Зачем «автомату» нейтральный режим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Parakeet
18.01.2018 - 12:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2640
Цитата (derLuxor @ 18.01.2018 - 13:34)
Для буксировки авто

Для буксировки авто под названием БМВГ с 2011 года надо как О маяку О копяну)) сделать столько волшебных пассов ахалай-махалай чтоб ее в нейтраль загнать прям охуеть можно biggrin.gif
 
[^]
MUAT
18.01.2018 - 12:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 889
Цитата (Пинч @ 18.01.2018 - 13:36)
Когда отдыхал в Испании, гид рассказывал, что настоящие мужики испанцы ездят только на механике, а на АКП - геи

Они когда покупают тачки каждую копейку экономят. А еще у них нет таджиков в автосервисе, поэтому стараются чинить сами и дома.
Поэтому б.у. берут попроще в ремонте. Вообще нищеброда там больше чем у нас, просто они не опускаются ниже плинтуса, гордые.
 
[^]
Sidorini
18.01.2018 - 12:53
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Автомат удобен. Особенно в пробках. Но если двигатель небольшой, до 3-х литров примерно, машина заметно " тупит" и жрет больше. Механика явно порезвее будет. И таки надежнее и экономичней.
Идеально конечно был бы вариатор или робот, но что то я не вижу таких коробок у автомобилей с двигателями приличной мощности. Если не считать Формулы 1.
 
[^]
arma35
18.01.2018 - 12:54
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.08.12
Сообщений: 938
ТС, нагрев двигателя происходит за счет сгорания топлива в камерах, так?

а расскажи за счет чего происходит нагрев АКПП (похуй пока на перегрев) в АКПП? и как он продолжается на N, и чем этот режим отличается от P ??? ))))
 
[^]
Bort44
18.01.2018 - 12:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Frenger @ 18.01.2018 - 12:33)
Удивляют люди, ожидающие от механики некоего "полного контроля".
Вы вообще осозаёте, что вы пишете, или просто расхожую фразу копипастите?
Особенно умиляют "гонщики" с их иллюзией более быстрого и правильного переключения вручную.
Во-первых, без регулярной тренировки вы протупите и продуете равноценной машине на автомате.
Во-вторых, если вы всегда так гоняете, то вы просто мудаки.
В-третьих, если не мудаки, а просто любите быстро поехать со светофора, то любой автомат с этим справится не хуже механики.

Не понимаю я людей, которые все еще за механику цепляются как за нечто ценное. Все равно что говорить "кнопочный телефон лучше ваших сенсорных смартфонов -
у них механическое кнопки быстрее срабатывают, чем нажатие на таче распознаётся".

Я как человек много на чем поездивший (акпп , механика,пол года на вариаторе)
То, для меня идеальный вариант это малофорсированный V-8 литров 5-6 и АКПП.
Для меня в механике один +,если утопил машину ,то тупо махнув масло в МКПП ,она будет ездить без последствий.
 
[^]
VikMan
18.01.2018 - 12:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (vistador @ 18.01.2018 - 12:31)
Цитата (iCanGet @ 18.01.2018 - 11:38)
У меня на X-trail вариатор. В пробках и на длинных светофорах переключаюсь на N. По мне так проще, быстрее и логичнее чем на Р ставить.

на светофорах нет смысла дрочить рычагом переводя на на нейтраль...

зато есть смысл время от времени немного отпускать газ, давая машине сдвинуться с места на самую малость,
это чтобы цепь вариатора долго не терла по одному месту шкива внутри коробки., так как неравномерный износ шкива ускорит износ цепи вариатора.

А что у ниссана такой древний вариатор? В современных вариаторах добавили гидротрасформатор, он и момента добавляет на старте и работает как сцепление. Т.е. цепь НИКОГДА НЕ ПРОСКАЛЬЗЫВАЕТ на шкивах. Да и момент под 400 ньютонов они умеют периваривать уже. Ну у субару именно так. Да и у тойоты и ниссана тоже вроде.
 
[^]
Baldy
18.01.2018 - 12:58
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Для меня в механике один +,если утопил машину ,то тупо махнув масло в МКПП ,она будет ездить без последствий.

Поставь на сапун коробки шланг и выведи его хоть на крышу, а на другой конец повесь топливный фильтр тонкой очистки от жигулей, чтоб брызги не попадали. И топи свою машину сколько влезет.

Это сообщение отредактировал Baldy - 18.01.2018 - 12:58
 
[^]
Bort44
18.01.2018 - 12:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Sidorini @ 18.01.2018 - 12:53)
Автомат удобен. Особенно в пробках. Но если двигатель небольшой, до 3-х литров примерно, машина заметно " тупит" и жрет больше. Механика явно порезвее будет. И таки надежнее и экономичней.
Идеально конечно был бы вариатор или робот, но что то я не вижу таких коробок у автомобилей с двигателями приличной мощности. Если не считать Формулы 1.

У меня ниссан мурано бул в первой половине 2000х.
3.5(мало?) вариатор,но я машину не понял
 
[^]
Gdialex
18.01.2018 - 12:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.15
Сообщений: 8145
Цитата (pm4 @ 18.01.2018 - 02:27)
Цитата (Gdialex @ 18.01.2018 - 01:17)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 01:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Зря ты это написал. Тут много всяких... метросексуалов, которые уже жить не могут без автомата. gigi.gif

А если серьезно - щас не купить хорошую комплектацию автомобиля с МКПП. Вот не делают и все. Только самые дешманские. Суки. А на автомат я не сяду. Пробовал. Нога уже на рефлексах тянется. Переучиваться не так просто. Я вот поменял себе светильники на кухне на светодиодную ленту, но по привычке над мойкой рука тянется к несуществующему выключателю светильника. Все таки 15 лет привычки не проходят даром. Это бабам и мужикам с бабским мозгом легко переучится даже после 30 лет стажа. Щелкнул выключатель в мозгу и все очистилось. lol.gif Ух щас зашпалят. lol.gif

Да ну нах. Корейцы представляют комплектухи на разный вкус и цвет. Хошь кожу, хошь рожу, хошь абс, есп, аср что на ручке, что на автомате. На работе Евракомы от мерса, тоже самое. Я также думал, пока на автомат не сел. Ручной режим на коробке есть, один раз попробовал и забил нах

Да хрен там. У меня щас i30 чешской сборки. Там хорошая комплектация исключительно с АКПП.
 
[^]
daffer
18.01.2018 - 12:59
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 165
Цитата (Treker80 @ 18.01.2018 - 12:47)
Цитата (Пинч @ 18.01.2018 - 14:36)
Когда отдыхал в Испании, гид рассказывал, что настоящие мужики испанцы ездят только на механике, а на АКП - геи

гид дурень, испанцы выбирают МКПП, потому что она банально экономичнее, а за АКПП еще и переплачивать нужно, при этом движение в крупных городах у них организовано грамотно, каких то мега пробок ни в Барсе, ни в Валенсии я не видел. А по трассе вообще удовольствие катиться.

Ты я так понимаю КОРЕННОЙ КАТАЛОНЕЦ?
 
[^]
VikMan
18.01.2018 - 12:59
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (Bort44 @ 18.01.2018 - 12:56)
Для меня в механике один +,если утопил машину ,то тупо махнув масло в  МКПП ,она будет ездить без последствий.

Ну это конечно спорно, смотря что туда попало с водой. Хотя законопатить каналы в гидрораспределителе проще конечно. Но и его можно разобрать и помыть. Собственно для МКПП, что для АКПП я бы скидывал картер и промывал все.

Это сообщение отредактировал VikMan - 18.01.2018 - 13:00
 
[^]
Ordsm
18.01.2018 - 13:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 16
Цитата (Яхонтовый @ 18.01.2018 - 11:44)
Три примера из жизни на разных автомобилях с механикой и автоматом. Пример №1:

Шкода октавия А5 1,8 TSI на мешалке 6ти ступке. В силу особенностей двигателя, что бы там не говорили про момент на низах, в районе холостых никакого момента нет, процедура плавного троганья с места примерно такова - поддавливаем тапку примерно до полутора тысяч, дальше играем сцепой, чтобы поймать момент, при попытке тронуться с холостых, практически гарантированно заглохнешь как сцеплением не играй, плюс настройки коробки таковы, что приходится постоянно в городе играть мешалкой. На трассе же турбина показывает все свои 250 ньютон и весьма неплохо. Для города и пробок лютый ад, после которого, безусловно, автомат покажется раем.

Пример №2:

Мазда CX5, два литра 150 коней на автомате. Для пробок и вялоползущего городского режима просто рай, но, стоит набрать скорость чуть выше 40 км/ч и начинается поебень, хоть ебень, хоть не ебень, воно не едет от слова совсем, пока в шпрот режим не переключишься, обгоны тоже только в шпроте или ручном режиме, ну его нах на таком автомате выбираться на открытые пространства, постоянно держать в спорт режиме коробку жалко, а дергать ее постоянно в спорт режим, отвлекаясь от дороги лишний раз, тоже не комильфо.

Пример №3:

БМВ Е39 2,8 193 на мешалке. Со второй в горку на холостых в вяло ползущем режиме ? Да без проблем. По сравнению со шкодой небо и земля. На пятой с 40 до бесконечности ? Да похуй, пляшем, без дерганий и недовольства. На трассе обгоны одно удовольствие, мотор тянет на пятой как паровоз практически с любых скоростей. Один минус, жрет больше и первого и второго примеров, но, за все в нашем мире приходится платить :)

Я конечно понимаю, что найти трехлитровый атмосферник аналогичного уровня новым, да еще и на мешалке будет весьма проблематично (сейчас даже бмв скурвились и пихают под капот всякую дрянь с турбинами, а мерседес уже не видит себя без компрессора), но все же, мой выбор - большой атмосферник на мешалке, в крайнем случае большой атмосферник на автомате. Кредитопомойки с пакетом молока под капотом ни на ручке, ни на автомате нах не нужны, лучше уж тогда такси и ОТ.

А о чем эти примеры говорят? Вы найдите ту же мазду с бмв на ручке и автомате и сравнивайте характеристики. По моей машине с акпп 5 ступеней разгон на 2 секунды быстрее до сотни, чем у аналогичной машины с кпп , а максималка на 6км/ч меньше чем на кпп. Вот это сравнение. А эти три примера в топку....
 
[^]
brodyagavik
18.01.2018 - 13:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Baldy @ 18.01.2018 - 12:58)
Цитата
Для меня в механике один +,если утопил машину ,то тупо махнув масло в МКПП ,она будет ездить без последствий.

Поставь на сапун коробки шланг и выведи его хоть на крышу, а на другой конец повесь топливный фильтр тонкой очистки от жигулей, чтоб брызги не попадали. И топи свою машину сколько влезет.

А электрику на крышу да,вместе с селектором? shum_lol.gif
 
[^]
про100имя
18.01.2018 - 13:02
1
Статус: Online


льйохая

Регистрация: 14.09.15
Сообщений: 1646
Гоняю на жиге по работе. К деффкам хундай с автоматом. Как же заёбывает перед перекрестком, пытаться выжать сцепу и ткнуть нейтраль lol.gif
 
[^]
NDControl
18.01.2018 - 13:04
5
Статус: Offline


Радиоволна

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2647
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

А ручные стеклоподъемники - возможность лучше контролировать стекла =)

А вообще статья для тупых написана.
 
[^]
Bort44
18.01.2018 - 13:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (VikMan @ 18.01.2018 - 12:59)
Цитата (Bort44 @ 18.01.2018 - 12:56)
Для меня в механике один +,если утопил машину ,то тупо махнув масло в  МКПП ,она будет ездить без последствий.

Ну это конечно спорно, смотря что туда попало с водой. Хотя законопатить каналы в гидрораспределителе проще конечно. Но и его можно разобрать и помыть. Собственно для МКПП, что для АКПП я бы скидывал картер и промывал все.

А с водой все что в ней плавает то и попадает(песок ,ил и тд).
Механику проще в полях поставить на ход и уехать.АКПП только СТО.
В АКПП еще есть электронная часть до кучи.
 
[^]
dfone
18.01.2018 - 13:06
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (Регион89 @ 18.01.2018 - 00:27)
С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина вооружена «автоматом», лучше вообще забыть о букве N на селекторе трансмиссии, и никогда не пользоваться этим загадочным режимом. Но для чего он тогда в принципе существует?

3 фото
Автор: Evgeny

для буксировки автомобиля zombie.gif
А у внедорожников включается понижайка через нейтраль

Это сообщение отредактировал dfone - 18.01.2018 - 13:09
 
[^]
DingoChg
18.01.2018 - 13:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 365
Цитата (akmin @ 18.01.2018 - 11:10)
Я на чирокезе с дуру на ходу паркинг воткнул. Толи ебу дался на мгновение, то ли звезды так сошлись надо головой моей. Не могу оправдать или аргументировать свои действия. Но машины стукнула и заглохла.
Ужал как я пересрался. Думал хана.
Ан нет. Стал, завелся и поехал дальше. Ужо года 3 прошло. Последствий не наблюдаю.
Но и повторять не хочется.

Для буксировки тоже неплохо нейтралочку иметь. Она у меня не только в коробке, но еще и в раздатке.

На Чирке или ГрандЧирке? Какое поколение? Если КК или WK2, то тнм коробасам похеру.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
sharipovraus
18.01.2018 - 13:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 9790
Цитата
В этом случает колеса будут заблокированы, машина никуда не укатится и можно не задействовать ручной тормоз, что придется сделать на нейтралке.

А что, стоящая на нейтралке на ровной дороге машина куда-то обязательно укатывается без ручника?
 
[^]
VikMan
18.01.2018 - 13:10
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 402
Цитата (brodyagavik @ 18.01.2018 - 13:02)
А электрику на крышу да,вместе с селектором? shum_lol.gif

Ну ЭБУ как коробки так и двигателя не так и сложно загерметить. Селектор в большинстве случаев это просто рычаг, который через тягу толкает рычаг который на коробке и на валу которого есть сальник.
 
[^]
dfone
18.01.2018 - 13:11
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (Sumеrki @ 18.01.2018 - 00:41)
Возможно, по привычке, я ставлю на нейтраль на долгом светофоре.
P.S. Кстати, не знаю, насколько это правильно.

АКПП не нужно дрочить!
а вот робат на светофоре обязательно в нейтраль
 
[^]
Bort44
18.01.2018 - 13:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.15
Сообщений: 1474
Цитата (Baldy @ 18.01.2018 - 12:58)
Цитата
Для меня в механике один +,если утопил машину ,то тупо махнув масло в МКПП ,она будет ездить без последствий.

Поставь на сапун коробки шланг и выведи его хоть на крышу, а на другой конец повесь топливный фильтр тонкой очистки от жигулей, чтоб брызги не попадали. И топи свою машину сколько влезет.

Про вывод сапунов я с 2004г знаю,но мы рассматриваем вариант не подготовленного гражданского а\м.
То есть ,та на которой каждый день передвигаешься.
 
[^]
Steplerz
18.01.2018 - 13:15
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 5848
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

ты хотел сказать не серьезные, а незнающие? с учетом того какие мозги ставят в современные автоматы с адаптацией, машалка курит в стороне! это тебе спецы из 4х4 которые по говнам ездят тоже подтвердят. Так что если не владеешь информацией не стоит говорить вообще, вони минусов накидали смотрю. А в пробках мешалка это пц вдвойне ))) мешалка сейчас хороша в аулах ишаков обгонять на поворотах :)))
 
[^]
ИванДулин
18.01.2018 - 13:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 8420
А рельно существуют люди которые на обычном автомате ставят нейтраль в движении????? Нафиг им тогда автомат то нужен?
 
[^]
Sidorini
18.01.2018 - 13:18
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (dfone @ 18.01.2018 - 02:11)
Цитата (Sumеrki @ 18.01.2018 - 00:41)
Возможно, по привычке, я ставлю на нейтраль на долгом светофоре.
P.S. Кстати,  не знаю, насколько это  правильно.

АКПП не нужно дрочить!
а вот робат на светофоре обязательно в нейтраль

Зачем? Он сам сам туда встанет. Трогатся же с первой будет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 124510
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 8 9 [10] 11 12 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх