Зачем «автомату» нейтральный режим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
FullOn
18.01.2018 - 10:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 976
Цитата (Skat @ 18.01.2018 - 00:34)
У меня на Зафире кробка робот - Easytronic. Нейтраль вполне соответствует механике. На светафоре ставлю, при буксировке. При спуске с горы принудительно втыкаю передачу в "ручном" режиме иначе робот пойдёт в разгон.

была у меня зафира на роботе. Баблища вложил немерено. тупая и лаганутая коробка. После нее никогда больше не сяду на робот. Недавно только попробовал на новом Смарте робот, такое же говнище.
 
[^]
vvv104
18.01.2018 - 10:12
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 343
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Ага, оно особенно приятно "чувствовать" машину в пробке. Прямо всю пробку прочувствовать. Это так романтично!
У тебя наверно дома все еще дисковый телефон и к телевизору ты ходишь каналы переключать? 21 век на дворе, техника уже давно ушла вперед, стыдно должно быть объяснять свою отсталость какими-то тупыми доводами.
 
[^]
Sc0rrpppi0n
18.01.2018 - 10:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 1394
Цитата (Beavis84 @ 18.01.2018 - 00:42)
Цитата
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Я на Транзите уже второй раз скоро сцепление менять буду по 30000 за подход. Пробег мой 200000 из 450000. У жены на автомате даже до смены масла доездить не успеваем, машину продаем ))) так что акпп выгоднее даже )))

Как вы умудряетесь спалить сцепление за 30000 км ????
 
[^]
Cromwell
18.01.2018 - 10:16
3
Статус: Offline


Медведь

Регистрация: 20.07.08
Сообщений: 8042
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Нахуй "чувствовать" авто в пробке, останавливаясь перед светофором каждые 2 минуты, гений? gigi.gif Или просто тебе нравится дергать выступающие части авто туда сюда?
 
[^]
filchaleks
18.01.2018 - 10:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 2273
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Гранта на автомате - никаких заоблачных цифр и поломок - езда намного комфортнее чем на МКП.

Не знаю как у других - но я нейтральную никогда не включал(на спусках) даже на механике - вообще не понял поста - школьник узнал новое про авто? Я могу на всём ходу врубить заднею - и пока авто не остановиться скорость не переключится.
 
[^]
Frozik
18.01.2018 - 10:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.04.12
Сообщений: 93
Цитата (schweps2 @ 18.01.2018 - 00:38)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Билят че за ерунда..
Я люблю одной рукой руль держать, а другой в носу ковыряться.. rulez.gif

Дык, мне на механике тоже так же нравиться :D
 
[^]
Сочинский
18.01.2018 - 10:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 3157
Спасибо, но... Давно известно это.
 
[^]
ЗатонскиЙ
18.01.2018 - 10:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.01.18
Сообщений: 6
Неужели никто автомат не разбирал, этот режим N всего лишь перекрывает определенные каналы в гидромозгах, отключая тем самы давляк на пакеты передач, на все, что в принципе может вредить только если не давать передачам включаться потом, то есть сразу резко на вонючку давить, чтобы удары в акпп были, это да, убъет,и то долго это будет происходить, годами, а режим нетралки наоборот полезен, например в пробке или на светофоре, нагрузка с акпп снимается.А если например разогнаться до 100 например, воткнуть нейтралку, и потовм опять в драйв, то акпп по датчикам скорости определит подходящую передачу и воткне нужную без вреда для коррбки.Ерунда это все, если это убивало коробку, хрен бы производители этот режим сделали, сделали бы просто вперед назад, и все бы также ездили, а нейтралка на акпп это режим для фетишистов в правильном смысле слова, чтобы приблизить акпп к механике для тоскующих, кстати, заметьте, попробуйте разогнаться на автомате , поставить на коробке нейтралку и оттормозиться, увидите, что гораздо круче тормозит, нагрузка от коробки снимается, т.к. нейтралка стоит, я на своем форике стиайном на автомате всегда пользовался при резком торможении, когда успевал, гораздо круче тормозил форик.Да и так, на паркинг там правильно поставить, чтоб на коробке машина не висела, либо с горочки на нейтралке скатиться, все это можно,160 тыщ на форике наездил, ниче не сломалось, главное масло менять во время, а именно через 40 тыщ, и кондиционер антивспенивающий лить в масло, и по 500 тыщ акпп будет проезжать :)
 
[^]
ВесельчакЛю
18.01.2018 - 10:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3432
За рулём 18 лет. Все машины на ручке. Плюсы ручки:
1. Высокая надежность и ресурс
2. Вес ниже
3. Обслуживание проще
4. Жесткая связь между двигателем и колёсами. Позволяет четко контролировать передачу крутящего момента на колёса. (Ускорение, пробуксовка).
5. Вождение доставляет большее удовольствие посредством более полного вовлечения водителя в мех.процесс.
6. Меньше износ тормозных колодок.
Плюсы гиротрансформатора:
1. Комфорт вождения в рваном режиме (не надо выжимать сцепление)
2. Красиво выглядит селектор и рука свободна.

Если куплю себе вэн, то на автомате, т.к. там эргономически не удобно ручкой работать.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал ВесельчакЛю - 18.01.2018 - 10:51
 
[^]
Daimond1984
18.01.2018 - 10:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
использую N только в одном случае(но получается часто), когда паркуюсь на ровном месте, включаю N и машина сама ставится в ямки, потом перевожу на "паркинг", зато потом не нужно вырывать коробку из паркинга на драйв.
 
[^]
Тургундыс
18.01.2018 - 10:37
3
Статус: Online


Отец Суяктундыс

Регистрация: 29.04.16
Сообщений: 637
Походу копипаста жопу подорожником подтирает
 
[^]
shvill
18.01.2018 - 10:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 14
Вот только один вопрос. Если это так безумно опасно, что даже кратковременное включение нейтралки на большой скорости всенепременно приведет к выходу трансмиссии из строя, тогда какого черта инженеры-недоумки оставили возможность этого самого включения не заблокировав его хотя бы гребенкой или через нажатую педаль тормоза как из паркинга? Наверное намеренно, что бы втыкая случайно нейтраль на скорости коробка накрывалась медной пылью, а дальше сервис и PROFIT?
 
[^]
al9x
18.01.2018 - 10:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.12.11
Сообщений: 390
Анекдот.

Новый русский приходит в магазин:
— Мне Порш…
Сказано — сделано!
Уехал. Через час приезжает:
— У меня там… коробка полетела…
Мужики смотрели-смотрели — точно! Коробка… В… Туда, в общем!
Не вопрос — по гарантии заменили!
Через час та же проблема!
Мужики:
— Слухай! Давай мы тебе ради смеха нашего посадим — уж больно интересно, как она вылетает!
— ОК!
Едут! Первая скорость — 60, вторая — 100, третья — 180, четвертая — 250, пятая — 310, шестая — 360…
— А теперь… РАКЕТА!
Сказал новый русский, врубая рычажок туда, где нарисована буковка R..
 
[^]
DingoChg
18.01.2018 - 10:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 365
Цитата (Регион89 @ 18.01.2018 - 00:27)
Автор: Evgeny

КГ/АМ!!! Причем АМ в первую очередь!
На первом фото не селектор АКПП, а селектор ВАРИАТОРА.
Как, блядь, на 722.7(она же NAG1) или на 545RFE, 8НР45, 8НР70, 8НР75 ты будешь масло проверять перед буксировкой, стоя в степях Новоебенёво? Там для таких муделей, заглушку поставили вместо щупа, чтобы не лазили.
Короче аффтар статьи либо школоло, либо на РенТВ работает. Пендаля ему от всей души bdsm.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
DingoChg
18.01.2018 - 10:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.07.12
Сообщений: 365
Цитата (Регион89 @ 18.01.2018 - 00:27)
Автор: Evgeny

КГ/АМ!!! Причем АМ в первую очередь!
На первом фото не селектор АКПП, а селектор ВАРИАТОРА.
Как, блядь, на 722.7(она же NAG1) или на 545RFE, 8НР45, 8НР70, 8НР75 ты будешь масло проверять перед буксировкой, стоя в степях Новоебенёво? Там для таких муделей, заглушку поставили вместо щупа, чтобы не лазили.
Короче аффтар статьи либо школоло, либо на РенТВ работает. Пендаля ему от всей души bdsm.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
SVVorobyov
18.01.2018 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.14
Сообщений: 1979
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 02:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Ну, ты-то, я надеюсь, серьезный мужик?
 
[^]
AlHighlander
18.01.2018 - 10:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 31147
Только ручка! Только хардкор! Смотрите, блеать, и учитесь, маменькины сынки:


Это сообщение отредактировал AlHighlander - 18.01.2018 - 10:53
 
[^]
bratvl
18.01.2018 - 10:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (Skat @ 18.01.2018 - 00:34)
У меня на Зафире кробка робот - Easytronic. Нейтраль вполне соответствует механике. На светафоре ставлю, при буксировке. При спуске с горы принудительно втыкаю передачу в "ручном" режиме иначе робот пойдёт в разгон.

Робот - это та же механика, слегка автоматизированная.
В статье речь идёт о гидроавтомате
 
[^]
ужебыл
18.01.2018 - 10:55
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 451
Цитата (Skat @ 18.01.2018 - 00:34)
У меня на Зафире кробка робот - Easytronic. Нейтраль вполне соответствует механике. На светафоре ставлю, при буксировке. При спуске с горы принудительно втыкаю передачу в "ручном" режиме иначе робот пойдёт в разгон.

ну так робот это и есть механика, только с сервоприводами.
 
[^]
Booyaka
18.01.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:50)
Цитата (Kovalski @ 18.01.2018 - 00:44)
А у меня Зафира на ручке. Единственный минус ручной коробки - ебучие пробки. Летом ехал через Мюнхен - больше двух часов дрочилова из первой в нейтраль. Под конец аж спазмы по ноге пошли, сцепление туда-сюда выжимать. В остальном автомат слишком скучен, да и нет всё равно такого контроля за машиной, каким бы заебатым и технологичным он не был.

Без обид, но если у тебя нога от сцепления устаёт, запишись в спортзал. Ну стыдно должно быть faceoff.gif Я люблю постоять в пробках в той же Москве и никогда ноги не сводило, все отлично. Зато с механикой удобно на обгонах, на бездорожье, во дворе, да везде удобно. Ты царь дороги и не зависишь от непонятно как переключающегося механизма.

Блять, мистер Трамп, я впервые Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. твой комментарий, ибо безоговорочно согласен с тобой)) Будь ты всегда-то таким человеком)))
 
[^]
bratvl
18.01.2018 - 10:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 3234
Цитата (Chasoff @ 18.01.2018 - 01:37)
Gdialex
Сам ты метросексуал, палкодрочер. На автомате даже обезьяну можно научить ездить, а отсутствие третьей педали напрягает не больше недели. Заметил, что автомат ругают обычно те, кто на нём максимум на тест-драйве или у друзей ездили. Но усираться о том, как охуенно они чувствуют свои "гоночные" логаны с солярисами на механике могут бесконечно)

А меня отсутствие третьей педали не напрягло вообще. Едешь как на картинге.
Меня пугали, что автомат немного подтупливает при обгоне, но режим "тапкавпол" отлично работает.
Зато в пробке дрочить этой ручкой не надо - ляпота!

Это сообщение отредактировал bratvl - 18.01.2018 - 10:58
 
[^]
Booyaka
18.01.2018 - 10:58
5
Статус: Offline


Русский

Регистрация: 22.12.06
Сообщений: 985
Цитата (ЗатонскиЙ @ 18.01.2018 - 10:32)
Неужели никто автомат не разбирал

Да ну, перестань... Каждое утро пока чайник греется разбираю и собираю автомат. Вон и щас лежит собранный уже
 
[^]
TonyBeer
18.01.2018 - 10:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 5704
Цитата (Skat @ 18.01.2018 - 00:34)
У меня на Зафире кробка робот - Easytronic. Нейтраль вполне соответствует механике. На светафоре ставлю, при буксировке. При спуске с горы принудительно втыкаю передачу в "ручном" режиме иначе робот пойдёт в разгон.

Ну, кажется Easytronic это и есть механика, но с электронными мозгами. Там Parking вообще отсутствует.

Кстати, советую проверить уровень жидкости в блоке управления коробкой Easytronic!
Я думал, что это чистая электроника, а оказалось, что туда и жидкость надо доливать, о чем ни в одном сервисе не сказали. Как 110000 проехал сам не знаю.

Сам БУ стоит где-то под аккумулятором.
 
[^]
FiXIDeA
18.01.2018 - 10:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.03.11
Сообщений: 1289
Все эти споры механика/автомат напоминают спор любителей ролов с любителями пельменей...

Это сообщение отредактировал FiXIDeA - 18.01.2018 - 11:01
 
[^]
play
18.01.2018 - 11:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.08
Сообщений: 3660
я, так-то, вообще авточайник ))) реально не знал. Так как люблю переключать на N и обратно ... прям вот жалко машину стало
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 124510
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 4 5 [6] 7 8 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх