Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Маслянистый
5.07.2019 - 18:51
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 34
Не верьте блогерам, они несут в основном полную хуету, чтобы в их комментах срались хомяки и кидали на них ссылки.
 
[^]
3LO
5.07.2019 - 18:52
2
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (voodu191 @ 05.07.2019 - 15:46)
да нет у людей бабок, даже чтобы б.у купить с людей банки и салоны 3 шкуры сдерут.

Все у всех есть, если ты не конченый алк или нарик. Просто надо меньше выебываться своими ведрами. Ездил на калине, сейчас Солярис, следующей наверно Весту возьму. К машинам как к телефонам отношусь - работает, пользуюсь. Начало выебываться, продаю (машину), разбиваю об стену (телефон)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rusich1980
5.07.2019 - 18:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.18
Сообщений: 3326
Был у меня случай. Мой моня по приезду на дачу отказался заводится наотрез, короче вызвал эвакуатор и к дилеру. Оказалось реле сигналки накрылось. За диагностику с меня содрали пять рублей. Машину забрал и обнаружил под капотом.... новый аккумулятор! Мой уже на последнем издыхании был. Спасибо тому с чьей машины сняли аккум и воткнули мне за полцены :)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Somatik
5.07.2019 - 18:57
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.11.11
Сообщений: 876
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Ну ты же специалист, с оборудованием... сразу диагностику сделать не?
А то бесит, когда платишь за процесс в вероятностью получить результат, а не за сам результат.
Как тебе такой расклад?
 
[^]
Dekado
5.07.2019 - 18:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 2476
а что не так с домкратом и рычагом?
какая разница, чем подвеску нагружать?
 
[^]
klovis2912
5.07.2019 - 19:00
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 159
ТС Дебил Развод на деньги
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 19:01
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (Somatik @ 5.07.2019 - 18:57)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Ну ты же специалист, с оборудованием... сразу диагностику сделать не?
А то бесит, когда платишь за процесс в вероятностью получить результат, а не за сам результат.
Как тебе такой расклад?

боюсь что диагностика некоторых вещей стоит дороже чем сама вещь, это нужно обвешивать паука с мотор тестером, ехать на дорогу обкатывать и искать неисправность, и это явно не 1000руб стоит за провода старые или 600руб свечи, это проще поменять чем диагностировать.
 
[^]
Дима687
5.07.2019 - 19:02
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (MikiDonovan @ 5.07.2019 - 15:46)
стяжки стабилизатора

Такого названия не слышал. Стойки стаба, косточки, а стяжки ни разу.
 
[^]
Haassl10
5.07.2019 - 19:02
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Катушка проверяется легко (тем же мультиметром), без всяких там компьюторных диагностик.
Скажи, как ты будешь, замерять компрессию, через какой такой разъем???
Все пункты проверяются легко и без компов!
Просто развод, оборудование, купили и надо как-то отбить.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 19:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (Dekado @ 5.07.2019 - 18:58)
а что не так с домкратом и рычагом?
какая разница, чем подвеску нагружать?

потому что идет нагрузка через стабилизатор идет, а задняя точка опора не на колесе, а на кузове, вам могут любое говно делать, можете этому радоваться. Я думаю тебе другие объяснят почему машину протягивают стоящую на колесах .
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 19:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 19:02)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Катушка проверяется легко (тем же мультиметром), без всяких там компьюторных диагностик.
Скажи, как ты будешь, замерять компрессию, через какой такой разъем???
Все пункты проверяются легко и без компов!
Просто развод, оборудование, купили и надо как-то отбить.

ты наверно вообще ахтунг, катушка в разных режимах и разной температуре может по разному работать, так же как и форсунки. Поэтому стенд их по разным режимам гоняет.

все я уехал по делам, ответов до завтра не ждите от меня.

Это сообщение отредактировал voodu191 - 5.07.2019 - 19:05
 
[^]
Дима687
5.07.2019 - 19:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (Зюйд @ 5.07.2019 - 15:54)
Про автокондиционеры (и не только авто-) - каждая система, читай компрессор, функционирует на своём масле. Информация о типе масла есть на информационной табличке прямо на компрессоре - там тип масла указан и никакое другое "универсальное" или "подходящее" заправлять в него запрещено. Если у заправщика кондиционера спросить какое масло он добавит (в случае течи), а он ответит типа "у всех одинаковое" или промолчит - бегите от него - компрессор убивает работа без масла и работа на неподходящем масле или смеси их различных масел

Масло можно купить. Те, кто занимаются именно кондиционерами, имеют в наличии все масла. Другой вопрос сколько его заправить после вакуумирования.
 
[^]
Haassl10
5.07.2019 - 19:11
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 19:04)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 19:02)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Катушка проверяется легко (тем же мультиметром), без всяких там компьюторных диагностик.
Скажи, как ты будешь, замерять компрессию, через какой такой разъем???
Все пункты проверяются легко и без компов!
Просто развод, оборудование, купили и надо как-то отбить.

ты наверно вообще ахтунг, катушка в разных режимах и разной температуре может по разному работать, так же как и форсунки. Поэтому стенд их по разным режимам гоняет.

все я уехал по делам, ответов до завтра не ждите от меня.

Дак это понятно, что по разному, и что?
Хорошо, про остальные то пункты что, тоже на стенде?

Это сообщение отредактировал Haassl10 - 5.07.2019 - 19:13
 
[^]
linermgn
5.07.2019 - 19:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.18
Сообщений: 56
не знаю кто там на ff3 меняет стойки 2 раза в год, я отъездил до 90 тыщ, продал недавно, машинка изумительная, одни положительные впечатления, просто делал ТО, и один раз менял ветровое стекло - их болезнь, трескается зимой "улыбкой", всё!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanecheg
5.07.2019 - 19:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Я б к этому списку прибавил-перестаньте твари мазать графиткой направляющие супортов ! Убейте себя об стену дауны ! Я своим долбоёбам долго объяснял чем их мазать и почему
 
[^]
Agonoizeman
5.07.2019 - 19:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2059
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 19:04)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 19:02)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Катушка проверяется легко (тем же мультиметром), без всяких там компьюторных диагностик.
Скажи, как ты будешь, замерять компрессию, через какой такой разъем???
Все пункты проверяются легко и без компов!
Просто развод, оборудование, купили и надо как-то отбить.

ты наверно вообще ахтунг, катушка в разных режимах и разной температуре может по разному работать, так же как и форсунки. Поэтому стенд их по разным режимам гоняет.

все я уехал по делам, ответов до завтра не ждите от меня.

Мля... Какой мрак.
Ну-ка ткни меня в стенд, который "катушки гоняет в разных режимах". shum_lol.gif
Да, мультиметром меряется сопротивление(отсутствие обрыва) а визуально пробои.
Вот и вся диагностика. rulez.gif
 
[^]
Ablabuda
5.07.2019 - 19:18
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 73
TRW колодки неплохие, но при этом хочу заметить что и Диски тормозные надо первоначально менять на такие же. Масло меняю и менял на всех машинах до 10000 км.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Дима687
5.07.2019 - 19:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (Зюйд @ 5.07.2019 - 15:55)
Цитата (хартманннн @ 5.07.2019 - 15:46)
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 12:11)

2. Рычаг TRW отходил на 6 месяцев меньше, чем JD, но JD дешевле, чем TRW. Вот тебе и бренд.

TRW говно по определению,сужу по стойкам и колодкам.Не выхаживают и половины ресурса.

А если ориг стойки ставить? Ведь они стоят обычно вдвое дороже всяких ТРВКАЯБАТОКИКО и других аналогов, но ходят не менее 100 тысяч километров

Ну вот ставил задние аммо оригинал, на авто супруги. Они на новой машине вытекли через 3000 км. Поставил такие же, оригинал хуле. 5000 прошли и опять начали потеть.
Купил ...ябу в 3!!! раза дешевле, и уже 8 лет проблем не знаю.
 
[^]
Ablabuda
5.07.2019 - 19:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 73
В остальном хочу заметить какие-то запчасти только в оригинале могут быть, аналогов может не существовать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ablabuda
5.07.2019 - 19:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.15
Сообщений: 73
Был е90 брал в 10 году новую, впервые аморты в круг поменял на 150000 км в круг. В мае 2019 продал, все живое, парнишка радуется что огонь авто прикупил. Если что 2,5 218 л.с.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lelik72RUS
5.07.2019 - 19:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1104
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 18:18)

часто на драйве выкладывают вырванные шаровые. Ну его нах дешевые запчасти на подвеску. Главное на подделку не нарваться.

И в большинстве своём эти шаровые, которые запрессованы в рычаги кустарным способом, а не на заводе.
Тойотоводам и многим корейцеводам повезло, там шаровая на двух болтах к рычагу крепится, а у меня впрессовывается.
Поэтому и покупаю рычаги в сборе, а не занимаюсь самодеятельностью. Отдать раз в 4 года 4000 рублей за пару рычагов для меня не проблема. Самостоятельная замена занимает 25 минут, дольше домкратить и колесо снимать, ну и иногда нужен помощник или второй домкрат, чтобы задний болт воткнуть.

Собственно, вот я как-то выкладывал износ переднего сайлентблока рычага TRW:
 
[^]
kouzmin
5.07.2019 - 19:23
3
Статус: Offline


Дарогу Падонкам!

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 912
Хуй знает что правда а что нет... я масло меняю каждые 7,5 тысяч, на 290 тысячах поменял маслоотражающие(или маслосъёмные) колпачки по ходовке проблем нет, пружины только немного просели, сцепление менял на 230 тысяч и то из-за сдохшего выжимного. И да, машина лачетти, 11 года. Сборка Калининград. Ремень ГРМ раз в 50 тыс меняю. Иногда если забуду когда меня чаще))

Вывод для себя сделал один: надо не быть наездником и понимать элементарные вещи в устройстве автомобиля и тогда он прослужит долго. А если сейчас менять на что-то новое альтернативы нет. Toyota Hilux сцуко стоит очень дорогонах :-(

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
5.07.2019 - 19:24
4
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14420
Цитата (KEN12 @ 5.07.2019 - 15:05)
Я думал владелец сервиса честно расскажет, как мастера вообще не меняют масло, а перепродают его потом другим (на премиум машины масло дорогое).

в любой автомобиль масло льется согласно спецификации.
Нет такого понятия, что масло нужно лить дорогое или дешевое. Если стоит спецификация 10w-30, подойдёт масло любого производителя , который выпускает масло данной спецификации.
А лить Лукойл, или Мобил - это лишь дело личных предпочтений.
Все тесты масел есть на ОилКлаб.

Это сообщение отредактировал evg489 - 5.07.2019 - 19:26
 
[^]
Lelik72RUS
5.07.2019 - 19:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1104
Цитата (Зюйд @ 5.07.2019 - 18:55)

А если ориг стойки ставить? Ведь они стоят обычно вдвое дороже всяких ТРВКАЯБАТОКИКО и других аналогов, но ходят не менее 100 тысяч километров

Вы же прекрасно понимаете, что ни один производитель не производит амортизаторы, а имеет поставщиков комплектующих на свой конвейер:

Цитата
Как известно, компания Toyota не производит запасные части и узлы самостоятельно.

Этим занимаются фирмы изготовители, каждый из которых специализируется на каком-то конкретном узле автомобиля.

Так для концерна Toyota/Lexus работают такие производители как:

DENSO - электрика.

TOKICO и KAYABA поставляют амортизаторы.

KOYO производит подшипники для узлов и агрегатов автомобиля, также можно встретить подшипники NSK.

NISSHINBO, SUMIMOTO, AKEBONO - производят и поставляют комплектующие для тормозной системы.

AISIN - специализируется на производстве сцепления и его комплектующих, также можно встретить деталь данного производителя на помпах охлаждения.

Также в комплектации участвует производитель BEHR HELLA, которая занимается производство комплектующих для системы охлаждения, вентиляции и отопления.

KOITO - производит оптику для данного концерна и, соответственно, идет в оригинале. Также могу отметить, что KOITO входит в корпорацию TOYOTA GROUP. Также она выпускает и предохранители. Но ставятся они в меньшей степени, чем DENSO.

Рассмотрим структуру "Toyota Group", где Toyota Motor Corporation является основным членом Toyota Group. Свою деятельность компания начинала с выпуска автоматических ткацких станков, отсюда и эмблема марки - игольное ушко с обвитой нитью.

В нее входят:

- Toyota Tsusho Corporation

- Kyoho kai group - куда входит 211 компаний производителей автозапчастей (Toyota Boshoku-компоненты двигателей, салона и кузова, Toyoda Gosei - системы безопасности, аэрбеги, LED освещение, пластик)

- Kyouei kai group - логистика

- Denso Комплектующие для автомобиля.

К чему я все это написал)

К тому что не обязательно покупать Оригинальные запчасти Toyota/Lexus в Оригинальной упаковке.

Достаточно знать, какие фирмы производят основное количество продукции для конвейера Toyota - тем самым снизить затраты на обслуживании Авто, при этом, устанавливая такую же запчасть, которая была ранее установлена на конвейере, то есть Оригинал.


От себя: головную оптику на Тойоты и Ниссаны, по крайней мере прули, производит Valeo.
 
[^]
KZR
5.07.2019 - 19:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 3517
Цитата
да вот двигатель троит сильно (свечи говно), вас советовали люди, помогите.

- Наши мастера посмотрели, там плохо дело. Лопнул коленвал, это серьёзная поломка. Новый? Сейчас посмотрю... Новый у поставщиков 76 800 рублей. Заказ ждать две-три недели. Заказываем? Ну какие варианты.. Ладно, сейчас поищем на складе...
Можем вас обрадовать! Есть точно такой коленвал, с этим же номером у нас рядом на складе. Клиент мотор менял по гарантии, у него треснула ГБЦ, пробег минимальный, около 8 тысяч километров. За пол-цены нового мы готовы Вам его уступить.. Ладно, давайте лично вам, как хорошему клиенту округлим до 30 тысяч. Устроит? И работа по снятию замене 12, ну скидку сделаем, итого сорок тысяч и в субботу можете забирать!

Лопнул коленвал, а двигатель просто троит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63920
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх