Кроссоверы с полным приводом (1,5–2 млн руб.) — один и «сто тысяч» аргументов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Урхан
2.01.2019 - 08:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11065
Цитата (blick @ 2.01.2019 - 08:25)
Пиздец как объективно а где BMW X серия?! Самым норм из всей этой подборки тускан. Выше писали про кодиак, но это уже другой класс и покупать барабан комплектацию машин такого класса смысла нет вообще.... полный там кстати не очень

Пиздец,а почитать внимательно ?
Вот и посмотрим: за основу берем только полноприводные модификации в ценовой вилке 1 500 000–2 000 000 рублей, а к ним уже добавим «сто тысяч» других факторов для выбора.
С удовольствием ознакомлюсь с полноприводной версией Х-серии БМВ стоимостью ДО 2 х млн.
 
[^]
whiplock
2.01.2019 - 08:44 [ показать ]
-27
Cannic
2.01.2019 - 08:49
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2111
Цитата (whiplock @ 2.01.2019 - 08:44)
Я ставлю 100$ что ни один из этих новомодных сараев в подогревом жёппы не сравнится по проходимости с вот этой машиной 98 года.

Сколько будет стоить городско-дачная эксплуатация этого чуда с пробегом 20-25 тыс.км. в год?
 
[^]
mrzorg
2.01.2019 - 08:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 50950
Цитата (LeGraff @ 1.01.2019 - 21:37)
Цитата (Гнум @ 1.01.2019 - 22:34)
Еще бы задние диваны показали,там везде 2,5 сидения. Есть ли вообще паркетник с тремя местами сзади?!

В Peugeot 5008 три места раздельные сзади

Уж очень он навороченный. Через 2-3 года как начнёт в нем электроника глючить (ну, двиг с турбой, она ж для дизеля обязательна при любом раскладе, и ещё и робот...), если по гарантии не поменяют - етот Пежопер превратится в вампира, высасывающего из владельца немаленькие деньги.

У меня друган купил 3008 (то же самое, но не 7 мест, а 5), 122 пони турбодизель. Ничо так, я покатался. Посадка удобная, сидушки в меру мягкие и удобные (в Тоётах - пиздец скамейки, хуже ВАГовских), управляемость неплохая. Жаль, не 4х4 он.
 
[^]
sanecheg
2.01.2019 - 09:19
18
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (whiplock @ 2.01.2019 - 08:44)
Я ставлю 100$ что ни один из этих новомодных сараев с подогревом жёппы не сравнится по проходимости с вот этой машиной 98 года, пробегом в 200К и "псевдо" 4х4.

Ставлю 100 что этот жрущий бензин вёдрами рыдван из прошлого века не сравнится по комфорту ни с одним из кроссоверов
 
[^]
geck186rus
2.01.2019 - 10:08
1
Статус: Offline


Бро

Регистрация: 12.08.16
Сообщений: 2329
Цитата (Muhahahaha @ 2.01.2019 - 00:24)
TC хороший обзор. Два года езжу на СХ-5, нравится. Раньше был Митсубан ASX, Мазда больше внутри. Про остальные не скажу...., и еще, бери 4WD, зимой иногда поможет.

Они и снаружи в 1,5 раза больше, да и машины совсем разных классов
 
[^]
Omega45
2.01.2019 - 10:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 4649
Из представленного списка выбрал бы Рав4 или Субару XV, но подожду Шкоду Карок

Это сообщение отредактировал Omega45 - 2.01.2019 - 10:14
 
[^]
deny1979
2.01.2019 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 1020
Цитата (Zidan2016 @ 1.01.2019 - 22:24)
Сразу тезисами:
Рав4 - деревянная отделка
Мазда СХ-5- замерзает опора двигателя
Икс-трейл - вариатор на 3 года
Аутлендер - из прошлого века
Субару не едет
Тигуан, Кодьяк - турбомотры и ДСГ - расходные материалы
Куга - сочетание моторов и трансмиссии не для РФ
Колеос- сразу не покупают
Туссан, Спортейдж - задиры цилиндров на 50 т. км
Соренто -старый
Китайцы - кто их потом (б/У) купит?

Можно сразу так
biggrin.gif

Ну тогда из этого списка Мазда и Аутлендер.... опора поправимо, прошлый век - терпимо
 
[^]
Sergiost
2.01.2019 - 11:01
12
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.02.15
Сообщений: 15255
Когда я вижу у паркетника 1,6 литра и всего 114 лошадей, я так хохотаюсь. Когда в него сядут 4 взрослых мужика да в багажник положат все, что нужно для рыбалки или пикника, его наверное на Оке можно будет обогнать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
farmazonne
2.01.2019 - 11:02
1
Статус: Offline


Чорт какойта

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1496
Хм, в указанную ТСом вилку легко входит максимальная комплектация кашкая.
Хотя сейчас его брать я бы совсем не советовал - на носу рестайл, который запаздывает в РФ уже чуть ли не на 2 года от мирового выхода.

И хрен с ней внешностью - но автоторможение я б себе добавил.

Недостатков у тачки хватает, но после древней бмв трёхдверной пузотёрки в комплектации "барабан эдишын" я тащусь от кашкая.
 
[^]
EAGLE669
2.01.2019 - 11:02
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 331
Мои пять копеек. За 20 лет не было ни одного случая, чтоб я застрял на обыкновенной пузотерке, будь то нечищеный город или моя деревня. Причем без разницы задний или передний привод. Проблем вообще никаких. Причем в той машине, на которой езжу сейчас нет никакой противобуксовочной системы. Параллельно еще катаюсь на Forestere SH 2,4 с автоматом. Что сказать, Субару есть СУБАРУ! Да, немного убога снаружи и внутри, но по ходовым качествам из всех вышеперечисленных конкурент ей только Субару SV. Все остальные со своим псевдо полным приводом курят в сторонке. Замечу, что и автомат и теперешний вариатор на Субарях очень надежны и неприхотливы. Еще очень нравится печка в Субару - двигатель прогрелся и ташкент в салон приходит очень быстро. Один жирный минус - ценник как на сам авто, так и на запчасти. Более менее вкусные комплектации сравнялись с новым Паджеро Спорт, ну а это уже совсем другая история.

Это сообщение отредактировал EAGLE669 - 2.01.2019 - 11:03
 
[^]
farmazonne
2.01.2019 - 11:03
2
Статус: Offline


Чорт какойта

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 1496
Цитата (Sergiost @ 2.01.2019 - 11:01)
Когда я вижу у паркетника 1,6 литра и всего 114 лошадей, я так хохотаюсь. Когда в него сядут 4 взрослых мужика да в багажник положат все, что нужно для рыбалки или пикника, его наверное на Оке можно будет обогнать.

SUV нужен совсем не для гонок, как бы. Сама аббревиатура подразумевает.

Другое дело, что производители стали делать их мощными вдогонку за успехом первого икс5 от бмв...
 
[^]
Lee22
2.01.2019 - 11:07
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4110
А потом владельцы этих авто идут жаловаться в соседнюю ветку, что последний хуй без соли доедают.....
 
[^]
DanZL
2.01.2019 - 11:16
3
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2245
Цитата (sdawww @ 2.01.2019 - 00:14)
Цитата (AdventL @ 1.01.2019 - 22:58)
Полный привод много для чего нужен, например для хорошей управляемости на скользкой дороге  alk.gif

В занос сложнее уйти, но если зашел, то эт пипец

Вообще не в тему картинка. Описанный в топике тип полного привода повсеместно отключает заднюю ось по достижении определённой скорости (40-60км/ч). Так что любой из этих пепелацей при заносе будет управляться как переднеприводный.

Кроссоверы с полным приводом (1,5–2 млн руб.) — один и «сто тысяч» аргументов
 
[^]
seiv75
2.01.2019 - 11:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.13
Сообщений: 2069
Цитата (zoom70 @ 1.01.2019 - 22:29)
Цитата (Halaban @ 1.01.2019 - 22:02)
Нахуя кроссоверам-паркетникам полный привод?

Потому что две тонны переднему приводу тяжело тянуть по снежной каше.

у меня 4х4 подключаемый, в году пару раз используется, т.к .перед прекрасно тянет 2 тонны. Вывод, реально он нах не нужен паркетникам.
 
[^]
Dimka
2.01.2019 - 11:30
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.01.07
Сообщений: 102
Цитата (blick @ 2.01.2019 - 08:25)
Пиздец как объективно а где BMW X серия?! Самым норм из всей этой подборки тускан. Выше писали про кодиак, но это уже другой класс и покупать барабан комплектацию машин такого класса смысла нет вообще.... полный там кстати не очень

Полный не очень у Кодиак? У кого он лучше?
 
[^]
ЕвгенИвыныч
2.01.2019 - 11:32
19
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
Цитата (whiplock @ 2.01.2019 - 08:44)
Я ставлю 100$ что ни один из этих новомодных сараев с подогревом жёппы не сравнится по проходимости с вот этой машиной 98 года, пробегом в 200К и "псевдо" 4х4.

Аж до слез. Нахера ты выложил это ведро с болтами, жрущее литров 30 на сотню , конским налогом и ценой в 400-500 тысяч в тему с новыми городскими кроссоверами? Похвастаться хотел, так я тебя огорчу, у тебя ведро.
 
[^]
basov
2.01.2019 - 11:32
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 264
Цитата (seiv75 @ 2.01.2019 - 11:18)
Цитата (zoom70 @ 1.01.2019 - 22:29)
Цитата (Halaban @ 1.01.2019 - 22:02)
Нахуя кроссоверам-паркетникам полный привод?

Потому что две тонны переднему приводу тяжело тянуть по снежной каше.

у меня 4х4 подключаемый, в году пару раз используется, т.к .перед прекрасно тянет 2 тонны. Вывод, реально он нах не нужен паркетникам.

Да как вам сказать, не нужен... Буквально вчера наблюдал картину: чувак на недоприводном кроссовере(вроде Аутлендер старый) не мог заехать в небольшой подъем к заправке! Никак, совсем никак, так и уехал). Резина без шипов(ага, липучка - не хуже шиповки))), передний привод + гололед = стою на месте, кручу колесами.
Сам на пузотерке сейчас, но ранее всегда были полноприводные машины, правда бу. Смысла в недоприводном кроссовере не вижу, это просто переплата за понты несколько сотен тысяч. Жду Карог(или Карок, не знаю, как правильно), если будет неадекватный ценник, то Кодьяк будет.
 
[^]
DanZL
2.01.2019 - 11:36
7
Статус: Offline


Очкарик-мотоциклист. Панк-ботаник.

Регистрация: 17.11.12
Сообщений: 2245
Цитата (seiv75 @ 2.01.2019 - 11:18)
Цитата (zoom70 @ 1.01.2019 - 22:29)
Цитата (Halaban @ 1.01.2019 - 22:02)
Нахуя кроссоверам-паркетникам полный привод?

Потому что две тонны переднему приводу тяжело тянуть по снежной каше.

у меня 4х4 подключаемый, в году пару раз используется, т.к .перед прекрасно тянет 2 тонны. Вывод, реально он нах не нужен паркетникам.

Если он ТЕБЕ не нужен, так и пиши "МНЕ нах не нужен", а то заебали за всех отвечать некоторые. Не надо путать понятия "хуёво" с "мне не нравится", ок?
 
[^]
mikuale
2.01.2019 - 11:38
0
Статус: Offline


Пыщ-Пыщ

Регистрация: 24.10.15
Сообщений: 549
Цитата (БананаМа @ 2.01.2019 - 01:41)
А у нас Kodiaq Skoda. Рада этому факту просто до поносу. Дизель, 2 л. До этого была Мазда5 1.8л. Расход практически одинаковый, даже Мазда попрожорливей была, но дизель подешевле. При этом Шкода едет гораздо резвей. Дороги у нас в деревне чистят только центральные, и мне теперь реально похеру на этот факт, а раньше я еле проезжала по колее. Это так афигенно, когда во время снегопада едешь как по сухому асфальтому, даже когда перестраиваешься из одной колеи в другую, машину не дергает, не ведет, а просто по тому, что снег громче застучал по днищу, понимаешь, что переехала бурун.
Выбирали между Тойотой Рав4, смотрели Хюндай, Киа и Форд. У Форда есть один, с моей точки зрения, сильнейший просчет - дверь порог не закрывает, т.е как в седанах, дверь до порога, а в больших машинах дверь закрывается поверх порога. Я небольшого роста и сесть в машину так, чтобы не задеть порог, особенно зимой, когда садишься задом, стряхивая снег с ботинок, у меня никогда не получается. Значит брюки всегда будут грязными, а это не есть хорошо.

Поддерживаю, конечно, но вы ошибаетесь, так как у форда дверь полностью закрывает порог.
 
[^]
SergioRamas
2.01.2019 - 11:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 32
Цитата (Amstaff121 @ 1.01.2019 - 22:22)
На Мазде СХ 5 езжу с февраля 14 го.. Сейчвс пробег уже более 250 тыщ..На мой взгляд очень удачный машЫн получился..сбалансированный и гармоничный.. ( на фото еще и Опель сына с пробегом уже более 100 тыщ..)

А говорили моторы sky active даже 200 не отъездит)
 
[^]
sdawww
2.01.2019 - 11:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 2906
Цитата (sdawww @ 2.01.2019 - 03:47)
Цитата (Rambo3d @ 2.01.2019 - 00:34)
Цитата (sdawww @ 2.01.2019 - 00:14)
Цитата (AdventL @ 1.01.2019 - 22:58)
Полный привод много для чего нужен, например для хорошей управляемости на скользкой дороге  alk.gif

В занос сложнее уйти, но если зашел, то эт пипец

Что мешает выйти рулем как в случае с заднеприводной машиной?

Чтобы проще понять было. Если едешь на переднем приводе по глубокой колее, то выехать на нем гораздо проще, чем на полном.
Передние колеса повернул и дал газ, машина выпрыгнула.
А вот с полным приводом все сложно, перед будет тащить из колеи, а зад будет тащить в колее. И все зависит от распределения момента.

На скользкой дороге на полном приводе при заносе будет тащить и зад, и перед.
Будет два вектора направления сил, учесть их очень непросто.

Раз минусите, то хоть потрудитесь объяснить, в чем же я не прав?

 
[^]
Ultus
2.01.2019 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.16
Сообщений: 2356
Лучшее предложение сейчас - дизельный туссан за 1,8млн.
 
[^]
Fishman44
2.01.2019 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.06.14
Сообщений: 2013
Цитата (Rambo3d @ 2.01.2019 - 00:34)
Цитата (sdawww @ 2.01.2019 - 00:14)
Цитата (AdventL @ 1.01.2019 - 22:58)
Полный привод много для чего нужен, например для хорошей управляемости на скользкой дороге  alk.gif

В занос сложнее уйти, но если зашел, то эт пипец

Что мешает выйти рулем как в случае с заднеприводной машиной?

Не получится.
Как только сбросишь газ,задняя ось отключится и тут надо действовать как с переднеприводным авто,добавить газу.Что сразу приведёт к пробуксовке и подключению задней оси.И чтобы народ не сильно убивался и ставятся всякие приблуды типа esp.
Либо при покупке паркетника проходить курсы контраварийной подготовки.



Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sdawww
2.01.2019 - 11:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.09
Сообщений: 2906
Цитата (basov @ 2.01.2019 - 11:32)
[QUOTE=seiv75,2.01.2019 - 11:18]
Да как вам сказать, не нужен... Буквально вчера наблюдал картину: чувак на недоприводном кроссовере(вроде Аутлендер старый) не мог заехать в небольшой подъем к заправке! Никак, совсем никак, так и уехал). Резина без шипов(ага, липучка - не хуже шиповки))), передний привод + гололед = стою на месте, кручу колесами.
Сам на пузотерке сейчас, но ранее всегда были полноприводные машины, правда бу. Смысла в недоприводном кроссовере не вижу, это просто переплата за понты несколько сотен тысяч. Жду Карог(или Карок, не знаю, как правильно), если будет неадекватный ценник, то Кодьяк будет.

Для вас понты, а меня множество раз выручала. И как раз "недоприводный" Аутлендер, как вы выразились.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66190
0 Пользователей:
Страницы: (15) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх