Нужно ли прогревать машину перед поездкой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Сергеевич74
3.11.2015 - 15:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (6996 @ 3.11.2015 - 14:46)
Цитата (AlxTr @ 3.11.2015 - 14:18)
Зачем тогда машину покупать, если на ней не ездить? Я вот не понимаю, зачем морозить простату в -30 ради сохранения ресурса двигателя автомобиля.

Морозить не надо. Завел машину,включил обогрев сидений,пока покурил или чечётку станцевал, сел и будет твоя простата в тепле и неге. Простатит зарабатывают от сидения на холодном,а не от хождения на морозе,хоть и в -30.

На многих машинах подогрев сидений есть.
Можно купить подогрев-накидку. Стоит она не дорого.
 
[^]
dimke100
3.11.2015 - 15:08
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.06.14
Сообщений: 226
Бред, умиляюсь когда люди греют авто по 10 мин, потом выезжают из двора и в пробки встают. Я даже если еду без пробок, то минуту грею, потом еду не более 2 000 об/ мин. За 5 минут поездке мотор прогревается. Коробка механика, на автомате хз, можно ли двигаться нормально не тупя на таких оборотах.
 
[^]
CityRent
3.11.2015 - 15:09
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.08.13
Сообщений: 963
Цитата (Stegozavr @ 2.11.2015 - 17:09)
Уже 100500 раз обсасывалась тема. Прогрев вреден экологии и полезен двигателю.

Блин, а утилизация авто раньше положенного срока экологии не вредит?
 
[^]
konst24
3.11.2015 - 15:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 13:40)
Раньше и масло хуже было, и двигателя карбюраторные.
А карбюратор пока хорошо не прогреешь, не поедешь. Будешь дергаться, глохнуть. Придется подгазовывать, обороты побольше давать. Что не лучшим образом скажется на ресурсе.
Вот и осталась привычка.

Не надо нести чушь. Ничего не надо подгазовывать. В карбюраторах есть такая штука как "подсос".
Я на карбюраторной машине в любые морозы грею 3-5 минут, и нормально еду.
 
[^]
AAnisimov
3.11.2015 - 15:10
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 487
У меня дизель пока не поедешь - не греется....
 
[^]
zip780
3.11.2015 - 15:18
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.05.15
Сообщений: 38
у нас во дворе дедок, так от скуки ходит машину погреть) ездит примерно раз в неделю, но вчера вон на улице -2 было.. вышел снег стряхнул, прогрел и домой)
 
[^]
Vladimir333Z
3.11.2015 - 15:19
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.10.15
Сообщений: 108
грею 2-3 минуты (снег пока счищаю), потом на малом газу еду. со двора выехал вот уже и машина немного прогрелась. потом в штатном режиме. современный движок до 90 градусов на холостых прогреть нереально. так что "не можешь срать, не мучай жопу" ©
 
[^]
BiOKaKa
3.11.2015 - 15:23
1
Статус: Offline


Бибикало Ибучее

Регистрация: 26.02.05
Сообщений: 559
ХЗ.
Машинка - ACCORD 9. Грею пока климат с обдува лобовухи не переключится. Обычно хватает снег с машины стряхнуть а она уже готова. Если нет снега - курю на улице, по времени то же самое.
Ну и коробас погонять, чтобы масло по бубликам разбежалось - с парка да заднюю пол минуты, нейтраль секунд 10, драйв пол минуты и обратно на парк.

з.ы. ну и малый газ там все дела до выхода двигла на режим...

Это сообщение отредактировал BiOKaKa - 3.11.2015 - 15:23
 
[^]
AlexSnd
3.11.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (BJack032 @ 3.11.2015 - 11:48)
Вот читаю тему, один не греет машину т.к. ему греть ее дольше чем ехать до работы... другой не греет потому что он успеет не раз до работы проехаться пока она нагреется... третий не греет потому что ему до работы всего 2 км...

Ёба, люди, нахера вы вообще на машине на работу едите? 2 км, это 15 минут пешком, или 2 минуты на общественном транспорте. Оторвите жопу от монитора, пройдитесь эти 2 км, для здоровья уж точно полезней.

Ну я писал что мне до работы быстрее доехать чем свой дизель прогреть, это значит не то что работа рядом, а что дизель долго греется. До работы 13км, половина через лес, пешком не вариант, на велосипеде в мороз тоже (тем более разница в высоте на первых 6км - 220м). Общественного транспорта нет в то время когда мне надо.


 
[^]
IceEagle
3.11.2015 - 15:25
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 631
Цитата (Pravdоrub @ 2.11.2015 - 21:23)
Я вам одну умную вещь скажу. Если вы собираетесь продавать машину до 150 000 пробега то можете забить на прогрев, а заодно и на замену масла меньше чем раз в 10.  Вы просто не успеете ощутить те пару процентов увеличивающегося износа, даже если они и есть на самом деле.

Угу, это же так по нашему, изговнять авто и продать, "не бита не крашена, теща только летом на дачу ездила". Зато когда сами на вторичке говна прикупят, дык вони немерено!
Вы еще может быть по выезду из салона крутите двигло свыше 3000? Ну а кули, продам же потом Ваньке, пусть ипется с ней и срать на обкатку.

ЗЫ У меня сигнализация с а/з, не считаю западлом за 5 минут до выезда летом и за 10 минут зимой нажать 2 кнопки на брелке.

Это сообщение отредактировал IceEagle - 3.11.2015 - 15:26
 
[^]
AlxTr
3.11.2015 - 15:31
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (IceEagle @ 3.11.2015 - 15:25)
Угу, это же так по нашему, изговнять авто и продать, "не бита не крашена, теща только летом на дачу ездила". Зато когда сами на вторичке говна прикупят, дык вони немерено!
Вы еще может быть по выезду из салона крутите двигло свыше 3000? Ну а кули, продам же потом Ваньке, пусть ипется с ней и срать на обкатку.

Если бы Ванька платил за отсутствие износа двигателя, то можно было бы двигатель беречь. Беречь двигатель стоит денег и не окупается при продаже, так как Ванька платит только за то, что не бита и не крашена.
 
[^]
СергейЕ
3.11.2015 - 15:33
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.08.13
Сообщений: 215
А я летом сначала мотор грею, потом веером кузов охлаждаю (чтобы кондей не дай бог сильно нагружался), потом еду 20 км на низких передачах чтобы мотор сильно не напрягать. А потом на работу , хорошо мне не далеко , всего 10 км от дома. А зимой сначала мотор грею минут 20 потом своим телом кузов отогреваю, иногда даже жопой голой, когда все остальные части тела задубели. Потом на низкой передачи стандартные 20 км, а потом на работу. Мне не жалко, зато на машине планирую ездить до пенсии еще лет 40.
 
[^]
Сергеевич74
3.11.2015 - 15:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (AlxTr @ 3.11.2015 - 14:18)
Цитата (BJack032 @ 3.11.2015 - 13:48)
Ёба, люди, нахера вы вообще на машине на работу едите? 2 км, это 15 минут пешком, или 2 минуты на общественном транспорте. Оторвите жопу от монитора, пройдитесь эти 2 км, для здоровья уж точно полезней.

Зачем тогда машину покупать, если на ней не ездить? Я вот не понимаю, зачем морозить простату в -30 ради сохранения ресурса двигателя автомобиля.

Зачем машину покупать, если не ездить?
Тут, понимаешь, много нюансов.
У меня знакомый был - так он на машине мусор ездил выбрасывал. До мусорки сто метров, но он ложил мусор в багажник, ехал к мусорке выкидывал и ехал обратно.
Другому до работы 500 метров - буквально 5 минут пешком идти. Но он ездил на работу на машине!!! Каждый день!!! И зимой тоже!!!!
Естественно аргумент их был такой - нахрена я машину покупал, чтоб она стояла?
Другой знакомый был - у него машина почти стояла всегда, ездил он мало, за год 5-6 тысяч проезжал всего. Всегда она у него вымытая до блеска была, салон чистый, ухоженный.
Так что сколько людей, столько и мнений.
Я сам, как писал уже выше, зимой поеду на работу на маршрутке. Потому что будет быстрее, проще и дешевле. Представим что на работу я на машине поехал - я выхожу из подьезда, завожу, сметая снег и счищу лед, потом сяжусь и еду. Минут 20 это дело занимает.
А если я на маршрутке еду - я выхожу с подьезда, иду к остановке ( а остановка у меня 100 метров от подьезда) сажусь в теплую маршрутку ( у меня конечная остановка, они всегда там стоят, ждать их на морозе не приходится) и еду до работы. Те же 20 минут занимает.
И вот с чего я должен ехать на машине? Только из-за того что она у меня есть?
Вот когда мне по делам надо сьездить куда нибудь, в несколько мест, то тогда да, я поеду на машине.
 
[^]
Ыеуз0
3.11.2015 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.13
Сообщений: 1999
Цитата (220вольт @ 2.11.2015 - 18:18)
мне до работы ехать 15 минут, и я не готов перед такой поездкой греть машину 10 минут, а в мороз так вообще хрен прогреешь стоячую... запустил, подождал несколько секунд до устойчивой работы двига и в путь, без резких газований и обороты не выше 2,5 тыс. Прогреется быстро и максимально безболезненно для двигла

полностью согласен, только вот холодно ехать в такой машине))) и стёкла потеют... жуть

Это сообщение отредактировал Ыеуз0 - 3.11.2015 - 15:37
 
[^]
Сергеевич74
3.11.2015 - 15:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (konst24 @ 3.11.2015 - 15:10)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 13:40)
Раньше и масло хуже было, и двигателя карбюраторные.
А карбюратор пока хорошо не прогреешь, не поедешь. Будешь дергаться, глохнуть. Придется подгазовывать, обороты побольше давать. Что не лучшим образом скажется на ресурсе.
Вот и осталась привычка.

Не надо нести чушь. Ничего не надо подгазовывать. В карбюраторах есть такая штука как "подсос".
Я на карбюраторной машине в любые морозы грею 3-5 минут, и нормально еду.

Читать умеешь?
Я написал - пока не прогреешь, не поедешь!!!А греется именно подсосом.
Не знаю как у тебе, у меня на Урале зимой карбюраторная 8-ка грелась минимум 5 минут. А если похолоднее было то и все 10.
Через 2-3 минуты она не ехала. Чихала, дергалсь и не ехала. Как прогреется - едет нормально.
А вот инжекторной 2-3 минут хватало. Завел - обороты около 2000 держаться. Начали обороты падать - можно смело неспеша выезжать.
 
[^]
AlxTr
3.11.2015 - 15:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 15:34)
Вот когда мне по делам надо сьездить куда нибудь, в несколько мест, то тогда да, я поеду на машине.

Если изредка ездить на машине, то она никогда не окупится. Удобнее и выгоднее съездить в несколько мест на такси.
 
[^]
Rabies
3.11.2015 - 15:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.15
Сообщений: 1389
Даже не стал читать статью.
Просто включите логику! В минусовую температуру масло густеет, если сразу завести машину и втопить по полной, то как минимум может повыдавливать сальники, или двиган может словить масленое голодание!
 
[^]
Сергеевич74
3.11.2015 - 15:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (AlxTr @ 3.11.2015 - 15:41)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 15:34)
Вот когда мне по делам надо сьездить куда нибудь, в несколько мест, то тогда да, я поеду на машине.

Если изредка ездить на машине, то она никогда не окупится. Удобнее и выгоднее съездить в несколько мест на такси.

Я её не для того чтоб окупаться покупал.
Бывает, что за день в 5-6 мест надо заехать. Тут на такси денег не хватит)))
Да и летом я довольно часто и помногу езжу. К друзьям на дачу, на озеро.
Раньше я работал в другой организации. Приходилось на работу в 8 утра ездить. И достаточно далеко. Туда одна маршрутка ходила, и та с интервалом 10-15 минут. И пилить на этой маршрутке минут 40 приходилось. Вот машина вообще здорово выручала.
 
[^]
konst24
3.11.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 14:41)
Цитата (konst24 @ 3.11.2015 - 15:10)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 13:40)
Раньше и масло хуже было, и двигателя карбюраторные.
А карбюратор пока хорошо не прогреешь, не поедешь. Будешь дергаться, глохнуть. Придется подгазовывать, обороты побольше давать. Что не лучшим образом скажется на ресурсе.
Вот и осталась привычка.

Не надо нести чушь. Ничего не надо подгазовывать. В карбюраторах есть такая штука как "подсос".
Я на карбюраторной машине в любые морозы грею 3-5 минут, и нормально еду.

Читать умеешь?
Я написал - пока не прогреешь, не поедешь!!!А греется именно подсосом.
Не знаю как у тебе, у меня на Урале зимой карбюраторная 8-ка грелась минимум 5 минут. А если похолоднее было то и все 10.
Через 2-3 минуты она не ехала. Чихала, дергалсь и не ехала. Как прогреется - едет нормально.
А вот инжекторной 2-3 минут хватало. Завел - обороты около 2000 держаться. Начали обороты падать - можно смело неспеша выезжать.

Прогреешь - это до какой температуры? До рабочей? Греется подсосом??? gigi.gif
Сразу видно, образованный человек lol.gif
Подсос нужен, чтобы топливо-воздушную смесь обоогащать, и обороты держать на холодном движке. А то, что твоя восьмерка чихала и не ехала, ну так у тебя с карбом жопа. Моя едет прекрасно, не чихая и не кашляя. Следить за машиной надо, а не греть до усрачки.
 
[^]
AlexSnd
3.11.2015 - 16:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Цитата (Rabies @ 3.11.2015 - 13:51)
Даже не стал читать статью.
Просто включите логику! В минусовую температуру масло густеет, если сразу завести машину и втопить по полной, то как минимум может повыдавливать сальники, или двиган может словить масленое голодание!

А кто говорит втопить по полной?! faceoff.gif


 
[^]
goremyka
3.11.2015 - 16:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1982
Кого волнует экология - пусть не прогревает, а кого волнует собственный авто - греть! Вы опять ни хрена не договоритесь, я смотрю.... old.gif

Это сообщение отредактировал goremyka - 3.11.2015 - 16:08
 
[^]
Agonoizeman
3.11.2015 - 16:13
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Греть авто - это тупо палить свое бабло в выхлоп.
 
[^]
Fourier
3.11.2015 - 16:14
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.10.15
Сообщений: 598
Больше всего экологии вредят некоторые экологи. Старый двигатель, который дает выбросов Х, конечно же "хуже" нового, который дает выбросов 0.5*Х, а то и 0.1*Х. Но они в упор "не видят" другого. Старый двигатель живет и 30 лет, а новый нужно менять раз в 5 лет, причем зачастую с машиной. А на производство нового двигателя уже уходит 100*Х выбросов, если не больше. В итоге, "экологичная" машина, которую переплавляют раз в 10 лет вреда наносит в разы больше.

Еще ни разу не видел нормального и научного обсуждения данной проблемы. Верю, что настоящие экологи есть, но я таковых не видел.
 
[^]
goremyka
3.11.2015 - 16:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.13
Сообщений: 1982
Цитата (Agonoizeman @ 3.11.2015 - 16:13)
Греть авто - это тупо палить свое бабло в выхлоп.

А когоменяебет? Мое же бабло!
 
[^]
Agonoizeman
3.11.2015 - 16:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2063
Цитата (goremyka @ 3.11.2015 - 16:17)
Цитата (Agonoizeman @ 3.11.2015 - 16:13)
Греть авто - это тупо палить свое бабло в выхлоп.

А когоменяебет? Мое же бабло!

Ебет того, кто нюхать вонь должен. А так- тупи на здоровье. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74770
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх