Дилеры испытывают проблемы с переизбытком авто.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GeorgeSKP
7.07.2015 - 17:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Fishmax @ 7.07.2015 - 17:06)
Или купить новую и не парится ближайшие 2-3-5 лет (смотря сколько гарантия)-но переплатить за новую машину и переплачивать за ТО у дилера.

Не париться? Не в этой стране. В 9 случаях из 10 гарантийный ремонт-это потеря времени, нервов и денег
 
[^]
ddkj
7.07.2015 - 17:15
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.14
Сообщений: 550
Ну так ещё выше цены поднимайте, это ж русский бизнес, не покупают? кризис? поднимай цены ещё выше, что бы за счет трех проданных окупился десяток. smile.gif)) Сейчас авто в качестве сравнялись, по сути разницы в долговечности, надежности уже нет, автоваз ты возьмешь или мерседес, разница только в стоимости обслуживания и З/Ч, про комфорт я конечно не говорю, удобство и понты всегда дороже денег.
 
[^]
БудьЛаска
7.07.2015 - 17:19
1
Статус: Offline


Папа

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 7
проблема современного капитализма в том, что им проще утилизировать новые авто, нежели отдать дешевле.

вот такие пироги
 
[^]
dfone
7.07.2015 - 17:20
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата

Я ИТшник. Если я в чем-то не прав, поправьте меня.
Проблема в том, что если завод разрастается, то в один момент заниматься реализацией своей продукции до конечного потребителя ему становится не выгодно- слишком большой штат, слишком малая эффективность, слишком сложно управлять. Небольшие предприятия, занимающиеся реализацией их продукции зачастую оказываются более эффективными.

Заводу нужно быть прибыльным. А не "вернуть хоть что-то". Если хоть что-то возвращать, то такой завод разорится- пикнуть не успеешь.

у них не фиговая прибыль в цене на авто заложена. Смогут ужаться.
Это только у нас бизнес без 100% прибыли не бизнес. Во всем мире 10% прибыли в бизнесе хорошая сумма и бизнес считается успешным!

Это сообщение отредактировал dfone - 7.07.2015 - 17:28
 
[^]
GeorgeSKP
7.07.2015 - 17:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (ddkj @ 7.07.2015 - 17:15)
Сейчас авто в качестве сравнялись, по сути разницы в долговечности, надежности уже нет, автоваз ты возьмешь или мерседес, разница только в стоимости обслуживания и З/Ч, про комфорт я конечно не говорю, удобство и понты всегда дороже денег.

Не всё так плохо. Конечно Тойота уже не та, что лет 20 назад, но всё же LC200 при прочих равных доставит гемора своему владельцу в разы меньше, чем например ML или Туарег

Добавлено в 17:22
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 17:20)
Это только у нас бизнес без 100% прибыли не бизнес. Во всем мире 10% прибыли в бизнесе хорошая сумма и бизнес считается успешным!

Во всём мире нет ежемесячных "взносов" различного рода проверяющим. А это тоже существенная статья расходов
 
[^]
an4ouse
7.07.2015 - 17:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.14
Сообщений: 1010
ага испытывают они как же mad.gif
пытаюсь купить своей конторе машину в регион, так вот мне ее в Москве купить и заплатить дилеру за доставку в регион дешевле, чем купить в этом регионе и это при единых ценах на всю Рассею от производителя
просто дилер в регионе монополист вот и .... позволяет себе отношение к покупателю "на хрен ты мне сдался, не ты так другой купит"
речь о Тойоте если чо
 
[^]
ПатриотЯПа
7.07.2015 - 17:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 308
Понимаю как диллерам хреново (склады забиты и тачки ставить некуда) поэтому приму в дар любое новое авто можно 2014 года.



Это сообщение отредактировал ПатриотЯПа - 7.07.2015 - 17:27
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 17:28
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (besedkin @ 7.07.2015 - 14:26)
Цитата
никто в убыток не будет торговать

Да какой убыток - просто по прежнему хочется жрать чёрную икру с фуагрой и переходить на доширак торговцы не хотят.

Я так человек занимающийся продажей нефтяного оборудования скажу, что ни я ни мой шеф черную икру ни тогда не ели ни сейчас, да до ебучего кризиса было как то полегче, НО!!! Я смог себе позволить машину иномарку только в 31 год, съездить первый раз за границу в турцию только в 33. У меня шеви авео 1,5 годовалая у шефа аутлендер 6 летний. Я хуй знает конечно, но ваши пролетарские выссказывания говорят мне, что просто вы завидуете более усердным, активным и настойчивым людям. И да икра не показатель. А еще про барыг которые зажрались, всей компании зп в этом году сократили на 40!!! На сорок процентов КАРЛ!!! Это чтоб тупо не закрыться, ога. А ты черная икра. Это к вопросу о барыгах. А т.к. денег у меня меньше я перестал покупать обувь ЭККО, и таких как я тысячи ,вот ЭККО нахуй и закроется, выкмнув на улицу, всех кто был занят начиная от продаж, логистики, бухгалтерии, растаможки и т д.
 
[^]
Kiria
7.07.2015 - 17:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.07.15
Сообщений: 32
Цитата (Fishmax @ 7.07.2015 - 16:36)
Цитата (Kiria @ 7.07.2015 - 17:24)
Месяц назад взял Шевроле Круз Вагон 2014г.в.1,8АТ метталик(белый цвет на любом крузе на 12т.р. дешевле)LT за 800.С первого июля у этого же дилера LTZ 2015г.в.782.А моя,только 2015г.в. 732.Обидно не за 80т.р.,а за то что они мне сказали что максималки LTZ нет( и год получился 2014) ,только 2015г.в.за мильон 250тыров.Вот и сижу думаю что за дурдом-бакс дорожает ,машины дешевеют.Все в наличии.А седанов Шушарских попой ешь...от 485.как здесь правильно подмечали.Какая РИО за 780  на автомате или Ларгус за 480 может быть?Кстати Инсигния за 950 мимо прошла ,не успел схватить...Рынок просадил и GM в том числе.

Дело не в баксе.Шевроле и Опель уходит с рынка,вот и распродает остатки со скидками.Только потом может возникнуть проблема при продаже авто,также не ясно что будет с обслуживанием.
Ну а так цена норм,мог бы и дешевле урвать.
А Рио глянул на автомате 2015 года комплектация люкс (все что нужно есть)-679тыс

Ну как бы вопрос в том ,что и сравниваем авто по классу,фаршу,цене.Седан или хэтч Круз (Корея),турбированный движок,автомат..LTZ 700 тыс.Уже вполне такая молодежная зажигалочка И РИО ....КАРЛ...РИО...А по поводу обслуживания ,ничего не хочу гадать,чтоб не сглазить,но есть гарантия и дилер...Ну уж если дилеры начнут сдуваться.....мой например еще и официал Фольца...Тогда всем пи...ц придет.А по поводу обслуживания в дальнейшем,хочется вспомнить о том как ездили на 15-и летних японках в девяностых....а сейчас на каждой улице по два сервиса(без учета полулегальных ара- мастерских в гаражах) с современным оборудованием.Вернется или нет GM ?Не уверен ни в чем.Но смотря на ихнее развитие в Штатах задумываюсь:а куда они будут девать тот же новый Круз в году эдак 2017?Ну и в Калининграде премиум моделей сборка остается.Вообще задумываюсь не хитрый ли финт ушами проворачивается,тем более карта в масть ложится с экономикой и в России ,и в мире.Да и вообще как то Россия без Опеля....нет не вяжется.
 
[^]
fr1ker
7.07.2015 - 17:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 96
Давайте сравним, возможно скажите сравнил х%й с пальцем, но все же:

ОАЭ (цена еще с комиссией агента)
РФ (оф. дилер)


MITSUBISHI PAJERO (бенз., максималка)

ОАЭ - 23300$*57= 1 328 тыщ
РФ - 3 990 тыщ.
Разница -2 660 тыщ.

TOYOTA HILUX (дизель база)

ОАЭ - 20900$*57 = 1 191 тыщ
РФ - 1 670 тыщ

Разница 480 тыщ.

Я к тому, что там даже производств нет, тупо везут их, понятно что пошлина и т.д., но как-то живут там дилеры, сделай нам такие цены, я про старый курс $ даже не говорю, я думаю в сторону Дастеров никто бы не смотрел, который сейчас почти 900 тыщ уже

Это сообщение отредактировал fr1ker - 7.07.2015 - 17:30
 
[^]
Полоненчик
7.07.2015 - 17:29
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.09.12
Сообщений: 306
Че вы к салонам доебались? Курс доллара почему ЦБ не опускает до прежних 35 руб?! Потому что сильный рубль для государства не выгоден!!! Так что не выебывайтесь, отдыхайте в Крыму и катайтесь на калинах.
 
[^]
dfone
7.07.2015 - 17:30
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (GeorgeSKP @ 7.07.2015 - 17:21)

Во всём мире нет ежемесячных "взносов" различного рода проверяющим. А это тоже существенная статья расходов

ну не можешь срать не мучай жопу)
Ну а пока пипл хавает, у нас так и будут процветать барыги...
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 17:31
2
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (freim @ 7.07.2015 - 14:46)

[/QUOTE]
Только относительно недавно купили 2 ларгуса в люксе у диллера по цене офф сайта ваза. Из допов только сигналка (уже инициатива водителей), что сделано не так?

Купили ВАЗ
 
[^]
BelBES
7.07.2015 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (MadMike84 @ 7.07.2015 - 16:16)
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 16:10)
Цитата (MadMike84 @ 7.07.2015 - 16:03)
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 16:01)
Цитата (marchariel @ 7.07.2015 - 15:49)
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 15:44)
Цитата (marchariel @ 7.07.2015 - 15:30)
Некоторые орут, цены высокие, а вы подумали из чего складываются цены?
Давайте начнем с "мелочей":
1. Зарплата сотрудников - около 44% налога компания отдает государству за каждого человека, и соответственно эти 44 % владелец компании сам платить не будет, его заплатите вы
2. НДС слышали - еще 18 %
3. Таможенные пошлины слышали? В среднем на запчасти, товар (машины), инструменты и все остальное выходит порядка 20%.
4. Налог на прибыль организаций знаком? Еще доп накрутка на товар.
5. А есть еще текущие расходы, аренда, телефон, ручки и туалетная бумага, коммуналка и прочие мелочи.

Это так по меньшей мере. Есть еще группа расходов, которая то же сидит в стоимости товара. Вот и выходит, что товар на заводе стоит 10 рублей. А продавать его надо минимум за 25. А иначе будешь просто в минус работать. Не дилеры жадные. Жизнь такая...

ЗЫ есть еще сертификация, заложенный процент потерь и гарантийных обращений, взятки на таможне, стоимость доставки, погрузки разгрузки, подготовка к выдаче и куча других.

Мне глубоко похуй на то что платит и как платит предприятие. Если тебе не выгодно, ты работаешь в убыток уходи с рынка. На твое место встанет тот, кто не будет работать в минус. dont.gif
Если падает спрос, цена должна снижаться, чтобы хоть что-то свое сохранить, а не ждать когда все эти ведра сгниют и не нужны будут никому.
Как в поговорке "Жадность фраера сгубила" =)

Ты не понял сути :) более 70% расходов любого предприятия платишь ты, но не предприятию, а государству. Предприятие - просто прослойка, которая работает с рентабельностью (если повезет) процентов 25, а в трудные времена и 10-15 выходит. Больше только в черную хреначить. В этом проблема, в эффективности системы. Дело здесь не в рынке или конкуренции. Так мир устроен.

Да знаю это я прекрасно. Про налоги.
Не умеешь срать не мучай жопу)))
А знаешь откуда все проблемы? А то что дофига раздутого персонала! менеджеров по продажам, с огромным зарплатами. Если бы они получали соизмеримо с умсвенно-физическими затратами, то и проблем бы с ценниками не было.
Сейчас время рукоделия, С/х.

Пузырь мыльный лопается... =)

Вы когда нибудь задумывались для чего ВАМ нужны деньги?

Ответьте кто-нибудь осмысленно для чего они вам?

Интересно, а "соизмеримо с умсвенно-физическими затратами" это как? Прайс где-то есть? Как вы соизмеряете?

Это так, если ты не куа не делаешь, не куа не получаешь)
Это я к тому, что зп у манагеров должны быть 20 000р.
у тех производит больше. а не так как сейчас!
Но к этому все идет ;)

Я бы поправил, что "соизмеримо с приносимой прибылью предприятию". У тех же манагеров ЗП зачастую прямо зависит от количества продаж. Т.е. если он продал на мильон в месяц прибыли, он получает свои 100 тыр. Продал на 20 тыр в месяц прибыли, он получит свой МРОТ.

Так что вы зря так. Владельцы бизнесов деньги считать умеют. И просто так, за красивые глаза дохрена бабла платить не будут.

И, кстати, в С/Х тоже без тех же манагеров не обойтись. Произвести это полдела. Это все еще и продать надо. Тот же СССР со своей плановой экономикой на этом (отчасти) и прогорел.

Вот только что-то инженеры, которые разрабатывают продаваемый товар, с продаж своих разработок процент от прибыли не получают upset.gif
 
[^]
MadMike84
7.07.2015 - 17:34
0
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1543
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 17:20)
Цитата

Я ИТшник. Если я в чем-то не прав, поправьте меня.
Проблема в том, что если завод разрастается, то в один момент заниматься реализацией своей продукции до конечного потребителя ему становится не выгодно- слишком большой штат, слишком малая эффективность, слишком сложно управлять. Небольшие предприятия, занимающиеся реализацией их продукции зачастую оказываются более эффективными.

Заводу нужно быть прибыльным. А не "вернуть хоть что-то". Если хоть что-то возвращать, то такой завод разорится- пикнуть не успеешь.

у них не фиговая прибыль в цене на авто заложена. Смогут ужаться.
Это только у нас бизнес без 100% прибыли не бизнес. Во всем мире 10% прибыли в бизнесе хорошая сумма и бизнес считается успешным!

Конкретный пример (я сам работаю в смежной отрасли)- БМВ 3й серии. Цена продажи дилера- 1700000 (округлил). Цена закупки- 1550000. 150 тыр бонус дилера- 9,5% наценки. Куда ужиматься будем?
 
[^]
evonder
7.07.2015 - 17:34
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.05.13
Сообщений: 53
сОГЛАСЕН, голосуете за Нынешнюю власть, так сосите х..й. Имеете то, что заслужили.
 
[^]
Knyaz86
7.07.2015 - 17:34
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 568
Цитата (OlegBT @ 7.07.2015 - 15:32)
Цитата (DeadJay @ 7.07.2015 - 17:09)
Я понимаю, что все хотят халявы, и вы меня сейчас заминусите, но скажу.

Как снизить цены? Автомобили закупаются в европе и прочих пиндосиях за ихние евротугрики. Курс вырос прилично по сравнению с предыдущим годом. Отсюда и увеличение стоимости автомобилей. Курс снизился? нет. Есть понимание, что в ближайшее время он снизится? еще как нет!

Теперь к вопросу о тачках 2014 года. Опишу на простом примере. Вы продаете гондоны. По 10 рублей за пачку. Но сами их не производите. Покупаете вы эти самые гондоны по 8 рублей. Курс тугриков вырос и производитель поднял цену на них до 10 рублей. Вы бы и рады продать те, что у вас еще остались по 8 рублей. Но вот незадача. Новые то нужно закупать по 10. А где взять недостающие 2 рубля? Правильно, поднять цену на остаток, иначе можно продать те, что были, а на новые у вас уже денег не будет. Надеюсь доходчиво.

З.Ы. сам машинами не торгую, но из смежной сферы.

А это как сказать...
Вот:
Себестоимость автомобилей семейства Lada Granta и внедорожника 4x4 составляет 55 000 и 163 000 рублей соответственно. Такую информацию опубликовала газета «Известия» со ссылкой на слова вице-президента «АвтоВАЗа» по производству и логистике Юга Демаршелье.

Читать полностью: http://news.drom.ru/Lada-30056.html?comment_id=5213321

Бро, не ведись на ету хуйню, Гранта не может стоить 55000 руб, тока если ломом.
Там одного металла ЛОМОМ на 10-15 тыщ, Но это лом, он в сотни раз дороже детали. Сам прикинь - алюминия там килограмм 100, он по 50 руб (лом). Кило пластика на вторичку 20руб - 100 кило ну пиздец короче.
Какой-то долбаеб написал, второй проорал, весь развод.
 
[^]
Alexrush74
7.07.2015 - 17:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 2151
Не корите дилеров в жадности. На самом деле наценка на тачки не слишком высокая, они больше зарабатывают на опциях и сервисе. На самом деле, дилерство - не самый высоко-маржинальный бизнес. Но о тачках тоже надо хоть немного знать перед покупкой, а то манагер из-за своей личной жадности или перспективы карьерного роста может накрутить много несуществующих опций. Слышал я о таких, в Фольцвагене работают....

Это сообщение отредактировал Alexrush74 - 7.07.2015 - 17:35
 
[^]
Belgorodec
7.07.2015 - 17:34
-5
Статус: Offline


UQ collector

Регистрация: 3.09.11
Сообщений: 2156
Не пойму негодования. Рубль по сравнению с прошлдым курсом щас стоит почти в 2 раза дешевле, а машины даже и на половину не подорожали. Вы уже совсем охуели, цены на машины итак стараются по мнимуму держать

Это сообщение отредактировал Belgorodec - 7.07.2015 - 18:22
 
[^]
MadMike84
7.07.2015 - 17:36
0
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1543
Цитата (BelBES @ 7.07.2015 - 17:32)
Вот только что-то инженеры, которые разрабатывают продаваемый товар, с продаж своих разработок процент от прибыли не получают upset.gif

У них показатели эффективности другие. И премии они получают не за продажи. Что, в принципе, логично. Почему их ЗП должна зависеть от работы других сотрудников (в данном случае- от продаванов)?

Это сообщение отредактировал MadMike84 - 7.07.2015 - 17:36
 
[^]
Respublik
7.07.2015 - 17:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 367
Ребята, с Солярами не знаю как, может действительно разогнались - остановиться не могут, но со всем остальным дело обстоит вот так. Затоварка касается автомобилей, которые ввезены были еще в прошлом году за Евреев и Енотов, на которые, если скинуть ценник, то будет глубокий убыток. А так как никакому из представительств не хочется этот убыток показывать перед заокеанскими начальниками, то их скидывают дилерам всеми правдами, и не очень правдами. А на ходовые модели, с разумным ценником и локализованной сборкой - еще и очереди стоят.
 
[^]
nonstopdsm
7.07.2015 - 17:40
0
Статус: Offline


друг твоей мамки

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 975
Просто отмените пошлины на ввоз иномарок и все.
Дилеры сразу забудут про курс доллара, а всякое гавно ценой в 300000 под лям стоить не будет.
 
[^]
ТуристМск
7.07.2015 - 17:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 908
Цитата (Belgorodec @ 7.07.2015 - 17:34)
Не пойму негодования. Рубль по сравнению с нынешним курсом щас стоит почти в 2 раза дешевле, а машины даже и на половину не подорожали. Вы уже совсем охуели, цены на машины итак стараются по мнимуму держать

Еб! Я в 2011 купил тиану максималку за 1.250.000 теперь таже тиана немного обнавлёная уже за 1.590.000 руб! С хуяли такие цены?

Это сообщение отредактировал ТуристМск - 7.07.2015 - 17:44
 
[^]
Anderlecht
7.07.2015 - 17:41
0
Статус: Online


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6741
Цитата (evonder @ 7.07.2015 - 17:34)
сОГЛАСЕН, голосуете за Нынешнюю власть, так сосите х..й. Имеете то, что заслужили.

А при чём тут власть? Что заработал, то и поел
 
[^]
BorisMoiseev
7.07.2015 - 17:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (bender376 @ 7.07.2015 - 14:16)
Цитата (WeisserWolf @ 7.07.2015 - 13:59)
Ну вот и довыпендривались с высокими ценами.

Глупое утверждение. Машины импортные, ровно как и запчасти, ровно как и то на чем их производят.
А значит привязано к курсу иностранной валюты.
А вот почему цены на внутреннем рынке крайне зависимы от скачков иновалюты - это по другому адресу вопросы задавать надо. gigi.gif

А почему это меня, получающего зарплату в российских рублях, должно ебать?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63788
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх