Утопия для законопослушных водителей или давайте помечтаем об идеальном мире автолюбителей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
that77
4.07.2017 - 05:19
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Цитата (Quitting @ 3.07.2017 - 22:05)
Я не хочу защищать страховые, ибо там один обман. Но просто приведу небольшие данные личные. Я получил права в 2010году. На сегодняшний день стаж у меня 7 лет(постоянная езда). За это время я платил примерно 10т.р. в год, по началу около 14, сейчас около 7-8. Итого за 7 лет я заплатил около 70 т.р. может чуть больше. за 7 лет, я был около 10 раз в дтп, из них 2 раза по моей вине. Оба раза, слегка притер во дворе и на парковке. Общие выплаты за эти 2 раза, составили больше 100т.р. Т.е. я за эти 7 лет не то что бы в пролете остался, а даже выйграл. не могу сказать за всех водителей у кого 15-20 лет безаварийных, но мне совершенно не обидно и не жалко покупать страховку. наверняка есть и те водители, кто больше меня попадает в дтп.

Вывод: я дальше буду страховаться. Ибо с таком уровнем вождения который сейчас, не застрахован не от чего.

По сути страховка нужна, нужна для всех, только с нормальным покрытием и без увиливания страховых. Не хочешь ОСАГО? тогда в залог свое имущество оставляешь - квартиру, машину - пишешь бумагу и если что - он идет с молотка. На самом деле слишком страховые хотят большую маржу.
 
[^]
kalmar81
4.07.2017 - 05:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.11
Сообщений: 1433
Бальная система - я категорически против, сейчас объясню почему.
За неделю два штрафа пришло, типа злостный нарушитель, один из них ещ и за скорость.
А по факту
Штраф 1. Еду по Кутузовскому, потом по Можайке в сторону области. Везде ограничение 80 км/ч. Проезжаю МКАД, начинается охуительная подмосковная дорога, полностью ограждённая от пешеходов, с надземными переходами и разделительным отбойником посередине и отбойниками по обеим сторонам трассы. Нету ни одного перекрёстка и ни одной зебры. Сука. Ну никому не сможет придти в голову, после Московских 80 км/ч , что здесь 60.. Ну это просто тупо и нелогично.. Авотхуй... Приходит штраф превышение от 20 до 40 , ехал 86 км/ч

Штраф 2. Внешняя сторона Третьего кольца. Я еду от Ленинградки, надо повернуть на 1905 года, а справа ехать всё время хуй его знает, я как-то проехал где-то так, оказалась выделенка и щёлкнуло камерой на 3000 без права располовинивания. Так что, я думаю, надо после указателя уже перестраиваться, хуяк, уже поворот, разрыва в сплошной между средним и правым рядом так и не было, резко перестраиваюсь, поворачиваю, а камера в зад стреляет и нате 500 рублей штрафа за несоблюдение разметки... Они, суки эту сплошную начертили метров за 600 точно до поворота, перестраиваться надо ещё напротив ипподрома...
Спецом ловушки такие устраивают, чтобы водители на штрафы попадали... Я очень опытный, аккуратный водитель, у меня права с 2000 года, последнее ДТП было 10 лет назад и то я каждый, сука, месяц, налетаю на эти ебучие штрафы на ровном месте.. А вы про баллы....
 
[^]
fill1111
4.07.2017 - 06:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.02.16
Сообщений: 668
Странные вы люди, а "уважаемые люди" с чего кормушку свою наполнять будут? им ежемесячно миллиарды нужны для поддержания штанов, а вы своим умным ОСАГО фактически решили лишить их огромного количества бабла. Не хорошо это......ой как не хорошо....Депутаты будут считать что простой народ будет не согласен с таким ОСАГО...так как простым людям придётся меньше платить, а это для простого человека просто не допустимо..
 
[^]
ArtNick
4.07.2017 - 07:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 268
Очень много спорных моментов. "Я бы за тебя не проголосовал". Панацеей и раем для автомобилистов описанное тобой, автор, считать нельзя.
 
[^]
that77
4.07.2017 - 07:30
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Цитата (Barchen @ 4.07.2017 - 01:02)
Расскажу свой опыт или как это должно быть.
На парковке парень сдавал назад (Ауди А4) и не заметил мою машину (Мерседес Е комби) и стукнул аккуратно задницей в мой задний бампер. У него повреждений нет (даже нет зарапины). Пой бампер треснул. Трещина еле заметна.
Вышел - долго извинялся.
Итак, порядок действий:
1. Сфотал его страховой полис. Его водительское удостоверение.
2. Он написал на первой попавшийся бумаге, что это его вина. Указал обстоятельства, машины, и т.д. Расписался, дата.
И всё. Далее.
1. Поехал я в автосалон Мерседес. Там сфотографировали повреждения. Забрали расписку, показал сфотаный его полис ОСАГО. На следующей недели сказали - подъезжать на ремонт.
2. Приехал утром, мою машину забрали, дали другую на время ремонта - Б класс. Хотели дать Ц класс кабриолет. Но не семейная машина. Попросил Б класс.
3. На следующий день в обед позвонили, сказали, чтобы приезжал забирать. Приехал сдал машину, забрал свою.

Итого.

Счёт на €1800 (в т.ч. машину, которая давалась на замену). Заплатил 0 (ноль).
Я ниразу не звонил в страховую компанию, никаких справок. НИЧЕГО. Машина снова в идеале. Нервы в порядке.

Но это в Германии. За ОСАГО я плачу около €70 в месяц. Покрытие ОСАГО €100 000 000. Налог €415 в год (Дизель).

Я это к тому, что стоимость ОСАГО в России мизерное. Покрытие мизерное. Сервиса никакого. Все пытаются друг друга наё. В принципе автомобилист ничем не защищен.

И вообще - расчет запчастей из учёта пробега - это просто пипец.

Начинали хорошо, а сделали у нас как всегда
 
[^]
that77
4.07.2017 - 07:37
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Цитата (andysh888 @ 4.07.2017 - 00:13)
Эта... Валите шпалы, критиковать топик-стартера буду :)
1. ОСАГО.
Всё красиво-пушисто, но есть суровые реалии бизнеса. В том числе страхового. Страховщикам жировать особо, конечно, давать не надо, но они таки должны худо-бедно сводить концы с концами. Потому я бы изменил так:
1.1. Привязка в в/у - согласен. То есть страхуется водитель, а не ТС.
1.2. Никакого "электронного ОСАГО" не надо, и никаких "купить где попало" тоже не надо. Надо просто затащить продажу ОСАГО в банки (за толику малую им в виде агентского вознаграждения от страховщиков). То есть зашел в онлайн-банк или натыкал в меню банкомата, ввёл номер в/у, тебе по базе пробило сколько ты накосячил ранее, выдало ценник, с карты оплатил, получил либо чек (в случае банкомата), либо распечатку (в случае сайта). Никаких бланков-херанков. Тебе нужен ТОЛЬКО номер страховки (что, собственно, и сейчас - всем срать на бланк! важен номер полиса). Всё.
1.3. Прогрессирующая цена и сейчас прекрасно сидит в КБМ. Разницу от нынешней схемы вообще не понял.
1.4. Всё оригинал - херовая идея. Прямой путь к мошенническим схемам. Даже могу расписать - покупаешь в говно убитый, но на ходу и более-менее целый S-klasse (то есть не битый, но ржавый в говно), покупаешь "копейку" 20 лет ржавую в говно, но хоть как-то едущую и расхерачиваешь. Покрытие на ремонт S-klasse легко будет больше цены обоих корыт. Так что так себе схема. Свои предложения распишу ниже.
1.5. А всё ещё навязывают? Не, я просто аккурат сегодня машину жены страховал. Без очереди, без допов. Из "обязательных допов" только обязаловка по фотографированию автомобиля при страховке, причём совершенно бесплатно. Не, я не спорю, просто не в теме.
1.6. Оно так и есть.
1.7. Смысл ОСАГО как раз в том, что оно должно быть у всех. В плане "обязательности" - я бы лучше максимально снизил цены, а с тех у кого нет ОСАГО - брал бы драконовский штраф (учитываем привязку к в/у, ага). Тысяч так 15. Чтоб было заведомо больше страховки у многих.
1.8. Опять же - реалии бизнеса не стоит забывать.
1.9. Государство, учитывая реалии РФ - это жопа. Будет ещё хуже зажратых страховщиков. Потому - данунах.

2. Блин, вот зачем всё так сложно-то с в/у? Во-первых, единого образца прав нет в мире. Существующие права формата банковской карты и так принимает большинство стран с ограничениями (собственно, как и книжечка "международных в/у" много где с ограничениями действует. Вся эта балалайка с чипами - вообще ни о чём. Достаточно нынешних прав с их номером. Дальше по номеру всё бить в единой базе.

3. Про СВР вообще не понял. Особенно про "список водителей" и повторном прочтении п.1.1 выше. Нарушения все опять же пихать в базу.

4. Про техосмотр тоже не понял - я обе машины семьи гоняю в обычные пункты ГТО. 390р + комиссия терминала (лень мне в банк ходить, да). Машины реально осматривают и проверяют инструментально. Покупка ГТО - это не проблема системы осмотра, а проблема коррупции. А это "совсем другая история".

5. Про ужесточение всё красиво... Вот только реальность бывает разная. На своём примере: 5 лет назад ребёнок в деревне (деревня - в той ещё жопе мира) повреждает глаз. Я в 20 минутах на машине от деревни. До города, где я уверен, что годная больница - полтора часа в нормальном ритме езды. И я прекрасно понимаю, что скорая приедет часа через 2-3. В лучшем случае. В общем, до деревни я доехал менее чем за 15 минут, потом до больницы за час. Нарушил я при этом до хера чего (движение по обочине, агрессивное вождение, пару раз сплошная, про скоростной режим даже не говорю). Да, с ребёнком всё нормально в итоге, остался только небольшой шрамик на веке - просто неудачное рассечение, море кровищи и паника ребёнка и бабушки, с глазом всё ок.

Или другая ситуация - тесть в гараже чинил компрессор, лопнула пружина, хлестанула по руке, повредила артерию. Благо сосед был, но уже уговаривающий вторую поллитру пива. И сосед повёз тестя до больницы. Хотя и понимал, что формально пьян. Довёз и у больницы машину бросил. Врачи потом сказали, что минут ещё 15 и кирдык если не совсем, то руке (ибо жгут очень туго затянули, иначе кровища хестала). И вот за такое сразу лишения на 25 лет? Ну-ну. Не дай тебе бог только оказаться в подобных ситуациях.

Потому грубые нарушения карать надо. Но надо прописать чётко описанные исключительные случаи. Именно очень чётко описанные про угрозы здоровью-жизни (всё остальное - херня в общем-то).

6. Всё это "повышение ответственности" - хрень в целом. Будут покрывать. Надо саму логику системы менять. Потому я бы сделал так: ЛЮБОЙ человек может поставить себе на смартфон небольшую программку и снимать нарушения ПДД. Любые. Хоть кривую парковку, хоть проезд по обочине, хоть обгон. И получать малую толику с штрафа (ну, скажем, 5-10%). Никаких "правильно установленного времени" не надо ни на хер вообще. На момент начала съёмки видео смарт должен быть спозиционирован по GPS и иметь связь с сервером. Всё. Время на серваке, положение по GPS. Ах, да... Тут ведь тоже могут покрывать... Вот тут как раз ОЧЕНЬ пригодится грёбанный блокчейн и распределённая база. И хер потом чего подотрёшь. И каждое нарушение должно быть "закрыто" выписыванием штрафа. При этом учитывая логику блок-чейна - любой может посмотреть кто-как-когда косячил.

Такая схема, кстати, породит ещё и "множественную фиксацию" неизбежно. И если кривую парковку можно "закрывать" один раз в рамках суток, даже если сняли 100 человек, то вот проезд по обочине - пусть платят за каждую регистрацию. Проехал мимо сотни с камерами - заплатил что-то около цены новой Lada... И как-то даже у владельца 200-го крузака может печаль прийти.

Да, заодно можно ввести штрафы не в виде фикс-прайс, а... Ну, например, первый штраф - в виде фикс-прайс (как сейчас), а каждый следующий за подобное нарушение в течение года - в % от стоимости авто. Ну, там, проезд по обочине 1% стоимости авто, например. То есть проехал мимо 100 человек - за первого 2500р, а дальше по 1%... Можно ещё и прогрессивную шкалу ввести. Скажем с 10 нарушения - 2%... Вот так пробку объехал и прилетело тебе оплата за ещё один крузак... Тут даже владельцы AMG Limited Edition начнут сильно думать... :) Ибо объехать пробку при ценнике такой развлекухи в десяток лямов... Ну, сомнительная экономия времени получится :).

7. Сотрудникам ГИБДД палочная система очень нужна я считаю. Только "палки" надо другие. А именно - формировать им, например, премиальный фонд из прибыли по ОСАГО. Прибыль - из сборов в регионе. То есть как раз сколько машин в регионе зарегано - столько и прибыль. Но... Премия может убывать. Каждое ДТП (и соотв выплата) уменьшает прибыль. И соотв премии. Ввести чёткую шкалу по пробкам - если пробок много - это тоже отгрызает им "палки". Дорожники забыли убрать знаки - тоже отгрызло. Написали жалобу за долгое оформление ДТП - тоже отгрызло. Написали благодарность - плюсик. Много фиксируется нарушений - минус. Чтоб у них была прямая шкурная заинтересованность в том, чтоб не было пробок, дорожники не косячили, ДТП было как можно меньше и штрафов тоже не особо много. Чтобы они ОРГАНИЗОВЫВАЛИ движение, а не расстановкой засад занимались.

8. ПДД - согласен только с тем, что убрать все "неопределённости". Расписать до предела чётко все определения. Включая, что "пересечением стоп-линии считается полный проезд стоп-линии передними колёсами ТС" (ну так, для примера). Траханье за скорость в 5кмч бессмысленно в целом. Со скоростью вообще всё не так просто. Тут надо вводить куда более широкие понятия. Включая "скорость при обгоне", например (ибо очень часто БЕЗОПАСНЕЕ втопить с нарушением лимитов, чем дольше висеть на встречке).

Про нарушение другим - тоже не всё однозначно. При ДТП с 3-мя и более участниками будет адЪ. Не зря говорят, что ПДД написаны кровью. Изменять ПДД - это надо сильно думать. И прописывать чёткую и связанную логикой систему. А не просто "запретить", "сделать виновным" и т.д.

9. Налоги - это вообще сложная история. В топливо - в целом идея правильная, но и тут надо много думать.

10. Снизить стоимость - это хорошо. Но до этого рекомендую изучить формирование бюджетов. А потом ещё почесать репку "кто за что платит". Потом ещё посчитать экономику грузоперевозчиков. Тут всё ох как тянет одно другое в разные стороны. Тут надо эдак месяц сидеть и считать чо-как прежде чем что-то внятное получится сформулировать, у чего будет чёткая расчётная база.

11. Кнопка ГЛОНАСС - в целом - штука хорошая. Надо просто убрать долбанутую систему, которая ныне. Как по мне - всё должно быть до ублёва просто. GPS-приёмник с акселерометром, простейшим вольтметром и GSM-модулем с тупейшей звонилкой и одной кнопкой вызова. Всё. Логика работы простая как ситцевые трусы: пока нет критичных ускорений и подозрений на опрокидывание - система "спит". Если было ускорение - срабатывает и смотрит напругу. По напруге сразу видно - работает ли двигло. Дальше система начинает пищать или говорить чего-нидь в течение секунд 10-20. В это время водитель может отключить её нах, если ДТП небольшое и срочной помощи не надо. Если не отключил - автоматический звонок оператору с передачей GPS-данных. Ну а дальше всё понятно. И не надо никаких "сертификаций транспортных средств" с этой хернёй. Просто сделать простейшую хреновину ценой в 500р (а может и меньше, ибо там надо аккум на полчаса работы в активном режиме, GPS-чип и тупейшую звонилку). И для машин без этой хрени сделать услугу на регистрацию на 1000р дороже. Всё.

Ну и про п.1.4.
Ремонт авто - штука такая. Которая может стоить сильно разно и сильно отличаться по качеству.
Потому с моей точки зрения - логика должна быть примерно такой: сделать ЕДИНЫЙ реестр средних ценников на авто в зависимости от года-пробега-состояния. Это должна быть публичная информация и она должна быть близкой к рынку. При каждом ГТО делать оценку авто с обязательным фото авто. Ну то есть ведь эксплуатация с ржавыми крыльями не запрещена, но машина такая может стоить гроши просто из-за состояния кузова. Дальше всё просто - сделать опять же единую систему оценочных коэффициентов, которые повышают/понижают стоимость авто от состояния. Также мониторить прайсы сервисов (это несложно).
Ну и сделать просто вменяемую систему: если авто было в нормальном состоянии (не идеальном, но нормальном - критерии нормальности прописать чётко) при ежегодном ГТО - выплата по цене оригинальных запчастей + работы по средним ценам региона. При этом владелец должен указать - либо регион ДТП, либо регион регистрации на его выбор (причём это он должен указать сразу при обращении в страховую). При этом если ценник за ремонт в итоге больше стоимости авто (причём там ещё надо учесть "годные остатки") - выплачивается просто стоимость авто, а дальше владелец уже сам думает - восстанавливать или продать остатки и купить другую. Как-то так ближе всего к реальности будет.

Ну и до кучи - просто указать в законе норму прибыли страховщиков. Если средняя по рынку стала высоковата - тарифы снижаются. Если ушла реально в минуса - тарифы растут.

В общем, наверняка до хера забыл и не учёл. Закидывайте шпалами :)

Защита чипом - сколько уже историй о двойниках В/У. Тут вставили - получился код в терминале - там фотография и отпечаток, сразу же сверил контрольные суммы с базой ГИБДД и если есть разногласие - двойник попался. А так проверили - если дубликат выдан где нибудь сотрудниками -= вуаля он дальше спокойно катается.

Техосмотр я тоже прохожу официально, но проблема в том что его купить очень легко - это реалньо и коррупция и прочее, необходимо это искоренить и чтобы не было переделок по свету, тонировок задних фонарей, пердаки громкие и прочее прочее - чтобы техосмотр просто работал. машина технически исправна? велкам на дорогу. Нет ? велкам в сервис.
 
[^]
that77
4.07.2017 - 07:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Не за что шпалами закидывать -я и говорю - изменения должны быть не просто так захотели сделали, а именно так чтобы не пришлось срочно менять потом и вносить поправки. То есть подумали обдумали придумали внедрили наблюдаем. Кто не додумал - получил по голове палкой. И главное чтобы автолюбители - то есть мы с вами и были защищены и от произвола и от подстав и от других участников и были счастливы.
 
[^]
that77
4.07.2017 - 07:43
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Цитата (Ignatov @ 4.07.2017 - 02:13)
И мои 5 копеек:

1.Штраф для пешехода. Если приблизился к пешеходному переходу, но не собираешься переходить(пиздит по телефону, отвернулся от потока и тд.)- вводит в заблуждение водителей, а водителя за не пропуск этого пешехода могут штрафануть.Поэтому нехер, приблизился -переходи! не переходишь- на тте штраф 2000р.

2.Поощрять водителей предоставляющих видео материалы на нарушителей. Я считаю, что только негласная съемка(из потока) способна регулярно(я подчеркиваю-регулярно) штрафовать и отбивать желание хамить на дороге. штрафы учителям на дороге, хамам занимающим 2 полосы и тд. Для предоставившего факт нарушения условно 10% от штрафов. Тогда люди сами материально будут заинтересованы выполнять "функции" гибдд по выявлению нарушителей. И нарушители или обеднеют или начнуть по правилам ездить и узнают где поворотник включается.

3.размер штрафа привязать к стоимости авто на котором нарушил. мажоры остепенятся!?(вртяли, но мы же тут мечтаем:)

4.отменить обязанность носить с собой документы на машину и права. Ранее слышал, что так в грузии сделали. пусть на месте по фото из базы сверяют или по отпечатку пальца( на сотовых это уже давно реализовано).

Я бы сделал линию перед пешеходным переходом - такой мини островок, на который если встал человек - тогда обязан перейти. Не перешел - штраф. Не хочешь переходить - не заходи в этот островок, за эту линию или еще что там.

Да даже без поощрения - регистратор и видеоматериалы и срок давности сделать полгода. Срок выписывания штрафа сделать неделю. ГИБДД просрочили - лишились премии. Выше про палки именно в организации дорожного движения уже написали.

Размер штрафа от автомобиля сложнее выписывать - года разные цены разные. Достаточно выписывать штрафы за все нарушения и через пару месяцев ездить будут все по ПДД

Документы на машину и в/у желательно. Сейчас могут пробить по базе вроде и штраф или предупреждение - я честно говоря не помню этот момент. Или хотели сделать. Доки на машину нужны. Но если вдруг и В/у с биометрикой - палец приложил и вот твое В/У, вот доки на авто, вот страховка, вот талон ТО. И это будет удобно, если в отпуске потерял например документы- то без проблем доезжаешь или до первого города где тебе выдают твои дубликаты за полчаса и старые обнуляют или доезжаешь до дома и получаешь их точно так же.
 
[^]
that77
4.07.2017 - 07:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Цитата (Apo100lA @ 3.07.2017 - 22:01)
Про конфискацию всего и за всё ты, конечно, ебанул не подумавши.
Это моё и идите лесом..
Так можно договориться до конфискациии чего угодно за что угодно.

Пуговица на пиджаке оторвана - конфискуем нахуй. Не положено!
Цвет шнурков не соответствует цвету обуви на полтона - сымай!
На ВУ без бороды фото, а сейчас заросший - подделка. ВУ изъять, авто конфисковать, тебя в тюрьму.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Пьяны за рулем повторно - по другому не поймет, риск лишиться ТС заставит многих задуматься. В Белоруссии кажется такой закон работает. Сел бухой за руль - будь любезен отвечать. Иначе ДТП с пьяными не прекратятся. У нас не дороги - а войны. Если ты не пьешь за рулем, не совершаешь ДТП со смертельным исходом - то чего бояться законопослушному автовладельцу?
 
[^]
that77
4.07.2017 - 07:47
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Даже вот сейчас прочитав все комментарии - выкидываем про травку за рулем - даже смешние отговорки ничео не проходит и бухариков - уже можно накидать черновой список изменений. А дальше в проработку законотворцам, только не нашим, которые там на касты разделяются, а нормально народным.
 
[^]
that77
4.07.2017 - 07:52
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Потому что иначе получается не приведение норм жизни в порядок, а борьба с Горгоной. И вечный высос бабла. ПРоблемы надо решать и добиваться правильной трактовки во всех сферах в жизни, а не делать вид для всего народа что "мы думаем о Вас". И необходимо спрашивать с тех кому мы доверили решать наши проблемы. Накосячили - вылетели с репутацией и штрафняком. Все зависит только от нас. Тут перечитал книгу - "Из третьего мира в первый история Сингапура", почитайте - исходные данные были как у нас, только вот они пошли по другому пути, чем Россия. Если смотреть объективно - мы сами привели все к тому что сейчас имеем, так может быть пора уже как то участвовать в своей жизни и в жизни своей страны? Номы сейчас в условиях - меня не трогают и ладно, мне все должны и моя хата с краю, если что.
 
[^]
смолли
4.07.2017 - 08:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 1311
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 16:54)
В нашей жизни есть большая куча проблем, не додумок, дыр и прочего. Только как то я считал всегда что те кто у власти - как раз и должны решать наши проблемы, облегчать жизнь, направляя куда то на нужное русло. Это касается любой сферы - обучение, лечение, социалка, транспорт. Выборы это что? это по сути доверие к тем или иным людям, которые хотят порешать какие то проблемы наши - которые назрели и почему то те кто у руля и никак не могут сесть подумать и решить. И которые должны обеспечить наши права по конституции, силовики должны нас защищать от внутренних и внешних угроз, а обычный обыватель должен трудиться, платить налоги и жить в удовольствие с решенными проблемами. Но мы имеем что имеем, и сами знаете что там дальше и как

Ты в Утопии живешь?Никто из власти тебя не поймет
 
[^]
смолли
4.07.2017 - 08:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.11
Сообщений: 1311
Проблемы в голове.Мозги надо менять
 
[^]
Tetrarx
4.07.2017 - 08:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 612
все конечно заебись... начал вообще здорово, про осаго, а потом понесло, за все хорошее против всего плохого...
 
[^]
that77
4.07.2017 - 08:14
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Цитата (смолли @ 4.07.2017 - 08:02)
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 16:54)
В нашей жизни есть большая куча проблем, не додумок, дыр и прочего. Только как то я считал всегда что те кто у власти - как раз и должны решать наши проблемы, облегчать жизнь, направляя куда то на нужное русло. Это касается любой сферы - обучение, лечение, социалка, транспорт. Выборы это что? это по сути доверие к тем или иным людям, которые хотят порешать какие то проблемы наши - которые назрели и почему то те кто у руля и никак не могут сесть подумать и решить. И которые должны обеспечить наши права по конституции, силовики должны нас защищать от внутренних и внешних угроз, а обычный обыватель должен трудиться, платить налоги и жить в удовольствие с решенными проблемами. Но мы имеем что имеем, и сами знаете что там дальше и как

Ты в Утопии живешь?Никто из власти тебя не поймет

А они не должны нас понимать - они должны решать наши проблемы и улучшать уровень жизни населения. Просто все про это как то забыли и все. Я всего лишь написал то что хотелось бы видеть в жизни автолюбителя. А взять можно любую сферу - здравоохранение, продукты, обучение, жкх, строительство, коренное население, охота, рыбалка, спорт - любая сфера жизни любого человека. В каждой сфере необходимо наводить порядок хозяйственникам, искоренять коррупцию - новость триллион рублей сперли - это только то что доказано. Просто нам надо научиться спрашивать у тех кто что то принял и лишать полномочий, если люди не адекватно оценивают реальность. Я всего лишь подумал а как должна выглядеть жизнь автовладельца? Какие спорные моменты? какие проблемы? какие обязанности? кто нарушает? какое наказание за нарушения и прочее? вот и написал текст. Я не знаю как можно повлиять на то что нам обязывают в одиночку, но ведь эти проблемы касаются даже не меня одного, а практически каждого из нас. Шайтан богданы в общественном транспорте, поднимание цен на проезд и услуги, при ухудшении сервиса. Новые обязанности и налоги автолюбителям и прочее - если все посмотреть - то сейчас созданы доилки для какой то кучки людей, но не для ЛЮДЕЙ нашей родины.
 
[^]
that77
4.07.2017 - 08:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Цитата (Tetrarx @ 4.07.2017 - 08:07)
все конечно заебись... начал вообще здорово, про осаго, а потом понесло, за все хорошее против всего плохого...

Да просто проблем столько накопилось - что разгребать того что напридумывали наши законотворцы для прочего - не один год уже. Ведь в думе нет ученых, врачей, сотрудников силовиков, все которые прошли весь путь от самых низких должностей. Сейчас все сидят эффективные управленцы, бизнесмены, спортсмены, певцы и кто там еще. Вот думаю если взять з/п одного депутата и сказать - вот конкретно ему, вы платите зарплату - там 200 человек например. я думаю эти 200 будут следить за тем как данный человек вносит законопроекты, выполняет свои предвыборные обещания и прочее. И если к каждому приставить контроль (а это никому не нравится - вон мужика на открытое заседание чморили что он пришел или что у кого то там IQ выше - это тоже спорно), то наша жизнь должна улучшиться. Вспомним СССР - заседания думы были не так часто - копили год вопросы и потом от предприятий и областей выдвигали человека, которому платили командировочные и проживание и дорогу. Обсуждали что надо, принимали, отклоняли и через какое то время видели результаты. А сейчас мы что видим? То что жизнь наша все сложнее и сложнее и дороже и дороже. Больше уже мало что видно становится.
 
[^]
Angelberth
4.07.2017 - 08:21
0
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 32459
Про ОСАГО опять какие-то пункты без экономического обоснования. Ну в стиле "сделайте нам заебись", типа должно быть доступно каждому водителю. Пенсионер, вышедший на пенсию и получающий теперь 12 тысяч рублей, имеющий в собственности какую-нить шеви-ниву, будет считать что ему доступна только сумма 3 тыщи рублей, он же пенсионер. Или вот "убыточные направления засчет неубыточных покрывать". Сделать государственным. Блядь, опять все сведется в этом случае к жутко убыточному и сосущему деньги из бюджета "Фонду ОСАГО".

Решить вопрос надо исключительно с доступностью ОСАГО, чтобы в любой страховой тебе с радостью эту ОСАГО продали. Стоимость сейчас вполне доступная - на фоне прочих расходов на содержание автомобиля (бензин, расходники, ремонт, амортизация, налоги) ОСАГО в год не так уж много составляет, у меня 7300 в год Лада Гранта, одних только расходов на бензин в месяц набирается на 5-6 тысяч рублей.
 
[^]
Mish1984
4.07.2017 - 08:30
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 22.01.11
Сообщений: 785
ОСАГО должно быть привязанное к водительскому удостоверению


вот этот момент страховые точно шас введут, это же можно будет в несколько раз больше бабла рубить с граждан biggrin.gif Например, мы щас платим за одну машину 7000, а нужно будет мне 7000 и жене 7000. Не будите лихо пока тихо )))

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dekokt
4.07.2017 - 08:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 9073
Цитата (Гнуссь @ 3.07.2017 - 15:45)
ОСАГО должно быть привязанное к водительскому удостоверению

Хорошая идея. Но как быть мне? У меня дома на два авто (2 и 10 лет) - три водителя (стаж 50, 10 и 7 лет). При этом собственник один, двое по доверкам ездят. Нам на каждого по две осаги делать?

Да. Автомобиль сам по себе не может совершить дтп. Это страхование автогражданской ответственности.
 
[^]
JohnDow
4.07.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Я считаю что на осаго надо ввести государственную монополию и привязать ее к водительскому удостоверению.
В ДТП ущерб возмещает государство.. не зависимо есть или нет у виновника ОСАГО. Если есть, все номрально, если нет, то государство взыскивает с виновника весь ущерб потому что:
- государство обязало нас покупать осаго, и государство не отследило нарушителя не купившего осаго.
- выгоду от неаварийных тоже получает осаго
- ну и государству в конце концов проще взыскать долг с виновника чем гражданину.
 
[^]
мастер123
4.07.2017 - 08:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 9752
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 15:34)
Столкнувшись в очередной раз с наглостью страховой и сотрудников ГИБДД, я немного поразмышлял и помечтал, чтобы бы хотелось изменить в жизни автолюбителя.

Написано складно, дельно, но есть небольшое замечание.
ОСАГО изначально вводилась не с целью решить проблему с автоподставами и ремонтом авто, а с целью собрать денег.
Потому и страховку ввели для каждой единицы транспорта, а не для каждого водителя.
Какой финансовый выхлоп будет для страховщиков, если страховать только собственника, вне зависмости от количества ТС в его собственности?
 
[^]
that77
4.07.2017 - 08:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Цитата (JohnDow @ 4.07.2017 - 08:34)
Я считаю что на осаго надо ввести государственную монополию и привязать ее к водительскому удостоверению.
В ДТП ущерб возмещает государство.. не зависимо есть или нет у виновника ОСАГО. Если есть, все номрально, если нет, то государство взыскивает с виновника весь ущерб потому что:
- государство обязало нас покупать осаго, и государство не отследило нарушителя не купившего осаго.
- выгоду от неаварийных тоже получает осаго
- ну и государству в конце концов проще взыскать долг с виновника чем гражданину.

При этом цена полиса не должна превышать 1500 для категории В и 2500 для категории А к примеру, для обычного человека, который передвигается на своем авто. И не участвовал в ДТП. Понятно что суммы должны быть рассчитаны и для владельцев не особо напряжные, но при этом чтобы покрывались убытки, за небольшой маржой страховой компании - плюс излишек шел не в карман, а в буфер, на случаи ухода с выплатами в минус. Если происходит много ДТП - тут вопрос уже к ГИБДД - почему повысилась статистика, смотреть аварийные перекрестки и ситуации. Где то запрещать повороты например, где то установить светофоры дополнительные, где то изменить работу светофора и тп и тд. Чем ГИБДД и должно заниматься изначально.
 
[^]
that77
4.07.2017 - 08:57
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Цитата (мастер123 @ 4.07.2017 - 08:49)
Цитата (that77 @ 3.07.2017 - 15:34)
Столкнувшись в очередной раз с наглостью страховой и сотрудников ГИБДД, я немного поразмышлял и помечтал, чтобы бы хотелось изменить в жизни автолюбителя.

Написано складно, дельно, но есть небольшое замечание.
ОСАГО изначально вводилась не с целью решить проблему с автоподставами и ремонтом авто, а с целью собрать денег.
Потому и страховку ввели для каждой единицы транспорта, а не для каждого водителя.
Какой финансовый выхлоп будет для страховщиков, если страховать только собственника, вне зависмости от количества ТС в его собственности?

Но нам то преподносили как решить проблемы с выплатой после ДТП, вот и пускай как преподносили нам закон - так вот он пускай и работает как должен. А не обогащать какую то кучку людей, которые хотят страхуют а хотят шлют всех в Перу. Выхлоп будет у них ниже чем сейчас, но он будет. Надо сделать так что страховать авто было выгодно автовладельцам и тогда страховать будут все. Дальше -страховые авто юристами разоряются? значит выплаты должны изначально быть приближены к рыночному ремонту. Тогда ремонт авто собственникам и человек не пойдет судиться - он получит отремонтированную машину, за исключением потери товарного вида. А то судятся - выплата + штраф + расходы выше, чем если изначально просто выплата по всем позициям. Экономику надо считать и чтобы она была прозрачной. СОбрали столько, выплатили столько, вот это хозяйственная деятельность - зарплаты сотрудникам, офис интернет, остаток ушел в фонд, на следующие годы так как выплаты могут быть больше сборов, так как без аварийное вождение снижает стоимость страховки. я уже приводил - страховка от клеща на год 300 рублей, выплата по ней 300 000 рублей. Откуда такие выплаты у них?)
 
[^]
Crazyeti
4.07.2017 - 09:03
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.07.14
Сообщений: 200
Не согласен: "матёрых" драть жёстче, чем неопытных. Новичок только набирается уму-разуму и поэтому может делать ошибки. Тот же, кто дольше за рулём, в полной мере обязан осознавать цену нарушения.
 
[^]
that77
4.07.2017 - 09:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 746
Цитата (Crazyeti @ 4.07.2017 - 09:03)
Не согласен: "матёрых" драть жёстче, чем неопытных. Новичок только набирается уму-разуму и поэтому может делать ошибки. Тот же, кто дольше за рулём, в полной мере обязан осознавать цену нарушения.

А я написал что если брать бальную систему то за мелкие нарушения - неопытные могут совершить чуть больше до пересдачи ) А если человек давно за рулем то и ошибок он меньше должен совершать
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 20193
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх