Зачем «автомату» нейтральный режим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Realist007
18.01.2018 - 14:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.07.15
Сообщений: 5538
Цитата (BorisMoiseev @ 18.01.2018 - 14:10)
Цитата (Realist007 @ 18.01.2018 - 13:39)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Ты как настоящий мужик еще должен стекла поднимать крутилкой вручную, никаких электроподъемиков! (ну чтоб чувствовать машину), руль без гидро/электро усилителя - только червяк (ну чтоб чувствовать машину), вакуумник на тормозах тоже отключи (ну чтоб чувствовать машину), двери открывай/закрывай только ключом, никакого ЦЗ (ну чтоб чувствовать машину). Никаких ESP и АБС - ты должен контролировать машину сам, ты же мужик! Да про круиз, климат и кондиционер тоже забудь, ты же настоящий мужик. gigi.gif

Всё сказанное справедливо для моей машины: открывается с ключа, ГУРа не, вёсла на стеклоподъёмниках, только АБС присутствует и ВУТ на месте(авто 2017 гв), нормально езжу и не парюсь rulez.gif

Когда я был совсем молодым и зеленым, у меня тоже была почти такая машина. Но я на тот момент на более дорогую еще не заработал. И я всегда хотел лучше, всегда хотел полный электро пакет, автомат, и т.д. У тебя не так?
 
[^]
tixmr
18.01.2018 - 14:19
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
В теорию авто на "паркинге" можно на буксир затаскивать без повреждений - блокиратор будет перешелкиваться.

Я хрен знаю в какой теории. Обычно паркинг на автомате выглядит так. Там технически ничего не может перещёлкиваться( в исправном состоянии). Он собственно и нужен для того чтобы машина не у катилась.

Это сообщение отредактировал tixmr - 18.01.2018 - 14:25

Зачем «автомату» нейтральный режим
 
[^]
ептваюмать
18.01.2018 - 14:21
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 40
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

lol.gif долбоеп
 
[^]
Utopi
18.01.2018 - 14:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Цитата (Bormoglotik @ 18.01.2018 - 00:37)
Цитата
Перед буксировкой лучше проверить уровень трансмиссионного масла

И каким же это образом можно проверить в "полевых условиях", если на моей машине например, уровень масла в коробке считывается с датчиков при подключении диагностического компьютера?

Статья древняя и топик стартер, который где то спиздил эту статью, нихуя не понимает что в ней написано и тупо скопипастил. В древних коробках АКПП прям щуп был, что бы проверять уровня масла. В новых, конечно, такого уже нет.
 
[^]
uksus24
18.01.2018 - 14:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 327
Цитата (iandry @ 18.01.2018 - 00:46)
ну фиг его знает, вообще то в инструкции к фордам с автоматом(гидромеханический) как раз написано переключаться на нейтралку, если долго стоишь, а не стоять на драйве

ты прав а тот кто говорит что низя мало чего понимает в АКП
 
[^]
akmallragon
18.01.2018 - 14:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 6602
Цитата (Регион89 @ 18.01.2018 - 04:28)
Когда рукоятка «автомата» с классическим гидротрансформатором находится в положении Neutral, связь между мотором и коробкой отсутствует

С этого места сразу понятен уровень "специалиста".
 
[^]
tixmr
18.01.2018 - 14:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
С этого места сразу понятен уровень "специалиста".

это точно, товарищ писавший эту статью не в курсе как работает гидротрансформатор. Но, у него есть своё "авторитетное мнение" agree.gif
 
[^]
bip779
18.01.2018 - 14:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 1228
Цитата (Beavis84 @ 18.01.2018 - 00:42)
Цитата
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Я на Транзите уже второй раз скоро сцепление менять буду по 30000 за подход. Пробег мой 200000 из 450000. У жены на автомате даже до смены масла доездить не успеваем, машину продаем ))) так что акпп выгоднее даже )))

Марку машины жены - в студию.
 
[^]
mrzorg
18.01.2018 - 14:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52730
Цитата (Skat @ 17.01.2018 - 23:48)
Цитата (Kovalski @ 17.01.2018 - 22:44)
А у меня Зафира на ручке. Единственный минус ручной коробки - ебучие пробки. Летом ехал через Мюнхен - больше двух часов дрочилова из первой в нейтраль. Под конец аж спазмы по ноге пошли, сцепление туда-сюда выжимать. В остальном автомат слишком скучен, да и нет всё равно такого контроля за машиной, каким бы заебатым и технологичным он не был.

Во... А я в Мюнхене живу. Тут кстати ещё побегать пришлось пока автомат нашёл. Сначала жена тоже рулить хотела, но посидев на месте пассажира решила не рисковать. Учился на механике, но отвык. А служебных машин с автоматом практически не бывает.

А в Израиле всё с точностью до наоборот, в последние лет 5-7 стало. На "палке" - только "спортивные" версии, да и то не все. Ну, и коммерческий транспорт, тоже. Да и там автомат наступает...
 
[^]
Yava77
18.01.2018 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.17
Сообщений: 4222
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Кто же так тебя заминусил, видать несерьёзные мужики на автоматах катаются, а так то да, второе авто и только мкпп agree.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Markomar
18.01.2018 - 14:46
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1495
В моей инструкции к машине (классический 6 ст автомат)написано , что включать
нейтраль на ходу можно, но вот драйв только с педали тормоза. и то думаю что это для безопасности, и на работу коробки не влияет.
Пробовал втыкать драйв с ходу, без проблем, включается передача соответствующая скорости.
Думаю Если бы нейтраль портила коробку ее бы заблокировали как например реверс.
 
[^]
Пинч
18.01.2018 - 14:50
0
Статус: Offline


Рядовой Шутник

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 2013
Цитата (Treker80 @ 18.01.2018 - 12:47)
Цитата (Пинч @ 18.01.2018 - 14:36)
Когда отдыхал в Испании, гид рассказывал, что настоящие мужики испанцы ездят только на механике, а на АКП - геи

гид дурень, испанцы выбирают МКПП, потому что она банально экономичнее, а за АКПП еще и переплачивать нужно, при этом движение в крупных городах у них организовано грамотно, каких то мега пробок ни в Барсе, ни в Валенсии я не видел. А по трассе вообще удовольствие катиться.

Гид там живёт видать не первый год и видать знает тонкости местного менталитета, а может пиздобол. В общем он на мопеде гонял от отеля к отелю. И да это был 2011 год. Многое изменилось за 6 лет

Это сообщение отредактировал Пинч - 18.01.2018 - 14:53
 
[^]
tixmr
18.01.2018 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
нейтраль на ходу можно, но вот драйв только с педали тормоза. и то думаю что это для безопасности, и на работу коробки не влияет.

Почему не рекомендуется на ходу из N переключать в D. При движении накатом в нейтрали между элементами трансмиссии образуется разница в скоростях вращения. При включении в D на пакеты фрикционов из за разницы в скоростях вращения будет передано излишнее усилие, что может привести к ускоренному износу фрикционных пакетов. Планетаркам в принципе эта разница не опасна.

Это сообщение отредактировал tixmr - 18.01.2018 - 15:06
 
[^]
Tombasilo
18.01.2018 - 15:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.15
Сообщений: 1606
Я на механике тошню сейчас )))

Зачем «автомату» нейтральный режим
 
[^]
CrimeaRU
18.01.2018 - 15:07
2
Статус: Offline


Пиздабол-задушевник

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 264
Цитата (palelle @ 18.01.2018 - 01:03)
Ваш автомат не сможет обеспечить резкий прирост скорости при нажатии на педаль газа, а на ручке это делается легко за счет игры с передачами

Перед тем как полезть на обгон - нажимаешь волшебную кнопочку "овердрайв". И хуяришь с таким же приростом, аки на ручке!!!
 
[^]
Grundigzzz
18.01.2018 - 15:14
0
Статус: Online


Я конечно не Задорнов, но шутить могу )

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 2213
Цитата (smilerxxl @ 18.01.2018 - 12:11)
Я большую часть времени ездил как дурачок с перестроениями, с лихими стартами, визгом шин в поворотах, но сцуко на автомате я от этой привычки не избавился а даже наоборот, только старты стали спокойными без визга

Хз, я на I30 АКПП она с места очень даже неплохо дерет, с визгом и остальным. 6 ступка.

 
[^]
Markomar
18.01.2018 - 15:19
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1495
Цитата (tixmr @ 18.01.2018 - 14:57)
Цитата
нейтраль на ходу можно, но вот драйв только с педали тормоза. и то думаю что это для безопасности, и на работу коробки не влияет.

Почему не рекомендуется на ходу из N переключать в D. При движении накатом в нейтрали между элементами трансмиссии образуется разница в скоростях вращения. При включении в D на пакеты фрикционов из за разницы в скоростях вращения будет передано излишнее усилие, что может привести к ускоренному износу фрикционных пакетов. Планетаркам в принципе эта разница не опасна.

Ну я и написал что включается без проблем.
То есть плавно, без ощутимых звуков дерганья и толчков. Думаю была бы разница в скоростях , это хоть как то ощущалось.
Не знаю. Езжу пока только два года На автомате) . Нейтралью пользуюсь постоянно( привычка с механики), пока нормально.

Это сообщение отредактировал Markomar - 18.01.2018 - 15:20
 
[^]
Choozee
18.01.2018 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.15
Сообщений: 1266
В нейтраль можно переключаться на ходу, этот режим не заблокирован не для того чтобы «выкатываться» в надежде сэкономить несколько капель бенза, а в случае если водителю стало плохо, пассажир может включить нейтралку и избежать набора скорости, далее одной рукой держать руль, другой ПЛАВНО вытягивать ручник до полной остановки, но это всё в теории, разумеется, т.к. ручник на скорости это пздц.
 
[^]
BorisMoiseev
18.01.2018 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (Realist007 @ 18.01.2018 - 14:18)
Цитата (BorisMoiseev @ 18.01.2018 - 14:10)
Цитата (Realist007 @ 18.01.2018 - 13:39)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Ты как настоящий мужик еще должен стекла поднимать крутилкой вручную, никаких электроподъемиков! (ну чтоб чувствовать машину), руль без гидро/электро усилителя - только червяк (ну чтоб чувствовать машину), вакуумник на тормозах тоже отключи (ну чтоб чувствовать машину), двери открывай/закрывай только ключом, никакого ЦЗ (ну чтоб чувствовать машину). Никаких ESP и АБС - ты должен контролировать машину сам, ты же мужик! Да про круиз, климат и кондиционер тоже забудь, ты же настоящий мужик. gigi.gif

Всё сказанное справедливо для моей машины: открывается с ключа, ГУРа не, вёсла на стеклоподъёмниках, только АБС присутствует и ВУТ на месте(авто 2017 гв), нормально езжу и не парюсь rulez.gif

Когда я был совсем молодым и зеленым, у меня тоже была почти такая машина. Но я на тот момент на более дорогую еще не заработал. И я всегда хотел лучше, всегда хотел полный электро пакет, автомат, и т.д. У тебя не так?

Не, не так. У некоторых кругозор на авто не заканчивается. Вот я большой, зарабатываю, а машины мне и этой хватает. Когда ты сам можешь создать и установить любую свистоперделку, абсолютно любую, то это теряет всякий смысл. Я могу сделать любую хрень, которая и не снилась ни тесле, ни мерседесу, но пока довольствуюсь механическим замком и вёслами. Такой вот парадокс.
P.S.
Вот и минусы полетели. В России принято, что авто - это статус, и каждая подзалупная шелупонь стремится урвать себе тачку покруче, ведь этим оно показывает свою значимость в обществе. Пусть в кредит, пусть даже на десять лет. К сожалению, такое прогнвшее у нас общество.

Это сообщение отредактировал BorisMoiseev - 18.01.2018 - 15:50
 
[^]
m0rris0n
18.01.2018 - 15:25
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 25.05.17
Сообщений: 569
Цитата (Grundigzzz @ 18.01.2018 - 17:14)
Цитата (smilerxxl @ 18.01.2018 - 12:11)
Я большую часть времени ездил как дурачок с перестроениями, с лихими стартами, визгом шин в поворотах, но сцуко на автомате я от этой привычки не избавился а даже наоборот, только старты стали спокойными без визга

Хз, я на I30 АКПП она с места очень даже неплохо дерет, с визгом и остальным. 6 ступка.

тоже стоит на солике 6-ти ступенчатый автомат, и про мнение что автомат для девушек/неучей - вы блять посмотрите на BMW, Toyota, Hyundai, KIA - механика вытесняется автоматом/вариатором, да цена с АКПП выше, но я и рассчитывал что отдам деньги за комфорт
 
[^]
Overmaind
18.01.2018 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 3556
Цитата (Gdialex @ 18.01.2018 - 16:58)
Цитата (pm4 @ 18.01.2018 - 02:27)
Цитата (Gdialex @ 18.01.2018 - 01:17)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 01:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Зря ты это написал. Тут много всяких... метросексуалов, которые уже жить не могут без автомата. gigi.gif

А если серьезно - щас не купить хорошую комплектацию автомобиля с МКПП. Вот не делают и все. Только самые дешманские. Суки. А на автомат я не сяду. Пробовал. Нога уже на рефлексах тянется. Переучиваться не так просто. Я вот поменял себе светильники на кухне на светодиодную ленту, но по привычке над мойкой рука тянется к несуществующему выключателю светильника. Все таки 15 лет привычки не проходят даром. Это бабам и мужикам с бабским мозгом легко переучится даже после 30 лет стажа. Щелкнул выключатель в мозгу и все очистилось. lol.gif Ух щас зашпалят. lol.gif

Да ну нах. Корейцы представляют комплектухи на разный вкус и цвет. Хошь кожу, хошь рожу, хошь абс, есп, аср что на ручке, что на автомате. На работе Евракомы от мерса, тоже самое. Я также думал, пока на автомат не сел. Ручной режим на коробке есть, один раз попробовал и забил нах

Да хрен там. У меня щас i30 чешской сборки. Там хорошая комплектация исключительно с АКПП.

В конфигураторе BMW X4 есть механика, причём дизельная. Начинается от 3140000 deg.gif
Насколько реально такое заказать - другой вопрос.
 
[^]
Vurun
18.01.2018 - 15:28
1
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
Да и много топлива движение в «нейтрали» не сэкономит.

Все было верно написано до этой фразы, которая выявила полное незнание предмета.
На любой трансмиссии езда на нейтрали менее экономична - если катишься на передаче, расход равен нулю.
 
[^]
Vurun
18.01.2018 - 15:29
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Цитата
А если серьезно - щас не купить хорошую комплектацию автомобиля с МКПП. Вот не делают и все. Только самые дешманские.

BMW 340i.
 
[^]
tixmr
18.01.2018 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
То есть плавно, без ощутимых звуков дерганья и толчков. Думаю была бы разница в скоростях , это хоть как то ощущалось.

Нет, не ощущается как удар\дёрганье - пока с пакетами всё в порядке. А толчок не сильный будет, плюс обороты двигателя подкинет в верх.
Если ехать с подключенным сканером, после такого (из N в D на скорости) видно поднятие температуры, раскрутку входного вала. Физика, так её растак. Разница в скоростях выровняется, излишний крутящий момент перейдёт в нагрев пакетов фрикционов. Ничто не возникает ниоткуда и не исчезает в никуда ©

Это сообщение отредактировал tixmr - 18.01.2018 - 15:42
 
[^]
Badenser
18.01.2018 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.08.16
Сообщений: 3547
Цитата (Crasyart @ 18.01.2018 - 00:46)
Цитата (DTrump @ 17.01.2018 - 13:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Тоже самое говорили старые водилы о стартере lol.gif Настоящие мужики заводят машину пусковой рукоятью rulez.gif

А еще хардкорные водятлы открывают окна только крутилками, все эти электро-шмелектро- не для настоящих шумахеров.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 124510
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 10 11 [12] 13 14 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх