Кроссоверы с полным приводом (1,5–2 млн руб.) — один и «сто тысяч» аргументов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
westdm
2.01.2019 - 14:02
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6110
Цитата (Lee22 @ 2.01.2019 - 11:07)
А потом владельцы этих авто идут жаловаться в соседнюю ветку, что последний хуй без соли доедают.....

В этом есть определенное лукавство, некоторые товарищи которые тут со знанием дела обсуждают кроссоверы по 1.5-2 млн. за штуку, и поясняющие "себе в прошлом году такой взял - лучшее что может быть" так же активно отмечаются в темах про зарплаты по 15 т.р.
А еще у меня вопрос ко всем присутствующим кто рассказывает как взял себе за пару лямов очередного паркетника, с 2014 года цены на эти машины выросли в 2 раза, в соответствии с курсом доллара. Тут популярно мнение что доходы с 14 года не растут, а даже падают, если вы можете себе позволить покупать себе машины в 2 раза дороже чем 4 года назад - то на сколько у вас выросли доходы? Или вы пересели с крузаков на кодъяки и рав4?
 
[^]
BelBES
2.01.2019 - 14:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (yaTonop @ 2.01.2019 - 12:35)
Цитата (ЕвгенИвыныч @ 2.01.2019 - 12:32)
А в Рязани мне кажется стало реально много новых Крет и Тигуанов, пипец как много.

Крета все же бюджетник, отбирает аудиторию у Дастеров. А вот из среднего класса Тигуаны да пожалуй СХ-5, но их значительно меньше.


Крета и Дастер - спорные конкуренты. У Креты дорожный просвет меньше, да и нет топовых коммплектаций с механической коробкой (для бюджетных кроссоверов это весьма актуально, ибо в говнах на вариаторе будешь периодически стоять ждать, пока коробка остынет и машина сможет ехать дальше, не говоря уж о разнице в стоимости обслуживания, что актуально для тех, кто смотрит в сторону бюджетных автомобилей).
 
[^]
Дэниэлс
2.01.2019 - 14:06
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 25247
Мазда понравилась, а Рафик уже не тот.
 
[^]
BelBES
2.01.2019 - 14:08
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 13171
Цитата (chumka @ 2.01.2019 - 01:57)
раньше я серьезно думал о покупке паркетника. перехотел после одного случая. по дороге к дому, пока ее еще не сделали, было не очень хорошее место. размытый участок с глиной. после дождя как мыло скользкий. у друга рено кореос. он ехал перед нами и сел. самое показательное интеллектуальный полный привод работал с точностью до наоборот. колесо на твердой земле не крутилось а буксующее вращалось так, что обосрало все кругом, глиняной жижой. кое-как он выполз. за ним ехали мы. у матушки опель астра, но с грязевой резиной. не буду говорить с какой чтобы не рекламировать. так вот, проехали мы эту жижу гораздо легче колеоса с полным умным приводом. для себя решил, что паркетники это баловство и маркетинг. бери обычный хетч или или постоянный полный привод. если кроссы нравятся внешне и вместительностью, - брать с переднем приводом. на съэкономленные деньги лучше взять диски на размер больше, и грязевую резину. если живешь за городом. толку будет больше. личное мнение, ни на что не претендую.

Сказки бабушки Варвары.
Опель Астра хоть и достойный проходимец, как для обычной легковушки, но в руках умеющей прокладки между рулем и педалями, любой паркетник с достаточным просветом и подключаемым полными приводом уделает его на раз два. Не говоря уже о том, что та же реношная подвеска в городе даже не замечает тех неровностей, на которых опель будет испытывать дискомфорт.

Да, я тоже видел людей, которые не могли проехать на Санйонг Кайрон там, где проползал Опель Астра, но это скорей говорит о водительских навыках, а не проходимости автомобилей.

З.ы. И да. У любого, даже самого злого, внедорожника, проходимость ограничена моральной проходимостью водителя dont.gif
 
[^]
farmazonne
2.01.2019 - 14:12
3
Статус: Offline


Чорт какойта

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1496
Цитата (westdm @ 2.01.2019 - 14:02)
Цитата (Lee22 @ 2.01.2019 - 11:07)
А потом владельцы этих авто идут жаловаться в соседнюю ветку, что последний хуй без соли доедают.....

В этом есть определенное лукавство, некоторые товарищи которые тут со знанием дела обсуждают кроссоверы по 1.5-2 млн. за штуку, и поясняющие "себе в прошлом году такой взял - лучшее что может быть" так же активно отмечаются в темах про зарплаты по 15 т.р.
А еще у меня вопрос ко всем присутствующим кто рассказывает как взял себе за пару лямов очередного паркетника, с 2014 года цены на эти машины выросли в 2 раза, в соответствии с курсом доллара. Тут популярно мнение что доходы с 14 года не растут, а даже падают, если вы можете себе позволить покупать себе машины в 2 раза дороже чем 4 года назад - то на сколько у вас выросли доходы? Или вы пересели с крузаков на кодъяки и рав4?

Я себе просто ограничение поставил когда-то: на машину - не больше годовой зарплаты.
И всё, хоть упрыгайся - либо бери что по деньгам, либо зарабатывай больше и тогда уже на более дорогое засматривайся.



Тут ещё свои фантазии многие расписывают - типа наездов на вариаторы и тд.
Каждое нововведение так проходило жизненный цикл. Сначала на автоматы все говном исходили, теперь вон уже "православный гидротрансформатор". Ну-ну.

Хз, мне было важно после денег - общее ощущение от авто, современная электроника, всё.

Из кучи электроприборов, что есть в авто - пользуюсь конечно не всем.
- Но даже автопарковка пару раз выручала.
- Распознавание знаков ограничения - порой ловит хитро спрятанные временные знаки, которые с нарушением повешены за кроной дерева, например.
- Слежение за метрвыми зонами - раза 4 за два года владения машиной позволило увернуться от дебилов, несущихся 100км/ч в черте города (у нас часто смещение полос на перекрестках бывает - эта система сильно далеко назад может оповещать, если несётся кто тебе в бочину).

Бесполезными оказались слежение за полосой и контроль усталости водителя. Тупо игрушки, имхо.
А вот подогрева руля (который есть в бюджетных киа) и автобагажника - не хватает лично мне.
 
[^]
ДашинПапа
2.01.2019 - 14:12
-1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Все эти « кроссоверы» как морская свинка... И не свинка, и нихуя не морская
 
[^]
Wagner
2.01.2019 - 14:13
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.03.11
Сообщений: 371
Цитата (Урхан @ 2.01.2019 - 12:29)

В прошлом году с другом договорились встретиться возле одного ТЦ.я без труда воткнул свой ГЛК в узкий промежуток на стоянке. Он же со своим ЛК 200 сделал пару кругов по стоянке, и в итоге припарковал его за 300 метров до ТЦ.

Вот так и наращивается ЖОПА, от лени пройтись лишних 200-300 метров lol.gif
Главное ж припарковаться прям у входа или у подъезда.
Не понимаю.
 
[^]
amerikanec
2.01.2019 - 14:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 1025
Блин, да эту тему если увидят чиновники въебут очередной налог на роскошь. Все ноюют что все плохо, а тут собрались одни миллионеры для которых 2 ляма просто семечки.
Я лучше очередную хату в Испании куплю или в России чем беспонтовую железку на колесах которую и помнут, и угонят и т.д. у меня дешевая старая дизельная сарайка начала 2000 ных и никакого понта мне не надо.
 
[^]
3A3968M
2.01.2019 - 14:15
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 7874
Цитата (ЛексКекс @ 1.01.2019 - 22:24)
Что за двуличие? Про Кашкай ни слова. Про Дастер тоже. Хотя в наших реалиях это продаваемые машины

Это не кроссоверы, это высокие седаны gigi.gif
 
[^]
hunter2000
2.01.2019 - 14:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Ну ф песду...сколько нынче стоят эти тарантасы,около двух Лямов в среднем,я в два раза дешевле буду трёх-четырёх летки брать...и лям на проценты кидать в банк...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
farmazonne
2.01.2019 - 14:17
1
Статус: Offline


Чорт какойта

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1496
Цитата (amerikanec @ 2.01.2019 - 14:14)
Блин, да эту тему если увидят чиновники въебут очередной налог на роскошь. Все ноюют что все плохо, а тут собрались одни миллионеры для которых 2 ляма просто семечки.
Я лучше очередную хату в Испании куплю или в России чем беспонтовую железку на колесах которую и помнут, и угонят и т.д. у меня дешевая старая дизельная сарайка начала 2000 ных и никакого понта мне не надо.

Ну а если можешь себе позволить современное авто, то что тогда?
Или всем нужно обязательно ездить на "паследних настаящых из 90х" ?

Мне как в зад бэхе прилетели пара авто зимой - я сильно задумался по поводу - что жить ещё хочется, а старые технологии и усталость металла - никакими деньгами не измеришь.

И лучше я отдам деньги за что-то, в чем буду больше уверен, чем успокаивать себя, что "без понтов, но на чоткай тачке".
 
[^]
liberalman
2.01.2019 - 14:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.03.09
Сообщений: 702
Цитата (sdawww @ 2.01.2019 - 00:14)
Цитата (AdventL @ 1.01.2019 - 22:58)
Полный привод много для чего нужен, например для хорошей управляемости на скользкой дороге  alk.gif

В занос сложнее уйти, но если зашел, то эт пипец

Если стабилизация есть (а она есть сейчас везде), уйти в занос можно только сильно захотев
 
[^]
svd1968
2.01.2019 - 14:24
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 312
Цитата (Zidan2016 @ 1.01.2019 - 22:24)
Сразу тезисами:
Рав4 - деревянная отделка
Мазда СХ-5- замерзает опора двигателя
Икс-трейл - вариатор на 3 года
Аутлендер - из прошлого века
Субару не едет
Тигуан, Кодьяк - турбомотры и ДСГ - расходные материалы
Куга - сочетание моторов и трансмиссии не для РФ
Колеос- сразу не покупают
Туссан, Спортейдж - задиры цилиндров на 50 т. км
Соренто -старый
Китайцы - кто их потом (б/У) купит?

Можно сразу так
biggrin.gif

Т.е все таки RAV4
 
[^]
bagira82
2.01.2019 - 14:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.12
Сообщений: 5096
Если бы выбирала из этих авто, то Аутлендер или Таксон. И красивы, а Аутлендер более традиционнен что ли внешне. Рав4 вообще от китайцев не отличить уже внешне, страшный и непонятный.
 
[^]
ParboiL
2.01.2019 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Цитата (Zidan2016 @ 1.01.2019 - 22:24)
Сразу тезисами:
Рав4 - деревянная отделка
Мазда СХ-5- замерзает опора двигателя
Икс-трейл - вариатор на 3 года
Аутлендер - из прошлого века
Субару не едет
Тигуан, Кодьяк - турбомотры и ДСГ - расходные материалы
Куга - сочетание моторов и трансмиссии не для РФ
Колеос- сразу не покупают
Туссан, Спортейдж - задиры цилиндров на 50 т. км
Соренто -старый
Китайцы - кто их потом (б/У) купит?

Можно сразу так
biggrin.gif

Zidan2016 - среднестатистическая сорока разносящая стереотипы в комментариях sm_biggrin.gif Благодаря таким людям и образуются различные тупые стереотипы bravo.gif
 
[^]
Ultus
2.01.2019 - 14:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Цитата (svd1968 @ 2.01.2019 - 14:24)
Цитата (Zidan2016 @ 1.01.2019 - 22:24)
Сразу тезисами:
Рав4 - деревянная отделка
Мазда СХ-5- замерзает опора двигателя
Икс-трейл - вариатор на 3 года
Аутлендер - из прошлого века
Субару не едет
Тигуан, Кодьяк - турбомотры и ДСГ - расходные материалы
Куга - сочетание моторов и трансмиссии не для РФ
Колеос- сразу не покупают
Туссан, Спортейдж - задиры цилиндров на 50 т. км
Соренто -старый
Китайцы - кто их потом (б/У) купит?

Можно сразу так
biggrin.gif

Т.е все таки RAV4

если пенс, но без проблем с позвоночником - то пойдёт.
Рафик тряский и от моей езды вариаторы быстро ломаются
 
[^]
hunter2000
2.01.2019 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5116
Цитата (bagira82 @ 2.01.2019 - 14:28)
Если бы выбирала из этих авто, то Аутлендер или Таксон. И красивы, а Аутлендер более традиционнен что ли внешне. Рав4 вообще от китайцев не отличить уже внешне, страшный и непонятный.

Лучше девочка без писи,чем машина Мицубиси gigi.gif
А по факту,РАВик хоть и страшный,но в цене и ликвидности почти не теряет...
Хундай трехлетний вполовину подешевеет...
 
[^]
АншлагТВ
2.01.2019 - 14:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.09.18
Сообщений: 993
ктож их покупает? где всепросральщики? ауууЁЁЁ
 
[^]
КуролесOFF
2.01.2019 - 14:39
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.11.16
Сообщений: 43
Я за Рав 4. Может он и устаревший и для кого то шумный и трясучий,но он надежен и ликвиден. Сам передвигаюсь на раве ,поэтому знаю о чем говорю.
 
[^]
RaulDuc
2.01.2019 - 14:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8506
Цитата (Урхан @ 2.01.2019 - 14:00)
Цитата
На маккане стоит PDK и это нормальный робот в отличии от ДСГ

А вот с этого места,-поподробнее, пжлста. На Ауди тоже не ДСГ называется, однако сути это не меняет... Одноклассница жены работает в салоне Порше,-покажу сей пост ей после выходных.

1) DSG-7 DQ200. Производство LUK, сухие сцепления.
2) DSG-6 DQ250. Производство Borg-Warner, мокрые сцепления.
3) DSG-7 DQ500. Производство LUK, мокрые сцепления.
4) DSG-7 DL501. Совместная разработка Ауди и Borg-Warner.
5) DSG-7 DL382. Новая разработка Ауди, мокрые сцепления.

PDK Porsche-Doppelkupplung.Для Porsche коробку передач выпускает известная своей трансмиссионной специализацией компания ZF.
 
[^]
ddenn63
2.01.2019 - 14:41
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 460
Цитата (Zidan2016 @ 1.01.2019 - 22:24)
Сразу тезисами:
Рав4 - деревянная отделка
Мазда СХ-5- замерзает опора двигателя
Икс-трейл - вариатор на 3 года
Аутлендер - из прошлого века
Субару не едет
Тигуан, Кодьяк - турбомотры и ДСГ - расходные материалы
Куга - сочетание моторов и трансмиссии не для РФ
Колеос- сразу не покупают
Туссан, Спортейдж - задиры цилиндров на 50 т. км
Соренто -старый
Китайцы - кто их потом (б/У) купит?

Можно сразу так
biggrin.gif

Добавлю по СОРЕНТО (из первых рук):
- рулевые наконечники ходят не больше 12 т. км;
- срыв шлицов в дифференциале (раздатке) - 99,9% на всех машинах, как итог потеря полного привода;
- срыв "корзины" муфты полного привода с вала - 99,9% у всех, и тоже потеря полного привода.
И все это до 70 т. км, край до 100.
Особенно муфты страдают на "дизеле", т.к. он намного мощнее "бензинки"
 
[^]
Ultus
2.01.2019 - 14:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Цитата (hunter2000 @ 2.01.2019 - 14:35)
Цитата (bagira82 @ 2.01.2019 - 14:28)
Если бы выбирала из этих авто, то Аутлендер или Таксон. И красивы, а Аутлендер более традиционнен что ли внешне. Рав4 вообще от китайцев не отличить уже внешне, страшный и непонятный.

Лучше девочка без писи,чем машина Мицубиси gigi.gif
А по факту,РАВик хоть и страшный,но в цене и ликвидности почти не теряет...
Хундай трехлетний вполовину подешевеет...

Пиздёж. Сам придумал, или в уши вдули?
Хундай 2015 ценник от 900 за нехлам.
Рав4 2015 ценник от 1100 за нехлам.
Изначально рафик где-то на 200 дороже и стоил.
А, если посчитать дорогущее каско тойоты и то раз в 10т. на тойоте, то она ещё и больше потеряет.
 
[^]
Autoguen
2.01.2019 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
Цитата (DanZL @ 02.01.2019 - 11:16)
Вообще не в тему картинка. Описанный в топике тип полного привода повсеместно отключает заднюю ось по достижении определённой скорости (40-60км/ч). Так что любой из этих пепелацей при заносе будет управляться как переднеприводный.

Убрался на полноприводной Куге в говно в позапрошлом году, нифига она не вела себя как переднеприводная. Когда пошёл занос, электроника сошла с ума подавая усилие то на зад то на перед. Стабилизировать газом так и не удалось, думаю, что esp было единственное, что помогло немного увести это ведро чуть дальше от остановки с людьми, там в столб и припарковался.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Autoguen
2.01.2019 - 14:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.18
Сообщений: 1100
Цитата (liberalman @ 02.01.2019 - 14:18)
Если стабилизация есть (а она есть сейчас везде), уйти в занос можно только сильно захотев

Как же вы ошибаетесь. Голый лёд по диагонали, неудачный поворот руля и избыточная дурь под капотом - никакая esp уже не спасёт. Плюс, на автомате крайне сложно дозировать газ. Особенно, если этот говноавтомат - DSG.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yokosuka
2.01.2019 - 14:57
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 68
Месяц уже как купил розеточный электроАутлендер, «из прошлого века» который. И если б в прошлом веке машина со 118-сильным моторчиком так вваливала, то я не против, потерплю эту архаику.

Это сообщение отредактировал Yokosuka - 2.01.2019 - 14:58
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66190
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх