Митинг? Не, не слышвли

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Челенжер
11.12.2015 - 05:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 591
70 % поборов распиливается среди чиновников,и этот "платон" не исключение,молодцы дальнобой что показывают свою сплочённость,но только мне кажется вряд ли что то из этого получится !
 
[^]
IronHedgehog
11.12.2015 - 06:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 357
Цитата (Fenya @ 11.12.2015 - 02:36)
Цитата (LабаDай @ 10.12.2015 - 23:33)
А нахуя, тогда существует транспортный налог?

Ну не дороги же на него строить, в самом деле!

Ну я прям не знаю, вот пример, контора за парк грузовой техники в 65 единиц платит в год 800 тысяч транспортного налога, квадратный метр полотна стоит 1500 рублей, итого 533 квадрата, берем двухполосную дорогу, ширина 8 метров, итого 66 метров дороги в год с 65 большегрузов.

На вскидку прикинул тут. В России 3,5 миллиона грузовиков, и 40 миллионов легковух. Транспортный с грузовика 12к в год, с легковухи 2к в год. С грузовиков положим 42 миллиарда кв метров дорог, с легковух 80 миллиардов кв метров дорог. Возьмем среднюю ширину дороги 15 метров и того 2 миллиона метров дороги с грузовиков и 4 миллиона метров дороги с легковух. Протяженность асфальтовых дорог 984 миллиона метров, стало быть положенная дорога должна служить 181 год без ремонта. Согласитесь выходит что на транспортный налог не по шикуешь )

Да я всё приближенно рассчитал, беря инфу из общедоступных источников, но один хрен я не понимаю как можно ремонтить дороги на транспортный налог?

Это сообщение отредактировал IronHedgehog - 11.12.2015 - 06:06
 
[^]
kwachboba
11.12.2015 - 06:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 1603
нихуя не будет.
 
[^]
БайкерГрифф
11.12.2015 - 06:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 203
Вставлю свои 5 копеек:
Работаю механиком в строительной компании, машин попадающих под Платон всего три, еду в офис Платона: как получить прибор? Зарегестрируйтесь на сайте, введите данные машин и 19 января приходите за прибором. Ок, говорю я, прохожу регистрацию, ввожу данные машин, получаю подтверждение и через три дня не обнаруживаю
Ни ,блядь, своей кампании, ни своих машин, ни личного кабинета в Платоне. Еду в офис, там меня посылают на...................САЙТ!
Контора готова платить, так вы суки .организуйте все это без геморроя!
 
[^]
Hordeman74
11.12.2015 - 06:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.06.13
Сообщений: 2256
Я правильно понимаю, что если бы государство создало новую службу, которая была бы аналогом "Платона", то протесты ту же бы закончились? Или дело всё-таки не в этом, а в том, что "Платон" сделает этот бизнес прозрачным? Из-за чего, очевидно, и возмутились самые хитрожопые дальнобойщики. В особенно самые честные из них - дагестанские.
Или дело вообще в другом. Почему дальнобойщики и примкнувшие к ним паразиты "оппозиции" выдвигают политические требования, которые вообще никак не соотносятся с их чисто коммерческой проблемой? Причем требования заранее невыполнимые. Просто для конфликта.

Это сообщение отредактировал Hordeman74 - 11.12.2015 - 06:14
 
[^]
elvis74
11.12.2015 - 06:18
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 1672
тоже против платона.
для недоумевающих - платон ударит по всем. цены повысятся, хоть и немного. у нас в стране основные грузоперевозки фурами идут. ибо якунина кормить - еще дороже выйдет. в конечном счете, будут платить не дальнобои а все остальные.

то, что транспортный налог не идет на дороги, а идет в бюджеты - проблемы законодателей. будущие пенсионеры уже третий год оплачивают безумные фантазии руководства страны, хотя, как вы понимаете, накопительная часть пенсии должна расходоваться не на сирию, а на пенсии, как это ни странно.

платон имел бы право на жизнь, но 25% сборов тратить на "обслуживание" системы ротенбергов - это ну просто наглый грабеж. 3 руб/км 100 км - 300 руб. фура на 100 км ест в среднем 30л. т.е. грубо дальнобоям цену топлива подняли на 30%. я бы тоже возмутился. откуда взялись эти 3 руб? где экономическое обоснование? этого точно хватит на поддержание дорог в рабочем состоянии, или опять деньги из бюджета сосать будут? тут слишком много вопросов.


Добавлено в 06:22
кроме того, имел беседу с дальнобоем недавно. плакался он сильно. валька-стакан грит создала свою логистическую контору в масштабах страны и цены роняет раза в 1.5. топливо для фур там в 2 раза ниже. да и платон, наверное, там не особо работать будет) ну эт на уровне слухов все... пруфов нет, извините)
 
[^]
Yorolgooy
11.12.2015 - 06:52
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 371
Устанут запрещать все подряд. Если бы хоть чуток поинтересовались мировой историей, знали бы, что народ найдет подходящую форму протеста, не смотря на любые запреты.

Цитата
Ну я прям не знаю, вот пример, контора за парк грузовой техники в 65 единиц платит в год 800 тысяч транспортного налога, квадратный метр полотна стоит 1500 рублей, итого 533 квадрата, берем двухполосную дорогу, ширина 8 метров, итого 66 метров дороги в год с 65 большегрузов.

На вскидку прикинул тут. В России 3,5 миллиона грузовиков, и 40 миллионов легковух. Транспортный с грузовика 12к в год, с легковухи 2к в год. С грузовиков положим 42 миллиарда кв метров дорог, с легковух 80 миллиардов кв метров дорог. Возьмем среднюю ширину дороги 15 метров и того 2 миллиона метров дороги с грузовиков и 4 миллиона метров дороги с легковух. Протяженность асфальтовых дорог 984 миллиона метров, стало быть положенная дорога должна служить 181 год без ремонта. Согласитесь выходит что на транспортный налог не по шикуешь )

По-вашему получается, дороги должны строится исключительно из средств, полученных от транспортного налога и акцизов на топливо? Ну, давайте тогда, окончательно отменим "бесполатные" медицину и образование. Будем строить детские сады и больницы только на взносы от населения. Так получается?

С такими расчетами, проще уж жить в анархии, а не в "правовом светском" государстве.

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 11.12.2015 - 06:57
 
[^]
IronHedgehog
11.12.2015 - 07:07
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 357
Цитата (Yorolgooy @ 11.12.2015 - 10:52)
Устанут запрещать все подряд. Если бы хоть чуток поинтересовались мировой историей, знали бы, что народ найдет подходящую форму протеста, не смотря на любые запреты.

Цитата
Ну я прям не знаю, вот пример, контора за парк грузовой техники в 65 единиц платит в год 800 тысяч транспортного налога, квадратный метр полотна стоит 1500 рублей, итого 533 квадрата, берем двухполосную дорогу, ширина 8 метров, итого 66 метров дороги в год с 65 большегрузов.

На вскидку прикинул тут. В России 3,5 миллиона грузовиков, и 40 миллионов легковух. Транспортный с грузовика 12к в год, с легковухи 2к в год. С грузовиков положим 42 миллиарда кв метров дорог, с легковух 80 миллиардов кв метров дорог. Возьмем среднюю ширину дороги 15 метров и того 2 миллиона метров дороги с грузовиков и 4 миллиона метров дороги с легковух. Протяженность асфальтовых дорог 984 миллиона метров, стало быть положенная дорога должна служить 181 год без ремонта. Согласитесь выходит что на транспортный налог не по шикуешь )

По-вашему получается, дороги должны строится исключительно из средств, полученных от транспортного налога и акцизов на топливо? Ну, давайте тогда, окончательно отменим "бесполатные" медицину и образование. Будем строить детские сады и больницы только на взносы от населения. Так получается?

С такими расчетами, проще уж жить в анархии, а не в "правовом светском" государстве.

Нет, просто ТС задал вопрос "А для чего тогда транспортный налог?", в этом контексте я и попытался сделать расчет. Разумеется сейчас дорог делается куда больше и так. Плюс дорога это не только полотно, и затраты тоже куда больше, там ведь обслуживание, разметка, всякие остановки, знаки, светофоры и еще куча всего. Давайте попробуем собрать все поступления и все расходы, я просто не знаю всех источников на дороги, подскажете?

Там ведь я даже процитировал высказывание ТСа, возможно вы не заметили. Да и других расчетов я в этой теме не видел, видел кучу общих фраз, видел что пишут что много и дорого, но всеми любимых пруфов нет, из чего я делаю вывод что никто считать не хочет, что и почем, все просто не хотят платить.

Это сообщение отредактировал IronHedgehog - 11.12.2015 - 07:09
 
[^]
Evgeny64
11.12.2015 - 07:16
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 3782
А что сегодня еще не было тем про "Платон"? Неужели первая? Вангую к концу дня будет не менее трех, в последние дни меньше не бывало lol.gif

У меня вот вопрос, у нельзя все это постить в одной теме, ну как обычно с другими темами бывает, все пишут в одной теме, а то мелькание этого названия уже раздражает, слава Богу про Украину, не к ночи будет сказано, перестали по десятку раз в день постить... блин, зря упомянул smile.gif
Не знаю этого "Платона", но начинаю тихонько ненавидеть всех древнегреческих мыслителей, какой идиот придумал эту гребаную систему? Я уже созрел, чтобы убить разработчика lol.gif

И таки, да, вам не кажется, что все это неспроста? Уже появились вбросы, что хорошо-бы заменить этого философа дополнительным акцизом. Типа по требованию народа smile.gif
А теперь прикиньте. За эту хрень, как я понял из того, что здесь пишут хотят брать 1,53 р за 100 км. Фура жрет литров 30 на сотню, не меньше, ну скажем пусть 30. Если согласно "пожеланиям трудящихся"поднимут акциз на топливо, хотя-бы копеек на 30, то владелец фуры заплатит за эту сотню уже 9 рублей лишних.
Вот я и думаю, не наша-ли любимая "Роснефть" лоббирует всю эту хрень, чтобы возместить ущерб от падения цен на нефть?
Как-то так. ИМХО, конечно, но все это неспроста.

Это сообщение отредактировал Evgeny64 - 11.12.2015 - 07:22
 
[^]
switch77
11.12.2015 - 07:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 23
я этих долбоящеров на фурах вротебал, и правильно запрещают. Эти пидарюги проблемы на дорогах устраивают, а я страдать должен. Вообще то, достаточно рассудить здраво: за дороги платят все автомобилисты, а эти пидорги на дороге бабло рубят. А на каком основании они зарабатывают на дороге, за которуя Я уплатил налог? И это не считая, как эти твари ездят и создают аварийную обстановку на дорогах (потому что дальнобой не означает по умочанию профи, большинство там за рулм лошарики чмошные в погоне за длинным рублем сидят). Так что, зарабатываете на дорогах, за которые я уплатил налог? Разбиваете их за мои деньги, кладя в карман бабло? БАШЛЯЙТЕ. ЗА ДОРОГУ. ЗА КОТОРУЮ Я УЖЕ ЗАПЛАТИЛ, А ТЫ СЛОМАЛ СВОИМ БЭУШНЫМ МНОГОТОННЫМ ГОВНОМ. ибо нехуй.
 
[^]
Yorolgooy
11.12.2015 - 07:46
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 371
Цитата (IronHedgehog @ 11.12.2015 - 08:07)
Нет, просто ТС задал вопрос "А для чего тогда транспортный налог?", в этом контексте я и попытался сделать расчет. Разумеется сейчас дорог делается куда больше и так. Плюс дорога это не только полотно, и затраты тоже куда больше, там ведь обслуживание, разметка, всякие остановки, знаки, светофоры и еще куча всего. Давайте попробуем собрать все поступления и все расходы, я просто не знаю всех источников на дороги, подскажете?

Там ведь я даже процитировал высказывание ТСа, возможно вы не заметили. Да и других расчетов я в этой теме не видел, видел кучу общих фраз, видел что пишут что много и дорого, но всеми любимых пруфов нет, из чего я делаю вывод что никто считать не хочет, что и почем, все просто не хотят платить.

Да, все верно. Если бы у нас была прозрачная система контроля за расходом средств, получаемых с налогов и акцизов, с помощью которой электорат оценивал бы действия государства. И, в случае неправомерных расходов, виноватые несли бы заслуженное наказание. Тогда можно было бы порассуждать на эту тему.

А в случае с Платоном мы видим все наоборот. Какая-то частная лавка собирает деньги с перевозчиков, и государство ей за это будет доплачивает. Куда дальше уходят эти средства, остается лишь догадываться. А имеющийся опыт подсказывает, что до дорог деньги дойдут разве что в виде запаха. Ну и сама система сбора кривая, сырая, как обычно. И будет допиливаться на ходу. В лучших традициях, как говориться.

Это уж не говоря о том, что за одно и то же (использование дорог для перевозки грузов) берется уже третий побор (топливный сбор, транспортный налог и Платон).

И ляжет это все, в итоге, на хрупкие плечи конечного потребителя (наши с вами). То есть знаменитые "низкие" налоги в России станут еще выше. Ну а перевозчикам добавится куча геморроя с оформлением.

 
[^]
Батарейкин
11.12.2015 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Ща тебе объяснят что платон это благо для всех кроме дальнобоев котрыелишилисьлевака и потому по этому вот пятаяколонна и мы сталисеятьбольшержы.. mad.gif
 
[^]
otctoj
11.12.2015 - 08:04
1
Статус: Offline


Уточка

Регистрация: 23.07.13
Сообщений: 631
Цитата (Yorolgooy @ 11.12.2015 - 07:46)
Цитата (IronHedgehog @ 11.12.2015 - 08:07)
Нет, просто ТС задал вопрос "А для чего тогда транспортный налог?", в этом контексте я и попытался сделать расчет. Разумеется сейчас дорог делается куда больше и так. Плюс дорога это не только полотно, и затраты тоже куда больше, там ведь обслуживание, разметка, всякие остановки, знаки, светофоры и еще куча всего. Давайте попробуем собрать все поступления и все расходы, я просто не знаю всех источников на дороги, подскажете?

Там ведь я даже процитировал высказывание ТСа, возможно вы не заметили. Да и других расчетов я в этой теме не видел, видел кучу общих фраз, видел что пишут что много и дорого, но всеми любимых пруфов нет, из чего я делаю вывод что никто считать не хочет, что и почем, все просто не хотят платить.

Да, все верно. Если бы у нас была прозрачная система контроля за расходом средств, получаемых с налогов и акцизов, с помощью которой электорат оценивал бы действия государства. И, в случае неправомерных расходов, виноватые несли бы заслуженное наказание. Тогда можно было бы порассуждать на эту тему.

А в случае с Платоном мы видим все наоборот. Какая-то частная лавка собирает деньги с перевозчиков, и государство ей за это будет доплачивает. Куда дальше уходят эти средства, остается лишь догадываться. А имеющийся опыт подсказывает, что до дорог деньги дойдут разве что в виде запаха. Ну и сама система сбора кривая, сырая, как обычно. И будет допиливаться на ходу. В лучших традициях, как говориться.

Это уж не говоря о том, что за одно и то же (использование дорог для перевозки грузов) берется уже третий побор (топливный сбор, транспортный налог и Платон).

И ляжет это все, в итоге, на хрупкие плечи конечного потребителя (наши с вами). То есть знаменитые "низкие" налоги в России станут еще выше. Ну а перевозчикам добавится куча геморроя с оформлением.

Все в порядке.
Берем акциз, транспортный налог, вводим "Платон" и строим платную дорогу !! Профит. cheer.gif
Причем делаем не новую дорогу, а старую федеральную трассу переделываем.

Но судя по диалогу в каментах, многие к швабре уже привыкли...

Это сообщение отредактировал otctoj - 11.12.2015 - 08:05
 
[^]
switch77
11.12.2015 - 08:14
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 23
Цитата
это благо для всех кроме дальнобоев котрыелишилисьлевака и потому по этому вот пятаяколонна и мы сталисеятьбольшержы..
Я плачУ транспортный налог, что бы ездить. Я езжу по дорогам, за который заплатил транспортный налог, езжу просто так. Он ездит по этим дорогам, зарабатывает на них деньги и кладет их в карман, при этом ломая эти самые дороги своим бэушниым говном, за те дороги, за которые я уже заплатил налог. Ведь он платит налог за то, что в одном городе купил дешевле, а в другом продал подороже, за то, что он ездит по этим дорогам, но не платит за то, что он я плачу а он портит МОИ дороги и барыжит. Вопрос: а с хуя?
 
[^]
IronHedgehog
11.12.2015 - 08:16
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.10.13
Сообщений: 357
Цитата (Yorolgooy @ 11.12.2015 - 11:46)
Цитата (IronHedgehog @ 11.12.2015 - 08:07)
Нет, просто ТС задал вопрос "А для чего тогда транспортный налог?", в этом контексте я и попытался сделать расчет. Разумеется сейчас дорог делается куда больше и так. Плюс дорога это не только полотно, и затраты тоже куда больше, там ведь обслуживание, разметка, всякие остановки, знаки, светофоры и еще куча всего. Давайте попробуем собрать все поступления и все расходы, я просто не знаю всех источников на дороги, подскажете?

Там ведь я даже процитировал высказывание ТСа, возможно вы не заметили. Да и других расчетов я в этой теме не видел, видел кучу общих фраз, видел что пишут что много и дорого, но всеми любимых пруфов нет, из чего я делаю вывод что никто считать не хочет, что и почем, все просто не хотят платить.

Да, все верно. Если бы у нас была прозрачная система контроля за расходом средств, получаемых с налогов и акцизов, с помощью которой электорат оценивал бы действия государства. И, в случае неправомерных расходов, виноватые несли бы заслуженное наказание. Тогда можно было бы порассуждать на эту тему.

А в случае с Платоном мы видим все наоборот. Какая-то частная лавка собирает деньги с перевозчиков, и государство ей за это будет доплачивает. Куда дальше уходят эти средства, остается лишь догадываться. А имеющийся опыт подсказывает, что до дорог деньги дойдут разве что в виде запаха. Ну и сама система сбора кривая, сырая, как обычно. И будет допиливаться на ходу. В лучших традициях, как говориться.

Это уж не говоря о том, что за одно и то же (использование дорог для перевозки грузов) берется уже третий побор (топливный сбор, транспортный налог и Платон).

И ляжет это все, в итоге, на хрупкие плечи конечного потребителя (наши с вами). То есть знаменитые "низкие" налоги в России станут еще выше. Ну а перевозчикам добавится куча геморроя с оформлением.

Согласен, весьма вероятно что так всё и получится. Но ситуация складывается патовая, с одной стороны все пишут - государство должно что то делать, когда государство начинает что то делать - все ругают его за это. И примеры есть в любой области.
Вот вводят систему эту - все говорят что опять всё разворуют, но при этом дороги ругают.
Ввели фонд кап ремонта - опять говорят разворуют всё, но при этом состояние жилья все ругают.
Несколько лет назад в нашем городе хотели построить кремниевый завод - так даже митинги проходили что бы не строили, но при этом все говорят что работы нет, развития нет. Говорят дескать завод травить всех будет. Им отвечаешь что больше всего таких заводов в Японии, и никто не травится, говорят дескать там всё по уму, а у нас через жопу сделают и будет коптить через щели.
Ввели материнский капитал, опять все недовольны, говорят из пенсионного фонда деньги идут, пенсионерам не хватает, но при этом зарплата у всех минималка, и отчислений с нее кот наплакал, а пенсию всем охота. Говоришь - ну так платите белую ЗП, платите все налоги и будут деньги в фонде - говорят, а чего мы дураки что ли, все не платят а мы будем. (Вы кстати не подумайте, я тоже не только белую ЗП получаю, но я хотя бы молчу по этому поводу, а не лицемерю).
Вот в итоге и выходит, делать нельзя, не делать нельзя. Исходя из этого я считаю что разгонять надо митингующих всяких ссаной тряпкой, всем не угодить.

До чего доводят митинги я насмотрелся по соседней с нами стране. Глупо думать что если стоять на месте станет жить лучше, надо работать и голосовать рублем.

Это сообщение отредактировал IronHedgehog - 11.12.2015 - 08:19
 
[^]
Yorolgooy
11.12.2015 - 08:22
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 371
Цитата (switch77 @ 11.12.2015 - 09:14)
Цитата
это благо для всех кроме дальнобоев котрыелишилисьлевака и потому по этому вот пятаяколонна и мы сталисеятьбольшержы..
Я плачУ транспортный налог, что бы ездить. Я езжу по дорогам, за который заплатил транспортный налог, езжу просто так. Он ездит по этим дорогам, зарабатывает на них деньги и кладет их в карман, при этом ломая эти самые дороги своим бэушниым говном, за те дороги, за которые я уже заплатил налог. Ведь он платит налог за то, что в одном городе купил дешевле, а в другом продал подороже, за то, что он ездит по этим дорогам, но не платит за то, что он я плачу а он портит МОИ дороги и барыжит. Вопрос: а с хуя?

А на один шаг вперед вам религия мешает подумать?

Он заплатит сбор в Платон и включит это в цену перевозимого товара, который вы купите. То есть вы же и заплатите Платону.

Еще было бы нифигово обратить внимание, что налог на легковой автотранспорт, на котором вы рассекаете по ВАШИМ дорогам, несколько отличается от налога на грузовой автотранспорт. И вот это отличие как раз и покрывает разницу, которую вы поразумеваете, то есть коммерческое использование автодорог.

Еще, следуя вашей логике, надо ввести дополнительный сбор для автобусов, которые тоже зарабатывают деньги, перевозя людей, и ездят по ВАШИМ дорогам. Это несколько увеличит цену билета, конечно же. Но вам насрать, ведь вы ездите на СВОЕМ автомобиле, по СВОИМ дорогам lol.gif

Это сообщение отредактировал Yorolgooy - 11.12.2015 - 08:25
 
[^]
Батарейкин
11.12.2015 - 08:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (switch77 @ 11.12.2015 - 08:14)
Цитата
это благо для всех кроме дальнобоев котрыелишилисьлевака и потому по этому вот пятаяколонна и мы сталисеятьбольшержы..
Я плачУ транспортный налог, что бы ездить. Я езжу по дорогам, за который заплатил транспортный налог, езжу просто так. Он ездит по этим дорогам, зарабатывает на них деньги и кладет их в карман, при этом ломая эти самые дороги своим бэушниым говном, за те дороги, за которые я уже заплатил налог. Ведь он платит налог за то, что в одном городе купил дешевле, а в другом продал подороже, за то, что он ездит по этим дорогам, но не платит за то, что он я плачу а он портит МОИ дороги и барыжит. Вопрос: а с хуя?

Сам то понял что написал?Во первых он не покупает дешевле и не продает дороже,он перевозчик.
Во вторых он так же как и ты платит транспортный налог и еще хуеву кучу всего о чем в подобных темах пиано переписано и уйти от этого в тень не реально.
ЗЫ..."не платит за то, что он я плачу а он портит МОИ дороги..." хуя се кто к нам пожаловал ))

Это сообщение отредактировал Батарейкин - 11.12.2015 - 08:24
 
[^]
switch77
11.12.2015 - 08:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 23
ну и для тех, кто не хочет включать остатки моска:

Цитата http://rovego.livejournal.com/5842482.html?thread=160912946

Где митинг против дальнобойщиков

Многие спрашивают: а где митинг против дальнобойщиков? Мол, мы бы сходили.

К примеру, Дмитрий Байкалов пишет:
"И большинство нормальных водителей, что имеют дело с дальнобоями на трассах, что вынуждены оплачивать ремонт этих трасс, убиваемых дальнобоями - тоже бы сходили.
Почему я со своей легковушки плачУ за ремонт дорог, а они - главные виновники - не хотят? Почему я плачУ налоги, а они на своих митингах пытаются отстоять черные схемы?
Где митинг нормальных людей?"

Про организатора Гуляева уже все в курсе, наверное. Я даже не буду на эту тему распространяться. Тот еще "дальнобойщик" - профессиональный оппозиционер.


Конец цитаты.


Вы блядь понимаете, что любой дальнобой по умолчанию БАРЫГА? он зарабатывает на том, за что вы УЖЕ заплатили, на вашем транспортом налоге? С ХУЯ Я ПЛАЧУ НАЛОГ А ОНО ЗАРАБАТЫВАЕТ? Дебилы, блядь...
 
[^]
kernelinux
11.12.2015 - 08:26
1
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Цитата (IronHedgehog @ 11.12.2015 - 08:04)
Цитата (Fenya @ 11.12.2015 - 02:36)
Цитата (LабаDай @ 10.12.2015 - 23:33)
А нахуя, тогда существует транспортный налог?

Ну не дороги же на него строить, в самом деле!

Ну я прям не знаю, вот пример, контора за парк грузовой техники в 65 единиц платит в год 800 тысяч транспортного налога, квадратный метр полотна стоит 1500 рублей, итого 533 квадрата, берем двухполосную дорогу, ширина 8 метров, итого 66 метров дороги в год с 65 большегрузов.

На вскидку прикинул тут. В России 3,5 миллиона грузовиков, и 40 миллионов легковух. Транспортный с грузовика 12к в год, с легковухи 2к в год. С грузовиков положим 42 миллиарда кв метров дорог, с легковух 80 миллиардов кв метров дорог. Возьмем среднюю ширину дороги 15 метров и того 2 миллиона метров дороги с грузовиков и 4 миллиона метров дороги с легковух. Протяженность асфальтовых дорог 984 миллиона метров, стало быть положенная дорога должна служить 181 год без ремонта. Согласитесь выходит что на транспортный налог не по шикуешь )

Да я всё приближенно рассчитал, беря инфу из общедоступных источников, но один хрен я не понимаю как можно ремонтить дороги на транспортный налог?

Более того, транспортный налог это НЕ НАЛОГ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ. ЭТО НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО!!!

Он падает на 100% в бюджет ОБЛАСТИ/КРАЯ. И им распоряжается субъект федерации как хочет, ибо падает в общую кубышку. И тратит субъект эти деньги как захочет.

И коэфф. устанавливает губернатор, Кадыров захотел, поставил 0,2, у нас губер поставил 2,0, итого у нас я за одну и ту же машину плачу в 10 раз больше, но и денег падает в бюджет в 10 раз больше.

Отличие же платона, там бабло идёт по целевому в фонд на строительство и обслуживание ФЕДЕРАЛЬНЫХ трасс. Транспортный налог к федеральным трассам не имеет ВООБЩЕ никакого отношения. Я заебался людям это объяснять.
 
[^]
Батарейкин
11.12.2015 - 08:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (switch77 @ 11.12.2015 - 08:22)
ну и для тех, кто не хочет включать остатки моска:

Цитата http://rovego.livejournal.com/5842482.html?thread=160912946

Где митинг против дальнобойщиков

Многие спрашивают: а где митинг против дальнобойщиков? Мол, мы бы сходили.

К примеру, Дмитрий Байкалов пишет:
"И большинство нормальных водителей, что имеют дело с дальнобоями на трассах, что вынуждены оплачивать ремонт этих трасс, убиваемых дальнобоями - тоже бы сходили.
Почему я со своей легковушки плачУ за ремонт дорог, а они - главные виновники - не хотят? Почему я плачУ налоги, а они на своих митингах пытаются отстоять черные схемы?
Где митинг нормальных людей?"

Про организатора Гуляева уже все в курсе, наверное. Я даже не буду на эту тему распространяться. Тот еще "дальнобойщик" - профессиональный оппозиционер.


Конец цитаты.


Вы блядь понимаете, что любой дальнобой по умолчанию БАРЫГА? он зарабатывает на том, за что вы УЖЕ заплатили, на вашем транспортом налоге? С ХУЯ Я ПЛАЧУ НАЛОГ А ОНО ЗАРАБАТЫВАЕТ? Дебилы, блядь...

Ты же понимаешь что любой 85 рублевый по определению мудак,да к тому же недалекий мудак? rulez.gif
Иж охуели дальнобой,на ТВОИХ дорогах,зарабатывать смели lol.gif
 
[^]
Yorolgooy
11.12.2015 - 08:29
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 371
Цитата (kernelinux @ 11.12.2015 - 09:26)
Цитата (IronHedgehog @ 11.12.2015 - 08:04)
Цитата (Fenya @ 11.12.2015 - 02:36)
Цитата (LабаDай @ 10.12.2015 - 23:33)
А нахуя, тогда существует транспортный налог?

Ну не дороги же на него строить, в самом деле!

Ну я прям не знаю, вот пример, контора за парк грузовой техники в 65 единиц платит в год 800 тысяч транспортного налога, квадратный метр полотна стоит 1500 рублей, итого 533 квадрата, берем двухполосную дорогу, ширина 8 метров, итого 66 метров дороги в год с 65 большегрузов.

На вскидку прикинул тут. В России 3,5 миллиона грузовиков, и 40 миллионов легковух. Транспортный с грузовика 12к в год, с легковухи 2к в год. С грузовиков положим 42 миллиарда кв метров дорог, с легковух 80 миллиардов кв метров дорог. Возьмем среднюю ширину дороги 15 метров и того 2 миллиона метров дороги с грузовиков и 4 миллиона метров дороги с легковух. Протяженность асфальтовых дорог 984 миллиона метров, стало быть положенная дорога должна служить 181 год без ремонта. Согласитесь выходит что на транспортный налог не по шикуешь )

Да я всё приближенно рассчитал, беря инфу из общедоступных источников, но один хрен я не понимаю как можно ремонтить дороги на транспортный налог?

Более того, транспортный налог это НЕ НАЛОГ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ. ЭТО НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО!!!

Он падает на 100% в бюджет ОБЛАСТИ/КРАЯ. И им распоряжается субъект федерации как хочет, ибо падает в общую кубышку. И тратит субъект эти деньги как захочет.

И коэфф. устанавливает губернатор, Кадыров захотел, поставил 0,2, у нас губер поставил 2,0, итого у нас я за одну и ту же машину плачу в 10 раз больше, но и денег падает в бюджет в 10 раз больше.

Отличие же платона, там бабло идёт по целевому в фонд на строительство и обслуживание ФЕДЕРАЛЬНЫХ трасс. Транспортный налог к федеральным трассам не имеет ВООБЩЕ никакого отношения. Я заебался людям это объяснять.

А расскажите нам, пожалуйста, куда идут деньги, полученные с акцизов на топливо? Они, как-то должны были заменить собой транспортный налог, да что-то не срослось в головах государственных.
 
[^]
Батарейкин
11.12.2015 - 08:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (kernelinux @ 11.12.2015 - 08:26)
Цитата (IronHedgehog @ 11.12.2015 - 08:04)
Цитата (Fenya @ 11.12.2015 - 02:36)
Цитата (LабаDай @ 10.12.2015 - 23:33)
А нахуя, тогда существует транспортный налог?

Ну не дороги же на него строить, в самом деле!

Ну я прям не знаю, вот пример, контора за парк грузовой техники в 65 единиц платит в год 800 тысяч транспортного налога, квадратный метр полотна стоит 1500 рублей, итого 533 квадрата, берем двухполосную дорогу, ширина 8 метров, итого 66 метров дороги в год с 65 большегрузов.

На вскидку прикинул тут. В России 3,5 миллиона грузовиков, и 40 миллионов легковух. Транспортный с грузовика 12к в год, с легковухи 2к в год. С грузовиков положим 42 миллиарда кв метров дорог, с легковух 80 миллиардов кв метров дорог. Возьмем среднюю ширину дороги 15 метров и того 2 миллиона метров дороги с грузовиков и 4 миллиона метров дороги с легковух. Протяженность асфальтовых дорог 984 миллиона метров, стало быть положенная дорога должна служить 181 год без ремонта. Согласитесь выходит что на транспортный налог не по шикуешь )

Да я всё приближенно рассчитал, беря инфу из общедоступных источников, но один хрен я не понимаю как можно ремонтить дороги на транспортный налог?

Более того, транспортный налог это НЕ НАЛОГ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ. ЭТО НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО!!!

Он падает на 100% в бюджет ОБЛАСТИ/КРАЯ. И им распоряжается субъект федерации как хочет, ибо падает в общую кубышку. И тратит субъект эти деньги как захочет.

И коэфф. устанавливает губернатор, Кадыров захотел, поставил 0,2, у нас губер поставил 2,0, итого у нас я за одну и ту же машину плачу в 10 раз больше, но и денег падает в бюджет в 10 раз больше.

Отличие же платона, там бабло идёт по целевому в фонд на строительство и обслуживание ФЕДЕРАЛЬНЫХ трасс. Транспортный налог к федеральным трассам не имеет ВООБЩЕ никакого отношения. Я заебался людям это объяснять.

То есть налог частному лицу идет непосредственно на строительство федеральных тасс? lol.gif
Фанат,добей меня танцем © bravo.gif
 
[^]
Iriska73
11.12.2015 - 08:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 261
Цитата (IronHedgehog @ 11.12.2015 - 06:04)
Цитата (Fenya @ 11.12.2015 - 02:36)
Цитата (LабаDай @ 10.12.2015 - 23:33)
А нахуя, тогда существует транспортный налог?

Ну не дороги же на него строить, в самом деле!

Ну я прям не знаю, вот пример, контора за парк грузовой техники в 65 единиц платит в год 800 тысяч транспортного налога, квадратный метр полотна стоит 1500 рублей, итого 533 квадрата, берем двухполосную дорогу, ширина 8 метров, итого 66 метров дороги в год с 65 большегрузов.

На вскидку прикинул тут. В России 3,5 миллиона грузовиков, и 40 миллионов легковух. Транспортный с грузовика 12к в год, с легковухи 2к в год. С грузовиков положим 42 миллиарда кв метров дорог, с легковух 80 миллиардов кв метров дорог. Возьмем среднюю ширину дороги 15 метров и того 2 миллиона метров дороги с грузовиков и 4 миллиона метров дороги с легковух. Протяженность асфальтовых дорог 984 миллиона метров, стало быть положенная дорога должна служить 181 год без ремонта. Согласитесь выходит что на транспортный налог не по шикуешь )

Да я всё приближенно рассчитал, беря инфу из общедоступных источников, но один хрен я не понимаю как можно ремонтить дороги на транспортный налог?

Ответ-никак..))) а если серьёзно, многие смешали в кучу в своём сознании все налоги, но ведь главное же покричать, правда?

Транспортный налог-налог поступающий в МЕСТНЫЙ бюджет !!! И спрос о его использовании надо предъявлять местным чиновникам! К Федеральным дорогам эти суммы вообще никаким боком. Ни один город/село/область не станут тратить деньги на ремонт федеральных трасс.
Маленький пример : сын живёт в Краснодаре, прописан (на постоянку) в Якутске !!! Купил машину в Краснодаре, поставил на учёт , догадайтесь куда транспортный налог платит? Правильно в бюджет Республики Саха(Якутия). С юр.лицами та же байда. Зарегистрировано предприятие в г.Москва, фуры свои использует вплоть до Магадана..куда налог платит? Бюджет г.Москва..))) поделится Москва своим бюджетом на ремонт федеральных трасс? ))))
 
[^]
kernelinux
11.12.2015 - 08:33
2
Статус: Offline


Медоеду похер

Регистрация: 16.04.13
Сообщений: 3043
Yorolgooy
Про акцизы не знаю, это нужно смотреть в каком процентом соотношении делятся по доходам, там коэффциенты каждый год новые.
Например штрафы могут делиться 45% в федералку, 55% в субъект, или 40% в федералку, 40% в субъект и 20% в местный бюджет.

Мой совет всем, не слушайте популистов, возьмите откройте законы и внимательно почитайте что там написано. Ибо манипулирование это сплошь и всюду. Государство тоже манипулирует статистикой кстати.
 
[^]
SUDI
11.12.2015 - 08:36
1
Статус: Offline


ВасГен рождён в СССР

Регистрация: 6.09.14
Сообщений: 4719

Цитата (switch77 @ 11.12.2015 - 08:14)
Я плачУ транспортный налог, что бы ездить.  Я езжу по дорогам, за который заплатил транспортный налог, езжу просто так. Он ездит по этим дорогам, зарабатывает на них деньги и кладет их в карман, при этом ломая эти самые дороги своим бэушниым говном, за те дороги, за которые я уже заплатил налог. Ведь он платит налог за то, что в одном городе купил дешевле, а в другом продал подороже, за то, что он ездит по этим дорогам, но не платит за то, что он я плачу а он портит МОИ дороги и барыжит. Вопрос: а с хуя?

Вот так власть сталкивает холопов лбами.

Да и деньги не главное.
Дороги просто некому строить,ну если только турки помогут.

Это сообщение отредактировал SUDI - 11.12.2015 - 08:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13099
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх