Распи*дяи (про работу)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
мастрояни
24.04.2022 - 10:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.16
Сообщений: 748
это болты, на стержень которых методом вальцовки накатывается одно- или многоходовая резьба, образующая своего рода «растягивающуюся спираль».
Эта спираль повышает у болтов эластичность и обеспечивает равномерное
распределение напряжения.
эластичная податливость таких болтов зависит от диаметра керна выбранного профиля растягивающейся спирали.
чем меньше этот диаметр, тем больше характеристика приближается
к параметрам болта с растягивающимся стержнем.

cool.gif Эта - пять..эластичная податливость))
 
[^]
malyshevj
24.04.2022 - 10:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 101
Как-то на своём 124 моторе прокладку менял, тоже пробило в СО.
Когда новые болты по Мурзилка затягивал чуть не ох..ел какое усилие нужно приложить для последнего доворота на 90 градусов. Думал болты разорвутся быстрей чем дотяну до конца.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Распи*дяи (про работу)
 
[^]
Alex711
24.04.2022 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 10:16)
вы тоже не все читали.
а то бы знали, чем я уже почти сорок занимаюсь.
и навидался я за это время всякого и разного.

например вот, из личного архива.

Сталкивался с подобными проблемами в основном тогда, когда слесарь менял направляйки, и потом не доводил развёртками отверстие - считалось у многих что чем плотнее клапан ходит в направляйке - тем лучше. И в некоторых случаях клапан клинил в направляйке, силы пружины не хватало, поршень бил по тарелке - и понеслась разруха )))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 10:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Gtlfyn @ 24.04.2022 - 10:19)

не путай физику и металловедение. у металла нет свойства эластичности, но есть другие - пластичность, ковкость, деформируемость, хрупкость.

профессор, я просто поднял высоко-высоко руку и резко ее опустил... cool.gif

идите с богом.
мне на ваши оценки далеко и глубоко.
будете учеников задрачивать на экзаменах.
и оценки им ставить.




Распи*дяи (про работу)
 
[^]
и7ветер
24.04.2022 - 10:27
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 10:09)
Цитата (и7ветер @ 24.04.2022 - 10:01)

Кажется, вы оба в тупике, меряясь письками) Ваш оппонент имеет в виду то, что может быть проблема из-за разбитой направляющей.

Э нет. dont.gif
Он русским по белому написал "притирка смертельно опасна".
в контексте беседы на тему "при производстве головок на заводе операция притирки клапанов не проводится"

Признаю, я иногда нудноват, но я за правду. И слушать чушь и глупости типа "использование токарно-фрезерных центров с ЧПУ для фрезерования плоскости прилегания ГБЦ обслуживаемых токарем" мне не нравится.

По моему он просто неимоверно горд, что у него есть паровой дырокол, в смысле вакуум-тестер. Как всякий владелец парового дырокола, он презирает всех, у кого такого девайса нету. Вот его слегка и заносит. В сторону парового дырокола)
Но так то он прав - измерять, удачно ли прошла притирка, далеко не лишне. Другой вопрос, сколько денег надо при этом с клиента драть, чтобы на все паровые дыроколы хватило...
 
[^]
ardah73
24.04.2022 - 10:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.03.22
Сообщений: 57
Цитата (Япчела @ 24.04.2022 - 06:33)
Как вижу написано "охолождение" так и охота уебать словарём по морде!
Хуев грамотей.

Абсолютно реальный случай: брат мой-кардиохирург.И вот заехали на СТО для диагностики движка же.
Вот такой же охуевший слесарюга начинает развод.
-А кем работаете?О, хирург!Значит одним делом занимаемся-только вы в людях ковыряетесь, а я в машинах.И зарабатываем по разному!А почему?Работа то одинаковая!
-Нет проблем, товарищ!Я заплачу тебе столько, сколько сам получаю за операцию на открытом сердце.Идёт?
-Идёт, конечно! Охуевший уже пускает слюни...
-Только ты автомобиль то заведи!Я ведь живого человека режу!
...
Занавес.

Этому баяну триста лет

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex711
24.04.2022 - 10:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 10:20)
если у вас есть время проверять клапана на герметичность керосином.
и при этом достойно зарабатывать, то я вам просто завидую.
вакуум тестером намного быстрее и надежнее.
вместо мела могу предложить обычный перманентный маркер.

Конечно есть время ))) Занимает процесс от силы 2-3 минуты. Ибо если есть зазор - керосин, сука такая, бежит сразу.
А с моторами я завязал уже больше 15 лет - заебало гайки крутить. Поэтому новые моторы знаю слабо, но в плане процесса диагностики и ремонта меняться там нечему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
и7ветер
24.04.2022 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 8612
Цитата (Hasck @ 24.04.2022 - 10:13)
Цитата (и7ветер @ 24.04.2022 - 09:53)
Цитата (ILoveEMO @ 24.04.2022 - 09:30)
Если что-то не притерто, я так понимаю, брак с завода? Или владелец сам должен это делать?

Да, с завода. Станок, который точит блок, адских денег стоит. Но трижды адских денег стоит его постоянная настройка и ремонт. Чем реже делаешь эти операции, тем больше экономишь реальных миллионов нерублей.
А почему нет? Тяжелые джипы все равно постоянно рассыпаются под собственным весом. Ломают сами себя. Смысл их покупки в том, чтобы постоянно выкидывать деньги на ремонт, потому что "могу себе позволить". Так что "машины премиум класса" всегда мощные, и всегда сделаны из говна.

Ага, расскажи двадцатилетним Кукурузерам и Патрулям, как они сами себя ломают gigi.gif
Это может про современные с "интегрированной" рамой и свистопердесками за охулиард денег.

Не надо разговаривать с наркотиками. И с автомобилями тоже не надо, увидят окружающие, в дурку отдадут на ремонт) А двадцатилетние патрули и кукурузеры за эти годы выпили денег из владельцев столько - автозавод строить можно))
 
[^]
Pomario80
24.04.2022 - 10:34
0
Статус: Offline


Характер скверный. Но женат.

Регистрация: 10.01.16
Сообщений: 2072
Съэкономил на сервисе-получил... dont.gif
 
[^]
Rock37
24.04.2022 - 10:34
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.01.21
Сообщений: 222
Это ты создал эту тему, чтобы тебя пожалели и сказали какой ты умный дохуя?

Сиди ковыряйся и радуйся, что работа в сервисе есть

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KZR
24.04.2022 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
А секрет прост, клиент до вас изучил рынок предложений, и нашел самое с его точки зрения выгодное. Раз в два месяца примерно, таких экономистов встречаю, про сыр и мышеловку не слышавших никогда.
 
[^]
1300V4
24.04.2022 - 10:38
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
МимоПроходил
Ну фоткой разрушенного мотора вы меня не удивили.

А как вам процедура очистки клапанов и втулок не снимая гбц? Стандартная операция при "тяжёлой" форме обслуживания авиационных поршневых двигателей, работающих на этилированном топливе. Оксидом свинца засирается.
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 10:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (и7ветер @ 24.04.2022 - 10:27)

По моему он просто неимоверно горд, что у него есть паровой дырокол, в смысле вакуум-тестер. Как всякий владелец парового дырокола, он презирает всех, у кого такого девайса нету. Вот его слегка и заносит. В сторону парового дырокола)
Но так то он прав - измерять, удачно ли прошла притирка, далеко не лишне. Другой вопрос, сколько денег надо при этом с клиента драть, чтобы на все паровые дыроколы хватило...

нет ребята, нема у меня пулемета вакуум тестера.
а вот в мастерской, куда мы головы на ремонт отдаем есть.
ибо без него это и не мастерская, а так, шарашка притиральщиков.
и проблем после них будет потом больше, чем толку.
плавали, знаем.
 
[^]
Sahi
24.04.2022 - 10:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.21
Сообщений: 529
Взял - положи на место!
Включил - выключи!
И, вообще, не трожь и иди отсюда!
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (1300V4 @ 24.04.2022 - 10:38)
МимоПроходил
Ну фоткой разрушенного мотора вы меня не удивили.

А как вам процедура очистки клапанов и втулок не снимая гбц? Стандартная операция при "тяжёлой" форме обслуживания авиационных поршневых двигателей, работающих на этилированном топливе. Оксидом свинца засирается.

вы меня авиацией не пугайте.
самому довелось в авиа ТЭЧ служить.
и с тамошним регламентом знаком не по наслышке.
только я был по планеру и к движкам, а поршневых у нас там не было,
допуска не имел.
 
[^]
Ламбрекен
24.04.2022 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 4000
За "Диарейным - хуем по лбу! ", две зелени!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alex711
24.04.2022 - 10:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 10:39)
нет ребята, нема у меня пулемета вакуум тестера.
а вот в мастерской, куда мы головы на ремонт отдаем есть.
ибо без него это и не мастерская, а так, шарашка притиральщиков.
и проблем после них будет потом больше, чем толку.
плавали, знаем.

Аааа. Так ты с чужих слов знаешь о неебической полезности вакуум тестера… Так бы и говорил сразу. Я когда мотористом работал - понятия не имел, как та же печка из того же бумера снимается. И это нормально - знать все невозможно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Hasck
24.04.2022 - 10:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5145
Цитата (Alex711 @ 24.04.2022 - 10:15)
Цитата (Hasck @ 24.04.2022 - 10:06)
А не может быть так, что тянули ломом до "заебись" и вытянули резьбу? Или болты поставили б/у либо сыромятину китайскую. После месяца циклов нагрева/ остывания все ослабло. Просто думаю, что при непритянутой изначально голове месяц бы человек не проездил, вылезло бы через день - два.
Ты не практикуешь в таких случаях откручивать не трещеткой, а динамометрическим ключом для фиксирования момента?

Дино ключ на отворачивание затянутых болтов показывает цену на апельсины в Батуми, а не тот момент, с которым они были затянуты.

Но и момент затяжки проверить можно, попробовав затянуть.
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 10:44
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1540
Цитата (1300V4 @ 24.04.2022 - 10:38)
МимоПроходил
Ну фоткой разрушенного мотора вы меня не удивили.

А как вам процедура очистки клапанов и втулок не снимая гбц? Стандартная операция при "тяжёлой" форме обслуживания авиационных поршневых двигателей, работающих на этилированном топливе. Оксидом свинца засирается.

Видел у Тунапа набор для "пескоструйной" очистки впускных-выпускных каналов без разборки двигателя. Там правда абразив какой-то полимерный, его потом растворяют, чтоб он не почистил и еще что нибудь ненужное, но что забавно представитель Тунапа не смог уговорить ремонтников почистить им какой-нибудь мотор, даже забесплатно, а свое авто на эксперимент дать побоялся..
 
[^]
Alex711
24.04.2022 - 10:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (Hasck @ 24.04.2022 - 10:44)
Но и момент затяжки проверить можно, попробовав затянуть.

Не, если узел поработал - ключ ошибку покажет, стопудово. А вот если незатянуто было - тут да, покажет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
galc
24.04.2022 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.19
Сообщений: 2086
Менял как то на своей тачке кольца, колпачки, клапана притер... Всё збс работает, хотя нихуя не автослесарь. Правда, двиг дубовый 7AFE.

Ну единственное мануал почитал, и динамометрический ключ по дешману на авито купил. deg.gif

Каких ебланов в этот автосервис понабрали, я хз.

З.Ы. Бабла на болты не надо жалеть - равномерность затяжки обеспечивается затягиванием до начала пластической деформации металла. Одноразовые они.
 
[^]
mishgansp
24.04.2022 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 8842
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 05:10)
Я это к чему ; не умеешь как надо - прочитай инструкцию.
Не хочешь читать - не лезь в механизм.
Усё, можно пинать.

Пысы: а диарейным - хуем по лбу.

мне так мотор ушатали vk50ve. Просто забили хуй на мануал. Лучше бы сам сделал. Ну теперь только сам.
 
[^]
Alex711
24.04.2022 - 10:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 10:44)
Видел у Тунапа набор для "пескоструйной" очистки впускных-выпускных каналов без разборки двигателя. Там правда абразив какой-то полимерный, его потом растворяют, чтоб он не почистил и еще что нибудь ненужное, но что забавно представитель Тунапа не смог уговорить ремонтников почистить им какой-нибудь мотор, даже забесплатно, а свое авто на эксперимент дать побоялся..

Есть вопрос - а нафига их чистить в процессе эксплуатации? Я про машины, не про самолеты.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 10:47
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Alex711 @ 24.04.2022 - 10:31)

Конечно есть время ))) Занимает процесс от силы 2-3 минуты. Ибо если есть зазор - керосин, сука такая, бежит сразу.

ой не ври, про 2-3 минуты.
значительно больше.
подготовительные работы+проверка+уборка = значительно больше.
делал неоднократно.
если ты чисто на клапанах стоишь, то возможно, а если ты весь двигатель ремонтируешь, то нецелесообразно.
куда проще отдать в специализированную мастерскую.
 
[^]
ХулиПедрович
24.04.2022 - 10:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.16
Сообщений: 4715
Цитата (и7ветер @ 24.04.2022 - 10:34)
Цитата (Hasck @ 24.04.2022 - 10:13)
Цитата (и7ветер @ 24.04.2022 - 09:53)
Цитата (ILoveEMO @ 24.04.2022 - 09:30)
Если что-то не притерто, я так понимаю, брак с завода? Или владелец сам должен это делать?

Да, с завода. Станок, который точит блок, адских денег стоит. Но трижды адских денег стоит его постоянная настройка и ремонт. Чем реже делаешь эти операции, тем больше экономишь реальных миллионов нерублей.
А почему нет? Тяжелые джипы все равно постоянно рассыпаются под собственным весом. Ломают сами себя. Смысл их покупки в том, чтобы постоянно выкидывать деньги на ремонт, потому что "могу себе позволить". Так что "машины премиум класса" всегда мощные, и всегда сделаны из говна.

Ага, расскажи двадцатилетним Кукурузерам и Патрулям, как они сами себя ломают gigi.gif
Это может про современные с "интегрированной" рамой и свистопердесками за охулиард денег.

Не надо разговаривать с наркотиками. И с автомобилями тоже не надо, увидят окружающие, в дурку отдадут на ремонт) А двадцатилетние патрули и кукурузеры за эти годы выпили денег из владельцев столько - автозавод строить можно))

Не могу говорить за 20-летний кукурузер. 7-летний паджеро с интегрированной рамой подойдет? На текущий момент пробег чуть меньше 170К. Из ремонтных работ за все время:
1. Замена передних амортизаторов.
2. Замена шаровой опоры (право-перед).
3. Прогнил задний контур кондиционера, известная болячка, какой-то мегамозг проектировщик провел трубки кондея над колесом, вся грязь на них летит. Заглушили, заправили.
4. Замена топливного бака. Тоже фирменная болячка, защита бака так сделана, что туда набивается грязь и бак гниет лет через 5-6, несмотря ни на какие антикоры. Поменял на люминь, надеюсь, второй отбегает дольше.
5. 2 замены лобовухи, на подходе третья. Тоже фирменная болячка, из-за малого угла наклона часто сколы от камней.
6. Перегорели китайские ДХО, еще не поменял.
7. По кругу поменял закисшие тормозные поршни на нержавейку.

И, собственно, все. Остальное только замена расходников. По мне так для 7-летней машины список ремонта вполне себе скромный.

Это сообщение отредактировал ХулиПедрович - 24.04.2022 - 10:52
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55828
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх