Зачем «автомату» нейтральный режим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
iCanGet
18.01.2018 - 11:38
2
Статус: Offline


Ушёл с ЯПа. Деградация надоела.

Регистрация: 13.06.15
Сообщений: 3396
У меня на X-trail вариатор. В пробках и на длинных светофорах переключаюсь на N. По мне так проще, быстрее и логичнее чем на Р ставить.
На нейтраль при движении не переключаюсь. Если надо накатом, то просто убираю ного с педали газа.
 
[^]
Treker80
18.01.2018 - 11:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 02:50)
Цитата (Kovalski @ 18.01.2018 - 00:44)
А у меня Зафира на ручке. Единственный минус ручной коробки - ебучие пробки. Летом ехал через Мюнхен - больше двух часов дрочилова из первой в нейтраль. Под конец аж спазмы по ноге пошли, сцепление туда-сюда выжимать. В остальном автомат слишком скучен, да и нет всё равно такого контроля за машиной, каким бы заебатым и технологичным он не был.

Без обид, но если у тебя нога от сцепления устаёт, запишись в спортзал. Ну стыдно должно быть faceoff.gif Я люблю постоять в пробках в той же Москве и никогда ноги не сводило, все отлично. Зато с механикой удобно на обгонах, на бездорожье, во дворе, да везде удобно. Ты царь дороги и не зависишь от непонятно как переключающегося механизма.

А еще, автомат придумали враги! злобные американцы! Настоящий патриот, не должен смотреть в сторону автомата! Для русского человека, патриота - только православная МКПП! 5 ступеней, лучше 4! 6-я от лукавого...да и делать мы ее не научились lol.gif

Это сообщение отредактировал Treker80 - 18.01.2018 - 11:51
 
[^]
Treker80
18.01.2018 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (iCanGet @ 18.01.2018 - 13:38)
У меня на X-trail вариатор. В пробках и на длинных светофорах переключаюсь на N. По мне так проще, быстрее и логичнее чем на Р ставить.
На нейтраль при движении не переключаюсь. Если надо накатом, то просто убираю ного с педали газа.

конечно логичнее, так как ты валом ее не замыкаешь, а вот если тыркать на паркинг постоянно, то таки да...устанет она быстрее.
 
[^]
Grundigzzz
18.01.2018 - 11:43
3
Статус: Offline


Я конечно не Задорнов, но шутить могу )

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 2213
Недавно с товарищем на работе говорили про МКПП и АКПП. Я на автомате, он на механике нулевой. Говорит збс кататься, все круто, машину чувствуешь, все дела, я же последний раз на механике катался когда еще в ГАИ экзамены сдавал ))

90% времени в авто - пробки по Мск. Какая нахуй механика?

По сабжу - я сильно не вникал в устройство коробки, но на старой машине делал в пробках вообще удивительно, я на светофорах оставлял в положении драйв и ручник поднимал )

 
[^]
Яхонтовый
18.01.2018 - 11:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (akmin @ 18.01.2018 - 11:14)
Особенно веселы эти разговоры про гонки, прирост скорости, контроль машины, чувство машины, когда 80 процентов времени люди тупять в пробках, 20 процентов едут по трассе с равномерной скоростью.

Потом дурачки купят машину на палке и , чтобы аргументированно быть крутым изображают из себя ебучего гонщика в городе, с пробуксовками и охуенными никому не нужными ускорениями и перестроениями.

Три примера из жизни на разных автомобилях с механикой и автоматом. Пример №1:

Шкода октавия А5 1,8 TSI на мешалке 6ти ступке. В силу особенностей двигателя, что бы там не говорили про момент на низах, в районе холостых никакого момента нет, процедура плавного троганья с места примерно такова - поддавливаем тапку примерно до полутора тысяч, дальше играем сцепой, чтобы поймать момент, при попытке тронуться с холостых, практически гарантированно заглохнешь как сцеплением не играй, плюс настройки коробки таковы, что приходится постоянно в городе играть мешалкой. На трассе же турбина показывает все свои 250 ньютон и весьма неплохо. Для города и пробок лютый ад, после которого, безусловно, автомат покажется раем.

Пример №2:

Мазда CX5, два литра 150 коней на автомате. Для пробок и вялоползущего городского режима просто рай, но, стоит набрать скорость чуть выше 40 км/ч и начинается поебень, хоть ебень, хоть не ебень, воно не едет от слова совсем, пока в шпрот режим не переключишься, обгоны тоже только в шпроте или ручном режиме, ну его нах на таком автомате выбираться на открытые пространства, постоянно держать в спорт режиме коробку жалко, а дергать ее постоянно в спорт режим, отвлекаясь от дороги лишний раз, тоже не комильфо.

Пример №3:

БМВ Е39 2,8 193 на мешалке. Со второй в горку на холостых в вяло ползущем режиме ? Да без проблем. По сравнению со шкодой небо и земля. На пятой с 40 до бесконечности ? Да похуй, пляшем, без дерганий и недовольства. На трассе обгоны одно удовольствие, мотор тянет на пятой как паровоз практически с любых скоростей. Один минус, жрет больше и первого и второго примеров, но, за все в нашем мире приходится платить :)

Я конечно понимаю, что найти трехлитровый атмосферник аналогичного уровня новым, да еще и на мешалке будет весьма проблематично (сейчас даже бмв скурвились и пихают под капот всякую дрянь с турбинами, а мерседес уже не видит себя без компрессора), но все же, мой выбор - большой атмосферник на мешалке, в крайнем случае большой атмосферник на автомате. Кредитопомойки с пакетом молока под капотом ни на ручке, ни на автомате нах не нужны, лучше уж тогда такси и ОТ.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 18.01.2018 - 11:45
 
[^]
Treker80
18.01.2018 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (aranea @ 18.01.2018 - 13:05)
Цитата (pm4 @ 18.01.2018 - 01:27)
Цитата (Gdialex @ 18.01.2018 - 01:17)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 01:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Зря ты это написал. Тут много всяких... метросексуалов, которые уже жить не могут без автомата. gigi.gif

А если серьезно - щас не купить хорошую комплектацию автомобиля с МКПП. Вот не делают и все. Только самые дешманские. Суки. А на автомат я не сяду. Пробовал. Нога уже на рефлексах тянется. Переучиваться не так просто. Я вот поменял себе светильники на кухне на светодиодную ленту, но по привычке над мойкой рука тянется к несуществующему выключателю светильника. Все таки 15 лет привычки не проходят даром. Это бабам и мужикам с бабским мозгом легко переучится даже после 30 лет стажа. Щелкнул выключатель в мозгу и все очистилось. lol.gif Ух щас зашпалят. lol.gif

Да ну нах. Корейцы представляют комплектухи на разный вкус и цвет. Хошь кожу, хошь рожу, хошь абс, есп, аср что на ручке, что на автомате. На работе Евракомы от мерса, тоже самое. Я также думал, пока на автомат не сел. Ручной режим на коробке есть, один раз попробовал и забил нах

9 лет отъездил на механике, сейчас сел на автомат. Первые 10 поездок нога и рука дергались к педали (на тормоз левой ногой жал вместо сцепления) и переключателю передач. Но быстро прошло. Так что про рефлексы с механики на автомат-чушь. Пр обратном переходе говорят есть проблемы, не знаю, не пробовал. А на автомате ездить намного комфортнее.
Кстати, ситуация пересадки с ручки на автомат похоже с обучением езде на гироскутере (купили дочке в подарок). Сначала встать на него не мог, но через 2-3 дня уже ездил без особых проблем.

Нету проблем при переходе, практически, я первый раз на автомат сел в 2005 году, потом снова на МКПП и проездил еще хероову тучу лет, и снова сел на автомат, но на автомате...да, рука тянулась переключать первый месяц, особенно на обгонах на трассе.:)
 
[^]
Primus525
18.01.2018 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.11
Сообщений: 11806
Цитата (Skat @ 18.01.2018 - 00:34)
У меня на Зафире кробка робот - Easytronic. Нейтраль вполне соответствует механике. На светафоре ставлю, при буксировке. При спуске с горы принудительно втыкаю передачу в "ручном" режиме иначе робот пойдёт в разгон.

Какой "пиздатый" робот...

DSG наоборот подтыкает более низкую передачу и пытается тормозить двигателем.
 
[^]
vik395
18.01.2018 - 11:46
4
Статус: Offline


Сатирик-Анархист-Индивидуалист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 687
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:58)
Цитата
вполне понятно себя автомат ведет и на трассе и на обгонах... не нравится тебе кик, скинь с драйва на передачу ниже. А на бездорожье в моем случае вообще сказка.

Тот факт, что в профессиональном гоночном спорте все ездят на механике говорит уже о многом. Ваш автомат не сможет обеспечить резкий прирост скорости при нажатии на педаль газа, а на ручке это делается легко за счет игры с передачами

В профессиональном гоночном спорте - механическая коробка так же далека от механики в обычных машинах, как автомат от механики в вашем понимании. shum_lol.gif Ну ежели "спортом" называть тех, у кого "тазы валят" и других дебилов на убитых бричках, собранных из говен и палок в гараже... то да... shum_lol.gif
А в "гражданской" жизни - нахер механика не нужна, разве что в виде фитнеса, ножку подкачать... руку разработать кочергой... верх совершенства - мясорубки на дверях...
P.Sы. - Опыт более 20 лет на "кочерге" и более 5 лет на автомате... среднегодовой пробег - 80-100 тыс.

Вот автору -гонщеги на кочерге..


Это сообщение отредактировал vik395 - 18.01.2018 - 11:59
 
[^]
palelle
18.01.2018 - 11:47
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.17
Сообщений: 1507
Цитата (grad2168 @ 18.01.2018 - 11:36)
особенно выдрачивает, что раскачку не применишь и передачи нащёлкивает там, где не нужно и пр.

1. Это почему раскачку не применишь? Все спокойно применяется.
2. Передачи переключает там где не нужно когда ты как угорелый педаль газа жмешь где не надо. С опытом ты спокойно можешь прогнозировать когда включается та или иная передача, не давая переключиться вверх, или принудительно сбрасывая вниз.
 
[^]
Treker80
18.01.2018 - 11:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.17
Сообщений: 19253
Цитата (Яхонтовый @ 18.01.2018 - 13:44)
Три примера из жизни на разных автомобилях с механикой и автоматом. Пример №1:
Шкода октавия А5 1,8 TSI на мешалке 6ти ступке. В силу особенностей двигателя, что бы там не говорили про момент на низах, в районе холостых никакого момента нет, процедура плавного троганья с места примерно такова - поддавливаем тапку примерно до полутора тысяч, дальше играем сцепой, чтобы поймать момент, при попытке тронуться с холостых, практически гарантированно заглохнешь как сцеплением не играй, плюс настройки коробки таковы, что приходится постоянно в городе играть мешалкой. На трассе же турбина показывает все свои 250 ньютон и весьма неплохо. Для города и пробок лютый ад, после которого, безусловно, автомат покажется раем.

Ну не знаю, я владел А5-й, 1,8 tsi 6 МКПП, меня плавность хода устраивала, я вполне мягко трогался, за исключением резких стартов. В целом мне нравилась плавность хода. Сцепление мягонькое, мкпп четкое, мягкое, удобное, на трассе одно удовольствие. То что до полутора тысяч нужно крутнуть...а где не так?
 
[^]
Яхонтовый
18.01.2018 - 11:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Цитата (Treker80 @ 18.01.2018 - 11:48)
Ну не знаю, я владел А5-й, 1,8 tsi 6 МКПП, меня плавность хода устраивала, я вполне мягко трогался, за исключением резких стартов. В целом мне нравилась плавность хода. Сцепление мягонькое, мкпп четкое, мягкое, удобное, на трассе одно удовольствие. То что до полутора тысяч нужно крутнуть...а где не так?

Ну, ежели ничего слаще говна не пробовать, то, конечно, можно задать вопрос, а где не так. Но, в моем же примере №3 именно что не так, я педаль газа при плавном старте не трогаю вообще, только сцепление, за счет объема момент на холостых более чем достаточен.
 
[^]
Sabalak
18.01.2018 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 11775
Цитата
...да, рука тянуласьпереключать первый месяц, особенно на обгонах на трассе.


бывало, в течении дня пересаживался с Карина ЕД - ПР, механика на братановскую вольву - ЛР автомат и на его же ФАУ - механика, но передачи наеборот, как в БТР - ващще проблем не было
ну разве что дворники на каждом повороте включал, но это к КПП не имеет значения
 
[^]
AzZure
18.01.2018 - 11:59
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.09
Сообщений: 3350
Очередной ниочемный срач. Кому нравится механика - ехай на механике, кому нравится акпп - езди на ней. Кто то вообще фанат робота - и что теперь, повеситься, учитывая расхожие мнения о надежности роботов?
 
[^]
vik395
18.01.2018 - 12:00
1
Статус: Offline


Сатирик-Анархист-Индивидуалист

Регистрация: 29.05.14
Сообщений: 687
...
 
[^]
oldSkeptic
18.01.2018 - 12:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 1143
Цитата (Beavis84 @ 18.01.2018 - 02:42)
Цитата
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Я на Транзите уже второй раз скоро сцепление менять буду по 30000 за подход. Пробег мой 200000 из 450000. У жены на автомате даже до смены масла доездить не успеваем, машину продаем ))) так что акпп выгоднее даже )))

не продаете, а избавляетесь. видимо пока удачно lol.gif
 
[^]
DimastiK
18.01.2018 - 12:02
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.14
Сообщений: 125
Цитата (iCanGet @ 18.01.2018 - 11:38)
У меня на X-trail вариатор. В пробках и на длинных светофорах переключаюсь на N. По мне так проще, быстрее и логичнее чем на Р ставить.
На нейтраль при движении не переключаюсь. Если надо накатом, то просто убираю ного с педали газа.

Дружище, привет! Специально для X-Trail:

Вобщем отважился я и написал письмо в "Высшее общество диагностов", а именно г-ну Гаджиеву Ариду Омаровичу и как не странно получил достаточно исчерпывающий для себя ответ. Вопрос нашей темы я разделил на два вопроса:
1. "Можно ли на светофорах и в пробках переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и как это в дальнейшем скажется на работе вариатора?"
2. "Можно ли переводить селектор вариатора из положения "D" в "N" и обратно в "D" на ходу, не часто, (например на спуске), если нет, то какие "органы" вариатора при этом подвергаются поломке или износу?"
Ответ:
1. можно - но нет необходимости и это вредно в следующих случаях.
- например водитель поставил на N перед светофором и задумался о смысле жизни, тут включают зеленый - ему сигналят , он сдуру включает D и сразу газ жмет.
Что происходит - пакеты фрикционов расцеплены и между переводом селектора из N в D проходит время time lag - время задержки. Оно определено инерцией механизмов и скоростью нарастания давления масла в системе. Пока масло не заполнит полости и не сдвинет поршня-фрикционы не сомкнуться и водитель не дождавшись момента их полного сцепления может допустить их пробуксовку .
Каждая пробуксовка - это осыпание фрикционов и ремня на шкивах - так как давление на N падает. Если так ездить - то коробка долго не проживет никакая, вариаторная тем более. Поэтому если селектор на N , то после перевода в D нужно выждать около секунды , чтобы гарантированно все сомкнулось и включилось в коробке.( характерный толчек при включении )
Если водитель при таких моментах совершает ошибку - лучше селектор не
трогать в пробках - оставлять в положении D . Просто любой водитель в спешке может допустить такую ошибку - дать газу не дождавшись включения коробки. Система охлаждения рассчитана на все эти моменты - ничего не произойдет. Рекомендовать ставить на N можно в глухой пробке - где явно видно , что стоять пол часа.

2. на ходу не рекомендуется переводить в N -так как фрикционы здесь рассчитаны на постоянное включение в течении всего режима движения - и они не размыкаются при движении и изменении передаточных чисел. Поэтому в этом случае будет происходить их износ лишний, включая в накате D вы будете напрягать цепь , раскручивая мотор первичным валом - так как цепь всегда растянута , а давление в N падает в шкивах - то можно добиться проскальзывания цепи и задира шкивов при таком движении. Иными словами быстрее доконать коробку - чем она этого заслуживает.
 
[^]
SeryogaRUS
18.01.2018 - 12:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
"Когда рукоятка «автомата» с классическим гидротрансформатором находится в положении Neutral, связь между мотором и коробкой отсутствует, поэтому в отличие о режима Parking автомобиль может свободно двигаться."

Ага. В чём же тогда заключается разница между P и N? На P связь какая-то возникает, да? biggrin.gif
 
[^]
smilerxxl
18.01.2018 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3765
Цитата (akmin @ 18.01.2018 - 11:14)
Цитата (Ordsm @ 18.01.2018 - 11:06)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:58)
Цитата
вполне понятно себя автомат ведет и на трассе и на обгонах... не нравится тебе кик, скинь с драйва на передачу ниже. А на бездорожье в моем случае вообще сказка.

Тот факт, что в профессиональном гоночном спорте все ездят на механике говорит уже о многом. Ваш автомат не сможет обеспечить резкий прирост скорости при нажатии на педаль газа, а на ручке это делается легко за счет игры с передачами

чушь человека, который никогда не ездил на автомате(разовых поездок не считаю). Автомат по бездорожью на любой машине даст фору ручной коробке, потому как подводит больший момент, на ручке такого не сделать. С другой стороны, автомат сильно нагружается по сильному бездорожью и его ремонт дорог, потому и используют ручки. В спорте кпп актуальнее из-за веса автомата и в целом кпд выше у кпп, но вот по разгону-тут все спорно, современные автоматы переключаются гораздо быстрее мешалки. Только робот с 2 сцеплениями может поспорить.

Особенно веселы эти разговоры про гонки, прирост скорости, контроль машины, чувство машины, когда 80 процентов времени люди тупять в пробках, 20 процентов едут по трассе с равномерной скоростью.

Потом дурачки купят машину на палке и , чтобы аргументированно быть крутым изображают из себя ебучего гонщика в городе, с пробуксовками и охуенными никому не нужными ускорениями и перестроениями.

Я большую часть времени ездил как дурачок с перестроениями, с лихими стартами, визгом шин в поворотах, но сцуко на автомате я от этой привычки не избавился а даже наоборот, только старты стали спокойными без визга
 
[^]
smilerxxl
18.01.2018 - 12:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3765
У меня было 3 машины на мешалке потом умотанный гольф 2 с мотором 1.8, после него на мешалке было не айс. Сейчас 2 машины работяга на мешалке и жены на автомате. Автомат сцуко моя любовь хотя я подрачить рычаг ещё какой любитель
 
[^]
Volodeishe
18.01.2018 - 12:14
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1510
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Збс спец!
Попробуй сам владеть(не проехать, а именно содержать авто с ватоматом пару мес), сразу поймешь, и скорее всего, сменишь свое мнение. Сам раньше думал также. Купил - передумал, и хрен меня заставишь за палку сесть, только если брать что-то по-настоящему быстрое.
А про "ломается" вообще убило. У тебя точно авто нет, ты у знакомых поспрашивай хотя бы, прежде чем писать такое. На ручке синхронизаторам быстрее белый лис придет. Хотя если по жизни дурак, и хуй сломать можно.
 
[^]
pm4
18.01.2018 - 12:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (whatze @ 18.01.2018 - 07:29)
Цитата (pm4 @ 18.01.2018 - 07:04)
Цитата (whatze @ 18.01.2018 - 01:25)

поврежденный автомобиль когда затягивают по наклонной на панель эвакуатора (не краном поднимают, а волоком - есть такие модели) или на автоматической мойке волокут через помывочные машины - на какую передачу прикажете ставить, если нейтральной не будет?

На нейтралке тянут. А, что есть автоматы без нейтрали? why.gif

нету. но автор поста утверждает, что он автоматам в принципе не нужен - только для буксировки на тросе.

В принципе это и так понятно. И у эвакуатора, в комплекте, подставки должны быть, пол колеса, специяльные. На такой как раз случай dont.gif
 
[^]
smilerxxl
18.01.2018 - 12:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.09
Сообщений: 3765
Цитата (Яхонтовый @ 18.01.2018 - 11:52)
Цитата (Treker80 @ 18.01.2018 - 11:48)
Ну не знаю, я владел А5-й, 1,8 tsi 6 МКПП, меня плавность хода устраивала, я вполне мягко трогался, за  исключением резких стартов. В целом мне нравилась плавность хода. Сцепление мягонькое,  мкпп четкое, мягкое, удобное, на трассе одно удовольствие. То что до полутора тысяч нужно крутнуть...а где не так?

Ну, ежели ничего слаще говна не пробовать, то, конечно, можно задать вопрос, а где не так. Но, в моем же примере №3 именно что не так, я педаль газа при плавном старте не трогаю вообще, только сцепление, за счет объема момент на холостых более чем достаточен.

Я и на матизе так тронуться смогу без проблем, будут Пытаться глохнуть только карбюраторные ведра, на инжекторе рхх будет вытягивать обороты как сможет. Да и на карбовой копейке я трогался с 3й передачи на хх на спор. Главное машину с места стронуть и заставить её катиться
 
[^]
Volodeishe
18.01.2018 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.16
Сообщений: 1510
Цитата (Яхонтовый @ 18.01.2018 - 11:44)
[QUOTE=akmin,18.01.2018 - 11:14]
Пример №2:

Мазда CX5, два литра 150 коней на автомате. Для пробок и вялоползущего городского режима просто рай, но, стоит набрать скорость чуть выше 40 км/ч и начинается поебень, хоть ебень, хоть не ебень, воно не едет от слова совсем, пока в шпрот режим не переключишься, обгоны тоже только в шпроте или ручном режиме, ну его нах на таком автомате выбираться на открытые пространства, постоянно держать в спорт режиме коробку жалко, а дергать ее постоянно в спорт режим, отвлекаясь от дороги лишний раз, тоже не комильфо.

На cx-5 нет кикдауна?
 
[^]
Slaiter
18.01.2018 - 12:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.03.14
Сообщений: 461
Цитата (Bormoglotik @ 18.01.2018 - 00:37)
Цитата
Перед буксировкой лучше проверить уровень трансмиссионного масла

И каким же это образом можно проверить в "полевых условиях", если на моей машине например, уровень масла в коробке считывается с датчиков при подключении диагностического компьютера?

он же написал, классическая коробка с гидротрансформатором
 
[^]
vistador
18.01.2018 - 12:24
5
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8337
Цитата (Skat @ 18.01.2018 - 00:34)
У меня на Зафире коробка робот - Easytronic.

бедолага gigi.gif

кто в теме- согласится.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 124510
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх