Китайские авто. Да и вообще про китайский подход

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Misha71
22.12.2024 - 00:02
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 19.02.18
Сообщений: 437
Цитата (strijj78 @ 21.12.2024 - 23:56)
Цитата (Misha71 @ 21.12.2024 - 23:47)
Снобизм у вас зашкаливает, вы съездите в Китай, поверьте, спесь убавится, гарантирую. Конечно до Читинского сортира им пока далеко, но посмотреть есть на что.

А мне это на фига? Мне они абсолютно неинтересны, равно как и неинтересен их образ жизни ни в историческом контексте, ни сейчас.

Действительно, зачем. Проще задрать нос повыше и менторским тоном писать то,о чём ничего не знаешь.
 
[^]
Ionium
22.12.2024 - 00:03
6
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 20.06.15
Сообщений: 518
Вот кривые запчасти китайские для европейских погрузчиков - это да. Китайский филиал ZF делает подшипники не совпадающие с европейским подшипником ZF. Хотя коды и маркировки одинаковые, но не попадание на 1-2 мм по нескольким отверстиям - в наличии.
 
[^]
ЗамирБезгеев
22.12.2024 - 00:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.24
Сообщений: 1650
Цитата (бимбос @ 21.12.2024 - 23:28)
Цитата (Kniaze @ 21.12.2024 - 23:27)
Слишком тонко, видимо.

На омем фот не китаец. Присмотритесь лучше. Это очень респектабельная марка, флагманская модель.

Эта?

Он же написал "респектабельная марка", а не ректальная. gigi.gif
 
[^]
Vinnipyh
22.12.2024 - 00:11
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.01.21
Сообщений: 424
Цитата (strijj78 @ 21.12.2024 - 23:29)
С автором согласен, удивляют комментаторы. То, что китайцы, как минимум, еще не пришли к пониманию того, как строить и потом обслуживать автомобили, абсолютно не значит, что европейцы все поголовно это умеют делать. Я выбирал машины всегда по одному и тому же алгоритму: 1) задачи и требования; 2) возраст производителя (чем старше, тем лучше; 3) возраст модели (чем старше, тем лучше); 4) обзор форумов владельцев конкретной модели конкретного поколения и конкретной комплектации, особенно поломок и мер устранения; 4) осмотр и тест-драйв в предполагаемом месте покупки; 5) любыми путями, но взять такой же автомобиль, как тот, который предполагается купить, вот до гайки такой же, и с той же комплектацией, в аренду на неделю, и смоделировать стандартную его эксплуатацию (дом-работа-магазин-загородная поездка и т.п.). И вот если все пункты устроили, вот тогда покупать.
В итоге в семье имеем старого коммерческого американца на раме и с чугунной молотилкой о восьми горшках и легкового француза, которого шесть лет назад купили новым. На американца достаточно сложно сходу достать запчасти и расходку, поэтому все это на него закупается заранее и складируется про запас, для француза есть профильный сервис, который занимается машиной с момента окончания гарантии. В нашей семье никогда не покупают машину, чтобы продать машину, техника эксплуатируется до полного окончания ресурса, остаток наших машин по пессимистичным прогнозам лет на десять, по оптимистичным - лет на 15. Будет нужно что-то еще, если потянем, то купим под задачу что-то уже, к сожалению, на вторичке, и тоже будем гонять пока полностью не рассыплется в труху, а при нормальном обслуживании это очень долго. И, да, никаких "аналогов" запчастей, только рекомендованные изготовителем, никаких масел "не переплачивай за бренд", а только заводской допуск, никакой резины "суньхуйвчай", только проверенные десятилетиями производителями. А китайцы... Ну, они, наверное, научатся делать автомобили... Думаю, что лет через 60, пока что они за более чем сто лет знакомства с более развитой цивилизацией даже жрать по-человечески не научились, ковыряются как питекантропы палкой в том, что у них вместо еды, какая им разработка сложной техники...

А представь, если они жрать научатся ложками!?
Всем пизда, сожрут всё мировое продовольствие....



А по теме... Дело не в китайских жоповозках, а в непонятном для меня вопросе: "Почему на чём мне ездить, что покупать, решает какой-то дядя, еждящий на Аурисе?" Какой это у нас нахуй рынок, так небольшой базарчик, контролируемый ребятками из 90-х....
А китайцы пусть свои тележки выпускают, на дураках учатся нормальные машины делать. Всё у них получится, и думаю скоро, но не сейчас.
А мы, если магазинах жратва кончится, то будем с умным видом обсуждать что лучше, крапива или лебеда....
 
[^]
strijj78
22.12.2024 - 00:18
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (Misha71 @ 22.12.2024 - 00:02)
Цитата (strijj78 @ 21.12.2024 - 23:56)
Цитата (Misha71 @ 21.12.2024 - 23:47)
Снобизм у вас зашкаливает, вы съездите в Китай, поверьте, спесь убавится, гарантирую. Конечно до Читинского сортира им пока далеко, но посмотреть есть на что.

А мне это на фига? Мне они абсолютно неинтересны, равно как и неинтересен их образ жизни ни в историческом контексте, ни сейчас.

Действительно, зачем. Проще задрать нос повыше и менторским тоном писать то,о чём ничего не знаешь.

Что, простите? Я за рулем немного менее четверти века, причем практически ежедневно, люблю и знаю историю автомобилей, автомобиль для меня - это такая же обязательная вещь как ботинки, например. Уж простите, дерьмо от транспорта я отличить в состоянии. И ездить для этого куда бы то ни было мне абсолютно не требуется, эксплуатироваться-то техника (или ее макет) будет по месту жительства владельца. Да и вообще, почему в Китай? Почему, например, не в Узбекистан, там тоже, говорят, такая культура... Вот не хочу ни туда, ни туда, тем более, когда непонятно зачем.
 
[^]
strijj78
22.12.2024 - 00:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (Vinnipyh @ 22.12.2024 - 00:11)
А представь, если они жрать научатся ложками!?
Всем пизда, сожрут всё мировое продовольствие....



А по теме... Дело не в китайских жоповозках, а в непонятном для меня вопросе: "Почему на чём мне ездить, что покупать, решает какой-то дядя, еждящий на Аурисе?" Какой это у нас нахуй рынок, так небольшой базарчик, контролируемый ребятками из 90-х....
А китайцы пусть свои тележки выпускают, на дураках учатся нормальные машины делать. Всё у них получится, и думаю скоро, но не сейчас.
А мы, если магазинах жратва кончится, то будем с умным видом обсуждать что лучше, крапива или лебеда....

Ну, возможно, на нас ложками жрать и научатся, а потом и до человеческой еды дойдут. Вот только я учебным пособием быть не хочу, и с Вами полностью согласен: какого черта по указке дяди, у которого жизнь явно задалась и явно за мой счет, я теперь должен ездить на хуйлонге, а не на автомобиле?
 
[^]
chils12
22.12.2024 - 00:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1604
Цитата (агроном55 @ 21.12.2024 - 22:09)
У меня рабочий джулион. пробег 76 тыс,пока кроме то ничего не делал. Но,вот нужно было поменять свечи,и дворники. Заказал,все нормально,загоняю машину на ТО, через час мне звонят: вы знаете,свечи пришли бракованные,а дворники не подходят. И это у официалов.

А шо там за свечи и дворники, они какие то особенные?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Широкоф
22.12.2024 - 00:29
2
Статус: Online


Пудрила

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 4382
Как пример, у меня велик китайский типо Урал, мотор ф 70 который д6 и его все дети вечно толкали,все это едет лет как 9,аналог у нас не выпускают уже как лет 30. Про машины, ваз который вечно просящий что выкатил за эти 30 лет ниву, и весту которая рено. Вы ТС китайцам завидуете, или за покупателей говна китайского переживаете? Ведь китайский авто говно, нет запчастей, такелажные номера? Они ломают систему которой не было, система у вас в голове. Есть один ответ вашему возмущению, не берите,. Вам будет плохо?
 
[^]
chils12
22.12.2024 - 00:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1604
Цитата (Kniaze @ 21.12.2024 - 22:18)
У меня был КИА Серато (к3), так вот по ВИНу долбанный салонный фильтр был больше, чем вмещался, а по-факту подходил от Акцента.

И когда я делал ТО, каждый раз мне приемщик говорил, про такую проблему.

Я кончено все понимаю, но и у мировых производителей есть проблемы. А

И то, что у оф. дилера отсутствует на складе запас свечей - надо задать вопросы, что это за дилер такой. Учитывая, что Джулион довольно популярная машина. Тут либо дилерство надо отзывать, либо ситуация, прямо скажем, пиздеж.

Ага. А у меня моторчик омывателя на соренто отъехал. По всем каталогам бьется официальная замена моторчик от Соляриса, в тч и официалы мне его впарить хотели, только он нихуя не подходит по факту, несмотря на то что визуально и по разъему он один в один, но плата управления внутри мотора другая и адекватно он работать не будет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
chils12
22.12.2024 - 00:36
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.24
Сообщений: 1604
Цитата (zzz0105 @ 21.12.2024 - 22:21)
Рейка в сборе с тягами и их наконечниками?
Это же дичь полнейшая...

Почему дичь? У меня была ниссан примера п11, так там сайлентблоки задней балки не шли как отдельная деталь, типа если они износились - покупай балку в сборе. И таких примеров дохуя и больше у любого производителя. А насчет наконечнико, чел походу искать нихуя не умеет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anikifya
22.12.2024 - 00:36
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 7870
Цитата
1) отсутствие зарекомендованных марок на мировом рынке,

а что сейчас себя "зарекомендовано"?
VAG с расходом 500грамм масла на 1000км и типа "а это у нас теперь норма а не пизда мотору" gigi.gif

а после этого вот такой высер:
Цитата
8. Двигателя китайцев. Это отдельная история. Двухтонные кроссоверы с полуторалитровыми моторами, под капот заглянешь, то ли плакать, то ли смеяться. Вы хотите обмануть физику? Материаловедение, вы его хотите обмануть? Дуют они турбиной лошадки, и что? Ресурс. Думаю 100-150 тыс.км.



ну давай, расскажи, как ты на хуйдаях, КИА и ВАГ-ах выедешь из 100тыкм так чтобы не заливать масла литрами на каждом углу, как DSG отъебывали у людей и как цепи проскакивали и моторы отправлялись в металлолом?
Ах ты жблядь - это были те самые полуторалитровые(хуй там 1.4) моторы на двухтонных машинах?

Но постойте - тут кто то только что размахивал перьевым шарфиком, что так делать нельзя?
Но это ведь другое? gigi.gif

Не, господа.
Вы все просрали. dont.gif

Цитата

Мы все субъекты рынка. Я не высосал это всё из пальца.

не из пальца... ок.
А на хуй это было похоже?

Так то текст писал 15-летний ребенок, по ходу. Ну в машинах точно ничего не понимает, и гаек с роду не крутил

Это сообщение отредактировал anikifya - 22.12.2024 - 00:48
 
[^]
Yojig
22.12.2024 - 00:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 1206
Цитата (kony @ 21.12.2024 - 23:14)
А сколько бы сейчас стоили эти Рено, Киа, хендай, фольц? Или так и думаете что так же 1.2-1.5 ляма?

Думаю, да. С производством в РФ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yojig
22.12.2024 - 00:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 1206
Цитата
а что сейчас себя "зарекомендовано"?
VAG с расходом 500грамм масла на 1000км и типа "а это у нас теперь норма а не пизда мотору"

а после этого вот такой высер:



ну давай, расскажи, как ты на хуйдаях, КИА и ВАГ-ах выедешь из 100тыкм так чтобы не заливать масла литрами на каждом углу, как DSG отъебывали у людей и как цепи проскакивали и моторы отправлялись в металлолом?
Ах ты жблядь - это были те самые полуторалитровые(хуй там 1.4) моторы на двухтонных машинах?

Но постойте - тут кто то только что размахивал перьевым шарфиком, что так делать нельзя?
Но это ведь другое?

Не, господа.
Вы все просрали.


не из пальца... ок.
А на хуй это было похоже?

Так то текст писал 15-летний ребенок, по ходу. Ну в машинах точно ничего не понимает, и гаек с роду не крутил

Ну была октаха 2007 года. До 2018 отъездил без масложора 280тк. У друга фа пассат 7 поколения с дсг. 270тк полет нормальный. Но вы же, крутильщик гаек, ниибаца ыкспэрд, слышали звон.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Silver867
22.12.2024 - 00:51
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 18169
Цитата (Yojig @ 22.12.2024 - 00:47)
Цитата (kony @ 21.12.2024 - 23:14)
А сколько бы сейчас стоили эти Рено, Киа, хендай, фольц? Или так и думаете что так же 1.2-1.5 ляма?

Думаю, да. С производством в РФ.

Ты сам будешь на этом производстве работать, с зарплатой в 20 тысяч рублей?
Ну, чтобы их цену уложить в 1.2?
 
[^]
demmien
22.12.2024 - 00:55
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 2071
Цитата (Batareykin18 @ 21.12.2024 - 22:22)
Автор....почитай как Амазон конкурентов убирает....начинают продавать много и по цене себе в убыток...ждут когда конкуренты обанкротятся...а потом просто устанавливают свои цены как монополист.... Ничего схожего не видно сейчас?))) Китай просто выживает всех с рынка...неважно какими методами.... Потом и каталоги будут и все остальное....наверное)))

Озон и ВБ вижу я ещё

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yojig
22.12.2024 - 00:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 1206
Цитата (Silver867 @ 22.12.2024 - 00:51)
Ты сам будешь на этом производстве работать, с зарплатой в 20 тысяч рублей?
Ну, чтобы их цену уложить в 1.2?

А когда были производства этих марок в РФ, там были зарплаты 20к?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
klop1111
22.12.2024 - 01:04
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.17
Сообщений: 35
Вот ведь нытиков развелось с аргументами уровня «мне тут мама друга рассказала»

1. Как по мнению фантазера ТС ЗЧ на китайцев ищут без каталога? Всё у них есть те же ВИНы, та же детализация по ЗЧ. У каждого крупного китайского бренда уши либо европейского бренда, либо японского торчат.
2. Что сказать то пытался?
А) В такси и каршеринг загляни увидишь всех зарекомендовавших себя китайцев, каких там больше те и лучше.
Б) Если ТС не умеет в структуризацию классов, не надо в ее отсутствии обвинять производителя, самые популярные бренды хавалы, джили (кулрей, атлас, монжаро), чери (Тигго 4, 7, 8, 9), эксиды (lx, txl, vx), лисяны (Ли 6,7,9) можно с закрытыми глазами структурировать по классам внутри бренда и даже снаружи между собой (джили кулрей, чери тигго 4, эксид лх).
В) Создание истории, бвахаха, так они только начали эти марки (крупные и основные) делать свою историю, лет 10 назад если не считать ту фольгу которую они делали до этого и сейчас очень стараются что б все прочее забыли. И у каждого есть уже либо 2 поколения, либо рест первого. А Тойота вообще пример шедевральный, достаточно заглянуть на авто.ру в перечень моделей и охреней от количества вариаций на тему корол и камри на внутреннем рынке.
Г) Ну если у ТС нет этого понимания а сменяемость и рест по факту есть то
это полагаю проблемы ТС. Про каталоги читай в п.1.
3. Блэт тут без комментариев, сам то ТС понял что сказать хотел?
4. Судить по скидонам от охреневших дилеров в России о бренде на мировом уровне. Аналитика уровня - Бог!
5. ТС сам себе противоречит то историю подавай и сменяемость, то рестайлинги слишком часто. По факту у китайцев со сменой все ровно так же обстоит как и у европейцев только опять от отсутствия осведомленности в этом вопросе ТС пишет чушь полную. Пример джили кулрей машина с 2019 года существует, в 23-24 рест, в 28 ждем новое поколение, второй пример черри 7 машина существует с 16 года, рест в 20, второй рест в 24 (да в европах тоже бывает второй рест, Лэнд Роверы например)
6. Ммммм, ну да. Скупить кучу марок под одну группу компаний это же совсем не то же самое что создать кучу марок в одной группе компаний так что ВАГ с Бентли, Ламбой, Порше, Ауди, ФВ, Шкодой, Сеатом ну или Тойота с Лексусом, Дайхатцу, Сционом, Хино и Субарой вообще не считаются, они же таким образом вообще не возвеличивают себя над другими и не множат анархию.
7. Может открою Америку но на кузовных торчат все потому что ЗЧ едут через три-четыре страны нынче в Россию, я на Вольво 15 летний заднее стекло могу полгода ждать и не дождаться по итогу. И прекрати нести ересь про то что запчасти у каждого китайца индивидуальны и каталог на них не составляется (где то на кладбище в Детройте Генри Форд крутиться в гробу так, что обеспечивает полгорода энергией) тут даже экспертом дать не надо что б понять что логики в подобных заявлениях 0, китайцев конечно много, но не настолько что б все ЗЧ к машинам вручную в сараях делать.
8. Божечки это ж как они посмели то в 2 тонный кроссовер 1,5 литра запихнуть? А если чуть вернуться в историю автопрома старого света то можно увидеть как Вольво в 2014 запихнул 2 литра в 3 тонный хс90 и ничего, ездят вроде как то и о чудо, джили то тоже ездит на все тех же моторах что и Вольво! А ВАГ еще раньше в 2009 посмел пихать в 2 тонные супербы 1.4 моторы, а в Октавии и того хуже 1.2 ироды и опять чудо, некоторые из моторов ваг в том или ином виде существуют в Хавалах! А черри посмели с AVL моторы разрабатывать себе, с той самой которая проектирует моторы для BMW, Audi, Volkswagen, Ford, Toyota и многих других. Учи матчасть ТС, не позорься!
9. Оооо, опять про запчасти. То-то я гляжу древние китайские ведра из фольги на дорогах все ездят и ездят уже второй десяток лет Бёды, Чери амулеты, эмгранды и прочая нечисть. Тут выводов не много либо они ооочень надежны и ездят без ремонтов (нет), либо их хозяева фанаты марки и вынуждены сватать в них нутро от жиг что б продолжать ездить (явно нет), либо все таки запчасти на них есть (скорее всего да).
10. И куда же без вишенки. На вторичном рынке они будут дешевыми не потому что плохие, а потому что «молодые» и история их предков сомнительна, но это дело времени (так же про корейцев все говорили, иди погляди сейчас что с ними на вторичке). Про коррозию в первой пятилетке жизни авто можешь пообщаться с владельцами Лексусов, Тойот, по Ниссанам очень кучно, владельцы Фольцев и Шкод тебе тоже про корозию много рассказать которая вылезает после второй зимы а к 5 можно двери пальцем протыкать в отдельных случаях.

Так что ТСу лучше о своей отрасли рассуждай, а о том чего не знает прежде чем говно на вентилятор накидывать почитать сначала.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yojig
22.12.2024 - 01:17
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 1206
Цитата
Вот ведь нытиков развелось с аргументами уровня «мне тут мама друга рассказала»

1. Как по мнению фантазера ТС ЗЧ на китайцев ищут без каталога? Всё у них есть те же ВИНы, та же детализация по ЗЧ. У каждого крупного китайского бренда уши либо европейского бренда, либо японского торчат.
2. Что сказать то пытался?
А) В такси и каршеринг загляни увидишь всех зарекомендовавших себя китайцев, каких там больше те и лучше.
Б) Если ТС не умеет в структуризацию классов, не надо в ее отсутствии обвинять производителя, самые популярные бренды хавалы, джили (кулрей, атлас, монжаро), чери (Тигго 4, 7, 8, 9), эксиды (lx, txl, vx), лисяны (Ли 6,7,9) можно с закрытыми глазами структурировать по классам внутри бренда и даже снаружи между собой (джили кулрей, чери тигго 4, эксид лх).
В) Создание истории, бвахаха, так они только начали эти марки (крупные и основные) делать свою историю, лет 10 назад если не считать ту фольгу которую они делали до этого и сейчас очень стараются что б все прочее забыли. И у каждого есть уже либо 2 поколения, либо рест первого. А Тойота вообще пример шедевральный, достаточно заглянуть на авто.ру в перечень моделей и охреней от количества вариаций на тему корол и камри на внутреннем рынке.
Г) Ну если у ТС нет этого понимания а сменяемость и рест по факту есть то
это полагаю проблемы ТС. Про каталоги читай в п.1.
3. Блэт тут без комментариев, сам то ТС понял что сказать хотел?
4. Судить по скидонам от охреневших дилеров в России о бренде на мировом уровне. Аналитика уровня - Бог!
5. ТС сам себе противоречит то историю подавай и сменяемость, то рестайлинги слишком часто. По факту у китайцев со сменой все ровно так же обстоит как и у европейцев только опять от отсутствия осведомленности в этом вопросе ТС пишет чушь полную. Пример джили кулрей машина с 2019 года существует, в 23-24 рест, в 28 ждем новое поколение, второй пример черри 7 машина существует с 16 года, рест в 20, второй рест в 24 (да в европах тоже бывает второй рест, Лэнд Роверы например)
6. Ммммм, ну да. Скупить кучу марок под одну группу компаний это же совсем не то же самое что создать кучу марок в одной группе компаний так что ВАГ с Бентли, Ламбой, Порше, Ауди, ФВ, Шкодой, Сеатом ну или Тойота с Лексусом, Дайхатцу, Сционом, Хино и Субарой вообще не считаются, они же таким образом вообще не возвеличивают себя над другими и не множат анархию.
7. Может открою Америку но на кузовных торчат все потому что ЗЧ едут через три-четыре страны нынче в Россию, я на Вольво 15 летний заднее стекло могу полгода ждать и не дождаться по итогу. И прекрати нести ересь про то что запчасти у каждого китайца индивидуальны и каталог на них не составляется (где то на кладбище в Детройте Генри Форд крутиться в гробу так, что обеспечивает полгорода энергией) тут даже экспертом дать не надо что б понять что логики в подобных заявлениях 0, китайцев конечно много, но не настолько что б все ЗЧ к машинам вручную в сараях делать.
8. Божечки это ж как они посмели то в 2 тонный кроссовер 1,5 литра запихнуть? А если чуть вернуться в историю автопрома старого света то можно увидеть как Вольво в 2014 запихнул 2 литра в 3 тонный хс90 и ничего, ездят вроде как то и о чудо, джили то тоже ездит на все тех же моторах что и Вольво! А ВАГ еще раньше в 2009 посмел пихать в 2 тонные супербы 1.4 моторы, а в Октавии и того хуже 1.2 ироды и опять чудо, некоторые из моторов ваг в том или ином виде существуют в Хавалах! А черри посмели с AVL моторы разрабатывать себе, с той самой которая проектирует моторы для BMW, Audi, Volkswagen, Ford, Toyota и многих других. Учи матчасть ТС, не позорься!
9. Оооо, опять про запчасти. То-то я гляжу древние китайские ведра из фольги на дорогах все ездят и ездят уже второй десяток лет Бёды, Чери амулеты, эмгранды и прочая нечисть. Тут выводов не много либо они ооочень надежны и ездят без ремонтов (нет), либо их хозяева фанаты марки и вынуждены сватать в них нутро от жиг что б продолжать ездить (явно нет), либо все таки запчасти на них есть (скорее всего да).
10. И куда же без вишенки. На вторичном рынке они будут дешевыми не потому что плохие, а потому что «молодые» и история их предков сомнительна, но это дело времени (так же про корейцев все говорили, иди погляди сейчас что с ними на вторичке). Про коррозию в первой пятилетке жизни авто можешь пообщаться с владельцами Лексусов, Тойот, по Ниссанам очень кучно, владельцы Фольцев и Шкод тебе тоже про корозию много рассказать которая вылезает после второй зимы а к 5 можно двери пальцем протыкать в отдельных случаях.

Так что ТСу лучше о своей отрасли рассуждай, а о том чего не знает прежде чем говно на вентилятор накидывать почитать сначала.

Назови хоть одного китайца с нормальным дизелем 2,5, а самое главное с митсубановской super select 2. Китаедрочер. З.ы. и беды, хуеды, да попадаются на 2-м десятке лет. Среди ржавчины у них проглядывает заводская краска. Металл не то что пальцем можно проткнуть, от дыхания осыпается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strijj78
22.12.2024 - 01:24
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
[QUOTE=Yojig,22.12.2024 - 01:17] Так что ТСу лучше о своей отрасли рассуждай, а о том чего не знает прежде чем говно на вентилятор накидывать почитать сначала.[/QUOTE]
Назови хоть одного китайца с нормальным дизелем 2,5, а самое главное с митсубановской super sеlесt 2. Китаедрочер. [/QUOTE]
Да ладно там дизелем, хоть один V8 прекрасные китайские "инженеры" спроектировали и внедрили? И, кстати, когда Ford V8 разрабатывал серийный, что такое AVL даже не знали. Понапридумывают фигни и пыжатся. Нет в Китае автопрома. Поделки есть, автопрома нет.

Это сообщение отредактировал strijj78 - 22.12.2024 - 01:24
 
[^]
sergej6317
22.12.2024 - 01:28
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6421
Цитата (ДИХЛОРЭТАН @ 21.12.2024 - 22:17)
Автор как раз не далбаеб. Далбаебы продают свои старые проверенные в обмен на красоту китайскую. И их много кстати)

Ага, лучше ездить на старом ржавом 20 летнем корыте которое на ходу глохнет. Охуенный план. Просто у людей денег нет на новую машину, поэтому они нахваливают ржавое разваливающееся ведро.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yojig
22.12.2024 - 01:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.19
Сообщений: 1206
Цитата
Ага, лучше ездить на старом ржавом 20 летнем корыте которое на ходу глохнет. Охуенный план. Просто у людей денег нет на новую машину, поэтому они нахваливают ржавое разваливающееся ведро.

Ага. Лучше купить хуйню и усираться, всем доказывая, а главное себе и утешая, что пиздец тачка и другой альтернативы нет. За оверпрайс.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gogiashvilli
22.12.2024 - 01:50
3
Статус: Offline


что нибудь

Регистрация: 21.12.16
Сообщений: 1862
Ну наехал на китайский автопром, каталогов внятных нет. Гыгы, а вы наши то видели? ВАЗ по ларгусам вообще все модификации в один каталог запихнул, Гранты по VIN выпущенные за последние три года, вообще не совпадают по комплектации каталогов и факта под капота.
А эта, блять, градация в понимании народа! Меня вообще убивают вопросы, а это на рестайлинг калину подходит? А это "новый или старый вид" 😀?
О, боги, как достали эти долбаёбы начитавшиеся и наслушившиеся всякого говна из интернета непонятно где, вместо того чтобы купить один раз мануал со списком запчастей по ремонту своего автомобиля в гараже или дворе. Нет, блять, они будут нести полную чушь и еристь с умным видом, но нет мозгов, открыть капот и посмотреть номер нужной запчасти.
Или вот недавно перец отмочил, купил с маркетплеса релюху дворников, потом пишет комментарий, " Не могу найти куда установить" Через несколько дней, работает неправильно, не получается настроить
Мозгоебство долбанутых надоело.
 
[^]
TRISTakana
22.12.2024 - 02:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 100
Цитата (Елдерскрол @ 21.12.2024 - 23:03)
Цитата (maxxim3432 @ 21.12.2024 - 22:55)
Цитата (Kniaze @ 21.12.2024 - 22:51)
Цитата (Елдерскрол @ 22.12.2024 - 00:42)
У меня есть единственная претензия к китайскому автопрому. Фары слепят,особенно когда какой нибудь чел стоит сзади в пробке с лупит тебе в зеркала, это боль. На машины пох они мне не по карману,да и не купил бы никогда планшет на колесах

Полностью согласен!

Тут и гребанный планшет, какая то цыганщина с подсветкой.

На мой взгляд, ящик Пандоры с этими экранами открыла Ауди, китайцы лишь следуют тренду.

Будем надеяться что китайцы будут следовать тренду качеству ауди

Так на фото новая беха))))
У нас народ новых европейцев давно не видел, там экран на экране, пытаются за Китаем успеть))
В ладе весте и то приборка электронная и планшет нормальный
 
[^]
strijj78
22.12.2024 - 02:04
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 1608
Цитата (Gogiashvilli @ 22.12.2024 - 01:50)
Ну наехал на китайский автопром, каталогов внятных нет. Гыгы, а вы наши то видели? ВАЗ по ларгусам вообще все модификации в один каталог запихнул, Гранты по VIN выпущенные за последние три года, вообще не совпадают по комплектации каталогов и факта под капота.
А эта, блять, градация в понимании народа! Меня вообще убивают вопросы, а это на рестайлинг калину подходит? А это "новый или старый вид" 😀?
О, боги, как достали эти долбаёбы начитавшиеся и наслушившиеся всякого говна из интернета непонятно где, вместо того чтобы купить один раз мануал со списком запчастей по ремонту своего автомобиля в гараже или дворе. Нет, блять, они будут нести полную чушь и еристь с умным видом, но нет мозгов, открыть капот и посмотреть номер нужной запчасти.
Или вот недавно перец отмочил, купил с маркетплеса релюху дворников, потом пишет комментарий, " Не могу найти куда установить" Через несколько дней, работает неправильно, не получается настроить
Мозгоебство долбанутых надоело.

У Вас только сравнение китайцев с ВАЗом правильное - ни те, ни другие автомобили делать неспособны.
 
[^]
barabrashka
22.12.2024 - 02:04
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 12.11.22
Сообщений: 39
А я купил, проездил 4 года DongFeng DFM580 из проблем поменял задние стойки в сборе обошлись дешевле чем на Весту, здал по трейдину пробег 60000, Взял chery tiggo 8 про , пробег сейчас 22000, и нормально езжу, из поломок обогрев стекла 5см полоска нарисовалась

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72933
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх