Китайские авто. Да и вообще про китайский подход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AxeK
21.12.2024 - 22:05
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1997
302
Стырил с ютуба.
Прошу дочитать до конца, вникнуть и понять почему наших людей подставили, а если точнее наши люди сами подставили себя.
Почему я никогда не куплю китайский авто. Автомобиль это 50 и 50, сам авто и его жизнь после выхода из ворот завода. Так вот.

1. Отсутствие каталожной системы подбора запчастей, как например у японцев и немцев.
Допустим я условно находясь в любой точке Мира, вытаскиваю свой условно СТС с ВИНом и подаю менеджеру по продаже запчастей, и .... И в любой точке Мира мне продадут условно наружный ШРУС на мою условно Тойоту-Камри, который будет ТОЧНО соответствовать предъявленному ВИНу.
И так любой винтик, крепёж, соединитель, клипса, патрубок, крышка-отливок и ещё миллион деталей, которые у нормальных производителей прописаны в каталогах запчастей, которые соответствуют, теперь далее....

2. Соответствие, а) марке, б) модели этой марки, в)поколению этой модели, г) рестайлингу этой модели,

У китайцев что происходит,
1) отсутствие зарекомендованных марок на мировом рынке,
2) отсутствие чёткой структуризации классов авто внутри каждой из марок
3) отсутствие и наплевательское отношение к созданию истории каждой модели внутри марки и закрепление за ней класса. Например: Королла это Королла, не Камри и не Крузак, это Королла, которая появилась в 60-х годах и условно не изменила свой класс. Т.е. произнося в автомобильном мире слово Королла, тебя понимают что речь идёт конкретно об этом авто или хотя бы о каком классе.
4) полное отсутствие понимания сменяемости поколений моделей, их рестайлинга, к которому привык весь Мир, т.к. это очень удобно,
5) отсутствие прописывания в каталогах запчастей сменяемости поколений, рестайлингов и взаимозаменяемости как между моделями внутри одной марки, так и между марками. Понимание унификации, есть такое в техническом мире.

3. Полная анархия как внутри марок, так и в отношениях между марками в плане технического сотрудничества, что приводит к нелепой, противоречащей всем принципам мирового автомобилестроения гибридизации и путанице.

4. Категорически нездоровое поведение брендов на рынке. Скидки бренд может объявить внезапно, и не на 1-3 процента, вы все наблюдали как акция проходит со скидками в 300-700 тыс руб. и может не заканчиваться. А как чувствовать себя тем, кто купил по доскидочным ценам?

5. Вместо принятого во всём мире поколения в среднем в 5-7 лет, а рестайлинга в 2-3 года, у китайцев можно увидеть рестайлинг через полгода-год. Происходит это из-за их импульсивно-примитивного мировоззрения. А дай ка я этому авто вляпаю сюда молдинг, да и фары до кучи поменяю. А прошло всего навсего около года как модель вышла в серию. Мне как человеку с 30-ти летним опытом это ох как видно. Да ладно бы это был рестайл, а то ведь меняются порой силовые элементы кузова, а это уже по всем автомобильным канонам сменяемость поколения.

6. Примитивизм мышления китайцев и их смелость порождают всё большее возникновение новых марок в погоне за наживой и возвеличиванием себя над другими, что множит эту анархию.

7. Вот смотрите, примеров уже куча. Разбивает человек авто, и ставит его на долгие месяцы к кузовщикам, причины я озвучил выше. Бампер, фары и капот это сложно, но далеко не единственное в кузовном ремонте. Во что превращается ремонт? В кустарную мастерскую, внутрянку лепят из того, что более менее подойдёт от других авто, ведь удар зачастую доходит до двигателя.

Мотор, коробка, ходовка это такая же полукустарная история как с кузовным ремонтом, с помощью фото, длительных переписок по инету в подборе нужной запчасти. А впереди будет всё гораздо красочнее т.к. фонд пока ещё свежий.

8. Двигателя китайцев. Это отдельная история. Двухтонные кроссоверы с полуторалитровыми моторами, под капот заглянешь, то ли плакать, то ли смеяться. Вы хотите обмануть физику? Материаловедение, вы его хотите обмануть? Дуют они турбиной лошадки, и что? Ресурс. Думаю 100-150 тыс.км. Я уже вижу массовые хватания по стране за голову в недалёком будущем. Ну не бывает чудес. Не будет с этим кропалём ходить долго и счастливо авто весом 2 тонны, да ещё и с турбиной. Вся надежда на новые моторы, которые будут массово поставляться через несколько лет как запчасть для полной его замены. Но возникает но.

9. Опять про запчасти. Возьмите человеческие марки. Они продолжают выпускать запчасти после прекращения выпуска той или иной модели ещё много-много лет, я порой покупаю запчасти на модели конца 80-х. На китайцев вы себе можете это представить? Если их на выпускаемые сейчас проблема найти.

10. Как сейчас принято говорить вишня на торте.

Мы все субъекты рынка. Я не высосал это всё из пальца. Просто скажите мне. А как скажется на цене вашего китайского авто, который вы будете продавать и не в таком уж далёком будущем, всё то что я перечислил? Каковы будут потери вашего кармана, ещё и с учётом того, что большая часть авто была куплена в кредит? Если честно боюсь предположить. Я на всю эту вакханалию смотрю как на одурачивание нашего народа, и жалко и нет. Получается, что мы такие же недалёкие как наши южные соседи? Так же примитивно мыслим? В очередной раз повелись на вкусную наживку.
Не упомянул я здесь о проблемах ПО. Загорающийся время от времени "чек энжин" как то надо тушить. А, ещё коррозия, ведь в Китае нет понимания реагентов и мер борьбы с ними, тоже ещё тот момент.

Также не понимаю щенячий визг отдельных блогеров, топящих за китайцев. Думаю причины две.
1. Проплачены
2. Далеки от автомобильного мира с профессиональной точки зрения
Всем добра и покупок уже проверенных б\у автомобилей.

Добавлю от себя. Я из другой области, но в этой статье вижу много общего с моей. Имею опыт работы в китайских компаниях. Если сказать, что я очень удивлен методам ведения бизнеса, то это очень будет очень слабо. Нет ни элементарных правил, ни стандартов, ни коммуникаций даже внутри отделов, базовой информационной безопасности. Валяют кто во что горазд, изобретая велосипеды, ставя палки в колеса другим. Бардак на бардаке. Такое ощущение, что все решения принимаются в зависимости от настроения и гормональных сбоях. Сегодня одно, завтра кардинально другое. Будем, не будет, надо, не надо. 10 пятниц на неделе. 333 совещания ни о чем.

Китайские авто. Да и вообще про китайский подход
 
[^]
Yap
[x]



Продам слона

Регистрация: 10.12.04
Сообщений: 1488
 
[^]
Кополог
21.12.2024 - 22:09
164
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.18
Сообщений: 354
Вывод какой?
Ладно, не покупаем "китайцев" ибо говно,покупаем тогда...что?
Вариантов немного.
Либо отечественный автопром,либо серый импорт хороших брендов за много денег.
Либо выгонять б/у из Кореи, Китая опять же...
Санкции нам на пользу..говорили они.

Это сообщение отредактировал Кополог - 21.12.2024 - 22:12
 
[^]
serion
21.12.2024 - 22:09
111
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3836
Все уже сводиться к тому, что ты покупаешь авто лет на 5. Дальше в утиль и покупка нового.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
агроном55
21.12.2024 - 22:09
296
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.16
Сообщений: 568
У меня рабочий джулион. пробег 76 тыс,пока кроме то ничего не делал. Но,вот нужно было поменять свечи,и дворники. Заказал,все нормально,загоняю машину на ТО, через час мне звонят: вы знаете,свечи пришли бракованные,а дворники не подходят. И это у официалов.
 
[^]
akrapovik
21.12.2024 - 22:10 [ показать ]
-161
Silicagel
21.12.2024 - 22:10 [ показать ]
-156
serion
21.12.2024 - 22:10
38
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 3836
Цитата (Кополог @ 21.12.2024 - 22:09)
Вывод какой?
Ладно не покупаем "китайцев" ибо говно,покупаем тогда...что?

Лошадь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yngern
21.12.2024 - 22:11
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 30.06.19
Сообщений: 1644
Цитата (serion @ 21.12.2024 - 22:09)
Все уже сводиться к тому, что ты покупаешь авто лет на 5. Дальше в утиль и покупка нового.

Это в прошлом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
whacked
21.12.2024 - 22:11
48
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.24
Сообщений: 230
Цитата (Кополог @ 21.12.2024 - 22:09)
Вывод какой?
Ладно не покупаем "китайцев" ибо говно,покупаем тогда...что?

Покупаем либо б/у европейцев/японцев и тд, либо наше . из двух зол..., как говорится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
besbel
21.12.2024 - 22:11
24
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 23.06.20
Сообщений: 55
Скажу так, гаражник, в основном лаки краска переварка, хватала всего, с кузовщиной да беда , по ходовке тоже занимаюсь но изредка, с Джили проблем в Минске особо нет , есть позиции по заказ неделя две, у самого дюранго 5.2 1 поколение, скажу что тоже самое. Не вина Китая вина продованов и логистики.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bmg1
21.12.2024 - 22:11
23
Статус: Offline


Эпикуреец

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 919
Цитата
Вывод какой?
Ладно не покупаем "китайцев" ибо говно,покупаем тогда...что?

Мазератти.
Там как раз свечи, отдельно для тебя делать вручную каждую будут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sidorvit86
21.12.2024 - 22:12
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.04.19
Сообщений: 20
Сейчас рестайлинг и у европейцев можно увидеть через год! Поэтому…..
 
[^]
paulluk
21.12.2024 - 22:12
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.05.13
Сообщений: 543
Я так думаю тебе ниже накидают. Опыт. Он такой .. разный. . Пусть. У тебя. Будет положительный .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AgipTM
21.12.2024 - 22:12 [ показать ]
-151
deep4ick
21.12.2024 - 22:12
60
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.07.21
Сообщений: 4
плюсую, запчасти не найти. недавно искал рулевой наконечник, а его нет, только рейку в сборе брать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lestat1978
21.12.2024 - 22:12
69
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 436
Китайские автопроизводители начали покидать российский рынок из-за падения продаж.

Спрос снижается из-за перенасыщения однотипными моделями и повышения утильсбора:
В любом случае часть брендов будет либо в состоянии заморозки до лучших времен, либо временно прекратит операционную деятельность в нашей стране.

Поигрались и хватит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Boliwar
21.12.2024 - 22:12
40
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 16.10.13
Сообщений: 4939
Первый пункт писал человек, который никогда рено не ремонтировал.
 
[^]
Opportunity
21.12.2024 - 22:13
61
Статус: Offline


инженер

Регистрация: 12.01.18
Сообщений: 1670
очередной высер на тему «кто покупает китайцев - тот мудак» а у меня на это денег нет, поэтому я Дартаньян …
 
[^]
kvg773
21.12.2024 - 22:13
-2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 21.08.17
Сообщений: 38
Цитата (AxeK @ 21.12.2024 - 22:05)
...Будем, не будет, надо, не надо. 10 пятниц на неделе. 333 совещания ни о чем.

Почему ни о чем? Почему 10 пятниц на неделе? По моему всегда одно и то же: автовазу надо больше денег, надо повысить пошлины на импортный автопром, надо увеличить утилизационный сбор и снова нам (это же писанина в поддержку ваза, правильно?!)-автовазу надо больше денег, денег дайте, маловато будет, маловато!!!
 
[^]
крутынбабай
21.12.2024 - 22:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 1010
альтернатива косоглазым уходит, и уходит крайне быстро
 
[^]
Silicagel
21.12.2024 - 22:13
18
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.19
Сообщений: 542
Цитата (агроном55 @ 21.12.2024 - 22:09)
У меня рабочий джулион. пробег 76 тыс,пока кроме то ничего не делал. Но,вот нужно было поменять свечи,и дворники. Заказал,все нормально,загоняю машину на ТО, через час мне звонят: вы знаете,свечи пришли бракованные,а дворники не подходят. И это у официалов.

Вы забываете, что официалы растеряли персонал примерно с 2018 года. Подбор з/ч, это даже с немцами, целая профессия.
 
[^]
arotron
21.12.2024 - 22:15
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2983
Цитата
Всем добра и покупок уже проверенных б\у автомобилей.

нахуя продавать проверенный бу автомобиль, если взамен ты можешь взять только китайца?)
и это концовка статьи в которой обосрали китайцев, автор долбоеб)
 
[^]
srgz
21.12.2024 - 22:15
111
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.06.12
Сообщений: 578
То ли дело - УАЗ!
Постоянство - признак мастерства
Vin? - не, не слышали. В нём 99% деталей называется «та хуйня»
 
[^]
ДИХЛОРЭТАН
21.12.2024 - 22:17
214
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.17
Сообщений: 5810
Цитата (arotron @ 21.12.2024 - 22:15)
нахуя продавать проверенный бу автомобиль, если взамен ты можешь взять только китайца?)
и это концовка статьи в которой обосрали китайцев, автор долбоеб)

Автор как раз не далбаеб. Далбаебы продают свои старые проверенные в обмен на красоту китайскую. И их много кстати)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
akrapovik
21.12.2024 - 22:17
20
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 10.04.12
Сообщений: 906
Цитата (агроном55 @ 21.12.2024 - 22:09)
У меня рабочий джулион. пробег 76 тыс,пока кроме то ничего не делал. Но,вот нужно было поменять свечи,и дворники. Заказал,все нормально,загоняю машину на ТО, через час мне звонят: вы знаете,свечи пришли бракованные,а дворники не подходят. И это у официалов.

Честные официалы тебе попались, могли бы старые оставить и взамен чужые старые отдать, разницу в работе двигателя ты бы не почувствовал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72928
0 Пользователей:
Страницы: (19) [1] 2 3 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх