Дилеры испытывают проблемы с переизбытком авто.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MadMike84
7.07.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


ИТ Архитектор

Регистрация: 18.09.13
Сообщений: 1543
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 16:26)
Цитата (MadMike84 @ 7.07.2015 - 16:16)
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 16:10)
Цитата (MadMike84 @ 7.07.2015 - 16:03)
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 16:01)
Цитата (marchariel @ 7.07.2015 - 15:49)
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 15:44)
Цитата (marchariel @ 7.07.2015 - 15:30)
Некоторые орут, цены высокие, а вы подумали из чего складываются цены?
Давайте начнем с "мелочей":
1. Зарплата сотрудников - около 44% налога компания отдает государству за каждого человека, и соответственно эти 44 % владелец компании сам платить не будет, его заплатите вы
2. НДС слышали - еще 18 %
3. Таможенные пошлины слышали? В среднем на запчасти, товар (машины), инструменты и все остальное выходит порядка 20%.
4. Налог на прибыль организаций знаком? Еще доп накрутка на товар.
5. А есть еще текущие расходы, аренда, телефон, ручки и туалетная бумага, коммуналка и прочие мелочи.

Это так по меньшей мере. Есть еще группа расходов, которая то же сидит в стоимости товара. Вот и выходит, что товар на заводе стоит 10 рублей. А продавать его надо минимум за 25. А иначе будешь просто в минус работать. Не дилеры жадные. Жизнь такая...

ЗЫ есть еще сертификация, заложенный процент потерь и гарантийных обращений, взятки на таможне, стоимость доставки, погрузки разгрузки, подготовка к выдаче и куча других.

Мне глубоко похуй на то что платит и как платит предприятие. Если тебе не выгодно, ты работаешь в убыток уходи с рынка. На твое место встанет тот, кто не будет работать в минус. dont.gif
Если падает спрос, цена должна снижаться, чтобы хоть что-то свое сохранить, а не ждать когда все эти ведра сгниют и не нужны будут никому.
Как в поговорке "Жадность фраера сгубила" =)

Ты не понял сути :) более 70% расходов любого предприятия платишь ты, но не предприятию, а государству. Предприятие - просто прослойка, которая работает с рентабельностью (если повезет) процентов 25, а в трудные времена и 10-15 выходит. Больше только в черную хреначить. В этом проблема, в эффективности системы. Дело здесь не в рынке или конкуренции. Так мир устроен.

Да знаю это я прекрасно. Про налоги.
Не умеешь срать не мучай жопу)))
А знаешь откуда все проблемы? А то что дофига раздутого персонала! менеджеров по продажам, с огромным зарплатами. Если бы они получали соизмеримо с умсвенно-физическими затратами, то и проблем бы с ценниками не было.
Сейчас время рукоделия, С/х.

Пузырь мыльный лопается... =)

Вы когда нибудь задумывались для чего ВАМ нужны деньги?

Ответьте кто-нибудь осмысленно для чего они вам?

Интересно, а "соизмеримо с умсвенно-физическими затратами" это как? Прайс где-то есть? Как вы соизмеряете?

Это так, если ты не куа не делаешь, не куа не получаешь)
Это я к тому, что зп у манагеров должны быть 20 000р.
у тех производит больше. а не так как сейчас!
Но к этому все идет ;)

Я бы поправил, что "соизмеримо с приносимой прибылью предприятию". У тех же манагеров ЗП зачастую прямо зависит от количества продаж. Т.е. если он продал на мильон в месяц прибыли, он получает свои 100 тыр. Продал на 20 тыр в месяц прибыли, он получит свой МРОТ.

Так что вы зря так. Владельцы бизнесов деньги считать умеют. И просто так, за красивые глаза дохрена бабла платить не будут.

И, кстати, в С/Х тоже без тех же манагеров не обойтись. Произвести это полдела. Это все еще и продать надо. Тот же СССР со своей плановой экономикой на этом (отчасти) и прогорел.

Это все логика купи-продайщика.
Будущего нет. Торговля воздухом) Я понимаю при заводе были бы отделы продаж. А это все барыжничество!
Был бы отдел продаж при заводе, работал бы рынок ИМХО. заводу нужно было хоть чего нить вернуть, чем вообще ничего!

Я ИТшник. Если я в чем-то не прав, поправьте меня.
Проблема в том, что если завод разрастается, то в один момент заниматься реализацией своей продукции до конечного потребителя ему становится не выгодно- слишком большой штат, слишком малая эффективность, слишком сложно управлять. Небольшие предприятия, занимающиеся реализацией их продукции зачастую оказываются более эффективными.

Заводу нужно быть прибыльным. А не "вернуть хоть что-то". Если хоть что-то возвращать, то такой завод разорится- пикнуть не успеешь.
 
[^]
Fishmax
7.07.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 458
Цитата (batman29 @ 7.07.2015 - 17:39)
Цитата (Fishmax @ 7.07.2015 - 16:36)
Цитата (Kiria @ 7.07.2015 - 17:24)
Месяц назад взял Шевроле Круз Вагон 2014г.в.1,8АТ метталик(белый цвет на любом крузе на 12т.р. дешевле)LT за 800.С первого июля у этого же дилера LTZ 2015г.в.782.А моя,только 2015г.в. 732.Обидно не за 80т.р.,а за то что они мне сказали что максималки LTZ нет( и год получился 2014) ,только 2015г.в.за мильон 250тыров.Вот и сижу думаю что за дурдом-бакс дорожает ,машины дешевеют.Все в наличии.А седанов Шушарских попой ешь...от 485.как здесь правильно подмечали.Какая РИО за 780  на автомате или Ларгус за 480 может быть?Кстати Инсигния за 950 мимо прошла ,не успел схватить...Рынок просадил и GM в том числе.

Дело не в баксе.Шевроле и Опель уходит с рынка,вот и распродает остатки со скидками.Только потом может возникнуть проблема при продаже авто,также не ясно что будет с обслуживанием.
Ну а так цена норм,мог бы и дешевле урвать.
А Рио глянул на автомате 2015 года комплектация люкс (все что нужно есть)-679тыс

Стоит напомнить, что Рио , сука бюджетное авто! бюджетное за 700 косарей ...

Да бюджетное.680 это двиг более менее и комплектация.А так можно взять ее за 620 автомат но двиг 1.4
Фольксваген поло,шкода рапид,опель корса,шевроле авео еще можно рассмотреть,но там ценник в схожих комплектациях будет выше.

Это сообщение отредактировал Fishmax - 7.07.2015 - 16:46
 
[^]
GeorgeSKP
7.07.2015 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Yakkudza @ 7.07.2015 - 16:22)
А вот и лед тронулся, тойота первая сдалась , пруф на официальных сайтах дилеров :
Toyota LC200 - ВЫГОДА до 380 000 рублей! Цена снижена на 9%;
Toyota LC Prado - ВЫГОДА до 250 000 рублей! Цена от 1 999 000 руб. (2 382 000р.);
Toyota Highlander - ВЫГОДА до 200 000 рублей!
Toyota Camry - от 1 160 000 руб. (1 295 000р.);
Toyota RAV4 - от 998 000 руб. (1 255 000р.); 
Toyota Hilux - от 1 459 000 руб. (1 672 000р.);
Toyota Corolla - от 759 000 руб. (898 000р.);
Всем покупателям нового автомобиля предоставляется в подарок отдых в Турции!"

По камри (салон в Минводах) базовой комплектации нет в наличии. Но вот вторая комплектуха уже есть, скидки реальные, допы не навязывают
 
[^]
chupacabras
7.07.2015 - 16:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.11
Сообщений: 1704
посмотрите на улицы городов. Спрос на авто и без санкций и повышения курса доллара, рано или поздно упал бы.
 
[^]
lastsky
7.07.2015 - 16:49
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 221
Цитата (alexpol601 @ 7.07.2015 - 16:24)
Все такие грамотные экономисты, когда знаешь, что тебя мама с папой кормят. Снижай цену и все проблемы решатся? На примере гондонов человек вроде все доступно объяснил. Что не понятно? Конечно есть кто и на сверхприбылях сидят. Но их не много и они погоду не делают. Проблемы в том, что всё дорожает, а зарплаты падают. Я не занимаюсь спекуляцией. Имею только то, что заработаю. Но при этом я должен платить аренду, оплачивать ЖКХ, всякие взносы, допуски, свидетельства и до уя чего еще, что не дешевеет. Вчера разговаривал с заказчиком. Он цену сразу вдвое - хуяк. Я говорю - ты что? Это госрасценки. Ответ простой не хочешь, других найду. И найдет, таких как я много и все без заказов. Гдя я могу сэкономить? Только на зарплате своей и сотрудников. Или выгнать всех к хуям? Но все мы хотим есть, и родные хотят. Еще мы должны платить ту дань которой нас обложили какие-то дармоеды, они тоже жрать хотят. Дались вам эти машины. Машины-роскошь. Есть вещи по-важнее.

Не, ну пусть пылятся, че? Никто ж насильно не впаривает. Или давайте все пожалеем бедных барыг, которым на черную икру не хватает и пойдем все разом скупим! На примере гандонов чел умолчал, что гандоны закупает на самом деле не по 8 а по 2 gigi.gif . Вот вам мой реальный пример, правда из другой сферы: разбил телефон, решил купить такой же (xiaomi mi3 64), у нас цена на него 20 тыр., купил в Китае за 12! (притом не самая дешевая цена была, искал где доставка нормальная). Итак, внимание вопрос: если я купил в розницу у перекупа (который наверняка в минус не будет работать) почти в 2! раза дешевле (чуть не добавил "Карл", да простят меня все, им заебавшиеся), то за сколько покупают и сколько накручивают местные барыги оптом?
Вот не надо ляля про зарплаты-налоги: налоги расчитываются от прибыли, а зарплаты чет нихуя не растут (кроме топ-манагеров), а даже наоборот. А вот за забитые "склады" как раз и может капать нехуевая такая сумма. Просто все хотят половить рыбку в мутной воде (в кризис это делать лучше всего). И про наценку в 10-20% от оф.дилера тоже не надо - вы таки думаете вам расскажут реальную закупочную цену и долю отката с навара? Это, блять, обычный наебизнес и ничего личного.
 
[^]
HyHy
7.07.2015 - 16:52
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 15.05.12
Сообщений: 321
Мы живём в России. Тут законы только в теории. Спрос, предложение... Всё это на бумаге. Вот я хожу на рынок и вижу как на подмосковные овощи цены взлетели просто раза в 1.5-2. Была картошка по 30. Стала по 60. И т.д. На вопрос «а почему так?», ответ один – «Но ведь доллар то растёт». Можно таких примеров привести уйму.
Я сделал для себя один вывод, чем руководствуется современная торговля - "как я хочу так и будет". Элементарная жадность. Погоня за сверхприбылью. Главное срубить бабла и на Канары. Зачем вкладываться в производство, снижать издержки... Сегодня девиз – «купи-продай».
Вот подняли цены на ОСАГО. Что-то кардинально изменилось? Те же ролики на ютубе по впариванию допов, невыплат и т.д. Бензин. Дорожает всегда. Будь то нефть по 1$ или по 100500$. Чтобы подвести газ к дому тут цена просто порой улетает в соседнюю галактику. И это «народное достояние».
Кто-нибудь помнит хоть какое-то реально понижение в цене из повседневной жизни? Не на 5-10 копеек а ощутимо просела? Мне смешно от заголовках в газетах про то как бензин упал по стране на 5 копеек. А если упадёт на 10р. упадут ли цены на товары? Я сомневаюсь. Никто не хочет работать себе в убыток. Это нормально. Однако все до сих пор хотят сверхприбыли и ещё больше.
Разруха не в клозетах а в головах.

Это сообщение отредактировал HyHy - 7.07.2015 - 16:53
 
[^]
wertolet73
7.07.2015 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 16297
Цитата (chupacabras @ 7.07.2015 - 16:49)
посмотрите на улицы городов. Спрос на авто и без санкций и повышения курса доллара, рано или поздно упал бы.

Почему?в германии спрос растет.Хотя там тоже можно посмотреть на улицы.
 
[^]
Fishmax
7.07.2015 - 16:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 458
Сейчас лучше к БУ 1-2-3х летним присмотреться,потому что продажи бу тоже встали и можно найти хороший вариант за вменяемую сумму.Если хочется новое авто-придется переплачивать.
 
[^]
RyzhkovSergi
7.07.2015 - 16:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.15
Сообщений: 45
Цитата (guart @ 7.07.2015 - 15:44)
Налоги растут. Из центра города платную парковку сделали. Бензин каждую неделю на рубль дорожает. ТО дорожает. Масло дорожает. Дороги делают платными. Автошколы дорожают. ОСАГО подорожало. КАСКО космос. Цены на авто выросли процентов на 30. Тут призадумаешься, что скоро вообще от автомобиля избавляться, не то. что новый покупать. Только чиновники продолжают заказывать себе люксовые автомобили...

Так ведь налоги растут - бюджет крепнет его нужно осваивать, слуги народа не могут ездить на холопских повозках.
Мы заплатим - они освоят, делов то.
 
[^]
Anderlecht
7.07.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6759
Цитата (MadMike84 @ 7.07.2015 - 16:45)

Я ИТшник. Если я в чем-то не прав, поправьте меня.
Проблема в том, что если завод разрастается, то в один момент заниматься реализацией своей продукции до конечного потребителя ему становится не выгодно- слишком большой штат, слишком малая эффективность, слишком сложно управлять. Небольшие предприятия, занимающиеся реализацией их продукции зачастую оказываются более эффективными.

Заводу нужно быть прибыльным. А не "вернуть хоть что-то". Если хоть что-то возвращать, то такой завод разорится- пикнуть не успеешь.

Завод не обязан быть прибыльным, он может даже работать в минус и субсидироваться государством, если направлен на внутренний рынок.

И это будет очень важно. Пример такого варианта АВТО ВАЗ.
Убыточен, но если уничтожить убытки в сотни тысяч раз выше.
 
[^]
GeorgeSKP
7.07.2015 - 16:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Fishmax @ 7.07.2015 - 16:54)
Сейчас лучше к БУ 1-2-3х летним присмотреться,потому что продажи бу тоже встали и можно найти хороший вариант за вменяемую сумму.Если хочется новое авто-придется переплачивать.

Всегда было лучше присмотреться к б/у 1-2-3х летним
 
[^]
Riffraff
7.07.2015 - 16:57
0
Статус: Offline


АДъ

Регистрация: 1.01.05
Сообщений: 3129
Самое забавное это понты манагеров в некоторых автосалонах. Я оба раза машины покупал за нал, приезжая в шортах, рыбацкой жилетке и сандалиях с носками. И оба раза уезжал сразу. без дебильных схем "сначала заплатите а потом увиите машину". Насмотрелся на клоунов.

Это сообщение отредактировал Riffraff - 7.07.2015 - 16:58
 
[^]
ТуристМск
7.07.2015 - 16:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 908
....

Дилеры испытывают проблемы с переизбытком авто.
 
[^]
GeorgeSKP
7.07.2015 - 16:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (HyHy @ 7.07.2015 - 16:52)
2. Была картошка по 30. Стала по 60. И т.д. На вопрос «а почему так?», ответ один – «Но ведь доллар то растёт». Можно таких примеров привести уйму.

Со слов товарища: "На рынке стоИт мужичок, торгует вениками. Подходит покупатель, и услышав цену в 2 раза выше, удивлённо спрашивает-а чо так дорого-то? Ответ-ну доллар же дорожает"

Добавлено в 16:59
Цитата (Riffraff @ 7.07.2015 - 16:57)
Самое забавное это понты манагеров в некоторых автосалонах. Я оба раза машины покупал за нал, приезжая в шортах, рыбацкой жилетке и сандалиях с носками. И оба раза уезжал сразу. без дебильных схем "сначала заплатите а потом увиите машину". Насмотрелся на клоунов.

Единственный раз видел и общался с таким. Ржал, аки конь на него
 
[^]
freim
7.07.2015 - 17:00
1
Статус: Offline


Просто Царь

Регистрация: 13.10.08
Сообщений: 5045
Цитата (Fishmax @ 7.07.2015 - 16:54)
Сейчас лучше к БУ 1-2-3х летним присмотреться,потому что продажи бу тоже встали и можно найти хороший вариант за вменяемую сумму.Если хочется новое авто-придется переплачивать.

Вы бу современные видели? Машины через 3-5 лет разваливаться начинают, вынося мозг глюками электроники
 
[^]
deerhunter
7.07.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Пришелец прораб

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 388
Цитата (DeadJay @ 7.07.2015 - 14:09)
Я понимаю, что все хотят халявы, и вы меня сейчас заминусите, но скажу.

Как снизить цены? Автомобили закупаются в европе и прочих пиндосиях за ихние евротугрики. Курс вырос прилично по сравнению с предыдущим годом. Отсюда и увеличение стоимости автомобилей. Курс снизился? нет. Есть понимание, что в ближайшее время он снизится? еще как нет!

Теперь к вопросу о тачках 2014 года. Опишу на простом примере. Вы продаете гондоны. По 10 рублей за пачку. Но сами их не производите. Покупаете вы эти самые гондоны по 8 рублей. Курс тугриков вырос и производитель поднял цену на них до 10 рублей. Вы бы и рады продать те, что у вас еще остались по 8 рублей. Но вот незадача. Новые то нужно закупать по 10. А где взять недостающие 2 рубля? Правильно, поднять цену на остаток, иначе можно продать те, что были, а на новые у вас уже денег не будет. Надеюсь доходчиво.

З.Ы. сам машинами не торгую, но из смежной сферы.

Торговец гондонами?
 
[^]
Fallschirm
7.07.2015 - 17:03
0
Статус: Offline


Бумбурек

Регистрация: 8.07.14
Сообщений: 0
хонда сервант по таможенной декларации 410 килорублей, в салоне-985 (год 2010), с завода вообще тыщ 200 поди?
 
[^]
Anderlecht
7.07.2015 - 17:05
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6759
Цитата (HyHy @ 7.07.2015 - 16:52)
Мы живём в России. Тут законы только в теории. Спрос, предложение... Всё это на бумаге. Вот я хожу на рынок и вижу как на подмосковные овощи цены взлетели просто раза в 1.5-2. Была картошка по 30. Стала по 60. И т.д. На вопрос «а почему так?», ответ один – «Но ведь доллар то растёт». Можно таких примеров привести уйму.
Я сделал для себя один вывод, чем руководствуется современная торговля - "как я хочу так и будет". Элементарная жадность. Погоня за сверхприбылью. Главное срубить бабла и на Канары. Зачем вкладываться в производство, снижать издержки... Сегодня девиз – «купи-продай».
Вот подняли цены на ОСАГО. Что-то кардинально изменилось? Те же ролики на ютубе по впариванию допов, невыплат и т.д. Бензин. Дорожает всегда. Будь то нефть по 1$ или по 100500$. Чтобы подвести газ к дому тут цена просто порой улетает в соседнюю галактику. И это «народное достояние».
Кто-нибудь помнит хоть какое-то реально понижение в цене из повседневной жизни? Не на 5-10 копеек а ощутимо просела? Мне смешно от заголовках в газетах про то как бензин упал по стране на 5 копеек. А если упадёт на 10р. упадут ли цены на товары? Я сомневаюсь. Никто не хочет работать себе в убыток. Это нормально. Однако все до сих пор хотят сверхприбыли и ещё больше.
Разруха не в клозетах а в головах.

Доллар для Москвы, вы хотите картошку за 5 рублей, а айфон за 45 тысяч. Вы понимаете что спекулянт с айфоном будет шиковать, а крестьянин с картошкой сосать.

Чем руководствуется торговля? Слабостями потребителя.
Если бы ты пришёл в магазин и сказал хочу своё и качественное, и тут бы торговля задумалась. А пока ты приходишь "мне шильдик поприкольнее и подешевле" вопрос исчезает.

Вопрос народного достояния на примере Москвы которая фактически нифига не производит, он абсурден. Вы живёте на деньги народного достояния.

 
[^]
hrun4okaban4
7.07.2015 - 17:06
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 0
marchariel
dfone
MadMike84 Парни хватит хуярить цитатами,уже хуй вас поймёшь,кому что вы пишите.Да и правила почитайте про оверквотинг.
Статья 2: Размещение бессмысленных сообщений (флуд и оффтоп):
- подозрение на "баян" без предоставления ссылки на исходник (баян, было, видел на другом сайте и т.д.), а также неверное обвинение в баяне (не та ссылка, дата и т.д.);
- поломка подборки фото в теме при указанном количестве фото в первом сообщении;
- сообщения только из смайликов;
- любые короткие бессмысленные сообщения: "+1", "ыыы", "улыбнуло" и т.д.;
- комментирование собственных оценок тем (плюсую, минусую, крестую, шпала, рельса);
- добавление в комментарии бессмысленных картинок, анимации;
- использование только больших букв (caps-lock);
- массовое каскадное цитирование (оверквотинг);
- использование транслита;
- грубое негативное отношение к рекламным материалам ("задолбала реклама", "рекламный отстой" и т.д.);
- размещение комментариев, не связанных с темой материала, ведение личной переписки в те

Это сообщение отредактировал hrun4okaban4 - 7.07.2015 - 17:06
 
[^]
Fishmax
7.07.2015 - 17:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.04.14
Сообщений: 458
Цитата (freim @ 7.07.2015 - 18:00)
Цитата (Fishmax @ 7.07.2015 - 16:54)
Сейчас лучше к БУ 1-2-3х летним присмотреться,потому что продажи бу тоже встали и можно найти хороший вариант за вменяемую сумму.Если хочется новое авто-придется переплачивать.

Вы бу современные видели? Машины через 3-5 лет разваливаться начинают, вынося мозг глюками электроники

Ну не без этого.Любое авто может сломатся,что только из салона,что бу 5-ти летнее.Да и в 10-летних не меньше электроники.Ничего ездят.
Тут каждый сам делает выбор:
Сэкономить на покупке и купить бу двухгодовалую дешевле на 20-50% и обслуживать ее самому.
Или купить новую и не парится ближайшие 2-3-5 лет (смотря сколько гарантия)-но переплатить за новую машину и переплачивать за ТО у дилера.

Это сообщение отредактировал Fishmax - 7.07.2015 - 17:07
 
[^]
turkman
7.07.2015 - 17:07
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 202
Цитата (DeadJay @ 7.07.2015 - 14:09)
Теперь к вопросу о тачках 2014 года. Опишу на простом примере. Вы продаете гондоны. По 10 рублей за пачку. Но сами их не производите. Покупаете вы эти самые гондоны по 8 рублей. Курс тугриков вырос и производитель поднял цену на них до 10 рублей. Вы бы и рады продать те, что у вас еще остались по 8 рублей. Но вот незадача. Новые то нужно закупать по 10. А где взять недостающие 2 рубля? Правильно, поднять цену на остаток, иначе можно продать те, что были, а на новые у вас уже денег не будет. Надеюсь доходчиво.

З.Ы. сам машинами не торгую, но из смежной сферы.

Гандонами не торгую, и даже не из смежной сферы. Так, пользую иногда.

Купили их за 10, а тут тугрик скаканул, курс вырос и теперь в тугриках эти гандоны не 10, а 5. Продавать по чем будем? По 8? Со скидкой?
 
[^]
КуваJIда
7.07.2015 - 17:08
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 100
Во пусть и останутся официальные дилеры, которые будут продавать по цене завода, им ничего покупать не надо, они занимаются тупо реализацией и обслуживанием, а то развелось этих псевдодилеров как конь наеб.
 
[^]
Tekky
7.07.2015 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.06.12
Сообщений: 1448
А никто не в курсе, что несколько лет назад пыжики продавали летом полуторалетние со склада "муха не еблась"? Держали до последнего пока фейсличетатам не сделали.
 
[^]
GeorgeSKP
7.07.2015 - 17:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (freim @ 7.07.2015 - 17:00)
Вы бу современные видели? Машины через 3-5 лет разваливаться начинают, вынося мозг глюками электроники

Список авто, не выносящий мозг после 3-5 лет эксплуатации, довольно обширен. "Немцев" там правда не будет, но вот японцев-полно. Навскидку-Хонда СРВ, Тойота Камри/Королла/Прадо, Ниссан Теана, Хонда Цивик/Аккорд
 
[^]
dfone
7.07.2015 - 17:14
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4677
Цитата (wertolet73 @ 7.07.2015 - 16:29)
Цитата (dfone @ 7.07.2015 - 16:23)

Пришло время трудиться на земле, и прокармливать себя самому ;)

надо говорить проще:"Сажать картофель!" lol.gif

Что тут такого смешного? что аж живот от смеха надрываешь?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63788
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх