Распи*дяи (про работу)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
1300V4
24.04.2022 - 08:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Кто мне обьяснит, почему клапана со стержнем менее 7мм нельзя притирать?
 
[^]
Gtlfyn
24.04.2022 - 08:59
2
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 08:51)
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 08:35)

У меня в мануале написано что если болты не вытянуты свыше определенной длины то их можно использовать повторно.
Но это хонда и мотоцикл к тому-же, и болты странненькие..

они не странненькие.
это спец болты, которые позволяют затяжку сверх предела эластичности
(предел текучести) в области пластических деформаций.
обеспечивающие высокое и равномерное усилие затяжки.

нету такого предела ни в сопромате, ни в материаловедении.
есть предел упругости, есть предел текучести, есть предел пропорциональности и есть предел прочности.
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 09:00
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1540
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 08:51)

они не странненькие.
это спец болты

Типа того

Я к тому что не обязательно всегда менять болты ГБ, есть случаи когда повторное использование допустимо и разрешено.
Естественно если деталь укладывается в нормы.

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 24.04.2022 - 09:00
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 09:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 08:40)

На сколько я помну из моего курса токарно-фрезерной обработки металлов токарный цех для токарных станков и токарных работ.
Фрезерный, соответственно для фрезерных.
А ведь есть еще и такой способ как шлифование...

Фраза: "отдам в токарю на фрезеровку" мало того что не имеет смысла, так еще и звучит коряво и прям явно пованивает дилетанизмом.
Да-да.

Механик который отправляет голову в токарный цех автоматически теряет балл в рейтинге механиков.

производители токарно-фрезерных центров заплакали и пошли топиться после твоих слов. cry.gif

Скрытый текст
Токарно фрезерный центр – это многофункциональный станок предназначенный для обработки металла. В составе центра заложена сложная кинематика и электронное оборудование. Современный уровень развития техники позволяет создавать подобные станки, которые способны совмещать различные виды обработки детали. Токарный обрабатывающий центр с ЧПУ способен выполнять основные операции: токарная и фрезерная обработка. Сверление на токарно-фрезерных центрах производиться на плоских и криволинейных поверхностях. Применение оборудования с высокой концентрацией разнообразных операций позволяет существенно повысить производительность труда и качество выпускаемой продукции. На многофункциональном оборудовании можно:

    точить различные цилиндрические детали;
    точить различной глубины канавки;
    растачивать внутренние поверхности цилиндров;
    нарезать различную резьбу;
    фрезеровать плоскости и различные тела вращения;
    выполнять фасонное и профильное фрезерование;
    производить обработку винтовых изделий;
    выполнять зубофрезерование.


и да. это на очень больших производствах могут себе позволить иметь
отдельно котлеты и мухи токарку и фрезеровку.
а в обычных условиях один и тот же человек работает и на токарном и на фрезерном станке.

лично меня коробит когда говорят повезу коленвал токарю. gigi.gif
коленвал шлифуют а не на токарном станке точат.
а шлифовальный станок это совсем другое оборудование.
и редкий токарь умеет и в то и в это.
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 09:06
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1540
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 09:01)

производители токарно-фрезерных центров заплакали и пошли топиться после твоих слов.  cry.gif

Дядь, вижу ты не в теме металлообработки.
На таких "токарно-фрезерных центров" не фрезеруют ремонтные головы, они вообще для других задач.
И стоят они столько что на эти деньги можно купить и токарный, править торцы коленвалов, и фрезерный, фрезеровать головы, и шлифовальный, эти головы шлифовать чтоб не губить фрезерный фрезеруя например форкамерные головы да еще и расточной в приличном состоянии.

Это примитивнейшие операции, никто для них токарно-фрезерные центры покупать не будет.

Мог бы просто написать "возможно я и не прав", но нет, надо закопаться еще глубже..
Зачем?

Это сообщение отредактировал АМАЛКЕР - 24.04.2022 - 09:26
 
[^]
КуеСу
24.04.2022 - 09:06
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 348
Прокладка железная? Или паронит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
serg2773
24.04.2022 - 09:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 4205
Ко мне в конце 90 попадало в руки изрядное количество топливных дозаторов к и ке джетроник наглухо заперебранных самими владельцами. Причем узел сам по себе достаточно надежный, кроме резиновых колец ломаться в нем практически нечему. Но вот собрать его так чтобы не потекло достаточно хитрый квест. Особенно к, с диафрагмой из нержавейки. Так ,что удивляться огромному количеству косяков при ремонте не стоит. Масса персонала набранного по обьявлению дает о себе знать.
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 09:09
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1540
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 09:01)

и редкий токарь умеет и в то и в это.

Токарь обязан уметьв токарные работы.
Фрезеровщик в фрезерные.
Шлифовальщик просто обязан уметь в шлифование (и плоское и круглое и безцентровое)

И в 90% это разные люди. Токарь-фрезеровщик это как кондитер-овощерез. Бывает, но скорее как исключение.
 
[^]
КуеСу
24.04.2022 - 09:10
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 348
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 09:00)
Типа того

Я к тому что не обязательно всегда менять болты ГБ, есть случаи когда повторное использование допустимо и разрешено.
Естественно если деталь укладывается в нормы.

У японцев болты ГБЦ не вытягиваются от 4 замен прокладки, был у нас на обслуживании балбес-глиномес, перегреет движок и к нам, болты в норме, только прокладка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 09:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (1300V4 @ 24.04.2022 - 08:52)
Кто мне обьяснит, почему клапана со стержнем менее 7мм нельзя притирать?

причин на самом деле несколько.

есть такой термин - шаржирование.
в процессе притирки именно этот процесс и происходит.
а это не добавляет ресурса узлу.

дальше идет очень сложный для понимания у человека без достаточного опыта момент.

если седло прирезано не соосно направляющей
жесткости стержня недостаточно для обеспечения его прямолинейности.
возникает изгибающий момент.
при притирке фаска вроде бы нормальная, но при работе двигателя
возникают изгибающие усилия на стержне, что через довольно таки непродолжительное время приводит к излому стержня клапана.

поэтому новую ГБЦ в сборе надо разобрать и проверить вакуум тестером на герметичность без пружин.
если в норме, можно ставить без дальнейшей обработки, если не в норме, то отдавать на обработку для достижения герметичности.
но не на притирку, а на специальный станок.

и да, усилия пружины достаточно для изгибания стержня клапана.
а когда скорость накладывается на частоту...
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 09:21
1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1540
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 09:16)


есть такой термин - шаржирование.
в процессе притирки именно этот процесс и происходит.
а это не добавляет ресурса узлу.

faceoff.gif

Каким боком шаржирование может провоцировать отрыв тарелки клапана?
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 09:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 09:06)

Дядь, вижу ты не в теме металлообраьотки.
На таких "токарно-фрезерных центров" Не фрезеруют ремонтные головы, они вообще для других задач.
И стоят они столько что на эти деньги можно купить и токарный, править торцы коленвалов, и фрезерный, фрезеровать головы, и шлифовальный, эти головы шлифовать чтоб не губить фрезерный фрезеруя например форкамерные головыда еще и расточной в приличном состоянии.

Это примитивнейшие операции, никто для них токарно-фрезерные центры покапать не будет.

Мог бы просто написать "возможно я и не прав", но нет, надо закапаться еще глубже..
Зачем?

Дядь©, я в курсе, что форкамерные ГБЦ не фрезеруют и почему их шлифуют.
и да, я в курсе, что стоимость центра гораздо выше, чем станка отдельно.
и так же в курсе реалий производств, где работать некому и токарь он же и фрезеровщик и шлифовщик.
и все станки стоят в одном помещении.
и работает на них вечно полупьяный "дядя Вася" с золотыми руками, на которых
в сумме 5-7пальцев.

не надо нам тут тыкать гигантами производств.
у нас таких ремонтных предприятий почти инет.
работаем с тем что имеем.
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 09:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 09:21)

faceoff.gif

Каким боком шаржирование может провоцировать отрыв тарелки клапана?

где ты увидел связь между шаржированием и отрывом? cranky.gif
про отрыв было после фразы-
дальше идет очень сложный для понимания у человека без достаточного опыта момент. gigi.gif

читать умею, осмысливать прочитанное никак не получается?
 
[^]
starkoff
24.04.2022 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1973
Ну на счёт притирки клапана, нахуй оно надо. Сделай фаски на станке. Притирки это как бы каменный век. Да и прокладка из паранита говорит о том что экономили и даже на меьалопакет денег жалели

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
laps13
24.04.2022 - 09:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.15
Сообщений: 2325
Вот поэтому я свои моторы перебираю сам!
Есть даже знакомые, которые не имея навыков механика сами перебирали себе движки именно из-за отсутствия толковых спецов! Вокруг только колодки менять могут...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
гаврюша
24.04.2022 - 09:30
0
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2316
Хуйня, у меня сейчас Д-180, течет в масло, голова норм, а вот гильзы из блока 0.65 4 горшок, 0.35-0.85 третий. Это какими пидорами надо быть, что бы так откапиталить?
 
[^]
ILoveEMO
24.04.2022 - 09:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.08
Сообщений: 5772
Если что-то не притерто, я так понимаю, брак с завода? Или владелец сам должен это делать?
 
[^]
шумасброд
24.04.2022 - 09:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4403
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 09:09)
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 09:01)

и редкий токарь умеет и в то и в это.

Токарь обязан уметьв токарные работы.
Фрезеровщик в фрезерные.
Шлифовальщик просто обязан уметь в шлифование (и плоское и круглое и безцентровое)

И в 90% это разные люди. Токарь-фрезеровщик это как кондитер-овощерез. Бывает, но скорее как исключение.

Примерно так,но есть небольшое исключение
Есть такая группа станков,которая называется расточные или координатно-расточные,у которых вращается инструмент, а сама деталь неподвижна как на фрезерных станках (на токарных станках вращается деталь,а инструмент неподвижен),но работодатели обычно ищут токаря-расточника,хотя как по мне,то работа ближе к фрезеровщику
 
[^]
Alex711
24.04.2022 - 09:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (AVD74 @ 24.04.2022 - 08:09)
Alex711

так говорили одни сервисмены моему знакомому, а потом за свой счет переделывали последствия встречи клапанов и поршней. Я не говорю, что у всех машин так надо, но вот у моей написано, что болт одноразовый, значит менять стопудово. Да и стоит он чуть меньше 300 руб. Там момент затяжки динамометрическим довольно большой, а потом без динамометрического доворот на 90 градусов.

зы я ремонтом машин не занимаюсь, но приехав в сервис, где мне сказали, что старый болт завернут с резьбовым герметиком, я их послал нахуй.

Да не нагоняй ты панику. Если болт остался в размере заводском - нафиг его менять? Он не потянулся, не свернулся, усталости у него нет. Если есть новые - то без проблем. Но не все живут в Москве ))) И такой болт может на месяц повесить тачку на прикол. Такой болт обычно держит шкив и шестерню ГРМ, которые сидят на шпонках, и задача болта - всего лишь не дать осевое смещение. Очень часто такие болты идут с завода на фиксаторе резьбы, затянуты моментом в 8-10 килограмм - там даже вытягиваться по сути нечему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 09:31
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1540
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 09:26)
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 09:21)

faceoff.gif

Каким боком шаржирование может провоцировать отрыв тарелки клапана?

где ты увидел связь между шаржированием и отрывом? cranky.gif
про отрыв было после фразы-
дальше идет очень сложный для понимания у человека без достаточного опыта момент. gigi.gif

читать умею, осмысливать прочитанное никак не получается?

Вопрос был "почему нельзя притирать клапана с тонким стеблем?"

Ты отвечаешь "потому-что шаржирование" Это единственное не очень хорошее что может дать притирка клапану.

Испортить притиркой седло так что "будет гнуть клапан" не реально в принципе, естественно если только не задаться этой целью специально, вооружившись дрелью и ведром пасты, что в здравом уме никто делать не будет.
 
[^]
1300V4
24.04.2022 - 09:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
МимоПроходил
Вы, похоже, всю тему не читали, а то-бы знали чем я уже лет 20 занимаюсь.

В несоосные сёдла клапана не ставят. Полюбому обрабатывать надо.

И никаким боком тут стержень в 7мм и притирка не провоцируют отрыв тарелки.
Куча моторов была отремонтирована с клапанами и в 7 и в 6 и в 4мм. В том числе мотоциклетные с оборотами в 8-9 тысяч.
Ниразу ещё тарелка клапана не отырвалась.

Ручки надо попрямее и кучку измерительного инструмента.
 
[^]
megozavrik
24.04.2022 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.15
Сообщений: 6124
Цитата (Alex711 @ 24.04.2022 - 07:29)
Ты как оператор самолета, а не лётчик ))) Это сейчас вы разбалованы изобилием запчастей, когда я работал с моторами - хрен ты где болты найдёшь, на заказ на пару месяцев. Поэтому промеряли болты - и ставили обратно.

На всяких отечественных авто, тракторах болты диаметром на 14-15-18, трубой тянули, хрен сломаешь. На той же киа рио болты 9-11 мм. Трещоткой влегкую сломать можно. Есть еще понятие "усталость металла", знакомо?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
fkmrf123
24.04.2022 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 2999
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 05:04)
Приехал паджерик , говорит - антифриз уходит.

Поднимаю капот - НОВАЯ! голова стоит. А в расширительный дует компрессия.
Диагноз составлен - хреново притянули голову (была вероятность 10% что прокладка говно и ещё 10% что не посмотрели на блок, там тонкие перегородки между горшками, рубашка охолождения проходит. Переодически эти перегородки выдавливает - не оправдалось).

Хули делать ? Разбираем.
Есть один нюанс - как определить кто , до тебя , лазил в мотор: если все клипсы, крепёж , мелкие гаечки крепежа, экраны, мелкий пластик на месте - можно спокойно работать . До тебя работал нормальный человек.
А вот если половины (а то и почти всех) мелочей просто нет - нужно сразу напрягаться))) ибо! в моторе ковырялся мудак:).

Так и тут - проводка в свободном плавании , топливный коллектор на один болт посажен и т.д.

Первое ахуение при разборе - я то думал один/два болта притянуть забыли...
А вот хуй! Всю голову(18 болтов) открутил обычной трещёткой , совсем не прикладывая усилий.
Заебись!

Это каким надо быть утырком чтобы не обтянуть голову?
На фото то что оставила на блоке новая прокладка ( краска погорела).

shum_lol.gif Э не командир. Распиздяи это не те кто пытался эту работу сделать ранее, а непосредственно ты, что впрягся не посмотрев и оценив внимательно в какие далее труды тебе вылиться это восстановление. lol.gif
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 09:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Gtlfyn @ 24.04.2022 - 08:59)

нету такого предела ни в сопромате, ни в материаловедении.
есть предел упругости, есть предел текучести, есть предел пропорциональности и есть предел прочности.

что ж ты за человек такой.
в кавычках для кого написано?
или ты в кавычках не читаешь?

вот тебе то же самое только из документа официального производителя
еще и ссылку добавлю

я тут не диссертацию вроде защищаю.
а простым и понятным языком пытаюсь объяснить то, чего многие не знают.
собрались, профессора, оценки ставят.

Распи*дяи (про работу)
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 09:40
-1
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1540
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 09:24)

работаем с тем что имеем.

Неужели с "токарно-фрезерным центром" blink.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55828
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх