Карельские парни стоят до победного конца, северяне не сдаются.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FelixBeckham
12.11.2015 - 16:37
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 205
Цитата (DiscA @ 12.11.2015 - 10:24)
Интересно как "защитники" поборов рассуждают...
"Всего +13 копеек за кг",
а ничего, что удорожание на 13 копеек это не конечная цифра?
Во что выливается для покупателя, например, 10% повышение стоимости сырья при производстве продукции? В те же 10%?? Ну-да, ну-да.... .
Они же "там наверху" мыслят категориями "готовый товар".
А вырастет в цене перевозка всего цикла:
- сырья на 13 коп./кг
- сопутствующих на 13 коп./кг
- средств производства на 13 коп./кг
- готовой продукции на 13 коп./кг
(причем неоднократно!, т.к. редко готовый товар идет напрямую покупателю).
и т.д.

Ну, и на сколько там "копеек" вырастет цена 1 кг Товара, экономисты хреновы??
lol.gif

bravo.gif Очень бы хотелось чтоб этот комментарий был первым в ветке, а лучше в теме. А то зае*али по ящику про 13 копеек - математики х*евы!
 
[^]
сергелектрик
12.11.2015 - 16:39
2
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (AmokN @ 12.11.2015 - 16:26)
сергелектрик, короче я не буду спорить. Я свое мнение высказал. Строить дороги - надо. Уровень коррупции достаточно значителен, что бы на нем имело акцентировать внимание, да, и его тоже снижать - надо. Но и деньги просто так из воздуха на дороги не возьмутся. Соответственно из всего этого надо искать компромисс.

Я тоже остаюсь при своём. Создавать сейчас новые сборы значит увеличивать суммы наворованного властями.
 
[^]
FelixBeckham
12.11.2015 - 16:41
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 205
Цитата (AmokN @ 12.11.2015 - 15:26)
yorkshire, Сколько ты работаешь на государство в месяц - зависит ТОЛЬКО от тебя и от маржинальности твоего бизнеса. То что ты написал реальной картины не отражает ибо зависит от твоей прибыли. И при чем тут дивиденды, если речь об ООО?) Для этого нужно быть акционерным обществом. Не говоря уж о том, что налог с дивидендов - это налог на прибыль тому, кому они выплачиваются как зарплата, например. Это деньги, что УЖЕ выведены из бизнеса. И это налоги которые исчисляются ТОЛЬКО из прибыли.

А то что там не хотел у тебя, я хз. Мб. выглядишь терпилой и все на тебя плюют. У меня такие вопросы решались, обычно, быстро, даже если кто-то начинал возмущаться. И бесплатной медициной вполне доволен - когда надо было делать срочную операцию сделали быстро и без последствий. Хотя, может, ты не в мск. Да, разница с регионами огромна, но ведь отчасти и вы эту разницу плодите, не платя налоги в бюджет? Откуда деньги врачам-то.

зы. и налоги я платил.

... Достаточно того что ты дивиденды с ООО получить не можешь, предприниматель faceoff.gif
 
[^]
N7boba
12.11.2015 - 16:50
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 14:01)
N7boba
Цитата
Так как ты любишь примитивную арифметику, вот тебе самый примитивный закон экономики: чем больше конкуренция, тем ниже цена. Это путь развития правильного капитализма, не той хуйни что у нас.
Так что жадность продаванов это конечно здорово, но разница в 3-5 рублей обусловлена тем, что за углом можно купить такое же молоко.

А ты противоречия не заметил никакого? В том, что сам же написал?

ОК, на 3-5 рублей дешевле - потому, что за углом такое же, конкуренция и проч. На 3-5 рублей ДОРОЖЕ - почему? Как это поясняется конкуренцией?

В чем противоречие? Если ты видишь противоречия, я буду объяснять на пальцах.
Есть три магазина и владелец каждого хочет заработать. Допустим их издержки (аренда, доставка, налоги, зарплаты и т.д.) одинаковы для каждого магазина. Эти три магазина покупают молоко у одного парня по одинаковой цене Х, и накидывают на эту цену одинаковые издержки Y.
Первый продавец был очень жадным, хотел зарабатывать дохренище бабла и сделал наценку в 1000%. Казалось бы все заебок, деньги потекут рекой, но два других магаза понимали, что цена должна быть конкурентной и сделали наценку в 100%. При таком развитии событий, первый магазин не зарабатывает нихуя, так как цены пздц, второй и третий магаз зарабатывают одинаково.

Конкуренция между вторым и третьим магазом не дает ни одному из них повысить цену (так как покупатели уйдут в магаз где дешевле) и более того, заставляет искать варианты как эту цену снизить. И тут начинается мыслительный процесс, оптимизация издержек, увеличение оборота и т.д.

Никаких противоречий, все как по учебнику.
 
[^]
FedorDK
12.11.2015 - 17:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (Tyanna @ 12.11.2015 - 16:28)
Они жрут и растут. На свинарник две-три фуры комбикорма в день уходит. Вот они и мотаются туда-сюда. Там 5 километров, там 7, набегает за день знаете ли. А эти свиньи все жрут и жрут, без остановки, даже на Новый Год, представляете?
Устройство свинарников не позволяет держать подсосных поросят и убойных подсвинков в одном помещении, поэтому их возят по разным комплексам, которые так и называются - репродуктор, доращивание и откорм.
Поэтому прежде чем минусить надо немножко  тему вкуривать. moderator.gif

Я вас собственно не шпалил. smile.gif
Вы насчитали что не 2-3 фуры, а все 20 каждый день по федеральным трассам по 100 км ездят?
Взрослое животное съедает около 3 килограммов корма в день. Комбикорм в таком рационе должен составлять не меньше 10%, для лактирующих свиноматок доза возрастает вдвое. Для хряков-производителей существуют свои нормы поедания пищи (важную роль играют показатели роста и веса свиньи). В среднем, за день они употребляют 3-4 килограмма комбикорма.
Т.е. вы насчитали что у вас 20 авто, пусть по 10 тонн, 200 тонн корма в день, свинюшка ест по 4 кг, выходит у вас хозяйство на 50 тыс. свиней? Даже при таком фантастическом раскладе, что всё по федеральным трассам, всё учитывается.... выходит 470 руб на свинью. Т.е. 1,5-2 кг мяса. И от этого колбаска "золотой" станет? Пугать надо тоже с умом.


Это сообщение отредактировал FedorDK - 12.11.2015 - 17:14
 
[^]
yorkshire
12.11.2015 - 17:14
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1119
Цитата (Tyanna @ 12.11.2015 - 16:28)
Они жрут и растут. На свинарник две-три фуры комбикорма в день уходит. Вот они и мотаются туда-сюда. Там 5 километров, там 7, набегает за день знаете ли. А эти свиньи все жрут и жрут, без остановки, даже на Новый Год, представляете?
Устройство свинарников не позволяет держать подсосных поросят и убойных подсвинков в одном помещении, поэтому их возят по разным комплексам, которые так и называются - репродуктор, доращивание и откорм.
Поэтому прежде чем минусить надо немножко тему вкуривать. moderator.gif

Да ладно, кому Вы объясняете, тут одни теоретики. Они же думают, что и так во всём отлично разбираются. И в налогах, и в тендерах, и как бизнес надо вести :)

Смотрю, тут прям все бизнесмены со стажем)
 
[^]
FedorDK
12.11.2015 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (yorkshire @ 12.11.2015 - 17:14)
Цитата (Tyanna @ 12.11.2015 - 16:28)
Они жрут и растут. На свинарник две-три фуры комбикорма в день уходит. Вот они и мотаются туда-сюда. Там 5 километров, там 7, набегает за день знаете ли. А эти свиньи все жрут и жрут, без остановки, даже на Новый Год, представляете?
Устройство свинарников не позволяет держать подсосных поросят и убойных подсвинков в одном помещении, поэтому их возят по разным комплексам, которые так и называются - репродуктор, доращивание и откорм.
Поэтому прежде чем минусить надо немножко  тему вкуривать. moderator.gif

Да ладно, кому Вы объясняете, тут одни теоретики. Они же думают, что и так во всём отлично разбираются. И в налогах, и в тендерах, и как бизнес надо вести :)

Смотрю, тут прям все бизнесмены со стажем)

Ну вы объясните что я выше не так посчитал? Без лозунгов и битья себя в грудь "да ты не понимаешь нифига".

Это сообщение отредактировал FedorDK - 12.11.2015 - 17:15
 
[^]
Мирмидон
12.11.2015 - 17:21
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 582
Мое ИМХо - вещь хорошая, но это будет глас вопиющего в пустыне. Ничего не решится ни с налогами ни с чиновниками пока система не сломана поборов и крышевания.
Меня вот что больше всего поразило, на фото этот парень в роли дальнобойщика или мне показалось? rolleyes.gif blink.gif

Карельские парни стоят до победного конца
 
[^]
kokych
12.11.2015 - 18:03
2
Статус: Offline


Славянин

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 6593
Один раз, по одному рублю всем дальнобоям России скинуться и нанять человека с мосинкой......
 
[^]
Джонотан
12.11.2015 - 18:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.07.14
Сообщений: 259
дороги всё равно лучше не станут
 
[^]
praporkonev
12.11.2015 - 18:17
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 122
МОЛОДЦЫ ВЫ, МУЖИКИ...покажите пример, может остальные поймут, что бороться можно и подтянутся...
 
[^]
QAWERT111
12.11.2015 - 19:20
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 194
одним словом,это проверка,схавали,а мы еще и на легковухи введем,(они бляти такие гоняют,асфальт жгут,на содержание светофоров,тоже нада))) )а то что на дорогах пиздец творится,(м10,299км и далее,ремонт был полгода назад!а уже ямы,не колея!!!ямы!)
мое мнение проепало правительсво всю экономику,денег просто в бюджете нет!
надо набивать карманы и валить,то еще навешают по шее за такое управление...
 
[^]
dvoynik
12.11.2015 - 19:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.12
Сообщений: 4234
Хер знает, с одной стороны, дальнобои далеко не бедный народ и тупо включит сбор в цену, либо оставит как есть, заделы есть.

С другой стороны, они действительно убивают дороги. И меньше дальнобоев не становится, а все больше и больше.

В любом случае, молодцы что обратили на себя внимание.
 
[^]
Katarhey
12.11.2015 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 2746
Цитата (chupacabras @ 12.11.2015 - 10:28)

уже писали, что из Москвы в Питер и обратно, товарняки идут 3 суток через Ярославль (из-за увеличения числа пассажирских составов, в первую очередь- Сапсанов на прямой трассе). Вот те и стоимость перевозки на ЖД и сроки. А по трассе М10 не проехать из-за фур. До открытия объезда В.Волочка, в нем был перманентный транспортный коллапс.
Про фуры (и про мигрантов, и т.д.) одна мысль меня посетила. У меня, в 4 соседних домах и рядом с ними (пешая доступность) 6 (!) сетевых магазинов. Зачем столько, если они уже не обеспечивают продуктами население, а  отбирают друг у друга покупателей? Конкуренция- хорошо, но 6 магазинов в пределах 1-го (не самого оживленного) перекрестка- явный перебор.

Дурак что-ли? Их вообще должно быть не 6, а 60 в шаговой доступности. Для нормальной конкуренции.

Это сообщение отредактировал Katarhey - 12.11.2015 - 19:48
 
[^]
jusi
12.11.2015 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.12
Сообщений: 7343
Молодцы! Все верно делают.

Как бы чинуши ебаные не кричали, что все пойдет на благо, пойдет в их карман. Они зарплаты себе подняли, а бюджет надо пополнять. Еще хотят поднять. Ненасытные уроды!
 
[^]
Matyu
12.11.2015 - 21:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата (Seva178 @ 12.11.2015 - 13:12)
Цитата (Matyu @ 12.11.2015 - 13:04)


Нам сегодня сказали что тариф поднимется на 180-250 баксов, БЛЯТЬ НА БАКСЫ КАРЛ...

Цены поднимут пусть даже на 180 баксов а дальнобой заплати государству по новому тарифу 4375р а тариф поднимается на 11700 .

С ХУЯЛИ КАРЛ тариф дорожает минимально на 11700 при том что государству оплатят только 4375, что опять ПУТИН виноват? При том что обратно от потащит рыбу.

КУДА уйдут еще 7325р обьяснить?


Сука, вы заебали. Я не знаю никакого Карла. Меня зовут по-другому. Если ты пишешь какому-то Карлу - пиши ему в личку. Заебали его везде впихивать, да еще выделяя капсом. Нормально обращаться к людям  разучились уже?

По существу дела есть что сказать?

Уважаемый Матуй.

Новая информация.

Питер-Москва-Питер с 1 Декабря + 5-7 т.р из которых 4500 государству а 500-2500р кому МАтуй, откуда еще 500-2500р ?

я по существу тебе и не возражал, ибо согласен. просто задолбали вы своего карла пихать везде. пока сквозь дебри прорвешься к смыслу - мозг сломать можно. реально достало уже

Кстати, все никак не спрошу про забастовку есть кто из Волгограда? а то прошла инфа сначала по вконтакте, потом по радио, что там у водил менты документы позабирали. Я когда ехал уже все рассосалось - че было то? может кто пост запилить?
Кстати, 10 вечером специально на том посту останавливался и у гаишников спрашивл за забастовку - они ни сном ни духом про нее не знали

Это сообщение отредактировал Matyu - 12.11.2015 - 21:48
 
[^]
acid56
12.11.2015 - 23:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 2095
Да заебал уже этот плачь ярославны!! Я уже начал сам ненавидеть тех уебанов которые замутили все это дерьмо с забастовками. Кому вы сделали лучше?никому!!! Чтото изменилось? НЕТ!! Да включи ты эти сраные 3р.в стоимость перевозки!!!! Нахуя людям башку ебать...

Возле ростова вчера маленькую машинку наблюдал а там мамашас младенцем с градусником и чет типа ингалятора..а эти ебучие рэволюционеры все полосы забили..блять мне сцуко стыдно что Я оказался невольным участникоом этой говноакции
 
[^]
Davmsk
12.11.2015 - 23:46
4
Статус: Offline


Too busy to fcuk

Регистрация: 18.08.05
Сообщений: 5096
Цитата (Exemperis @ 12.11.2015 - 04:19)
... износ дорожного полотан с 1 проездом грузовой фуры сопоставим с 40 000 проездов легкового автомобиля, наносимый фурами ущерб дорожному покрытию несопоставим с ущербом, наносимым легковым транспортом. но дерут одинаково и с легковушек которым для единицы износа нужно проехать 40000 раз и с дальнобоя, которому достаточно раз проехать.

Но вот все боятся... Весь налог с лошадиных сил. Сейчас. Я -- за изменения. Сейчас налог ТОЛЬКО на богатство -- дороги никого не интересуют.
У меня транспортный налог 87 тысяч, у дальнобоя с массой в 20 раз выше меня -- 30. Т.е. если у вас машина весит в 20 раз больше, то скидка -- 985% по массе, 66% по названиию

Это нормально???

Я готов платить 87, но при условии что эти профессиАналы будут платить 1,7 ляма в год!!! Это только по массе!

И я за то что останутся только нормальные дальнобои, а магниты сдохнут... это смерть на дороге во всех смыслах... простите, но "дальнобоев" -- 90% это уже даже не водилы, я уже не люблю...
 
[^]
variator42
13.11.2015 - 06:02
0
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (U6JIUC @ 12.11.2015 - 06:57)
Цитата (variator42 @ 12.11.2015 - 04:58)
Хуйня все это, попиздят, покричат, разойдутся.

Да не, мы просто встанем. Прекратим возить едулечку, медикаментики, сигаретки, алкогольчик, и так далее, в общем все то, что есть в крупных магазинах - возим мы. - Не железная дорога.

Нам даже перекрывать ничего не надо, мы просто на работу не выйдем.

А почувствуют все.

Кому ты пиздишь. У тя машина в кредите. Хер ты встанешь.
 
[^]
Ship76
13.11.2015 - 08:16
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Jiuji
Цитата
Их надо делать изначально нормально, а не ремонтировать каждый год. А нормально их сделать не могут потому что из тех денег что на это выделяют , строитель должен 500 откатов дать

Неправ.

AmokN
Цитата
Однозначно надо 100%. Но на счет того что не могут.. Могут и строят, но далеко не везде. Смотря какие компании занимаются строительством. В мск делают нормальные дороги, как я уже писал выше. В основном федеральных трасс касается

Тоже.

А суть в том, что 90% дорог вообще и примерно 70-75% федеральных (в частности) построены в 30-х - 80-х. Когда никому и в страшном сне не снились фуры грузоподъёмностью 40+ тонн на односкатной ошиновке. Нормативы по нагрузкам были немного иные... Почему КамАЗ-5320 при смешной паспортной грузоподъёмности в 8200 килограмм - ТРЁХосник, не в курсе? Да потому, что это автомобиль для сельской местности, где норматив по нагрузке был 6 тонн на ось... МАЗы той же грузоподъёмности - двухосные, их на село не рассчитывали.

Что до строительства - строить надо, наверное - но, как ни странно, бОльшая часть объектов, требующих именно строительства - мосты и путепроводы (развязки). Ну ещё в черте городов новые улицы магистрального значения, конечно. То, что имеется, нужно усиливать - реконструировать. капитально ремонтировать, дотягивать параметры до современных требований.

А знаете, сколько стоит реконструкция километра дороги III категории до II-й? При учёте, что категория III у этой существующей дороги только из расчёта нормативов, по которым она построена в 70-х, и на сегодня соответствие категорийности в лучшем случае геометрическое (ширина, видимость, уклоны), но никак не конструктивное? Так вот я скажу - сметно от 60 до 150 миллионов за километр, в действующих ценах - и это еще при условии, что окружающие землепользователи не окажутся жаднющими и не заломят за выкуп земли астрономические суммы. Капремонт дешевле, там границы полосы отвода не меняются - но часто капремонтом проблема не решается. если надо реально поднимать категорию; да хоть и решается, всё равно 20-80 миллионов на километр отдай.

Уот так уот.

Для справки: в моём регионе (Алтайский край) реконструкции требует до 1,5 тысяч километров, капремонта - около 2,5 тысячи. Даже если всё пройти капремонтом, плюнув на реконструкцию - 4000 километров. При затратах по-минимуму: 4 тысячи х 20 миллионов = 80 миллиардов (sic!) рублей. Ага. А годовой бюджет дорожного комплекса за 2015-й - 7,5 миллиарда "грязными" и около 6,5 "чистыми" (за минусом налогов, сборов и накладных). Нормативный срок эксплуатации автомобильной дороги III категории в асфальтобетоне, опять же для справки, в нашей ДКЗ 14-15 лет, до следующего капремонта. И получается, что за эти 14 лет мы исходя из финансирования аккурат закончим капремонт с одного конца сети - и тут уже надо начинать заново. Но при этом надо существующую сеть поддерживать ещё, строить мосты, заниматься содержанием, ремонтом, обновлять парк техники, строить новые участки, реконструкцию вести там, где это требуется... Всё за те же суммы, да. Общая сеть дорог в крае - 16 тысяч километров.

Ну и ещё. Любой дорожник мечтает о том, чтоб дороги были хорошими и не портились, чтоб ремонтом не заниматься. То, что некоторые хворые умом граждане пишут - мол, выгодно, когда каждый год ямочный на том же месте - так вот, это чушь и высеры извращённого мозга! Ямочный ремонт - это работы по содержанию, оплачивается содержание фиксированно - такая-то сумма на километр, с учётом категории и значимости дороги, но не её транспортно-эксплуатационного состояния. И если на новой, не изношенной конструкции с этих 30-50 тысяч на километр в месяц можно делать всё необходимое и даже иметь некоторую прибыл, то вваливая в ямочный ремонт покрытия средства, приходишь к тому, что - либо остальные работы делать не на что (а заказчик требует!), либо ты в убытках. А убытки - это нечем платить зарплаты, не на что ремонтировать технику, материалы в долг, кредиты, проценты... И всё равно потребитель недоволен, потому чтот дорога-то неухоженая! Справедливо недоволен-то... Есть уровень рентабельности текущего ремонта, проходящего как работы по содержанию. ЕМНИП, что касается покрытия, это 4% ямочности от общей площади участка, дальше - зона чистого убытка. В разных странах цифры разные - но есть всё равно определённый критерий. Дальше - ремонт либо капремонт, содержать эту дорогу в её реальном состоянии невыгодно.

А у нас на ремонт денег нет. Хронически. На Крым вот есть, на мост тудой. На Пропилиаду, на мудиаль-2018, на быстроногих_Абелардо из сборной, на содержание ГосДуры есть. Даже на посыпание Ближнего Востока ништяками фугасно-осколочного действия есть. А на ремонт дороги БольшиеКолтуны - МалоеБздыщево - ну не хватает вечно. Вы, мужики, щебёночкой там посыпьте, заплаток накидайте - авось, до зимы продюжит, а там под снегом и не видно. Как убирать снег надо? Не надо! Не убирайте, с ним ровнее... Тьфу. Так вот и живём.
 
[^]
Ship76
13.11.2015 - 08:24
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
Tyanna
Цитата
Чтобы все это хозяйство накормить, посеять, убрать каждый день на линия выходят огромные тягачи. Они возят комбикорм свинкам, каждый раз машина идет полная под завязку. Так же поросят, по мере взросления и по прочим надобностям перевозят между свинарниками.В парке около 30ти машин, будем считать, что каждая фура проходит в среднем 100 км в день.

Воу, воу! Стопэ!

У вас там чо, между свинарниками - федеральная дорога проложена? Сборы планируется ввести на федералках и только на них. Пока, во всяком случае.

И насчёт "полная под завязку" пара слов: ПОКА дороги и благоустройство делал не этот ваш колбасник, а государство - он плюёт на грузоподъёмность, осевые нагрузки и их соотношение с несущими способностями дорожной одежды. Прибыль. бабло - вот его единственная цель.
Как только существующую сеть упиздячат окончательно, до такой степени, что эти фуры-под-завязку начнут умирать на пятом рейсе - так и понадобится эту сеть приводить в порядок. И вот если вдруг государство скажет вашему колбаснику: "ну тыж сам перегрузами всё поугробил - сам и решай созданную тобой проблему!", вот тогда возможны 2 варианта:
1. Колбасник начнёт ныть. как его государство обидело, в норку нассало и 20-й миллион долларов мешает заработать...
2. Колбасник скажет: ОК, сам так сам! Закажет проект, посчитает смету, покумекает, наймёт подрядчика (охуев от стоимости), оплатит работы... И поставит поосные весы на каждом выезде на построенную за свои кровные дорогу. И будет ебать до увольнения водил и диспетчеров за перегрузы. Ибо своё - жалко... А государственное - оно ничьё же, чо бы ради прибыли и не погонять с перегрузом? gigi.gif

сергелектрик
Цитата
Таких прослоек не одна и не две. Чем больше заказ, тем больше этих упырей.
Например сейчас доделываем жилой многоэтажный и многоподъездный дом, федеральный заказ, так наша фирма даже не СУБ, а нанята уже суб-субами.

Для получения профита (за трёшку, электрику "под ключ" платят 6 000 рублей) нанимаем хуй-знает-кого, осуществляя лишь контроль.
Люди работают без документов, расчёты из рук в руки, многие по русски не говорят.

Дом пять подъездов, четыре этажа, благоустройство прилегающей территории и ремонт 4 км дороги рядом.
Сумма хорошая.

То есть твоя организация - сама ЧАСТЬ коррупционно-откатной схемы, я верно понял?

gigi.gif

Так что ж ты, мил-человек, про коррупцию и необходимость борьбы с нею нам тут проливаешь? shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал Ship76 - 13.11.2015 - 08:30
 
[^]
U6JIUC
13.11.2015 - 11:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Ship76 @ 13.11.2015 - 08:24)
Tyanna
Цитата
Чтобы все это хозяйство накормить, посеять, убрать каждый день на линия выходят огромные тягачи. Они возят комбикорм свинкам, каждый раз машина идет полная под завязку. Так же поросят, по мере взросления и по прочим надобностям перевозят между свинарниками.В парке около 30ти машин, будем считать, что каждая фура проходит в среднем 100 км в день.

Воу, воу! Стопэ!

У вас там чо, между свинарниками - федеральная дорога проложена? Сборы планируется ввести на федералках и только на них. Пока, во всяком случае.

И насчёт "полная под завязку" пара слов: ПОКА дороги и благоустройство делал не этот ваш колбасник, а государство - он плюёт на грузоподъёмность, осевые нагрузки и их соотношение с несущими способностями дорожной одежды. Прибыль. бабло - вот его единственная цель.
Как только существующую сеть упиздячат окончательно, до такой степени, что эти фуры-под-завязку начнут умирать на пятом рейсе - так и понадобится эту сеть приводить в порядок. И вот если вдруг государство скажет вашему колбаснику: "ну тыж сам перегрузами всё поугробил - сам и решай созданную тобой проблему!", вот тогда возможны 2 варианта:
1. Колбасник начнёт ныть. как его государство обидело, в норку нассало и 20-й миллион долларов мешает заработать...
2. Колбасник скажет: ОК, сам так сам! Закажет проект, посчитает смету, покумекает, наймёт подрядчика (охуев от стоимости), оплатит работы... И поставит поосные весы на каждом выезде на построенную за свои кровные дорогу. И будет ебать до увольнения водил и диспетчеров за перегрузы. Ибо своё - жалко... А государственное - оно ничьё же, чо бы ради прибыли и не погонять с перегрузом? gigi.gif

сергелектрик
Цитата
Таких прослоек не одна и не две. Чем больше заказ, тем больше этих упырей.
Например сейчас доделываем жилой многоэтажный и многоподъездный дом, федеральный заказ, так наша фирма даже не СУБ, а нанята уже суб-субами.

Для получения профита (за трёшку, электрику "под ключ" платят 6 000 рублей) нанимаем хуй-знает-кого, осуществляя лишь контроль.
Люди работают без документов, расчёты из рук в руки, многие по русски не говорят.

Дом пять подъездов, четыре этажа, благоустройство прилегающей территории и ремонт 4 км дороги рядом.
Сумма хорошая.

То есть твоя организация - сама ЧАСТЬ коррупционно-откатной схемы, я верно понял?

gigi.gif

Так что ж ты, мил-человек, про коррупцию и необходимость борьбы с нею нам тут проливаешь? shum_lol.gif

Воу воу - посмотри карту федералок!
 
[^]
Вольфрамыч
13.11.2015 - 12:02
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 54204
Цитата (Dushman72 @ 12.11.2015 - 04:50)
Минусит кто- то из чинуш

Да ладно тебе , недалёких сейчас много стало .
 
[^]
U6JIUC
13.11.2015 - 12:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Прошу разъяснения относительно

http://www.interfax.ru/moscow/478605



Москва. 11 ноября. INTERFAX.RU – Штрафы за неоплаченный проезд грузовиков массой свыше 12 тонн по федеральным трассам с 15 ноября будут взиматься только в Московской области, на территории остальной России штрафовать неплательщиков начнут с мая 2016 года, сообщил замминистр транспорта Евгений Дитрих.

"Плата вводится на территории всей страны. При этом принято решение, что с момента запуска системы (15 ноября 2015 года) штрафы за невнесение платы будут взиматься только на территории Московской области", - сказал он.



Что это за неравноправие? Платить должны все, но контроль только на территории Московской области?
 
[^]
Ship76
13.11.2015 - 14:02
1
Статус: Offline


Honoris causa

Регистрация: 18.06.08
Сообщений: 9472
U6JIUC
Цитата
Воу воу - посмотри карту федералок!

На кой мне смотреть - она в голове "зашита". Ибо стаж на дорогах с 98-го, и любознательностью мама-природа не обделила.

Так что там, на карте? Дорога между свинарниками в федеральный реестр попадает что ли?

U6JIUC
Цитата
принято решение, что с момента запуска системы (15 ноября 2015 года) штрафы за невнесение платы будут взиматься только на территории Московской области

Да всё просто. Перевозчики до последнего надеялись на пресловутый Авось_Пронесёт, и аппаратурой не обзавелись. В итоге штрафовать придётся всех подряд. Ну а что - вы ж дружно мечтали, что будет "задний ход", так вот вам паллиатива - отсрочка. По неподтверждённым данным - на три года. Зря, конечно - если закон приняли, он должен работать, иначе это не закон, а посмешище...

Ну а в Мск и МО перевозчики, видимо, оказались чуть расторопней, и нужную аппаратуру таки установили.

Тут: http://www.yaplakal.com/forum3/topic1247061.html
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38291
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх