Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
akmallragon
3.12.2018 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (eleronik @ 4.12.2018 - 00:47)
Наоборот старался выражаться наиболее не техническим языком. А то вообще ни кто ничего не поймёт и тему сольют)). Поэтому так.

Вот и получилось, что солярка и бензин вспыхивают от сжатия, а это не соответствует действительности и вызывает, как минимум когнитивный диссонанс.
Кто не понимает, пусть интересуется и учит.
Нельзя равняться на дебилов. У нас и так образование почти мертво...

Иначе в итоге получается подобное:

Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?
 
[^]
metrogil
3.12.2018 - 21:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.12
Сообщений: 2046
Ага, не реклама ни разу.а как ваша присадка ведёт себя именно в коммон рейл, где давление полторы-две тонны на квадратный сантиметр? Что присадка делает с топливом, что парафины в нем перестают крисстализоваться и как это влияет на тнвд, которое в коммон рейл стоит просто ебических денег? А форсунки как себя чувствуют после таких присадок?
На самом деле я с коммон рейл встрял однажды. Когда температура из плюс пяти ебанула в минус 18.5 пятилитровых баклах кипятка вылил плавно на фильтр, чтобы завести. А потом обратка пошла более менее.
Заводишь, плавно, даже нежно, падают обороты до нуля. И привет.
Так и отогрел. А присадки лить было поздно да и ссыкотно.

Это сообщение отредактировал metrogil - 3.12.2018 - 21:48
 
[^]
Камазист37
3.12.2018 - 21:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.11.14
Сообщений: 255
Антигель помогает реально но заливать его надо в бак перед заправкой пока топливо теплое если оно застыло он уже не поможет
 
[^]
Baldy
3.12.2018 - 23:44
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 15:41)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 19:00)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 08:36)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 12:26)
Не пойму, почему не греют солярку в баке отработавшими газами? Нет же ничего проще выхлоп в бак сквозной вварить.

Что бы газы появились надо двигатель запустить, а если он запустился зачем бак греть? Причём бак то сейчас обычно пластиковый, можно и перегреть)

Заведется дизель на любой солярке, потому что после фильтра в системе ее около литра. А вот когда газ давишь скорость протока через фильтр увеличивается и он забивается. У меня через 5 км после начала движения замерзал.

Еще раз прочти мой пост!?
Дизель в баке замерзнет, в фильтре замерзнет, а в двигателе типа не замерзнет!?
Сам подумай..
Так как мой автомобиль замерзал, я фильтр менял на новый, налил зимнего топлива в фильтр, но толку не было от этого! так как в двигателе все замерзло!
Пока мотор еще не отогрел не завел.

Отверстия в форсунках НАМНОГО больше пор в фильтре , поэтому двигатель ЗАВЕДЕТСЯ на застывшей соляре и даже будет работать на холостых, но когда новая порция не продавится через фильтр двигатель начнет сбрасывать обороты и ЗАГЛОХНЕТ. Так понятно?
 
[^]
eleronik
4.12.2018 - 04:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (metrogil @ 4.12.2018 - 01:38)
Ага, не реклама ни разу.а как ваша присадка ведёт себя именно в коммон рейл, где давление полторы-две тонны на квадратный сантиметр? Что присадка делает с топливом, что парафины в нем перестают крисстализоваться и как это влияет на тнвд, которое в коммон рейл стоит просто ебических денег? А форсунки как себя чувствуют после таких присадок?
На самом деле я с коммон рейл встрял однажды. Когда температура из плюс пяти ебанула в минус 18.5 пятилитровых баклах кипятка вылил плавно на фильтр, чтобы завести. А потом обратка пошла более менее.
Заводишь, плавно, даже нежно, падают обороты до нуля. И привет.
Так и отогрел. А присадки лить было поздно да и ссыкотно.

Вот вам все мерещится реклама всюду.
Ты вообще мой пост читал? Там на все твои вопросы даны ответы.
 
[^]
eleronik
4.12.2018 - 08:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (Baldy @ 4.12.2018 - 03:44)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 15:41)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 19:00)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 08:36)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 12:26)
Не пойму, почему не греют солярку в баке отработавшими газами? Нет же ничего проще выхлоп в бак сквозной вварить.

Что бы газы появились надо двигатель запустить, а если он запустился зачем бак греть? Причём бак то сейчас обычно пластиковый, можно и перегреть)

Заведется дизель на любой солярке, потому что после фильтра в системе ее около литра. А вот когда газ давишь скорость протока через фильтр увеличивается и он забивается. У меня через 5 км после начала движения замерзал.

Еще раз прочти мой пост!?
Дизель в баке замерзнет, в фильтре замерзнет, а в двигателе типа не замерзнет!?
Сам подумай..
Так как мой автомобиль замерзал, я фильтр менял на новый, налил зимнего топлива в фильтр, но толку не было от этого! так как в двигателе все замерзло!
Пока мотор еще не отогрел не завел.

Отверстия в форсунках НАМНОГО больше пор в фильтре , поэтому двигатель ЗАВЕДЕТСЯ на застывшей соляре и даже будет работать на холостых, но когда новая порция не продавится через фильтр двигатель начнет сбрасывать обороты и ЗАГЛОХНЕТ. Так понятно?

Ты вообще видел как выпадает парафин в дизельном топливе?
Если он даже через топливную магистраль не проходит!
А топливная магистраль гораздо толще форсунок.
Это если только начали кристаллы парафина слипаться, то да может и прокачает.
 
[^]
eleronik
4.12.2018 - 16:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Утром -27 было, завтра -30. Что то декабрь начался прям как надо.
 
[^]
Baldy
4.12.2018 - 20:33
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (eleronik @ 4.12.2018 - 08:12)
Цитата (Baldy @ 4.12.2018 - 03:44)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 15:41)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 19:00)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 08:36)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 12:26)
Не пойму, почему не греют солярку в баке отработавшими газами? Нет же ничего проще выхлоп в бак сквозной вварить.

Что бы газы появились надо двигатель запустить, а если он запустился зачем бак греть? Причём бак то сейчас обычно пластиковый, можно и перегреть)

Заведется дизель на любой солярке, потому что после фильтра в системе ее около литра. А вот когда газ давишь скорость протока через фильтр увеличивается и он забивается. У меня через 5 км после начала движения замерзал.

Еще раз прочти мой пост!?
Дизель в баке замерзнет, в фильтре замерзнет, а в двигателе типа не замерзнет!?
Сам подумай..
Так как мой автомобиль замерзал, я фильтр менял на новый, налил зимнего топлива в фильтр, но толку не было от этого! так как в двигателе все замерзло!
Пока мотор еще не отогрел не завел.

Отверстия в форсунках НАМНОГО больше пор в фильтре , поэтому двигатель ЗАВЕДЕТСЯ на застывшей соляре и даже будет работать на холостых, но когда новая порция не продавится через фильтр двигатель начнет сбрасывать обороты и ЗАГЛОХНЕТ. Так понятно?

Ты вообще видел как выпадает парафин в дизельном топливе?
Если он даже через топливную магистраль не проходит!
А топливная магистраль гораздо толще форсунок.
Это если только начали кристаллы парафина слипаться, то да может и прокачает.

У меня сейчас банка соляры летней на улице стоит для контроля- кристаллы есть, но чтоб топливопровод ими забило... такого не встречал.
 
[^]
eleronik
5.12.2018 - 07:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (Baldy @ 5.12.2018 - 00:33)
Цитата (eleronik @ 4.12.2018 - 08:12)
Цитата (Baldy @ 4.12.2018 - 03:44)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 15:41)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 19:00)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 08:36)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 12:26)
Не пойму, почему не греют солярку в баке отработавшими газами? Нет же ничего проще выхлоп в бак сквозной вварить.

Что бы газы появились надо двигатель запустить, а если он запустился зачем бак греть? Причём бак то сейчас обычно пластиковый, можно и перегреть)

Заведется дизель на любой солярке, потому что после фильтра в системе ее около литра. А вот когда газ давишь скорость протока через фильтр увеличивается и он забивается. У меня через 5 км после начала движения замерзал.

Еще раз прочти мой пост!?
Дизель в баке замерзнет, в фильтре замерзнет, а в двигателе типа не замерзнет!?
Сам подумай..
Так как мой автомобиль замерзал, я фильтр менял на новый, налил зимнего топлива в фильтр, но толку не было от этого! так как в двигателе все замерзло!
Пока мотор еще не отогрел не завел.

Отверстия в форсунках НАМНОГО больше пор в фильтре , поэтому двигатель ЗАВЕДЕТСЯ на застывшей соляре и даже будет работать на холостых, но когда новая порция не продавится через фильтр двигатель начнет сбрасывать обороты и ЗАГЛОХНЕТ. Так понятно?

Ты вообще видел как выпадает парафин в дизельном топливе?
Если он даже через топливную магистраль не проходит!
А топливная магистраль гораздо толще форсунок.
Это если только начали кристаллы парафина слипаться, то да может и прокачает.

У меня сейчас банка соляры летней на улице стоит для контроля- кристаллы есть, но чтоб топливопровод ими забило... такого не встречал.

Вот первое попавшиеся видео выпадания парафина

 
[^]
Hasck
5.12.2018 - 08:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.14
Сообщений: 5189
Позапрошлой зимой мой коммон рэйл замерз, -32. Хорошо что в городе. Купил газовый баллон и горелку - 300р. Отогрел фильтр, магистраль он него до ТНВД и сам ТНВД. Главное аккуратно, проводку и уплотнения не спалить.
Завел, ждал около часа. Топливо проходило по обратке через горячий ТНВД и нагретое сливалось в бак, где отогревало остальное топливо.
Либо можно отсоединить шланг от фильтра и закинуть в пятилитровую канистру с зимней солярой, незамерзшей, и так завезти. Пока излишки теплой соляры через обратку будут сливаться в бак, нужно отогреть топливный фильтр (тепловентилятор, кипяток, зажигалка и т.д.).
Однажды заправился на левой заправке, итог - на следующий день на ходу заглох, примерно в -20. Отогрел фильтр зажигалками и практически на холостых (дизель позволяет) на второй передаче доехал до нормальной заправки, залил антигель и заправился под завязку. Потом полчаса стоял с заведенным ДВС, ждал пока топливо в баке перемешается. Главное ехать на малых оборотах до заправки, чтоб пропускной способности замерзшего фильтра хватило.
Так что горелка бытовая будет не лишней. По крайней мере при простой топливной системе.
 
[^]
Astrosv80
5.12.2018 - 09:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.11.14
Сообщений: 2624
Цитата (vlad59 @ 2.12.2018 - 13:24)
Рассказал бы, стоит ли масло моторное в солярку лить или нет?

Для бензопил , двухтактное, норм
 
[^]
eleronik
5.12.2018 - 11:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Все же опасаюсь добавлять масло в дизельное топливо. Какими то гостами или требованиями нет рекомендаций производителей.
 
[^]
DobryBozek
5.12.2018 - 16:29
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.07.17
Сообщений: 201
У частников зимой категорически не советую заправляться.
Попадались образчики "ДТ" состоящие в лучшем случае из летнего дизеля и керосина, в худшем - с добавками судового топлива, печного топлива и ваще хер поймешь чего.
Масло в ДТ лить не надо, хотя каждый сам себе злобный Буратино.
Ну и сохраняйте чеки господа.
 
[^]
eleronik
5.12.2018 - 16:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (DobryBozek @ 5.12.2018 - 20:29)
У частников зимой категорически не советую заправляться.
Попадались образчики "ДТ" состоящие в лучшем случае из летнего дизеля и керосина, в худшем - с добавками судового топлива, печного топлива и ваще хер поймешь чего.
Масло в ДТ лить не надо, хотя каждый сам себе злобный Буратино.
Ну и сохраняйте чеки господа.

Тут боишься лить у "Сетей" сертификат спрашиваю, а частные бочки это вообще кроилово!
 
[^]
RSokol
5.12.2018 - 17:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.10.18
Сообщений: 34
Про жидкость "И" уже было?
 
[^]
eleronik
5.12.2018 - 17:23
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (RSokol @ 5.12.2018 - 21:08)
Про жидкость "И" уже было?

нет, ждем)
 
[^]
Осмодей
6.12.2018 - 08:42
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Давайте пишите,мне нравятся ваши фантазии...
Если дизель не заводиться в -20 то это проблемы с дизелем свечи, топливная,система запуска,при прочих условиях он запуститься...
 
[^]
Чюбр
6.12.2018 - 08:49
-2
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:02)

Советую использовать присадки в Дизтопливо – Антигели.

Что такое антигель и как он работает.

Врагам своим посоветуй!!!

Работал в конторе с дизельным авто, шэф особо не скупился на обслуживание машины, особенно после того как сам намёрзся на трассе с "прихватившей системой". Иномарка, все патрубки пластиковые - горелкой не растопишь...
Короч, лежали в машине самые дорогие антигели: ЛиквиМоли, Шэлл, и ХайГеар - все три замёрзли!!! Превратившись в "холодец".

Я бадяжу солярку бензином с расчётом 1литр бенза на 100дт, сменщик колдовал с тормозухой (черепашка), но я так и не постиг тонкости его расчётов.
 
[^]
armor2
6.12.2018 - 08:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3399
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 13:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Иди на ушко шипну кой чаво, только не говори никому, при сжатии в цилиндре образуется давление около 20атм (где больше где меньше все зависит от мотора) и при таком сжатии воздух нагревается до 800°, и в момент впрыска топлива, оно загорается от такой температуры, и свечи накала нужны чтоб зимой прогреть воздух подоваемый на горение
 
[^]
armor2
6.12.2018 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.17
Сообщений: 3399
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:27)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 17:24)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:22)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 17:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Очень мало кому это известно, кто-то, где-то, что-то слышал и все..

Как бы от сжатия, свечи накаливания просто помогают ему это делать в холодное время.

Нет.Сжимается воздух и в него,в раскалённый, впрыскивается соляр.

Тогда уж - топливная смесь. Я про нее и говорю. все надеюсь понимают, что бензин или дизель без кислорода не горит

В этом то и разница, что бензин смешивается с воздухом в впускном коллекторе а дизель в цилиндре, исключение только бензиновые с прямым впрыском
 
[^]
ShehON
6.12.2018 - 09:03
1
Статус: Offline


Проходимец

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 814
спасибо ТС, очень вовремя! зеленки тебе за труды! moderator.gif

Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?
 
[^]
ShehON
6.12.2018 - 09:05
1
Статус: Offline


Проходимец

Регистрация: 27.07.13
Сообщений: 814
Цитата (Чюбр @ 6.12.2018 - 08:49)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:02)

Советую использовать присадки в Дизтопливо – Антигели.

Что такое антигель и как он работает.

Врагам своим посоветуй!!!

Работал в конторе с дизельным авто, шэф особо не скупился на обслуживание машины, особенно после того как сам намёрзся на трассе с "прихватившей системой". Иномарка, все патрубки пластиковые - горелкой не растопишь...
Короч, лежали в машине самые дорогие антигели: ЛиквиМоли, Шэлл, и ХайГеар - все три замёрзли!!! Превратившись в "холодец".

Я бадяжу солярку бензином с расчётом 1литр бенза на 100дт, сменщик колдовал с тормозухой (черепашка), но я так и не постиг тонкости его расчётов.

с черепашкой, если не ошибаюсь, 10г на 1л дозировка dont.gif
 
[^]
alexspspb
6.12.2018 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (vlad59 @ 2.12.2018 - 13:24)
Рассказал бы, стоит ли масло моторное в солярку лить или нет?

нет конечно. фильтра только забьешь. для улучшение смазывающих свойств разве что 2-хтакное можно залить... обычное нет
 
[^]
alexspspb
6.12.2018 - 09:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.13
Сообщений: 5241
Цитата (Осмодей @ 6.12.2018 - 08:42)
Давайте пишите,мне нравятся ваши фантазии...
Если дизель не заводиться в -20 то это проблемы с дизелем свечи, топливная,система запуска,при прочих условиях он запуститься...

прикинь у меня на дизели свечи нет, как его запустить. особено поржу как топливо пойдет через фильтры если они уже забиты замершей gigi.gif
 
[^]
Чюбр
6.12.2018 - 09:07
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
Цитата (ShehON @ 6.12.2018 - 09:05)
Цитата (Чюбр @ 6.12.2018 - 08:49)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:02)

Советую использовать присадки в Дизтопливо – Антигели.

Что такое антигель и как он работает.

Врагам своим посоветуй!!!

Работал в конторе с дизельным авто, шэф особо не скупился на обслуживание машины, особенно после того как сам намёрзся на трассе с "прихватившей системой". Иномарка, все патрубки пластиковые - горелкой не растопишь...
Короч, лежали в машине самые дорогие антигели: ЛиквиМоли, Шэлл, и ХайГеар - все три замёрзли!!! Превратившись в "холодец".

Я бадяжу солярку бензином с расчётом 1литр бенза на 100дт, сменщик колдовал с тормозухой (черепашка), но я так и не постиг тонкости его расчётов.

с черепашкой, если не ошибаюсь, 10г на 1л дозировка dont.gif

литр Черепашки на 100 соляры?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51977
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх