Китайские авто. Да и вообще про китайский подход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Тротил
22.12.2024 - 08:22
0
Статус: Offline


Весь мир в труху!

Регистрация: 20.07.10
Сообщений: 8965
Цитата (serion @ 21.12.2024 - 22:09)
Все уже сводиться к тому, что ты покупаешь авто лет на 5. Дальше в утиль и покупка нового.

Только при таком подходе оно должно стоить МАКСИМУМ годовую зарплату среднестатистического квалифицированного спеца с опытом работы (не берем самые высокооплачиваемые специальности и топов).
На загнивающем западе даже дешевле выходит.
Иначе это бесконечная кабала.

Это сообщение отредактировал Тротил - 22.12.2024 - 08:23
 
[^]
MariXuana
22.12.2024 - 08:24
-1
Статус: Offline


Иностранный Агент

Регистрация: 5.02.14
Сообщений: 6501
anikifya
Цитата

а что сейчас себя "зарекомендовано"?
VAG с расходом 500грамм масла на 1000км и типа "а это у нас теперь норма а не пизда мотору

Ну вот эту сказку уже хватит повторять, мамложор они давно починили. На старых машинах только это есть.
У меня 19 года уже 80 тыс, от замены до замены ни грамма не доливаю, какой масложор, вы о чём?
Цитата
как DSG отъебывали у людей

А вот DSG до сих пор отъёбывают.
Цитата
Ах ты жблядь - это были те самые полуторалитровые(хуй там 1.4) моторы на двухтонных машинах?

Нет.
Это конкретно DSG DQ200, тут они знатно обосрались, это факт. И до сих пор проблема не решена
Я хотела рестайлинговый Гольф 8.5, 1.5, DSG eTSi и до сих они пихают туда это говно DQ200, увы.
Отъебнуть может на 100 тыс, но чаще – раньше, намного раньше, у некоторых сразу. По гарантии делают один раз (через жопу), а дальше – твои проблемы.
Да, не все машины с этой коробкой столкнутся с этой проблемой, но такая лотерея – нуегонах.
 
[^]
isus1900
22.12.2024 - 08:26
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 245
Занимаюсь автозапчастями японцы/европа/корея нет проблем, америка сложно с наличием но решаемо, китайские авто вообще х/з из примера нужен шрус наружний на чери тиго 4, смотрим и ничего толком нету, а ведь шрус спиливать с привода и если не подходит по шлицам внутренним то всё.. Всё по образцу как в 2009году это треш, даже связываться не хочу с подбором китайских запчастей на китайское авто. Ведь что-то снимешь спилишь или выбьешь и не подберешь то беда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
andrushka198
22.12.2024 - 08:27
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.08.24
Сообщений: 82
В Китае нет реагентов? Ну-ну.
 
[^]
SlowHamster
22.12.2024 - 08:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 2936
Цитата (bmg1 @ 21.12.2024 - 22:11)
Мазератти.
Там как раз свечи, отдельно для тебя делать вручную каждую будут

недорого?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
isus1900
22.12.2024 - 08:27
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.06.23
Сообщений: 245
Цитата (MariXuana @ 22.12.2024 - 08:24)
anikifya

Ну вот эту сказку уже хватит повторять, мамложор они давно починили. На старых машинах только это есть.
У меня 19 года уже 80 тыс, от замены до замены ни грамма не доливаю, какой масложор, вы о чём?
А вот DSG до сих пор отъёбывают.
Нет.
Это конкретно DSG DQ200, тут они знатно обосрались, это факт. И до сих пор проблема не решена
Я хотела рестайлинговый Гольф 8.5, 1.5, DSG eTSi и до сих они пихают туда это говно DQ200, увы.
Отъебнуть может на 100 тыс, но чаще – раньше, намного раньше, у некоторых сразу. По гарантии делают один раз (через жопу), а дальше – твои проблемы.
Да, не все машины с этой коробкой столкнутся с этой проблемой, но такая лотерея – нуегонах.

Может и обосрались с кпп но запчасти есть и ремонтировать можно в любом уголке страны

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AleksMik
22.12.2024 - 08:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 2388
В цивилизованном мире, если тачку разбил до двигателя, просто сдаёшь её в утиль и покупаешь новую, а не ремонтируешь в гараж-шараж

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dimarik639
22.12.2024 - 08:33
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 657
Цитата (агроном55 @ 21.12.2024 - 22:09)
У меня рабочий джулион. пробег 76 тыс,пока кроме то ничего не делал. Но,вот нужно было поменять свечи,и дворники. Заказал,все нормально,загоняю машину на ТО, через час мне звонят: вы знаете,свечи пришли бракованные,а дворники не подходят. И это у официалов.

Сам ты блять джУлион, как же заебали! Он джОлион ёп

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kot0710
22.12.2024 - 08:33
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.24
Сообщений: 41
Хапнут ещё горя владельцы китайцев...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vichko
22.12.2024 - 08:36
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 1174
Эксид ЛХ. Откатали 2.5 года, пробег 140 000. Нареканий ноль. Обслуживались у официалов.
 
[^]
Алексеюшка
22.12.2024 - 08:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1953
Знакомый сейчас китайца делает, обрыв ремня на 100тыс пробега. 1 клапан - 6000, на крузак - 1300.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anrizlat
22.12.2024 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.19
Сообщений: 6133
Цитата (serion @ 21.12.2024 - 22:09)
Все уже сводиться к тому, что ты покупаешь авто лет на 5. Дальше в утиль и покупка нового.

Это если покупаешь китайское авто. Купи какую-нибуди японку, корейца или европейца и все останется как прежде. Каьайся 15 лет и горя не знай.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Guffin
22.12.2024 - 08:39
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.01.21
Сообщений: 541
все это называется одним емким словом «ширпотреб»…
я это говорил еще как только китайцы заполонили опустевший рынок авто. Это их философия и она не меняется уже много лет: побольше продать, впихнуть, впендюрить говна, похер на качество лишь бы пипл хавал. Вспомните ботинки на китайском базар-вокзале из 90-х, которые рвутся после первого же ношения… или джинсы…

отсюда все вытекающие: отказы в гарантии, ожидание запчастей и пр.
 
[^]
NiceCar
22.12.2024 - 08:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (Алексеюшка @ 22.12.2024 - 08:37)
Знакомый сейчас китайца делает, обрыв ремня на 100тыс пробега. 1 клапан - 6000, на крузак - 1300.

Ты посмотри сколько стоит фара на крузак и фара на китайца черри тиго ультрамегапросупермаксикпуперсупердупер...
Пихло с коробкой стоят 140 тысяч, а одна фара 100 тысяч рублей)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ViTaRga
22.12.2024 - 08:40
-3
Статус: Offline


Наблюдатель

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 1438
Самое интересное будет, когда они будут продавать свои китайские повозки за бесценок.
 
[^]
d1525
22.12.2024 - 08:43
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.24
Сообщений: 507
Успокойтесь. Машин не будет. Таков замысел партии - чтобы вы отдали все бабки за макарошки. Не будет машин, рыбы, мандаринов, и всего остального.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Iptit
22.12.2024 - 08:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3412
Цитата (kot0710 @ 22.12.2024 - 10:33)
Хапнут ещё горя владельцы китайцев...

В рассуждениях по китайским авто пользователи упускают один факт, в утверждении «покатаю пять лет - посыпется - продам»…
Рассуждения «первых владельцев», когда и новое, и сервис, и гарантии.
Вопрос.
Что будут делать «вторые покупатели» ваших китайских авто?
Когда пробег достигнет 100-150 (больше вряд ли, сдохнут).
И какой процент от начальной суммы прибретения первый владелец планирует получить при продаже?
Не надо быть вангой - тут ожидает неприятный сюрприз.
 
[^]
andreyqqq
22.12.2024 - 08:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.19
Сообщений: 344
Логика у нас и у китайцев разная. Там купил тачку, откатал пару лет, после чего сдал в салон и взял новую. Им эти номера запчастей вообще в ни куда. У нас это мечты автомобилистов - купил тачку, отьездил 1005000 км. после чего, желательно без вложений, продал по цене почти новой. Концепции жизни разные.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sunray
22.12.2024 - 08:47
1
Статус: Offline


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 10116
РФ корейцев тоже не сразу приняла, а потом как приняла...теперь очередь Китая

Changan - говно
Cherry, jaecoo, omoda, exeed - все одно и все говно
производное от Geely выкупившенго Volvo, LynkCo, Zeekr и тд, хорошие
Haval - есть нормальные
Huawei, Aito (Seres), Li Xiang, Voyah, Xiaomi, Nio, BYD - норм

конечно лучше брать моторы 2.0 и не страдать

у некоторых китайских брендов простая логика: покупай Европейского инженера и он все сделает

у них есть и премиум и он не хуже немцев уже и немцы уже начинают совместно с китайцами проекты делать

все крупные мировые концерны уже взывали от успехов Китая, потому что последний семимильными темпами захватывает мир

согласен, что многие проблемы из описанными ТС, присутствуют, но там вопрос даже цены, Китай в 2 раза дешевле немцев и может, даже, сделать интереснее по дизайну и комфорту за свои деньги, типа покатался и выкинул, пошел купил еще



Это сообщение отредактировал Sunray - 22.12.2024 - 09:08
 
[^]
Виконт
22.12.2024 - 08:51
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25290
Цитата (AxeK @ 21.12.2024 - 22:05)
10. Как сейчас принято говорить вишня на торте.

Мы все субъекты рынка. Я не высосал это всё из пальца. Просто скажите мне. А как скажется на цене вашего китайского авто, который вы будете продавать и не в таком уж далёком будущем, всё то что я перечислил? Каковы будут потери вашего кармана, ещё и с учётом того, что большая часть авто была куплена в кредит? Если честно боюсь предположить. Я на всю эту вакханалию смотрю как на одурачивание нашего народа, и жалко и нет. Получается, что мы такие же недалёкие как наши южные соседи? Так же примитивно мыслим? В очередной раз повелись на вкусную наживку.
Не упомянул я здесь о проблемах ПО. Загорающийся время от времени "чек энжин" как то надо тушить. А, ещё коррозия, ведь в Китае нет понимания реагентов и мер борьбы с ними, тоже ещё тот момент.

Всю тему не осилил, но предположу, что китайцы (у себя) будут просто забирать и выдавать новую, с очень незначительной доплатой, возможно и в других странах также сделают
 
[^]
hedtrik
22.12.2024 - 08:55
2
Статус: Offline


хэдтрик

Регистрация: 11.09.14
Сообщений: 3158
Цитата (Кополог @ 21.12.2024 - 22:09)
Вывод какой?
Ладно, не покупаем "китайцев" ибо говно,покупаем тогда...что?
Вариантов немного.
Либо отечественный автопром,либо серый импорт хороших брендов за много денег.
Либо выгонять б/у из Кореи, Китая опять же...
Санкции нам на пользу..говорили они.

Про Путина не забудь упомянуть!

Вывод для меня понятен, буду чинить своего старого европейца, благо, как написано у ТСа, компания будет клепать запчасти еще очень и очень много лет, а такие, как у моего аппарата двигло и АКПП стоят у 70% дизелей этого производителя.
 
[^]
vlad072
22.12.2024 - 08:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4065
Жму руку и подписываюсь под каждым словом. У китаёз нет даже понятия стандартизации, ведения документации и культуры производства. Работаю конструктором на производстве спецоборудования (электронного), и наше руководство решило передать честь производства пиздоглазым обезьянам. Ещё ничего не наладив, вы бы видели во что они превратили КД, до этого строго упорядоченную и созданную в соответствии с ЕСКД). Теперь это ебучий хаотичный черновик радиолюбителя, никак не напоминающий докумет впринципе. Когда видят там отсылки типа "...в соответствии с ГОСТ ХХХ" или "...согласно EN XXX" - делают свои косые глаза круглыми и откровенно не понимают значение слов "стандартизация", "регламент", "методика" как таковых. В тех же спецификациях напихали своих замен компонентов с пометкой "china brand" и требуют согласовать, причём на эти чунга-чанги не смогут предоставить никакой вменяемой документации, поскольку её просто не существует. Пц полнейший!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SinnerN
22.12.2024 - 09:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 3860
Китайский автопром это как китайский рынок смартфонов, до 5 лет побаловался и меняешь, у них нет и не будет моделей которые смогут функционировать 10-15 лет, и это было понятно с самого начала, они не пытаются конкурировать с именитыми европейцами или японцами, они формируют свою нишу. Тут кстати и обусловленность стоимости, китайские авто в 2-3 раза дешевле европейских одноклассников.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
svbazaev
22.12.2024 - 09:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.02.12
Сообщений: 202
Цитата (deep4ick @ 21.12.2024 - 22:12)
плюсую, запчасти не найти. недавно искал рулевой наконечник, а его нет, только рейку в сборе брать.

Без проблем на озоне всё купил и рулевые и шаровые и стойки стаба

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
znatok78
22.12.2024 - 09:05
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 5438
Так уж повелось, что в России автомобиль - это больше чем просто средство передвижения, это актив, который стоит денег.

Так вот...покупая немца или японца, я понимаю, что через год-два-три...-десять эта машина будет иметь ценность, если я её не ушатаю...в нашей стране она через несколько лет даже может стоить дороже, чем бралась новой (экономика же растёт, как сказал перзидент). А вы пробовали продать на вторичке подержанного китайца? Вы представляете, сколько потеряете, если вообще сможете получить за него хоть какие-то вменяемые деньги по сравнению с ценой новой машины?

Нет, ребята, я лучше пригоню подержанного немца и буду ездить радоваться, понимая, что если завтра мне срочно понадобятся деньги - я его быстро продам за хорошую стоимость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72933
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх