Герой труда: за что советские водители уважали и даже любили ЗИЛ-130

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DouglasDC3
23.01.2025 - 18:09
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 735
Цитата (chiefmp @ 23.01.2025 - 20:38)
Да.Полного цикла.
Да.Ещё при СССР.
Про АЭС на Кубе что-нибудь слышали?Ее тоже недостроили,и она тоже все ещё стоит..
Вот бывают же такие люди:не знают нихрена,а спорить пытаются.И умными себя показать!

Вы опять вместо ответа на конкретный вопрос уходите в сторону. При чём тут АЭС?!
Про автозавод можете подтвердить? Нет? Вывод ясен. cool.gif
 
[^]
Верещагин
23.01.2025 - 18:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 1261
Работал и на ГАЗ 53 и на ЗИЛ 130, потом КаМаЗ 53213........

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ddor
23.01.2025 - 19:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.24
Сообщений: 130
Двигатель Зил-130 не что иное как "подсмотренный" 354 -й крайслеровский мотор, только упрощенный. В 90-х очень плотно имел дело с ремонтом двигателей ЗИЛ,ЗМЗ,ЯМЗ,КАМАЗ,ЯАЗ и др. Зиловский мотор в ремонте был самый простой и с меньшим числом "подводных камней". При соблюдении технологии сборки(во время кап.ремонта) минимальных доработках 130 всегда показывал на стенде крутящий момент выше паспортного. Прошло уже много лет,а я до сих помню как без справочника или ютуба перебрать зиловский мотор и кпп.

Это сообщение отредактировал ddor - 23.01.2025 - 19:17
 
[^]
Pадиотехник
23.01.2025 - 20:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
По поводу иностранных лицензий, выпуск Ford AA был прекращён в 1932 году. В этом же году был выпущен первый ГАЗ АА, легендарная полуторка. Большевики почему-то не следили за новинками, а подбирали объедки. Да, именно так и было. В войну Студебеккер казался монстром рядом с полуторкой. Хотя на самом деле, новый американец рядом с древним американцем. В те годы разница в 10 лет была колоссальной
 
[^]
DouglasDC3
23.01.2025 - 20:31
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 735
Цитата (chiefmp @ 22.01.2025 - 22:57)
Цитата (BattlePorQ @ 22.01.2025 - 19:54)
Цитата (chiefmp @ 22.01.2025 - 19:50)
ЗиЛ-133 ГЯ с ярцевским двигателем.Но и камазовский туда впихивали,и ЯМЗшный.

133ГЯ с самого начала под ЯМЗ-740 делали.

Точно!Попутал!С ярцевским изначально 133й шел.Только не ЯМЗ,а КАМАЗ-740.
Но ЯМЗ-238 туда тоже впихивали.

Какое же говно всё же у тебя в головеееее. ...
Ярцевский дизельный мотор назывался ЗиЛ-645, на 133ГЯ его не было никогда, он ставился на ЗиЛ-4331. Мотор КаМаЗ-740 - это и есть ЯМЗ-740, так как его спроектировали в Ярославле.Он и есть " родной "для 133ГЯ. Знаток хренов...
Напиши-ка индекс ЗиЛа-133ГЯ с мотором ЯМЗ-238, раз он был по-твоему.
Ну и по традиции,давай, вьеби мне шпалу, чтоб тебе легче было пережить свой пердёжь в лужу
 
[^]
chiefmp
24.01.2025 - 00:09 [ показать ]
-31
Zveroboy1968
24.01.2025 - 03:30
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 908
Сцепление не отжимают, а выжимают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
афтаслезарь
24.01.2025 - 03:37
2
Статус: Offline


толкователь солнечных зайчиков

Регистрация: 26.08.07
Сообщений: 7674
Цитата (Zveroboy1968 @ 24.01.2025 - 11:30)
Сцепление не отжимают, а выжимают.

А из него крутящий момент течёт.)

Герой труда: за что советские водители уважали и даже любили ЗИЛ-130
 
[^]
DouglasDC3
24.01.2025 - 06:03
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 735
Цитата (chiefmp @ 24.01.2025 - 03:09)
Цитата (DouglasDC3 @ 23.01.2025 - 20:31)
Какое же говно всё же у тебя в головеееее. ...
Ярцевский дизельный  мотор назывался ЗиЛ-645, на 133ГЯ его не было никогда, он ставился на ЗиЛ-4331. Мотор КаМаЗ-740 - это и есть ЯМЗ-740, так как его спроектировали в Ярославле.Он и есть " родной "для 133ГЯ. Знаток хренов...
Напиши-ка индекс ЗиЛа-133ГЯ с мотором ЯМЗ-238, раз он был по-твоему.
Ну и по традиции,давай, вьеби мне шпалу, чтоб тебе легче было пережить свой пердёжь в лужу

Ты слишком жалкая вонючка,чтоб шпалы на тебя тратить..Бывают же шизофреники:присосется как пиявка,и бегает за тобой со своими бредовыми высказываниями..
Отдыхай «знаток».Тебе нельзя перевозбуждаться.
И не мешай нормальным людям что-то обсуждать.Дураком выглядишь.

То есть про автомобили нечего сказать?
Извините, что помешал Вам чушь нести pray.gif
А автомобили тебе с бабками у подъезда на лавочке обсуждать, там т sm_biggrin.gif вои "знания " прокатят, может быть.

Это сообщение отредактировал DouglasDC3 - 24.01.2025 - 06:21
 
[^]
chiefmp
24.01.2025 - 09:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 3309
Цитата (DouglasDC3 @ 24.01.2025 - 06:03)
То есть про автомобили нечего сказать?
Извините, что помешал Вам чушь нести  pray.gif
А автомобили тебе с бабками у подъезда на лавочке обсуждать, там т sm_biggrin.gif вои "знания " прокатят, может быть.

О!Да ты эксперт,наверное?

Это сообщение отредактировал chiefmp - 24.01.2025 - 10:12
 
[^]
Вольфрамыч
24.01.2025 - 17:47
0
Статус: Online


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 51388
Цитата (duches @ 22.01.2025 - 19:48)
Цитата (Blacksmith24 @ 22.01.2025 - 19:45)

Были и трех  трехосные  ЗИЛ 133

Это уже дизеля были,с камазом полным внутри.

Ничего подобного , это были обычные бензиновые аппараты . Только в поздних вариантах на них стали устанавливать дизеля . Ну как , поздних - 80-е , наверное . Отличались длинным моторным отсеком .
 
[^]
Pадиотехник
24.01.2025 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.16
Сообщений: 22100
Цитата (Zveroboy1968 @ 24.01.2025 - 05:30)
Сцепление не отжимают, а выжимают.

И выжимать его уметь надо правильно. Если передача вверх, нажал, отпустил, и снова нажал. А если вниз, нажал, отпустил, чуть газку, и снова нажал. При том, что Генри Ройс разработал механизм синхронизации ещё в самом начале XX века

Это сообщение отредактировал Pадиотехник - 24.01.2025 - 18:34
 
[^]
duches
24.01.2025 - 19:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.16
Сообщений: 3204
Цитата (Вольфрамыч @ 24.01.2025 - 17:47)
Цитата (duches @ 22.01.2025 - 19:48)
Цитата (Blacksmith24 @ 22.01.2025 - 19:45)

Были и трех   трехосные  ЗИЛ 133

Это уже дизеля были,с камазом полным внутри.

Ничего подобного , это были обычные бензиновые аппараты . Только в поздних вариантах на них стали устанавливать дизеля . Ну как , поздних - 80-е , наверное . Отличались длинным моторным отсеком .

Они отличались еще оборудованием кабины.
Там была камазовская панель и все в кабине.
Да там все было камазовское.
По сути это был камаз,с зиловской кабиной,выпускавшийся в Москве
Вот такая вот кооперация.
 
[^]
Moniaскрипач
26.01.2025 - 10:32
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.12.19
Сообщений: 169
Цитата (Motomaniak @ 23.01.2025 - 03:07)
Цитата (Pадиотехник @ 22.01.2025 - 19:37)
Народное название - пердун gigi.gif

Да, зилки с неисправным регулятором давления и посему постоянно срабатывающий аварийный клапан часто встречались на дорогах. Особенно захары и 157е.

Клапан назывался поросенок и давление сброса регулировалось пружиной внутри клапана.Стоял один на компрессоре и еще на ресивере.
 
[^]
Шруповврот
26.01.2025 - 10:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.25
Сообщений: 1375
Цитата (Вольфрамыч @ 24.01.2025 - 17:47)
Цитата (duches @ 22.01.2025 - 19:48)
Цитата (Blacksmith24 @ 22.01.2025 - 19:45)

Были и трех   трехосные  ЗИЛ 133

Это уже дизеля были,с камазом полным внутри.

Ничего подобного , это были обычные бензиновые аппараты . Только в поздних вариантах на них стали устанавливать дизеля . Ну как , поздних - 80-е , наверное . Отличались длинным моторным отсеком .

это ты про 133 ГЯ
а вообще любить особо было нечего. по сравнению с газ 53, 53 зил был намного лучше, но тоже такое себе, просто сейчас есть с чем сравнить
 
[^]
регион56
30.01.2025 - 12:23
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 6
Цитата (chiefmp @ 22.01.2025 - 20:21)
В линейке Ярославского моторного завода такого двигателя нет.

Книгу по эксплуатации КамАЗ фоткать не буду. В Википедии та же информация.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Герой труда: за что советские водители уважали и даже любили ЗИЛ-130
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 36083
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх