Авто мечты 1985 Мерседес 190D. W201

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ИванСамогон
3.05.2019 - 11:28
4
Статус: Online


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7250
красивая машина. младшая дочь когда видит машины тех годов, часто спрашивает:" А почему раньше машины были красивыми?". Ей 9 лет.
 
[^]
короллыч
3.05.2019 - 11:29
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4867
Цитата (Voodoolabar @ 3.05.2019 - 11:21)
Цитата (короллыч @ 3.05.2019 - 11:01)
Цитата (Voodoolabar @ 3.05.2019 - 10:33)
Цитата (Wagner @ 3.05.2019 - 09:58)
Цитата (meatez @ 3.05.2019 - 01:07)
Морально старая ,идти вперед надо а не обратно шагая.

Что значит "морально старая" ?? Автомобиль для того, что бы переместиться из точки А в точку Б, с чем вполне справляется как новое, так и старое авто, только некоторым подавай понты и они как дебилы всегда в погоне за выдуманными маркетологами опциями или лухури дизайном.

Я понимаю пересесть на электро, это прогресс, а ездить на каком то вшивом солярисе или киа и шпынять старый, надежный Мерседес, это кретинизм.

Придуманные маркетологами опции вполне себе приятны и добавляют комфорта.
Зачем сознательно от низ отказываться? Можно без кондиционера, но в жару плохо.
Можно вручную опускать стекла, но с кнопку удобнее.
Подогрев руля не критичен, но в мороз приятно.

Из точки а в точку б модно доехать спокойно и комфортно, а можно ехать и думать быстрее бы уже приехать.
Вспоминаю свою первую машину с минимумом электрики и нынешнюю, ну есть блять разница

ну начнем с того что и встарых мерсках (и японцах)есть электростеклоподьемники с кондеционерами,
как в прочем и в современных консервных банках НЕТ кондера,эл.стеклоподьемниках.
а всякие доп опции,как подогрев руля,вы же не дебил gigi.gif что бы вместо что бы поменять руль,меняете машину?
в квартире вместо пластиковых окон,стоят деревянные,вы тоже меняете квартиру???
Да и надо еще посмотреть,что по оснащению будет круче,типо современное
или 80тые?..
вот фотка.японец 80тых.

Речь про древнего немца в комплектации барабан эдишн.
Там нет нихуя, но автор убеждает, что так даже лучше, вот я и объяснил, что он лукавит.
У меня было много старых машин 3-7-12 летние. Чем старше машина, тем больше она просит денег, тупо на детали, которые ресурс уже выработали.
ПОэтому новая машина на гарантии всегда будет дешевле, чем 30 летнее ведро, которому место на свалке

простите в том мерсе не особо силен в комплектациях, ибо вырос в Зауралье,где ТАЙОТЫ привили мне надежность VS спутник ада, ижы,волги.
 
[^]
rocking1805
3.05.2019 - 11:29
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.13
Сообщений: 1014
Цитата (Voodoolabar @ 3.05.2019 - 10:46)
Цитата (rocking1805 @ 3.05.2019 - 10:40)
Когда-то была хорошая машина, топ для своего времени, но на сегодняшний день - ебучее уставшее корыто, владельцы которого, как ТС, гордо кукарекают, шо на корейцев не сядут. Ба, вот расстроил! Не садись, хули. У меня было 4 разных корейца, ни один не подвел, откуда такой бугурт к ним? Любой новый или почти новый Солярис краше сей помойки по всем параметрам.

да не понимают они, что такое новая машина, вот и бугуртят.
Раньше сам такой был, тоже нес хуету про инженеров и маркетологов, а теперь смотрю на знакомых, у кторых новые тачки, которые раз в год заезжают в сервис на то и бед не знают и завидую

Дай "пять", бро. Сам был таким же, пока не пересел со старушки на относительно новую машину. Сейчас вот думаю менять, хочу купить что-то недорогое, но новое, ибо хочется гарантии и хотя бы года 3 не охота думать ни о чем, кроме замены масла, фильтров и прочих расходников.

А дрочеры на помойки остаются таковыми до первой аварии, когда старый, уставший кузов скукоживается и погребает их в своем нафталиновом чреве.

И не надо пиздеть, что помойки надежные - в них ебануть может все, что угодно и когда угодно.
 
[^]
Voodoolabar
3.05.2019 - 11:30
6
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (короллыч @ 3.05.2019 - 11:18)

о.к. поменяешь сам,в гараже, колодки на тигуане? а я на древнем Японце 90тых смогу. м?
если машина не заводиться,разберешься сам,возле подьезда со свежим тигуаном?
а я с Японцем 90тых,аудюхой 80 бочкой смогу влет.че там,искра,бенз и все.никаких тебе электронных дроселей,мафов,4-х широкополосных кислородников после ката,не системы отработаных газов,и прочей ерунды..
шаровая полетела,сможешь поменять на мльке без замены рычага? а на японце я смогу

Я помню, как пугались люди, когда появился инжектор. Я помню как люди говорили, что карбюратор они переберут, а вот инжектор наебнется и пиздец.
И знаешь что. Я реально пару раз в месяц лез в карбюратор, менял жиклеры, прочищал, выставлял уровень в поплавковой камере, потом зажигание пораньше/попозже.... А потом купил опель с инжектором. И знаешь сколько раз я чинил инжектор? Ни разу.

Ну а про колодки бред. раз в 60 тысяч поменять в сервисе колодки за 1000 р. это так дорого?
 
[^]
короллыч
3.05.2019 - 11:33
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4867
Цитата (Voodoolabar @ 3.05.2019 - 11:26)
Цитата (короллыч @ 3.05.2019 - 11:09)
Цитата (Voodoolabar @ 3.05.2019 - 10:36)
Цитата (Lexa032 @ 3.05.2019 - 10:13)
Мерседесы до 2000х годов были не убиваемые это факт , у друга был w124 220E  . 7 лет катал на нем что тока не возил и где тока не ездил , менял тока масла да колодки . И у меня был w210 280E  не убиваемая машина .  последний из настоящих мерседесов , комфорт и надежность на высоте . Это вам не кредитные одноразовые машины .

У меня вопрос к любителям старого неубиваемого говна.
Почему на авто.ру эти тачки не продаются, почему вы не бежите и не покупаете их, а идете за солярисами и вестами?
Покупайте, вкладывайте бабки в 25 летнее говно и катайтесь. Один хер выйдет дешевле, чем новый солярис.

может потому что всякими припонами делают так что бы их не покупали,честные люди?
налог
запрет вьезда в центр ниже евро3
и прочее...

да не в этом дело.
Не каждый готов ебаться со старым ведром, а потом рассказывать про душу старого корыта.
Проще, дешевле и комфортнее ездить на новой машине и менять ее раз в 3-5 лет.

ВСе эти разговоры про миллионные движки (лютый бред, но идиоты верят) и Инженерные мысли старых машин только лишь от нехватки денег.
Предложи владельцам старых душевных машин поменять их машину на новую и 9 из 10 с радостью согласятся

да.понял твою мыслю. ты прав,но!
если ты купил это ведро отжатое после 10ти владельцев,то конечно.
но вот пример,увидел марк-2 в 90 кузове(это 93-95 года) в ИДЕАЛЕ. вот таких надо брать,но,кто его сможет купить за таааакииииие деньги???
вместо обычных 170 рублей,за него просят 600.
пробег там что то ваще,около 50 тыс км. прям все в идеале,родное...вот такое будет радовать,но ведь купят " то что подешевле",и будут епаться,мотеря весь белый свет.
но все равно то в итоге за 150 бричка выходит дешевле чем у диллера бомжкомплектация под миллион + т.о. тыс на 30 обязательное...
 
[^]
Voodoolabar
3.05.2019 - 11:34
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (короллыч @ 3.05.2019 - 11:26)
Цитата (RRFFAA @ 3.05.2019 - 09:48)
Машина, конечно легенда.
Но есть моменты.
1 - Сказки про то как машина ходит по три сотни лет такие сказки :)
Вложился автор в машину (как он сам написал) не плохо. Т. е. ЗАМЕНИЛ он многое.
Автор думает, что то что он НЕ заменил так и будет ходить и работать еще сто лет?
Да как же.
теперь он будет постепенно менять то, что он еще не поменял.
Таким образом эти автомобили требуют очевидной "перборки по кругу" просто в силу своего возраста. Ну не может металл с 85 года быть в 19 году точно таким же как при выходе с завода. НЕ МОЖЕТ!
2 - вытекает из первого.
За столько лет автопром продвинулся вперед.
Как в негативном направлении (это грустный факт) так и в позитивном.
Негативное описывать не будем. Все знают. основное там "запланированное старние"
А вот позитивный аспект это ЗАЩИТА человека внутри машины.

Я более чем уверен, что в этом мерсе нет даже для пассажира подушки
Про боковые речь не идет..
Электроника в современной машине не только служит в рамках безопасности но и банального удобства. Климат контроль карты навигации на панели

Наконец - коробас.
Конено ручка хороша и может служить веками (только сцепу меняй да шестерни иногда с синхронизаторами вместе :))
Но друзья, ручка в пробках Мск? Увы...

вы от части правы,но малую долю.
накуа климат,вы че,так обленились что не может вкл кондей или вкл печку,когда холодно?у вас же не климакс,что бы каждые 5 минут переключать на руле "комфортную температуру".
вас взяли навигатором взамен отобрали могучее железо. Вам трудно на алли купить навигатор или комбаин и всунуть вместо старой,кассетной магнитолы???
я соглашусь лишь,что после 10ти владельцев,колхоз придеться разматывать не один день.
и да,железо стареет,но кто мешает,загнать машину,сделать хорошенько,убрать все колхозанско российское и все...меняй свечи каждые 7500 с фильтрами и машина так же будет служить и еще 40 лет.
ведь вы вдумайтесь,какой современный авто проджержиться 40 лет???
тем более если тачка на акпп,это песня. не какой то там дсг
дотянут ли столько
солярисы?
ларгусы-весты?
уазы патриоты?
фольцы со шходами?
НЕТ!!!

Машина не должна служить 40 лет.
У меня есть велик турист (хвз) ему лет 35. А еще у меня есть mtb велик из современных. Так вот достал я как то старый турист, типа ностальжи и вся хуйня. ПРокатился и убрал на чердак. Потому как посадка говно, тормоза говно, обода слабые говно. И нахуй это старье надо, когда новое удобнее и надежнее.

Так же и с машинами. В новых все есть, там не надо заказывать в китае магнитолы с навигаторами, потом ебаться, чтобы кнопка на руле заработали, курить форумы и т.д.
Ну не каждый от такого фанатеет. там сразу все готов о и работает из коробки. Купил и поехал
 
[^]
короллыч
3.05.2019 - 11:38
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4867
Цитата (Voodoolabar @ 3.05.2019 - 11:30)
Цитата (короллыч @ 3.05.2019 - 11:18)

о.к. поменяешь сам,в гараже, колодки на  тигуане? а я на древнем Японце 90тых  смогу. м?
если машина не заводиться,разберешься сам,возле подьезда со  свежим тигуаном?
а я с Японцем 90тых,аудюхой 80 бочкой смогу влет.че там,искра,бенз и все.никаких тебе электронных дроселей,мафов,4-х широкополосных кислородников после ката,не системы отработаных газов,и прочей ерунды..
шаровая полетела,сможешь поменять на мльке без замены рычага? а на японце я смогу

Я помню, как пугались люди, когда появился инжектор. Я помню как люди говорили, что карбюратор они переберут, а вот инжектор наебнется и пиздец.
И знаешь что. Я реально пару раз в месяц лез в карбюратор, менял жиклеры, прочищал, выставлял уровень в поплавковой камере, потом зажигание пораньше/попозже.... А потом купил опель с инжектором. И знаешь сколько раз я чинил инжектор? Ни разу.

Ну а про колодки бред. раз в 60 тысяч поменять в сервисе колодки за 1000 р. это так дорого?

спасибо тебе за эти воспоминания,дааа,вспомнил,было дело )))
ну колодки ты конечно пря жутко приуменьшил,это что за колодки,что всего раз в 60 тыс?
и не какая не 1000р. тут только комп подключить,уже 1000 возьмут,так что не хитри.
и все таки,одно дело ,я смогу смело поехать на дальняк на японце 90-00 годов в мороз в -35
и уж точно зассу на современной бэхе или мерсе в -35 куда нибудь отправляться,и тем более завести ее утром после -40 стоянки.
а вот зимой позвонили друзья,мол поехали н.г. отмечать в деревне... через три часа мы были в пути,там,воткнул мордой в сугроб и бурагозил 4 дня не просыхая,зная что с ключа заведу и поеду в цивилизацию обратно..
 
[^]
короллыч
3.05.2019 - 11:40
0
Статус: Offline


Бог юмора

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 4867
Цитата (Voodoolabar @ 3.05.2019 - 11:34)
Цитата (короллыч @ 3.05.2019 - 11:26)
Цитата (RRFFAA @ 3.05.2019 - 09:48)
Машина, конечно легенда.
Но есть моменты.
1 - Сказки про то как машина ходит по три сотни лет такие сказки :)
Вложился автор в машину (как он сам написал) не плохо. Т. е. ЗАМЕНИЛ он многое.
Автор думает, что то что он НЕ заменил так и будет ходить и работать еще сто лет?
Да как же.
теперь он будет постепенно менять то, что он еще не поменял.
Таким образом эти автомобили требуют очевидной "перборки по кругу" просто в силу своего возраста. Ну не может металл с 85 года быть в 19 году точно таким же как при выходе с завода. НЕ МОЖЕТ!
2 - вытекает из первого.
За столько лет автопром продвинулся вперед.
Как в негативном направлении (это грустный факт) так и в позитивном.
Негативное описывать не будем. Все знают. основное там "запланированное старние"
А вот позитивный аспект это ЗАЩИТА человека внутри машины.

Я более чем уверен, что в этом мерсе нет даже для пассажира подушки
Про боковые речь не идет..
Электроника в современной машине не только служит в рамках безопасности но и банального удобства. Климат контроль карты навигации на панели

Наконец - коробас.
Конено ручка хороша и может служить веками (только сцепу меняй да шестерни иногда с синхронизаторами вместе :))
Но друзья, ручка в пробках Мск? Увы...

вы от части правы,но малую долю.
накуа климат,вы че,так обленились что не может вкл кондей или вкл печку,когда холодно?у вас же не климакс,что бы каждые 5 минут переключать на руле "комфортную температуру".
вас взяли навигатором взамен отобрали могучее железо. Вам трудно на алли купить навигатор или комбаин и всунуть вместо старой,кассетной магнитолы???
я соглашусь лишь,что после 10ти владельцев,колхоз придеться разматывать не один день.
и да,железо стареет,но кто мешает,загнать машину,сделать хорошенько,убрать все колхозанско российское и все...меняй свечи каждые 7500 с фильтрами и машина так же будет служить и еще 40 лет.
ведь вы вдумайтесь,какой современный авто проджержиться 40 лет???
тем более если тачка на акпп,это песня. не какой то там дсг
дотянут ли столько
солярисы?
ларгусы-весты?
уазы патриоты?
фольцы со шходами?
НЕТ!!!

Машина не должна служить 40 лет.
У меня есть велик турист (хвз) ему лет 35. А еще у меня есть mtb велик из современных. Так вот достал я как то старый турист, типа ностальжи и вся хуйня. ПРокатился и убрал на чердак. Потому как посадка говно, тормоза говно, обода слабые говно. И нахуй это старье надо, когда новое удобнее и надежнее.

Так же и с машинами. В новых все есть, там не надо заказывать в китае магнитолы с навигаторами, потом ебаться, чтобы кнопка на руле заработали, курить форумы и т.д.
Ну не каждый от такого фанатеет. там сразу все готов о и работает из коробки. Купил и поехал

вот именно,что раньше имели тачки люди те что с головой,знающий автодело...а сейчас,любой мамкин сыночек пошел и вьебал на весь кредит пластмассовую тачку,и типо он крут,а сами на трассе колесо не могут поменять,даже бля,не знают,если крюк у них буксировочный
 
[^]
Voodoolabar
3.05.2019 - 11:41
4
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (короллыч @ 3.05.2019 - 11:33)

да.понял твою мыслю. ты прав,но!
если ты купил это ведро отжатое после 10ти владельцев,то конечно.
но вот пример,увидел марк-2 в 90 кузове(это 93-95 года) в ИДЕАЛЕ. вот таких надо брать,но,кто его сможет купить за таааакииииие деньги???
вместо обычных 170 рублей,за него просят 600.
пробег там что то ваще,около 50 тыс км. прям все в идеале,родное...вот такое будет радовать,но ведь купят " то что подешевле",и будут епаться,мотеря весь белый свет.
но все равно то в итоге за 150 бричка выходит дешевле чем у диллера бомжкомплектация под миллион + т.о. тыс на 30 обязательное...

Сам же говоришь, что живая тачка из 90-х стоит денег, потому ее купят лишь понимающие, фанаты, у которых есть бабки и это не первая машина.
Большинство таких сказочников как тс покупает отжатое говно, которое насиловали 30 лет, потом подмарафетили и впарили.

Вот сам же говоришь старое ведро дешевле, то есть все разговоры об охуенных ведрах это всего лишь оправдание своей бедности
 
[^]
Darthlexx
3.05.2019 - 11:44
5
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
За 260,000 очень надежный конь. Никогда не сяду за корейца.

это всё понятно, а чего сказал то хотел этим постом?
 
[^]
Voodoolabar
3.05.2019 - 11:46
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (короллыч @ 3.05.2019 - 11:38)

спасибо тебе за эти воспоминания,дааа,вспомнил,было дело )))
ну колодки ты конечно пря жутко приуменьшил,это что за колодки,что всего раз в 60 тыс?
и не какая не 1000р. тут только комп подключить,уже 1000 возьмут,так что не хитри.
и все таки,одно дело ,я смогу смело поехать на дальняк на японце 90-00 годов в мороз в -35
и уж точно зассу на современной бэхе или мерсе в -35 куда нибудь отправляться,и тем более завести ее утром после -40 стоянки.
а вот зимой позвонили друзья,мол поехали н.г. отмечать в деревне... через три часа мы были в пути,там,воткнул мордой в сугроб и бурагозил 4 дня не просыхая,зная что с ключа заведу и поеду в цивилизацию обратно..

Потому что такой гемор с подключением компа только с задними колодками, ибо ручник электронный. А задние колодки как раз около 60.000 и выхаживают.
И да, замена 1000 рублей.
Передние меняй в гараже без проблем.

То что ты доверяешь дровам 30-летней давности и не доверяешь новым машинам это сугубо твои личные комплексы.

В -35 я бы зассал ехать куда то на дальняк хоть на чем.
 
[^]
Voodoolabar
3.05.2019 - 11:49
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (короллыч @ 3.05.2019 - 11:40)

вот именно,что раньше имели тачки люди те что с головой,знающий автодело...а сейчас,любой мамкин сыночек пошел и вьебал на весь кредит пластмассовую тачку,и типо он крут,а сами на трассе колесо не могут поменять,даже бля,не знают,если крюк у них буксировочный

При чем здесь старые/новые тачки и маменькины сынки?

Я могу не только колесо поменять, но я стараюсь отдавать машину в сервис, ибо не охота мне крутить гайки, сам меняю колодки или по ходовке что-то, потому как хочу сэкономить
 
[^]
gren00
3.05.2019 - 11:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 9134
Цитата (Костапопалис @ 03.05.2019 - 10:12)
На фокусе задняя многорычажка позабористее,по моему 8 рычагов.

Человек еще про Хонду тех годов не знает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Маркауз
3.05.2019 - 11:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 25.11.18
Сообщений: 1280
Блин,вот смотрю я на него и охуеваю:этот мурзик на год старше меня и еще живой.Я:перенес две операции , проблемы с желудком и печенью , одышка и давление скачет . Скорее всего он меня переживет...
 
[^]
Olegastana
3.05.2019 - 12:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 1
Была такая машина, очень был доволен. Тысяч 150 накатал, потом продал. Судя по нагнетателю на блоке , здесь тоже регулируемая гидропневматическая подвеска. Но атмосферный дизелек, в70 лошадок всё-таки слабоват.
 
[^]
Melok81
3.05.2019 - 12:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.13
Сообщений: 7284
В соседнем дворе стоит точно такой же мерседес. Мимо прохожу, всегда любуюсь. Владелец какой-то парень до 30 лет. Ездит каждый день. И машина реально в отличном состоянии, осматривал её как-то долго со всех сторон, ну не к чему придраться, всё как новое.
 
[^]
Shotnik
3.05.2019 - 12:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.19
Сообщений: 28
был у меня такой..верный и надёжный аппарат.


Это сообщение отредактировал Shotnik - 3.05.2019 - 12:16

Авто мечты 1985 Мерседес 190D. W201
 
[^]
maJoromega
3.05.2019 - 12:42
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 384
неее, я посидев в 190 сразу понял, что это недомерседес! На 124 тых откатал на трех, отличный автос если бы так не гнил..... кстати в гараже до сих пор реснички валяются с уплотнителями крыши)))
 
[^]
meex
3.05.2019 - 12:45
3
Статус: Offline


Злой

Регистрация: 29.06.18
Сообщений: 70
Для коллекции - да , к примеру на юг поехать или куда то на 1000км и более упаси бог на такой.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wickerman
3.05.2019 - 12:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8632
Цитата (Лихтенштулер @ 3.05.2019 - 00:05)
Ужас При всей моей любви к машинам.
"Небольшое приспособление- и получилась прелестная колхозная сноповязалка"
Ездить,тарахтеть и радоваться,что жрет шесть литров соляры.Больше никакой индивидуальности и достоинств.Я б не сел даже за руль.Неинтересно.

Она жрёт 6 литров при пробеге почти в полляма км и без капиталки! dont.gif Найди такие показатели среди современных лушпаек!
 
[^]
TheGhost
3.05.2019 - 12:49
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.01.10
Сообщений: 687
Есть хорошие 190ые. Настоящие беби-бенцы. Красивые, в достойной Мерседеса комплектации. Но это никак не про тот барабан, что у ТС. Эта машина уступает абсолютно во всём любой новой машине. Теоретически лучше по надежности, но тут очень спорно, т.к. после покупки надо было вложить 100% цены, в чем надежность-то? Расход 6.5 средний? А у нового Логана на дизеле 4 средний. При большей мощности и куда лучшей динамике. Опции? Может быть есть ГУР. Чтоб владелец не чувствовал себя совсем уж говном. Потому что больше ничего нет: ни электростекол, ни кондиционера, ни даже тахометра.

В целом это старая трахома, предназначение которой - чтоб владелец страдал. Страдал от чахоточной динамики разгона. Страдал от необходимости переключать вручную передачи ужасной мерседесовской кулисой. Страдал от отсутствия 5й передачи по трассе. Страдал в жару без кондиционера. Страдал при открытии и закрытии окон - руками сэр, всё руками. Чтоб на деловую встречу приезжал уставший, потный и дерганый. Страдал от стоимости обслуживания, когда в ремонты надо вкинуть ещё одну цену этого аппарата. Страдал от отсутствия каких-либо систем безопасности.
 
[^]
Wickerman
3.05.2019 - 12:52
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8632
Цитата (DedOnan @ 3.05.2019 - 08:20)
Прошлый коммент заминусили, но один хер скажу.
Чё ж вы пиздите то так все? Кто сейчас из вас сядет в телегу без управляемости, комфорта и динамики? Если и брать такой рыдван, то как тачку выходного дня.

И сейчас заминусим! Ибо эта машина на порядок комфортнее нынешних кредитопомоек типа фокусов и прочих меганов, которые через пять лет и ремонтировать не будет смысла. Есть в мерсе и управляемость, и комфорт, и больше метра настоящей железной жизни перед рулём.
Не сидел за рулём и не собираешься, но пиздануть что-то надо. Что за люди?
 
[^]
Алеандр
3.05.2019 - 12:57
-1
Статус: Offline


У каждого свои погремушки

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 2811
А я купил себе и катал на C180. Шикарное авто, хоть и 90х годов выпуска, но с такими опциями, которые до сих пор идут только в люкс и престиж комплектациях современных машин. Но, в итоге отдал, поскольку изменились обстоятельства в жизни и вкладываться в восстановление и ремонт не было времени. А в идеале найти у нас мерса почти нереально было, попался один из лучших, но и он требовал внимания.

Что удивило - копеечные запчасти почти все, за исключением каких-то не ходовых, доставка даже в моем мухосранске не нужна - новые запчасти лежат на складах. За все время только пару позиций пришлось подождать.

И да, на счет динамики, как выше отмечали. Как говорится: "BMW - для тех, кто спешит. Mercedes - для тех, кто успел". Машина для неторопливой, размеренной, комфортной езды. Если у вас под жопой горит, то мерс явно не для вас. Я ездил и кайфовал, мне торопиться было некуда )

Это сообщение отредактировал Алеандр - 3.05.2019 - 13:02
 
[^]
hunter2000
3.05.2019 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Хорошая машина для своего времени была,товарищ у меня один занимался восстановлением такой техники,тебе с олдмерина людьми пообщаться или 123 клуба,там много кто фанатеет от старых машин...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wickerman
3.05.2019 - 13:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.17
Сообщений: 8632
Цитата (Неиванов @ 3.05.2019 - 10:07)
такая "охуенная неубиваемая тачка" а на улицах её не видать.. И где же все они??? да на свалках уже бл@ть давно.. А вот "хуёвых" корейцев полно катается..
Купить 20-ти летнее корыто и пять лет восстанавливать-- да нуегонахуй

Их не гонят домой из-за ахуевших налогов. Цель производителя - штамповать вёдра, которые придётся менять каждые 5 лет. Тогда будет спрос, будет прибыль. Ему невыгодно, чтоб человек ездил на машине с ресурсом в 30 лет.
Как с лампочками в своё время. Насытили рынок хорошими лампочками, которые горят много лет, и обанкротились. А конкурент просек фишку и стал делать лампочки, которые перегорают через определенное количество часов работы. Вот и весь хуй до копейки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 42825
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх