Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
KarbofosA
5.07.2019 - 18:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.11
Сообщений: 938
Цитата (draigo @ 5.07.2019 - 15:01)
Был у меня Форд Фокус 3, 11 года, ездил на нем до 13, или 14, не помню уже. Блять, я заебался на нем стойки стабилизатора менять.

ясен х**, они идут с минимум смазки, надо просто снять кольца и забить как следует (а, у 80% стоек-стаб. только одно кольцо на пыльнике - так что ты, сам себе злобный буратино ;)


п.с да, кстати - машина полное говно =)

Это сообщение отредактировал KarbofosA - 5.07.2019 - 18:17
 
[^]
Gudvin
5.07.2019 - 18:20
3
Статус: Offline


Повелитель бубна

Регистрация: 9.02.09
Сообщений: 139
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 14:55)
2. Меняйте масло раз в 7-8 тыс в городе, если трасса раз в 10тыс. Да официалы специально ставят 15тыс, чтобы ваш мотор сдох после гарантии. Но владельцам пох, они потом продают по окончании гарантии и ебуца другие с этим ведром.

А ещё лучше - каждую тысячу. И не дай Бог - не меняйте где-то, кроме автосервиса. Владелец автосервиса вам пиздеть не будет.

Это сообщение отредактировал Gudvin - 5.07.2019 - 18:21
 
[^]
воха7
5.07.2019 - 18:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14686
Цитата (Aspire70 @ 5.07.2019 - 15:05)
Цитата (draigo @ 5.07.2019 - 15:01)
Со всем согласен, но.

4. Не экономлю, но бывают такие машины, на которых бывают "проблемные зоны". Был у меня Форд Фокус 3, 11 года, ездил на нем до 13, или 14, не помню уже. Блять, я заебался на нем стойки стабилизатора менять. Это просто фееричный пиздец. Менял их два-три раза в год. Меняю по весне март - апрель - в июле начинают стучать. Производителей разных пробовал и оригиналы, и не оригиналы. Хуета - стучат. Продал, перекрестился.

Был второй Фокус, стиль вождения агрессивный, пробег купил с пробегом 50ткм , отьездил еще 50ткм - поменял только бачек гидроусилителя. С ходовой вообще 0 проблем.

Это из модного раздела.
Если 9999 владельцеы вазов ездят и не жалуются а 1 сломался, значит 9999 не повезло а у 1 так и должно быть.
Если 9999 невазов не жалуются а 1 сломался, значит 1 не повезло а у остальных 9999 так и должно быть.
 
[^]
black2006
5.07.2019 - 18:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.08.13
Сообщений: 144
Цитата (Amics @ 05.07.2019 - 15:33)
Подделок уйма, особенно с маслом. Лет 5 назад плюнул на все это дело, лью Лукойл и меняю каждые 5000 км. Машина алмера классик пробег 178000( брал новую), у жены лансер 10 1,8 пробег 130000. Проблем нет никаких. С подвески стараюсь брать 555 или СТР( но уже шанс нарваться на подделку стал больше)

Альмера Н16, 320т. км, масло каждые 10ткм, полёт нормальный. По подвеске - рычаги приходится перебирать часто

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yobyavsyo
5.07.2019 - 18:23
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.19
Сообщений: 690
Сам кондиционерщик. Купил машину - стравил всё к хуям, заправил по табличке. Машине 18 лет, кондюк родной.
А на "автосервисах" долбоёбы сплошь и рядом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dierex
5.07.2019 - 18:24
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.02.13
Сообщений: 596
Цитата (draigo @ 05.07.2019 - 15:01)
Со всем согласен, но.

4. Не экономлю, но бывают такие машины, на которых бывают "проблемные зоны". Был у меня Форд Фокус 3, 11 года, ездил на нем до 13, или 14, не помню уже. Блять, я заебался на нем стойки стабилизатора менять. Это просто фееричный пиздец. Менял их два-три раза в год. Меняю по весне март - апрель - в июле начинают стучать. Производителей разных пробовал и оригиналы, и не оригиналы. Хуета - стучат. Продал, перекрестился.

Тоже долго ебся, купил какие то Белорусские, на 2 года хватило.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yobyavsyo
5.07.2019 - 18:26
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.06.19
Сообщений: 690
Цитата (Agonoizeman @ 05.07.2019 - 17:54)
Если система была пустая, ее надо всю нах разбирать и промывать и менять фильтр осушитель. Масло окисляется и набирает влагу, вам об этом тоже никто не скажет никогда.

Если система была разгерметизирована, то да - надо менять осушитель. Но "разбирать и промывать" - нет. Промывка нужна в случае механического повреждения компрессора для удаления стружки. Если система была пустая но не разгерметизирована-промывать, разбирать и менять осушитель- развод.

Какой стружки? В компрессоре? Откуда? Если дырка в магистрали, и долго по времени - вам пральна говорят, масло уже не масло. Выкидывать фильтр, мыть трассу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
freezer77
5.07.2019 - 18:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.17
Сообщений: 3489
Когда выйдет крузак 300, отдам свой 200 по трейдер ину. Мне похуй, что с ним будет дальше, и как с ним будет ебаться следующий владелец. Машине уже 4й год, пробег 150к, гарантия уже прошла, все ТО по регламенту, официальный дилер (Саммит моторс Владивосток), полет нормальный, ничего не ломается. Ловил себя на мыслей, что шабашки можно точно на 20...30 процентов покупать дешевле из Японии, и мастерни есть, где в 2 раза дешевле сделают. Но! Официалы даже после гарантийного срока дают гарантию на качество железа и работ. Кондиционер не заправлял ни разу. А зачем, если он работает, как новый? Кстати, первый свой LC100 брал лет 7 назад подержанный из трейдера ина, с прозрачной историей у дилера. Ему было 5 лет и 220к пробега. Поездил еще два года от замены до замены масла, и отдал за те же деньги (автомобили подросли из-за курса валют). Вопли ТСа непонятны. Срывание покровов?





Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.
 
[^]
ХорошийБорщ
5.07.2019 - 18:29
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.08
Сообщений: 4302
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 14:55)
2. Меняйте масло раз в 7-8 тыс в городе, если трасса раз в 10тыс. Да официалы специально ставят 15тыс, чтобы ваш мотор сдох после гарантии. Но владельцам пох, они потом продают по окончании гарантии и ебуца другие с этим ведром.

А лучше после каждой поездки,ведь это злые жидорептилоды в инструкции вас обманывают что бы машина сломалась побыстрее....... это уже секта какая то faceoff.gif

у нас на работе хорошо если раз в 25 тыс меняют масло, льют самое дешевое, гоняют на 92 бензе и до сих пор даже у 10 летнего пассата турбина тянет, про атмосферки вообще вопросов с движками нет.... пробеги кстати все за 100-150 к

Это сообщение отредактировал ХорошийБорщ - 5.07.2019 - 18:31
 
[^]
mrPitkin
5.07.2019 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Дегало @ 5.07.2019 - 18:54)
Цитата (draigo @ 5.07.2019 - 15:01)
Со всем согласен, но.

4. Не экономлю, но бывают такие машины, на которых бывают "проблемные зоны". Был у меня Форд Фокус 3, 11 года, ездил на нем до 13, или 14, не помню уже. Блять, я заебался на нем стойки стабилизатора менять. Это просто фееричный пиздец. Менял их два-три раза в год. Меняю по весне март - апрель - в июле начинают стучать. Производителей разных пробовал и оригиналы, и не оригиналы. Хуета - стучат. Продал, перекрестился.

я на фф3 80 тыс отъездил с 2013 по 2016.
ни разу на подвеску не жаловался. проблем ноль
и вообще приятная тачка. до сих пор гонял бы на ней...

угнали.

У нас один залил левый бензин на фокусе, у него кольца склеились с задирами. а блоки там неремонтные. Один блок стоил 200 тыр, при стоимости нового авто 700 тыр тогда.
 
[^]
хомосапиенс
5.07.2019 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 4904
Цитата (KEN12 @ 05.07.2019 - 15:05)
Я думал владелец сервиса честно расскажет, как мастера вообще не меняют масло, а перепродают его потом другим (на премиум машины масло дорогое). А после этого моторы дорогих БМВ и 30 тысяч проехать не могут.
И как снимают дорогие запчасти и заменяют их прежде снятым говном, вплоть до АКПП целиком.

- ..да вот двигатель троит сильно (свечи говно), вас советовали люди, помогите.

- Наши мастера посмотрели, там плохо дело. Лопнул коленвал, это серьёзная поломка. Новый? Сейчас посмотрю... Новый у поставщиков 76 800 рублей. Заказ ждать две-три недели. Заказываем? Ну какие варианты.. Ладно, сейчас поищем на складе...
Можем вас обрадовать! Есть точно такой коленвал, с этим же номером у нас рядом на складе. Клиент мотор менял по гарантии, у него треснула ГБЦ, пробег минимальный, около 8 тысяч километров. За пол-цены нового мы готовы Вам его уступить.. Ладно, давайте лично вам, как хорошему клиенту округлим до 30 тысяч. Устроит? И работа по снятию замене 12, ну скидку сделаем, итого сорок тысяч и в субботу можете забирать!
..Да неезачтоо, мы всегда идём навстречу клиенту!

Яповцы, знакомо? Автомобиль просто постоит во дворе сервиса, ну может на подъёмнике помоют бензином поддон. Свечки подкинут хорошие и сорок рублей с земли считай подняли. А что, заработанное кровью и потом. И не стыдно ни фигушечки. И это ещё самое простое, о чём вам не расскажет "владелец автосервиса". Есть деньги у клиента? Его будут доить на-постоянку, месяцами и годами. Кто ж такую корову отпустит.

Я езжу туда где все делают на моих глазах, в тюмени я выбрал римэкс когда покупал бушку. Всегда ездил к ним и проблем не знал, ругались только когда под машиной ходил...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
varvar600
5.07.2019 - 18:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 6126
Цитата (voodu191 @ 05.07.2019 - 15:02)
ну 555 поставил бы, может конструктив дурацкий. Много подделок еще.

Три пятёрки это для японцев хорошо. Стойки стаба нужно менять вместе со втулками, если таковые есть. На фокусе они есть. Втулки только оригинал, аналоги все не очень. Если все поменять и поставить хорошие стойки стаба, года полтора можно ездить и не думать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (Agonoizeman @ 5.07.2019 - 17:32)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 17:21)
Цитата (Agonoizeman @ 5.07.2019 - 17:20)
При работе со станцией ваш фреон должны проверить газоанализатором, чтобы убедиться, что у вас там не смесь фреонов и прочего говна.

Это отличный пример, как афтар ездит по ушам.  gigi.gif
Не должны и нет таких газоанализаторов. Автоматические станции за сотни тысяч, сами умеют отделять фреон от других газов.  rulez.gif

ага R12 отделит 134. прям я так поверил, даже у супер крутых станций отделение масла с фреона около 80% только.

максимум неконденсируемые газы спустит.

Да, ткни меня в этот чудо газоанализатор для определения "смеси фреонов и прочего говна" ? sm_biggrin.gif

ты наверно криворукий фреонолив, который экономит бабки на оборудовании и не хочет развиваться и вкладывать, http://holodforum.ru/showthread.php?t=11488 на почитай может мозгов добавится, так же можешь почитать что массово скупают б.у баллоны в непонятных целях и куча тем о поддельном фреоне. Но тебе видно не понять.
 
[^]
Волк0101
5.07.2019 - 18:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.17
Сообщений: 2507
Я хожу к одному парикмахеру и к одному сервисмену.
 
[^]
МистерПропил
5.07.2019 - 18:32
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.18
Сообщений: 6803
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 14:55)
1. Не верьте блогерам, они несут в основном полную хуету, чтобы в их комментах срались хомяки и кидали на них ссылки. Реальные отзывы читайте на драйв2, там более менее правдиво.

Как в этой ситуации. lol.gif

Это сообщение отредактировал МистерПропил - 5.07.2019 - 18:33
 
[^]
JudasPriest
5.07.2019 - 18:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2262
Ремонтом своих авто занимаюсь сам. Раньше думал, что в акпп не полезу, только сервис. Настало время и сам снял, да перебрал.

Про рычаги верно написано. Затягивать на "полу".

95% сеовисменов-похуисты или мудаки.

Особо взбесился, когда колесные гайки посрывал. Затянули от души. Про динамоключ хуй кто слышал.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533

Если система была разгерметизирована, то да - надо менять осушитель. Но "разбирать и промывать" - нет. Промывка нужна в случае механического повреждения компрессора для удаления стружки. Если система была пустая но не разгерметизирована-промывать, разбирать и менять осушитель- развод. [/QUOTE]
Какой стружки? В компрессоре? Откуда? Если дырка в магистрали, и долго по времени - вам пральна говорят, масло уже не масло. Выкидывать фильтр, мыть трассу.[/QUOTE]
Этот ахтунг даже не понимает, что чтобы промыть систему нужно снимать компрессор, т.к в нем тоже нужно менять масло и меняется оно при снятом компрессоре)

Это сообщение отредактировал voodu191 - 5.07.2019 - 18:35
 
[^]
КрошкаЕнот
5.07.2019 - 18:37
2
Статус: Offline


Жертва пропаганды

Регистрация: 4.02.11
Сообщений: 7319
лучше б рассказал, как нормальный сервис найти =(
ну не буду я в авто сама ковыряться. мне только в сервис ехать. но пока ТО только у официалов, т.к. гарантия.
 
[^]
Дима687
5.07.2019 - 18:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (Grigorich81 @ 5.07.2019 - 15:27)
Фреон не закачивают в а\м, это давно известно. Закачивают хладоген! Походу ты такой же блогер про кого и написал! и драйв2 такая же помойка!

И тосол не заливают, а льют антифриз, и мовилем никто не обрабатывает скрытые полости, а только специальным консервантом. lol.gif
 
[^]
shofferr
5.07.2019 - 18:39
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 656
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Охереть диагност! А что сложного в том что-бы СРАЗУ замерить компресию, перекинуть катушки местами и посмотреть переместилась ли ошибка по пропуску в другой цилиндр и проделать то-же самое со свечами, про бензонасос поподробнее объясните КАК он может влиять на пропуск в ОДНОМ цилиндре!!! У всех вас похоже одна задача развести клиента на бабло! И да, после того как клиент оплатит свечи катушки бензонасосы - электрик Уася найдет отгнивший пин на клемме sm_biggrin.gif

Это сообщение отредактировал shofferr - 5.07.2019 - 18:41
 
[^]
Дима687
5.07.2019 - 18:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
Цитата (Amics @ 5.07.2019 - 15:33)
Подделок уйма, особенно с маслом. Лет 5 назад плюнул на все это дело, лью Лукойл и меняю каждые 5000 км. Машина алмера классик пробег 178000( брал новую), у жены лансер 10 1,8 пробег 130000. Проблем нет никаких. С подвески стараюсь брать 555 или СТР( но уже шанс нарваться на подделку стал больше)

У отца рекстон и сантафе, оба дизеля, с первых дней жизни рекстона, лью Кастрюлю, пробег 350 тыс. Полет нормальный. В сантафе тоже, но там пробег не интересный.
Беру в проверенном месте. Про желтый налет знаю.
 
[^]
voodu191
5.07.2019 - 18:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (shofferr @ 5.07.2019 - 18:39)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Охереть диагност! А что сложного в том что-бы СРАЗУ замерить компресию, перекинуть катушки местами и посмотреть переместилась ли ошибка по пропуску в другой цилиндр и проделать то-же самое со свечами, про бензонасос поподробнее объясните КАК он может влиять на пропуск в ОДНОМ цилиндре!!! У всех вас похоже одна задача развести клиента на бабло! И да, после того как клиент оплатит свечи катушки бензонасосы - электрик Уася найдет отгнивший пин на клемме sm_biggrin.gif

малое давление допустим в дальнюю форсунку. есть модули куда физически невозможно подлезть как у опеля. Ты на словах умный. Жаль не с ростова, были бы проблемные тачки я бы тебя звал. Ты бы взмахом руки проводил диагностику и определял узел. Даже свечи на разных оборотах могут давать разную иску, а на турбо моторе могут вообще чудеса с пропусками быть. Как и катушки на разных оборотах и разной температуре.

Это сообщение отредактировал voodu191 - 5.07.2019 - 18:48
 
[^]
samryb
5.07.2019 - 18:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1888
Цитата (basurmanin @ 5.07.2019 - 15:11)
Цитата (24Регион124 @ 5.07.2019 - 15:03)
Пункт 2. Как то спорный, даже после замены масла 7000 км или 10000 двигатель и так умрет после гарантии. Ну может отходит тысяч на 100000 больше. Не второму, так третьему владельцу попадос.

Очень часто слышу такое мнение от "спецов". А в современных стиральных машинах, за чем надо следить, чтоб они через три-пять лет не сдохли? А в другой электронике? В век одноразовых вещей, смешно думать о существовании чего-то пусть не вечного, но долгоиграющего. Если ваш двигатель не убьет масло, это сделает бодяженый бензин, в купе с кетайскими "оригинальными" запчастями.

руками стирать))
 
[^]
Pauls99
5.07.2019 - 18:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 30
Занимаюсь ремонтом кузовным , и за много времени чего только не насмотрелся .Сейчас работаю руководителем и контролирую весь процесс от и до . Принципиально не занимаюсь такими вещами и сотрудникам своим не даю!РЕПУТАЦИЯ дороже!
 
[^]
laslk
5.07.2019 - 18:50
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.16
Сообщений: 82
Производитель говорит первое ТО с заменой масла 15000, менеджеры втихаря, рассчитывая, что ты к ним приедешь говорят меняй в 7500. Кому верить - производителю авто или менеджеру набранному из пацанов с подворотни?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63918
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх