Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
eleronik
6.12.2018 - 11:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (Vicont @ 6.12.2018 - 14:54)
Всю жизнь на бензине езжу, дизель зимой доставляет дискомфорт. Пару лет назад в чужом городе были в -40, на двух ренж роверах, один был лонг, в топе, бензиновый за 14 мультов, второй почти такой же, только дизель и ценой в 2 раза дешевле из-за комплектации. И из дизельного перелазили в бензиновый и сидели в нем грелись, то что в дизельном нельзя было согреться после улицы. Потом он еще на трассе замерз и водила 2 часа вокруг него бегал ебался.
Я еще подумал, кем надо быть чтобы купить себе ренжа дизельного мультов за 6-7 и мерзнуть в нем потом сидеть)))

Без головы потому что. Мне больше всего интересно от куда у них 6-7 мультов)
 
[^]
deecor
6.12.2018 - 11:09
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
Сколько "полезных" советов. Бензин в бак современного Коммон-Рейла, или мотора с насос-форсунками - это пздц rulez.gif
Антигели надо лить при заправке сомнительной солярой. В остальных случаях - бессысленная трата денего и времени.
За 5 лет эксплуатации, заправляясь на крупных сетевых АЗС, и поглядывая одним глазом на паспорт ДТ (этот паспорт всегда впрееди остальных в пачке biggrin.gif ), проблем зимой не имел (тьху х3). Антигель на морозе превращается в холодец, его нужно лить теплым в жидкую соляру (в канистру). Потом этой канистрой с антигелем нужно запитать ТНВД мимо бака (штуцеры быстросъемные обычно перед ТНВД есть), заводить машину, и ждать, пока обратка с ТНВД жидкой солярой растопит парафин в баке.

А вообще смысл покупать дизельное авто нынче минимален. Если это не здоровый внедорожник, то надо брать машину, которая кушает 92й бенз.

Это сообщение отредактировал deecor - 6.12.2018 - 11:12
 
[^]
VictorGugo
6.12.2018 - 11:13
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 414
Зальешь пару раз антигель и поедешь менять ТНВД...
 
[^]
addims
6.12.2018 - 11:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.09.10
Сообщений: 100
Цитата (duches @ 2.12.2018 - 17:01)
не знаю как на легковушки,на камазы давно ставят топливозаборник с обраткой в него же.
во всём баке соляра густая,а в районе забора тёплая,вот и всё

Но чтобы соляра возвращалась в бак тёплая , её нужно сначала подогреть . А от того что она из бака в насос и обратно в бак пробежит она не нагреется

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Vista17
6.12.2018 - 11:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 7214
Цитата (stormwiu @ 6.12.2018 - 13:15)
Как взял дизель, каждый год замерзаю, задолбал уже он, надо бензинку брать на следующий год)

Спасибо заправщикам скажи.
У нас за прошлый год по моим ощущениям ни разу нормальной зимней соляры не завезли.
Прошлые года даже на смеси летней и зимней в - 30 400 км проехал.
Но. Морду всегда утепляю, плюс одеяло. Плюс есть вебаста. Плюс помимо штатного подогрева дт ещё Сепар с подогревом. Ну и прошлый год пришлось обогрев на заборник в бак поставить.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
eleronik
6.12.2018 - 11:21
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (deecor @ 6.12.2018 - 15:09)
Сколько "полезных" советов. Бензин в бак современного Коммон-Рейла, или мотора с насос-форсунками - это пздц rulez.gif
Антигели надо лить при заправке сомнительной солярой. В остальных случаях - бессысленная трата денего и времени.
За 5 лет эксплуатации, заправляясь на крупных сетевых АЗС, и поглядывая одним глазом на паспорт ДТ (этот паспорт всегда впрееди остальных в пачке biggrin.gif ), проблем зимой не имел (тьху х3). Антигель на морозе превращается в холодец, его нужно лить теплым в жидкую соляру (в канистру). Потом этой канистрой с антигелем нужно запитать ТНВД мимо бака (штуцеры быстросъемные обычно перед ТНВД есть), заводить машину, и ждать, пока обратка с ТНВД жидкой солярой растопит парафин в баке.

А вообще смысл покупать дизельное авто нынче минимален. Если это не здоровый внедорожник, то надо брать машину, которая кушает 92й бенз.

А я о чем писал длиннопост? sm_biggrin.gif
 
[^]
eleronik
6.12.2018 - 11:23
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (VictorGugo @ 6.12.2018 - 15:13)
Зальешь пару раз антигель и поедешь менять ТНВД...

Читай пост.
Как раз таки если не зальешь при хорошем морозе и плохом ДТ ни куда не поедешь gigi.gif
 
[^]
DrewBo
6.12.2018 - 11:34
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 156
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:05)
Вот такой сертификат запрашиваем на АЗС

Газпром говно Танеко рулит, у газпрома цетановое на этом паспорте 48, это если только в камаз лить такое, посмотрите паспорта у Татнефти, там цетановое зимнее 55
 
[^]
eleronik
6.12.2018 - 11:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (DrewBo @ 6.12.2018 - 15:34)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:05)
Вот такой сертификат запрашиваем на АЗС

Газпром говно Танеко рулит, у газпрома цетановое на этом паспорте 48, это если только в камаз лить такое, посмотрите паспорта у Татнефти, там цетановое зимнее 55

У нас нет Татнефти.
В пределах 1 тыс км точно не видел
 
[^]
DrewBo
6.12.2018 - 11:49
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.16
Сообщений: 156
Цитата (eleronik @ 6.12.2018 - 11:38)
Цитата (DrewBo @ 6.12.2018 - 15:34)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:05)
Вот такой сертификат запрашиваем на АЗС

Газпром говно Танеко рулит, у газпрома цетановое на этом паспорте 48, это если только в камаз лить такое, посмотрите паспорта у Татнефти, там цетановое зимнее 55

У нас нет Татнефти.
В пределах 1 тыс км точно не видел

Не повезло why.gif
 
[^]
gangstervs75
6.12.2018 - 12:22
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 387
Цитата (ovas @ 2.12.2018 - 13:27)
Антигелем не пользуюсь, потому что он сам замерзает......

Пол ютуба таких. И знакомые у меня есть такие. На прошлой неделе один банку хайгира выкинул потому что "это гавно в банке замерзло". Лучше бы мне отдал.
Сам лью "Hi Gear". Прошлой зимой максимум в минус 32 заводился пару раз. Ниже температур пока не видел. Тачке всего год (х-трейл).
 
[^]
gangstervs75
6.12.2018 - 12:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 387
Цитата (VictorGugo @ 6.12.2018 - 11:13)
Зальешь пару раз антигель и поедешь менять ТНВД...

Сам то много наменял?
Хотя если антигель брать на рынке у Василия Алибабаевича, можно и поменять...
 
[^]
gangstervs75
6.12.2018 - 12:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 387
Цитата (deecor @ 6.12.2018 - 11:09)
.......
А вообще смысл покупать дизельное авто нынче минимален. Если это не здоровый внедорожник, то надо брать машину, которая кушает 92й бенз.

В целом - да. Но есть исключения. Мне телегу с катером таскать, специально искал дизель на ручке (из нового, кстати, хрен найдёшь. Одни долбаные вариаторы, которым прицеп противопоказан) и ещё у меня братан на автобусе работает rulez.gif
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
6.12.2018 - 12:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
Ликви Моли пользую 3 года, пока всё нравится, но это только когда ожидаются морозы ниже 25, а после -30 отказываю в работе, не фиг технику убивать, мы не на "Северах" же.
 
[^]
deecor
6.12.2018 - 13:34
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
Цитата (eleronik @ 6.12.2018 - 11:21)
А я о чем писал длиннопост? sm_biggrin.gif

За длиннопост посыпал зеленью - чайникам/мечтающим стать дизелистам сойдёт. А вот советчики ниже, рекомендующие заливать бенз в соляру... Видимо, они и минусят )))
 
[^]
sarmatian
6.12.2018 - 13:40
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.04
Сообщений: 3030
Цитата (Кронид @ 6.12.2018 - 12:26)
Цитата (sarmatian @ 6.12.2018 - 10:20)
Каждый год одно и то же )) Сезонные посты на ЯПе
Я решил вопрос предпусковым подогревателем.
Да, дороговато, зато теперь вообще голова не болит, какие там парафины-марафины.

Что толку от твоего предпускового подогревателя????? Солярка в городе редко перемезает, в основном в низинах у рек на трассе. Куда ты там свой подогреватель включать будешь?

Парафины-марафины тебе....

что значит "куда", он от той же солярки и работает, вебасто. Когда в москве было -30 в прошлом году 20 минут работы вебасты хватало, чтобы машина заводилась с полоборота.
 
[^]
deecor
6.12.2018 - 13:41
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 562
Цитата (gangstervs75 @ 6.12.2018 - 12:34)
В целом - да. Но есть исключения. Мне телегу с катером таскать, специально искал дизель на ручке (из нового, кстати, хрен найдёшь. Одни долбаные вариаторы, которым прицеп противопоказан) и ещё у меня братан на автобусе работает rulez.gif

Ну если братан, да работает на автобусе ; )))

Да, я подразумеваю именно маленькие легковые дизеля.
И если человеку просто хочется дЫзель, вот просто так - хочу дизель, и всё тут )))
С новыми беда - либо ДСГ, либо Вариаторы, даже у Корейцев ДСГ уже есть... Подержанные - тоже не сахар - ЕГР, свечи накала, иногда форсунки...
 
[^]
doremidont1
6.12.2018 - 13:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.15
Сообщений: 4256
Когда был дизель я с лета готовил топливо. В банки из под эссенции по 30 литров заливал солярку. Обычную летнюю. Потом керосин. Где-то 20 соляры на 10 керосина. И колпачек геля. Ездил 2 года. ТНВД не угробил. Правда это был обычный атмосферник 1.9 от пыжа 206-ого. Как современные системы поведут хавая такое - хз.
 
[^]
komodov
6.12.2018 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.17
Сообщений: 6193
зависит от зимы региона и сколько ездишь...
очень много тонкостей.
В этом году не лили ибо плавный переход был .в один из годов лил нещадно ибо был о+ а завтра - вальнул и надолго и топливо с НПЗ вдруг не станет зимним. его надо продать остатки и нагнать новое....Вот.
Лью импорт антигель. Обычно понимая что я к примеру залив бак буду катать его 1-2 недели... Если еду на дальняк то смысл нету при температуре в районе -3-5.
Керосины бензины не одобряю.
Банки антигеля хватает на 3-4 года.... стоит она не так дорого как ремонт мотора от тормозухи...
И сертификат не показатель. ибо АЗС просто продаван и НПЗ мог наебать всех.
Поэтому если вдруг завтра бахнет глубокий минус а было о этого +. то луше плеснуть антигеля на АЗС...Я наёбывался раза 3-4 уже на АЗС..

Если соляра застыла в баке...
Беру канистру туда антигель, туда лью соляру из бака, но не до упора (оставляю место). тащу домой её и ставлю в горячую ванну в кипяток..
Соляра оттаила за пару часов, взаблтываю канистру. можно долить ещё чуть соляры. И обратно в бак всё сливаю. соляра горячая. фильтры под капотом из чайника полил и завожусь.
 
[^]
Vladamir
6.12.2018 - 14:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 2608
Тут всё просто, если купил зимнюю версию, и он у тебя замёрз - подавать в суд, а не виыбирать какие-то гели и прочую лабуду.
 
[^]
gangstervs75
6.12.2018 - 14:24
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 387
Цитата (deecor @ 6.12.2018 - 13:41)

Иа, я подразумеваю именно маленькие легковые дизеля.
И если человеку просто хочется дЫзель, вот просто так - хочу дизель, и всё тут )))
С новыми беда - либо ДСГ, либо Вариаторы, даже у Корейцев ДСГ уже есть... Подержанные - тоже не сахар - ЕГР, свечи накала, иногда форсунки...

Вооот. Современные реалии таковы, что если нужен комфортабельный, современный семейный автомобиль, который предполагается использовать периодически как тягач, то нужен, по сценарию, дизельный полноприводный джип/кроссовер. При этом, сталкиваешься с тем фактом, что к моментному дизелю автопроизводители в большинстве случаев без вариантов прихуёбили какую-нибудь модную хлипкую трансмиссию. Скажи мне два года назад кто-нибудь, что я куплю х-трейла.... Этого кашкая - переростка.... Да яп смеялся тому в лицо...
А нет новых полноприводных дизелей с механикой или честным автоматом, а на старых я накатался. В итоге из всех зол (а какая-нибудь подлянка есть в любой современной машине) я выбрал меньшее - долбаный даунсайзинг. Дизель 1,6 это тоже в своем роде извращение.
Хотя по итогам года - тягач отличный. Расход 8,2 по трассе с катером. Тащит как учили. Зимой не мерзну. Вебасту так и не надумал ставить. Заводится и в -32... Хотя машину даже жалко. Антигель... Наверное карает, ну или топливо нормальное лью. А народную медицину я уважаю, но не применяют. Англичане ружья кирпичом не чистят.
 
[^]
eleronik
6.12.2018 - 14:31
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
А кот как это происходит у нас на трассах в ноябре

"На трассе в Новосибирской области замёрз рейсовый автобус с пассажирами — отогревать его пришлось спасателям Аварийно-спасательной службы Новосибирской области (АСС)."

https://news.ngs.ru/more/65634961/

и буквально вчера

"Сегодня, 5 декабря, утром на трассе К-17р под Новосибирском у рейсового автобуса Новосибирск — Павлодар замёрзло топливо — 25 пассажирам пришлось ожидать запасного автобуса в Кочковском районе."

https://news.ngs.ru/more/65702801/?utm_sour..._medium=desktop

 
[^]
eleronik
6.12.2018 - 14:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
И это рейсовые автобусы которые везут нас с вами с женщинами и детьми..
У которых простые системы ТНВД и т.д. и т.п..
 
[^]
SBlack1
6.12.2018 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.09.09
Сообщений: 1374
А чем плохо при каждой заправке заливать антигель? Естественно, хороший, проверенный.
Может ли он плохо повлиять на ресурс насоса и двигателя?
 
[^]
пинкипай
6.12.2018 - 15:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.12.17
Сообщений: 458
Батя в мороз, на целый бак добавлял какое то количество бензина.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51977
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх