Распи*дяи (про работу)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Alex711
24.04.2022 - 07:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.11
Сообщений: 3494
Цитата (AVD74 @ 24.04.2022 - 07:39)
Слесарьнах
Есть деятели, которые при замене ремня грм ставят старый болт шкива кв. Типа а че такого? А потом, ой а че это клапана поршням привет передали.

Блин, а с этим болтом то что может случиться? Во многих моторах раньше, а может и сейчас тоже - он на фиксатор резьбы садился - там большое усилие прижатия (затяжка) нахуй не нужно, только фиксация шкива. Так как мотор по часовой вращается ( 99%) - хуй оникуда денется.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
leivfy
24.04.2022 - 07:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2211
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 05:29)
Цитата
Слесарьнах я когда афтаслесарем работал - таких случаев миллион видел.
Уже лет 10 как делаю то-же самое но с самолётами. Тут совсем другой уровень.
И другие ценники. Например форма 100 (по сути - осмотр и замена масла) стоит 10т.р.
Притирка клапана 5т.р.
И технологии почти не отличаются. Кроме одного - если ты накосячил, то можно попасть на пару лямов. Или в тюрьму, если погибнет кто.

+ - разница .
Если тачка словит клина на ходу , с погибшими . А экспертиза определит что косяк ремонта- я пойду по тому же этапу))

Читал в детстве рассказ. По-моему гаечка назывался. Там слесарь гаечку одну потерял и хотел новую взять и прикрутить.
Но старшие товарищи не дали. День искали ту гайку и самолёт разобрали пополам, пока гайку ту у слесаря в сапоге не нашли...
Сложное это дело - авиация. rulez.gif

Это сообщение отредактировал leivfy - 24.04.2022 - 07:56
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 07:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 05:59)
Цитата (Айболит30 @ 24.04.2022 - 05:57)
На новых головках клапана не притираются .к. нет необходимости  Нет такой процедуры на производстве моторов

А поподробнее?
Походу я чего то не знаю)))))

походу ты точно чего то не знаешь.
на современном оборудовании с самоцентрирующимеся пневматическими головками
типа вот как здесь притирка клапанов не требуется.
более того, она даже вредна.
а на клапанах, с толщиной стержня менее 7мм, смертельно опасна.
ты бы Хрулева, "библию моториста" для начала почитал, прежде чем что либо безапелляционно утверждать. gigi.gif
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 08:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Dryusan @ 24.04.2022 - 07:53)
А мне газель пригнали на ремонт(проводка) А там все провода зеленые .
mad.gif

это просто беда какая то, в последнее время с проводкой.
после зимы, от реагентов вся медь и латунь в зеленую слизь превращается.
где не загерметизирована.
 
[^]
leivfy
24.04.2022 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2211
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 07:56)
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 05:59)
Цитата (Айболит30 @ 24.04.2022 - 05:57)
На новых головках клапана не притираются .к. нет необходимости  Нет такой процедуры на производстве моторов

А поподробнее?
Походу я чего то не знаю)))))

походу ты точно чего то не знаешь.
на современном оборудовании с самоцентрирующимеся пневматическими головками
типа вот как здесь притирка клапанов не требуется.
более того, она даже вредна.
а на клапанах, с толщиной стержня менее 7мм, смертельно опасна.
ты бы Хрулева, "библию моториста" для начала почитал, прежде чем что либо безапелляционно утверждать. gigi.gif

Для начала, надо понимать, что на самоцентрирующем станке идёт обработка по единой оси, именно для того чтобы клапан прилегал равномерно по всей окружности и всей поверхностью конуса.
Или есть другое мнение?
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 08:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Андрюхатлт @ 24.04.2022 - 06:09)

Данунах, не притирают. Пойду Максу скажу, что он на этом заводе хуйней занимается вместе со сменщиком, да и кладовщице тёте Гале скажу, чтобы алмазную пасту больше не выписывала.
Если, чё, тто сам на этом ебучем производстве работаю.

огласи пожалуйста список того, что у вас там производят?
модели.
 
[^]
EC1985
24.04.2022 - 08:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.05.21
Сообщений: 287
Да сейчас везде так, что у нас в гаджетах всяких, приносит тело с печальным видом трубу разобранную в ноль вот вообще, в пакетике блядь, и говорит да он работает его просто надо собрать) а нахуй ты туда лез? самостоятельный ты наш,насмотрятся своих ютюбув и еб.... не не,в целом самостоятельных хватает в любой профессии, да хоть ЯП возьми,пандемия, в кого не ткни вирусолог,политика,война да все подряд, тут блядь в принципе по сути одни олигархи,певцы,дипломаты,маршалы по рукопашному бою собрались,я за ЯП и ничего против бьющих себя пяткой в грудь,так даже веселее я к тому что вам десять раз скажут что там хуеплеты навертели, чтоб уебаном самому не показаться у которого руки из жопы.
 
[^]
Слесарьнах
24.04.2022 - 08:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 07:56)
походу ты точно чего то не знаешь.
на современном оборудовании с самоцентрирующимеся пневматическими головками
типа вот как здесь притирка клапанов не требуется.
более того, она даже вредна.
а на клапанах, с толщиной стержня менее 7мм, смертельно опасна.
ты бы Хрулева, "библию моториста" для начала почитал, прежде чем что либо безапелляционно утверждать.

Хрулеву пора к дедушке Ленину ложиться или дорожки песком посыпать .. с таким подходом к ремонту.
Базара нет ; пишет грамотно, но моменты экономии непонятно на чём.. ну нахуй! Аж глаз дёргается.
Библия моториста называется заграничным словом - сервисный мануал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gtlfyn
24.04.2022 - 08:07
1
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (leivfy @ 24.04.2022 - 07:55)
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 05:29)
Цитата
Слесарьнах я когда афтаслесарем работал - таких случаев миллион видел.
Уже лет 10 как делаю то-же самое но с самолётами. Тут совсем другой уровень.
И другие ценники. Например форма 100 (по сути - осмотр и замена масла) стоит 10т.р.
Притирка клапана 5т.р.
И технологии почти не отличаются. Кроме одного - если ты накосячил, то можно попасть на пару лямов. Или в тюрьму, если погибнет кто.

+ - разница .
Если тачка словит клина на ходу , с погибшими . А экспертиза определит что косяк ремонта- я пойду по тому же этапу))

Читал в детстве рассказ. По-моему гаечка назывался. Там слесарь гаечку одну потерял и хотел новую взять и прикрутить.
Но старшие товарищи не дали. День искали ту гайку и самолёт разобрали пополам, пока гайку ту у слесаря в сапоге не нашли...
Сложное это дело - авиация. rulez.gif

у нас на авиационном заводе был специальный пластилин, для замазки случайно просверленных (бывало и такое) отверстий, не предусмотренных техпроцессом. потому как отправлять в брак из-за такого целый лонжерон никто не будет.
 
[^]
AVD74
24.04.2022 - 08:09
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 694
Alex711
Цитата
- хуй оникуда денется.

так говорили одни сервисмены моему знакомому, а потом за свой счет переделывали последствия встречи клапанов и поршней. Я не говорю, что у всех машин так надо, но вот у моей написано, что болт одноразовый, значит менять стопудово. Да и стоит он чуть меньше 300 руб. Там момент затяжки динамометрическим довольно большой, а потом без динамометрического доворот на 90 градусов.

зы я ремонтом машин не занимаюсь, но приехав в сервис, где мне сказали, что старый болт завернут с резьбовым герметиком, я их послал нахуй.

Это сообщение отредактировал AVD74 - 24.04.2022 - 08:14
 
[^]
Kytx
24.04.2022 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 3031
Цитата (Alexx1974 @ 24.04.2022 - 07:35)
Цитата (Сергеевич74 @ 24.04.2022 - 07:29)

К вопросу о стройке.
И пидорасах.
Как то вызывали частного сантехника. Пришёл, с умным видом посмотрел и говорит - что вам за криворукий этот делал?
Так вы, в прошлом году
Рожу надо было видеть/QUOTE]
Во всех автосервисах ровно то же самое. Начинают смотреть, делают умно-грустное ебало, и укоризненно цокают языком, приговаривая- "вот же уроды криворукие вам тут делов наделали!"Кстати ТС- прямое этому подтверждение
Но возможно конечно что зовут его на букву Д' , и он ездит на работу в шляпе с перьяи на белой лошади, поэтому я зря придираюсь

Цитата (Alexx1974 @ 24.04.2022 - 07:35)
Цитата (Сергеевич74 @ 24.04.2022 - 07:29)

К вопросу о стройке.
И пидорасах.
Как то вызывали частного сантехника. Пришёл, с умным видом посмотрел и говорит - что вам за криворукий это делал?
Так вы, в прошлом году




Рожу надо было видеть :

Во всех автосервисах ровно то же самое. Начинают смотреть, делают умно-грустное ебало, и укоризненно цокают языком, приговаривая- "вот же уроды криворукие вам тут делов наделали!" стати ТС- прямое этому подтверждение
Но возможно конечно что зовут его на букву Д' , и он ездит на работу в шляпе с перьяи на белой лошади, поэтому я зря придираюсl:

Цитата (Alexx1974 @ 24.04.2022 - 07:35)
Цитата (Сергеевич74 @ 24.04.2022 - 07:29)

К вопросу о стройке.
И пидорасах.
Как то вызывали частного сантехника. Пришёл, с умным видом посмотрел и говорит - что вам за криворукий это делал?
Так вы, в прошлом году
Рожу надо было видеть

Во всех автосервисах ровно то же самое. Начинают смотреть, делают умно-грустное ебало, и укоризненно цокают языком, приговаривая- "вот же уроды криворукие вам тут делов наделали!"
Рожу надо было видеть lol.gif

Во всех автосервисах ровно то же самое. gigi.gif смотреть, делают умно-грустное ебало, и укоризненно цокают языком, приговаривая- "вот же уроды криворукие вам тут делов наделали!" lol.gif Кстати ТС- прямое этому подтверждение lol.gif
Но возможно конечно что зовут его на букву Д' , и он ездит на работу в шляпе с перьяи на белой лошади, поэтому я зря придираюсь lol.gif




Не только.
У электромонтажников тоже самое.
Все пидарасы. Но вам повезло. Мы дартаньяны!

Это сообщение отредактировал Kytx - 24.04.2022 - 08:14
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 08:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (evg489 @ 24.04.2022 - 06:39)
Цитата
Цитата
Какой какой коллектор?

Топливный .
А шо вас таки смутило?!?

Ни разу ничего не слышал про топливный коллектор.
Только про впускной и выпускной.
Скорее всего топливный тракт имелся в виду.

вот тебе фото, из руководства по ремонту двигателя.
обрати внимание на деталь под номером 8
просвещайся.

но это двигатель с очень специфической системой питания. cool.gif
надеюсь вы такой никогда в жизни не встретите. gigi.gif



Распи*дяи (про работу)
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (AVD74 @ 24.04.2022 - 08:09)

так говорили одни сервисмены моему знакомому, а потом за свой счет переделывали последствия встречи клапанов и поршней. Я не говорю, что у всех машин так надо, но вот у моей написано, что болт одноразовый, значит менять стопудово. Да и стоит он чуть меньше 300 руб. Там момент затяжки динамометрическим довольно большой, а потом без динамометрического доворот на 90 градусов.

зы я ремонтом машин не занимаюсь, но приехав в сервис, где мне сказали, что старый болт завернут с резьбовым герметиком, я их послал нахуй.

я таки и больше имею сказать.
к примеру в двигателе Cummins ISF 2,8 есть шайба повышенного трения
она тоже ОБЯЗАТЕЛЬНО одноразовая.
а подделки на нее встречаются чаще чем оригинал.




Распи*дяи (про работу)
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 08:28
1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1539
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 05:07)
Второе ахуение :
Голову снял, надо отправлять в токарку .

Поясни, нахуя голову отправлять в токарку?
Что в ней можно токарить?
 
[^]
Dryusan
24.04.2022 - 08:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.20
Сообщений: 3710
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 08:00)
Цитата (Dryusan @ 24.04.2022 - 07:53)
А мне газель пригнали на ремонт(проводка) А там все провода зеленые .
mad.gif

это просто беда какая то, в последнее время с проводкой.
после зимы, от реагентов вся медь и латунь в зеленую слизь превращается.
где не загерметизирована.

Ну да есть такое дело, проводка превращается в труху. Но ты не понял. они зеленые , просто по тому , что они зеленые 00. Не разных цветов , как положено , а просто все зеленого цвета)
Как хочешь так и ремонтируй lol.gif
Вот такие вот у нас товарищи автоэлектрики в сервисах, был моток зеленых проводов , вот и собрали на нем проводку gigi.gif
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 08:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 08:05)

Хрулеву пора к дедушке Ленину ложиться или дорожки песком посыпать .. с таким подходом к ремонту.
Базара нет ; пишет грамотно, но моменты экономии непонятно на чём.. ну нахуй! Аж глаз дёргается.
Библия моториста называется заграничным словом - сервисный мануал.

куда ему положено это Богу известно.
но большинство вещей он правильно говорит.
с чем то и я не согласен.
но вот насчет того, что клапана со стержнем менее 7мм притирать,
это искать себе на жопу приключения с этим я согласен безоговорочно.
один раз научит на всю оставшуюся жизнь.
когда у тебя вот такой армагедец случится.
фото с просторов. gigi.gif



Распи*дяи (про работу)
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 08:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 08:28)
Цитата
Второе ахуение :
Голову снял, надо отправлять в токарку .

Поясни, нахуя голову отправлять в токарку?
Что в ней можно токарить?

токарно-фрезерные работы.
это токарный цех.
голову надо фрезеровать, для восстановления плоскостности привалочной поверхности.
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 08:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Dryusan @ 24.04.2022 - 08:29)

Ну да есть такое дело, проводка превращается в труху. Но ты не понял. они зеленые , просто по тому , что они зеленые 00. Не разных цветов , как положено , а просто все зеленого цвета)
Как хочешь так и ремонтируй lol.gif
Вот такие вот у нас товарищи автоэлектрики в сервисах, был моток зеленых проводов , вот и собрали на нем проводку gigi.gif

а, ну такое я даже как то раз и сам делал.
еще в 1986 году.
когда в армии служил.
сгорела проводка у 130-го ЗИЛа подкапотка.
задача командования - завтрачтопкакштык!
ну и заебенил из того что было.
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 08:35
2
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1539
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 06:55)

А давайте старые болты поставим! Они ж хорошие! Новые дорогие!

У меня в мануале написано что если болты не вытянуты свыше определенной длины то их можно использовать повторно.
Но это хонда и мотоцикл к тому-же, и болты странненькие..


Распи*дяи (про работу)
 
[^]
admiral7870
24.04.2022 - 08:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.06.13
Сообщений: 5149
Автомеханика надо искать как жену. Вдумчиво, присматриваясь и приглядываясь. А если нашёл хорошего, то холить и лелеять. И не искать где подешевле.
Я 20 лет в одном и том же сервисе чинюсь. 9 машин уже через них прошло, ни разу проблем, вот прям шоп пиздец, не случилось.
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 08:40
-1
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1539
Цитата (МимоПроходил @ 24.04.2022 - 08:32)
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 08:28)
Цитата
Второе ахуение :
Голову снял, надо отправлять в токарку .

Поясни, нахуя голову отправлять в токарку?
Что в ней можно токарить?

токарно-фрезерные работы.
это токарный цех.
голову надо фрезеровать, для восстановления плоскостности привалочной поверхности.

На сколько я помну из моего курса токарно-фрезерной обработки металлов токарный цех для токарных станков и токарных работ.
Фрезерный, соответственно для фрезерных.
А ведь есть еще и такой способ как шлифование...

Фраза: "отдам в токарю на фрезеровку" мало того что не имеет смысла, так еще и звучит коряво и прям явно пованивает дилетанизмом.
Да-да.

Механик который отправляет голову в токарный цех автоматически теряет балл в рейтинге механиков.
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 08:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (Alex711 @ 24.04.2022 - 07:29)
Это сейчас вы разбалованы изобилием запчастей, когда я работал с моторами - хрен ты где болты найдёшь, на заказ на пару месяцев. Поэтому промеряли болты - и ставили обратно.

в году так 92-4-м обратились ко мне ребята с машиной Форд Гранада.
прокладка ГБЦ. болты не ужимают.
а новых болтов то и нет нигде.
как и прочих запчастей.
ну мы то по тем годам ребята молодые, горячие,тачка есть, а ехать нет.
надо что то придумать.
ввернули в блок короткие шпильки от ЗМЗ-53 они по длине подходили
и голову прижали гайками.
так они и ездили. нормально, прокладку не било. газы и охлаждайка не беспокоили.

upd:
нашел фотку машины, даже цвет такой же.



Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 24.04.2022 - 08:43

Распи*дяи (про работу)
 
[^]
anakhoret
24.04.2022 - 08:43
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.15
Сообщений: 1257
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 05:25)
Цитата (Gtlfyn @ 24.04.2022 - 05:18)
Автоботаника сменил на ЯПе Слесарьнах.

Да не дай Боги кузовнёй заниматься!!
Большего геморроя придумать трудно.

Дааа.Узнакомава бок потьорли награнте.Походу жып выежжал...бампером.Знакомый,насекунду-МЕХАНИК и слесарь с опытом,грит...папробывать выправить самому хачу.Оттакот.Тоесь железо для ево одно-што напильником шоркать,што молотком вытягивать.занавес
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 08:47
0
Статус: Online


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1539
Цитата (Alex711 @ 24.04.2022 - 07:54)
Цитата (AVD74 @ 24.04.2022 - 07:39)
Слесарьнах
Есть деятели, которые при замене ремня грм ставят старый болт шкива кв. Типа а че такого? А потом, ой а че это клапана поршням привет передали.

Блин, а с этим болтом то что может случиться? Во многих моторах раньше, а может и сейчас тоже - он на фиксатор резьбы садился - там большое усилие прижатия (затяжка) нахуй не нужно, только фиксация шкива. Так как мотор по часовой вращается ( 99%) - хуй оникуда денется.

Тут согласен, например на старых (и не очень) ВАГовских моторах шкив ГРМ контактирует с коленом только по торцу в основном, сама шейка на посадке 4мм шириной, а потом на этом шкиве еще демпферный шкив привода агрегатов килограмма на 4 весом. Там очень часто при недостаточном моменте затяжки или хуевом болту все это расслабляется и уродует торец коленвала.
 
[^]
МимоПроходил
24.04.2022 - 08:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10439
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 08:35)

У меня в мануале написано что если болты не вытянуты свыше определенной длины то их можно использовать повторно.
Но это хонда и мотоцикл к тому-же, и болты странненькие..

они не странненькие.
это спец болты, которые позволяют затяжку сверх предела эластичности
(предел текучести) в области пластических деформаций.
обеспечивающие высокое и равномерное усилие затяжки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55826
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх