Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MarkGray
2.12.2018 - 21:49
0
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (fin4 @ 2.12.2018 - 21:09)
пробовал специально на транспортере на моторном масле ехать.-вообще никакой разницы.ни в работе двигателя ни в выхлопе.

Да как бы особо и не должно...
Проблемы начинаются когда люди льют неочищенную отработку, которая куда быстрее стирает плунжерные пары.
 
[^]
Fomax
2.12.2018 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (MB638 @ 2.12.2018 - 14:30)
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 14:29)
Я лью на 20 литров соляры - 100 мл. двухтактного масла...

В чем сакральный смысл сего действа?

Для старых дизелей с механическим ТНВД и форсунками нужна смазка,в обычной соляре это сера,нынешняя "евро"соляра "высушена" в угоду евронормам и под новые моторы,поэтому владельцы авто иногда добавляют масло,а двухтактное потому что сажи от него меньше(рассчитано на сгорание). Тоже самое если соляра с тепловозов,сепарированная. Правда тяга на ней падает-цетановое число низкое.
Бывало прихватывало,утром проблемно завестись было,но не сильно Крым всё таки,хотя зимой бывает стоят по обочинам греются,особенно мелкие грузовики. Один раз может совпало,может всё де мороз виноват-машина после капиталки периодически заводилась но не ездили,потом стояла на улице месяц промёрзла ,соляр явно летний был,в попытках завести на улице провозились два дня,в итоге сдал ТНВД в ремонт, делали плунжер и подкачивающий насос(механический ТНВД Бош VE),хотя до этого всё работало.
 
[^]
Fomax
2.12.2018 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (СТАС73 @ 2.12.2018 - 19:32)
лить ли масло?
чем масло отличается от дизтоплива-наличием серы и быстрее застывает на морозе.состав-углеводороды и там и там.
летом можно лить в сомнительную дизельку чтобы спасти тнвд.-если нет катализатора.
зимой забъет фильтр.
пробовал специально на транспортере на моторном масле ехать.-вообще никакой разницы.ни в работе двигателя ни в выхлопе.

На каком транспортёре? Старые механические ТНВД позволяли ездить на подсолнечном масле,нужно было только обеспечить его нормальную текучесть,(подогревать) да выхлоп пахнет жареной картошкой :) Сажи в моторе больше чем на соляре,но терпимо. Так что энтузиасты по разному извращались,благо конструкция дизеля позволяла,сейчас уже не забалуешь.
 
[^]
Modigar
2.12.2018 - 22:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
Цитата (Fomax @ 2.12.2018 - 22:02)
Для старых дизелей с механическим ТНВД и форсунками нужна смазка,в обычной соляре это сера,нынешняя "евро"соляра "высушена" в угоду евронормам и под новые моторы

Все не так. Серу убрали, ради экологии (что бы серная кислота не образовывалась), но при этом добавляют в ДТ смазывающие присадки.
Если посмотреть в сертификат на ДТ, то в нем есть пункт про смазывающую способность топлива. Выражается в диаметре пятна "сошкуренного" шарика.
И новым коммон-рейловским дизелям тоже нужна смазка ТНВД, даже еще больше,потому что они создают давление в разы больше. 600 вроде у старых и 2000-2500 бар у новых.
Но у новых зазоры, в т.ч в распылителе форсунки меньше, и продуктами горения серы быстрее засираются, поэтому она таки вредна в больших количествах.
 
[^]
Fomax
2.12.2018 - 22:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1705
Цитата (Modigar @ 2.12.2018 - 22:20)
Цитата (Fomax @ 2.12.2018 - 22:02)
Для старых дизелей с механическим ТНВД и форсунками нужна смазка,в обычной соляре это сера,нынешняя "евро"соляра "высушена" в угоду евронормам и под новые моторы

Все не так. Серу убрали, ради экологии (что бы серная кислота не образовывалась), но при этом добавляют в ДТ смазывающие присадки.
Если посмотреть в сертификат на ДТ, то в нем есть пункт про смазывающую способность топлива. Выражается в диаметре пятна "сошкуренного" шарика.
И новым коммон-рейловским дизелям тоже нужна смазка ТНВД, даже еще больше,потому что они создают давление в разы больше. 600 вроде у старых и 2000-2500 бар у новых.
Но у новых зазоры, в т.ч в распылителе форсунки меньше, и продуктами горения серы быстрее засираются, поэтому она таки вредна в больших количествах.

Во как. Мне иначе объясняли,но не суть.
Какой то редиска не любит масло в дизель :) . Подправил.
 
[^]
бартон
3.12.2018 - 01:54
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 19.08.15
Сообщений: 1
Цитата (mrPitkin @ 2.12.2018 - 19:02)
Через компрессор обратку пустить или тэн снизу бака поставить от аккума.

Никогда так не делайте,обратки не хватает на охлаждение компрессора и это его приговор.
 
[^]
Baldy
3.12.2018 - 08:26
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Не пойму, почему не греют солярку в баке отработавшими газами? Нет же ничего проще выхлоп в бак сквозной вварить.
 
[^]
eleronik
3.12.2018 - 08:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 12:26)
Не пойму, почему не греют солярку в баке отработавшими газами? Нет же ничего проще выхлоп в бак сквозной вварить.

Что бы газы появились надо двигатель запустить, а если он запустился зачем бак греть? Причём бак то сейчас обычно пластиковый, можно и перегреть)
 
[^]
BlackWildHog
3.12.2018 - 08:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.12
Сообщений: 1287
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 08:26)
Не пойму, почему не греют солярку в баке отработавшими газами? Нет же ничего проще выхлоп в бак сквозной вварить.

Ну одни уже сделали трубу в картере двигателя для ведущего вала.
Не сказать что совсем плохо, но геморойчик-с
 
[^]
catta
3.12.2018 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.13
Сообщений: 1530
Цитата (alex7008 @ 2.12.2018 - 14:48)
Цитата (MB638 @ 2.12.2018 - 14:30)

В чем сакральный смысл сего действа?

Кашу маслом не испортишь - тнвд всяко полегче будет - да и по звуку потише работает - коммон рейл если что... Пробовал больше масла добавлять - дымить начинает. И да - антигель на букву Л. зимой постоянно добавляю - на всякий пожарный.

и как по очучениям? сколько льешь?
а то про добавку 2т масла чтоб тнвд легче было- оно понятно, а вот с комонрейлом вроде как смысла особого не имеет.
сам так же лью мазло 2т и антигель) грам 100-200 заливаю масла при заправке на 60 литров.
все привыкнуть не могу к дизелю, к звукам после бензинок, уже год как.
 
[^]
Modigar
3.12.2018 - 11:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5376
catta
А чем принципиально коммонрейл насос отличается он не коммонрейла?
Те же плунжеры в нем двигаются, которым смазка ой как нужна, а без неё стружка и привет форсы.
 
[^]
Baldy
3.12.2018 - 15:00
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 08:36)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 12:26)
Не пойму, почему не греют солярку в баке отработавшими газами? Нет же ничего проще выхлоп в бак сквозной вварить.

Что бы газы появились надо двигатель запустить, а если он запустился зачем бак греть? Причём бак то сейчас обычно пластиковый, можно и перегреть)

Заведется дизель на любой солярке, потому что после фильтра в системе ее около литра. А вот когда газ давишь скорость протока через фильтр увеличивается и он забивается. У меня через 5 км после начала движения замерзал.
 
[^]
eleronik
3.12.2018 - 15:41
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 19:00)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 08:36)
Цитата (Baldy @ 3.12.2018 - 12:26)
Не пойму, почему не греют солярку в баке отработавшими газами? Нет же ничего проще выхлоп в бак сквозной вварить.

Что бы газы появились надо двигатель запустить, а если он запустился зачем бак греть? Причём бак то сейчас обычно пластиковый, можно и перегреть)

Заведется дизель на любой солярке, потому что после фильтра в системе ее около литра. А вот когда газ давишь скорость протока через фильтр увеличивается и он забивается. У меня через 5 км после начала движения замерзал.

Еще раз прочти мой пост!?
Дизель в баке замерзнет, в фильтре замерзнет, а в двигателе типа не замерзнет!?
Сам подумай..
Так как мой автомобиль замерзал, я фильтр менял на новый, налил зимнего топлива в фильтр, но толку не было от этого! так как в двигателе все замерзло!
Пока мотор еще не отогрел не завел.
 
[^]
alex7008
3.12.2018 - 16:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1274
Цитата (catta @ 3.12.2018 - 09:33)

и как по очучениям? сколько льешь?

Прошлую зиму в трехлитровый дизель все время антигель и масло лил из расчета 150 мл. двухтактного масла на 20 литров соляры - ну там правда мех. форсунки стояли, сейчас коммонрейл - лью 100 мл. на 20 литров топлива. По ощущениям - движке нравится...

Это сообщение отредактировал alex7008 - 3.12.2018 - 16:01
 
[^]
akmallragon
3.12.2018 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 17:16)
Всё очень интересно,но к сожалению уже известное.
И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее biggrin.gif

Школото по хер на детали и принцип.

По хер, что главный фактор вспышки-температура сжатого воздуха в цилиндре, куда впрыскивается топливо.

По хер, что в ТНВД соляра сжата гораздо сильнее и не вспыхивает.

подетально о процессах в дизеле


Ещё неуч со шпалой!
Вот поэтому так плохо живём! Неучей полно!

Это сообщение отредактировал akmallragon - 3.12.2018 - 17:01

Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?
 
[^]
eleronik
3.12.2018 - 17:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Жидкость не сжимается в принципе, а один воздух не загорится от сжатия. Так, что придраться можно ко всему. Я говорил - "от сжатия" и не говорил конкретно дизеля, а о всей системы дизельного двигателя
 
[^]
akmallragon
3.12.2018 - 18:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 21:45)
Жидкость не сжимается в принципе, а один воздух не загорится от сжатия. Так, что придраться можно ко всему. Я говорил - "от сжатия" и не говорил конкретно дизеля, а о всей системы дизельного двигателя

Конкретно от сжатия ни солярка, ни бензин на загораются.

Загораются от горячего воздуха.
Воздух сжатием НАГРЕВАЕТСЯ до температуры вспышки впрыскиваемого топлива.
Видел как зимой дизеля заводят холодные?
Температуры не хватает. Вспышек нет и в трубу белый пар?
Я понятно рассказываю?

С бензинками тема иная, потому, что сжимается уже готовая смесь.

Придраться можно, но когда человек:

Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 17:16)

И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее

Ему неучи шпал накидали.
Справедливо?
 
[^]
tshln
3.12.2018 - 18:37
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.08.12
Сообщений: 1047
Служил в 90х на складе ГСМ в районах приравненных к Крайнему Северу, ДТ-З=ДТ-Л+25% керосина, ДТ-А = ДТ-Л+50% керосина, норма была прописана в справочнике
 
[^]
eleronik
3.12.2018 - 19:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (akmallragon @ 3.12.2018 - 22:31)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 21:45)
Жидкость не сжимается в принципе, а один воздух не загорится от сжатия. Так, что придраться можно ко всему. Я говорил - "от сжатия" и не говорил конкретно дизеля, а о всей системы дизельного двигателя

Конкретно от сжатия ни солярка, ни бензин на загораются.

Загораются от горячего воздуха.
Воздух сжатием НАГРЕВАЕТСЯ до температуры вспышки впрыскиваемого топлива.
Видел как зимой дизеля заводят холодные?
Температуры не хватает. Вспышек нет и в трубу белый пар?
Я понятно рассказываю?

С бензинками тема иная, потому, что сжимается уже готовая смесь.

Придраться можно, но когда человек:

Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 17:16)

И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее

Ему неучи шпал накидали.
Справедливо?

Просто ему надо было конкретизировать.
Посмотри дальше он более детально написал и плюсиков ему накидали))
 
[^]
sosed4848
3.12.2018 - 20:06
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.06.14
Сообщений: 671
Состав антигеля читал? Большая часть это уайт-спирит idea.gif
 
[^]
vstgod
3.12.2018 - 20:22
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.04.13
Сообщений: 1375
Обратка через компрессор - наше фсё... Кто понял о чём я...
 
[^]
lex1210
3.12.2018 - 20:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 1571
Одно время в камазовских баках заборник шел внутри обратки. Сетку выкидывали сразу и на ходу уже не мерзли. Особенно если солярки в баке не много.
Сам попадал - выехал тепло было, а за Уралом остановился отлить и понял что там уже далеко за 20. В бак глянул - солярка уже мутная, но в баке ее всего литров 80 (бак на 550 литров был). Вокруг заборника небольшой островок чистой солярки - это теплая обратка помогает.
В общем совет простой - в межсезонье по многу лучше не заливать. Если нарвался на летнюю, то всегда можно дотянуть до брендовой заправки, там больше шансов на зимнее топливо.
И второй совет - валенки, теплая одежда, газовый баллон с горелкой должны быть с собой всегда. На антигели ,керосин, тормозуху никогда не надеялся.

Это сообщение отредактировал lex1210 - 3.12.2018 - 20:36
 
[^]
eleronik
3.12.2018 - 20:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Цитата (sosed4848 @ 4.12.2018 - 00:06)
Состав антигеля читал? Большая часть это уайт-спирит idea.gif

Если спирт, то не будет работать, я как раз читаю что лью в бак.
 
[^]
akmallragon
3.12.2018 - 20:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 23:59)
Цитата (akmallragon @ 3.12.2018 - 22:31)
Цитата (eleronik @ 3.12.2018 - 21:45)
Жидкость не сжимается в принципе, а один воздух не загорится от сжатия. Так, что придраться можно ко всему. Я говорил - "от сжатия" и не говорил конкретно дизеля, а о всей системы дизельного двигателя

Конкретно от сжатия ни солярка, ни бензин на загораются.

Загораются от горячего воздуха.
Воздух сжатием НАГРЕВАЕТСЯ до температуры вспышки впрыскиваемого топлива.
Видел как зимой дизеля заводят холодные?
Температуры не хватает. Вспышек нет и в трубу белый пар?
Я понятно рассказываю?

С бензинками тема иная, потому, что сжимается уже готовая смесь.

Придраться можно, но когда человек:

Цитата (бартон @ 2.12.2018 - 17:16)

И таки,да-солярка воспламеняется не от сжатия,там всё несколько сложнее

Ему неучи шпал накидали.
Справедливо?

Просто ему надо было конкретизировать.
Посмотри дальше он более детально написал и плюсиков ему накидали))

Если честно, дальше не смотрел, для меня ничего нового.

У самого-то конкретно? С чего началось?
Образованному, хотя бы в общих чертах процессы должны быть знакомы.
А то получается сам некорректно отобразил, а намекнули - надо было детально!
Кто где виноват?
Никого не обвиняю, упаси боже.
Но предпочтительно выражаться технически грамотно.
Иначе, те кто не думает, в заблуждении оказываются.

А у них кроме категоричной активности что есть?


Антигель или Керосин, что делать что бы дизель не замерз!?
 
[^]
eleronik
3.12.2018 - 20:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.05.12
Сообщений: 258
Наоборот старался выражаться наиболее не техническим языком. А то вообще ни кто ничего не поймёт и тему сольют)). Поэтому так.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51977
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 5 6 [7] 8 9 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх