Китайские авто. Да и вообще про китайский подход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AgipTM
21.12.2024 - 22:30
2
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1380
Цитата (AxeK @ 21.12.2024 - 22:27)
Цитата (AgipTM @ 21.12.2024 - 22:25)
Цитата (ЧетыреждыЧет @ 21.12.2024 - 22:23)
Чувак, ты представляешь себе, скока стоила бы сегодня веста, если бы не китайцы?

ее бы просто не было, учитывая количество китайских комлектующих в ней

Можно перечислить узлы, которые установлены в весте 2018 года?

абс, есп, подушки, детали подвески, эбу, детали салона, детали двигателя, генератор дальше продолжать ?.. там дохуя было деталей мировых производителей, которые сейчам заменены китайскими

Это сообщение отредактировал AgipTM - 21.12.2024 - 22:32
 
[^]
NiceCar
21.12.2024 - 22:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Да авто это уже в целом безделушка по типу тостера, прошел их век, сейчас в ролсе нет того, чего бы не было в китайской безделушке

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AxeK
21.12.2024 - 22:31
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1997
Цитата (MaxTaranOFF @ 21.12.2024 - 22:26)
ТС, куча тех же Тойот собирается в Китае. Китай выкупил кучу автокомпаний.

Насчёт полуторалитровых двигателей...
Не смущает 1,4 на Тигуане или Кодиаке? )))
Или 1,5 на Хонда СРВ и т.д.

Проблема Китайцев не в Китайцах... А в наших российских Барыгах, которые решили привозить к нам ширпотреб.
Ведь сами китайцы не особо покупают то, что привозят к нам, не так ли??

Брать китайца можно, но лучше то, что собирается у нас, хотя бы, либо то, чего продается больше всего - проще на разборках будет найти запчасти.

Ты когда-нибудь был внутри вот таких китайских заводов под управлением европейцев или японцев? Там только руки китайские, все сложные вопросы сделаны опытными мозгами из европы, а не сами китайцы придумывали с нуля.
Почитай про Джили. Это бывшая вольво. Китайцы оставили весь шведский персонал, всех инженеров и технологов и ничего не трогали по технике. Хер ли вы мне тут рассказываете про автомобилку, я в ней 13 лет работал.
Тигуан можно продавать на пробеге 150 ккм, там запчастей будет на полмашины. 1,5литра на хонде CRV впервые слышу.
 
[^]
trohiykedah
21.12.2024 - 22:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.01.22
Сообщений: 80
БМВ надо брать у китайцев тогда да агонь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxTaranOFF
21.12.2024 - 22:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (kaa84 @ 21.12.2024 - 22:27)
Цитата (МишкаВпадлу @ 21.12.2024 - 22:17)
Все пункты высосаны из пальца. Это писал долбоёб ради хайпа. В машинах он разбирается как свинья в балете.

Согласен, писал не далёкий автор.
1.5л? Хихи блять. У меня на тигуане ещё в 2009 был 1.4 турбо. Хонда щас везде ставит 1.5л и на аккорд и на crv. Мерседес так вообще 1.3 суёт даже на с-класс. А китайцы уже по гибридам и электричкам так напихали за щеку всему миру, что янки и ес от страха за свой автопром пошлины накинули им.

Точно, Дастер, Аркана ставят 1,3 же... )))

Даже Кашкай был 1,2 , Карл ))))
 
[^]
AxeK
21.12.2024 - 22:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1997
Цитата (AgipTM @ 21.12.2024 - 22:30)
абс, есп, подушки, детали подвески, детали двигателя, генератор дальше продолжать ?.. там дохуя было деталей мировых производителей, которые сейчам заменены китайскими

Блять, какой пиздеж... Если это сделано по лицензии Бош, Валео это нихуя не китай. Не путай хуй с пальцем, а?
 
[^]
kaa84
21.12.2024 - 22:32
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3796
Цитата (AgipTM @ 21.12.2024 - 22:19)
Цитата (Antoha11 @ 21.12.2024 - 22:18)
, вы бы и не смотрели в сторону китайцев .

конечно, именно поэтому евросоюз и америка так боятся китайцев, что пошлины вводят огромные :)
вывод в том, что люди по всему миру чихать хотели на силу бренда и прочую хуету, если машина будет стоить наприлично дешевле :)

Оаэ, все немцы неприлично дороже китайцев, в 2..3 раза за автомобиль того же класса и с теми же опциями, мощностью и тд. А самое прикол в том, что мерс даст 3 года гарантии, а тот же hongqi - 7 лет. Вот и остаётся у немцев только имя и старые фанаты. Все кто считает бабло - пересаживаются на китай, который в жаре даже надёжнее немцев)
 
[^]
ssg200
21.12.2024 - 22:33
7
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.10.10
Сообщений: 678
Автор конечно мощно завернул.

И в целом по существу.
Однако хочу привести пример - начало 90х, японки начали приходить на наш рынок, сначала с Приморья, и потом вплоть до...
Каталоги- нет.
Какая то понятная для нас структура? ( да я про маркообразные, три одинаковые машины по разной цене).
Но хрен то с ним, ладно. Резьба.
Японок везли со всего мира, и старые японофилы знают, что порой самый затык был с элементарными вещами.
Это сейчас мы знаем, что по сути одна машина может производиться для разных стран, и запчасти хрен подходят.

Я не оправдываю Китай, ни в коем случае, я хочу сказать, что на текущий момент наблюдается некий сумбур, и порядок ещё не наведён.
Владельцы топовых вагов начала нулевых поделитесь мнением по поводу разнообразия комплектующих и их совместимости с реальным автомобилем.

Лично я глубоко убеждён, что китайцы нагнут если не всех, то большинство производителей.
Как с мобильниками, сначала нокла н95 с телевизором, а потом хоба и нормальные трубки..

Просто тачки несколько сложнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
arotron
21.12.2024 - 22:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 2983
Цитата (NoNoNoSky @ 21.12.2024 - 22:24)
Подход китайцев простой и незамысловатый, главное это продать. Продать тебе машину и послать НАХУЙ! Все будущие проблемы с ней чисто на твоей совести, сломается не беда, покупай новую. Не сломается нам (китайцам) честь и хвала.

Немцы или японцы выстроили систему автосервиса, где есть номера запчастей, аналогов и прочего. Зачем это всё китайцам, главное продать автомобиль. Напихать туда экранчиков, светодиодов и прочего говна, что бы оно всё бля сверкало и радовало глаз. А сломается не беда, вот мы уже выпустили новую машину с ещё большим экраном и лампочками.

Мне товарищ рассказывал (автоэлектрик) как его подрядили на ревизию 12 китайских погрузчиков по электрике в частности генераторы отревизировать. Вот он офигел, стоят рядышком все одинаковой марки эти китайские погрузчики, а генераторы только у двух одинаковые, у остальных какой придётся. Вот это подход. Всё в дело. Так и с машинами, ща вот это есть, через неделю нет, будем другое ставить.

Китайцы это как опухоль они сожрут планету, выпуская много говна но дешево moderator.gif

у родственников джолион, брали с пробегом 22000, но машину первый владелец по бездорожью эксплуатировал, по гарантии меняли уже кардан - завыл и рулевую рейку, все по гарантии, и даже без скандалов
когда у меня был новый опель, он тоже начал на 20 тысячах отрыгивать узлы и агрегаты, там с гарантией упирались каждый раз в дженсере и автомире, каждый раз скандал
 
[^]
Yojig
21.12.2024 - 22:33
17
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 1206
Цитата (ЧетыреждыЧет @ 21.12.2024 - 22:23)
Чувак, ты представляешь себе, скока стоила бы сегодня веста, если бы не китайцы?

А ты представляешь сколько бы стоила Веста, если бы остались Рено, Киа, хендай, фольц?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AgipTM
21.12.2024 - 22:33
4
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1380
Цитата (AxeK @ 21.12.2024 - 22:32)
Цитата (AgipTM @ 21.12.2024 - 22:30)
абс, есп, подушки, детали подвески, детали двигателя, генератор дальше продолжать ?.. там дохуя было деталей мировых производителей, которые сейчам заменены китайскими

Блять, какой пиздеж... Если это сделано по лицензии Бош, Валео это нихуя не китай. Не путай хуй с пальцем, а?

ты читаешь что я пишу ?.. пиздец... все те запчасти, что были европейскими, сейчас китайские, что без тех, что без других не будет никакой весты вообще

Это сообщение отредактировал AgipTM - 21.12.2024 - 22:34
 
[^]
Nameloss
21.12.2024 - 22:33
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14564
Цитата (агроном55 @ 21.12.2024 - 22:09)
У меня рабочий джулион. пробег 76 тыс,пока кроме то ничего не делал. Но,вот нужно было поменять свечи,и дворники. Заказал,все нормально,загоняю машину на ТО, через час мне звонят: вы знаете,свечи пришли бракованные,а дворники не подходят. И это у официалов.

Бракованные denso/bosch/ngk? Ты ведь свечи заказал, а не хуйню?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MaxTaranOFF
21.12.2024 - 22:34
22
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 3109
Цитата (AxeK @ 21.12.2024 - 22:31)
Цитата (MaxTaranOFF @ 21.12.2024 - 22:26)
ТС, куча тех же Тойот собирается в Китае. Китай выкупил кучу автокомпаний.

Насчёт полуторалитровых двигателей...
Не смущает 1,4 на Тигуане или Кодиаке? )))
Или 1,5 на Хонда СРВ и т.д.

Проблема Китайцев не в Китайцах... А в наших российских Барыгах, которые решили привозить к нам ширпотреб.
Ведь сами китайцы не особо покупают то, что привозят к нам, не так ли??

Брать китайца можно, но лучше то, что собирается у нас, хотя бы, либо то, чего продается больше всего - проще на разборках будет найти запчасти.

Ты когда-нибудь был внутри вот таких китайских заводов под управлением европейцев или японцев? Там только руки китайские, все сложные вопросы сделаны опытными мозгами из европы, а не сами китайцы придумывали с нуля.
Почитай про Джили. Это бывшая вольво. Китайцы оставили весь шведский персонал, всех инженеров и технологов и ничего не трогали по технике. Хер ли вы мне тут рассказываете про автомобилку, я в ней 13 лет работал.
Тигуан можно продавать на пробеге 150 ккм, там запчастей будет на полмашины. 1,5литра на хонде CRV впервые слышу.

Ну если впервые про 1,5 на Хонде слышишь, значит вы далеки от автомобилей ))))
 
[^]
goddog2009
21.12.2024 - 22:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1229
Цитата (Antoha11 @ 21.12.2024 - 22:18)
Я вообще считаю что китайцев пора ебать за захламление планеты мусором , это касается всего что они клепают .
Еслиб не война , растоможка и не утиль у вас , вы бы и не смотрели в сторону китайцев .

Это не китайцев надо ебать, а мировую модель поведения общества, а ее ебать пиписька отвалится. Так что китайцы молодцы, строят новую модель бизнеса, чем быстрее засрется планета, тем быстрее задумаются об потреблядстве. Не за горами мировой финансовый кризис, который затронет весь мир, если на это наложится еще какой-нибудь фактор будет вообще хорошо.
 
[^]
Шуберт
21.12.2024 - 22:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.20
Сообщений: 2350
у немцев тоже не всё сразу получилось. как то жена Бенца поехала кататься, а ремень порвался на генераторе, а сервиса тогда никакого не было, так она трусы свои сняла- размер как раз подошел, и доехала куда хотела
 
[^]
Lestat1978
21.12.2024 - 22:37
-2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 24.08.18
Сообщений: 436
Цитата (Кот16 @ 21.12.2024 - 22:22)
Так Собянин ещё год назад говорил - китайцы технологиями с нами не делятся, только готовая продукция (это когда хотели Москвич начать локализовать).

Правительство регулярно поднимало утильсбор, чтобы типа заставить их (а других и нет) вкладываться в локализацию у нас. Но эксперты в телеграмах говорили, что это не подействует, китайцы будут выжимать из рынка столько, сколько смогут, но вкладываться не будут.

По ходу, так и получилось.

И правильно,патриоты должны страдать,опять же меньше машин меньше пробок,чище воздух,но толпы в общественном транспорте:так и до лошадей не далеко)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AxeK
21.12.2024 - 22:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1997
Цитата (Кот16 @ 21.12.2024 - 22:22)
Цитата (Lestat1978 @ 21.12.2024 - 22:12)
Китайские автопроизводители начали покидать российский рынок из-за падения продаж.

Спрос снижается из-за перенасыщения однотипными моделями и повышения утильсбора:
В любом случае часть брендов будет либо в состоянии заморозки до лучших времен, либо временно прекратит операционную деятельность в нашей стране.

Поигрались и хватит.

Так Собянин ещё год назад говорил - китайцы технологиями с нами не делятся, только готовая продукция (это когда хотели Москвич начать локализовать).

Правительство регулярно поднимало утильсбор, чтобы типа заставить их (а других и нет) вкладываться в локализацию у нас. Но эксперты в телеграмах говорили, что это не подействует, китайцы будут выжимать из рынка столько, сколько смогут, но вкладываться не будут.

По ходу, так и получилось.

Китай дрочеры нихуя не умеют думать головой. Главное жопу бросить в новое авто (салон которого пошит из вторсырья, инфа с производства).
 
[^]
vvf186
21.12.2024 - 22:40
-3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.21
Сообщений: 252
Цитата (AxeK @ 22.12.2024 - 00:05)
Стырил с ютуба.
Прошу дочитать до конца, вникнуть и понять почему наших людей подставили, а если точнее наши люди сами подставили себя.
Почему я никогда не куплю китайский авто. Автомобиль это 50 и 50, сам авто и его жизнь после выхода из ворот завода. Так вот.
1. Отсутствие каталожной системы подбора запчастей, как например у японцев и немцев.
Допустим я условно находясь в любой точке Мира, вытаскиваю свой условно СТС с ВИНом и подаю менеджеру по продаже запчастей, и .... И в любой точке Мира мне продадут условно наружный ШРУС на мою условно Тойоту-Камри, который будет ТОЧНО соответствовать предъявленному ВИНу.
И так любой винтик, крепёж, соединитель, клипса, патрубок, крышка-отливок и ещё миллион деталей, которые у нормальных производителей прописаны в каталогах запчастей, которые соответствуют, теперь далее....
2. Соответствие, а) марке, б) модели этой марки, в)поколению этой модели, г) рестайлингу этой модели,
У китайцев что происходит,
1) отсутствие зарекомендованных марок на мировом рынке,
2) отсутствие чёткой структуризации классов авто внутри каждой из марок
3) отсутствие и наплевательское отношение к созданию истории каждой модели внутри марки и закрепление за ней класса. Например: Королла это Королла, не Камри и не Крузак, это Королла, которая появилась в 60-х годах и условно не изменила свой класс. Т.е. произнося в автомобильном мире слово Королла, тебя понимают что речь идёт конкретно об этом авто или хотя бы о каком классе.
4) полное отсутствие понимания сменяемости поколений моделей, их рестайлинга, к которому привык весь Мир, т.к. это очень удобно,
5) отсутствие прописывания в каталогах запчастей сменяемости поколений, рестайлингов и взаимозаменяемости как между моделями внутри одной марки, так и между марками. Понимание унификации, есть такое в техническом мире.
3. Полная анархия как внутри марок, так и в отношениях между марками в плане технического сотрудничества, что приводит к нелепой, противоречащей всем принципам мирового автомобилестроения гибридизации и путанице.
4. Категорически нездоровое поведение брендов на рынке. Скидки бренд может объявить внезапно, и не на 1-3 процента, вы все наблюдали как акция проходит со скидками в 300-700 тыс руб. и может не заканчиваться. А как чувствовать себя тем, кто купил по доскидочным ценам?
5. Вместо принятого во всём мире поколения в среднем в 5-7 лет, а рестайлинга в 2-3 года, у китайцев можно увидеть рестайлинг через полгода-год. Происходит это из-за их импульсивно-примитивного мировоззрения. А дай ка я этому авто вляпаю сюда молдинг, да и фары до кучи поменяю. А прошло всего навсего около года как модель вышла в серию. Мне как человеку с 30-ти летним опытом это ох как видно. Да ладно бы это был рестайл, а то ведь меняются порой силовые элементы кузова, а это уже по всем автомобильным канонам сменяемость поколения.
6. Примитивизм мышления китайцев и их смелость порождают всё большее возникновение новых марок в погоне за наживой и возвеличиванием себя над другими, что множит эту анархию.
7. Вот смотрите, примеров уже куча. Разбивает человек авто, и ставит его на долгие месяцы к кузовщикам, причины я озвучил выше. Бампер, фары и капот это сложно, но далеко не единственное в кузовном ремонте. Во что превращается ремонт? В кустарную мастерскую, внутрянку лепят из того, что более менее подойдёт от других авто, ведь удар зачастую доходит до двигателя.
Мотор, коробка, ходовка это такая же полукустарная история как с кузовным ремонтом, с помощью фото, длительных переписок по инету в подборе нужной запчасти. А впереди будет всё гораздо красочнее т.к. фонд пока ещё свежий.
8. Двигателя китайцев. Это отдельная история. Двухтонные кроссоверы с полуторалитровыми моторами, под капот заглянешь, то ли плакать, то ли смеяться. Вы хотите обмануть физику? Материаловедение, вы его хотите обмануть? Дуют они турбиной лошадки, и что? Ресурс. Думаю 100-150 тыс.км. Я уже вижу массовые хватания по стране за голову в недалёком будущем. Ну не бывает чудес. Не будет с этим кропалём ходить долго и счастливо авто весом 2 тонны, да ещё и с турбиной. Вся надежда на новые моторы, которые будут массово поставляться через несколько лет как запчасть для полной его замены. Но возникает но.
9. Опять про запчасти. Возьмите человеческие марки. Они продолжают выпускать запчасти после прекращения выпуска той или иной модели ещё много-много лет, я порой покупаю запчасти на модели конца 80-х. На китайцев вы себе можете это представить? Если их на выпускаемые сейчас проблема найти.
10. Как сейчас принято говорить вишня на торте.

Мы все субъекты рынка. Я не высосал это всё из пальца. Просто скажите мне. А как скажется на цене вашего китайского авто, который вы будете продавать и не в таком уж далёком будущем, всё то что я перечислил? Каковы будут потери вашего кармана, ещё и с учётом того, что большая часть авто была куплена в кредит? Если честно боюсь предположить. Я на всю эту вакханалию смотрю как на одурачивание нашего народа, и жалко и нет. Получается, что мы такие же недалёкие как наши южные соседи? Так же примитивно мыслим? В очередной раз повелись на вкусную наживку.
Не упомянул я здесь о проблемах ПО. Загорающийся время от времени "чек энжин" как то надо тушить. А, ещё коррозия, ведь в Китае нет понимания реагентов и мер борьбы с ними, тоже ещё тот момент.
Также не понимаю щенячий визг отдельных блогеров, топящих за китайцев. Думаю причины две.
1. Проплачены
2. Далеки от автомобильного мира с профессиональной точки зрения
Всем добра и покупок уже проверенных б\у автомобилей.

Добавлю от себя. Я из другой области, но в этой статье вижу много общего с моей. Имею опыт работы в китайских компаниях. Если сказать, что я очень удивлен методам ведения бизнеса, то это очень будет очень слабо. Нет ни элементарных правил, ни стандартов, ни коммуникаций даже внутри отделов, базовой информационной безопасности. Валяют кто во что горазд, изобретая велосипеды, ставя палки в колеса другим. Бардак на бардаке. Такое ощущение, что все решения принимаются в зависимости от настроения и гормональных сбоях. Сегодня одно, завтра кардинально другое. Будем, не будет, надо, не надо. 10 пятниц на неделе. 333 совещания ни о чем.

Зря накручиваешь !Четыре года езжу на китайце!Никаких проблем с расходниками и запчастями не испытываю!
 
[^]
AgipTM
21.12.2024 - 22:40
4
Статус: Offline


Бездушный циничный атеист

Регистрация: 5.06.17
Сообщений: 1380
Цитата (AxeK @ 21.12.2024 - 22:38)
Главное жопу бросить в новое авто (салон которого пошит из вторсырья, инфа с производства).

ты сейчас этим весь мировой автопром унизил, который делает все салоны из переработанных бутылок из-за повесточки gigi.gif

Это сообщение отредактировал AgipTM - 21.12.2024 - 22:41
 
[^]
Zabaday
21.12.2024 - 22:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.15
Сообщений: 1768
Не знаю,я на Хонду заебался колодки подбирать,вина нет,только номер кузова, с третьей попытки угадал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Мансурчик74
21.12.2024 - 22:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.04.24
Сообщений: 104
Цитата (serion @ 21.12.2024 - 22:10)
Лошадь

Какая нахрен лошадь!? Денег только на ослика хватает, и то китайского! 🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Елдерскрол
21.12.2024 - 22:42
20
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.21
Сообщений: 3163
У меня есть единственная претензия к китайскому автопрому. Фары слепят,особенно когда какой нибудь чел стоит сзади в пробке с лупит тебе в зеркала, это боль. На машины пох они мне не по карману,да и не купил бы никогда планшет на колесах

Это сообщение отредактировал Елдерскрол - 21.12.2024 - 22:43
 
[^]
AxeK
21.12.2024 - 22:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 1997
Цитата (AgipTM @ 21.12.2024 - 22:40)
Цитата (AxeK @ 21.12.2024 - 22:38)
Главное жопу бросить в новое авто (салон которого пошит из вторсырья, инфа с производства).

ты сейчас этим весь мировой автопром унизил, который делает все салоны из переработанных бутылок из-за повесточки gigi.gif

Не весь. Не знаешь, не пизди. Китайскую ткань даже на переработку не берут. Хотя французскую, японскую брали на ура.
 
[^]
techNICK
21.12.2024 - 22:42
1
Статус: Offline


Ветеран Броуновского движения

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 13984
Серия стопицот первая.
Только буков прямо много.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SunnyBoy
21.12.2024 - 22:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 226
ТС сам себя уговаривает не покупать новое китайское авто. Я езжу уже на втором китайце, первый тигго 7 про, сейчас 8 про, ну нет вопросов у меня. Про каталоги заколебали вообще, все есть и спокойно ищется, куча контор которые занимаются продажей именно для китайцев. И есть у меня также опыт работы с китайцами как партнёрами, марку Gorenje знаете,? Это бренд из Словении и раньше там было распиздяйство полное, цыгане, хули. Как только их купил китайский Hisense, все поменялось, все чётко и спланированно, так что не надо всех под одну гребёнку.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72932
0 Пользователей:
Страницы: (19) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх