Дилеры испытывают проблемы с переизбытком авто.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pase4nick
7.07.2015 - 18:49
0
Статус: Offline


No Money No Honey

Регистрация: 30.08.10
Сообщений: 353
Можно Ламбу ваще бесплатно заполучить, купи хату — получи тачку в подарок! http://dubaiinvest.ru/news/%D0%B0%D0%BA%D1...2-%D0%BF%D0%BE/
 
[^]
GhostStalker
7.07.2015 - 18:52
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.12.10
Сообщений: 241
Народ, вы, блять, обсуждаете, вообще нихуя не зная, как это работает. Большинство дилеров не покупают машины, а берут их на реализацию у оф. представительства. Т.е. по сути просто берут, и представительство даёт им срок за сколько и какое кол-во машин надо продать по плану, чтобы в след. раз тоже получить машины и получить определенный % от стоимости проданной машины. Если сроки/планы не выполняются дилер начинает платить оф. предс-тву определенную денежку за каждую непроданную машину + получает штраф к % от продажи машины к следующим заказам. Иногда вообще не дают продавать новую модель, пока не продадут старую/дорестайл. Поэтому дилеру зачастую выгоднее продать машину с огромной скидкой, чем платить за простой и получать штрафы и убытки. Машин на складах сейчас нет, потому что никто нихера не знает сколько сможет продать машин, поэтому везут под заказ и предоплату. Пиздеж про затоваривание, только если в сегменте солярка/рио/лохань, которых заказали овердохуя перед НГ и не смогли продать в итоге.
 
[^]
fr1ker
7.07.2015 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.12.12
Сообщений: 96
Цитата (AlkoRitm @ 7.07.2015 - 17:43)
Цитата (fr1ker @ 7.07.2015 - 17:29)
Давайте сравним, возможно скажите сравнил х%й с пальцем, но все же:

ОАЭ (цена еще с комиссией агента)
РФ (оф. дилер)


MITSUBISHI PAJERO (бенз., максималка)

ОАЭ - 23300$*57= 1 328 тыщ
РФ - 3 990 тыщ.
Разница -2 660 тыщ.

TOYOTA HILUX (дизель база)

ОАЭ - 20900$*57 = 1 191 тыщ
РФ - 1 670 тыщ

Разница 480 тыщ.

Я к тому, что там даже производств нет, тупо везут их, понятно что пошлина и т.д., но как-то живут там дилеры, сделай нам такие цены, я про старый курс $ даже не говорю, я думаю в сторону Дастеров никто бы не смотрел, который сейчас почти 900 тыщ уже

Во первых у нас существуют таможенные пошлины, которые созданы для защиты отечественной продукции. Поэтому сразу +50% в казну.

Во вторых у нас высокие налоги, в ОАЭ их нет, там только на добычу нефти и филиалы иностранных банков, считай еще +50%

В третьих в ОАЭ инфляция 2%, против наших 15%.

ну и кто из нас негры ?:)
 
[^]
titimon
7.07.2015 - 18:57
0
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (nonstopdsm @ 7.07.2015 - 18:44)
Знания понятны. Вопросов больше не имею blink.gif

Ну вот и славно
 
[^]
ajaxru
7.07.2015 - 19:01
0
Статус: Offline


90159

Регистрация: 16.02.09
Сообщений: 25611
Цитата (RecRec @ 7.07.2015 - 18:40)
Цитата (Vankhelsing @ 7.07.2015 - 18:32)
Друг две недели назад жене Ауди Q3 покупал у официалов в московском салоне. Так вот на волне низкого потребительского спроса, ему удалось скидку 500 тыс. руб. отжать у манагера. И один хер, автосалон не в накладе остался. Вот и прикидывайте, какие наценки у автодилеров.

Он туда с ружьем пришел покупать ?

Видимо имеется ввиду сумма различных скидок - трейдин, от салона, от банка, утилизационный сбор.
Мне в мае с мандюка 5 удалось 260тыс. снять с ценника, но и Q 3 подороже будет)
 
[^]
mangus
7.07.2015 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 3289
Цитата (Ridermoscow @ 7.07.2015 - 18:45)
На самом деле автосалоны очень жалко.
Можно кричать сколько угодно о том, что они барыги, но вот стоит учесть то, что у них никогда не было огромной рентабельности на машинах.
А вот расходы очень и очень нефиговые.
Все делали деньги на сервисе. А сейчас негарантийные машины так вообще с дилерских сервисов исчезли. И это очень серьезный удар.
Но самый залет у них с масштабами. Наши дилерские центры - дворцы. В Европе куда скромнее. А такой дворец - это и кредит на постройку и обслуживание недешевое.
Просто все верили в нефть по 250. Ну а нефть, подлая, подкачала.
Так что жопа у дилеров объективная. Скоро начнутся непоставки оплаченных авто.

Можно подумать их на последние бабки строили. Как и супермаркетов понатыкали, больше чем бензоколонок. Строили бы заводы так же, можно было бы и впасть в уныние, а барыг не жалко...
 
[^]
TO4KAwot
7.07.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


анархокоммунистъ

Регистрация: 15.05.13
Сообщений: 1373
Цитата (DeadJay @ 7.07.2015 - 14:09)
...а на новые у вас уже денег не будет. Надеюсь доходчиво.

З.Ы. сам машинами не торгую, но из смежной сферы.

Гандонов? upset.gif

Скрытый текст
шуткую, есичо dont.gif
 
[^]
Linchaaa
7.07.2015 - 19:19
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.02.13
Сообщений: 879
Цитата (apprico @ 7.07.2015 - 14:17)
Цитата (DeadJay @ 7.07.2015 - 14:09)
Я понимаю, что все хотят халявы, и вы меня сейчас заминусите, но скажу.

Как снизить цены? Автомобили закупаются в европе и прочих пиндосиях за ихние евротугрики. Курс вырос прилично по сравнению с предыдущим годом. Отсюда и увеличение стоимости автомобилей. Курс снизился? нет. Есть понимание, что в ближайшее время он снизится? еще как нет!

Теперь к вопросу о тачках 2014 года. Опишу на простом примере. Вы продаете гондоны. По 10 рублей за пачку. Но сами их не производите. Покупаете вы эти самые гондоны по 8 рублей. Курс тугриков вырос и производитель поднял цену на них до 10 рублей. Вы бы и рады продать те, что у вас еще остались по 8 рублей. Но вот незадача. Новые то нужно закупать по 10. А где взять недостающие 2 рубля? Правильно, поднять цену на остаток, иначе можно продать те, что были, а на новые у вас уже денег не будет. Надеюсь доходчиво.

З.Ы. сам машинами не торгую, но из смежной сферы.

Гандоны торгуют гандонами... оригинальнос.

Проблема с гандонами которые торгуют в том, что курс вырос все-таки не в два раза, а цена продаваемых гандонов - в два раза... При том, что есть в статье расходов вещи, которые от курса не зависят. Например: цена электроэнергии, транспортировки, и зарплата собственным работникам, которая, почему-то, вообще не выросла.

Курс вырос практически в 2 раза, а машины подорожали на 15-40% в зависимости от марки.
 
[^]
bonzaize
7.07.2015 - 19:20
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 1197
Цитата
А производить товар не пробывали ?Дохуя таких купи-продай. Пока мы так будет жить нихера своего никогда не будет.

я пробовал...производить.-больше не буду....разорился в чистую...причин множество...главная: гос-ву нах не нужен малый/средний бизнес, да и пирог поделен меж приближенных
 
[^]
Tohta
7.07.2015 - 19:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 1233
Цитата (evonder @ 7.07.2015 - 17:34)
сОГЛАСЕН, голосуете за Нынешнюю власть, так сосите х..й. Имеете то, что заслужили.

Не знаю, но всегда голосую за КПРФ!
 
[^]
Rheiby
7.07.2015 - 19:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 714
Цитата
Я понимаю, что все хотят халявы, и вы меня сейчас заминусите, но скажу.Как снизить цены? Автомобили закупаются в европе и прочих пиндосиях за ихние евротугрики. Курс вырос прилично по сравнению с предыдущим годом. Отсюда и увеличение стоимости автомобилей. Курс снизился? нет. Есть понимание, что в ближайшее время он снизится? еще как нет! Теперь к вопросу о тачках 2014 года. Опишу на простом примере. Вы продаете гондоны. По 10 рублей за пачку. Но сами их не производите. Покупаете вы эти самые гондоны по 8 рублей. Курс тугриков вырос и производитель поднял цену на них до 10 рублей. Вы бы и рады продать те, что у вас еще остались по 8 рублей. Но вот незадача. Новые то нужно закупать по 10. А где взять недостающие 2 рубля? Правильно, поднять цену на остаток, иначе можно продать те, что были, а на новые у вас уже денег не будет. Надеюсь доходчиво.З.Ы. сам машинами не торгую, но из смежной сферы.

2 вопроса: уазы,например,на 100к взлетели?в какой Антарктиде их собирают?
2 вопрос(живой рынок)
вчера квадроцикл стоил 200тыс.,сегодня 400тыс.
закупили его,к примеру,за 100 тыс.....партия старая!с хера ли цену гнуть на неё?на новые-пожалуйста,реально куплены за 200к и за 400к нужно продать....по такой логике не только автопром,половина заводов страны в полнейшей жопе
 
[^]
nemecc
7.07.2015 - 19:31
2
Статус: Offline


Праведное Зло

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 4064
Простите если скомкано будет - ибо эмоционально!

Вот все тут про "барыг" и жадность..., НО помимо них не надо забывать про то что у нас еще "конский налог" на ввоз тачек... Я понимаю что надо поддерживать нашего блять производителя, хоть он и не хуя и не умеет делать, поэтому покупайте говно и дорого. (ахуеть достижение!!! "теперь с коробкой автомат" сука в 2015 году....)
Ну вот на фига так жестко наживаться на простых людях????

Для тех кто не в курсе, вот вам калькулятор:
http://www.tks.ru/auto/calc

Для тех кому лень:

-Берем среднюю машину: 2,5л 220 сил стоимость 30 000 USD за бугром:

- (менее 3 лет) - цена ввоза 15280.82 USD итого сходу цена 45 280.82 сука USD!!
- (3-5 лет) цена ввоза (Россия щедрая душа) 8412.05 USD
- (5-7 лет) цена ввоза снова (заградительные пошлины) 13921.05 USD

Мне не нужны барыги! Я и сам бы привез себе тачку, и сам растаможил - мне сука обидно что и русский и (например) немец, работали год и оба скопили себе по 30к например - но один купит себе нормальную новую машину, а второй пойдет покупать "3-5 лет" в лучшем случае. (где скорее всего еще и наебут с пробегом и прочим)
+ налог если вздумал купить "3-5" лет но выше 250 сил!!! - тут у меня вообще мата не хватит....

как то так.




 
[^]
DedFoks
7.07.2015 - 19:33
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 559
В эпоху Ельцина начал меняться авторынок. Расскажу на примере АвтоВАЗа как это было. 1994 год в Тольятти бум автопродаж (вся страна ломанулась за жигуленком). Торговали со щебеночной площадки, торгашей человек пять, десять. Счет-справки на коленке пищут, машины , как горячие пирожки идут. 20-30-40 штук в день! Деньги мешками!!! Затрат мало - прибыль на уровне! ВАЗ 21083 (мокрый асфальт, длинное крыло) на заводе по предоплате 12 миллионов, в рознице 15 мультиков не деноминированых. Потом на заводе очухались, какое бабло мимо кассы. Директор (Каданников) и его друг директор сервисно-сбытовой сети (Зибарев) начали торговать не только машинами но и дилерством ( хочешь быть дилером, занеси). Дальше больше, щебень не катит, строй салон, и так далее и тому подобное. Так вот я с уверенностью могу сказать что та стекляшка со станцией на 10 поъемников сейчас обходиться пять миллионов долларов (это минимум) Теперь количество автомобилей. На каждой машине дилер имеет маржу от 20 до 40 тысяч рублей плюс то что заработает станция (рентабельны только кузовной ремонт и окраска остальное на грани убытка) и того, со ста машин, от двух до четырех мультов грязной прибыли. А стекляшку зимой греть надо, а летом остужать, что-бы клиент не сдох или от холода либо от жары. Освещение и днем и ночью.Налоги, зарплата, дивиденды собственникам. В общем с огромной суммы остается хуй да нихуя! А вот сколько зарабатывает производитель, тайна за семью печатями. Проскакивала информация что Гранта заводу обходиться 50 тысяч, думаю что не правда, тысяч 150, верняк. Вот так, а вы говорите павлины!!!
 
[^]
Fishmax
7.07.2015 - 19:35
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 458
Цитата (nemecc @ 7.07.2015 - 20:31)
Простите если скомкано будет - ибо эмоционально!

Вот все тут про "барыг" и жадность..., НО помимо них не надо забывать про то что у нас еще "конский налог" на ввоз тачек... Я понимаю что надо поддерживать нашего блять производителя, хоть он и не хуя и не умеет делать, поэтому покупайте говно и дорого. (ахуеть достижение!!! "теперь с коробкой автомат" сука в 2015 году....)
Ну вот на фига так жестко наживаться на простых людях????

Для тех кто не в курсе, вот вам калькулятор:
http://www.tks.ru/auto/calc

Для тех кому лень:

-Берем среднюю машину: 2,5л 220 сил стоимость 30 000 USD за бугром:

- (менее 3 лет) - цена ввоза 15280.82 USD итого сходу цена 45 280.82 сука USD!!
- (3-5 лет) цена ввоза (Россия щедрая душа) 8412.05 USD
- (5-7 лет) цена ввоза снова (заградительные пошлины) 13921.05 USD

Мне не нужны барыги! Я и сам бы привез себе тачку, и сам растаможил - мне сука обидно что и русский и (например) немец, работали год и оба скопили себе по 30к например - но один купит себе нормальную новую машину, а второй пойдет покупать "3-5 лет" в лучшем случае. (где скорее всего еще и наебут с пробегом и прочим)
+ налог если вздумал купить "3-5" лет но выше 250 сил!!! - тут у меня вообще мата не хватит....

как то так.

Все потому,что наши не могут производить нормальные авто,чтобы не мы покупали немцев,а немцы покупали у нас.Страна,к которой строят лучшую в мире военную технику и не менее лучшие ракетные двигатели не может наконец начать выпускать качественные,современные и надежные авто.Стыдно должно быть правителям.И налог не просто так придуман.
 
[^]
Respublik
7.07.2015 - 19:38
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.04.11
Сообщений: 367
Цитата (GhostStalker @ 7.07.2015 - 18:52)
Народ, вы, блять, обсуждаете, вообще нихуя не зная, как это работает. Большинство дилеров не покупают машины, а берут их на реализацию у оф. представительства. Т.е. по сути просто берут, и представительство даёт им срок за сколько и какое кол-во машин надо продать по плану, чтобы в след. раз тоже получить машины и получить определенный % от стоимости проданной машины. Если сроки/планы не выполняются дилер начинает платить оф. предс-тву определенную денежку за каждую непроданную машину + получает штраф к % от продажи машины к следующим заказам. Иногда вообще не дают продавать новую модель, пока не продадут старую/дорестайл. Поэтому дилеру зачастую выгоднее продать машину с огромной скидкой, чем платить за простой и получать штрафы и убытки. Машин на складах сейчас нет, потому что никто нихера не знает сколько сможет продать машин, поэтому везут под заказ и предоплату. Пиздеж про затоваривание, только если в сегменте солярка/рио/лохань, которых заказали овердохуя перед НГ и не смогли продать в итоге.

Назовите хотя бы 5 автомобильных брендов, которые работают по консигнации? Или, как Вы говорите, реализации. По факторингу - да, но это нихера не консигнация, хотя в ближайшем приближении кажется, что один фиг. Про штрафы частично правы, а по моделям и следствиям - херню порете, товарищ.
P.S. Но в общем, машин особо нет, как и очередей на них. Так, на некоторые модели...
 
[^]
Ganpowder
7.07.2015 - 19:39
0
Статус: Offline


веселый перевозчик

Регистрация: 19.01.10
Сообщений: 1460
Цитата (sok69 @ 7.07.2015 - 15:30)
Цитата (brodyagavik @ 7.07.2015 - 14:21)
Цитата (bender376 @ 7.07.2015 - 14:16)
Цитата (WeisserWolf @ 7.07.2015 - 13:59)
Ну вот и довыпендривались с высокими ценами.

Глупое утверждение. Машины импортные, ровно как и запчасти, ровно как и то на чем их производят.
А значит привязано к курсу иностранной валюты.
А вот почему цены на внутреннем рынке крайне зависимы от скачков иновалюты - это по другому адресу вопросы задавать надо. gigi.gif

да ладно.все зависит от жадности продавана.
у меня в доме замена окон на пластик.в прошлом годе.замерили.посчитали.вышло 5.5 косых енотов.договорились на этот год.
звоню подтверждаю договор.спрашиваю.а не будет ли дешевле.горит будет.через неделю перезванивает.минуc 1200 баксов.окна с польши.так что кто хочет тот крутится.

5,5 тыс баксов за окна? И еще их везут из Польши?

Пора, пора начинать дуржить с головой!

У человек мб особняк 3 - 4 этажа, или пентхаус с зимним садом, а ? Почему бы нет ?
 
[^]
conung
7.07.2015 - 19:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 7449
я купил в 2012 году ларгус .. проехал на нём только 60000 км. За 3 года... Надеюсь еще лет 5 реально он не сломается. Зачем мне покупать новую машину?иИ таких владельцев очень много. Есть еще вторичный рынок..
Машина уже стала доступным для покупки товаром. Пусть снижают цены... Причём на всех этапах-от производства..до магазина. Долго я не буду покупать себе новую машину.. Факт.
 
[^]
Ejiks
7.07.2015 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Цитата (conung @ 7.07.2015 - 19:39)
я купил в 2012 году ларгус .. проехал на нём только 60000 км. За 3 года... Надеюсь еще лет 5 реально он не сломается. Зачем мне покупать новую машину?иИ таких владельцев очень много. Есть еще вторичный рынок..
Машина уже стала доступным для покупки товаром. Пусть снижают цены... Причём на всех этапах-от производства..до магазина. Долго я не буду покупать себе новую машину.. Факт.

Я так же беру машину лет на 8 - 10. Нахрен мне ее менять каждые 2-3 года. Так и стоимость владения у новой машины в 3-5 раз превышает чем стоимость владения 5-7 летней машины. А что там поменялось, да ничего.

Это сообщение отредактировал Ejiks - 7.07.2015 - 19:47
 
[^]
Deduin
7.07.2015 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 1004
Цитата (Bambezia @ 7.07.2015 - 15:36)
Приму в дар автомобиль, любой, но на ходу. Для обучения.

друг попросил?
 
[^]
erkek
7.07.2015 - 19:50
0
Статус: Offline


не НОЙ

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 107
да, многие здесь правы - по каким-то законам экономические законы в России не работают... наверное мы странные?
 
[^]
DedFoks
7.07.2015 - 19:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 559
Цитата (Ganpowder @ 7.07.2015 - 20:39)
Цитата (sok69 @ 7.07.2015 - 15:30)
Цитата (brodyagavik @ 7.07.2015 - 14:21)
Цитата (bender376 @ 7.07.2015 - 14:16)
Цитата (WeisserWolf @ 7.07.2015 - 13:59)
Ну вот и довыпендривались с высокими ценами.

Глупое утверждение. Машины импортные, ровно как и запчасти, ровно как и то на чем их производят.
А значит привязано к курсу иностранной валюты.
А вот почему цены на внутреннем рынке крайне зависимы от скачков иновалюты - это по другому адресу вопросы задавать надо. gigi.gif

да ладно.все зависит от жадности продавана.
у меня в доме замена окон на пластик.в прошлом годе.замерили.посчитали.вышло 5.5 косых енотов.договорились на этот год.
звоню подтверждаю договор.спрашиваю.а не будет ли дешевле.горит будет.через неделю перезванивает.минуc 1200 баксов.окна с польши.так что кто хочет тот крутится.

5,5 тыс баксов за окна? И еще их везут из Польши?

Пора, пора начинать дуржить с головой!

У человек мб особняк 3 - 4 этажа, или пентхаус с зимним садом, а ? Почему бы нет ?

АвтоВАЗ! Дилер категории "А" получает автомобили с отсрочкой платежа тридцать дней. По заводской цене. Маржа от 16 до 22 тысячи рублей. По предоплате маржа до сорока тысяч доходит! Плюс премии от завода. Выполнение плана продаж, удовлетворенность покупателей, соблюдение корпоративных норм, и другая трехомудия!!!:)
 
[^]
nemecc
7.07.2015 - 19:53
0
Статус: Offline


Праведное Зло

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 4064
Цитата (Fishmax @ 7.07.2015 - 19:35)
Цитата (nemecc @ 7.07.2015 - 20:31)
Простите если скомкано будет - ибо эмоционально!

Вот все тут про "барыг" и жадность..., НО помимо них  не надо забывать про то что у нас еще "конский налог" на ввоз тачек... Я понимаю что надо поддерживать нашего блять производителя, хоть он и не хуя и не умеет делать, поэтому покупайте говно и дорого. (ахуеть достижение!!! "теперь с коробкой автомат" сука в 2015 году....)
Ну вот на фига так жестко наживаться на простых людях????

Для тех кто не в курсе, вот вам калькулятор:
http://www.tks.ru/auto/calc

Для тех кому лень:

-Берем среднюю машину: 2,5л 220 сил стоимость 30 000 USD за бугром:
 
- (менее 3 лет) - цена ввоза 15280.82 USD итого сходу цена 45 280.82 сука USD!!
- (3-5 лет) цена ввоза (Россия щедрая душа) 8412.05 USD
- (5-7 лет) цена ввоза снова (заградительные пошлины) 13921.05 USD

Мне не нужны барыги! Я и сам бы привез себе тачку, и сам растаможил - мне сука обидно что и русский и (например) немец, работали год и оба скопили себе по 30к например - но один купит себе нормальную новую машину, а второй пойдет покупать "3-5 лет" в лучшем случае. (где скорее всего еще и наебут с пробегом и прочим)
+ налог если вздумал купить "3-5" лет но выше 250 сил!!! - тут у меня вообще мата не хватит....

как то так.

Все потому,что наши не могут производить нормальные авто,чтобы не мы покупали немцев,а немцы покупали у нас.Страна,к которой строят лучшую в мире военную технику и не менее лучшие ракетные двигатели не может наконец начать выпускать качественные,современные и надежные авто.Стыдно должно быть правителям.И налог не просто так придуман.

Весь мир покупает авто у немцев и японцев.
Невозможно быть лучшими во всем! Лучше ввалить бабла в то что получается! по моему, и сделать Военную технику еще пизже! и ракетные двигатели пизже!
еще и все недруги ссаться начнут :)
 
[^]
Ejiks
7.07.2015 - 19:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 2433
Цитата (DedFoks @ 7.07.2015 - 19:51)
Цитата (Ganpowder @ 7.07.2015 - 20:39)
Цитата (sok69 @ 7.07.2015 - 15:30)
Цитата (brodyagavik @ 7.07.2015 - 14:21)
Цитата (bender376 @ 7.07.2015 - 14:16)
Цитата (WeisserWolf @ 7.07.2015 - 13:59)
Ну вот и довыпендривались с высокими ценами.

Глупое утверждение. Машины импортные, ровно как и запчасти, ровно как и то на чем их производят.
А значит привязано к курсу иностранной валюты.
А вот почему цены на внутреннем рынке крайне зависимы от скачков иновалюты - это по другому адресу вопросы задавать надо. gigi.gif

да ладно.все зависит от жадности продавана.
у меня в доме замена окон на пластик.в прошлом годе.замерили.посчитали.вышло 5.5 косых енотов.договорились на этот год.
звоню подтверждаю договор.спрашиваю.а не будет ли дешевле.горит будет.через неделю перезванивает.минуc 1200 баксов.окна с польши.так что кто хочет тот крутится.

5,5 тыс баксов за окна? И еще их везут из Польши?

Пора, пора начинать дуржить с головой!

У человек мб особняк 3 - 4 этажа, или пентхаус с зимним садом, а ? Почему бы нет ?

АвтоВАЗ! Дилер категории "А" получает автомобили с отсрочкой платежа тридцать дней. По заводской цене. Маржа от 16 до 22 тысячи рублей. По предоплате маржа до сорока тысяч доходит! Плюс премии от завода. Выполнение плана продаж, удовлетворенность покупателей, соблюдение корпоративных норм, и другая трехомудия!!!:)

Тож где то читал у официалов, что автовазу 1 тазик обходится в 150 тыс рупий
 
[^]
hawkie
7.07.2015 - 19:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1973
Цитата (ТуристМск @ 7.07.2015 - 16:01)
Машину покупал с нуля у дилера 2011 года, Нисан тиана максималка, кожа рожа, монитор, камеры, и.т.д за 1.250.000 рублей + скидки были, следующие машину буду покупать через 5-10 лет, когда машины будут расходовать топлива 1-2 литра в городе на 100км, или вообще без него ездить, так как 37 рублей за АИ.95 платить это уже совсем пиздец, а расход в Москве 13 - 16 литров у тианы

движок, наверное, как у меня... купил Pathfinder новый, движок от него еще в мурано ставился.. Вот проехал 9 тыс км, а расход 16,5 л/сотня.. Правда, в основном езжу в Москве.
 
[^]
dfone
7.07.2015 - 19:59
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (GeorgeSKP @ 7.07.2015 - 17:54)
Цитата (razh @ 7.07.2015 - 17:45)
Если человек лох,и нихуя не шарит в авто,или хотя бы не читает сервисную книгу-то согласен!Давно пытались развести,что на моей машине гарантия на ксеноновые лампы только год,но не получилось!7500 лампа и 1500 замена gigi.gif Видно не раз у них прокатывало...

Сейчас не советское время, когда почти каждый владелец личного авто был ещё и автослесарем. Не должна девочка в 22 года, которая насосалазаработала на новую машину, разбираться в её устройстве. И вступать в словесные баталии с манагерами салона-тоже

устройство авто должен знать каждый водитель. Если не знали в автошколе учат как бы не только баранку крутить!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63788
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх