Зачем «автомату» нейтральный режим

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
cyc1ik
18.01.2018 - 07:29
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.04.10
Сообщений: 644
Цитата (Skat @ 18.01.2018 - 00:34)
У меня на Зафире кробка робот - Easytronic. Нейтраль вполне соответствует механике. На светафоре ставлю, при буксировке. При спуске с горы принудительно втыкаю передачу в "ручном" режиме иначе робот пойдёт в разгон.

Статья про "нормальный автомат" а не про роботизированную коробку.
 
[^]
tcp1
18.01.2018 - 07:40
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.12
Сообщений: 2067
Цитата (Маньякъ @ 18.01.2018 - 00:45)
А зимой, когда есть риск подмерзания ручника и, соответственно, лучше им не пользоваться - для реализации такого способа без нейтрали никуда!
Такие дела.

Подмерзает зимой ручник курильщика, ручник нормального человека организован отдельным узлом и расположен между раздаткой и карданом и никогда не подмерзает cheer.gif
 
[^]
Рихивуори
18.01.2018 - 08:20
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 14.12.16
Сообщений: 623
Материал взят из женского журнала ?
 
[^]
FedorDK
18.01.2018 - 08:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (schweps2 @ 18.01.2018 - 00:38)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Билят че за ерунда..
Я люблю одной рукой руль держать, а другой в носу ковыряться.. rulez.gif

Ещё можно даму справа за ножку держать. wub.gif
 
[^]
vint1
18.01.2018 - 08:26
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.11
Сообщений: 559
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Блять садись на гужевую повозку, там вообще каждую лошадинную силу чувствуешь.
 
[^]
Baldy
18.01.2018 - 08:29
3
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (tcp1 @ 18.01.2018 - 07:40)
Цитата (Маньякъ @ 18.01.2018 - 00:45)
А зимой, когда есть риск подмерзания ручника и, соответственно, лучше им не пользоваться - для реализации такого способа без нейтрали никуда!
Такие дела.

Подмерзает зимой ручник курильщика, ручник нормального человека организован отдельным узлом и расположен между раздаткой и карданом и никогда не подмерзает cheer.gif

Это про УАЗ наверное?
 
[^]
exLeft
18.01.2018 - 08:31
1
Статус: Offline


Бубалех

Регистрация: 5.02.12
Сообщений: 17218
Цитата (Sumеrki @ 18.01.2018 - 00:41)
Возможно, по привычке, я ставлю на нейтраль на долгом светофоре.
P.S. Кстати,  не знаю, насколько это  правильно.

ну вроде как абсолютно правильно, по крайней мере в досааф учили прямо так и делать. Во избежание. Учили в ноябре- декабре

это если ручная конечно же

Это сообщение отредактировал exLeft - 18.01.2018 - 08:31
 
[^]
RusAngel
18.01.2018 - 08:31
3
Статус: Offline


Остап-Сулейман-Берта-Мария-Бендер-бей

Регистрация: 20.01.10
Сообщений: 2145
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Несмотря на то, что чувака заминусили, но я тоже люблю механику. Но вся беда в том, что при выборе машины хочется ещё и комфорта: кожу, навигацию, климат-контроль, люк, кобыл под капотом побольше, прочие свистелки-перделки в максимальной комплектации. И данный вариант, к сожалению, механику не предусматривает.
 
[^]
UncleFrodo
18.01.2018 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.10
Сообщений: 9103
Цитата (Skat @ 18.01.2018 - 02:41)
Цитата (nik61 @ 17.01.2018 - 22:39)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике.

Я так понимаю, те же мужики все еще на счетах считают, т.к. чувствуют звон монет , а калькулятор-это от лукавогоgigi.gif

"Настоящий мужик" должен использовать коробку без синхронизаторов old.gif и переключать передачи с перегазовкой!

На газ-53 в коробке есть синхронизаторы, но учили переключать с перегазовкой, особенно с повышенной на пониженную, двойной перегазовкой.
 
[^]
SerGoDrozdof
18.01.2018 - 08:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2330
Цитата (Igor32 @ 18.01.2018 - 00:58)
Нейтраль нужна при буксировке и для переключения на задних ход.

и на сервисе покатать по боксу.
 
[^]
AlikAvia
18.01.2018 - 08:41
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.08.14
Сообщений: 86
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 03:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Обычные слова того, у кого не хватает денег на автомат.
 
[^]
susla
18.01.2018 - 08:44
14
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 490
Хочу задать вопрос, не автору, а комментаторам. Которые пишут про какой-то дополнительный контроль над авто. Если вы занимаетесь гонками - да, нужна механика. Если вы занимаетесь джипингом - да, нужна механика. Но если вы ездите по городу или по загородным шоссе из пункта А в пункт Б, то зачем механика? И про какой контроль над машиной в данном случае идёт разговор? Контроль по типу , нужно бы переключить передачу выше, что сделал бы автомат вас не спрашивая. Но вы на механике, контролируете все и не желаете переключаться. Пусть гудит и идёт в натяг.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Baldy
18.01.2018 - 08:54
6
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
susla
Цитата
Если вы занимаетесь гонками - да, нужна механика. Если вы занимаетесь джипингом - да, нужна механика

Гонками да, джиппингом пофиг, но скорее нет. Котлеты из Чирков например одни из самых говнолазных, а механика на них большая экзотика. На проходимость способ переключения ВООБЩЕ никак не влияет. Мне к примеру раскачку удобней на автомате делать.

Это сообщение отредактировал Baldy - 18.01.2018 - 08:55
 
[^]
monstr99
18.01.2018 - 08:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1125
Цитата (drnikolai @ 18.01.2018 - 00:33)
а с задней вперёд втыкать напрямую,прям с крутящимся шестернями в коробке?

во всех мануалах написано
остановился , 5 секунд, задняя
в обратную сторону та же процедура
 
[^]
linch3003
18.01.2018 - 08:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1678
Цитата (drnikolai @ 18.01.2018 - 00:33)
а с задней вперёд втыкать напрямую,прям с крутящимся шестернями в коробке?

"А тэпэр ракета!"©
 
[^]
MountainView
18.01.2018 - 08:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6615
Цитата (Skat @ 17.01.2018 - 14:36)
Цитата (palelle @ 17.01.2018 - 23:03)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:58)
Ваш автомат не сможет обеспечить резкий прирост скорости при нажатии на педаль газа, а на ручке это делается легко за счет игры с передачами

Скорость тут не причем. Иначе бы не было пробуксовки на автомате, задумайся.

Во внедорожном спорте механика рулит из-за контроля за крутящим моментом. Например вдавить тапку в пол и чуть прижать сцепление. Вот так да, автомат не умеет.

Но за пределами грязи это нужно, наверное, когда трогаешься с прицепом, масса которого превышает паспортную в несколько раз. dont.gif

Вот буксовать на автомате это полная жопа. Съездил недавно в горы на снег посмотреть. Парковка оборудована на снежном поле. Во второй половине дня снег подтаял и выехать стало невозможно. Педали сцепления не хватало. Блокировок и понижающей на Зафире нет. Пришлось звать трактор, благо он там дежурил.
Кстати, кто нибудь цепи противоскольжения с автоматом юзает? В Австрии во многих местах без них проезд закрыт.

У меч цепи есть. В Калифорнии я их обязан иметь если зимой в горы еду. Надевал один раз всего. Полный привод и всесезонка в сочетании с аккуратной ездой - это залог успеха. Зимней резины у нас не купить, шипы запрещены, поэтому почти у всех всесезонка. Да и не нужна зимняя резина. С горы, нде -10 спустился и уже +15.
 
[^]
Alchmist
18.01.2018 - 09:02
2
Статус: Offline


Почетный морковевед.

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 2744
Цитата (nik61 @ 18.01.2018 - 03:39)
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике.

Я так понимаю, те же мужики все еще на счетах считают, т.к. чувствуют звон монет , а калькулятор-это от лукавого gigi.gif

лучше механика нал и счеты чем автомат, кредика и на джинсах подвороты gigi.gif

Это сообщение отредактировал Alchmist - 18.01.2018 - 09:02
 
[^]
Vaperov
18.01.2018 - 09:02
6
Статус: Offline


йарила

Регистрация: 7.03.12
Сообщений: 5422
Я понимаю, что уже все обоссали ДТрампа выше некуда но я отмечу )))
Ездил на семерке 8 лет, сейчас купил Приус на втамате или что там у них, вариатор вроде. Так вот ДТрамп, вариатор после мехла ахуенен rulez.gif
Комфортнее, спокойнее, мягче. Сам стиль вождения меняется на более расслабленный. А в тапку дать она тоже умеет, на удивление
 
[^]
ПифПаф
18.01.2018 - 09:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
А самый лучший способ продлить жизнь пвтомату - никуда не ездить.
Нифига коробке не будет при переключении с N на D. Накройняк - можно воспользоваться ручником на D.
 
[^]
Trabolopolis
18.01.2018 - 09:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.13
Сообщений: 2470
Афтар, так все же "Зачем «автомату» нейтральный режим"?
 
[^]
fransik
18.01.2018 - 09:59
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.12.15
Сообщений: 72
Цитата (solodeni @ 18.01.2018 - 00:34)
Цитата (Регион89 @ 18.01.2018 - 00:27)
С использованием «нейтралки» в механической коробке все более-менее понятно. Тем же, у кого машина вооружена «автоматом», лучше вообще забыть о букве N на селекторе трансмиссии, и никогда не пользоваться этим загадочным режимом. Но для чего он тогда в принципе существует?

3 фото
Автор: Evgeny 

А блокировки как я включать буду???(Padjero sport).

И понижайку (SsangYong Rodius)
 
[^]
NuclearBlasT
18.01.2018 - 10:03
16
Статус: Offline


Ржавый Меч Короля.

Регистрация: 5.08.13
Сообщений: 2253
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 01:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Ты из какой дремучей жопы выезло, чудище блять? Автомату скоро век уже почти, на все премиумы автоматы ставят, иди найди Ягуар или Рендж какой на ручке, фантазер хуев, машину он чувствует... Ты тогда и от электростеклоподъемника откажись, хули, крутилкой лучше стекло чувствуешь... gigi.gif
Пиздец, нахуй его разбанили... faceoff.gif
 
[^]
RED78
18.01.2018 - 10:05
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.01.16
Сообщений: 195
Цитата (Регион89 @ 18.01.2018 - 00:28)
Да и много топлива движение в «нейтрали» не сэкономит. Так что не стоит при спуске накатом выходить из положения Drive, потому что в этом режиме коробка сама выберет высшую из разрешенных передач и обеспечит минимальное торможение двигателем.

Ну, во первых движение накатом запрещено ПДД. Ну и тем более не стоит скатываться с горки на нейтрали.
Во вторых при движении накатом двигатель потребляет топливо, работает на ХХ.
А при спуске с включеной передачей в натяг, если обороты выше, по моему 1500, то подача топлива отключается. Двигатель вращается от трансмиссии. Вот здесь реально топливо экономится.
Т.е ни о какой экономии при движении на нейтрале речь не идет вообще и уж тем более это не безопасно.

Это сообщение отредактировал RED78 - 18.01.2018 - 10:07
 
[^]
КДИ
18.01.2018 - 10:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.16
Сообщений: 1743
Цитата (DTrump @ 18.01.2018 - 00:34)
Автомат для женщин, серьезные мужики ездят только на механике. С ней ты чувствуешь машину, контролируешь обороты, контролируешь движение. Все эти автоматы, это от лукавого, мало того что ломается, еще и стоит кучу денег

Вот не надоело трампу любую жопу свим языком затыкать откуда столько энергии? ) dont.gif
 
[^]
Жидомасон
18.01.2018 - 10:11
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 14841
Цитата (iandry @ 18.01.2018 - 00:46)
ну фиг его знает, вообще то в инструкции к фордам с автоматом(гидромеханический) как раз написано переключаться на нейтралку, если долго стоишь, а не стоять на драйве

Когда свои октавию с классическим автоматом покупал, в салоне сказали, что лучше переводить в N, если светофор горит дольше 40 с (у нес большинство светофоров оборудованы секундомером)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 124510
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 3 4 [5] 6 7 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх