорогой не делается.
И плата за проезд там меньше,чем предлагает наше уёбищное государство.
И деньги Реально привязаны к строительству и ремонту дорог.
У нас же эта плата только возмещение вреда и всё.
А колеи потому,что половину бюджета на укладку полотна попилили

В Германии грузовики платят 15 центов за 1 км.
 
[^]
AmokN
12.11.2015 - 14:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
сергелектрик, про увеличение зарплат - крутой вброс. Вы источники смотрите. Одна газетенка написала об "увеличении затрат на чиновничий аппарат в до 18 года". Это действительно правда. Но фишка в том, что это не зарплаты, а затраты на сокращение аппарата до 18 года, лол. Мы же об этом говорим, верно?)

Ну а хищений я не отрицаю, но какое это имеет отношение к дорогам конктетно? С хищением надо бороться параллельно с дорогами. Или типа, пока всех не выловим будем в говне сидеть?)

зы. И не надо мне говорить что я якобы буду делать, а что нет. Ибо я тогда легко сам могу предположить, что если будет какое-либо новое начинание, то первым делом ты опять будешь кричать "воры! все спиздят! нахуй не надо, я буду жить дальше в говне!".

Дороги делать надо - это факт. Ставить ремонт дорог на коммерческую основу тоже надо - это тоже факт. Потому что капитализм и везде где нормальные дороги работает именно такая схема (в подавляющем большинстве случаев). Какие аргументы еще, что бы ее не применять? Их нет. Коррупция это не причина сесть на жопе ровно и нихуя не делать.
 
[^]
Evgen1981
12.11.2015 - 14:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 763
Мне интересно, а те перни которые на камазах, уралах в пургу и мороз продукты и топливо по зимникам на севера таскают? Им тоже за разрушение дорожного полотна 3,75 р ????? Чёто ёбнулись они там походу об угол!
 
[^]
Агрокорм
12.11.2015 - 14:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.01.15
Сообщений: 824
Цитата (Evgen1981 @ 12.11.2015 - 14:49)
Мне интересно, а те перни которые на камазах, уралах в пургу и мороз продукты и топливо по зимникам на севера таскают? Им тоже за разрушение дорожного полотна 3,75 р ????? Чёто ёбнулись они там походу об угол!

на таких гадов и льда не напасешься, да и снег весь испортят
 
[^]
Jiuji
12.11.2015 - 14:53
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 532
Цитата (AmokN @ 12.11.2015 - 14:45)
сергелектрик, про увеличение зарплат - крутой вброс. Вы источники смотрите. Одна газетенка написала об "увеличении затрат на чиновничий аппарат в до 18 года". Это действительно правда. Но фишка в том, что это не зарплаты, а затраты на сокращение аппарата до 18 года, лол. Мы же об этом говорим, верно?)

Ну а хищений я не отрицаю, но какое это имеет отношение к дорогам конктетно? С хищением надо бороться параллельно с дорогами. Или типа, пока всех не выловим будем в говне сидеть?)

зы. И не надо мне говорить что я якобы буду делать, а что нет. Ибо я тогда легко сам могу предположить, что если будет какое-либо новое начинание, то первым делом ты опять будешь кричать "воры! все спиздят! нахуй не надо, я буду жить дальше в говне!".

Дороги делать надо - это факт. Ставить ремонт дорог на коммерческую основу тоже надо - это тоже факт. Потому что капитализм и везде где нормальные дороги работает именно такая схема (в подавляющем большинстве случаев). Какие аргументы еще, что бы ее не применять? Их нет. Коррупция это не причина сесть на жопе ровно и нихуя не делать.

Их надо делать изначально нормально, а не ремонтировать каждый год. А нормально их сделать не могут потому что из тех денег что на это выделяют , строитель должен 500 откатов дать, ну и может еще себе левака нагреть. Так что если бы бабло не разваровывалось дороги были бы лучше и без ремонтов постоянных, но это никому не надо, так как хорошие дороги не выгодны, это было бы для них упущение кормушки на много милиардов!!!!
 
[^]
oxogen
12.11.2015 - 14:58
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 150
поддерживаю двумя руками парней за баранкой.
Платы, которую и так налогами мы платим вместе с акцизами должно хватать на дороги, которые не сломаются лет сто! (преувеличил немного)
Сколько уж раз выкладывали себестоимости строительства километра дорог по разным странам.
А уж постов про качество и тех и других............
 
[^]
AmokN
12.11.2015 - 14:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (Jiuji @ 12.11.2015 - 14:53)
Их надо делать изначально нормально, а не ремонтировать каждый год. А нормально их сделать не могут потому что из тех денег что на это выделяют , строитель должен 500 откатов дать, ну и может еще себе левака нагреть. Так что если бы бабло не разваровывалось дороги были бы лучше и без ремонтов постоянных, но это никому не надо, так как хорошие дороги не выгодны, это было бы для них упущение кормушки на много милиардов!!!!

Однозначно надо 100%. Но на счет того что не могут.. Могут и строят, но далеко не везде. Смотря какие компании занимаются строительством. В мск делают нормальные дороги, как я уже писал выше. В основном федеральных трасс касается. Но т.к. компаний занимающихся строительством дорог дохуя и больше - косячат очень многие и это отдельная, очень глобальная проблема. Эти компании надо фильтровать так-же, как фильтруют сейчас банки - через лицензии. Что бы не повадно было. Но без денег и этого не начать. Плата за дороги - первый шаг.
 
[^]
сергелектрик
12.11.2015 - 15:00
2
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата
сергелектрик, про увеличение зарплат - крутой вброс. Вы источники смотрите.

Если вброс, то я только за. Однако Познер спрашивал в своей программе какого то хрена и тот что то мямлил.
Цитата
Ну а хищений я не отрицаю, но какое это имеет отношение к дорогам конктетно? С хищением надо бороться параллельно с дорогами. Или типа, пока всех не выловим будем в говне сидеть?)

Ну вот и получается- не можем расхитителей призвать к ответу, значит увеличим поборы.
В бюджет собрали 100 рублей, из них 40 украли, не хватает? Не хватает! Ну не сидеть же без денег? Увеличим сборы в бюджет повышением налогов/тарифов.
Получается вот так.
Цитата
что если будет какое-либо новое начинание, то первым делом ты опять будешь кричать "воры! все спиздят! нахуй не надо, я буду жить дальше в говне!".

Так и получается- сборы и налоги вводят, а живём и дальше, как то не очень))
Отдельные личности начинают жить очень даже, но их мало.
И пока это будет продолжаться- будут кричать про "спиздят всё"! Ну а как не кричать, если воруют? Закрыть глаза и платить, платить, платить? Завалить властьимущих деньгами?))

Цитата
В совхозе:
В позапрошлом году посеяли 100га пшеницы, всё поел жучок...
В прошлом посеяли 200га пшеницы- всё поел жучок.
Есть решение в этом году посеять 400га! Пусть эта тварь обожрётся и сдохнет!

Цитата
Коррупция это не причина сесть на жопе ровно и нихуя не делать.

Почему "нихуя не делать"? Бороться с коррупцией и новые поборы не вводить, пусть будет так как есть, тем более ты сам пишешь что хорошие дороги строят.
Цитата
Дороги делать надо - это факт. Ставить ремонт дорог на коммерческую основу тоже надо - это тоже факт.

После уменьшения коррупции, в противном случае ничего, кроме обогащения отдельных личностей, эти коммерческие рельсы не дадут.
 
[^]
t0ha
12.11.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 10
Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 07:26)
Утипути, блять, разнылись они - обобрали бедненьких!

Выше всё посчитано. Хотите конкретики - пожалуйста:
Фура везёт из Мск в Нск 20 тонн пива (условно). Пробег - 3500 километров, сбор составит 3500*3,75 = 13125 рублей Ну, округлим до 13500.
Так вот, бутылка пива весит примерно 850 граммов с учётом тары. Ну пусть будет ровно кило - там ещё ж ящики, плёнка, всё такое... 20 тонн - 20 тысяч бутылок. Ценник каждой вырастет на 67 копеек. Это что, блять, затрата ебовая что ли?? Любой и негодователей спокойно переплачивает за это пиво десятки рублей из-за собственной лени (в ТЦ дешевле, чем в шаговом магазинишке - но идти же...) и из-за жадности производителя (себестоимость того пива такова, что зная нужные места, бутылку можно купить за 30 рублей вместо 60-80 в магазине!).
С другой стороны посчитаем: стоимость доставки насыпного груза автотранспортом у нас, например, внутри региона - от 2,8 до 4 рублей за тоннокилометр. Тонар тащит 40-45 тонн ПГС, 150 рублей в среднем с каждого километра платит грузополучатель. На этом фоне 3,75 рубля - сумма не то что незаметная, просто ничтожная - рыночные колебания куда больше на ценник влияют, типа подорожания соляры на 20 копеек!

Охуеть, сука, обеднели все!

Зато дороги как в Европе все хотят. Невдомёк, наверное, что в той самой Европе оплата взимается не с 12-ти тонников и более, а во многих странах - от 3,5 тонн!

Ещё надо бы довести до ума законодательную базу по взиманию штрафов за перегрузы, а то наши весовики ловить-то ловят на этом, каждого второго практически - а сделать чаще всего ничего не могуд. ГАИ самоустранилась, мол не наше дело; законодательно толком не прописано ничего - перевозчики пользуются! как вам, например, трёхосник-Тонар, в который по завешиванию оказался подгружено 63 (шестьдесят три!!!) тонны технической соли? при паспортной г/п в 28 тонн? А? 63 тонны груза, тонн 7-8 сам совок, ну пусть ещё 8 - тягач, 78 тонн получается. На 5 осей - даже если поровну раскидать, то 16 тонн на ось; а распределение там далеко-о-о-о не поровну! самая "тяжёлая" ось, как и следует, оказалась первая на прицепе - 21,5 тонна. Почти две нормы. А ось - односкатная...

Dushman72
Цитата
Под это т налог ценники подкинут ну никак не на 13 копеек за килограмм.

А вот за это надо ебать торгованов без вазелина и жалости. Потому что реальное увеличение цены за счёт этого сбора можно просчитать, и всё, что выше расчётного обоснования - приравнять к мошенничеству.

zloiMOZG
Exemperis
Вот есть те, кто понимают и считать умеют! Браво, коллеги!

Чтобы получилась одна фура с пивом нужно еще привезти бутылки, ящики, сырьё и много чего другого, и все это подоражает.
 
[^]
jamal777
12.11.2015 - 15:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 91
Цитата (Seva178 @ 12.11.2015 - 12:58)
Цитата (Xippo @ 12.11.2015 - 12:42)

ТАРИФЫ В ПЕРЕСЧЕТЕ НА $ ОСТАЛИСЬ ТЕ-ЖЕ.

Раньше по раздолбанной дороге в Мурманск ездили за 43 т.р,  а сегодня по идеальной широкополосной дороге 75 т.р

Я в рублях получаю, срать мне на ваши $ и индексирвать мне никто ничего не хочет !

Ты получаешь в рублях по курсу $ стоимость тарифа до Мурманска 70-75 т.р.
Стоимость тарифа до Мурманска два года назад было 43 т.р

КАРЛ за два года соляра подорожала на 75%?

КАРЛ ВСЕ подорожало на 75%?

Не надо пиздеть. Пиздите тем кто в этой кухне ничего не понимает. Я пишу, я в этом работаю каждый день.

Нам сегодня сказали что тариф поднимется на 180-250 баксов, БЛЯТЬ НА БАКСЫ КАРЛ...

Цены поднимут пусть даже на 180 баксов а дальнобой заплати государству по новому тарифу 4375р а тариф поднимается на 11700 .

С ХУЯЛИ КАРЛ тариф дорожает минимально на 11700 при том что государству оплатят только 4375, что опять ПУТИН виноват? При том что обратно от потащит рыбу.

КУДА уйдут еще 7325р обьяснить?

государству 4375
+ налог с этой суммы для ил еще 200
+ пустой пробег в среднем до 30% 1200
+ На ЧП еще как минимум 10% Так как теперь если фура по дороге сломалась и тягач пришлось сменить то платить придется еще раз.+ 437
+ 2 % за предоплату (в долг проехать нельзя) еще 100
итого 6312
Это только явные платежи.
+ еще 3000-5000 на скрытые платежи.
 
[^]
AmokN
12.11.2015 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 2578
Цитата (сергелектрик @ 12.11.2015 - 15:00)
Цитата
сергелектрик, про увеличение зарплат - крутой вброс. Вы источники смотрите.

Если вброс, то я только за. Однако Познер спрашивал в своей программе какого то хрена и тот что то мямлил.

Этот хрен - Улюкаев, хрен еще тот. Его компетенция, да, желает оставлять лучшего, но не будем сейчас о нем. Этот "хрен" не имеет никакого отношения к ведомству, которое выделяло деньги на эту статью в бюджете. За это отвечал Силуанов. Вопрос в программе был задан на следующий день, после появления в СМИ информации об этой статье расходов, так что Улюкаев был просто не в курсах по поводу статьи расходов подконтрольного другому чиновнику ведомства. К слову и у Улюкаева и у Силуанова зарплаты считаются отдельно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38291
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх