Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
gangstervs75
6.12.2018 - 15:19
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 387
Цитата (SBlack1 @ 6.12.2018 - 14:42)
А чем плохо при каждой заправке заливать антигель? Естественно,  хороший,  проверенный.
Может ли он плохо повлиять на ресурс насоса и двигателя?

Да его и надо именно при заправке заливать, пока солярка из бочки АЗС тёплая. Единственное неудобство - антигель в машине не оставить, замерзнет. Я его дома хранил и получается так, что на заправку по пути с работы, допустим, не заскочишь. Заезжал по пути из дома. Опять-таки на дизеле гораздо реже на заправку приходится ездить. В последнее время банку с антигелем додумался на работе хранить. Хоть и в мешок заворачиваю, а всеравно воняет немного. Мерный колпачек штатный, с флакона пользую, там остаётся на стенках немного... С работы беру тёплый, заправляюсь, оставил в машине. Потом на работу снова приезжаю и в кабинет, до следующей заправки. Звучит сложно наверное.. Но я вот как-то так приспособился. А вреда от него не будет.. Даже если вдруг плюс ударит и сакура зацветет.
Лью всю зиму от первых -10 до "около нуля", потому что заправляюсь по 40 - 50 литров и не знаю как изменится температура пока их искатаю.

Это сообщение отредактировал gangstervs75 - 6.12.2018 - 15:29
 
[^]
AequoAnimo
6.12.2018 - 16:46
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 409
Цитата (Henk @ 2.12.2018 - 16:46)
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 16:17)
Цитата (Henk @ 2.12.2018 - 16:05)
Зачем в обще покупать дизель? Чем он лучше бензина?

Момент выше и экономный...

По поводу экономичности этот миф уже давно развенчан. Да, когда соляра была дешевле бензина, то об этом можно было говорить. А сейчас, когда цены сравнялись, плюсь чаще обслуживание и ремнот дороже, то бензин ничем нехуже.

Да ну?
Давай быстро, на коленке, прикинем:
Расход бензина к дизелю при равных массе машины и объеме двигателя от 1.5 до 2 раз в пользу дизеля.
Усредняем цифры стоимости топлива: чтоб проехать 20000 км с расходом 10/100 нужно 2000 литров топлива.
Усредняем цену дизель/ бензин - по моему региону рисуется вилка 48/55=51.5, для ровного счета пусть будет 50. Итого, на 20000 пробега нужно, в среднем 100 тыс.рупий.
Смотрим пропорцию, что в первом абзаце - экономия от 50 до 100 тыс. на 20000 пробега.

Предвосхищая: да, за это время на дизеле я один лишний раз поменяю масло в двигателе (я меняю раз в 7 тык.): около 7 тыс. и три фильтра топливных 3*400=1200. Эту разницу бензинка немного сократит на следующих 20000 со сменой свечей.
Итого, за 20 тык.км. экономится около 40000, а это целая 200 литровая бочка пиваса.

Как то так. alkash.gif
 
[^]
eleronik
6.12.2018 - 17:03
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (AequoAnimo @ 6.12.2018 - 20:46)
Цитата (Henk @ 2.12.2018 - 16:46)
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 16:17)
Цитата (Henk @ 2.12.2018 - 16:05)
Зачем в обще покупать дизель? Чем он лучше бензина?

Момент выше и экономный...

По поводу экономичности этот миф уже давно развенчан. Да, когда соляра была дешевле бензина, то об этом можно было говорить. А сейчас, когда цены сравнялись, плюсь чаще обслуживание и ремнот дороже, то бензин ничем нехуже.

Да ну?
Давай быстро, на коленке, прикинем:
Расход бензина к дизелю при равных массе машины и объеме двигателя от 1.5 до 2 раз в пользу дизеля.
Усредняем цифры стоимости топлива: чтоб проехать 20000 км с расходом 10/100 нужно 2000 литров топлива.
Усредняем цену дизель/ бензин - по моему региону рисуется вилка 48/55=51.5, для ровного счета пусть будет 50. Итого, на 20000 пробега нужно, в среднем 100 тыс.рупий.
Смотрим пропорцию, что в первом абзаце - экономия от 50 до 100 тыс. на 20000 пробега.

Предвосхищая: да, за это время на дизеле я один лишний раз поменяю масло в двигателе (я меняю раз в 7 тык.): около 7 тыс. и три фильтра топливных 3*400=1200. Эту разницу бензинка немного сократит на следующих 20000 со сменой свечей.
Итого, за 20 тык.км. экономится около 40000, а это целая 200 литровая бочка пиваса.

Как то так. alkash.gif

Тут еще дело в том что ехать "интенсивно[i]" на дизеле и бензине это разница в расходе более чем в 2 раза...
 
[^]
eleronik
6.12.2018 - 17:06
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
А вот если тащица)) то разница в расходе будет 20-40% в пользу дизеля. Поэтому кто тошнит тому и бенз пойдет
 
[^]
AequoAnimo
6.12.2018 - 17:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 409
Про интенсивность не слышал.

По теме-кто как в пробках греется? Ниже тридцати- на холостых остывает, объем 3 не спасает upset.gif
 
[^]
eleronik
6.12.2018 - 17:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (AequoAnimo @ 6.12.2018 - 21:36)
Про интенсивность не слышал.

По теме-кто как в пробках греется? Ниже тридцати- на холостых остывает, объем 3 не спасает upset.gif

Жара. сегодня сигнализация за 30 минут в пробках в приборке показывала +28 на улице -25.
На трассе вообще жара..
 
[^]
eleronik
6.12.2018 - 17:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (AequoAnimo @ 6.12.2018 - 21:36)
Про интенсивность не слышал.

По теме-кто как в пробках греется? Ниже тридцати- на холостых остывает, объем 3 не спасает upset.gif

Что за машина?
 
[^]
AequoAnimo
6.12.2018 - 18:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 409
Цитата (eleronik @ 6.12.2018 - 17:47)
Цитата (AequoAnimo @ 6.12.2018 - 21:36)
Про интенсивность не слышал.

По теме-кто как в пробках греется? Ниже тридцати- на холостых остывает, объем 3 не спасает upset.gif

Что за машина?

Хайлюкс 7
 
[^]
eleronik
6.12.2018 - 18:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
У знакомого такой, вроде не жаловался. Но например в L200 дубак.
Единственное это утеплять полностью моторный отсек, нанокартнока + закрыть все щели спереди и снять вентилятор который на навесном оборудовании висит
 
[^]
Modigar
6.12.2018 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (AequoAnimo @ 6.12.2018 - 17:36)
Про интенсивность не слышал.

По теме-кто как в пробках греется? Ниже тридцати- на холостых остывает, объем 3 не спасает upset.gif

ТЭНы электрические в печку встроены, если двигло ниже 70С остывает, они врубаются, вкупе с теплым антифризом, замерзнуть не дают.
В -30С жары конешно в салоне не будет, но не замерзал. Хотя я 2 раза за 5 лет такой мороз встречал у нас в Подмосковье.
 
[^]
AequoAnimo
6.12.2018 - 19:34
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.11.17
Сообщений: 409
Цитата (Modigar @ 6.12.2018 - 19:25)
Цитата (AequoAnimo @ 6.12.2018 - 17:36)
Про интенсивность не слышал.

По теме-кто как в пробках греется? Ниже тридцати- на холостых остывает, объем 3 не спасает upset.gif

ТЭНы электрические в печку встроены, если двигло ниже 70С остывает, они врубаются, вкупе с теплым антифризом, замерзнуть не дают.
В -30С жары конешно в салоне не будет, но не замерзал. Хотя я 2 раза за 5 лет такой мороз встречал у нас в Подмосковье.

Это есть в наличии, салон то греется.
Двигатель остывает.
Вроде только-только стрелка к делениям подошла, остановился на пару минут-вниз идёт.
Придется наверное вебасту корячить.
 
[^]
Airik288
6.12.2018 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.15
Сообщений: 8
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:27)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 17:24)
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:22)
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 17:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Очень мало кому это известно, кто-то, где-то, что-то слышал и все..

Как бы от сжатия, свечи накаливания просто помогают ему это делать в холодное время.

Нет.Сжимается воздух и в него,в раскалённый, впрыскивается соляр.

Тогда уж - топливная смесь. Я про нее и говорю. все надеюсь понимают, что бензин или дизель без кислорода не горит

Нет там топливной смеси. Соляра начинает гореть в момент распыления. Кислород в воздухе.
 
[^]
Modigar
6.12.2018 - 19:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (AequoAnimo @ 6.12.2018 - 19:34)
Это есть в наличии, салон то греется.
Двигатель остывает.
Вроде только-только стрелка к делениям подошла, остановился на пару минут-вниз идёт.
Придется наверное вебасту корячить.

Дизелю нормальная температура от 50С, так што я не парюсь.
 
[^]
BirManat
6.12.2018 - 20:05
0
Статус: Offline


Сикамбрический

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 5101
Цитата (eleronik @ 2.12.2018 - 13:02)
Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?

Вопрос, на мой взгляд, из той же оперы, что и "чем лучше продезинфицировать рану - зеленкой или земли с слюной намешать, как Тарас Бульба советовал?"
 
[^]
Serzhko21
6.12.2018 - 20:24
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.15
Сообщений: 85
В СПб в минус 30 без антигелей заводился без проблем двигатель afn 1.9 солярка с шела.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
MB638
6.12.2018 - 20:56
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (AequoAnimo @ 6.12.2018 - 17:36)
Про интенсивность не слышал.

По теме-кто как в пробках греется? Ниже тридцати- на холостых остывает, объем 3 не спасает upset.gif

Именно по этой причине на большинство современных дизельных автомобилей устанавливают дополнительный догреватель.
Ну нет уже в этих моторах "лишнего" тепла. Все уходит на полезную работу.
 
[^]
MB638
6.12.2018 - 21:07
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (Airik288 @ 6.12.2018 - 19:39)
Нет там топливной смеси. Соляра начинает гореть в момент распыления. Кислород в воздухе.

Есть. Соляра начинает гореть после ее смешивания с воздухом. Именно тогда в камере сгорания образуется температура, достаточная для поджига топлива.
Никогда не задумывались над вопросом "почему впрыск происходит, условно, за 14 градусов до ВМТ?" "Что происходит в цилиндре после попадания туда топлива, ведь такт сжатия продолжается. Он ведь пока еще не завершен?".
Если оно, топливо, воспламенялось бы сразу при попадании в камеру сгорания, то давление газов, образовавшееся в результате горения, препятствовали бы движению поршня в ВМТ.
Т.е.другими словами "момент впрыска топлива в цилиндр не равен моменту возгорания топлива и тем более не равен моменту образования давления от сгорания топливо-воздушной смеси."
Это различные этапы работы и следуют друг за другом. да, иногда они частично накладываются друг га друга. Но всегда следуют один за другим и никак не одновременно.

Это сообщение отредактировал MB638 - 6.12.2018 - 21:10
 
[^]
Modigar
6.12.2018 - 22:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (MB638 @ 6.12.2018 - 21:07)
Цитата (Airik288 @ 6.12.2018 - 19:39)
Нет там топливной смеси. Соляра начинает гореть в момент распыления. Кислород в воздухе.

Есть. Соляра начинает гореть после ее смешивания с воздухом. Именно тогда в камере сгорания образуется температура, достаточная для поджига топлива.
Никогда не задумывались над вопросом "почему впрыск происходит, условно, за 14 градусов до ВМТ?" "Что происходит в цилиндре после попадания туда топлива, ведь такт сжатия продолжается. Он ведь пока еще не завершен?".
Если оно, топливо, воспламенялось бы сразу при попадании в камеру сгорания, то давление газов, образовавшееся в результате горения, препятствовали бы движению поршня в ВМТ.
Т.е.другими словами "момент впрыска топлива в цилиндр не равен моменту возгорания топлива и тем более не равен моменту образования давления от сгорания топливо-воздушной смеси."
Это различные этапы работы и следуют друг за другом. да, иногда они частично накладываются друг га друга. Но всегда следуют один за другим и никак не одновременно.

Ты будешь удивлен, но в современных коммон-рейлах за один такт впрыскивается до 5 раз, и первые разы еще задолго до ВМТ, дабы подготовить камеру сгорания по температуре для основного впрыска. А потом дожигающие впрыски идут, после ВМТ.
Смесью там назвать все это дело сложно, разве только капельно-воздушной.
 
[^]
MB638
6.12.2018 - 23:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 41
Цитата (Modigar @ 6.12.2018 - 22:15)
Ты будешь удивлен, но в современных коммон-рейлах за один такт впрыскивается до 5 раз, и первые разы еще задолго до ВМТ, дабы подготовить камеру сгорания по температуре для основного впрыска. А потом дожигающие впрыски идут, после ВМТ.
Смесью там назвать все это дело сложно, разве только капельно-воздушной.

Имеется возможность сделать до 9 впрысков за один такт, а не до 5. Но "имеется возможность" и "впрыскивается" это несколько разное. С технической точки зрения проблема решена, но воплощения пока что нет.
И это... Это сделано не только для поднятия температуры. Вернее температура здесь даже не на 2 месте. Иные соображения были у инженеров при проектировании данных систем.
Думаю что рассказывать про послойный впрыск, и его преимущества с недостатками, когда воздух и топливо в камере сгорания располагаются слоями, как в торте, особого смысла нет.
 
[^]
Осмодей
7.12.2018 - 00:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (alexspspb @ 6.12.2018 - 09:07)
Цитата (Осмодей @ 6.12.2018 - 08:42)
Давайте пишите,мне нравятся ваши фантазии...
Если дизель не заводиться в -20 то это проблемы с дизелем свечи, топливная,система запуска,при прочих условиях он запуститься...

прикинь у меня на дизели свечи нет, как его запустить. особено поржу как топливо пойдет через фильтры если они уже забиты замершей gigi.gif

Я написал при прочих,шары открой!
Если ты пытаешься завести(заводят хуй за щеку),с забитыми фильтрами то вам в Кащенко!
Обычно по птэ масла и топливо должны быть по сезону,перед запуском...
Возьми эфир,добавь бенза в летнее сало,факел ,че ты исполняешь тут... faceoff.gif
 
[^]
Осмодей
7.12.2018 - 00:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 380
Цитата (MB638 @ 6.12.2018 - 23:19)
Цитата (Modigar @ 6.12.2018 - 22:15)
Ты будешь удивлен, но в современных коммон-рейлах за один такт впрыскивается до 5 раз, и первые разы еще задолго до ВМТ, дабы подготовить камеру сгорания по температуре для основного впрыска. А потом дожигающие впрыски идут, после ВМТ.
Смесью там назвать все это дело сложно, разве только капельно-воздушной.

Имеется возможность сделать до 9 впрысков за один такт, а не до 5. Но "имеется возможность" и "впрыскивается" это несколько разное. С технической точки зрения проблема решена, но воплощения пока что нет.
И это... Это сделано не только для поднятия температуры. Вернее температура здесь даже не на 2 месте. Иные соображения были у инженеров при проектировании данных систем.
Думаю что рассказывать про послойный впрыск, и его преимущества с недостатками, когда воздух и топливо в камере сгорания располагаются слоями, как в торте, особого смысла нет.

Аля чтобы поддерживать постоянный Pz. на супер длинноходных движках,ну и чтобы втулку не разорвало,потом эту тему подхватили комонрейлщики автопроизводителей ,на маленьких дизелях смысла никакого...
 
[^]
kaistep
7.12.2018 - 05:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 5
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 23:44)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 15:41)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 19:00)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 08:36)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 12:26)
Не пойму, почему не греют солярку в баке отработавшими газами? Нет же ничего проще выхлоп в бак сквозной вварить.

Что бы газы появились надо двигатель запустить, а если он запустился зачем бак греть? Причём бак то сейчас обычно пластиковый, можно и перегреть)

Заведется дизель на любой солярке, потому что после фильтра в системе ее около литра. А вот когда газ давишь скорость протока через фильтр увеличивается и он забивается. У меня через 5 км после начала движения замерзал.

Еще раз прочти мой пост!?
Дизель в баке замерзнет, в фильтре замерзнет, а в двигателе типа не замерзнет!?
Сам подумай..
Так как мой автомобиль замерзал, я фильтр менял на новый, налил зимнего топлива в фильтр, но толку не было от этого! так как в двигателе все замерзло!
Пока мотор еще не отогрел не завел.

Отверстия в форсунках НАМНОГО больше пор в фильтре , поэтому двигатель ЗАВЕДЕТСЯ на застывшей соляре и даже будет работать на холостых, но когда новая порция не продавится через фильтр двигатель начнет сбрасывать обороты и ЗАГЛОХНЕТ. Так понятно?

Вот только солярка иногда становится гелем. И размер частиц гораздо больше и сетки фильтра и отверстия форсунок. Просто один большой холодец, что хоть ножом режь. Куда она потечет в таком состоянии? Никуда. Пока не разогреешь. Владел дизелем не один год. Проверил.
 
[^]
gangstervs75
7.12.2018 - 06:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 387
Цитата (eleronik @ 6.12.2018 - 18:14)
У знакомого такой, вроде не жаловался. Но например в L200 дубак.
Единственное это утеплять полностью моторный отсек, нанокартнока + закрыть все щели спереди и снять вентилятор который на навесном оборудовании висит

Двое друзей на паджеро спорт .. Оба мерзли без вебасты. Один поставил, второй - на него глядя. Сейчас кайфуют... Но всё равно хрень какая-то, греть вебасту на ходу при работающем под нагрузкой двигле... Я тоже хотел вебасту ставить, но по итогам прошлой зимы передумал. У меня тепло в машине (х-трейл)
 
[^]
eleronik
7.12.2018 - 07:04
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (gangstervs75 @ 7.12.2018 - 10:51)
Цитата (eleronik @ 6.12.2018 - 18:14)
У знакомого такой, вроде не жаловался. Но например в L200 дубак.
Единственное это утеплять полностью моторный отсек, нанокартнока + закрыть все щели спереди и снять вентилятор который на навесном оборудовании висит

Двое друзей на паджеро спорт .. Оба мерзли без вебасты. Один поставил, второй - на него глядя. Сейчас кайфуют... Но всё равно хрень какая-то, греть вебасту на ходу при работающем под нагрузкой двигле... Я тоже хотел вебасту ставить, но по итогам прошлой зимы передумал. У меня тепло в машине (х-трейл)

Я ж написал.
Скажи им что бы максимально утеплили подкапотку.
Главное закрыть на глухо радиаторную решётку.
И не придётся греть на ходу вебасто.
И да она жрёт 300 гр.
А например прогревочные оброты +300 оборотов в минуту комп добавляет машине, и при этом как раз +300-500 мл. Топлива добавляется. Так что имеет смысл ездить с вебастой))

Кто нибудь понял, что я тут написал))?
 
[^]
ArcadyDV
7.12.2018 - 07:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.12.18
Сообщений: 172
Цитата (Henk @ 2.12.2018 - 16:46)
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 16:17)
Цитата (Henk @ 2.12.2018 - 16:05)
Зачем в обще покупать дизель? Чем он лучше бензина?

Момент выше и экономный...

По поводу экономичности этот миф уже давно развенчан. Да, когда соляра была дешевле бензина, то об этом можно было говорить. А сейчас, когда цены сравнялись, плюсь чаще обслуживание и ремнот дороже, то бензин ничем нехуже.

Какой миф? Вопрос не в цене, а в расходе на пробег. У дизеля он на 30-50% ниже при прочих равных. В дизельной машине вряд ли сгоришь (в немецких танковых войсках в ВОВ огромные безвозвратные потери л.с. объясняют бензиновыми двигателями танков). Вообще, практически весь коммерческий транспорт (ж/д, флот, грузовики), с/х, строительная и военная техника почему-то на дизелях.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51975
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 9 10 [11] 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх