Кроссоверы с полным приводом (1,5–2 млн руб.) — один и «сто тысяч» аргументов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yaTonop
2.01.2019 - 12:38
3
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 31757
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 2.01.2019 - 12:32)
Смотрите рост в процентах продаж, самый большой процент у Хёндая. Тушкан был признан самым надежным кроссоверов в 2018 году в Штатах.

Просто исходя из того, как местные эксперты закидывают говном весь концерн ВАГ, их вообще не должно было быть в списке, а поди ж ты gigi.gif
 
[^]
ВорчунЪ
2.01.2019 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6973
Цитата (Урхан @ 2.01.2019 - 12:29)
Цитата
Чтобы сидеть комфортно в просторной машине и ехать, как белый человек, а не какой-нибудь азиат. Ну, и город городу рознь. Вы, что живете в старинном, маленьком европейском городке с узенькими улочками? Умиляют такие люди, вроде вас, которые свои минимадизм переносят на все, что возможно.

В прошлом году с другом договорились встретиться возле одного ТЦ.я без труда воткнул свой ГЛК в узкий промежуток на стоянке. Он же со своим ЛК 200 сделал пару кругов по стоянке, и в итоге припарковал его за 300 метров до ТЦ. При этом за город он выбирается раз 10 в году. И у меня, и у него,-постоянный полный привод. Только мой кушает 9 литров дизеля в городе, у него,-16. ТО у нас приблизительно похожи. Повторю вопрос,-зачем нужен Большой Чорный Жип в городе-миллионике ?

Пример ни о чем - в большинстве случаев удобного места для парковки ни ты, ни он не найдет, а вообще речь не шла конкретна о городах миллионниках. Ну, и претензии надо предъявлять к вашим проектировщиках, которые не оставили места для машин в городе, не строили подземные и наземные паркинги и т.д.

Это сообщение отредактировал ВорчунЪ - 2.01.2019 - 12:39
 
[^]
Урхан
2.01.2019 - 12:47
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11068
Цитата
Пример ни о чем - в большинстве случаев удобного места для парковки ни ты, ни он не найдет, а вообще речь не шла конкретна о городах миллионниках. Ну, и претензии надо предъявлять к вашим проектировщиках, которые не оставили места для машин в городе, не строили подземные и наземные паркинги и т.д.

Пример,-как раз и показывает удобство среднеразмерного кроссовера перед здоровым 5-метровым монстром. Парковка как-раз есть, и подземная и наземная,-просто многие ставят машины так, что занимают по полтора места. А если город НЕ миллионник или "около того",-то ГДЕ обслуживать этих слонов по гарантии ? И ежели не лазить в говно по колено (а кто в здравом уме загонит в говна машину стоимостью 5 млн.руб),-то нафига он нужен в городе где все улицы более-менее чистят от снега ? И все коттеджные поселки,-давно заасфальтированы...У меня только один ответ,-понты босячие,родом из 90-х. Ну или "комплекс маленького члена". ИМХО.
 
[^]
ЕвгенИвыныч
2.01.2019 - 12:47
1
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (yaTonop @ 2.01.2019 - 12:35)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 2.01.2019 - 12:32)
А в Рязани мне кажется стало реально много новых Крет и Тигуанов, пипец как много.

Крета все же бюджетник, отбирает аудиторию у Дастеров. А вот из среднего класса Тигуаны да пожалуй СХ-5, но их значительно меньше.

Ну не такая Крета и бюджетная, в полном фарше 1,4, в простой комплектации около ляма, я не учитываю пустые как барабан комплектации. Туссан в комплектации лайфстайл 1,70 был.
 
[^]
kadiko
2.01.2019 - 12:49
3
Статус: Offline


пляшем

Регистрация: 23.11.11
Сообщений: 4887
Цитата
Аутлендер - из прошлого века

и тем еще более охуенен. Хотя сегодняшний уже перепичкан ништяками. сейчас бы новый купить первой модификации, а то за 10 с лишним лет ржаветь начинает. но не нарадаюсь этому зубилу. катался и на следующей модерации аута, и на c-crossere (что та же суть), и на джипе компасе. свистюлек много, а толку от них мало. Дастер вроде из той же оперы, но это абсолютно 2 разные машины его даже не ставлю в сравнение с аутом. По удобству посадки, только немцы могут быть лучше, но и они не все.
Хотя еще более-менее нормально было в Вензе за рулем.

Это сообщение отредактировал kadiko - 2.01.2019 - 12:54
 
[^]
cera01
2.01.2019 - 12:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 2403
Цитата (yaTonop @ 2.01.2019 - 12:35)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 2.01.2019 - 12:32)
А в Рязани мне кажется стало реально много новых Крет и Тигуанов, пипец как много.

Крета все же бюджетник, отбирает аудиторию у Дастеров. А вот из среднего класса Тигуаны да пожалуй СХ-5, но их значительно меньше.

Кстати, новый Dacia/Renault Lodgy, 2020 года, тоже вроде пяти - семиместный будет cool.gif
Интересно, начальную цену в 10тыс. Евро, как у предидущей модели оставят?

Кроссоверы с полным приводом (1,5–2 млн руб.) — один и «сто тысяч» аргументов
 
[^]
chumka
2.01.2019 - 12:57
-4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.04.10
Сообщений: 678
раньше я серьезно думал о покупке паркетника. перехотел после одного случая. по дороге к дому, пока ее еще не сделали, было не очень хорошее место. размытый участок с глиной. после дождя как мыло скользкий. у друга рено кореос. он ехал перед нами и сел. самое показательное интеллектуальный полный привод работал с точностью до наоборот. колесо на твердой земле не крутилось а буксующее вращалось так, что обосрало все кругом, глиняной жижой. кое-как он выполз. за ним ехали мы. у матушки опель астра, но с грязевой резиной. не буду говорить с какой чтобы не рекламировать. так вот, проехали мы эту жижу гораздо легче колеоса с полным умным приводом. для себя решил, что паркетники это баловство и маркетинг. бери обычный хетч или или постоянный полный привод. если кроссы нравятся внешне и вместительностью, - брать с переднем приводом. на съэкономленные деньги лучше взять диски на размер больше, и грязевую резину. если живешь за городом. толку будет больше. личное мнение, ни на что не претендую.
 
[^]
RaulDuc
2.01.2019 - 12:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8506
Цитата (Урхан @ 2.01.2019 - 12:47)
Цитата
Пример ни о чем - в большинстве случаев удобного места для парковки ни ты, ни он не найдет, а вообще речь не шла конкретна о городах миллионниках. Ну, и претензии надо предъявлять к вашим проектировщиках, которые не оставили места для машин в городе, не строили подземные и наземные паркинги и т.д.

Пример,-как раз и показывает удобство среднеразмерного кроссовера перед здоровым 5-метровым монстром. Парковка как-раз есть, и подземная и наземная,-просто многие ставят машины так, что занимают по полтора места. А если город НЕ миллионник или "около того",-то ГДЕ обслуживать этих слонов по гарантии ? И ежели не лазить в говно по колено (а кто в здравом уме загонит в говна машину стоимостью 5 млн.руб),-то нафига он нужен в городе где все улицы более-менее чистят от снега ? И все коттеджные поселки,-давно заасфальтированы...У меня только один ответ,-понты босячие,родом из 90-х. Ну или "комплекс маленького члена". ИМХО.

Большой авто,это комфорт,не говорю про то,что на задних сидушках,не то что детям,коту места мало.
 
[^]
Урхан
2.01.2019 - 13:05
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11068
Цитата
Большой авто,это комфорт,не говорю про то,что на задних сидушках,не то что детям,коту места мало.

ХЗ, у меня до ГЛК был Туарег,-пассажиры говорили что им не особо тесно после Туарега.А по уровню комфорта ГЛК фору даст Туру и не поморщиться. Единственно в чм Тур превосходил ГЛК,-проходимость. НО,- я не охотник и не рыбак, а до дачи тесть спокойно и на "шевроле крузе" спокойно доезжал даже в самую снежную зиму.
 
[^]
ВорчунЪ
2.01.2019 - 13:06
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.11
Сообщений: 6973
Цитата (Урхан @ 2.01.2019 - 12:47)
Цитата
Пример ни о чем - в большинстве случаев удобного места для парковки ни ты, ни он не найдет, а вообще речь не шла конкретна о городах миллионниках. Ну, и претензии надо предъявлять к вашим проектировщиках, которые не оставили места для машин в городе, не строили подземные и наземные паркинги и т.д.

Пример,-как раз и показывает удобство среднеразмерного кроссовера перед здоровым 5-метровым монстром. Парковка как-раз есть, и подземная и наземная,-просто многие ставят машины так, что занимают по полтора места. А если город НЕ миллионник или "около того",-то ГДЕ обслуживать этих слонов по гарантии ? И ежели не лазить в говно по колено (а кто в здравом уме загонит в говна машину стоимостью 5 млн.руб),-то нафига он нужен в городе где все улицы более-менее чистят от снега ? И все коттеджные поселки,-давно заасфальтированы...У меня только один ответ,-понты босячие,родом из 90-х. Ну или "комплекс маленького члена". ИМХО.

И, что знакомый твой побежал свой 200 Крузак продавать после этого? Я думаю он не шибко делает проблемы из-за подобных случаев. И я бы тоже не стал. Так и скажи, что завидуешь.
 
[^]
Урхан
2.01.2019 - 13:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11068
Цитата
И, что знакомый твой побежал свой 200 Крузак продавать после этого? Я думаю он не шибко делает проблемы из-за подобных случаев. И я бы тоже не стал. Так и скажи, что завидуешь.

Ты не поверишь,-так и вышло ))) Сдал в трейд-ин, взял Мерс ГЛС )))). Не..не завидую. Мне в принципе не нравятся длинные"гробы"..да и 45 см подсказывают не завидовать "членовозам")))). В этом году думаю менять ГЛК. В планах,-Дискавери Спорт или Е-Пейс Ягуаровский.
 
[^]
Бармалей75
2.01.2019 - 13:14
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.05.18
Сообщений: 323
Вставлю свои 5копеек по перечисленному,т.к весной 18г. Оттестдрайвил кучу кроссов,что б выбрать то,что хочется.Дизеля не смотрел в принципе.Граница цена 2ляма.
Итак:
Х трейл,Кашкай..2 самых убогих авто,которые не едут с базовыми двигами,салоны убогие по удобству пользования.Внешний вид просто мыльницы.В общем УГ,в топку отправлены после тестдрайва сразу оба.
Митсу оутлендер-понравилось как едет,неплохо внутри и снаружи,не понравилась стоимость обслуживания, запчастей,страховки.Стоимость с нормальным двиглом переваливает за 2ляма.
Тойота Рав4...вот уж не ожидал такого от них.С базовым двиглом можно не рассматривать вообще,овощ полный,а с 2,5л уже другая цена,но зато едет.Хорошая обзорность, простенький салон,опций средне.
Субару лесник...реально понравилось как едет,как влитая на дороге,прет на 2л как слон.Получил реальное удовольствие от вождения.В минусах убогая комплектация за эти деньги, стоимости владения и ремонта,,страховка.Но если нужны не шашечки, а ехать, вполне подойдёт.
Хендай тушкан -смотрел дорестайлинг,не понравился убогий салон,расход топлива,в остальном все неплохо.
Хендай санта фе-в топе понравилось все,кроме цены и расхода топлива.Есть вариант для любителей 7мест.
Шкода Кодьяк..большое убогое глянцевое говнищще,которое не едет с базовым двиглом,салон убогий, сплошной глянец везде.
Фольксваген Тигуан,внешне нравится очень,внутри неплохой салон,но отсутствие норм.автомата ставит крест на этом авто.Ну и ещё наличие 1,4 двиглом на таком авто просто пипец.
Колеос-не рассматривал в принципе.
Киа Спортаж-в топе понравилось все, особенно количество фишек,эл.помощников и автоматизации,не понравился двиг,навигация (беда корейцев),расход топлива,слава богу в рестайлинге корейцы услышали мольбы и воткнули 2,4.НАКОНЕЦ ТО она поедет.
На выходе был куплен Спортаж в топе,за норм. деньги.из за совокупности всех составляющих.Да!! Самоё главное забыл сказать про Спортаж в топе,эта машина НЕ ДЛЯ ВЫСОКИХ ЛЮДЕЙ.Я со своими 1,78м почти касаюсь потолка при полном опущенном сидении.
Вот как то так.
Надо понимать,что разговор о 4х4тут условный, поскольку реального ПП тут не ни у кого,все через муфту,с разными вариантами. Это больше маркетинговые извращения,чем реальность.В ситуации,когда он понадобится,может оказаться,что он просто откажет при хорошей нагрузке от перегрева муфты и всё.
Про задиры на Киа,это относится к двиглу 4gk на 2л., которые ставили на 3спорте.На 4м уже модиф.4G двиг.



Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Бармалей75 - 2.01.2019 - 13:23
 
[^]
M491
2.01.2019 - 13:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1131
Цитата (cera01 @ 2.01.2019 - 12:04)
Цитата (BelBES @ 2.01.2019 - 11:56)
У всех перечисленых тут автомобилей (кроме колеоса), в комплектациях с нормальным мотором идут хреновые коробки автомат/вариаторы, т.ч. при необходимости на них нормально не побуксуешь...

Колеос - вообще какой-то выкидышь хз на кого расчитаный, по своим ТТХ уступает и дастеру и каптюру, но стоит дороже, комфорта в нем тоже не намного больше.

В итоге сейчас если здраво смотреть на рынок новых автомобилей (и не смотреть на крошечный сузуки джимни и морально устаревшией уаз/нива/шнива), то есть либо рено дастер/каптур, либо дальше уже лэнд крузер прадо, который даже в минималке стоит за под 2.5млн

А Колеос ето разве не Х-треил? Мне казалось что это просто клон Х-трейла в концерне Рено-Ниссан? upset.gif

Калеос это корейский автомобиль samsung qm6. Сделан на одной платформе с xtrail. Если бы он продавался с мулькой nissan его брали бы гораздо веселее, т.к. машина хорошая, но брать ренаульт за 2-2.3 и становится в один ряд с логаном. Ну и важный момент- сколько за него дадут через год, хорошо если половину. Посмотрите сколько стоят одногодки xtrailы и koleosы.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Dutyk
2.01.2019 - 13:22
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.12
Сообщений: 446
Цитата (chumka @ 2.01.2019 - 12:57)
раньше я серьезно думал о покупке паркетника. перехотел после одного случая. по дороге к дому, пока ее еще не сделали, было не очень хорошее место. размытый участок с глиной. после дождя как мыло скользкий. у друга рено кореос. он ехал перед нами и сел. самое показательное интеллектуальный полный привод работал с точностью до наоборот. колесо на твердой земле не крутилось а буксующее вращалось так, что обосрало все кругом, глиняной жижой. кое-как он выполз. за ним ехали мы. у матушки опель астра, но с грязевой резиной. не буду говорить с какой чтобы не рекламировать. так вот, проехали мы эту жижу гораздо легче колеоса с полным умным приводом. для себя решил, что паркетники это баловство и маркетинг. бери обычный хетч или или постоянный полный привод. если кроссы нравятся внешне и вместительностью, - брать с переднем приводом. на съэкономленные деньги лучше взять диски на размер больше, и грязевую резину. если живешь за городом. толку будет больше. личное мнение, ни на что не претендую.

Согласен. Сам на астре катаюсь, и на нечищенной от снега площадке уделал паркетник, который сел на брюхо и и закопался. А на Астре проехал всю площадку, нигде не засел. Никаких плюсов от паркетника в плане бездорожья, даже лёгкого не вижу.
Удобство паркетника - высокая посадка, вместительный багажник.
Я для бездорожья только рама с полным приводом и блокировкой.
Остальное баловство и наёбка маркетологов
 
[^]
Autoguen
2.01.2019 - 13:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
А что цены космос? Или верите в сказки о локализации и независимости от курса доллара? Чтобы пришёл локализатор, нужны продажи от 120 в год, иначе инвестиции на ветер. Так что реальную локализацию могут себе позволить только Рено-Ниссан-автоваз.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
smiths0n
2.01.2019 - 13:29
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 996
Я полгода изучал рынок полноприводных кроссоверов, посмотрел обзоры, поездил по дилерским центрам и посидел в каждой из них, навел справки у знакомых занимающихся их ремонтом и могу с полной уверенностью сказать про каждую из этих моделей (при цене около 2,1 млн. руб). Для меня критериями были: Наличие за 2,2 млн. нормальной АКПП (а не подделка в виде робота или вариатора), не турбированный мотор (жизнь турбины недолгая, а стоимость ремонта - половина стоимости мотора), качественная отделка салона, наличие опций, красота снаружи.
Volkswagen Tiguan: Красивый внутри, но... Одноразовый ТУРБИРОВАННЫЙ мотор с напылением на цилиндрах (как ваши тефлоновые сковородки на кухне), который зачастую придется заменить после 150 т. км. + двухдисковый мокрый робот, на котором придется вкладываться по 40 т.р. каждые 65 т. км. Такое же говно концерн WAG ставит на всю свою продукцию - АУДИ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН. Ремонту мотор почти не пригоден, коробас очень ломучий.
KIA Sportage: Красивая снаружи, но когда начнешь разбираться, то понимаешь - полностью дешевая поделка для ширпотреба. После немецких и японских машин убожество. Куча проблем по двигателю, краске. Из плюсов - кпп автомат.
Toyota RAV4: Накрутка на цене очень заметна. До 2,2 млн рублей только вариатор, который служит 100 т.км. Стоимость ремонта примерно 60 т.р. любая опция стоит денег, от которых поднимаются брови.
Mitsubishi Outlander: Тоже вариатор. Те же проблемы что и у Тойоты.
Nissan X-Trail: Вариатор.
Hyundai Tucson: Робот, обычно умирающий после 70 т.км
Mazda CX-5: Единственный из всех автомомобиль с атмосферником (хоть и с облегченными поршнями) и нормальным автоматом AISIN. Качество внутренней отделки просто офигительно. Очень низкий расход. Самая мощная комплектация.

Это сообщение отредактировал smiths0n - 2.01.2019 - 13:30
 
[^]
Alien12
2.01.2019 - 13:30
4
Статус: Offline


SteelRats

Регистрация: 28.04.11
Сообщений: 1002
Субарик самый симпотный
 
[^]
Урхан
2.01.2019 - 13:34
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11068
Цитата
Такое же говно концерн WAG ставит на всю свою продукцию - АУДИ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН.

А куда Порше дел ? Почему скромно умолчал про Макан ? Там вообще -то тоже робот стоит )))

+ двухдисковый мокрый робот, на котором придется вкладываться по 40 т.р. каждые 65 т. км.
Владельцы данных коробок на Западе в курсе об этой проблеме ? Ладно бы ВАГ забил на Россию, но в той же Европе его, ВАГ, просто бы пустили по миру если бы была такая проблема. И,тем не менее, один из самых богатых концернов до сих пор ставит их на миллионы своих машин...Они там вообще дебилы, что ли ? lol.gif

Это сообщение отредактировал Урхан - 2.01.2019 - 13:41
 
[^]
RaulDuc
2.01.2019 - 13:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8506
Цитата (Урхан @ 2.01.2019 - 13:34)
Цитата
Такое же говно концерн WAG ставит на всю свою продукцию - АУДИ, ШКОДА, ФОЛЬКСВАГЕН.

А куда Порше дел ? Почему скромно умолчал про Макан ? Там вообще -то тоже робот стоит )))

+ двухдисковый мокрый робот, на котором придется вкладываться по 40 т.р. каждые 65 т. км.
Владельцы данных коробок на Западе в курсе об этой проблеме ? Ладно бы ВАГ забил на Россию, но в той же Европе его, ВАГ, просто бы пустили по миру если бы была такая проблема. И,тем не менее, один из самых богатых концернов до сих пор ставит их на миллионы своих машин...Они там вообще дебилы, что ли ? lol.gif

На маккане стоит PDK и это нормальный робот в отличии от ДСГ.
ВАГ на свои премиальные авто стал ставить нормальные коробки от ZF,а не это бюджетное барахло ДСГ.Я ни разу не ездил на ВАГе с ДСГ,который бы не пинался и на понижении передач робот не суетится.
 
[^]
Ulvelkot
2.01.2019 - 13:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.16
Сообщений: 1041
Цитата (sdawww @ 2.01.2019 - 03:47)
Цитата (Rambo3d @ 2.01.2019 - 00:34)
Цитата (sdawww @ 2.01.2019 - 00:14)
Цитата (AdventL @ 1.01.2019 - 22:58)
Полный привод много для чего нужен, например для хорошей управляемости на скользкой дороге  alk.gif

В занос сложнее уйти, но если зашел, то эт пипец

Что мешает выйти рулем как в случае с заднеприводной машиной?

Чтобы проще понять было. Если едешь на переднем приводе по глубокой колее, то выехать на нем гораздо проще, чем на полном.
Передние колеса повернул и дал газ, машина выпрыгнула.
А вот с полным приводом все сложно, перед будет тащить из колеи, а зад будет тащить в колее. И все зависит от распределения момента.

На скользкой дороге на полном приводе при заносе будет тащить и зад, и перед.
Будет два вектора направления сил, учесть их очень непросто.

Это на "палке" будет так выглядеть, в современных системах момент спокойно перекидывается между осями и даже меж колёсами отдельной оси,задействовано датчики ABS,датчик положения руля,датчик скорости,управление двигателем, а у продвинутых как субару с VDC и трансмиссией VTD, G-сенсор ,датчик боковых и угловых перегрузок,которые понимает тащит ли машину боком или она ушла в "воблинг", там вообще не получится убратьсяbow.gif
 
[^]
Ultus
2.01.2019 - 13:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Любителям заявить, что полный привод на кроссовере нах не нужен хочу сказать, что в приличном автомобильном обществе это заявление сродни заявлению: "мне оторвало член, но он нах не нужен".
Все кроссовки изначально создаются полноприводными
полноприводными доводится управляемость тест-пилотами
полноприводными балансируется развесовка
полноприводные оценивают журналисты..
много существует компетентых тестов 2вд солидными автоизданиями? Их практически нет. Потому, что паркетник, из которого изъят орган - это уже неполноценный автомобиль. Маркетинговый.
Я специально тестировал некоторые модели паркетников и на 2вд и на 4вд.
2вд - по ощущениям ожидаемо: тяжелый переднеприводный сарай с высоким центром тяжести и уебанской развесовкой, скользящий мордой в столб из поворота при переборе со скоростью входа. Змейка - также не вызывает приятных эмоций.
4вд- автомобиль, будто окончив хорошую школу, утрачивает дешевые переднеприводные манеры, начинает доворачиваться в поворот, змейка проходится гораздо приятнее.
Однозначно, безопасность 4вд версии при экстренном маневрировании выше у 4вд. И это на сухом.
На скользких покрытиях - вообще принципиально разный уровень контроля. Кто считает разницу незначительной - рулевые оччень посредственного уровня. Я не спорю, что такие имеют право на существование, но гордиться этим уж точно не стоит.
 
[^]
qnoize
2.01.2019 - 13:53
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.12.12
Сообщений: 8529
А в 2014 купил за такие деньги ХС90 новый, а не эти бюджетные поделки, тогда можно было и Эксплоер и Прадо до мультов купить, спасибо дяде Вове за такие приколы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wagner
2.01.2019 - 13:59
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
Цитата (Zidan2016 @ 1.01.2019 - 22:24)

Икс-трейл - вариатор на 3 года

Абсолютный бред !
Вообще мифов про вариаторы в интернете дофига.
Жене взял Икс Трейл 2,5 с вариатором при пробеге 80000, 2013 года. Жидкость в варике поменял бывший хозяин по регламенту, все в полном порядке. Два года жена ездит, все нормально, на сегодняшний день пробег 115000 и нет никаких проблем с вариком.
У соседа по гаражу дорестайловый Икс с вариком, пробег больше 200000, тоже нет проблем.
Так что меньше слушайте.
 
[^]
HeЛюблюАню
2.01.2019 - 13:59
1
Статус: Offline


Херес с черешней

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 1326
Цитата (RaulDuc @ 2.01.2019 - 13:47)
Я ни разу не ездил на ВАГе с ДСГ,который бы не пинался и на понижении передач робот не суетится.

На новом Тигуане поезди. Не пинается, не суетится. Правда, сразу на 7-ю скорость переключается. lol.gif
В спортрежиме - некомфортно для пассажиров.
 
[^]
Урхан
2.01.2019 - 14:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11068
Цитата
На маккане стоит PDK и это нормальный робот в отличии от ДСГ

А вот с этого места,-поподробнее, пжлста. На Ауди тоже не ДСГ называется, однако сути это не меняет... Одноклассница жены работает в салоне Порше,-покажу сей пост ей после выходных.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66190
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх