Герой труда: за что советские водители уважали и даже любили ЗИЛ-130

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
одинизмногих
23.01.2025 - 09:28
-2
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10361
Цитата (BattlePorQ @ 23.01.2025 - 09:12)
Цитата (drProf @ 22.01.2025 - 23:02)
Блять, у хоть что- нибудь своё сделали, или только пиздили иностранные разработки?

В 1920-е надо было много, здесь и сейчас. Поэтому честно купили лицензию на наиболее подходящий к условиям грузовик.

...и несколько заводов к этой лицензии...
P.S. Сборка иномарок сейчас здесь от сборки иномарок тогда, но тоже здесь - чем одно от другого отличается?
 
[^]
DouglasDC3
23.01.2025 - 09:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 735
Цитата (BattlePorQ @ 23.01.2025 - 12:03)
Цитата (Ник59 @ 23.01.2025 - 04:37)
Цитата (duches @ 22.01.2025 - 19:48)
Это уже дизеля были,с камазом полным внутри.
И движок и кабина внутри и всё прочее.
Зил133 ГЯ вроде звался.

133г

133Г, точнее, 133Г1 - это бензиновый, трёхосный бортовой с двигателем ЗИЛ-130. 133-х разрабатывали целое семейство - седельник, самосвал. Но в серию пошёл только бортовой 133Г1. А дизельный - именно 133ГЯ, видимо, от "ЯМЗ".

133Д:

Позже ещё 133Г2 пошёл. + 2 тонны к грузоподъёмности, стала 10 тонн, как и у 133ГЯ. Только в отличии от него прицеп таскать не мог.Даже фаркопа не было.
На 133Г1 к олимпиаде-80 на Курганском автобусном заводе сделали интересный фургон для перевозки коней. Красивый даже, по моему мнению. Позже и на Г2 производили.

Герой труда: за что советские водители уважали и даже любили ЗИЛ-130
 
[^]
DouglasDC3
23.01.2025 - 09:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 735
Цитата (DouglasDC3 @ 23.01.2025 - 12:33)
Позже ещё 133Г2 пошёл. + 2 тонны к грузоподъёмности, стала 10 тонн, как и у 133ГЯ. Только в отличии от него прицеп таскать не мог.Даже фаркопа не было.
На 133Г1 к олимпиаде-80 на Курганском автобусном заводе сделали интересный фургон для перевозки коней. Красивый даже, по моему мнению. Позже и на Г2  производили.

Ну а вообще-то 133 -й задумывался более интересным: сначала с мотором мощностью 190 лс, но этого оказалось мало, решили использовать мотор на базе мотора ЗиЛ-375 (который ставили на Урал-375) объёмом 7 литров,вариант с четырёхкамерным карбюратором , мощностью 220 лс.
Первоначально, в 1963 году, предполагалось оборудовать автомобили трансмиссией с раздаточной коробкой, снабжённой блокирующимся межосевым дифференциалом с пневматическим приводом, и отдельными карданными валами привода промежуточного и заднего ведущих мостов, по типу ЗИЛ-157К. В одном блоке с раздаточной коробкой планировалось устанавливать трёхступенчатый демультипликатор с прямой, понижающей и повышающей передачами, но уже в 1965 году от всего этого отказались в пользу трансмиссии с проходным средним мостом по принципу монтировавшейся на ЗИЛ-131.
 
[^]
momos
23.01.2025 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.05.11
Сообщений: 1497
на 130 сдавал на права )) чёткая бричка!
 
[^]
юпитер5
23.01.2025 - 11:08
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.02.24
Сообщений: 191
Ездил я из Владимира в Воронеж за чушкой. Я готов был выпрыгнуть на ходу из этого ебучего ЗИЛа.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chiefmp
23.01.2025 - 11:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (DouglasDC3 @ 23.01.2025 - 08:46)
Цитата (chiefmp @ 22.01.2025 - 22:34)
Цитата (SESHOK @ 22.01.2025 - 19:07)
Последний вариант ЗИЛ-130 с деталями кабины ЗИЛ-131 — ЗИЛ-431410 Уральского Автомоторного завода

Это не УАмЗовский ЗИЛ.Это кабину от седельного тягача (три «бородавки» на крыше)131го на 130й приколхозили.
На уральских ЗИЛах нет букв «ЗиЛ» на капоте.И кабина в «военном» исполнении (решетки на фарах).На гражданских их не было.
В 90х дофига техники и комплектующих из стран Варшавского договора притащили.В том числе тысячи кабин.И ремзаводы стали ставить их на 130е шасси.Да и сам ЗиЛ ставил.

Вот фото к конвейра УамЗа, решётки на фарах присутствуют. И почему не должно на Уральских ЗиЛах быть трёх фонарей, обозначающих автопоезд?

Так о том и речь,что на закате эпохи ЗИЛа начали ставить на шасси все подряд!Повторюсь:этих комплектов кабин из стран Варшавского договора тысячи пришли!
Лично я отправил на Кубу около полутора тысяч зиловских кабин.А может и больше.
А изначально АмУр обычные 130е и 131е делал.Для народного хозяйства.
 
[^]
DouglasDC3
23.01.2025 - 12:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 735
Цитата (chiefmp @ 23.01.2025 - 14:30)
Так о том и речь,что на закате эпохи ЗИЛа начали ставить на шасси все подряд!Повторюсь:этих комплектов кабин из стран Варшавского договора тысячи пришли!
Лично я отправил на Кубу около полутора тысяч зиловских кабин.А может и больше.
А изначально АмУр обычные 130е и 131е делал.Для народного хозяйства.
Вы писали:
"Это не УАмЗовский ЗИЛ.Это кабину от седельного тягача (три «бородавки» на крыше)131го на 130й приколхозили.
На уральских ЗИЛах нет букв «ЗиЛ» на капоте.И кабина в «военном» исполнении (решетки на фарах).На гражданских их не было."[b]

По-моему я ясно и понятно опроверг Ваше утверждение.Это именно УАмЗовский ЗиЛ. Остальное к делу отношения не имеет.
 
[^]
BattlePorQ
23.01.2025 - 12:27
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Цитата (DouglasDC3 @ 23.01.2025 - 12:08)
Это именно УАмЗовский ЗиЛ.

Это скорее всего УАМЗ. Но вообще подобные машины я видел и до 1990-х. Творчество ремзаводов на местах.
 
[^]
chiefmp
23.01.2025 - 12:42
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (BattlePorQ @ 23.01.2025 - 12:27)
Цитата (DouglasDC3 @ 23.01.2025 - 12:08)
Это именно УАмЗовский ЗиЛ.

Это скорее всего УАМЗ. Но вообще подобные машины я видел и до 1990-х. Творчество ремзаводов на местах.

В каждом регионе были зиловские СТО.Позже стали называться ЗИЛсервис.И АРеМЗы армейские.Вот там все это и делали.
А что касается именно этого на фото,то тут видно,что новая кабина поставлена на старые шасси.Даже зеркала ещё не навесили.
Заменить кабину мог кто угодно!От завода до частника.Она не номерная.

Герой труда: за что советские водители уважали и даже любили ЗИЛ-130
 
[^]
Oktavian
23.01.2025 - 12:46
-2
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1726
Деды набижали ностальгировать
 
[^]
DouglasDC3
23.01.2025 - 12:54
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 735
Цитата (chiefmp @ 23.01.2025 - 15:42)
Цитата (BattlePorQ @ 23.01.2025 - 12:27)
Цитата (DouglasDC3 @ 23.01.2025 - 12:08)
Это именно УАмЗовский ЗиЛ.

Это скорее всего УАМЗ. Но вообще подобные машины я видел и до 1990-х. Творчество ремзаводов на местах.

В каждом регионе были зиловские СТО.Позже стали называться ЗИЛсервис.И АРеМЗы армейские.Вот там все это и делали.
А что касается именно этого на фото,то тут видно,что новая кабина поставлена на старые шасси.Даже зеркала ещё не навесили.
Заменить кабину мог кто угодно!От завода до частника.Она не номерная.

По конкетно этому автомобилю- согласен.
 
[^]
chiefmp
23.01.2025 - 12:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (BattlePorQ @ 23.01.2025 - 12:27)
Цитата (DouglasDC3 @ 23.01.2025 - 12:08)
Это именно УАмЗовский ЗиЛ.

Это скорее всего УАМЗ. Но вообще подобные машины я видел и до 1990-х. Творчество ремзаводов на местах.

Вот такие комплекты на Кубу отправляли.

Герой труда: за что советские водители уважали и даже любили ЗИЛ-130
 
[^]
Mehanik75
23.01.2025 - 12:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2312
Цитата (Sansoulbreak @ 22.01.2025 - 19:32)
Только мне выдали новенький ЗИЛ
Сразу червонец на счастье пропил
Сел за баранку,нажал я на газ
Стрелка спидометра ебнула в глаз

Не успел выехать из ворот,кузов рассыпался е...на в рот
гайки посыпались, в рот их е...ть
шины полопались, е...т мать
еду я еду гора за горой
еду на первой е...сь на второй.
АХАС песня новенький зил.
 
[^]
chiefmp
23.01.2025 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Зил..

Герой труда: за что советские водители уважали и даже любили ЗИЛ-130
 
[^]
Peacemaker2
23.01.2025 - 12:56
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3437
какой же кусок говна этот зил
 
[^]
AlHighlander
23.01.2025 - 13:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30447
Цитата
ЗИЛ-130 выпускали во множестве — более семи десятков (!) модификаций. Помимо бортовых грузовиков, делали шасси с разными базами, в том числе для самосвалов, которые строил Мытищинский машиностроительный завод и для самых разнообразных спецмашин — от фургонов для пожарных автомобилей.

Московские грузовики делали в огромных количествах. Они работали по всей стране — в городах и в деревнях, во всех климатических условиях.


А теперь там продали землю и построили более нужные жилищные комплексы. Турки и азеры срубили бабла. Хорошо, что белорусы глядя на эти "прорывы и рывки" сохранили свои МАЗ и БелАЗ.

Герой труда: за что советские водители уважали и даже любили ЗИЛ-130
 
[^]
Peacemaker2
23.01.2025 - 13:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.22
Сообщений: 3437
Цитата (AlHighlander @ 23.01.2025 - 13:09)
Цитата
ЗИЛ-130 выпускали во множестве — более семи десятков (!) модификаций. Помимо бортовых грузовиков, делали шасси с разными базами, в том числе для самосвалов, которые строил Мытищинский машиностроительный завод и для самых разнообразных спецмашин — от фургонов для пожарных автомобилей.

Московские грузовики делали в огромных количествах. Они работали по всей стране — в городах и в деревнях, во всех климатических условиях.


А теперь там продали землю и построили более нужные жилищные комплексы. Турки и азеры срубили бабла. Хорошо, что белорусы глядя на эти "прорывы и рывки" сохранили свои МАЗ и БелАЗ.

ну тыж понимаешь, что завод с оборудованием из прошлого тысячелетия это просто старый ангар?
 
[^]
одинизмногих
23.01.2025 - 14:28
1
Статус: Offline


Понаостававшийся

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 10361
Цитата (Peacemaker2 @ 23.01.2025 - 13:13)
ну тыж понимаешь, что завод с оборудованием из прошлого тысячелетия это просто старый ангар?

А ты знаешь что в этом старом "ангаре" были свои автобусные линии для развоза сотрудников по территории, свой речной порт, свои учебные и лечебные заведения, свой музей и отдельное АТП для обслуживания этого "ангара"? А что касается древнего оборудования, так я в 1988 году работая на практике на АЗЛК, видел станки, которые ранее, лет за 50 до того, работали на автозаводах Третьего Рейха. ИЧСХ - они исправно давали продукцию. Так что за устаревшее оборудование рассказывай где-нибудь ещё.

Это сообщение отредактировал одинизмногих - 23.01.2025 - 14:29
 
[^]
Gotcha2012
23.01.2025 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.12
Сообщений: 1681
ЗиЛок ) Отец работал на таком, как на фото с круглым кузовом, в основном бетон возил на стройки. Я на нём в 12-13 лет по просёлкам ездил, довольно лёгкий в управлении. Особенно руль в сравнении с ГАЗоном. Ездил практически на всех грузовых машинах советских, а права категории С, к сожалению, да может и к лучшему, так и не получил. why.gif
 
[^]
vovan77777
23.01.2025 - 14:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5545
Зил-130 любимая батина "Ласточка"

Герой труда: за что советские водители уважали и даже любили ЗИЛ-130
 
[^]
У6ИвАтЕлЪ
23.01.2025 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.13
Сообщений: 1239
А вы знаете, что автомобиль ЗИЛ-130 и сейчас выпускается?

Многие знают, что случилось с заводом по производству автомобилей имени Лихачева. Сейчас на его территории вовсю строят жилые дома.
Однако, большая работа инженеров Советского Союза по разработке этого легендарного грузовика неожиданно нашла применение в далекой стране под названием Мексика.

Мексиканский автоконцерн Zil Nouvo купил зиловское оборудование. Это произошло тогда, когда наш завод стали продавать с молотка во время его ликвидации. Как сообщал глава мексиканского концерна, они даже не поверили сначала, что за все станки и оборудование назначена до смешного низкая цена.

Сегодня в Мексике на полную мощность работает автопредприятие, которое выпускает тягачи и грузовики на базе нашего легендарного ЗИЛа.

Мексиканский завод организовал серийное производство и спокойно производит надежные грузовые автомобили. Они даже дали им свое имя Zil Nouvo 130A . Наши могли бы по лицензии продать, тогда бы и название машины не изменилось. Даже этого не захотели. С в VKашки дёрнул текст https://vk.com/wall-17459708_52801

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Герой труда: за что советские водители уважали и даже любили ЗИЛ-130
 
[^]
BattlePorQ
23.01.2025 - 15:53
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64116
Цитата (У6ИвАтЕлЪ @ 23.01.2025 - 15:18)
А вы знаете, что автомобиль ЗИЛ-130 и сейчас выпускается?

С в VKашки дёрнул текст https://vk.com/wall-17459708_52801

А туда он попал с Панорамы ))
 
[^]
chiefmp
23.01.2025 - 16:19
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (BattlePorQ @ 23.01.2025 - 15:53)
Цитата (У6ИвАтЕлЪ @ 23.01.2025 - 15:18)
А вы знаете, что автомобиль ЗИЛ-130 и сейчас выпускается?

С в VKашки дёрнул текст https://vk.com/wall-17459708_52801

А туда он попал с Панорамы ))

Да…Ещё один завод «ЗиЛ» полного (!) цикла был построен на Кубе.Недалеко от Сьенфуэгоса.Все оборудование было завезено и налажено ещё при позднем СССР. Всё в долг,конечно! Ни дня не работал!Был я там лет 10 назад.Плачевное зрелище.
Хорошо хоть такую же задумку с КАМАЗом вовремя остановили.
 
[^]
DouglasDC3
23.01.2025 - 16:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 735
Цитата (chiefmp @ 23.01.2025 - 19:19)
Да…Ещё один завод «ЗиЛ» полного (!) цикла был построен на Кубе.Недалеко от Сьенфуэгоса.Все оборудование было завезено и налажено ещё при позднем СССР. Всё в долг,конечно! Ни дня не работал!Был я там лет 10 назад.Плачевное зрелище.
Хорошо хоть такую же задумку с КАМАЗом вовремя остановили.

Завод полного цикла подразумевает, что на нём производятся все детали для автомобиля.Это и штамповое производство, и литейка, и металлообработка, и в конце концов сборка. И это на Кубе? Для чего там такое количество грузовиков? Наверное, завод полного цикла рассчитан на довольно большие объёмы.Моским транспортом проще из СССР было бы возить.
"Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья!?", но СССР прекратил своё существование 34 года назад, да ещё завод сколько - то лет строили, а Вы посетили завод 10 лет назад , он всё ещё существовал, хоть и в печальном состоянии???? А можете кроме Ваших слов, какие-то пруфы предоставить? cool.gif
 
[^]
chiefmp
23.01.2025 - 17:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (DouglasDC3 @ 23.01.2025 - 16:53)
Завод полного цикла подразумевает, что на нём производятся все детали для автомобиля.Это и штамповое производство, и литейка, и металлообработка, и в конце концов сборка. И это на Кубе? Для чего там такое количество грузовиков? Наверное, завод полного цикла рассчитан на довольно большие объёмы.Моским транспортом проще из СССР было бы возить.
"Я тебе конечно верю, разве могут быть сомненья!?", но СССР прекратил своё существование 34 года назад, да ещё завод сколько - то лет строили, а Вы посетили завод 10 лет назад , он всё ещё существовал, хоть и в печальном состоянии????  А можете кроме Ваших слов, какие-то пруфы предоставить?  cool.gif

Да.Полного цикла.
Да.Ещё при СССР.
Про АЭС на Кубе что-нибудь слышали?Ее тоже недостроили,и она тоже все ещё стоит..
Вот бывают же такие люди:не знают нихрена,а спорить пытаются.И умными себя показать!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36087
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх