Распи*дяи (про работу)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sergej6317
24.04.2022 - 12:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6465
Цитата (Хариус @ 24.04.2022 - 05:32)
Да похуй на ваши драндулеты. Как же заебали со своими машинами! Этот не уступил, этот место на стоянке занял, этот последнюю стойку прямо перед тобой купил, другой просто гондон!
Идите нахуй все автомобилисты!

Сам лососни тунца, пешеёбань.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kuzzzma
24.04.2022 - 12:43
3
Статус: Online


Хочу спросить.

Регистрация: 3.03.15
Сообщений: 10962
Цитата (Alexx1974 @ 24.04.2022 - 05:14)
Это вечная история. Как анекдот про то как пидорасы дом построили.
Мужик позвал друзей на новоселье, сидят выпивают, ну тут кто то его спрашивает а кто тебе дом построил. Тот отвечает - да пидорасы всякие. Как так? Ну, гворит, приехали бетонщики, залили фундамент. Следом приезжают каменщики, посмотрели на фундамент, спрашивают- что за пидорасы тебе фундамент заливали? Ладно, стены возвели, уехали, приезжают отделочники, посмотрели на стены, спрашивают- что за пидорасы тебе стены клали? Ну и так далее. В итоге так пидорасы всякие мне дом и построили.
Автор видимо самый безгрешный, самый опытный, самый ответственный автослесарь в мире. Еще бы грамоте подучится, и вообще Дартаньян бы получился!))))

И в это время, в другом гараже, другой рукожоп чинит машишу, которая пбывала в лапах у ТСа и объясняет владельцу, что тут косячил какой-то мудак.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
24.04.2022 - 12:48
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1540
Цитата (Alex711 @ 24.04.2022 - 10:47)
Цитата (АМАЛКЕР @ 24.04.2022 - 10:44)
Видел у Тунапа набор для "пескоструйной" очистки впускных-выпускных каналов без разборки двигателя. Там правда абразив какой-то полимерный, его потом растворяют, чтоб он не почистил и еще что нибудь ненужное, но что забавно представитель Тунапа не смог уговорить ремонтников почистить им какой-нибудь мотор, даже забесплатно, а свое авто на эксперимент дать побоялся..

Есть вопрос - а нафига их чистить в процессе эксплуатации? Я про машины, не про самолеты.

Я думаю для тунапа это + еще один набор в линейку для продажи, а для сервисменов + еще одна "модная" процедура на которую можно развести клиента.
 
[^]
1300V4
24.04.2022 - 12:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
АМАЛКЕР
обалденно было-бы, если эта чудо очистка работает.
Т.к. по технологии клапан рассухаривается, снимаютсы выпускные и впускные трубы, клапан роняется в цилиндр, затем стержень выводится во впускное\выпускное окно и чистится. Потом так-же собирается.
А теперь сделайте это на звездообразном моторе.

Вот только пробовать абразив на моторе стоимостью 100-150 тыс баксов, стоящий на технике в 200-1000тыс - как-то ссыкотно.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 24.04.2022 - 12:57
 
[^]
Можай
24.04.2022 - 12:57
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.11.21
Сообщений: 232
ТС мудак, вчера с клапаном всем мозг вынес сегодня с ГБЦ. Шел бы на технический форум и ебал бы там мозг.
 
[^]
Слесарьнах
24.04.2022 - 13:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата
ТС мудак, вчера с клапаном всем мозг вынес сегодня с ГБЦ. Шел бы на технический форум и ебал бы там мозг.

Закусывать надо©.

Пысы: а за хамство тебе : шпалу,911 ,писей по губам и огнетушитель не давать)))


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Распи*дяи (про работу)
 
[^]
Dimarik639
24.04.2022 - 13:06
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 658
Бля, чëт странно, на фото четырёхцилиндровый двигатель, а на паджиках v6 стоят, бензинки точно, за дизель не вспомню

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
24.04.2022 - 13:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 05:04)
Приехал паджерик , говорит - антифриз уходит.

Поднимаю капот - НОВАЯ! голова стоит. А в расширительный дует компрессия.
Диагноз составлен - хреново притянули голову (была вероятность 10% что прокладка говно и ещё 10% что не посмотрели на блок, там тонкие перегородки между горшками, рубашка охолождения проходит. Переодически эти перегородки выдавливает - не оправдалось).

Хули делать ? Разбираем.
Есть один нюанс - как определить кто , до тебя , лазил в мотор: если все клипсы, крепёж , мелкие гаечки крепежа, экраны, мелкий пластик на месте - можно спокойно работать . До тебя работал нормальный человек.
А вот если половины (а то и почти всех) мелочей просто нет - нужно сразу напрягаться))) ибо! в моторе ковырялся мудак:).

Так и тут - проводка в свободном плавании , топливный коллектор на один болт посажен и т.д.

Первое ахуение при разборе - я то думал один/два болта притянуть забыли...
А вот хуй! Всю голову(18 болтов) открутил обычной трещёткой , совсем не прикладывая усилий.
Заебись!

Это каким надо быть утырком чтобы не обтянуть голову?
На фото то что оставила на блоке новая прокладка ( краска погорела).

Пол года после переборки движка профессионалами. Пара месяцев, как работа (по моточасам) по регулировке зазоров в клапанном механизме закрыта в журнале учета моим сменщиком. Ширина жала отвертки миллиметра четыре, норма зазора 0,5 мм для впускных, 0,6 для выпускных клапанов.

По ссылке общий вид движка, кому интересно:

https://www.yapfiles.ru/files/2720449/DSC00092.jpg



Это сообщение отредактировал кыстыбай - 24.04.2022 - 13:16

Распи*дяи (про работу)
 
[^]
Хариус
24.04.2022 - 13:14
-3
Статус: Offline


Механический динозавр

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 1320
А почему бы вам не пойти на специальные сайты для обитателей консервных банок, а ЯПовцам дать вздохнуть свободно?
 
[^]
кыстыбай
24.04.2022 - 13:19
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (Хариус @ 24.04.2022 - 13:14)
А почему бы вам не пойти на специальные сайты для обитателей консервных банок, а ЯПовцам дать вздохнуть свободно?

А почему бы тебе не пойти нах*й? Или ты считешь, что тут только айтишники могут писать о том, как они невъ*бенно круты в своей специальности, а их коллеги немощные ламеры и убогие неудачники?

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 24.04.2022 - 13:19
 
[^]
кыстыбай
24.04.2022 - 13:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (1300V4 @ 24.04.2022 - 12:56)
АМАЛКЕР
обалденно было-бы, если эта чудо очистка работает.
Т.к. по технологии клапан рассухаривается, снимаютсы выпускные и впускные трубы, клапан роняется в цилиндр, затем стержень выводится во впускное\выпускное окно и чистится. Потом так-же собирается.
А теперь сделайте это на звездообразном моторе.

Вот только пробовать абразив на моторе стоимостью 100-150 тыс баксов, стоящий на технике в 200-1000тыс - как-то ссыкотно.

У меня у главного двигателя в принципе нет впускных труб - ресивет отлит заодно с блоком. Так что технология - недоработанная херня. Проще головы сдернуть. Но они по моточасам и так дергаются, никто в промежутке клапаны не чистит.
 
[^]
Gtlfyn
24.04.2022 - 13:23
4
Статус: Offline


всех убью, один останусь

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 2541
Цитата (Хариус @ 24.04.2022 - 13:14)
А почему бы вам не пойти на специальные сайты для обитателей консервных банок, а ЯПовцам дать вздохнуть свободно?

про ковид не хотят, про машины не хотят, про Украину не хотят, Пашкетта - на костре сжечь, Кочет - пусть на бабские форумы пиздует...
а вот болт тебе моржовый. всё это на ЯПе будет и ещё дохуя много чего
 
[^]
Denisar
24.04.2022 - 13:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.11
Сообщений: 1270
Тут два специалиста недотянул и перетянул, во втором случае больше вреда по моему

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nurike
24.04.2022 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 2586
Цитата (Agronomische @ 24.04.2022 - 05:14)
Вот мне всегда нравятся посты, в которых говорят о косяках, но не говорят, кто именно накосячил. Чтоб мы потом туда же ездили..

ТС, кто, сука, это сделал?

Страна большая и всех шарлатанов не перевешать.
Вот мне привезли логана клапана регулировать после капиталки.
В овалах контргаек нет совсем, в квадратах явно откручены, стрелками те контрогайки, что не улетели в картер.
Не помеченные гайки тоже крутились "от руки".
Фото делал для хозяина, т.к. машину он оставил и при вскрытии не присутствовал.

Распи*дяи (про работу)
 
[^]
Слесарьнах
24.04.2022 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.02.21
Сообщений: 1612
Цитата (кыстыбай @ 24.04.2022 - 13:09)
Пол года после переборки движка профессионалами. Пара месяцев, как работа (по моточасам) по регулировке зазоров в клапанном механизме закрыта в журнале учета моим сменщиком. Ширина жала отвертки миллиметра четыре, норма зазора 0,5 мм для впускных, 0,6 для выпускных клапанов.

По ссылке общий вид движка, кому интересно:

https://www.yapfiles.ru/files/2720449/DSC00092.jpg

Серьёзному агрегату - серьёзный зазор!)))))))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
профитроль
24.04.2022 - 13:35
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.04.17
Сообщений: 407
Цитата (Слесарьнах @ 24.04.2022 - 07:07)
Цитата (Айболит30 @ 24.04.2022 - 06:58)
Разводят в сервисах иногда. У знакомой на хонде на трассе камнем пробило радиатор, на даче заметила;звонит -чё делать? Говорю - залей воды, с собой возьми,следи за температурой и до города тяни(15 км). Если температура полезет,стой. Остынет, проверь уровень,залей и едь. Приехала нормально, заехала в сервис сразу, вердикт - менять прокладку под голову. Тут же купила в их магазине радиатор, прокладку под головку и клапанной крышки. Заезд через неделю только.
Приехал,посмотрел - заводишь,до рабочей температуры доходит,ничего нигде не сифонит, масло чистое,свечи одинаковые по цвету. Радиатор поменяли и дальше катается.

Не, не иногда - часто разводят ))

Нам проще - последняя инстанция .
К нам попадают после того как машину выебли во все дыры и во всех позициях десяток сервисов.

а кто вы, и где находитесь? в личман пожалуйста скинте! у меня зиро 4, 3,8л плановый то от бампера до бампера нужно делать, но блин в питере с сервисами кабздец как напряжно, даже болты нормально прикрутить не могут, вывесят пять тачек на подъемниках и бегают гурьбой от одной к другой решают что с ними и как это делать! мракобесы бля! fear.gif
 
[^]
vlad072
24.04.2022 - 13:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 4123
Таких "мастеров" сейчас половина от общего числа сто-шников

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FREDDY85
24.04.2022 - 13:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.17
Сообщений: 1187
Цитата (Alexx1974 @ 24.04.2022 - 05:14)
Это вечная история. Как анекдот про то как пидорасы дом построили.
Мужик позвал друзей на новоселье, сидят выпивают, ну тут кто то его спрашивает а кто тебе дом построил. Тот отвечает - да пидорасы всякие. Как так? Ну, гворит, приехали бетонщики, залили фундамент. Следом приезжают каменщики, посмотрели на фундамент, спрашивают- что за пидорасы тебе фундамент заливали? Ладно, стены возвели, уехали, приезжают отделочники, посмотрели на стены, спрашивают- что за пидорасы тебе стены клали? Ну и так далее. В итоге так пидорасы всякие мне дом и построили.
Автор видимо самый безгрешный, самый опытный, самый ответственный автослесарь в мире. Еще бы грамоте подучится, и вообще Дартаньян бы получился!))))

Сук, тебе бы самому грамоте подучитЬся!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ekzarkh
24.04.2022 - 13:58
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.02.22
Сообщений: 434
*** а может хозяин авто искал - где Подешевле ?
Если да - то по цене и качество.


Распи*дяи (про работу)
 
[^]
1300V4
24.04.2022 - 13:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (кыстыбай @ 24.04.2022 - 17:22)
Цитата (1300V4 @ 24.04.2022 - 12:56)
АМАЛКЕР
обалденно было-бы, если эта чудо очистка работает.
Т.к. по технологии клапан рассухаривается, снимаютсы выпускные и впускные трубы, клапан роняется в цилиндр, затем стержень выводится во впускное\выпускное окно и чистится. Потом так-же собирается.
А теперь сделайте это на звездообразном моторе.

Вот только пробовать абразив на моторе стоимостью 100-150 тыс баксов, стоящий на технике в 200-1000тыс - как-то ссыкотно.

У меня у главного двигателя в принципе нет впускных труб - ресивет отлит заодно с блоком. Так что технология - недоработанная херня. Проще головы сдернуть. Но они по моточасам и так дергаются, никто в промежутке клапаны не чистит.

Если-бы вы прочитали тему, то увидели, что я писал про авиационные двигатели на этилированном топливе. И что чистка клапанов - это сервисная процедура, выполняемая по мануалу по достижению определённой наработке.
А снимать ГБЦ - во многих случаях геморно. Т.к. они накручиваются на цилиндр и снимаются вместе с ним. Голова от цилиндра откручивается с нагревом до 350 градусов специальным станком.
Понятно, что судовой дизель - это вообще другой двигатель.


Кстати, основное отличие авиационного поршневого двигателя от любого другого - масса и надёжность.
Например 360л.с. "Весят" 214кг, при объёме чуть больше 10 литров. У кого ещё так?
В классе поменьше 100 л.с. 40кг.
В самом толстом классе 1900л.с. при 40 литрах и 900кг массы.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 24.04.2022 - 14:13
 
[^]
кыстыбай
24.04.2022 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (АГАМЕМНОН @ 24.04.2022 - 05:15)
Но, выползя на миг из тины зыбкой,
Болотная зеленовая тварь
Совает мне с заботливой улыбкой
Большой Орфографический словарь.

Ты, неуч, очевидно в принципе не понимаешь, что толковый и орфографический словари - это две большие разницы!

Распи*дяи (про работу)
 
[^]
hastaluegro
24.04.2022 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.20
Сообщений: 3742
На моём Пыжике 2 один даун,ну это я после осознал,цепь менял не снимая головки,действительно,зачем париться если можно лобовину снять. А то что в последующем при её установки на место задрал прокладку головки и оттуда масло хлестало,ну это так,не повезло..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
кыстыбай
24.04.2022 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.18
Сообщений: 4687
Цитата (1300V4 @ 24.04.2022 - 13:58)
Цитата (кыстыбай @ 24.04.2022 - 17:22)
Цитата (1300V4 @ 24.04.2022 - 12:56)
АМАЛКЕР
обалденно было-бы, если эта чудо очистка работает.
Т.к. по технологии клапан рассухаривается, снимаютсы выпускные и впускные трубы, клапан роняется в цилиндр, затем стержень выводится во впускное\выпускное окно и чистится. Потом так-же собирается.
А теперь сделайте это на звездообразном моторе.

Вот только пробовать абразив на моторе стоимостью 100-150 тыс баксов, стоящий на технике в 200-1000тыс - как-то ссыкотно.

У меня у главного двигателя в принципе нет впускных труб - ресивет отлит заодно с блоком. Так что технология - недоработанная херня. Проще головы сдернуть. Но они по моточасам и так дергаются, никто в промежутке клапаны не чистит.

Если-бы вы прочитали тему, то увидели, что я писал про авиационные двигатели на этилированном топливе. И что чистка клапанов - это сервисная процедура, выполняемая по мануалу по достижению определённой наработке.
А снимать ГБЦ - во многих случаях геморно. Т.к. они накручиваются на цилиндр и снимаются вместе с ним. Голова от цилиндра откручивается с нагревом до 350 градусов специальным станком.
Понятно, что судовой дизель - это вообще другой двигатель.


Кстати, основное отличие авиационного поршневого двигателя от любого другого - масса и надёжность.
Например 360л.с. "Весят" 214кг, при объёме чуть больше 10 литров. У кого ещё так?
В классе поменьше 100 л.с. 40кг.
В самом толстом классе 1900л.с. при 40 литрах и 900кг массы.

Топикстартер также не про авиационные двигатели начал. Насчет надежности можно очень долго спорить. Снижение массы при той же, а то и большей мощности, это явно не о надежности. Она обеспечивается в авиации очевидно более частым регламентным обслуживанием и заменой деталей по наработке, а не по фактическому состоянию.

Могу ошибаться, готов узнать для себя новое из смежной сферы.

Это сообщение отредактировал кыстыбай - 24.04.2022 - 14:24
 
[^]
1300V4
24.04.2022 - 14:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
кыстыбай
да, абсолютно верно. Обслуживание раз в 100 часов. А то и в 50. Называется форма.
Кроме того, есть обслуживание перед каждым запуском. Ну там осмотр, масло подлить и т.д.
Да, запчасти, многие, меняются по наработке. И ниибёт, что работает. Например все резинки раз в 5 лет. Это т.н. "календарный" ресурс. Есть ещё ресурс по наработке. Свечи 50-100-200 часов (смотря что за мотор) и т.д. Обычно поршневой авиамотор отправляется на капремонт после 2000 часов. И похуй, что он нормально работает.
Кроме того - есть куча процедур, если было нарушение эксплуатации. Ну например перегрев, превышение оборотов, удар винтом.
Более того, производитель постоянно собирает инфу об эксплуатации своего двигателя и при нахождении косяка - рассылает бюллетени об обязательной замене того или иного.
Например накрутил у них на стенде двигатель 1500 часов и у него потёк бензонасос, доработка бензонасоса, опубликование бюллетеня об обязательной замене бензонасосов на всех движках. Ну, это для примера.

Кроме того, календарный ресурс есть у всего борта. Например тот-же вертолёт робинсон 44, даже если он тупо простоял на земле 7 лет - должен уехать на завод на капремонт. Это промерно чуть больше трети его стоимости (лям баксов).

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 24.04.2022 - 14:32
 
[^]
1300V4
24.04.2022 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Дополню ещё - это я написал как делается по правилам и мануалам.
Но есть ещё законодательство. По нашему законодательству, если воздушное судно зарегистрировано как "тип". Т.е. есть на данную модель сертификат типа, то все мануалы производителя соблюдаются бесприкословно.
Вся большая авиация так живёт.
Но можно зарегистрировать как ЕЭВС. Единичный экземпляр воздушного судна. Там ты сам себе можешь написать любой мануал, какой хочешь. И эксплуатировать то-же как хочешь. Единственное - не имеешь права заниматься комерческой деятельностью.
Отличить просто - ЕЭВС в регистрационном номере имеет букву G. И юридически - это самоделка. Однако всё-равно проходит СЛГ. Сертификат лётной годности раз в год. Типа техосмотра. И недай бог эксперт найдёт косяк. Например нет меток на болтиках, прикручивающих винт к мотору. (При осмотре перед полётом метки покажут, что болтики начали выворачиваться). Ну или метки на дисках колёс и резине. Про отсутствие контровки - вообще речь не идёт. Хер вам, а не СЛГ. Про течь жидкостей - также. Даже "потение".
Более того, если всё нормально, приезжает лётчик - испытатель и ебёт борт в хвост и гриву уже в небе. Если что не так - хуй вам, а не техосмотр. Пока не устраните.

Так, что всё довольно серъёзно. И владелец ЕЭВС, если не торопится улететь навсегда, старается мануалы производителя двигателя и всего воздушного судна соблюдать.

Немного оффтоп, но это что-бы мотористы понимали разницу в подходах к автомобильному мотору и авиационному.

Это сообщение отредактировал 1300V4 - 24.04.2022 - 15:06
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55827
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 8 9 [10] 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх