Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sanecheg
5.07.2019 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Масло меняю зимой через 4-5 тыщ (автозапуск) летом 10-12 ибо 80% трасса. Колодки ремса/ате, дворники денсо и оригинал (бош на рх новом какой то пидор поставил)
 
[^]
Modigar
5.07.2019 - 19:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5332
По поводу экономии на З/Ч.
У меня стойки стаба, дешевые стоят рублей 250, дорогие типа Лемфордера полтораху, а ходят одинаково.
Ну и нахуя мне 3-5 концов переплачивать?
 
[^]
Haassl10
5.07.2019 - 19:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Цитата (KZR @ 5.07.2019 - 19:26)
Цитата
да вот двигатель троит сильно (свечи говно), вас советовали люди, помогите.

- Наши мастера посмотрели, там плохо дело. Лопнул коленвал, это серьёзная поломка. Новый? Сейчас посмотрю... Новый у поставщиков 76 800 рублей. Заказ ждать две-три недели. Заказываем? Ну какие варианты.. Ладно, сейчас поищем на складе...
Можем вас обрадовать! Есть точно такой коленвал, с этим же номером у нас рядом на складе. Клиент мотор менял по гарантии, у него треснула ГБЦ, пробег минимальный, около 8 тысяч километров. За пол-цены нового мы готовы Вам его уступить.. Ладно, давайте лично вам, как хорошему клиенту округлим до 30 тысяч. Устроит? И работа по снятию замене 12, ну скидку сделаем, итого сорок тысяч и в субботу можете забирать!

Лопнул коленвал, а двигатель просто троит?

У меня на альмере так было, шкив почти отвалился, и на сломе сместился, держался только на болте, ещё б чуть чуть и капремонт.
 
[^]
GeorgeSKP
5.07.2019 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Haassl10 @ 05.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Потому что это не диагностика. А банальное чтение ошибок

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Lelik72RUS
5.07.2019 - 19:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.12
Сообщений: 1104
Цитата (evg489 @ 5.07.2019 - 22:24)
Цитата (KEN12 @ 5.07.2019 - 15:05)
Я думал владелец сервиса честно расскажет, как мастера вообще не меняют масло, а перепродают его потом другим (на премиум машины масло дорогое).

Масло в любой автомобиль масло льется согласно спецификации.
Нет такого понятия, что масло нужно лить дорогое или дешевое. Если стоит спецификация 10w-30, подойдёт масло любого производителя , который выпускает масло данной спецификации.
А лить Лукойл, или Мобил - это лишь дело личных предпочтений.
Все тесты масел есть на ОилКлаб.

Мсье, миль пардон, но Вы путаете:
10w30-это вязкость.
В первую очередь завод-изготовитель настоятельно требует соответствие классификации по API:
Цитата
Классификация моторных масел API была создана в 1969 году Американским институтом топлива (American Petroleum Institute). Классификацию API называют классификацией по качеству моторных масел.

Данная классификация разделяет моторные масла на:
• масла для бензиновых двигателей;
• масла для дизельных двигателей;
• масла для двухтактных двигателей;
• трансмиссионные масла;

Для каждого из этих видов предусмотрены классы качества, которые описывают определенный набор свойств и качеств автомобильных масел каждого класса.

На этикетке информация о присвоении моторному маслу класса по системе API предоставлена в таком виде: API SM, API CF, или API SM/CF.

Если моторное масло можно применять в обоих типах двигателей, то такому маслу присваивается два класса – для дизельных и для бензиновых двигателей. На этикетке масла эти классы разделены косой чертой, например, API SJ/CF-4. При этом, первым ставится тот класс масла, который соответствует более предпочтительному (по мнению производителя автомасла) применению. То есть, в приведенном выше случае, основное предназначение автомасла – для бензиновых двигателей, но при этом производитель допускает его использование и в дизельных моторах.

Следует заметить, что отсутствие на этикетке моторного масла информации о соответствии какому-либо из классов API однозначно означает, что это автомасло либо вообще не имеет сертификата API, либо присвоенный ему класс качества устарел.

Что означают символы кода API?
Буквенно-циферный код – это обозначение класса масла.
При этом, первая буква кодировки означает вид масла:
«S» — для бензиновых двигателей (service / spark ignition)
«C» — для дизельных двигателей (commercial / compression ignition)
«T» — для двухтактных двигателей (two-stroke)


Следовательно, далее уже идут допуски:

Цитата
Допуск производителя двигателя — это конкретный стандарт качества моторного масла, для которого определены все параметры, которые производитель автомобиля считает обязательными при использовании такого автомасла в своем двигателе.

Процедура присвоения допусков достаточно сложна — для того, чтобы получить право писать на этикетке моторного масла какой-либо допуск какого-либо производителя, производитель автомасла должен получить соответствующий сертификат от этого автопроизводителя. В свою очередь, перед выдачей такого сертификата, автопроизводитель проводит достаточно сложные испытания и анализы моторного масла. Платит за процедуру (и не мало кстати), естественно производитель моторного масла.

Информация о том, по каким допускам сертифицировано конкретное моторное масло обязательно присутствует на этикетке, т.е., если там такой информации нет — это масло по допускам не сертифицировано, что бы Вам не говорил продавец.

Зачем нужны допуски масла?

Все из-за жесткой конкуренции на рынках новых автомобилей. Конкуренция эта возникла не вчера, она существует много лет. И все это время каждый производитель автомобилей из кожи вон лезет, чтобы удержать своих покупателей и еще привлечь новых. А для этого приходится очень жестко позиционировать свою продукцию по некоторым параметрам. В том числе, это касается и двигателей.

К примеру, один производитель заявляет: «наши машины очень быстрые», другой – «а наши – экономные», третий же позиционирует свои автомобили, как «мощные и проходимые» (примечание автора – это очень грубые примеры, знаю что дословно такого не бывает, но если суммировать все лозунги, слоганы, рекламные тексты и т.д. – где-то на это и выйдем). Тем не менее, у всех троих есть линейки моторов и моделей – от слабых и экономных и до быстрых и тяговитых.

Позиционирование мотора влияет на его конструкцию

Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.

Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.

Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя.

Допуски масел – самый важный параметр

Именно поэтому многие автопроизводители разрабатывают свои собственные стандарты и требования к автомаслу для каждого двигателя (либо линейки таковых). По заявкам производителей автомасла, делаются необходимые исследования и тесты, в результате чего конкретная марка масла конкретного производителя допускается к использованию в конкретном двигателе. Оформляется все это сертификатом, и только после этого производитель автомасла имеет право писать на этикетке именно этого масла допуск автопроизводителя.

Следует заметить, что при огромном разнообразии автомобильных масел на рынке, а также учитывая количество конструктивно разных двигателей и их производителей, наличие сертификата допуска масла производителем автомобиля является серьезным аргументом в пользу его использования. И наоборот – отсутствие допуска делает такое использование весьма рискованным.

Для наглядности, приведем некоторые допуски ведущих автопроизводителей и их краткое описание. Допуск нужно смотреть в описании автомобиля (например, в сервисной книжке, мануале, документации и т.д.).

VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие Всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования АСЕА АЗ-96.
VW501.01 Универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизельных двигателей — только в сочетании с — VW 505.00.
VW 502.00 Для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском; базовые требования АСЕА АЗ-96.
VW 503.00 Всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА A3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г., не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
VW 503.01 Для бензиновых двигателей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены
VW 505.00 Масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; базовые требования АСЕА ВЗ-96.
VW 505.01 Специальное Всесезонное масло вязкостью SAE5W40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dbse-Dieselmotoren).
VW 506.00 Всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены; имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью энергосбережения; применяются только в двигателях выпускаемых с мая 1999 года; при применении в других двигателях может привести к поломке; базовые требования АСЕА В4-98
VW 506.01 Масла класса VW 505.01 с возможностью продленного интервала замены.

И тут же современное толкование:
VW 500.00 — это обозначение всесезонных моторных масел с вязкостью SAE 5W-* и 10W-*, применяемого только в бензиновых двигателях. Это один их старых допусков VAG, такое масло допустимо к применению в двигателях автомобилей, выпущенных до 2000 года (если точно — до августа 1999 года). Для автомобилей более нового модельного ряда были разработаны и новые допуски. По сути, то же самое что ACEA A3-96.

VW 501.01 — также один из "старых" допусков VAG. Обозначает моторные масла подходящие для бензиновых и дизельных двигателей VW, (модели не позднее августа 1999 года). Спецификация 501.01 встречается на маслах с вязкостью 10w-40 и 15w-40. Допуск близок к 500-му, но может уступать в плане экономии топлива. Соответствует классу ACEA A2 (соответственно, такие масла могут применяться в авто, для которых предписано ACEA A2).
!ВАЖНО: для турбодизелей необходимо также наличие допуска 505.00

VW 502.00 — масла исключительно для бензиновых двигателей. Первый преемник допусков VW 501.01 и VW 500.00. Примечательное отличие — рекомендуется для двигателя, эксплуатирующегося в тяжелых условиях, при повышенных нагрузках. Однако не рекомменуется для автомобилей с нерегулярными и увеличенными интервалами замены. Соответствует требованиям ACEA A3.

VW 503.00 — так называемые масла Лонглайф (англ. Longlife) для бензиновых моторов, выпускавшихся с мая 1999 г. Допускается повышенный интервал замены — до 30 000 км или 2х лет (но стоит сделать здравую скидку на отечественные "особенности" эксплуатации). Спецификацию 503.00 можно встретить на этикетках масел с вякостью 0W-30 и 5W-30. Допуск полностью "перекрывает" (т.е. превосходит требования) допуск 502.00 и соответствует всем требованиям ACEA A1.
!ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и совсем незапанированному ремонту двигателя.

VW 503.01 — Longlife масла (до 30 000 км или 2х лет), специально разработанные для высоконагруженных двигателей Audi RS4, Audi TT, S3 и Audi A8 6.0 V12 (модели с мощностью более 180bhp), Passat W8 и Phaeton W12. На сегодняшний день заменен допуском VW 504.00.

VW 504.00 — пришел на замену допускам VW 503.00 и VW 503.01. Кроме всех указанных выше прелестей Longlife, 504.00 подходит для двигателей, отвечающих требованиям нормы выбросов Euro 4 (по сути, перекрывает все предыдущие бензиновые допуски и может использоваться во всех типах бензиновых двигателей).

VW 505.00 — допуск дизельных моторных масел (5W-50, 10W-50/60, 15W-40/50, 20W-40/50, 5W-30/40 SAE, 10W-30/40). Применимы для легковых дизельных авто (и с турбонаддувом, и без) — модели не позднее августа 1999г. Отвечает требованиям АСЕА В3.

VW 505.01 — специальные масла 5W-40 для двигателей с насос-форсункой, V8 Commonrail систем турбодизельных двигателей. Интервал замены — стандартный. Соответствует классу ACEA B4.

VW 506.00 — дизельные Longlife масла 0W-30 — интервал обслуживания до 50000 км или 2х лет (естественно, в разумных пределах — см.п."VW 503.00").
!ВАЖНО: не подходит для двигателей с насос-форсункой.
!НЕ МЕНЕЕ ВАЖНО: применять такие масла в более ранних моделях ЗАПРЕЩЕНО, т.к. пониженная высокотемпературная вязкость может привести к повреждению и незапланированному ремонту двигателя.

VW 506.01 — Longlife масла (30-50тыс км/ 2г) для дизельных моторов с насос форсункой. Соответствует ACEA B4.

VW 507.00 — перекрывает все предыдущие допуски дизельных моторных масел. Это Longlife масла практически для любых дизельных моторов, включая двигатели, отвечающие стандарту Euro 4 с сажевым (DPF) фильтром.
!ВАЖНО: исключение составляют двигатели V10, R5, а также двигатели грузовиков и автобусов транспорта без сажевого фильтра. Для таких двигателей применяется масло, соответствующее VW 506.01

VW 508.00 — это, вероятнее всего, будут малозольные масла с увеличенным интервала замены с высокими энергосберегающими свойствами. На сегодняшний день, к сожалению, допуск VW 508.00 только в разработке…


Потом тип моторного масла:
минералка;
полусинтетика;
синтетика.

И только потом вязкость:
для особых извращенцев на зиму 0w20, летом 10w40. gigi.gif
Я езжу круглый год на 5w30.

Есть ещё куча других параметров, как, например, температура потери текучести, но нам она здесь не нужна, иначе лекция затянется.

Это сообщение отредактировал Lelik72RUS - 5.07.2019 - 19:32
 
[^]
toxxicc
5.07.2019 - 19:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.10.08
Сообщений: 164
Цитата (kouzmin @ 5.07.2019 - 19:23)
Хуй знает что правда а что нет... я масло меняю каждые 7,5 тысяч, на 290 тысячах поменял маслоотражающие(или маслосъёмные) колпачки по ходовке проблем нет, пружины только немного просели, сцепление менял на 230 тысяч и то из-за сдохшего выжимного. И да, машина лачетти, 11 года. Сборка Калининград. Ремень ГРМ раз в 50 тыс меняю. Иногда если забуду когда меня чаще))

Вывод для себя сделал один: надо не быть наездником и понимать элементарные вещи в устройстве автомобиля и тогда он прослужит долго. А если сейчас менять на что-то новое альтернативы нет. Toyota Hilux сцуко стоит очень дорогонах :-(

Блин ну тебе брат повезло, лачик самый ходкий. Только комфорт мальца хромает, не меняй, ехай пока не надоест.
 
[^]
sanecheg
5.07.2019 - 19:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (Lelik72RUS @ 5.07.2019 - 19:24)


NISSHINBO, SUMIMOTO, AKEBONO - производят и поставляют комплектующие для тормозной системы.


Текстар ещё бывает
 
[^]
японабать
5.07.2019 - 19:32
5
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3464
когда у нас удалят ген "себе сделаю заебись, а чужому и так сойдёт" тогда сервисы будут нормальными. так что пока стараюсь сам починить что могу.
 
[^]
GeorgeSKP
5.07.2019 - 19:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Ablabuda @ 05.07.2019 - 19:21)
Был е90 брал в 10 году новую, впервые аморты в круг поменял на 150000 км в круг. В мае 2019 продал, все живое, парнишка радуется что огонь авто прикупил. Если что 2,5 218 л.с.

Это уже с модернизированным двигателем. N52 допили как раз в 2010 году. И проблема масложора практически ушла

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
5.07.2019 - 19:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (Dekado @ 05.07.2019 - 18:58)
а что не так с домкратом и рычагом?
какая разница, чем подвеску нагружать?

Равномерность затяжки играет роль

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KSS7
5.07.2019 - 19:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.16
Сообщений: 1991
2. Хуета.
На логане менял масло раз в 15 тыс., пару раз вообще проебал, тыс. 25 проехал до замены. Отходил 300 тыс. км. и чувствую еще столько же пройти может.

4. истинная забава за такими дебилами наблюдать.
 
[^]
nikolaass
5.07.2019 - 19:41
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.11
Сообщений: 1088
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 23:01)
Цитата (Somatik @ 5.07.2019 - 18:57)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Ну ты же специалист, с оборудованием... сразу диагностику сделать не?
А то бесит, когда платишь за процесс в вероятностью получить результат, а не за сам результат.
Как тебе такой расклад?

боюсь что диагностика некоторых вещей стоит дороже чем сама вещь, это нужно обвешивать паука с мотор тестером, ехать на дорогу обкатывать и искать неисправность, и это явно не 1000руб стоит за провода старые или 600руб свечи, это проще поменять чем диагностировать.

По поводу диагностики-реальный случай на своей машине.
Стал вылазить чек по резком ускорении.Через сканер показывает пропуск зажигания .
Начинаю с замены свечей.Не помогло.
Прозвонил ВВпровода-все в пределах нормы.
Катушки зажигания смотрю в полной темноте-не искрят,Заливаю их герметиком-не помогает.
Меняю датчик положения дроссельной заслонки-не помогает.
Матерюсь-снимаю кислородные датчики -мою в преобразователе ржавчины.
Ничего не помогло.Боролся с этим джекичаном месяца три пока в руки не попал халявный высоковольтный провод для неона.
Решил замутить вв-провода нулевого сопротивления.При разборе старых проводов оказалось что один провод обломался(хз как но все таки) возле самого контакта и просто слегка прикосался контакта.То есть прозвонку проходил спокойно а работал Хренова.
Три месяца ебли с диагностикой из за какого то провода.
Даже не представляю сколько отдал бы в сервисе за такие пляски gigi.gif
 
[^]
Haassl10
5.07.2019 - 19:42
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Цитата (GeorgeSKP @ 5.07.2019 - 19:30)
Цитата (Haassl10 @ 05.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Потому что это не диагностика. А банальное чтение ошибок

У нас в Подмосковье, это громко зовётся компьютерной диагностикой. И такое чувство что скоро на шиномонтаже ее обязательно надо будет делать, без нее никуда.
 
[^]
sanecheg
5.07.2019 - 19:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Раз уж про масло начали,держите совет от владельца маслянного сто. Не покупайте никогда и нигде оригинальное масло ! Забудте про него навсегда ! Одна левата кругом. Даже я не знаю где купить не подделку. Перестал заказывать от греха подальше
 
[^]
Agonoizeman
5.07.2019 - 19:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2059
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 19:42)
Цитата (GeorgeSKP @ 5.07.2019 - 19:30)
Цитата (Haassl10 @ 05.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Потому что это не диагностика. А банальное чтение ошибок

У нас в Подмосковье, это громко зовётся компьютерной диагностикой. И такое чувство что скоро на шиномонтаже ее обязательно надо будет делать, без нее никуда.

Да уже. Датчики давления почитать\прописать\активировать перед\после замены резины. gigi.gif
 
[^]
variator42
5.07.2019 - 19:52
4
Статус: Offline


мелкий пакостник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 4868
Цитата (sanecheg @ 5.07.2019 - 19:46)
Раз уж про масло начали,держите совет от владельца маслянного сто. Не покупайте никогда и нигде оригинальное масло ! Забудте про него навсегда ! Одна левата кругом. Даже я не знаю где купить не подделку. Перестал заказывать от греха подальше

Покупал пизженое на разрезах в бочках. Проблем небыло. Вставший белаз, труп поставщика 1000%.
Я правда бывший владелец , но шо было , то было.
 
[^]
Agonoizeman
5.07.2019 - 19:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2059
Цитата (sanecheg @ 5.07.2019 - 19:46)
Раз уж про масло начали,держите совет от владельца маслянного сто. Не покупайте никогда и нигде оригинальное масло ! Забудте про него навсегда ! Одна левата кругом. Даже я не знаю где купить не подделку. Перестал заказывать от греха подальше

Я знаю. У дистрибьютора. Да и проверить легко. gigi.gif
Так себе совет, короче.
 
[^]
VasiaPapuas
5.07.2019 - 19:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.08.16
Сообщений: 215
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 17:08)
Цитата (Обломинго @ 5.07.2019 - 17:03)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 16:22)
я у  себя на турбо меняю раз в 5 тыс. но я и езжу тапка в пол и без пробок.

Раз в 5 тыс? А нафига? faceoff.gif

потому что у меня турбовый мотор, который работает на 5-6 тыс обычно и расход под 20л. Но я больше 5 тыс в год не выезжаю, поэтому просто весной заливаю новое масло за 2800 Idemitsu ZEPRO RACING 5W40 и проблем не знаю.

Подтверждаю, вот только беру его в фасовке ж/б в литрушах - в больших консервах его чучмеки подделывать научились уже..
Да, и плохо что у идемитсу до сих пор нет своей системы аутентификации, верификации своей продукции..
Хотя обращались уже, ответ: нас не подделывают, у нас все заебись! ну-ну..

Это сообщение отредактировал VasiaPapuas - 5.07.2019 - 19:56
 
[^]
sanecheg
5.07.2019 - 19:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (Agonoizeman @ 5.07.2019 - 19:53)
Цитата (sanecheg @ 5.07.2019 - 19:46)
Раз уж про масло начали,держите совет от владельца маслянного сто. Не покупайте никогда и нигде оригинальное масло ! Забудте про него навсегда ! Одна левата кругом. Даже я не знаю где купить не подделку. Перестал заказывать от греха подальше

Я знаю. У дистрибьютора. Да и проверить легко. gigi.gif
Так себе совет, короче.

Ок. Найди дистрика тойтовского масла. Ну и отличи левый форд от не левого
 
[^]
Sevasilich
5.07.2019 - 20:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2779
Может мне просто повезло с машиной, но, мицу аутлендер, менял масло каждые 10 тысяч, из расходов была только ходовая, и то половина по гарантии, отдал бывшей жене на 115 тысяч пробега, сейчас около 150, полет нормальный так как если бы было не так, то бывшая уже бы устроила фейерверк с претензиями, почему мафынка не едет)).
 
[^]
Haassl10
5.07.2019 - 20:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Цитата (Agonoizeman @ 5.07.2019 - 19:51)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 19:42)
Цитата (GeorgeSKP @ 5.07.2019 - 19:30)
Цитата (Haassl10 @ 05.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Потому что это не диагностика. А банальное чтение ошибок

У нас в Подмосковье, это громко зовётся компьютерной диагностикой. И такое чувство что скоро на шиномонтаже ее обязательно надо будет делать, без нее никуда.

Да уже. Датчики давления почитать\прописать\активировать перед\после замены резины. gigi.gif

Ага, точно! Они ещё стоят как чугунный мост эти датчики.
 
[^]
Agonoizeman
5.07.2019 - 20:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2059
Цитата (sanecheg @ 5.07.2019 - 19:57)
Цитата (Agonoizeman @ 5.07.2019 - 19:53)
Цитата (sanecheg @ 5.07.2019 - 19:46)
Раз уж про масло начали,держите совет от владельца маслянного сто. Не покупайте никогда и нигде оригинальное масло ! Забудте про него навсегда ! Одна левата кругом. Даже я не знаю где купить не подделку. Перестал заказывать от греха подальше

Я знаю. У дистрибьютора. Да и проверить легко. gigi.gif
Так себе совет, короче.

Ок. Найди дистрика тойтовского масла. Ну и отличи левый форд от не левого

Занимался бы- нашел. А так лаб анализ- 100% результат.
FFF покупал не раз. Там проверка по коду и партии. Работает.
Себе бы тойоту не взял- есть за эти деньги лучше вариант. FFF зачетное и уникальное( молибден в а5) по зачетной цене.

Это сообщение отредактировал Agonoizeman - 5.07.2019 - 20:04
 
[^]
Матис
5.07.2019 - 20:06
10
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 1
Коротко об автосервисах.

Купил у знакомого тачку, отвез на рекомендованный им сервис на ТО. Мол он 5 лет только туда ездил.

Там началось: у каких мудаков вы обслуживались? Да тут даже салонный фильтр лет 5 не меняли ...

Сказал, что у них. Обиделись.

Сразу дополню, а то щас найдутся креотины, мол мастера тачку всегда узнают:
Тачка дешевая, стандартная комплектация, автосервис профильный под эту марку, а номера поменялись rulez.gif

Это сообщение отредактировал Матис - 5.07.2019 - 20:08
 
[^]
tochkin
5.07.2019 - 20:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 231
Цитата (Aspire70 @ 05.07.2019 - 15:05)
Был второй Фокус, стиль вождения агрессивный, пробег купил с пробегом 50ткм , отьездил еще 50ткм - поменял только бачек гидроусилителя. С ходовой вообще 0 проблем.

Та же ситуация

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanecheg
5.07.2019 - 20:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (Agonoizeman @ 5.07.2019 - 20:01)

Занимался бы- нашел. А так лаб анализ- 100% результат.
FFF покупал не раз. Там проверка по коду и партии. Работает.
Себе бы тойоту не взял- есть за эти деньги лучше вариант. FFF зачетное и уникальное( молибден в а5) по зачетной цене.

Я нахожу. Беру не левое. Народ ебло воротит от цены и уходит. В каждом втоом магазине 1500 канистра стоит при закупке 1700 ))
По коду тоже всё шляпа это. У нормальных леватчиков всё нормально с кодами. И с шелловским кодом всё пробивается, и мобил светится в УФ.
Консервы по-моему все подделка. Раньше акира таскала, тунгусов, сейчас ни одна контора не импортирует
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63918
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх