Китайские авто. Да и вообще про китайский подход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Kniaze
21.12.2024 - 23:27
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 2.08.22
Сообщений: 179
Цитата (kony @ 22.12.2024 - 01:20)
Цитата (Kniaze @ 21.12.2024 - 22:51)
Цитата (Елдерскрол @ 22.12.2024 - 00:42)
У меня есть единственная претензия к китайскому автопрому. Фары слепят,особенно когда какой нибудь чел стоит сзади в пробке с лупит тебе в зеркала, это боль. На машины пох они мне не по карману,да и не купил бы никогда планшет на колесах

Полностью согласен!

Тут и гребанный планшет, какая то цыганщина с подсветкой.

К планшету привыкаешь вполне спокойно. На европейцах и американцах сейчас и более крупные планшеты есть.
Мешает и отвлекает подсветка? Так ее можно отключить в настройках. Как и отключить не нужных ассистентов.

Слишком тонко, видимо.

На омем фот не китаец. Присмотритесь лучше. Это очень респектабельная марка, флагманская модель.
 
[^]
olll
21.12.2024 - 23:28
12
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2989
Цитата (AgipTM @ 21.12.2024 - 22:12)
высер человека, который к машине относится как к произведению искусства, блять, чувак, эта машина что бы жопу возить, мне похуй где это сделано и на силу и известность бренда, если она подходит тем параметрам, которые мне важны. а надрачивать на крузаки и короллы можешь сам :)

Позволь угадать, самые важные параметры это - мощность, количество экранов, 50 цветов подсветки салона и панорама?
 
[^]
Kniaze
21.12.2024 - 23:28
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 2.08.22
Сообщений: 179
Цитата (kony @ 22.12.2024 - 01:14)
Цитата (Yojig @ 21.12.2024 - 22:33)
Цитата (ЧетыреждыЧет @ 21.12.2024 - 22:23)
Чувак, ты представляешь себе, скока стоила бы сегодня веста, если бы не китайцы?

А ты представляешь сколько бы стоила Веста, если бы остались Рено, Киа, хендай, фольц?

А сколько бы сейчас стоили эти Рено, Киа, хендай, фольц? Или так и думаете что так же 1.2-1.5 ляма?

тыщ пяцот.

Солярис за пятихатку, Рио за пяцотписят, Поло за щессоот.

Не ну что не так то, А?
 
[^]
бимбос
21.12.2024 - 23:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 3359
Цитата (Kniaze @ 21.12.2024 - 23:27)
Слишком тонко, видимо.

На омем фот не китаец. Присмотритесь лучше. Это очень респектабельная марка, флагманская модель.

Эта?

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Китайские авто. Да и вообще про китайский подход
 
[^]
strijj78
21.12.2024 - 23:29
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
С автором согласен, удивляют комментаторы. То, что китайцы, как минимум, еще не пришли к пониманию того, как строить и потом обслуживать автомобили, абсолютно не значит, что европейцы все поголовно это умеют делать. Я выбирал машины всегда по одному и тому же алгоритму: 1) задачи и требования; 2) возраст производителя (чем старше, тем лучше; 3) возраст модели (чем старше, тем лучше); 4) обзор форумов владельцев конкретной модели конкретного поколения и конкретной комплектации, особенно поломок и мер устранения; 4) осмотр и тест-драйв в предполагаемом месте покупки; 5) любыми путями, но взять такой же автомобиль, как тот, который предполагается купить, вот до гайки такой же, и с той же комплектацией, в аренду на неделю, и смоделировать стандартную его эксплуатацию (дом-работа-магазин-загородная поездка и т.п.). И вот если все пункты устроили, вот тогда покупать.
В итоге в семье имеем старого коммерческого американца на раме и с чугунной молотилкой о восьми горшках и легкового француза, которого шесть лет назад купили новым. На американца достаточно сложно сходу достать запчасти и расходку, поэтому все это на него закупается заранее и складируется про запас, для француза есть профильный сервис, который занимается машиной с момента окончания гарантии. В нашей семье никогда не покупают машину, чтобы продать машину, техника эксплуатируется до полного окончания ресурса, остаток наших машин по пессимистичным прогнозам лет на десять, по оптимистичным - лет на 15. Будет нужно что-то еще, если потянем, то купим под задачу что-то уже, к сожалению, на вторичке, и тоже будем гонять пока полностью не рассыплется в труху, а при нормальном обслуживании это очень долго. И, да, никаких "аналогов" запчастей, только рекомендованные изготовителем, никаких масел "не переплачивай за бренд", а только заводской допуск, никакой резины "суньхуйвчай", только проверенные десятилетиями производителями. А китайцы... Ну, они, наверное, научатся делать автомобили... Думаю, что лет через 60, пока что они за более чем сто лет знакомства с более развитой цивилизацией даже жрать по-человечески не научились, ковыряются как питекантропы палкой в том, что у них вместо еды, какая им разработка сложной техники...
 
[^]
Ionium
21.12.2024 - 23:31
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 518
Третий китаец в семье с 2007 года - отличные машины за свои деньги.
Не когда не было не каких проблем с подбором колодок, фильтров, сцепление и тд. даже насос гур встал с первого раза (словил ледышку от грузовика) .
Битая в морду вторая машина так же не каких проблем с кузовщиной не имела.
Продавались они на пробегах в 120-140 000 км, в живом и бодром состоянии.

И да, я тот самый который поменял 12 летнего корейца на котором ездил последние 7 лет на нового китайца (класс машины сменил, а то , может и на корейце бы еще поездил )
 
[^]
Kniaze
21.12.2024 - 23:32
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 2.08.22
Сообщений: 179
Цитата (olll @ 22.12.2024 - 01:28)
Цитата (AgipTM @ 21.12.2024 - 22:12)
высер человека, который к машине относится как к произведению искусства, блять, чувак, эта машина что бы жопу возить, мне похуй где это сделано и на силу и известность бренда, если она подходит тем параметрам, которые мне важны. а надрачивать на крузаки и короллы можешь сам :)

Позволь угадать, самые важные параметры это - мощность, количество экранов, 50 цветов подсветки салона и панорама?

Да не надо угадывать.

1,3 в Мерсе и Вольво - нормально. К примеру С-klasse вполне с 1,3 не только выпускается, но и живет. Там планшетиков валом.

1,4 на Тигуане и Кодиаке (тоже под 2 тонны тачки) - нормально.

Что не так? Везде те же планшетики. Мировые марки лепят планшет, потому, что по-факту это дешевле механических приборов. Только об этом не говорят, а презенртуют, как новый уровень роскоши.
 
[^]
newromans
21.12.2024 - 23:33
16
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.05.18
Сообщений: 548
Проблема в том, что вы считаете их поделки автомобилем, отсюда и требования.
Китайцы мыслят иероглифами, это маленькие картинки.
Небывает китайца инженера, это невозможно для их системы мышления.
Всё, что они могут и очень хорошо это просто нарисовать качественную копию оригинального шедевра.
Китай делал, делает и будет делать только говно.
Все их заводы и производства обслуживают немецкие инженеры.
Все их технологии спижены или куплены в других странах вместе с специалистами.
А ещё у них нет религии, и в школах преподают они не дарвиновскую теорию, а происхождение от древней высоко-развитой цивилизации, как следствие нет совести, поэтому их цель максимально всех наебать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kniaze
21.12.2024 - 23:33
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 2.08.22
Сообщений: 179
Цитата (бимбос @ 22.12.2024 - 01:28)
Цитата (Kniaze @ 21.12.2024 - 23:27)
Слишком тонко, видимо.

На омем фот не китаец. Присмотритесь лучше. Это очень респектабельная марка, флагманская модель.

Эта?

Она, что уж. Семерочка...
 
[^]
paha178
21.12.2024 - 23:33
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.04.13
Сообщений: 877
Тс ты старовер походу.
Нет каталогов т.к нужно было быстро наполнить рынок.
Полтора литровые двигатели ? Ты угораешь что-ли. Все европейцы и японцы уже давно выпускают полторашки , а ваги даже 1.2 и 1.4.
Например Хонда аккорд с 1.5. как тебе , не тоже самое? А обсирать решил только Китай.
И да, у меня француз 2012 года. .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Misha71
21.12.2024 - 23:35
27
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 437
Как выбрать автомобиль?!
1. Год выпуска.
а) б/у — будут сыпаться
б) новые . — тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие — нет настоящего японского качества
б) японские — нет настоящего немецкого качества
в) корейские — нет вообще никакого качества
г) французские — потому что говно и все
д) американские — потому что нет ни японского, ни немецкого качества
е) китайские — тут вообще все ясно, даже говорить не о чем.
ж) наши — ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
3. Двигатель
а) Бензиновый — жрет много
б) Дизельный — ремонтировать дорого
в) Гибрид — батареи бешеных денег стоят
г) Газ — непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка — ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка — дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат — переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор — непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний — непонятно, как из заноса выходить
б) Задний — непонятно, как в занос не попасть
в) Полный — вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан — холодильник не влезет
б) Хетчбек — багажник маленький
в) Универсал — на фига этот сарай
г) Купе — назад лезть неудобно
д) Кабриолет — дует
е) Автобус — большой слишком
7. Класс авто
а) А — мопед с крышей
б) B — едет как мопед, жрет как машина
в) C — типа большой, а на самом деле маленький
г) D — думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E — ну и как парковать эту корову?
е) F — вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый — обгонять не получится
б) Левый — дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка — ничего не видно
б) Отсутствие тонировки — все видно с улицы и жарко
10.Цвет.
а) Белый — машину постоянно мыть, говно.
б) Чёрный — будешь как гопник, говно.
в) Красный — бабский, говно
г) Серебристый — будешь ездить как пол мира, говно
д) Голубой — как голубой Виталик на голубом металлике, говно.
е) Остальные тем более говно, и так понятно.
11.Турбина
а) Есть — говно, ломается, дорого.
б) Нет — овощ, не едет, говно.
12.Резина
а) Шипованная — говно, на асфальте не тормозит.
б) Не шипованная — говно, на льду не тормозит.
13.Подвеска
а) Мягкая — говно, не рулится.
б) Жёсткая — говно, попку всю отобьёшь.
14.Рама
а) Есть — говно, рулится как баржа
б) Нет — говно, в луже застрянешь
15.Салон
а) Кожа — говно, зимой попка мёрзнет, летом потеет.
б) Ткань/велюр — говно, пятна от кока–колы хрен отмоешь.
в) Комбинированнй — всё говно от вышеперечисленных вместе взятое.

Это сообщение отредактировал Misha71 - 21.12.2024 - 23:36
 
[^]
Kniaze
21.12.2024 - 23:37
-1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 2.08.22
Сообщений: 179
Цитата (newromans @ 22.12.2024 - 01:33)
Проблема в том, что вы считаете их поделки автомобилем, отсюда и требования.
Китайцы мыслят иероглифами, это маленькие картинки.
Небывает китайца инженера, это невозможно для их системы мышления.
Всё, что они могут и очень хорошо это просто нарисовать качественную копию оригинального шедевра.
Китай делал, делает и будет делать только говно.
Все их заводы и производства обслуживают немецкие инженеры.
Все их технологии спижены или куплены в других странах вместе с специалистами.

Да, так проще. Как оказалось, что весь вековой опыт автомобилестроения прост перекупается китайскими ребятами.
Правда они покупают вместе с тими технологиями и опытом, но что поделать?

Такая вот петрушка, что мировые производители не вывозят в конкуренции с китайцами. Оказывается, что инженеры делают вещи, которые китайцы делают дешевле немцев... Вот така хуйня, малята.
 
[^]
бимбос
21.12.2024 - 23:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.18
Сообщений: 3359
Цитата (Kniaze @ 21.12.2024 - 23:33)
Она, что уж. Семерочка...





Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Misha71
21.12.2024 - 23:47
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 437
Цитата (strijj78 @ 21.12.2024 - 23:29)
С автором согласен, удивляют комментаторы. То, что китайцы, как минимум, еще не пришли к пониманию того, как строить и потом обслуживать автомобили, абсолютно не значит, что европейцы все поголовно это умеют делать. Я выбирал машины всегда по одному и тому же алгоритму: 1) задачи и требования; 2) возраст производителя (чем старше, тем лучше; 3) возраст модели (чем старше, тем лучше); 4) обзор форумов владельцев конкретной модели конкретного поколения и конкретной комплектации, особенно поломок и мер устранения; 4) осмотр и тест-драйв в предполагаемом месте покупки; 5) любыми путями, но взять такой же автомобиль, как тот, который предполагается купить, вот до гайки такой же, и с той же комплектацией, в аренду на неделю, и смоделировать стандартную его эксплуатацию (дом-работа-магазин-загородная поездка и т.п.). И вот если все пункты устроили, вот тогда покупать.
В итоге в семье имеем старого коммерческого американца на раме и с чугунной молотилкой о восьми горшках и легкового француза, которого шесть лет назад купили новым. На американца достаточно сложно сходу достать запчасти и расходку, поэтому все это на него закупается заранее и складируется про запас, для француза есть профильный сервис, который занимается машиной с момента окончания гарантии. В нашей семье никогда не покупают машину, чтобы продать машину, техника эксплуатируется до полного окончания ресурса, остаток наших машин по пессимистичным прогнозам лет на десять, по оптимистичным - лет на 15. Будет нужно что-то еще, если потянем, то купим под задачу что-то уже, к сожалению, на вторичке, и тоже будем гонять пока полностью не рассыплется в труху, а при нормальном обслуживании это очень долго. И, да, никаких "аналогов" запчастей, только рекомендованные изготовителем, никаких масел "не переплачивай за бренд", а только заводской допуск, никакой резины "суньхуйвчай", только проверенные десятилетиями производителями. А китайцы... Ну, они, наверное, научатся делать автомобили... Думаю, что лет через 60, пока что они за более чем сто лет знакомства с более развитой цивилизацией даже жрать по-человечески не научились, ковыряются как питекантропы палкой в том, что у них вместо еды, какая им разработка сложной техники...

Снобизм у вас зашкаливает, вы съездите в Китай, поверьте, спесь убавится, гарантирую. Конечно до Читинского сортира им пока далеко, но посмотреть есть на что.
 
[^]
anmas
21.12.2024 - 23:47
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.11
Сообщений: 6107
Цитата (NoNoNoSky @ 21.12.2024 - 22:24)
Подход китайцев простой и незамысловатый, главное это продать. Продать тебе машину и послать НАХУЙ! Все будущие проблемы с ней чисто на твоей совести, сломается не беда, покупай новую. Не сломается нам (китайцам) честь и хвала.

Немцы или японцы выстроили систему автосервиса, где есть номера запчастей, аналогов и прочего. Зачем это всё китайцам, главное продать автомобиль. Напихать туда экранчиков, светодиодов и прочего говна, что бы оно всё бля сверкало и радовало глаз. А сломается не беда, вот мы уже выпустили новую машину с ещё большим экраном и лампочками.

Мне товарищ рассказывал (автоэлектрик) как его подрядили на ревизию 12 китайских погрузчиков по электрике в частности генераторы отревизировать. Вот он офигел, стоят рядышком все одинаковой марки эти китайские погрузчики, а генераторы только у двух одинаковые, у остальных какой придётся. Вот это подход. Всё в дело. Так и с машинами, ща вот это есть, через неделю нет, будем другое ставить.

Китайцы это как опухоль они сожрут планету, выпуская много говна но дешево moderator.gif

Скажу больше,про погрузчики.Купили три 3-х тонных ДЖАка(SHANN),разница в номере одна(последняя) цифра,с конвейера шли подряд.Так вот на трех три разные двуходовые цилиндры подьема!!!!!Два разные конструкционно (перепускной клапан у одного…..внутри!!!),у третьего крепления другие(мачты одинаковые)!!!Это пиздец!!!Кстати если что могу продать))))
Один перманентно работает,с сентября 22-го,остальное время в сервисе,так и не нашли причину скачков давления,вилы вниз трясет.
По авто,Джолион рабочий,55 тысяч и в жару греется вариатор,реально в подъем может не поехать.Омоды (5 штук)без проблем(мах пробег 90).
 
[^]
kony
21.12.2024 - 23:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.11
Сообщений: 2608
Цитата (Kniaze @ 21.12.2024 - 23:27)
Цитата (kony @ 22.12.2024 - 01:20)
Цитата (Kniaze @ 21.12.2024 - 22:51)
Цитата (Елдерскрол @ 22.12.2024 - 00:42)
У меня есть единственная претензия к китайскому автопрому. Фары слепят,особенно когда какой нибудь чел стоит сзади в пробке с лупит тебе в зеркала, это боль. На машины пох они мне не по карману,да и не купил бы никогда планшет на колесах

Полностью согласен!

Тут и гребанный планшет, какая то цыганщина с подсветкой.

К планшету привыкаешь вполне спокойно. На европейцах и американцах сейчас и более крупные планшеты есть.
Мешает и отвлекает подсветка? Так ее можно отключить в настройках. Как и отключить не нужных ассистентов.

Слишком тонко, видимо.

На омем фот не китаец. Присмотритесь лучше. Это очень респектабельная марка, флагманская модель.

Да пофиг по вопросу что там на фото.
Написал общее без привязки к производителю так как сейчас эти планшеты и подсветки уже обыденность.
 
[^]
curst
21.12.2024 - 23:52
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 417
Цитата
По авто,Джолион рабочий,55 тысяч и в жару греется вариатор,реально в подъем может не поехать.Омоды (5 штук)без проблем(мах пробег 90).

Что у Джолиона греется? Вариатор?
 
[^]
Misha71
21.12.2024 - 23:53
8
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 437
Цитата (anmas @ 21.12.2024 - 23:47)
Цитата (NoNoNoSky @ 21.12.2024 - 22:24)
Подход китайцев простой и незамысловатый, главное это продать. Продать тебе машину и послать НАХУЙ! Все будущие проблемы с ней чисто на твоей совести, сломается не беда, покупай новую. Не сломается нам (китайцам) честь и хвала.

Немцы или японцы выстроили систему автосервиса, где есть номера запчастей, аналогов и прочего. Зачем это всё китайцам, главное продать автомобиль. Напихать туда экранчиков, светодиодов и прочего говна, что бы оно всё бля сверкало и радовало глаз. А сломается не беда, вот мы уже выпустили новую машину с ещё большим экраном и лампочками.

Мне товарищ рассказывал (автоэлектрик) как его подрядили на ревизию 12 китайских погрузчиков по электрике в частности генераторы отревизировать. Вот он офигел, стоят рядышком все одинаковой марки эти китайские погрузчики, а генераторы только у двух одинаковые, у остальных какой придётся. Вот это подход. Всё в дело. Так и с машинами, ща вот это есть, через неделю нет, будем другое ставить.

Китайцы это как опухоль они сожрут планету, выпуская много говна но дешево  moderator.gif

Скажу больше,про погрузчики.Купили три 3-х тонных ДЖАка(SHANN),разница в номере одна(последняя) цифра,с конвейера шли подряд.Так вот на трех три разные двуходовые цилиндры подьема!!!!!Два разные конструкционно (перепускной клапан у одного…..внутри!!!),у третьего крепления другие(мачты одинаковые)!!!Это пиздец!!!Кстати если что могу продать))))
Один перманентно работает,с сентября 22-го,остальное время в сервисе,так и не нашли причину скачков давления,вилы вниз трясет.
По авто,Джолион рабочий,55 тысяч и в жару греется вариатор,реально в подъем может не поехать.Омоды (5 штук)без проблем(мах пробег 90).

У джолиона робот или механика, вариатора там не было никогда, может и погрузчиков нет никаких?
 
[^]
Kniaze
21.12.2024 - 23:54
-1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 2.08.22
Сообщений: 179
Цитата (kony @ 22.12.2024 - 01:50)
Цитата (Kniaze @ 21.12.2024 - 23:27)
Цитата (kony @ 22.12.2024 - 01:20)
Цитата (Kniaze @ 21.12.2024 - 22:51)
Цитата (Елдерскрол @ 22.12.2024 - 00:42)
У меня есть единственная претензия к китайскому автопрому. Фары слепят,особенно когда какой нибудь чел стоит сзади в пробке с лупит тебе в зеркала, это боль. На машины пох они мне не по карману,да и не купил бы никогда планшет на колесах

Полностью согласен!

Тут и гребанный планшет, какая то цыганщина с подсветкой.

К планшету привыкаешь вполне спокойно. На европейцах и американцах сейчас и более крупные планшеты есть.
Мешает и отвлекает подсветка? Так ее можно отключить в настройках. Как и отключить не нужных ассистентов.

Слишком тонко, видимо.

На омем фот не китаец. Присмотритесь лучше. Это очень респектабельная марка, флагманская модель.

Да пофиг по вопросу что там на фото.
Написал общее без привязки к производителю так как сейчас эти планшеты и подсветки уже обыденность.

Конечно обыденность. Я так-то писал ответ на коммент, что человек не будет никогда покупать "планшет на на колесах"
 
[^]
goblis36
21.12.2024 - 23:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.21
Сообщений: 1168
Цитата
Если сказать, что я очень удивлен методам ведения бизнеса, то это очень будет очень слабо. Нет ни элементарных правил, ни стандартов, ни коммуникаций даже внутри отделов, базовой информационной безопасности. Валяют кто во что горазд, изобретая велосипеды, ставя палки в колеса другим. Бардак на бардаке. Такое ощущение, что все решения принимаются в зависимости от настроения и гормональных сбоях. Сегодня одно, завтра кардинально другое. Будем, не будет, надо, не надо. 10 пятниц на неделе. 333 совещания ни о чем.

О! Как у меня на работе. Только там ни одного китайца нет deg.gif
 
[^]
Kniaze
21.12.2024 - 23:55
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 2.08.22
Сообщений: 179
Цитата (Misha71 @ 22.12.2024 - 01:53)
Цитата (anmas @ 21.12.2024 - 23:47)
Цитата (NoNoNoSky @ 21.12.2024 - 22:24)
Подход китайцев простой и незамысловатый, главное это продать. Продать тебе машину и послать НАХУЙ! Все будущие проблемы с ней чисто на твоей совести, сломается не беда, покупай новую. Не сломается нам (китайцам) честь и хвала.

Немцы или японцы выстроили систему автосервиса, где есть номера запчастей, аналогов и прочего. Зачем это всё китайцам, главное продать автомобиль. Напихать туда экранчиков, светодиодов и прочего говна, что бы оно всё бля сверкало и радовало глаз. А сломается не беда, вот мы уже выпустили новую машину с ещё большим экраном и лампочками.

Мне товарищ рассказывал (автоэлектрик) как его подрядили на ревизию 12 китайских погрузчиков по электрике в частности генераторы отревизировать. Вот он офигел, стоят рядышком все одинаковой марки эти китайские погрузчики, а генераторы только у двух одинаковые, у остальных какой придётся. Вот это подход. Всё в дело. Так и с машинами, ща вот это есть, через неделю нет, будем другое ставить.

Китайцы это как опухоль они сожрут планету, выпуская много говна но дешево  moderator.gif

Скажу больше,про погрузчики.Купили три 3-х тонных ДЖАка(SHANN),разница в номере одна(последняя) цифра,с конвейера шли подряд.Так вот на трех три разные двуходовые цилиндры подьема!!!!!Два разные конструкционно (перепускной клапан у одного…..внутри!!!),у третьего крепления другие(мачты одинаковые)!!!Это пиздец!!!Кстати если что могу продать))))
Один перманентно работает,с сентября 22-го,остальное время в сервисе,так и не нашли причину скачков давления,вилы вниз трясет.
По авто,Джолион рабочий,55 тысяч и в жару греется вариатор,реально в подъем может не поехать.Омоды (5 штук)без проблем(мах пробег 90).

У джолиона робот или механика, вариатора там не было никогда, может и погрузчиков нет никаких?

Много влажных фантазий у разных зашедших людей.

У кого-то из дилеров свечи на заказ на Джулион для ТО...
 
[^]
strijj78
21.12.2024 - 23:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (Misha71 @ 21.12.2024 - 23:47)
Снобизм у вас зашкаливает, вы съездите в Китай, поверьте, спесь убавится, гарантирую. Конечно до Читинского сортира им пока далеко, но посмотреть есть на что.

А мне это на фига? Мне они абсолютно неинтересны, равно как и неинтересен их образ жизни ни в историческом контексте, ни сейчас.
 
[^]
Ionium
21.12.2024 - 23:57
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 518
Цитата (anmas @ 21.12.2024 - 23:47)
Скажу больше,про погрузчики.Купили три 3-х тонных ДЖАка(SHANN),разница в номере одна(последняя) цифра,с конвейера шли подряд.Так вот на трех три разные двуходовые цилиндры подьема!!!!!Два разные конструкционно (перепускной клапан у одного…..внутри!!!),у третьего крепления другие(мачты одинаковые)!!!Это пиздец!!

Уже лет 7 трудятся 36 дизельных Hangcha CPCD 25 купленных в разные годы, но одной модификации. Не когда проблем с применяемостью ЗЧ не было - все одинаковые.
некоторые уже 20 000 моточасов прошли и пошли на доноры для остальных - 100% заменимость
 
[^]
P376
21.12.2024 - 23:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36215
Пиздеж. Запчастей хватает. Многое унифицированно. У моей Джили на 146 тысяче засвистел левый передний подшипник, и китайские есть, и японские. Тормоза, подвеска, электрика... Только плати...
 
[^]
БiлыйКiт
22.12.2024 - 00:01
11
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.10.15
Сообщений: 6355
Недавно поработал у дилера одной из популярных китайских марок. Посмотрел, так сказать систему изнутри.
Электронный каталог по подбору запчастей- это пиздец. Даже- пиздец в кубе. Перевод на русский вроде есть, но напоминает мемы про Али- экспресс. Работать можно только с англоязычной версией, да и то- с трудом. Невразумительный, путанный, постоянно допускающий разночтения. УжАс. короче. А любая ошибка- за твой счёт.
Запчасти- нихрена не дешёвые. Салонный фильтр за 2500 не хотите? Это так, навскидку.
Сами машины- как те фальшивые ёлочные игрушки из анекдота- вроде яркие, блестящие- но нихрена не радуют. Вроде- похоже на машину издалека, подойдёшь, глянешь повнимательнее... плюнешь, да отойдёшь подальше.
В общем, после того, что увидел, буду свою Ренуху до упора гонять.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72932
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх