Дилеры испытывают проблемы с переизбытком авто.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlkoRitm
7.07.2015 - 17:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 17
Цитата (fr1ker @ 7.07.2015 - 17:29)
Давайте сравним, возможно скажите сравнил х%й с пальцем, но все же:

ОАЭ (цена еще с комиссией агента)
РФ (оф. дилер)


MITSUBISHI PAJERO (бенз., максималка)

ОАЭ - 23300$*57= 1 328 тыщ
РФ - 3 990 тыщ.
Разница -2 660 тыщ.

TOYOTA HILUX (дизель база)

ОАЭ - 20900$*57 = 1 191 тыщ
РФ - 1 670 тыщ

Разница 480 тыщ.

Я к тому, что там даже производств нет, тупо везут их, понятно что пошлина и т.д., но как-то живут там дилеры, сделай нам такие цены, я про старый курс $ даже не говорю, я думаю в сторону Дастеров никто бы не смотрел, который сейчас почти 900 тыщ уже

Во первых у нас существуют таможенные пошлины, которые созданы для защиты отечественной продукции. Поэтому сразу +50% в казну.

Во вторых у нас высокие налоги, в ОАЭ их нет, там только на добычу нефти и филиалы иностранных банков, считай еще +50%

В третьих в ОАЭ инфляция 2%, против наших 15%.



 
[^]
Zol56
7.07.2015 - 17:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 155
В советское время себестоимость жигулей была около 900 рублей (по данным журнала "За рулём" тех лет) , а в розницу жигули продавались за 9000р и хрен купишь!
В наше время салоне "Ауди" автомобили своим работникам продавали со скидкой до 22%. И это нормально?
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 17:43
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (Fallschirm @ 7.07.2015 - 15:28)
да ясен пень, пририсовать нолик к цене дохера ума не надо, разогнать к херам стада продавцов-консультантов и поставить реальные цены и будет гранта стоить тыщ 80, а приора тыщ 150, это так, к примеру и та же хонда СРВ рупий 600

А вам платить зарплату тыщь 7 не больше. почему? потому что мне так хочется...Более вы как специалист не стоите...ОГА
 
[^]
Anderlecht
7.07.2015 - 17:44
4
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6759
Цитата (nonstopdsm @ 7.07.2015 - 17:40)
Просто отмените пошлины на ввоз иномарок и все.
Дилеры сразу забудут про курс доллара, а всякое гавно ценой в 300000 под лям стоить не будет.

Если отменить пошлины, то ты не за иномаркой пойдёшь, а за лопушком чтобы зад прикрыть. Т.к. Эффективные западные и китайские производства тебя за год оставят у помойного бачка
 
[^]
Trost
7.07.2015 - 17:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 261
Цитата (Sviatoy @ 7.07.2015 - 14:01)
Цитата
стоимостью около 500 тыс. рублей.

это где сейчас машину за 500 тыр купить можно?

"Около 500 тыс. руб." - это 600-700 тыс рубю gigi.gif
 
[^]
razh
7.07.2015 - 17:45
-1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Цитата (GeorgeSKP @ 7.07.2015 - 17:15)
Цитата (Fishmax @ 7.07.2015 - 17:06)
Или купить новую и не парится ближайшие 2-3-5 лет (смотря сколько гарантия)-но переплатить за новую машину и переплачивать за ТО у дилера.

Не париться? Не в этой стране. В 9 случаях из 10 гарантийный ремонт-это потеря времени, нервов и денег

Если человек лох,и нихуя не шарит в авто,или хотя бы не читает сервисную книгу-то согласен!Давно пытались развести,что на моей машине гарантия на ксеноновые лампы только год,но не получилось!7500 лампа и 1500 замена gigi.gif Видно не раз у них прокатывало...
 
[^]
ТуристМск
7.07.2015 - 17:45
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 908
В такой стране и с такими ресурсами как у нас, вообще не кто не должен плохо жить!!!
 
[^]
dfone
7.07.2015 - 17:45
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (MadMike84 @ 7.07.2015 - 17:34)
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 17:20)
Цитата

Я ИТшник. Если я в чем-то не прав, поправьте меня.
Проблема в том, что если завод разрастается, то в один момент заниматься реализацией своей продукции до конечного потребителя ему становится не выгодно- слишком большой штат, слишком малая эффективность, слишком сложно управлять. Небольшие предприятия, занимающиеся реализацией их продукции зачастую оказываются более эффективными.

Заводу нужно быть прибыльным. А не "вернуть хоть что-то". Если хоть что-то возвращать, то такой завод разорится- пикнуть не успеешь.

у них не фиговая прибыль в цене на авто заложена. Смогут ужаться.
Это только у нас бизнес без 100% прибыли не бизнес. Во всем мире 10% прибыли в бизнесе хорошая сумма и бизнес считается успешным!

Конкретный пример (я сам работаю в смежной отрасли)- БМВ 3й серии. Цена продажи дилера- 1700000 (округлил). Цена закупки- 1550000. 150 тыр бонус дилера- 9,5% наценки. Куда ужиматься будем?

закупались в 2014 по какому ценнику?
На возгласы типо им нужно покупать же по новому курсу, рассмотрим обратный пример..

Курс вдруг упал lol.gif Хотя такое было с 70р до 50р за $1..
Так вот. Никто не будет опускать цены в виду укрепления рубля. Будут ныть, что они покупали за дорого.
 
[^]
Anderlecht
7.07.2015 - 17:46
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6759
Цитата (AlkoRitm @ 7.07.2015 - 17:43)
Цитата (fr1ker @ 7.07.2015 - 17:29)
Давайте сравним, возможно скажите сравнил х%й с пальцем, но все же:

ОАЭ (цена еще с комиссией агента)
РФ (оф. дилер)


MITSUBISHI PAJERO (бенз., максималка)

ОАЭ - 23300$*57= 1 328 тыщ
РФ - 3 990 тыщ.
Разница -2 660 тыщ.

TOYOTA HILUX (дизель база)

ОАЭ - 20900$*57 = 1 191 тыщ
РФ - 1 670 тыщ

Разница 480 тыщ.

Я к тому, что там даже производств нет, тупо везут их, понятно что пошлина и т.д., но как-то живут там дилеры, сделай нам такие цены, я про старый курс $ даже не говорю, я думаю в сторону Дастеров никто бы не смотрел, который сейчас почти 900 тыщ уже

Во первых у нас существуют таможенные пошлины, которые созданы для защиты отечественной продукции. Поэтому сразу +50% в казну.

Во вторых у нас высокие налоги, в ОАЭ их нет, там только на добычу нефти и филиалы иностранных банков, считай еще +50%

В третьих в ОАЭ инфляция 2%, против наших 15%.

А в четвёртых вОАЭ 5млн населения. И им этой нефти за глаза хватает
 
[^]
Respublik
7.07.2015 - 17:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 367
Дилерская наценка по разным брендам оставляет от 2,5% до 7, или еще 10% (по премиум-сегменту) + до 3-4% - это бонусная политика. Дилеров обвиняют в накручивании допов, но это практически их основной заработок. Маржинальность и привлекательность этого бизнеса объясняется вот этим: Маржа + кредит + страховка + бонусы + допы + сервисное обслуживание. А прямая выгоды с продажи автомобиля - так, слезы.
 
[^]
Anderlecht
7.07.2015 - 17:48
2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6759
Цитата (ТуристМск @ 7.07.2015 - 17:45)
В такой стране и с такими ресурсами как у нас, вообще не кто не должен плохо жить!!!

Только вот работать никто не хочет, все торговать хотят и покупать импорт
 
[^]
BorisMoiseev
7.07.2015 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Pii @ 7.07.2015 - 17:28)
Цитата (besedkin @ 7.07.2015 - 14:26)
Цитата
никто в убыток не будет торговать

Да какой убыток - просто по прежнему хочется жрать чёрную икру с фуагрой и переходить на доширак торговцы не хотят.

Я так человек занимающийся продажей нефтяного оборудования скажу, что ни я ни мой шеф черную икру ни тогда не ели ни сейчас, да до ебучего кризиса было как то полегче, НО!!! Я смог себе позволить машину иномарку только в 31 год, съездить первый раз за границу в турцию только в 33. У меня шеви авео 1,5 годовалая у шефа аутлендер 6 летний. Я хуй знает конечно, но ваши пролетарские выссказывания говорят мне, что просто вы завидуете более усердным, активным и настойчивым людям. И да икра не показатель. А еще про барыг которые зажрались, всей компании зп в этом году сократили на 40!!! На сорок процентов КАРЛ!!! Это чтоб тупо не закрыться, ога. А ты черная икра. Это к вопросу о барыгах. А т.к. денег у меня меньше я перестал покупать обувь ЭККО, и таких как я тысячи ,вот ЭККО нахуй и закроется, выкмнув на улицу, всех кто был занят начиная от продаж, логистики, бухгалтерии, растаможки и т д.

Так на тебе белый свет клином и не сошёлся. В большинстве случаев все правда.
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 17:50
-4
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (marchariel @ 7.07.2015 - 15:49)
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 15:44)
Цитата (marchariel @ 7.07.2015 - 15:30)
Некоторые орут, цены высокие, а вы подумали из чего складываются цены?
Давайте начнем с "мелочей":
1. Зарплата сотрудников - около 44% налога компания отдает государству за каждого человека, и соответственно эти 44 % владелец компании сам платить не будет, его заплатите вы
2. НДС слышали - еще 18 %
3. Таможенные пошлины слышали? В среднем на запчасти, товар (машины), инструменты и все остальное выходит порядка 20%.
4. Налог на прибыль организаций знаком? Еще доп накрутка на товар.
5. А есть еще текущие расходы, аренда, телефон, ручки и туалетная бумага, коммуналка и прочие мелочи.

Это так по меньшей мере. Есть еще группа расходов, которая то же сидит в стоимости товара. Вот и выходит, что товар на заводе стоит 10 рублей. А продавать его надо минимум за 25. А иначе будешь просто в минус работать. Не дилеры жадные. Жизнь такая...

ЗЫ есть еще сертификация, заложенный процент потерь и гарантийных обращений, взятки на таможне, стоимость доставки, погрузки разгрузки, подготовка к выдаче и куча других.

Мне глубоко похуй на то что платит и как платит предприятие. Если тебе не выгодно, ты работаешь в убыток уходи с рынка. На твое место встанет тот, кто не будет работать в минус. dont.gif
Если падает спрос, цена должна снижаться, чтобы хоть что-то свое сохранить, а не ждать когда все эти ведра сгниют и не нужны будут никому.
Как в поговорке "Жадность фраера сгубила" =)

Ты не понял сути :) более 70% расходов любого предприятия платишь ты, но не предприятию, а государству. Предприятие - просто прослойка, которая работает с рентабельностью (если повезет) процентов 25, а в трудные времена и 10-15 выходит. Больше только в черную хреначить. В этом проблема, в эффективности системы. Дело здесь не в рынке или конкуренции. Так мир устроен.

.тебя щя урапатриоты или тупо неграмотные ссаными тряпками закидают, им недалеким или ленивым ссали в уши что кухарка ёба может управлять государством ,а ты ту пишешь что родной Пу и Ко доит свою страну как репку. Они просто не хотят в это верить. Это же блеа в нашей великой стране, если нефть упала в 2 РАЗА, бенз растет , бенз подоражал на 1,5 % опять растет. А они думают, что государство только 13% с них берет, а остальное чертовы кулаки-кровопийцы забирают.
 
[^]
nonstopdsm
7.07.2015 - 17:53
0
Статус: Offline


друг твоей мамки

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 975
Цитата (Anderlecht @ 7.07.2015 - 17:44)
Цитата (nonstopdsm @ 7.07.2015 - 17:40)
Просто отмените пошлины на ввоз иномарок и все.
Дилеры сразу забудут про курс доллара, а всякое гавно ценой в 300000 под лям стоить не будет.

Если отменить пошлины, то ты не за иномаркой пойдёшь, а за лопушком чтобы зад прикрыть. Т.к. Эффективные западные и китайские производства тебя за год оставят у помойного бачка

Жопу лопушком побегут прикрывать те, которые кроме как налогами и поборами денег зарабатывать не умеют.
 
[^]
Max68
7.07.2015 - 17:54
1
Статус: Offline


ʞɐҺqvǝɔǝʚ

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 922
Цитата (Augmentin @ 7.07.2015 - 14:04)
Зашел тут давеча в автосалон Лады, машин мало, зато понтов у манагеров овердохуа, торговаться не хотим, допов накрутить надо много.
Скромнее надо быть и люди к вам потянуться

В официальном салоне торговаться с табой никто не будет, там фиксированная цена и не пизди. А допы только лохам втюхивают.
 
[^]
GeorgeSKP
7.07.2015 - 17:54
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (razh @ 7.07.2015 - 17:45)
Если человек лох,и нихуя не шарит в авто,или хотя бы не читает сервисную книгу-то согласен!Давно пытались развести,что на моей машине гарантия на ксеноновые лампы только год,но не получилось!7500 лампа и 1500 замена gigi.gif Видно не раз у них прокатывало...

Сейчас не советское время, когда почти каждый владелец личного авто был ещё и автослесарем. Не должна девочка в 22 года, которая насосалазаработала на новую машину, разбираться в её устройстве. И вступать в словесные баталии с манагерами салона-тоже
 
[^]
Anderlecht
7.07.2015 - 17:54
2
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6759
Цитата (Pii @ 7.07.2015 - 17:50)
Цитата (marchariel @ 7.07.2015 - 15:49)
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 15:44)
Цитата (marchariel @ 7.07.2015 - 15:30)
Некоторые орут, цены высокие, а вы подумали из чего складываются цены?
Давайте начнем с "мелочей":
1. Зарплата сотрудников - около 44% налога компания отдает государству за каждого человека, и соответственно эти 44 % владелец компании сам платить не будет, его заплатите вы
2. НДС слышали - еще 18 %
3. Таможенные пошлины слышали? В среднем на запчасти, товар (машины), инструменты и все остальное выходит порядка 20%.
4. Налог на прибыль организаций знаком? Еще доп накрутка на товар.
5. А есть еще текущие расходы, аренда, телефон, ручки и туалетная бумага, коммуналка и прочие мелочи.

Это так по меньшей мере. Есть еще группа расходов, которая то же сидит в стоимости товара. Вот и выходит, что товар на заводе стоит 10 рублей. А продавать его надо минимум за 25. А иначе будешь просто в минус работать. Не дилеры жадные. Жизнь такая...

ЗЫ есть еще сертификация, заложенный процент потерь и гарантийных обращений, взятки на таможне, стоимость доставки, погрузки разгрузки, подготовка к выдаче и куча других.

Мне глубоко похуй на то что платит и как платит предприятие. Если тебе не выгодно, ты работаешь в убыток уходи с рынка. На твое место встанет тот, кто не будет работать в минус. dont.gif
Если падает спрос, цена должна снижаться, чтобы хоть что-то свое сохранить, а не ждать когда все эти ведра сгниют и не нужны будут никому.
Как в поговорке "Жадность фраера сгубила" =)

Ты не понял сути :) более 70% расходов любого предприятия платишь ты, но не предприятию, а государству. Предприятие - просто прослойка, которая работает с рентабельностью (если повезет) процентов 25, а в трудные времена и 10-15 выходит. Больше только в черную хреначить. В этом проблема, в эффективности системы. Дело здесь не в рынке или конкуренции. Так мир устроен.

.тебя щя урапатриоты или тупо неграмотные ссаными тряпками закидают, им недалеким или ленивым ссали в уши что кухарка ёба может управлять государством ,а ты ту пишешь что родной Пу и Ко доит свою страну как репку. Они просто не хотят в это верить. Это же блеа в нашей великой стране, если нефть упала в 2 РАЗА, бенз растет , бенз подоражал на 1,5 % опять растет. А они думают, что государство только 13% с них берет, а остальное чертовы кулаки-кровопийцы забирают.

В голову не приходило, что если ты производитель нефти, то цена бензина для тебя неизменна.
(походу некоторым запад промыл с ёршиком)
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 17:55
-3
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (kokodgambo @ 7.07.2015 - 15:58)
Цитата (marchariel @ 7.07.2015 - 15:30)
Некоторые орут, цены высокие, а вы подумали из чего складываются цены?
Давайте начнем с "мелочей":
1. Зарплата сотрудников - около 44% налога компания отдает государству за каждого человека, и соответственно эти 44 % владелец компании сам платить не будет, его заплатите вы
2. НДС слышали - еще 18 %
3. Таможенные пошлины слышали? В среднем на запчасти, товар (машины), инструменты и все остальное выходит порядка 20%.
4. Налог на прибыль организаций знаком? Еще доп накрутка на товар.
5. А есть еще текущие расходы, аренда, телефон, ручки и туалетная бумага, коммуналка и прочие мелочи.

Это так по меньшей мере. Есть еще группа расходов, которая то же сидит в стоимости товара. Вот и выходит, что товар на заводе стоит 10 рублей. А продавать его надо минимум за 25. А иначе будешь просто в минус работать. Не дилеры жадные. Жизнь такая...

ЗЫ есть еще сертификация, заложенный процент потерь и гарантийных обращений, взятки на таможне, стоимость доставки, погрузки разгрузки, подготовка к выдаче и куча других.

А если я опишу как мне тяжело достаются деньги? Дилеры снизят ценник? Если нет, то мне насрать на из проблемы, не выгодно валите.

Нет, просто ты такой принципиальный и тупой будешь на тролейбусе и в дырявых туфлях. если человек выпадает из реалий жизни он или борется с ветряными мельницами или или вечно живет в проголодь обвиняя при этом других. У нас менталитет такой, что если мне плохо, то виноват АБАМА и барыги, а я дартань.....
 
[^]
Anderlecht
7.07.2015 - 17:55
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6759
Цитата (nonstopdsm @ 7.07.2015 - 17:53)
Цитата (Anderlecht @ 7.07.2015 - 17:44)
Цитата (nonstopdsm @ 7.07.2015 - 17:40)
Просто отмените пошлины на ввоз иномарок и все.
Дилеры сразу забудут про курс доллара, а всякое гавно ценой в 300000 под лям стоить не будет.

Если отменить пошлины, то ты не за иномаркой пойдёшь, а за лопушком чтобы зад прикрыть. Т.к. Эффективные западные и китайские производства тебя за год оставят у помойного бачка

Жопу лопушком побегут прикрывать те, которые кроме как налогами и поборами денег зарабатывать не умеют.

Какие сектора у нас конкунтноспособны? Чтобы открыть двери настежь
 
[^]
Axela
7.07.2015 - 17:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 437
Цитата (DeadJay @ 7.07.2015 - 14:09)
Я понимаю, что все хотят халявы, и вы меня сейчас заминусите, но скажу.

Как снизить цены? Автомобили закупаются в европе и прочих пиндосиях за ихние евротугрики. Курс вырос прилично по сравнению с предыдущим годом. Отсюда и увеличение стоимости автомобилей. Курс снизился? нет. Есть понимание, что в ближайшее время он снизится? еще как нет!

Теперь к вопросу о тачках 2014 года. Опишу на простом примере. Вы продаете гондоны. По 10 рублей за пачку. Но сами их не производите. Покупаете вы эти самые гондоны по 8 рублей. Курс тугриков вырос и производитель поднял цену на них до 10 рублей. Вы бы и рады продать те, что у вас еще остались по 8 рублей. Но вот незадача. Новые то нужно закупать по 10. А где взять недостающие 2 рубля? Правильно, поднять цену на остаток, иначе можно продать те, что были, а на новые у вас уже денег не будет. Надеюсь доходчиво.

З.Ы. сам машинами не торгую, но из смежной сферы.

ну если за 8 тугриков купил, то со старой партии маржу ты и так свою законную получишь, если продашь за 10, а те, что за 10 купишь, те уже понятно нужно будет за 12 (к примеру) продавать, чтобы свой плюс получить, но у нас же как ты описал, я купил за 8, продам за 12 (потому что все же подорожало)), и получу в итоге 4, а не 2 рубля навара , как-то так получается, а оправдание одно-все же подорожало
 
[^]
nonstopdsm
7.07.2015 - 17:58
0
Статус: Offline


друг твоей мамки

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 975
Цитата (Anderlecht @ 7.07.2015 - 17:55)
Цитата (nonstopdsm @ 7.07.2015 - 17:53)
Цитата (Anderlecht @ 7.07.2015 - 17:44)
Цитата (nonstopdsm @ 7.07.2015 - 17:40)
Просто отмените пошлины на ввоз иномарок и все.
Дилеры сразу забудут про курс доллара, а всякое гавно ценой в 300000 под лям стоить не будет.

Если отменить пошлины, то ты не за иномаркой пойдёшь, а за лопушком чтобы зад прикрыть. Т.к. Эффективные западные и китайские производства тебя за год оставят у помойного бачка

Жопу лопушком побегут прикрывать те, которые кроме как налогами и поборами денег зарабатывать не умеют.

Какие сектора у нас конкунтноспособны? Чтобы открыть двери настежь

О том и речь, что никаких!
Мы мусолим одно и то же, из темы в тему.
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 17:58
-1
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (Pii @ 7.07.2015 - 17:28)
Цитата (besedkin @ 7.07.2015 - 14:26)
Цитата
никто в убыток не будет торговать

Да какой убыток - просто по прежнему хочется жрать чёрную икру с фуагрой и переходить на доширак торговцы не хотят.

Я так человек занимающийся продажей нефтяного оборудования скажу, что ни я ни мой шеф черную икру ни тогда не ели ни сейчас, да до ебучего кризиса было как то полегче, НО!!! Я смог себе позволить машину иномарку только в 31 год, съездить первый раз за границу в турцию только в 33. У меня шеви авео 1,5 годовалая у шефа аутлендер 6 летний. Я хуй знает конечно, но ваши пролетарские выссказывания говорят мне, что просто вы завидуете более усердным, активным и настойчивым людям. И да икра не показатель. А еще про барыг которые зажрались, всей компании зп в этом году сократили на 40!!! На сорок процентов КАРЛ!!! Это чтоб тупо не закрыться, ога. А ты черная икра. Это к вопросу о барыгах. А т.к. денег у меня меньше я перестал покупать обувь ЭККО, и таких как я тысячи ,вот ЭККО нахуй и закроется, выкмнув на улицу, всех кто был занят начиная от продаж, логистики, бухгалтерии, растаможки и т д.

так ленивые ПТУшники зарядили минусеры....
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 18:00
1
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (Johnson101 @ 7.07.2015 - 15:55)
В позапрошлом 2013 году я круто попал с дилером в Калининграде. Решил купить машину в салоне, прихожу, присматриваюсь...О выбрал! (марку не пишу чтобы не было разговоров про рекламу) В наличии вся сумма наличкой. Менеджер приносит договор поставки, задаток 10 тыс. нормально, срок поставки стоит прочерк, из договора понятно, что я подписался ждать машину черного цвета в максимальной комплектации с люком и без скидок со стороны автосалона, и самое главное без допов. Хорошо. Спрашиваю, приблизительно когда? Когда продадим пришедший автовоз с машинами, закажем Вам на заводе, около месяца ждать. Ну ладно, ждем... Проходит полгода, Новый год спраздновали, еще 2 месяца минуло...раз в месяц заезжал узнать как дела. И наконец звонок от дилера, лечу на всех парах...Стоит КРАСНАЯ машина БЕЗ ЛЮКА и не в той комплектации, что заказывал - вот забирайте!!! В итоге 10 тыс вернули, ходили вокруг с обиженными рожами, дулись. А 8 мес ожидания коту под хвост.

Лох не мамонт, чего на зеркало пинять. Договор то потом читали, через пол года как подписали
 
[^]
Anderlecht
7.07.2015 - 18:03
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6759
Цитата (nonstopdsm @ 7.07.2015 - 17:58)
Цитата (Anderlecht @ 7.07.2015 - 17:55)
Цитата (nonstopdsm @ 7.07.2015 - 17:53)
Цитата (Anderlecht @ 7.07.2015 - 17:44)
Цитата (nonstopdsm @ 7.07.2015 - 17:40)
Просто отмените пошлины на ввоз иномарок и все.
Дилеры сразу забудут про курс доллара, а всякое гавно ценой в 300000 под лям стоить не будет.

Если отменить пошлины, то ты не за иномаркой пойдёшь, а за лопушком чтобы зад прикрыть. Т.к. Эффективные западные и китайские производства тебя за год оставят у помойного бачка

Жопу лопушком побегут прикрывать те, которые кроме как налогами и поборами денег зарабатывать не умеют.

Какие сектора у нас конкунтноспособны? Чтобы открыть двери настежь

О том и речь, что никаких!
Мы мусолим одно и то же, из темы в тему.

В том и смысл. Нас сначала демпингонут по жесткому а потом натолкают полную жопу огурцов. И так мы приедем в 90-e. Запад только 3a
 
[^]
svenik
7.07.2015 - 18:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 1255
Барыги ногти грызут от поноса. biggrin.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63788
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх