Карельские парни стоят до победного конца, северяне не сдаются.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yorkshire
12.11.2015 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.14
Сообщений: 1119
Цитата (Ma3kS @ 12.11.2015 - 12:08)
А кто платить должен водилы или бизнесмены владельцы фур и перевозимых товаров?

У меня есть клиент - транспортная компания, они уже на прошлой неделе уведомили всех своих клиентов, что цены будут увеличены. Конечно, там не космические суммы, 1-5 тысяч рублей больше за ходку в одну сторону (межгород) получается. Но за 1 год даже за 1 фуру приличная сумма получается, буквально из воздуха.

Плюс к этому дикая стоимость страховки, которая тоже каждый год растёт. И запчасти тоже не дешевеют.

Это сообщение отредактировал yorkshire - 12.11.2015 - 12:56
 
[^]
t04kin
12.11.2015 - 12:56
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.01.15
Сообщений: 497
минусят депутаты и чиновники , любители презердента ?
 
[^]
Vankhelsing
12.11.2015 - 12:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Цитата (Викторик @ 12.11.2015 - 04:40)
Вообще, логичнее было бы перевозить товары железной дорогой, в один товарный состав входит больше 50 фур товаров. И дороги разгрузить и дешевле. Однако тарифы и политика РЖД направлены строго против людей. Хотя, вполне возможно, введение платы за проезд по дорогам может увеличить товарооборот на ж/д, так сказать, и деньги в казну, и РЖД процветает

А ты в курсе, что расценки на ЖД перевозки сегодня превышают все мыслимые показатели и чистую прибыль от продажи? Уже был разговор о том, почему мы, в средней полосе например, не видим у себя дальневосточной рыбы. Да потому что как выяснилось, из-за конских расценок на ЖД перевозки в империи Якунина эту рыбу дешевле возить северным морским путем кораблями по северному ледовитому океану с ледокольной проходкой! ЖД перевозки своих товаров могут себе позволить сегодня только транскорпорации или компании с гос участием. Ты думаешь почему Магнит по всей стране свои фуры гоняет, на любой трассе их как говна за баней? Конечно разумней было бы послать вместо 3 фур один вагон.

Это сообщение отредактировал Vankhelsing - 12.11.2015 - 13:04
 
[^]
ходитель
12.11.2015 - 12:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.04.14
Сообщений: 2814
и хуле-воды меньше возить будете, откроются местячковые заводики а перевозить будете концентрат или порошок.
 
[^]
polokol
12.11.2015 - 12:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Цитата (Jiuji @ 12.11.2015 - 12:50)
Цитата (polokol @ 12.11.2015 - 11:51)
Интересно почитать. Вспомнилось, как наши продажные чинуши запустили на несколько маршрутов отечественные автобусы, разгрузив маршруты(основной транспорт в городе-маршрутки), сделав немного дешевле. Так такие же рыволюционеры недовольные вкупе с маршрутчиками несли примерно такую же хню про воровство, пикетировали, болезные.  gigi.gif Итог- автобусы в конце-концов ушли, опять по утрам очереди по 40 минут в маршрутку, проезд дороже, за твою безопасность перевозчик не отвечает никак. Теперь пикетировавшее небыдло с грустью вспоминает былые времена. По теме: а почему владелец легковухи с мощёй 260 сил(субару/камаз) налог платит больше? Нетерпилы, расскажите, почему все должны оплачивать по факту проезд грузовиков. Или этот самый налог на силы никого не останавливает? То есть, к примеру, купил я себе легковуху, 300 сил. С какого я должен за неё платить больше, чем большегруз? Про акциз не надо напоминать. Минусаторы, пожалуйста, аргументы, может, ничего я не понял?

Ну вот в том то и дело, судя по логике данного сбора, с легковых должны снять налог, но у нас как обычно, в одном месте поднимут а в другом не опустят, логика чиновника беспощадна

Налог не снимет никто. Меня больше напрягает справедливость налога как такового. К примеру, тойоту тундру оформляют как грузовик и ездят, платя сравнимые с кредитопомойками налог и страховку с правами категории "С". Вот мой вопрос к соболезнующим: почему им при прочих равных дешевле, когда вреда от них больше?
 
[^]
Seva178
12.11.2015 - 12:58
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (Xippo @ 12.11.2015 - 12:42)

ТАРИФЫ В ПЕРЕСЧЕТЕ НА $ ОСТАЛИСЬ ТЕ-ЖЕ.

Раньше по раздолбанной дороге в Мурманск ездили за 43 т.р, а сегодня по идеальной широкополосной дороге 75 т.р

Я в рублях получаю, срать мне на ваши $ и индексирвать мне никто ничего не хочет !

Ты получаешь в рублях по курсу $ стоимость тарифа до Мурманска 70-75 т.р.
Стоимость тарифа до Мурманска два года назад было 43 т.р

КАРЛ за два года соляра подорожала на 75%?

КАРЛ ВСЕ подорожало на 75%?

Не надо пиздеть. Пиздите тем кто в этой кухне ничего не понимает. Я пишу, я в этом работаю каждый день.

Нам сегодня сказали что тариф поднимется на 180-250 баксов, БЛЯТЬ НА БАКСЫ КАРЛ...

Цены поднимут пусть даже на 180 баксов а дальнобой заплати государству по новому тарифу 4375р а тариф поднимается на 11700 .

С ХУЯЛИ КАРЛ тариф дорожает минимально на 11700 при том что государству оплатят только 4375, что опять ПУТИН виноват? При том что обратно от потащит рыбу.

КУДА уйдут еще 7325р обьяснить?



 
[^]
andryxanax
12.11.2015 - 12:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
Цитата (Ma3kS @ 12.11.2015 - 12:08)
А кто платить должен водилы или бизнесмены владельцы фур и перевозимых товаров?

ты, я, Вася, сосед deg.gif

не смешно блять, заебало
 
[^]
Matyu
12.11.2015 - 13:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата (Exemperis @ 12.11.2015 - 04:19)
Власти мотивируют введение сбора принципом справедливости, мол "кто используем тот и платит". Выступал на Р24 чиновник, вещал, что проводились исследования и по итогам износ дорожного полотан с 1 проездом грузовой фуры сопоставим с 40 000 проездов легкового автомобиля, наносимый фурами ущерб дорожному покрытию несопоставим с ущербом, наносимым легковым транспортом. но дерут одинаково и с легковушек которым для единицы износа нужно проехать 40000 раз и с дальнобоя, которому достаточно раз проехать.
Провёл расчёт, где по его словам цена на кг груза на 100 км увеличится на 13 копеек.

По личному опыту. Бабулька живёт в деревне, до её деревни половина дороги обслуживается сельской администрацией, район сельский, бедный, хватает денег на двухполосную дорогу и не по всем нормам и снипам, а чтобы хоть как то поддерживать дорогу в приличном виде. По этой дороге можно срезать путь между крупными городами, разница при поездке по федеральной трассе с армирующей сетью отсыпкой и 4 полосным полотном, уложенным по госту, 35 километров. Дальнобойщики !"№;сы долбанные шуруют по этой бодной двухполоске сутками, по 1 машине за 5 минут. Из за экономии этих пи!"№;%сов летом на жаре дорога убивается за неделю, в 30 градусную жару фуры (с эпическим перегрузом по осям от непомерной жадности) продушивают колею за 2 часа.
Вот когда "страдальцы" на тягачах уё укатывают дорогу до такой степени, что легковушка с трудом проедет и уазики плетутся 40 км/ч, дальнобои перестают ездить ровно до того момента, пока сельсоветы (сельский райцентр) не вывернут дырявые карманы и не наскребут на ремонт сельской дороги (дороги отличаются по стандартам по потоку машин, в этой местности не нужно шоссе в 5 полос, там ездит 1000 местных жителей и 100500 сраных дальнобоев, которые хотят 100 рублей сэкономить !"№;%сы! и по всей логике там не надо дорог, которые должны выдерживать поток фур, с перегрузом прущихся по просёлкам). как только ремонтируют - донганы опять ломятся срезать путь.
Так что тут двоякое чувство, с одной стороны "опять государству лишь бы денег стрясти с простых работяг", с другой стороны - фуры реально ушатывают дорожное полотно и ведут себя порой по скотски, ломаешь - плати.

В итоге для себя пришёл к выводу - "а белый лебедь на пруду..."©

А при съезде на эту дорогу поставить знак о запрете проезда грузовым транспортом - не вариант?
 
[^]
Matyu
12.11.2015 - 13:04
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата (Seva178 @ 12.11.2015 - 12:58)
Цитата (Xippo @ 12.11.2015 - 12:42)

ТАРИФЫ В ПЕРЕСЧЕТЕ НА $ ОСТАЛИСЬ ТЕ-ЖЕ.

Раньше по раздолбанной дороге в Мурманск ездили за 43 т.р,  а сегодня по идеальной широкополосной дороге 75 т.р

Я в рублях получаю, срать мне на ваши $ и индексирвать мне никто ничего не хочет !

Ты получаешь в рублях по курсу $ стоимость тарифа до Мурманска 70-75 т.р.
Стоимость тарифа до Мурманска два года назад было 43 т.р

КАРЛ за два года соляра подорожала на 75%?

КАРЛ ВСЕ подорожало на 75%?

Не надо пиздеть. Пиздите тем кто в этой кухне ничего не понимает. Я пишу, я в этом работаю каждый день.

Нам сегодня сказали что тариф поднимется на 180-250 баксов, БЛЯТЬ НА БАКСЫ КАРЛ...

Цены поднимут пусть даже на 180 баксов а дальнобой заплати государству по новому тарифу 4375р а тариф поднимается на 11700 .

С ХУЯЛИ КАРЛ тариф дорожает минимально на 11700 при том что государству оплатят только 4375, что опять ПУТИН виноват? При том что обратно от потащит рыбу.

КУДА уйдут еще 7325р обьяснить?

Сука, вы заебали. Я не знаю никакого Карла. Меня зовут по-другому. Если ты пишешь какому-то Карлу - пиши ему в личку. Заебали его везде впихивать, да еще выделяя капсом. Нормально обращаться к людям разучились уже?

Это сообщение отредактировал Matyu - 12.11.2015 - 13:04
 
[^]
andryxanax
12.11.2015 - 13:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.08.08
Сообщений: 2469
Цитата (Matyu @ 12.11.2015 - 13:04)
Я не знаю никакого Карла.

не знать в наше время Карла-моветон, Карл, Маркс который deg.gif
 
[^]
N7boba
12.11.2015 - 13:08
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.08.14
Сообщений: 361
Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 12:48)

Цитата
никогда не пойму людей, которые оправдывают налоги в ЭТОЙ стране.

Езжай в другую. Только не удивляйся тамошней налоговой системе потом!

А хули там удивляться - налоги ебические. Только у них простым людям видно куда налоги идут, а у нас налоги видно только чиновникам.
Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 12:48)

Цитата
за наши бабки дороги с подогревом должны быть даже во дворах.

Возьми калькулятор и посчитай.

Что именно посчитать то? Сколько денег пиздят из бюджета? Я бы с радостью посчитал, да не дает никто. Да и какая нафиг разница, у Васильевой посчитали сколько спиздила, один хер ничего не сделали. Так и живем.
Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 12:48)

Цитата
намекну на ошибку в ваших манипуляциях .
высчитывая 13 копеек, вы почемуто накидываете на товар в килограммах тем самым делая свою наценку на товар lol.gif
хотя на самом деле дорожает услуга ( перевозка) товара , а там вылезают другие циферки , какие обьяснял тут на ЯПе уже не раз . в энный раз повторятся не буду настопиздело.
повторю для закрепления в мозгах : удорожается стоимость грузоперевозки.

А вапще похуй ) 13 крпеек так 13 копеек, холодильник победит и вас) потом не кричите как персонаж галустяна : ой а кто ето тут насрал??!!

Попробуй оспорить тот факт, что обычное молоко в зависимости от того, где именно ты его покупаешь, разнится в цене на 3-5 рублей за пакет. И доказать мне, что это и есть транспортная накрутка.
итого: жадность конкретного торгована в разы и десятки раз перекрывает наценку, которая может возникнуть при введении сбора в 3-4 рубля с километра пробега большегруза.

Это не высшая математика, в дебри которой ты пытаешься лезть. Это простая и примитивная арифметика. Но тебе она, я вижу, неинтересна.

Простая и примитивная арифметика это конечно сдорово, да вот только молоко, это не самый удачный пример.
Возьмем например какой нибудь сраный автоваз, там что бы собрать одну тачку, нужно привезти/перевезти много всего из разных концов страны и из-за ее пределов. Вот и посчитай, сколько раз по 13 копеек придется накинуть.

И отдельно про жадность торгованов и разницу в 3-5 рублей. Так как ты любишь примитивную арифметику, вот тебе самый примитивный закон экономики: чем больше конкуренция, тем ниже цена. Это путь развития правильного капитализма, не той хуйни что у нас.
Так что жадность продаванов это конечно здорово, но разница в 3-5 рублей обусловлена тем, что за углом можно купить такое же молоко.
 
[^]
Асуныч
12.11.2015 - 13:11
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 09:26)
Утипути, блять, разнылись они - обобрали бедненьких!

Выше всё посчитано. Хотите конкретики - пожалуйста:
Фура везёт из Мск в Нск 20 тонн пива (условно). Пробег - 3500 километров, сбор составит 3500*3,75 = 13125 рублей Ну, округлим до 13500.
Так вот, бутылка пива весит примерно 850 граммов с учётом тары. Ну пусть будет ровно кило - там ещё ж ящики, плёнка, всё такое... 20 тонн - 20 тысяч бутылок.
zloiMOZG
Exemperis
Вот есть те, кто понимают и считать умеют! Браво, коллеги!

Расстрою. Фуру до потолка не забьешь. Есть дохрена ограничений.
Например по высоте паллетирования, ибо нижние ящики просто раздавит вместе с продукцией, а фуру будет качать как пылинку на ветру.
За бутылочное не скажу, а вот разливное (в кегах) не давно считал. Больше 16 тонн в двадцатитонник не запихнуть. Ну максимум + 300 кг.
А ещё фуре обратно везти пустую тару (кеги) или те же паллеты, которые тоже стоят денег и являются залоговой тарой. Только это умножает ваши рассчеты на два.
Поднял рассчеты.
Перемещение разливного пива на расстояние 1 700 км удорожает литр пива на 3,4 рубля. Каждый литр. Нынешнее повышение не считал, но видимо оно будет накидывать минимум пять рублей с литра, с того же расстояния.
Пять рублей!!! Интересно на них будет ложиться ещё и НДС и прочие налоги?
А перемещается у нас всё. Молоко, хлеб, крупы, ГСМ и само топливо, которое тоже подорожает. Опять, сука, подорожает и даст удорожание на ВСЁ!!!
Браво, ыксперты-счетоводы.
 
[^]
Seva178
12.11.2015 - 13:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (Matyu @ 12.11.2015 - 13:04)


Нам сегодня сказали что тариф поднимется на 180-250 баксов, БЛЯТЬ НА БАКСЫ КАРЛ...

Цены поднимут пусть даже на 180 баксов а дальнобой заплати государству по новому тарифу 4375р а тариф поднимается на 11700 .

С ХУЯЛИ КАРЛ тариф дорожает минимально на 11700 при том что государству оплатят только 4375, что опять ПУТИН виноват? При том что обратно от потащит рыбу.

КУДА уйдут еще 7325р обьяснить?


Сука, вы заебали. Я не знаю никакого Карла. Меня зовут по-другому. Если ты пишешь какому-то Карлу - пиши ему в личку. Заебали его везде впихивать, да еще выделяя капсом. Нормально обращаться к людям разучились уже?

По существу дела есть что сказать?

Уважаемый Матуй.

Новая информация.

Питер-Москва-Питер с 1 Декабря + 5-7 т.р из которых 4500 государству а 500-2500р кому МАтуй, откуда еще 500-2500р ?

 
[^]
Vankhelsing
12.11.2015 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.14
Сообщений: 2467
Цитата (Matyu @ 12.11.2015 - 14:04)
Цитата (Seva178 @ 12.11.2015 - 12:58)
Цитата (Xippo @ 12.11.2015 - 12:42)

ТАРИФЫ В ПЕРЕСЧЕТЕ НА $ ОСТАЛИСЬ ТЕ-ЖЕ.

Раньше по раздолбанной дороге в Мурманск ездили за 43 т.р,  а сегодня по идеальной широкополосной дороге 75 т.р

Я в рублях получаю, срать мне на ваши $ и индексирвать мне никто ничего не хочет !

Ты получаешь в рублях по курсу $ стоимость тарифа до Мурманска 70-75 т.р.
Стоимость тарифа до Мурманска два года назад было 43 т.р

КАРЛ за два года соляра подорожала на 75%?

КАРЛ ВСЕ подорожало на 75%?

Не надо пиздеть. Пиздите тем кто в этой кухне ничего не понимает. Я пишу, я в этом работаю каждый день.

Нам сегодня сказали что тариф поднимется на 180-250 баксов, БЛЯТЬ НА БАКСЫ КАРЛ...

Цены поднимут пусть даже на 180 баксов а дальнобой заплати государству по новому тарифу 4375р а тариф поднимается на 11700 .

С ХУЯЛИ КАРЛ тариф дорожает минимально на 11700 при том что государству оплатят только 4375, что опять ПУТИН виноват? При том что обратно от потащит рыбу.

КУДА уйдут еще 7325р обьяснить?

Сука, вы заебали. Я не знаю никакого Карла. Меня зовут по-другому. Если ты пишешь какому-то Карлу - пиши ему в личку. Заебали его везде впихивать, да еще выделяя капсом. Нормально обращаться к людям разучились уже?

Дружище, никто тебя не ебал, и даже голым не видел. Ты злишься от собственного незнания. Раз уж ты пасешься на таких ресурсах, ты должен хотя бы интересоваться культурой общения в интернет ресурсах, понятиями и правилами. Вот тебе для начала про интернет-мем о Карле http://fishki.net/1562608-otkuda-vzjalsja-...tkuda-karl.html
 
[^]
Рифика
12.11.2015 - 13:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.12.13
Сообщений: 141
Молодцы мужики!!!! А то уже не знают с какого конца, еще отщипнуть. Скоро точно на воздух налог введут, как в "Чипполино".
 
[^]
timelap
12.11.2015 - 13:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.14
Сообщений: 2796
Цитата (Exemperis @ 12.11.2015 - 04:19)
Власти мотивируют введение сбора принципом справедливости, мол "кто используем тот и платит". Выступал на Р24 чиновник, вещал, что проводились исследования и по итогам износ дорожного полотан с 1 проездом грузовой фуры сопоставим с 40 000 проездов легкового автомобиля, наносимый фурами ущерб дорожному покрытию несопоставим с ущербом, наносимым легковым транспортом. но дерут одинаково и с легковушек которым для единицы износа нужно проехать 40000 раз и с дальнобоя, которому достаточно раз проехать.
Провёл расчёт, где по его словам цена на кг груза на 100 км увеличится на 13 копеек.

По личному опыту. Бабулька живёт в деревне, до её деревни половина дороги обслуживается сельской администрацией, район сельский, бедный, хватает денег на двухполосную дорогу и не по всем нормам и снипам, а чтобы хоть как то поддерживать дорогу в приличном виде. По этой дороге можно срезать путь между крупными городами, разница при поездке по федеральной трассе с армирующей сетью отсыпкой и 4 полосным полотном, уложенным по госту, 35 километров. Дальнобойщики !"№;сы долбанные шуруют по этой бодной двухполоске сутками, по 1 машине за 5 минут. Из за экономии этих пи!"№;%сов летом на жаре дорога убивается за неделю, в 30 градусную жару фуры (с эпическим перегрузом по осям от непомерной жадности) продушивают колею за 2 часа.
Вот когда "страдальцы" на тягачах уё укатывают дорогу до такой степени, что легковушка с трудом проедет и уазики плетутся 40 км/ч, дальнобои перестают ездить ровно до того момента, пока сельсоветы (сельский райцентр) не вывернут дырявые карманы и не наскребут на ремонт сельской дороги (дороги отличаются по стандартам по потоку машин, в этой местности не нужно шоссе в 5 полос, там ездит 1000 местных жителей и 100500 сраных дальнобоев, которые хотят 100 рублей сэкономить !"№;%сы! и по всей логике там не надо дорог, которые должны выдерживать поток фур, с перегрузом прущихся по просёлкам). как только ремонтируют - донганы опять ломятся срезать путь.
Так что тут двоякое чувство, с одной стороны "опять государству лишь бы денег стрясти с простых работяг", с другой стороны - фуры реально ушатывают дорожное полотно и ведут себя порой по скотски, ломаешь - плати.

В итоге для себя пришёл к выводу - "а белый лебедь на пруду..."©

Все верно, только дело тут совсем не в дороге!!!!!!!!

Чиновники хотят заполучить еще одну статью дохода в своих бюджетах. Все. Точка. Поверьте, с дорогами никто не собирается ничего делать! Они как были гавном, так и останутся. Никакой классификации дорог, никаких новых технологий и решений, никаких новых стандартов проведение ремонто-строительных работ.

Эти фокусы - говорим про одно, другое держим в уме, чинуши уже давно освоили. И этот случай не исключение. И да, такие забастовки - единственные вариант, как чинуш послать нахуй.

Ведь заметьте, орут про перегруз дальнобоев на дороге (что справедливо), а плату вводят всем от 12т. Тогда как, следуя их логики, надо было внести нереальные штрафы за перегруз для всех, вплоть до отъема прав. Но этого они не делают. Почему? Ответ очевиден.

п.с. Дальнобои - Москва требует перекрытие подъездных трасс, заодно и легковые подтянуться с требование отменить транспортный налог.
 
[^]
Nikitolog
12.11.2015 - 13:22
1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3797
чувства двоякие, но я бы ебал однозначно тех, кто прёт с перегрузом. Вот кто реально портит дороги. Пздц, новую дорогую сделают - через месяц (а то и раньше) уже едешь по колее. И не надо говорить, что "дальнобой не виноват, его так загрузили".
 
[^]
AstronVat
12.11.2015 - 13:29
2
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1464
Цитата (Озверин @ 12.11.2015 - 03:49)
Цитата (zloiMOZG @ 12.11.2015 - 03:43)
Ну во первых боян:
http://www.yaplakal.com/forum3/st/25/topic1245923.html

Во вторых, что бы эти мульйоны не терять, дальнобою надо поднять цену перевозки 1кг на 1км на 13 копеек.

О_о...

1кг на 1км на 13 копеек.

1000 км - 100 рублей накрутки на один килограмм? Ничосси краснодарская гречечка выйдет с такими раскладами. А уж алтайская по цене платины пойдет...

Вы случаем не в правительстве работаете? Там такие "поднятия" любят.

В правительстве точно долбодятлы сидят.

В России надо делать все, чтобы стоимость перевозки грузов стремилась к нулю. Наши расстояния сжирают весь экономический эффект развития каких-либо регионов.

А они наоборот все делают.

То есть те, кто принимают такие решения либо мудаки безголовые, либо враги России. Вы мне объясните, как у Китайцев получается всякую хрень рассылать с бесплатной доставкой? Смотришь, стоимость товара ниже стоимости отправкой посылки Почтой России из моей жопы мира в Москву. Это ж факт вредительства для экономики России.

А тут еще и дальнобоев подгружают. Чтобы все в РЖД побежали? Так железнодорожники свою транспортную сеть сжимают и поезда уже не везде ходят.

Это сообщение отредактировал AstronVat - 12.11.2015 - 13:30
 
[^]
Yasny77
12.11.2015 - 13:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Молодцы мужики!!!
 
[^]
AstronVat
12.11.2015 - 13:38
1
Статус: Offline


Путешествую

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 1464
Цитата (N7boba @ 12.11.2015 - 13:08)

И отдельно про жадность торгованов и разницу в 3-5 рублей. Так как ты любишь примитивную арифметику, вот тебе самый примитивный закон экономики: чем больше конкуренция, тем ниже цена. Это путь развития правильного капитализма, не той хуйни что у нас.
Так что жадность продаванов это конечно здорово, но разница в 3-5 рублей обусловлена тем, что за углом можно купить такое же молоко.

Вот только практика бьет любую теорию.

В Ирландии была ситуация, когда эмпирический закон соотношения спроса и цены работал совсем по другому. Там сложилась ситуация, когда задирание цены на картошку приводило к резкому росту спроса на нее. Теоретики от экономики просто вязли данный случай как исключение из общей закономерности.

В вашем случае с молоком за углом другого не купишь. Мелких производителей молочной продукции уже почти нет (в ДЕРЕВНЕ трудно найти продавца молока), крупные сети распространяют молоко от крупных молочных заводов. Почти монополия с изображением конкуренции на рынке.
 
[^]
Yasny77
12.11.2015 - 13:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.09
Сообщений: 4144
Молодцы мужики!!!
 
[^]
Jiuji
12.11.2015 - 13:42
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 532
Цитата (Рифика @ 12.11.2015 - 13:13)
Молодцы мужики!!!! А то уже не знают с какого конца, еще отщипнуть. Скоро точно на воздух налог введут, как в "Чипполино".

Кстати знаете что этот мультик запрещен к показу?)))) угадайте почему
 
[^]
DaHTe
12.11.2015 - 13:48
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 114
Первое. Для тех кто говорит что прибавка не большая и нет ничего страшного: вы забываете при своих расчетах что эта прибавка будет на всех циклах производства (на эти самые копейки поднимется каждый компонент используемый на производстве) и в сумме получится уже не так и мало.

Второе. Дороги у нас строят в основной своей массе отвратительно. Есть хорошие и отличные, которые работают долго, но чаще всего это не так. Может быть климат. Только почему, например, в Финляндии, дороги умеют строить а у нас нет? (по данным за 2013 г. цена километра полосы в Финляндии примерно равна цене в России). Думаю проблема в квалификации рабочих и в том сколько реально, а не по бумажкам, уходит денег на строительство.

Третье. Фуры портят дороги сильнее чем легковушки? Да. Это, думаю, ни для кого не секрет. И так было всегда. А еще поток грузов явно с годами растет. Полотно изнашивается быстрее. Только тогда возникают вопросы. Почему дороги построены сейчас проминаются за год два до основания, а на многих дорогах еще советской закладки достаточно менять верхний слой? Почему свежеуложенный асфальт на федеральной трассе (М1) после масштабной реконструкции с расширением, уложен в виде стиральной доски? Видимо дело не в фурах а в предыдущем пункте.

Из всего сказанного делаю вывод что большАя часть из выделяющихся на ремонт и строительство дорог денег идет не туда куда надо.
На основании этого можно предположить что и новый налог пойдет не на ремонт дорог.
 
[^]
U6JIUC
12.11.2015 - 13:53
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 868
Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 07:00)
kulcarver
Цитата
Так как износ дороги напрямую зависит от массы авто, поделённой на общую площадь пятен контакта колёс с дорогой, то получается, что грузовая фура приблизительно в 40000 раз тяжелее легковухи, или же площадь пятна контакта в 40000 раз меньше, чем у легковой. Абсурд!

Неверно считаешь. И зависимости там не линейные.

Корявый, но всё же пример: если тебе на твой скелет погрузить, условно, вес в 50 кило - он выдержит. Если нагружать многократно - выдержит некоторое количество циклов, потом начнёт портиться. Если так же циклично нагружать по 25 кило - количество циклов нагружения до поломки будет не в 2, а в десятки и сотни раз выше, чем на нагрузке в 50 кило.
А нагрузка в 500 килограмм сломает тебя сразу. Вот примерно такой же случай.

Добавлено в 07:05
U6JIUC
Цитата
Колейность не по правому ряду -колейность в основном по крайнему левому. Фуры там не ездят. - 2-3 долбаеба не в счет.

Ага, ага...

Не забудь, чьто у нас 4/5 дорог - однорядные, это раз.
А где есть 2+ ряда в каждую сторону - колейность по ПРАВОМУ ряду. Я эти дороги обследую регулярно, и знаю что и гдк.

Въезд в Барнаул, как примерю. Колейность - правый ряд, направление в город (из города большегрузы чаще идут пустыми).

В городе, к слову, колейность как правило в правом ряду тоже - там троллейбусы, автобусы и их остановки, плюcом грузовики, где разрешено. Средний ряд - коляе много меньше (автобусы, но не так много), левый ряд - нет или почти нет. Однако - там, где движение грузовиков сбрасывается с проспекта на параллельные улицы - колея и слева, и справа. Ибо перед светофором останавливаются и уходят влево с левого ряда, вправо с правого.

И да: причин колейности довольно много, и лишь в редких случаях это износ/истирание верхнего слоя покрытия (то, о чём ты пишешь - легковые а/м на шипах). Львиная доля колеи - от необратимых деформаций нижних слоёв покрытия и (чаще) основания. А то и земполотна (как правило, в той или иной степени всегда бывает).

Да хоть обоследуйся, я езжу по дорогам. И все видно - Витебский прспект - от московского до Пушкина - движение грузовиков запрещено - а колейность блять есть, и есть в левом ряду, и есть она блять в обе стороны.

Сказочник обследователь.

Добавлено в 13:54
Цитата (Nikitolog @ 12.11.2015 - 13:22)
чувства двоякие, но я бы ебал однозначно тех, кто прёт с перегрузом. Вот кто реально портит дороги. Пздц, новую дорогую сделают - через месяц (а то и раньше) уже едешь по колее. И не надо говорить, что "дальнобой не виноват, его так загрузили".

Так это будет только когда ответсвенные ебать будут на дальнобоев, а тех кто загружает.

Усек? dont.gif
 
[^]
Jiuji
12.11.2015 - 13:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 532
Цитата (U6JIUC @ 12.11.2015 - 13:53)
Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 07:00)
kulcarver
Цитата
Так как износ дороги напрямую зависит от массы авто, поделённой на общую площадь пятен контакта колёс с дорогой, то получается, что грузовая фура приблизительно в 40000 раз тяжелее легковухи, или же площадь пятна контакта в 40000 раз меньше, чем у легковой. Абсурд!

Неверно считаешь. И зависимости там не линейные.

Корявый, но всё же пример: если тебе на твой скелет погрузить, условно, вес в 50 кило - он выдержит. Если нагружать многократно - выдержит некоторое количество циклов, потом начнёт портиться. Если так же циклично нагружать по 25 кило - количество циклов нагружения до поломки будет не в 2, а в десятки и сотни раз выше, чем на нагрузке в 50 кило.
А нагрузка в 500 килограмм сломает тебя сразу. Вот примерно такой же случай.

Добавлено в 07:05
U6JIUC
Цитата
Колейность не по правому ряду -колейность в основном по крайнему левому. Фуры там не ездят. - 2-3 долбаеба не в счет.

Ага, ага...

Не забудь, чьто у нас 4/5 дорог - однорядные, это раз.
А где есть 2+ ряда в каждую сторону - колейность по ПРАВОМУ ряду. Я эти дороги обследую регулярно, и знаю что и гдк.

Въезд в Барнаул, как примерю. Колейность - правый ряд, направление в город (из города большегрузы чаще идут пустыми).

В городе, к слову, колейность как правило в правом ряду тоже - там троллейбусы, автобусы и их остановки, плюcом грузовики, где разрешено. Средний ряд - коляе много меньше (автобусы, но не так много), левый ряд - нет или почти нет. Однако - там, где движение грузовиков сбрасывается с проспекта на параллельные улицы - колея и слева, и справа. Ибо перед светофором останавливаются и уходят влево с левого ряда, вправо с правого.

И да: причин колейности довольно много, и лишь в редких случаях это износ/истирание верхнего слоя покрытия (то, о чём ты пишешь - легковые а/м на шипах). Львиная доля колеи - от необратимых деформаций нижних слоёв покрытия и (чаще) основания. А то и земполотна (как правило, в той или иной степени всегда бывает).

Да хоть обоследуйся, я езжу по дорогам. И все видно - Витебский прспект - от московского до Пушкина - движение грузовиков запрещено - а колейность блять есть, и есть в левом ряду, и есть она блять в обе стороны.

Сказочник обследователь.

Это ГОСДЕП сделал колеи!!!!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38291
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх