Карельские парни стоят до победного конца, северяне не сдаются.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abricosich
12.11.2015 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 2635
Цитата (Seva178 @ 12.11.2015 - 10:27)
Цитата (kototkot @ 12.11.2015 - 10:18)
Правительству надо не страдать фигней,а озаботиться снижением тарифов на ж.д. перевозки. Конкретным снижением. Уверен,в этом случае,половина фур исчезнет с трасс.

Вы диванные эксперты уже заебываете. Какой к хуям тариф?

20т на авто из Гомеля в Питер стоят 60 000 т.р за 20 т груза а ж.д тариф 50 т.р за 64 т груза.

Питер-Москва - 35 т.р за 20 т груза а ж.д тариф 32 т.р за 64 т.

Питер-Мурманск -65 т.р ж/д тариф за 64 т а на авто 20 т за 70-80 т.р


Что еще надо, какое Вам еще снижение тарифов нужно?

да???а доставить до станции???а ели большой груз..то аренда самой станции???а погрузка разгрузка???эти где цены?
 
[^]
ArtemIS
12.11.2015 - 11:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.11
Сообщений: 1061
Молодцы соседи!
 
[^]
CNC
12.11.2015 - 11:30
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2756
Ничего это не даст, .... они бы еще на Камчатке трассу перекрыли.

В Москве надо перекрывать, в Москве !!! 20 фур с песком на МКАДе со всех сторон и на Садовом тоже, ... вот тогда будет эффект,.... а так, Кремль просто смеется над дальнобоями.
 
[^]
ПатриотЯПа
12.11.2015 - 11:31
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 308
Jiuji ты наивный это скорей чинуши пишут или за зарплату нихуевую. У них дети и внуки за бугром уже давно, а Россия это кормушка.



 
[^]
СусанИванин
12.11.2015 - 11:32
10
Статус: Offline


Матершинник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 587
Цитата (Homer23 @ 12.11.2015 - 03:50)
Ну а мне на девятке как по их колее ехать?
Если сработает, и колеи не будет, хотя бы на питерке (Москва - Питер) то я за! Но к стенке кого то поставить надо! Или одного дальнобойщика или двух депутатов! dont.gif

Дурак ты, Вася, и аргументы твои дуратские ©
За ремонт этой колеи ты уже заплатил дорожным налогом, акцизом на топливо, подоходным налогом с зарплаты и купленной осагой...
Но колея всё ещё есть? Странно правда?
А введя налог для дальнобоев, кроме как подорожания цен НА ВСЁ, ты ничего не добьёшься... Странно, если ты этого не понимаешь...
 
[^]
semerok
12.11.2015 - 11:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1056
Первый канал уже заговорил о них,как об изменниках родине?)
 
[^]
imHumanoid
12.11.2015 - 11:35
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 56
Цитата (kulcarver @ 12.11.2015 - 06:41)
Так как износ дороги напрямую зависит от массы авто, поделённой на общую площадь пятен контакта колёс с дорогой, то получается, что грузовая фура приблизительно в 40000 раз тяжелее легковухи, или же площадь пятна контакта в 40000 раз меньше, чем у легковой. Абсурд!
Получается какая-то баржа на коньках.

Нихрена не правильное утверждение, кто сказал, что зависимость линейная? Возьми в руку линейку, например, согнешь ее, потом ослабишь и она как новенькая, а чуть больше приложишь сил и пиздец-2 линейки бесполезные. Так и тут легковушка ничего асфальту не сделает, а грузовик, да еще с перегрузом-очень легко и в жару продавит, и по весне разрушит из-за влажного грунта, и круглый год любую трещину расшатает до колдобины. Транспортный налог не компенсирует, для примера, в моем регионе для 250 сильного грузовика он 16250 рублей, а для стандартной легковушки около 4000, и что даст эта разница в 12 тысяч в ГОД, особенно если еще сравнить пробег личной жоповозки и рабочей фуры. Как итог считаю, транспортник стоит отменить, акциз на бензин оставить, чтоб как-то нивелировать пробег с оплачиваемой суммой. Плату с тяжеловозов брать-не переломятся, сейчас она реально несерьезная.
 
[^]
Gans13
12.11.2015 - 11:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.08.13
Сообщений: 0
Держитесь пацаны!
 
[^]
Rold
12.11.2015 - 11:36
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.10
Сообщений: 7228
Правильно вводят сбор с фур. Кто разрушает дороги, тот и должен платить.
Проезд одной фуры наносит ущерб дороге, как проезд нескольких тысяч легковушек.
Другое дело, как сделать чтобы эти деньги не ушли кому-то в карман.
 
[^]
Jiuji
12.11.2015 - 11:37
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 532
Цитата (ПатриотЯПа @ 12.11.2015 - 11:31)
Jiuji ты наивный это скорей чинуши пишут или за зарплату нихуевую. У них дети и внуки за бугром уже давно, а Россия это кормушка.

Ну те ктот за ЗП пишут, им явно не хватит на то что бы их дети за бугром жили, пусть пишут (продают душу дьяволу).... Да и че токлку от этой писанины, мы как будто тут не живем и не видим че происходит во круг? от их постов жизнь лучше не становится и корупционеров не сажают.

Добавлено в 11:38
Цитата (semerok @ 12.11.2015 - 11:33)
Первый канал уже заговорил о них,как об изменниках родине?)

Как о ШЕСТОЙ колонне )))))))))))

Это сообщение отредактировал Jiuji - 12.11.2015 - 11:38
 
[^]
Jiuji
12.11.2015 - 11:40
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 532
Цитата (imHumanoid @ 12.11.2015 - 11:35)
Цитата (kulcarver @ 12.11.2015 - 06:41)
Так как износ дороги напрямую зависит от массы авто, поделённой на общую площадь пятен контакта колёс с дорогой, то получается, что грузовая фура приблизительно в 40000 раз тяжелее легковухи, или же площадь пятна контакта в 40000 раз меньше, чем у легковой. Абсурд!
Получается какая-то баржа на коньках.

Нихрена не правильное утверждение, кто сказал, что зависимость линейная? Возьми в руку линейку, например, согнешь ее, потом ослабишь и она как новенькая, а чуть больше приложишь сил и пиздец-2 линейки бесполезные. Так и тут легковушка ничего асфальту не сделает, а грузовик, да еще с перегрузом-очень легко и в жару продавит, и по весне разрушит из-за влажного грунта, и круглый год любую трещину расшатает до колдобины. Транспортный налог не компенсирует, для примера, в моем регионе для 250 сильного грузовика он 16250 рублей, а для стандартной легковушки около 4000, и что даст эта разница в 12 тысяч в ГОД, особенно если еще сравнить пробег личной жоповозки и рабочей фуры. Как итог считаю, транспортник стоит отменить, акциз на бензин оставить, чтоб как-то нивелировать пробег с оплачиваемой суммой. Плату с тяжеловозов брать-не переломятся, сейчас она реально несерьезная.

Фура топлива жрет столько же сколько легковушка? нам вроде уже включали налог в стоимость топлива, или нет?

Это сообщение отредактировал Jiuji - 12.11.2015 - 11:40
 
[^]
archi21rus
12.11.2015 - 11:40
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.08.10
Сообщений: 44
Цитата (Shcepo @ 12.11.2015 - 11:24)
Цитата (archi21rus @ 12.11.2015 - 11:17)
Он везет продукцию для тебя/народа, чтоб ты с голоду не подох. если он работает для тебя/народа, значит за твои/народные деньги и должны строится дороги.  dont.gif

Везет он чтобы заработать на перевозке. А для того чтобы он мог заработать, пользуется дорогами ... продолжать?

Так он уже платит два налога. Транспортный, акцизный... продолжать?

Это сообщение отредактировал archi21rus - 12.11.2015 - 11:42
 
[^]
SawL
12.11.2015 - 11:40
2
Статус: Offline


хожу на охоту

Регистрация: 24.10.11
Сообщений: 762
Цитата (Ship76 @ 12.11.2015 - 06:26)
Утипути, блять, разнылись они - обобрали бедненьких!

Выше всё посчитано. Хотите конкретики - пожалуйста:
Фура везёт из Мск в Нск 20 тонн пива (условно). Пробег - 3500 километров, сбор составит 3500*3,75 = 13125 рублей Ну, округлим до 13500.
Так вот, бутылка пива весит примерно 850 граммов с учётом тары. Ну пусть будет ровно кило - там ещё ж ящики, плёнка, всё такое... 20 тонн - 20 тысяч бутылок. Ценник каждой вырастет на 67 копеек. Это что, блять, затрата ебовая что ли?? Любой и негодователей спокойно переплачивает за это пиво десятки рублей из-за собственной лени (в ТЦ дешевле, чем в шаговом магазинишке - но идти же...) и из-за жадности производителя (себестоимость того пива такова, что зная нужные места, бутылку можно купить за 30 рублей вместо 60-80 в магазине!).
С другой стороны посчитаем: стоимость доставки насыпного груза автотранспортом у нас, например, внутри региона - от 2,8 до 4 рублей за тоннокилометр. Тонар тащит 40-45 тонн ПГС, 150 рублей в среднем с каждого километра платит грузополучатель. На этом фоне 3,75 рубля - сумма не то что незаметная, просто ничтожная - рыночные колебания куда больше на ценник влияют, типа подорожания соляры на 20 копеек!

Охуеть, сука, обеднели все!

Зато дороги как в Европе все хотят. Невдомёк, наверное, что в той самой Европе оплата взимается не с 12-ти тонников и более, а во многих странах - от 3,5 тонн!

Ещё надо бы довести до ума законодательную базу по взиманию штрафов за перегрузы, а то наши весовики ловить-то ловят на этом, каждого второго практически - а сделать чаще всего ничего не могуд. ГАИ самоустранилась, мол не наше дело; законодательно толком не прописано ничего - перевозчики пользуются! как вам, например, трёхосник-Тонар, в который по завешиванию оказался подгружено 63 (шестьдесят три!!!) тонны технической соли? при паспортной г/п в 28 тонн? А? 63 тонны груза, тонн 7-8 сам совок, ну пусть ещё 8 - тягач, 78 тонн получается. На 5 осей - даже если поровну раскидать, то 16 тонн на ось; а распределение там далеко-о-о-о не поровну! самая "тяжёлая" ось, как и следует, оказалась первая на прицепе - 21,5 тонна. Почти две нормы. А ось - односкатная...

Dushman72
Цитата
Под это т налог ценники подкинут ну никак не на 13 копеек за килограмм.

А вот за это надо ебать торгованов без вазелина и жалости. Потому что реальное увеличение цены за счёт этого сбора можно просчитать, и всё, что выше расчётного обоснования - приравнять к мошенничеству.

zloiMOZG
Exemperis
Вот есть те, кто понимают и считать умеют! Браво, коллеги!

вы три счетовода ..ладно не буду называть вас тем кто вы есть на самом деле)
намекну на ошибку в ваших манипуляциях .
высчитывая 13 копеек, вы почемуто накидываете на товар в килограммах тем самым делая свою наценку на товар lol.gif
хотя на самом деле дорожает услуга ( перевозка) товара , а там вылезают другие циферки , какие обьяснял тут на ЯПе уже не раз . в энный раз повторятся не буду настопиздело.
повторю для закрепления в мозгах : удорожается стоимость грузоперевозки.

А вапще похуй ) 13 крпеек так 13 копеек, холодильник победит и вас) потом не кричите как персонаж галустяна : ой а кто ето тут насрал??!!

 
[^]
Jiuji
12.11.2015 - 11:41
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 532
Цитата (archi21rus @ 12.11.2015 - 11:40)
Цитата (Shcepo @ 12.11.2015 - 11:24)
Цитата (archi21rus @ 12.11.2015 - 11:17)
Он везет продукцию для тебя/народа, чтоб ты с голоду не подох. если он работает для тебя/народа, значит за твои/народные деньги и должны строится дороги.  dont.gif

Везет он чтобы заработать на перевозке. А для того чтобы он мог заработать, пользуется дорогами ... продолжать?

Так он уже платит два налога. Транспортный Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. акцизный... продолжать?

ТОпливо не забудь, в которое налог включили а транспортный отменить забыли

Добавлено в 11:42
Цитата (Rold @ 12.11.2015 - 11:36)
Правильно вводят сбор с фур. Кто разрушает дороги, тот и должен платить.
Проезд одной фуры наносит ущерб дороге, как проезд нескольких тысяч легковушек.
Другое дело, как сделать чтобы эти деньги не ушли кому-то в карман.

ОК пускай, а че бы тогда с легковушек налог не снять? ну раз они не разрушают
 
[^]
chupacabras
12.11.2015 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
Цитата (Dimon555 @ 12.11.2015 - 11:26)
Цитата (chupacabras @ 12.11.2015 - 11:07)
Цитата
или они транспортный налог не платят (еще один "на ремонт"!)????

транспортный налог - федеральный и на ремонт дорог не идет, а идет в федеральный бюджет.

А федеральные дороги из какого бюджета финансируются?

в федеральный бюджет идет транспортный налог, но не адресно, на ремонт дорог, а на наполнение бюджета. Усекаешь разницу? поступило 100 рублей, из них 50 пошло на зарплаты бюджетникам 20 на то, 10 на се..., а на ремонт дорог- 3 рубля.

Это сообщение отредактировал chupacabras - 12.11.2015 - 11:45
 
[^]
Seva178
12.11.2015 - 11:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 798
Цитата (GrezLee @ 12.11.2015 - 11:29)
один хуй дороги лучше не станут -- 146%. зато чинуши будут еще веселее жить.

И этот ответ занимает первое место в рейтинге высеров диванных экспертов...

1.Ж/Д Тариф стоит в 3 раза дешевле

2.Грузовик с грузом убивает дорогу в десятки тысяч раз сильнее чем легковушка.
3.За последнее время дороги в России стали лучше, но тарифы на перевозку остались практически те-же в переводе на $.

Все это для диванного эксперта не ведомо, борьба за юкку продолжается.
 
[^]
Jiuji
12.11.2015 - 11:46
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 532
Цитата (chupacabras @ 12.11.2015 - 11:44)
Цитата (Dimon555 @ 12.11.2015 - 11:26)
Цитата (chupacabras @ 12.11.2015 - 11:07)
Цитата
или они транспортный налог не платят (еще один "на ремонт"!)????

транспортный налог - федеральный и на ремонт дорог не идет, а идет в федеральный бюджет.

А федеральные дороги из какого бюджета финансируются?

в федеральный бюджет идет транспортный налог, но не адресно, на ремонт дорог, а на наполнение бюджета. Усекаешь разницу? поступило 100 рублей, из них 50 пошло на зарплаты бюджетникам 20 на то, 10 на се..., а на ремонт дорог- 3 рубля.

Ну ну, мы то понимаем на что именно то и се, а до дорог реально 3 рубля доходит, может быть не налоги повышать а просто пиздить поменьше из бюджета или такой вариант не рассматривается?
 
[^]
Jiuji
12.11.2015 - 11:49
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.10.14
Сообщений: 532
Цитата (Seva178 @ 12.11.2015 - 11:45)
Цитата (GrezLee @ 12.11.2015 - 11:29)
один хуй дороги лучше не станут -- 146%. зато чинуши будут еще веселее жить.

И этот ответ занимает первое место в рейтинге высеров диванных экспертов...

1.Ж/Д Тариф стоит в 3 раза дешевле

2.Грузовик с грузом убивает дорогу в десятки тысяч раз сильнее чем легковушка.
3.За последнее время дороги в России стали лучше, но тарифы на перевозку остались практически те-же в переводе на $.

Все это для диванного эксперта не ведомо, борьба за юкку продолжается.

А топливо тоже осталось как 3 года назад по цене? для тех кто в танке, это такая жидкость ,сырьё для которой мы сами добываем ,а потом из сырья производим топливо, тоже сами ...

Это сообщение отредактировал Jiuji - 12.11.2015 - 11:50
 
[^]
Пасскса
12.11.2015 - 11:51
1
Статус: Offline


Баламут

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1688
Если транспортный отменят для всех, то пусть платят. А то транспортный плати и еще и этот. И да еще чтоб честно было, вернуть дальнобоям вредность 1 за 1,5!
 
[^]
polokol
12.11.2015 - 11:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 934
Интересно почитать. Вспомнилось, как наши продажные чинуши запустили на несколько маршрутов отечественные автобусы, разгрузив маршруты(основной транспорт в городе-маршрутки), сделав немного дешевле. Так такие же рыволюционеры недовольные вкупе с маршрутчиками несли примерно такую же хню про воровство, пикетировали, болезные. gigi.gif Итог- автобусы в конце-концов ушли, опять по утрам очереди по 40 минут в маршрутку, проезд дороже, за твою безопасность перевозчик не отвечает никак. Теперь пикетировавшее небыдло с грустью вспоминает былые времена. По теме: а почему владелец легковухи с мощёй 260 сил(субару/камаз) налог платит больше? Нетерпилы, расскажите, почему все должны оплачивать по факту проезд грузовиков. Или этот самый налог на силы никого не останавливает? То есть, к примеру, купил я себе легковуху, 300 сил. С какого я должен за неё платить больше, чем большегруз? Про акциз не надо напоминать. Минусаторы, пожалуйста, аргументы, может, ничего я не понял?
 
[^]
RandoMan
12.11.2015 - 11:54
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.13
Сообщений: 665
Цитата (СусанИванин @ 12.11.2015 - 11:32)
Цитата (Homer23 @ 12.11.2015 - 03:50)
Ну а мне на девятке как по их колее ехать?
Если сработает, и колеи не будет, хотя бы на питерке (Москва - Питер) то я за! Но к стенке кого то поставить надо! Или одного дальнобойщика или двух депутатов! dont.gif

Дурак ты, Вася, и аргументы твои дуратские ©
За ремонт этой колеи ты уже заплатил дорожным налогом, акцизом на топливо, подоходным налогом с зарплаты и купленной осагой...
Но колея всё ещё есть? Странно правда?
А введя налог для дальнобоев, кроме как подорожания цен НА ВСЁ, ты ничего не добьёшься... Странно, если ты этого не понимаешь...

Осагу ты сюда чо приплел? По не знанию, или чтобы поярче звучало?
 
[^]
vuktylskiy
12.11.2015 - 11:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.14
Сообщений: 370
Рано или поздно это должно было случится.
О чиновники шпалят.

Это сообщение отредактировал vuktylskiy - 12.11.2015 - 12:13

Карельские парни стоят до победного конца
 
[^]
kototkot
12.11.2015 - 11:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (RandoMan @ 12.11.2015 - 10:48)
Цитата (chupacabras @ 12.11.2015 - 10:37)
Про несчастных дальнобоев- не всегда правда. Есть у меня один знакомый (из Белоруссии). 1  рейс СПб-Москва- 30 косарей на руки. Обратно тоже пристроился что-то возить. И таких сотни. Бабло получать любят все. Но кто поспорит, что из-за фур и пропускная способность дорог резко уменьшается, и износ покрытия идет быстрее (в Питер через Сертолово один год въехать было невозможно- колея глубиной 20 см от грузовиков). А на любой оборудованной стоянке выйди на трассе- везде разлитое масло, грузовые шины, горы запчастей от них же.

Ну тут ежели считать чужой карман, то надо и расходы оценить. Каждый чих фуры - это дикие расходы, такие цены на запчасти могут только в кошмаре присниться владельцам легковушек. Сдох мотор? Очень легко попасть на пол-миллиона. Даже на небольшой фуре несколько лет назад замена мотора двоюродному брату обошлась, насколько я помню, в 350 тыщ.
Хотя их хитрожопость с дикими перегрузами уже действительно зашкаливает.
Но не надо забывать, что большое количество дорог, раздалбываемых фуроводами, находится в региональном ведении. И если за проезд по региональной дороге брать бабло не будут, то они все ломанутся туда, и укатают к весне так, что латать нечего будет.

Проще было бы не выпускать на линию без свидетельства о взвешивании,по аналогии с техосмотром,а для особо мудрых-пункты весового контроля.
 
[^]
Tenshinur
12.11.2015 - 11:57
2
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3807
Цитата (Homer23 @ 12.11.2015 - 03:50)
Ну а мне на девятке как по их колее ехать?
Если сработает, и колеи не будет, хотя бы на питерке (Москва - Питер) то я за! Но к стенке кого то поставить надо! Или одного дальнобойщика или двух депутатов! dont.gif

Москва, МКАД, самый левый ряд и следующий рядом из 5-ти полос. Фуры по нему вообще не ездят, однако, колея там похуже правых рядов. От сюда вывод, что колейность образуется от хренового качества строительства, а не от вида транспортного средства
 
[^]
СусанИванин
12.11.2015 - 12:00
3
Статус: Offline


Матершинник

Регистрация: 18.10.11
Сообщений: 587
Цитата (RandoMan @ 12.11.2015 - 11:54)
Осагу ты сюда чо приплел? По не знанию, или чтобы поярче звучало?

С каждого проданного полиса ОСАГО страховая компания платит "налог в казну", который уже заложен в стоимость этого полиса...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38290
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх