Нужно ли прогревать машину перед поездкой

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Modigar
3.11.2015 - 16:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (Agonoizeman @ 3.11.2015 - 16:18)
Ебет того, кто нюхать вонь должен. А так- тупи на здоровье. gigi.gif

Да какая щас вонь от Евро 4-5? только в момент пуска, первые секунд 10-20 подванивает, потому тупо пар идет.
 
[^]
Gipotam
3.11.2015 - 16:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.12
Сообщений: 2215
я грею, пока руки перестанут к рулю примерзать и задница к сидушкам, ну и стекла что бы не обмерзали.
Пока снег стряхнуть, сигаретку выкурить и можно ехать. потихоньку, что бы масло разошлось в аммо, редукторах, коробке.
 
[^]
AlxTr
3.11.2015 - 16:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (Fourier @ 3.11.2015 - 16:14)
Еще ни разу не видел нормального и научного обсуждения данной проблемы. Верю, что настоящие экологи есть, но я таковых не видел.

Сколько моторов переплавляют в Москве и сколько моторов в Москве портят экологию?
 
[^]
BenTech
3.11.2015 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата
Да какая щас вонь от Евро 4-5? только в момент пуска, первые секунд 10-20 подванивает, потому тупо пар идет.

ЫЫЫ это от бензинок. Тут на днях был заморозок, так пока я прогревал машину и скрёб стёкла, рядом мужик завёл свой дизельное пежо. Так я чуть не блевонул от запаха выхлопа. Реально пахнет какой то жуткой кислятиной.
 
[^]
Сергеевич74
3.11.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (konst24 @ 3.11.2015 - 16:01)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 14:41)
Цитата (konst24 @ 3.11.2015 - 15:10)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 13:40)
Раньше и масло хуже было, и двигателя карбюраторные.
А карбюратор пока хорошо не прогреешь, не поедешь. Будешь дергаться, глохнуть. Придется подгазовывать, обороты побольше давать. Что не лучшим образом скажется на ресурсе.
Вот и осталась привычка.

Не надо нести чушь. Ничего не надо подгазовывать. В карбюраторах есть такая штука как "подсос".
Я на карбюраторной машине в любые морозы грею 3-5 минут, и нормально еду.

Читать умеешь?
Я написал - пока не прогреешь, не поедешь!!!А греется именно подсосом.
Не знаю как у тебе, у меня на Урале зимой карбюраторная 8-ка грелась минимум 5 минут. А если похолоднее было то и все 10.
Через 2-3 минуты она не ехала. Чихала, дергалсь и не ехала. Как прогреется - едет нормально.
А вот инжекторной 2-3 минут хватало. Завел - обороты около 2000 держаться. Начали обороты падать - можно смело неспеша выезжать.

Прогреешь - это до какой температуры? До рабочей? Греется подсосом??? gigi.gif
Сразу видно, образованный человек lol.gif
Подсос нужен, чтобы топливо-воздушную смесь обоогащать, и обороты держать на холодном движке. А то, что твоя восьмерка чихала и не ехала, ну так у тебя с карбом жопа. Моя едет прекрасно, не чихая и не кашляя. Следить за машиной надо, а не греть до усрачки.

Ты чего докапался до этого карбюратора?
Ты хочешь чтоб я тебя полностью принцип работы карбюратора рассказал? С правильным названиями?
Ты грамотность тут свою хочешь показать???
Тогда для такого грамотного поясню сначала поясню - "подсос" правильно называвается "воздушная заслонка", которая регулирует "горючую смесь", делая её обогащенной.
Моя восьмерка ехала нормально. И расход был в пределах нормы.
Но на холодную не будет карбюратор ехать, пока его не прогреешь.
А карбюраторная греется дольше чем инжектор.
 
[^]
Georgs
3.11.2015 - 16:30
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.03.07
Сообщений: 970
У меня старый SAAB 9-5, бензин, так когда его завожу в любое время года, он сцуко, дрожит как будто там внутри все лошади замёрзли или с бодуна копыта дрожат, сразу 1000 оборотов холостого включает и когда прогревается, стрелка падает до 900, дрожать перестаёт и ровненько бегает, значит лошадям так лучше. biggrin.gif Так что грел и греть буду, экологи пусть идут лесом.
 
[^]
Modigar
3.11.2015 - 16:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата
Тут на днях был заморозок, так пока я прогревал машину и скрёб стёкла, рядом мужик завёл свой дизельное пежо. Так я чуть не блевонул от запаха выхлопа. Реально пахнет какой то жуткой кислятиной.

Да, чуть прогретый дизель Евро4 шмонит как стухшийся мусорный пакет по утрам )))
Но правда не долго, у меня где то секунд 30-40 потом этот запах исчезает.
А вот бензинки Евро5 могут шмонить сероводородом при определенных условиях, вот это пиздец натуральный.
 
[^]
BenTech
3.11.2015 - 16:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Цитата (Modigar @ 3.11.2015 - 16:31)
Цитата
Тут на днях был заморозок, так пока я прогревал машину и скрёб стёкла, рядом мужик завёл свой дизельное пежо. Так я чуть не блевонул от запаха выхлопа. Реально пахнет какой то жуткой кислятиной.

Да, чуть прогретый дизель Евро4 шмонит как стухшийся мусорный пакет по утрам )))
Но правда не долго, у меня где то секунд 30-40 потом этот запах исчезает.
А вот бензинки Евро5 могут шмонить сероводородом при определенных условиях, вот это пиздец натуральный.

Вово, он как раз немного погрел(пока стёкла тоже тёр) и поехал, обдав меня таким "амбре" biggrin.gif.

Что они там крутят со своей экологией? smile.gif
 
[^]
Артем7
3.11.2015 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.14
Сообщений: 1788
Цитата (Xoxolъ @ 2.11.2015 - 17:17)
а я на работу пешком хожу,что бы не загрязнять экологию! rulez.gif green.gif

Надеюсь газы не пускаешь по дороге?А то экологи придерутся сразу dont.gif gigi.gif
 
[^]
EL4yPaKabPa
3.11.2015 - 16:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 35
Посмотрел бы я на этих умников в -25 или -40 кто говорит что не надо греть....
Угу, нафиг греть?
Да что бы Хоть масло прогрелось и в салоне было тепло и окна не затянула...
Экологи хреновы.... Лучше бы пробкамя занялись, от них больше вреда...

А я грел и греть буду! Не теплой Европе живем!! Мне моя попа и машина дороже!
 
[^]
konst24
3.11.2015 - 16:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 15:27)
Цитата (konst24 @ 3.11.2015 - 16:01)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 14:41)
Цитата (konst24 @ 3.11.2015 - 15:10)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 13:40)
Раньше и масло хуже было, и двигателя карбюраторные.
А карбюратор пока хорошо не прогреешь, не поедешь. Будешь дергаться, глохнуть. Придется подгазовывать, обороты побольше давать. Что не лучшим образом скажется на ресурсе.
Вот и осталась привычка.

Не надо нести чушь. Ничего не надо подгазовывать. В карбюраторах есть такая штука как "подсос".
Я на карбюраторной машине в любые морозы грею 3-5 минут, и нормально еду.

Читать умеешь?
Я написал - пока не прогреешь, не поедешь!!!А греется именно подсосом.
Не знаю как у тебе, у меня на Урале зимой карбюраторная 8-ка грелась минимум 5 минут. А если похолоднее было то и все 10.
Через 2-3 минуты она не ехала. Чихала, дергалсь и не ехала. Как прогреется - едет нормально.
А вот инжекторной 2-3 минут хватало. Завел - обороты около 2000 держаться. Начали обороты падать - можно смело неспеша выезжать.

Прогреешь - это до какой температуры? До рабочей? Греется подсосом??? gigi.gif
Сразу видно, образованный человек lol.gif
Подсос нужен, чтобы топливо-воздушную смесь обоогащать, и обороты держать на холодном движке. А то, что твоя восьмерка чихала и не ехала, ну так у тебя с карбом жопа. Моя едет прекрасно, не чихая и не кашляя. Следить за машиной надо, а не греть до усрачки.

Ты чего докапался до этого карбюратора?
Ты хочешь чтоб я тебя полностью принцип работы карбюратора рассказал? С правильным названиями?
Ты грамотность тут свою хочешь показать???
Тогда для такого грамотного поясню сначала поясню - "подсос" правильно называвается "воздушная заслонка", которая регулирует "горючую смесь", делая её обогащенной.
Моя восьмерка ехала нормально. И расход был в пределах нормы.
Но на холодную не будет карбюратор ехать, пока его не прогреешь.
А карбюраторная греется дольше чем инжектор.

А с того, что ТЫ несешь чушь, явно не имея опыта эксплуатации исправной карбюраторной машины.
Ахаха, ты мне, дипломированному спецу, собрался объяснять принцип работы карба и правильные термины? lol.gif Не старайся, ты и так уже опозорился sm_biggrin.gif
Еще раз повторяю, на исправной машине, с настроенным карбом, не надо нихрена прогревать до рабочих температур, через пару минут работы уже можно нормально ехать.
Цитата
А карбюраторная греется дольше чем инжектор.

Сам то понял, что сказал?
Ну давай, сравни два одинаковых движка, один на карбе, второй на инже. Карбовая прогреется быстрее за счет более высоких оборотов на прогреве.
В общем ясно, слышал звон, не знаю где он.
 
[^]
Сергеевич74
3.11.2015 - 16:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (konst24 @ 3.11.2015 - 16:45)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 15:27)
Цитата (konst24 @ 3.11.2015 - 16:01)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 14:41)
Цитата (konst24 @ 3.11.2015 - 15:10)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 13:40)
Раньше и масло хуже было, и двигателя карбюраторные.
А карбюратор пока хорошо не прогреешь, не поедешь. Будешь дергаться, глохнуть. Придется подгазовывать, обороты побольше давать. Что не лучшим образом скажется на ресурсе.
Вот и осталась привычка.

Не надо нести чушь. Ничего не надо подгазовывать. В карбюраторах есть такая штука как "подсос".
Я на карбюраторной машине в любые морозы грею 3-5 минут, и нормально еду.

Читать умеешь?
Я написал - пока не прогреешь, не поедешь!!!А греется именно подсосом.
Не знаю как у тебе, у меня на Урале зимой карбюраторная 8-ка грелась минимум 5 минут. А если похолоднее было то и все 10.
Через 2-3 минуты она не ехала. Чихала, дергалсь и не ехала. Как прогреется - едет нормально.
А вот инжекторной 2-3 минут хватало. Завел - обороты около 2000 держаться. Начали обороты падать - можно смело неспеша выезжать.

Прогреешь - это до какой температуры? До рабочей? Греется подсосом??? gigi.gif
Сразу видно, образованный человек lol.gif
Подсос нужен, чтобы топливо-воздушную смесь обоогащать, и обороты держать на холодном движке. А то, что твоя восьмерка чихала и не ехала, ну так у тебя с карбом жопа. Моя едет прекрасно, не чихая и не кашляя. Следить за машиной надо, а не греть до усрачки.

Ты чего докапался до этого карбюратора?
Ты хочешь чтоб я тебя полностью принцип работы карбюратора рассказал? С правильным названиями?
Ты грамотность тут свою хочешь показать???
Тогда для такого грамотного поясню сначала поясню - "подсос" правильно называвается "воздушная заслонка", которая регулирует "горючую смесь", делая её обогащенной.
Моя восьмерка ехала нормально. И расход был в пределах нормы.
Но на холодную не будет карбюратор ехать, пока его не прогреешь.
А карбюраторная греется дольше чем инжектор.

А с того, что ТЫ несешь чушь, явно не имея опыта эксплуатации исправной карбюраторной машины.
Ахаха, ты мне, дипломированному спецу, собрался объяснять принцип работы карба и правильные термины? lol.gif Не старайся, ты и так уже опозорился sm_biggrin.gif
Еще раз повторяю, на исправной машине, с настроенным карбом, не надо нихрена прогревать до рабочих температур, через пару минут работы уже можно нормально ехать.
Цитата
А карбюраторная греется дольше чем инжектор.

Сам то понял, что сказал?
Ну давай, сравни два одинаковых движка, один на карбе, второй на инже. Карбовая прогреется быстрее за счет более высоких оборотов на прогреве.
В общем ясно, слышал звон, не знаю где он.

В каком месте ты дипломированный?
Сомневаюсь я в твоем дипломе.
Я ездил и на карбюраторе, и на инжекторе.
И я знаю про что говорю.
 
[^]
konst24
3.11.2015 - 16:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 15:55)

В каком месте ты дипломированный?
Сомневаюсь я в твоем дипломе.
Я ездил и на карбюраторе, и на инжекторе.
И я знаю про что говорю.

Что и требовалось доказать. Переход на личности и никаких фактов. Желаю успехов!
 
[^]
Сергеевич74
3.11.2015 - 17:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
konst24
Я с отцом с детства езжу.
И раньше были только карбюраторы. Инжекторная машина появилась году в 2008.
И не надо ля-ля про неисправный карбюратор, у отца всегда машины как часики работают. И за своей я тоже слежу.
 
[^]
vvad
3.11.2015 - 17:01
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.06.14
Сообщений: 606
Цитата (AlxTr @ 3.11.2015 - 13:15)
Это Опель? Температуру можно посмотреть в сервисном режиме бортового компа.

ага, Опель зафирен В.
Про сервисный режим знаю, но согласись, постоянно туда лазить не очень удобно.
Кстати, на следующей зафире показометр вернули на место...
 
[^]
Сергеевич74
3.11.2015 - 17:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (konst24 @ 3.11.2015 - 16:59)
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 15:55)

В каком месте ты дипломированный?
Сомневаюсь я в твоем дипломе.
Я ездил и на карбюраторе, и на инжекторе.
И я знаю про что говорю.

Что и требовалось доказать. Переход на личности и никаких фактов. Желаю успехов!

Себе успехов пожелай!!!!
Я тебе лично больше доказывать ничего не собираюсь.
В любой мороз у него 5 минут карбюраторные машины греются lol.gif
 
[^]
СашкЪ
3.11.2015 - 17:04
1
Статус: Offline


Котопёс Павлова-Шредингера

Регистрация: 9.04.12
Сообщений: 8704
Сама идея прогревать двигатель мне нравится, но мне НЕ нравится, что мои соседи, чьи машины стоят прямо аккурат у моих окон (живём на первом этаже), подолгу прогревают их, особенно зимой, а ведь тут до окон наших даже 5 метров нет, причём происходит это с двух сторон, дворы забиты. И зимой, когда и так из-за мороза часто воздух не двигается и смог висит над городом, всем этим выхлопом по существу дышат жителей первых этажей. По санитарным нормам конечно должно быть расстояние до окон больше, а дворы нельзя использовать как парковки, но...
Так что да, это я считаю проблемой.

ЗЫ: машина есть, ставим в гараж, который арендуем, чтобы не ставить машину во дворе.
 
[^]
Dayver
3.11.2015 - 17:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.11.12
Сообщений: 178
Цитата (Shadowru @ 2.11.2015 - 17:13)
Прогрев - минуту, дальше - плавная езда в пол-педали.
И все.
Заебали каждый год одни и те же темы.

Именно так и поступаю. Опель астра, пятый год, 100 000+ пробег
Никаких проблем с двигателем и роботом, своевременно делаю ТО.

Это сообщение отредактировал Dayver - 3.11.2015 - 17:09
 
[^]
OVS075
3.11.2015 - 17:10
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.02.12
Сообщений: 928
Цитата (AlxTr @ 3.11.2015 - 00:14)
Современный бензиновый мотор устанешь прогревать в более-менее сильный мороз. У меня мотор остывает на несколько градусов за минуту, пока стою на светофоре.

термостат замени!
 
[^]
alexng
3.11.2015 - 17:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Ну что за бред домохозяйки? Лучше бы, легче бы, а вот до войны.. Вы серьезно? Почему в подобных статьях нет ни слова про хоть какое-то физическое обоснование всего процесса? ДВС до войны - это те, что без колец? Ясен пень их греть надо, они не поедут, пока поршень в цилиндре, как ложка в стакане будет. И в двигатель до сих пор те масла льют? Вы еще те рации с айфонами сравните. Почти все катаются на синтетике и летом прогреваются! Вам делать нехер? Я не беру крайний север с минус 50 (я там не водил) или там грузовики (здесь как-то писали, что свой МАЗ на воде гоняют, потому что столько литров антифриза оч дорого), но пузотерки на современных маслах? То есть пусть масляный насос напрягается, продавливая холодное масло, а места трения с минимальным зазором ждут, пока масло станет пожиже, что туда протечь, зато поехал на прогретом? Холодный пуск он так и останется холодным пуском, но под нагрузкой прогреется в разы быстрее. Лучше 2 минуты на 2000 проехать или 10 минут на 1000 тарахтеть? Прогрел двигатель и сразу тапку в пол? А трансмиссия? Ладно автоматы, хоть как-то греются, а механика? А если еще раздатка и мосты? Но есть еще и амортизаторы и ступичные подшипники, которые никогда стоя не прогреются - их нужно медленно прокатить. Резинки всякие в сайлентах.. Ушатают свою подвеску своим прогретым движком, а потом дороги плохие.
 
[^]
Сергеевич74
3.11.2015 - 17:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (alexng @ 3.11.2015 - 17:10)
Ну что за бред домохозяйки? Лучше бы, легче бы, а вот до войны.. Вы серьезно? Почему в подобных статьях нет ни слова про хоть какое-то физическое обоснование всего процесса? ДВС до войны - это те, что без колец? Ясен пень их греть надо, они не поедут, пока поршень в цилиндре, как ложка в стакане будет. И в двигатель до сих пор те масла льют? Вы еще те рации с айфонами сравните. Почти все катаются на синтетике и летом прогреваются! Вам делать нехер? Я не беру крайний север с минус 50 (я там не водил) или там грузовики (здесь как-то писали, что свой МАЗ на воде гоняют, потому что столько литров антифриза оч дорого), но пузотерки на современных маслах? То есть пусть масляный насос напрягается, продавливая холодное масло, а места трения с минимальным зазором ждут, пока масло станет пожиже, что туда протечь, зато поехал на прогретом? Холодный пуск он так и останется холодным пуском, но под нагрузкой прогреется в разы быстрее. Лучше 2 минуты на 2000 проехать или 10 минут на 1000 тарахтеть? Прогрел двигатель и сразу тапку в пол? А трансмиссия? Ладно автоматы, хоть как-то греются, а механика? А если еще раздатка и мосты? Но есть еще и амортизаторы и ступичные подшипники, которые никогда стоя не прогреются - их нужно медленно прокатить. Резинки всякие в сайлентах.. Ушатают свою подвеску своим прогретым движком, а потом дороги плохие.

Вот сразу видно подкованного человека!!!!
А то пишут тут всякие "дипломированные специалисты" которые аргументированно двух слов связать не могут)))
 
[^]
konst24
3.11.2015 - 17:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 1290
Цитата (Сергеевич74 @ 3.11.2015 - 16:00)
konst24
Я с отцом с детства езжу.
И раньше были только карбюраторы. Инжекторная машина появилась году в 2008.
И не надо ля-ля про неисправный карбюратор, у отца всегда машины как часики работают. И за своей я тоже слежу.

Ездить и разбираться - разные вещи.
Чихающая машина - это не часики.
Цитата
Себе успехов пожелай!!!!
Я тебе лично больше доказывать ничего не собираюсь.
В любой мороз у него 5 минут карбюраторные машины греются lol.gif

Конечно, аргументов же больше нет. Завидуй молча.
 
[^]
ТоптуновПотапов
3.11.2015 - 17:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.10
Сообщений: 13051
Цитата (Shadowru @ 2.11.2015 - 17:13)
Прогрев - минуту, дальше - плавная езда в пол-педали.
И все.
Заебали каждый год одни и те же темы.

думаешь в течении года новых автомобилистов не прибавляется, старые трут одну и туже песню?
 
[^]
AlxTr
3.11.2015 - 17:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.09.14
Сообщений: 681
Цитата (OVS075 @ 3.11.2015 - 17:10)
Цитата (AlxTr @ 3.11.2015 - 00:14)
Современный бензиновый мотор устанешь прогревать в более-менее сильный мороз. У меня мотор остывает на несколько градусов за минуту, пока стою на светофоре.

термостат замени!

Чем это поможет? Современные моторы заточены на экологию, бензин в них сгорает для того, чтобы крутить коленвал, а не греть тосол. Чем меньше сгорает топлива, тем меньше выделяется тепла. На холостом ходу сгорает литр в час, на ходу - десять, соответственно машина на ходу прогревается намного быстрее.
 
[^]
alexng
3.11.2015 - 17:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 366
Цитата (ТоптуновПотапов @ 3.11.2015 - 17:32)
Цитата (Shadowru @ 2.11.2015 - 17:13)
Прогрев - минуту, дальше - плавная езда в пол-педали.
И все.
Заебали каждый год одни и те же темы.

думаешь в течении года новых автомобилистов не прибавляется, старые трут одну и туже песню?

Кого волнует чужое горе в современной реальности? Основная задача срубить бабла по-больше. Кому нужны не ломающиеся изделия? Отсюда вопрос: кто проплачивает данные гамностатьи?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74770
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 7 8 [9] 10 11 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх